Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 9.7.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 947 Поблагодарили: 0 раз
Да не в космосеж напрямую!
Я просто сюжет написал, раз уж Тибериан шутер закрыли. Под другими мирами можно подразумевать другие планеты других звезд, так же подверженых тибериуму и скринам. А космос можно использовать для глобальной карты. как в превосходстве, но это уже пахнет Star Craft'ом 2. Но все таки....
Кстати по поводу мода, не помешало бы сделать мультиплеер режиму превосходства Kane's Wrath.
Existor, я тя немного не понял. Ты намекаешь на MMORTS? Думаю это не возможно, если только создать кучу серваков, на каждом карта размером 10000х10000. Но все равно это будет не ММО.
Existor, я тя немного не понял. Ты намекаешь на MMORTS? Думаю это не возможно, если только создать кучу серваков, на каждом карта размером 10000х10000. Но все равно это будет не ММО.
Нет, я клоню к тому, что в WorldBuilder'е я находил элементы глобальной карты (но не все), а точнее - текстуры мира (т.е. границы океанов и т.д.), но опять же - не все. Оно и понятно, публичный редактор карт всегда отличается от того, что используют разработчики.
А речь шла о том, чтобы создать просто карту на 8 игроков, на которой вместо земли - текстуры мира, тщательно всё заскриптовать (аля там базы, тут суперка и т.д.) - но это достаточно сложно-осуществимо, если вообще реально
Можно попробовать создать карту-клон той, что была в Kane's Wrath(режим Global Conquest). Но какой размер карты должен быть при таком размахе? + скрипты. Собственно скриптов я думаю не много надо. Только постройка нужных зданий(когда играешь за гсб, нод, скрин). Пожалуй все . или ты, что то другое хотел?
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 9.7.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 947 Поблагодарили: 0 раз
Цитата(Existor @ 12.11.2008, 18:59)
А речь шла о том, чтобы создать просто карту на 8 игроков, на которой вместо земли - текстуры мира, тщательно всё заскриптовать (аля там базы, тут суперка и т.д.) - но это достаточно сложно-осуществимо, если вообще реально
Ну как любительская игра ето довольно просто реализуетя в популярных средах программирования, да и графику можно вытащить из цнц, при желании можно реализовать Global Conquest по сети в качестве казуалки. Сложности только при копировании баланса, ну и реал-тайм битвы само собой отпадают, остается только расчет итогов. При желании все ето можно подтянуть и для 8 игроков, чтоб играбельно было, но думаю карту тогда придется увеличить и соответственно ресурсы на ней. Вобще идея неплохая, надобы подыскать команду фанатов тибериума занимающихся программированием.
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 9.7.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 947 Поблагодарили: 0 раз
Цитата(Arh @ 12.11.2008, 19:54)
Wins_Vega, ну ты замутил, что то очень маштабное Такое даже американцы еще не сделали, не думаю, что работа начнется.
Да у них уже все сделано в Kane Wrath (режим Global Conquest), только мультиплеера в нем нет. Представляю заголовок: Command & Conquer 3: Global Conquest
Ну давай наберай народ) Но мне кажется найти в России людей, которые действительно знают как пользоваться SDK, проблематично... Но нет нечего невозможного!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 9.7.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 947 Поблагодарили: 0 раз
Да куда там SDK, ето у EA исходник, пусть они с ним и парятся, а фанаты не заморачиваются. Берем какойнить 2Д двиг или пишем свой пихаем туда картинки из Kane Wrath программируем режим Global Conquest ну по мере возможностей, что то уберем, что то постараемся сохранить, своего добавим, и всего то, парочка хороших программистов за пол года справятся при слаженной работе ) Было бы желание..