Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
По мне так СнС3 лучше вышел чем ра3. Алерт стал попсовым каким-то, игрушечным, ненастоящим.........
То ли дело тибериум.Тут хоть танк на танк похож, мамонт выглядит грозно! А не апокал в ра3 который весь круглый.... +скрины появились, я их долго ждал, со времен ренегада когда в тарелку НЛО залез. А главное меню какое уууууууу конфетка!!!!!!Сюжет ни чему не противоречит, все только дополняет. Музыка тольк чуток подвела да и миссии не такие как в тиб сане, но это нормально! Нам не нужен тот же тиб сан но в 3д. Юниты классные и дизаинеру баланса вообще респект: НОДы диверсии , ГДИ тупая сила, СКРИН оооо они всегда должны выглядеть как что-то высшее т.е. немного имба.
А ра3... Ну не знаю но выглядит игрушечным, юниты скругленые зачем-то....Чтобы геимеры не поцарапались??? Сюжет намутилиии ууууу.Откуда у альянса хроносфера если еинштеина убили??????? +Немного подпортил ощущения от игры имбовый альянс....Сеичас его фиксят а раньше виндикаторы были бедой.Советские юниты теперь никого не страшат а только вызывают смех. Отсутствие новых юнитов в игре, е мае их меньше 10ти у альянса и советов!!!! Все взяли с ра2!!! Япония хоть порадовала, тут все правильно: у них супер флот и робототехнологии. Да и система с ресурсами подвела... Вот бред нельзя источник за 3 секунды сожрать 20ю харвами но вырвать у врага победу...Нет пусть лучше один комбаин туда сюда ездит и гроши привозит.Куда лучше руда или тибериум.
Заметил веселую вещь: фанатам тибериумной вселенной больше нравится РА3, а фанатам алертов ТВ....... Исключение: Екзистор ему нравится все. =)
Но!!!!Но я голосую за обе!!!!!! Чисто поиграть мне СнС3 больше нравится, но если сравнить количество положительных эмоции получиных и от одной и от другой игры то оно примерно равно.Я ведь все таки больше фанат алертов(ра1, ра2).Поэтому новость о 3й красной угрозе меня очень обрадовала, кампанию я прошел и мне в принципе все понравилось, но стоит взглянуть на СНС3 и понимаешь что получилось лучше........
RA3 полностью разочаровала! особенно система добывания ресурсов! ну что за бред с определенными точками для заводов и сбора ресурсов? (тупо враг знает где мочить ресурсо-заводы "-") Всегда нравилась RА1 и RА2 за "БРУТАЛЬНОСТЬ"!. В RА3 все какое то мультяшное и сливается в кучу-малу, управление идиотское для каждой расы (новый велосипед?! не понятно) и окантовка юнитов - это вобще нонсенс. TW/KW превзошел все ожидания, но не сразу.. реально долго не мог привыкнуть к 3D после первых частей (Генералов в расчет не беру), но в целом полный RESPECT! А жаль, RA очень любил за морские сражения.. ну и конечно за "дирижабли".
Имхо, тема для тех, кому хочется покричать "ф топпку ра3". Я бы тоже отдал предпочтение CNC3, однако мне RA3 нравится не меньше. В моем случае дело в вековом сюжете и обилии видеороликов.
C&C3 был интересен поначалу - как никак возвращение серии, но потом быстро надоел. Причина? Он слишком сер и пресен. Tiberian Dawn был бодр и красочен (в хорошем смысле - как дюна 2, например). Tiberian Sun был атмосферен и красив (имхо). А вот в C&C3 нет ни бодрости ни атмосферности. Такое пресное sci-fi.
RA3 хоть и перегибает палку в плане пародийности, но хотя бы бодренько играется, особенно на фоне других современных RTS. Я не говорю, что C&C3 плохая игра, я считаю, что она на крепкую четверку, просто не зацепила, и всё...
Цитата(dokky @ 11.2.2009, 10:01)
Он всегда таким был
Вот не надо глупостей говорить, в RA1 атмосфера была мрачнее, чем в Tiberian Dawn.
Tiberian Dawn был бодр и красочен (в хорошем смысле - как дюна 2, например).
Это ты как определил?)))) Очень интересно просто =) И про дюну2 тоже скажи? Ты по каким критериям сравниваешь?
