Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Cnc4, Достойный конец серии
SteXer
сообщение 11.11.2008, 21:51
Сообщение #21


"Random Thoughts"

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 063
Регистрация: 14.7.2007
Из: Arkhangelsk
Пользователь №: 966
Поблагодарили: 123 раз



Цитата
что тут скажеш, мыло будет сплошное

Угу, пузыри в космосе... 20.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 11.11.2008, 23:17
Сообщение #22


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(Arh @ 11.11.2008, 22:51) *

Угу, пузыри в космосе... 20.gif

да, ядовитые с тибериумным газом, мульные пузыри...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wins_Vega
сообщение 11.11.2008, 23:53
Сообщение #23


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 9.7.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 947
Поблагодарили: 0 раз



ну что за флуд 48.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Muxa92
сообщение 12.11.2008, 0:14
Сообщение #24


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина, Донецк 83117
Пользователь №: 2 310
Поблагодарили: 1 раз



Цитата(Arh @ 11.11.2008, 20:51) *

Угу, пузыри в космосе... 20.gif

06.gif 06.gif 06.gif это ж сколько тонн травы нужно выкурить чвтобы в космос унесло

Цитата(Wins_Vega @ 11.11.2008, 22:53) *

ну что за флуд 48.gif

обычный повседневный флуд)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor525
сообщение 12.11.2008, 5:06
Сообщение #25


ISD II Commander

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42
Поблагодарили: 639 раз



Вообщето тема флудильная есть
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 12.11.2008, 11:28
Сообщение #26


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Прекращаем флуд.
Хотите......создавайте тему в флудильне........если дальше флуд будет.........буду закрывать тему.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 12.11.2008, 13:11
Сообщение #27


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Ну тема от первой и до последней буквы оффтопная, поэтому тут ей самое место, имхо.

А насчет SpaceC&C, так впринципе мод сделать можно, нужна лишь фантазия и навык программиста 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SteXer
сообщение 12.11.2008, 15:22
Сообщение #28


"Random Thoughts"

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 063
Регистрация: 14.7.2007
Из: Arkhangelsk
Пользователь №: 966
Поблагодарили: 123 раз



IwanS, да, и еще народу надо не мало. Одному то не сделать. Мамонты и предаторы в космосе как то не в тему...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wins_Vega
сообщение 12.11.2008, 17:32
Сообщение #29


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 9.7.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 947
Поблагодарили: 0 раз



Да не в космосеж напрямую!

Я просто сюжет написал, раз уж Тибериан шутер закрыли.
Под другими мирами можно подразумевать другие планеты других звезд, так же подверженых тибериуму и скринам. А космос можно использовать для глобальной карты. как в превосходстве, но это уже пахнет Star Craft'ом 2. Но все таки....

Кстати по поводу мода, не помешало бы сделать мультиплеер режиму превосходства Kane's Wrath.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 12.11.2008, 18:28
Сообщение #30


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(Wins_Vega @ 12.11.2008, 18:32) *

Кстати по поводу мода, не помешало бы сделать мультиплеер режиму превосходства Kane's Wrath.

с теми возможностями, что нам дала ЕА, такое просто не реализуемо, если только не сделать глобальную карту по которой будут ездить танки и стоять базы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SteXer
сообщение 12.11.2008, 18:34
Сообщение #31


"Random Thoughts"

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 063
Регистрация: 14.7.2007
Из: Arkhangelsk
Пользователь №: 966
Поблагодарили: 123 раз



Existor, я тя немного не понял. Ты намекаешь на MMORTS? Думаю это не возможно, если только создать кучу серваков, на каждом карта размером 10000х10000. Но все равно это будет не ММО.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 12.11.2008, 18:59
Сообщение #32


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(Arh @ 12.11.2008, 19:34) *

Existor, я тя немного не понял. Ты намекаешь на MMORTS? Думаю это не возможно, если только создать кучу серваков, на каждом карта размером 10000х10000. Но все равно это будет не ММО.

Нет, я клоню к тому, что в WorldBuilder'е я находил элементы глобальной карты (но не все), а точнее - текстуры мира (т.е. границы океанов и т.д.), но опять же - не все. Оно и понятно, публичный редактор карт всегда отличается от того, что используют разработчики.

А речь шла о том, чтобы создать просто карту на 8 игроков, на которой вместо земли - текстуры мира, тщательно всё заскриптовать (аля там базы, тут суперка и т.д.) - но это достаточно сложно-осуществимо, если вообще реально
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SteXer
сообщение 12.11.2008, 19:24
Сообщение #33


"Random Thoughts"

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 063
Регистрация: 14.7.2007
Из: Arkhangelsk
Пользователь №: 966
Поблагодарили: 123 раз



Можно попробовать создать карту-клон той, что была в Kane's Wrath(режим Global Conquest). Но какой размер карты должен быть при таком размахе? + скрипты. Собственно скриптов я думаю не много надо. Только постройка нужных зданий(когда играешь за гсб, нод, скрин). Пожалуй все 20.gif . или ты, что то другое хотел?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wins_Vega
сообщение 12.11.2008, 19:36
Сообщение #34


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 9.7.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 947
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(Existor @ 12.11.2008, 18:59) *

А речь шла о том, чтобы создать просто карту на 8 игроков, на которой вместо земли - текстуры мира, тщательно всё заскриптовать (аля там базы, тут суперка и т.д.) - но это достаточно сложно-осуществимо, если вообще реально

Ну как любительская игра ето довольно просто реализуетя в популярных средах программирования, да и графику можно вытащить из цнц, при желании можно реализовать Global Conquest по сети в качестве казуалки. Сложности только при копировании баланса, ну и реал-тайм битвы само собой отпадают, остается только расчет итогов. При желании все ето можно подтянуть и для 8 игроков, чтоб играбельно было, но думаю карту тогда придется увеличить и соответственно ресурсы на ней.
Вобще идея неплохая, надобы подыскать команду фанатов тибериума занимающихся программированием.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SteXer
сообщение 12.11.2008, 19:54
Сообщение #35


"Random Thoughts"

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 063
Регистрация: 14.7.2007
Из: Arkhangelsk
Пользователь №: 966
Поблагодарили: 123 раз



Wins_Vega, ну ты замутил, что то очень маштабное 08.gif Такое даже американцы еще не сделали, не думаю, что работа начнется.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wins_Vega
сообщение 12.11.2008, 20:02
Сообщение #36


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 9.7.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 947
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(Arh @ 12.11.2008, 19:54) *

Wins_Vega, ну ты замутил, что то очень маштабное 08.gif Такое даже американцы еще не сделали, не думаю, что работа начнется.

Да у них уже все сделано в Kane Wrath (режим Global Conquest), только мультиплеера в нем нет.
Представляю заголовок: Command & Conquer 3: Global Conquest 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SteXer
сообщение 12.11.2008, 20:46
Сообщение #37


"Random Thoughts"

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 063
Регистрация: 14.7.2007
Из: Arkhangelsk
Пользователь №: 966
Поблагодарили: 123 раз



Ну давай наберай народ) Но мне кажется найти в России людей, которые действительно знают как пользоваться SDK, проблематично... Но нет нечего невозможного!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 12.11.2008, 22:43
Сообщение #38


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Проблема в том, что Мод СДК на ярость кейна не существует, его ещё не выпустили и вряд ли когда-то выпустят
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wins_Vega
сообщение 12.11.2008, 23:25
Сообщение #39


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 9.7.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 947
Поблагодарили: 0 раз



Да куда там SDK, ето у EA исходник, пусть они с ним и парятся, а фанаты не заморачиваются.
Берем какойнить 2Д двиг или пишем свой пихаем туда картинки из Kane Wrath программируем режим Global Conquest ну по мере возможностей, что то уберем, что то постараемся сохранить, своего добавим, и всего то, парочка хороших программистов за пол года справятся при слаженной работе )
Было бы желание..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 12.11.2008, 23:46
Сообщение #40


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(Wins_Vega @ 13.11.2008, 0:25) *

Было бы желание..

А зачем? Скоро выходит новая игра C&C, да и сейчас РА3 всем нравится. KW был частично "поранен" (не убит) экономикой 1.01
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 23:53
Rambler's Top100 CNC Top 101