а РА3 не такое уж и фуфло, конечно управляешь красочными заводными игрушками... складывается непонятуха в плане возрастного контингента. А в общем целом - отличная игра [Английская версия понравилась больше, ниспрашивайте почему] От голосования воздержусь пока =)
Я за TW! Мне RA3 вобше не поравилась... С ресурсами кошмар, играть как-то неудобно. В обшем не очень хорошее впечатление сложилось, а добивает все пиратка. Tiberium Wars по мне так на много интереснее.
Как я уже ответил на соседнем сайте, мне нравится то, что на данный момент актуально и интересно, там, где есть народ и не сидят одни папы-задроты, отыгрывающиеся на своих раскачанных тактиках.
Мне больше нравится Kane's Wrath, однако чаши весов уравнивает тот момент, что Red Alert 3 сейчас актуален, там есть советы, будет баланс после 1.07, выходит Uprising и прочие мои фавориты, которые у меня как правило есть разных компьютерных играх. Тот же Дарк Крусейд - я его ждал через чур как сильно, ради некронов и их монолитов. Kane's Wrath - титаны, джаггернауты, красивые спец.эффекты, альтернативная реальность с футуристическими оттенками и так далее. Red Alert 3 - аналогично, тесла труперы, криокоптеры, кировы и прочие "иконы" игры.
Может быть я уже заговорился о любимых юнитах, но дело в другом. Были бы патчи на KW, был бы там НАРОД, разные игроки и не 100 человек в онлайне, а например 300-400, я любил бы KW.
Как KW, так и RA3 - обе игры прекрасно сделаны. Однако KW просто отошел на второй план.
Проголосовал за "Обе"
Цитата
Я за TW! Мне RA3 вобше не поравилась... С ресурсами кошмар, играть как-то неудобно. В обшем не очень хорошее впечатление сложилось, а добивает все пиратка. Tiberium Wars по мне так на много интереснее.
В РА3 экономика не для нубов, и там она намного проработаннее, чем в C&C3. Имхо, экономика РА3 - лучшая в серии C&C. Ни спама, ни задержек с ресурсами
В РА3 экономика не для нубов, и там она намного проработаннее, чем в C&C3. Имхо, экономика РА3 - лучшая в серии C&C. Ни спама, ни задержек с ресурсами
Ну слишком уж она сложная, одна ошибка и считай ты проиграл. Я считаю, что через некоторое время(я возможно что и уже) появится некоторое количество основных тактик которыми все будут пользоваться. В Red Alert 3 каждый шаг должен быть обдуманным, именно поэтому, я думаю, Red Alert 3 не нравитя некоторым людям. В TW можно экспериментировать с тактиками прямо в рейтинговой игре, как дела обстоят с РА 3 я не в курсе. Но экономика там врядли позволит такое делать.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Ну с экономикой я поспорю, по мне так бяка. Как я уже говорил: "Вот бред нельзя источник за 3 секунды сожрать 20ю харвами но вырвать у врага победу...Нет пусть лучше один комбаин туда сюда ездит и гроши привозит" Выходит если ты протупил где-то в игре например поставил все на танки и воздух а враг настроил пехоты и все!!!! Денег отстроить другие юниты нехватит!!!!Приходится писать ГГ. Юниты в РА3 тоже подавляющее большинство взято из ра2(я имею в виду советы и альянс). Нету каких либо важных нововедений. Но в ТВ ведь ЕА удалось совместить и старые юниты( Ну какие ноды без флееима?, или гди без мамонтов?) но и придумать новые не покидающие тематику сторон, один марадер чего стоит уууууух, да и скорп выглядит так как и должен выглядетьнастоящий танк нод! Хищник тоже отражает сущность ГДИ - тупая сила!!!! Я бы еще КВ тож полюбил но боже мой как можно было игру из СнС поручить делать каким-то БРЕКВЕЙ геимс.....Из за этого пошли и глюки КВ: десинхи, краши, кучи графических багов.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717 Поблагодарили: 610 раз
Ну ребята я вот что скажу тиб варс меня разочаровал больше чем ра3. Ну во-первых они убили Славика про таких гадов у меня есть песня но не разрешают ее выставлять, а сойер из остаться в живых меня так не радует да и вообще в тиб. варе левые ролики другое дело в ра3 палят по черденко, роботы бегают самураи всякие. Во вторых меня обидели юниты в тиб варе ну разьве это баги? почему простые солдаты нод одеты как гопники с моего двора? а про карателя нод я вооще молчу. в ра3 хоть солдаты меня порадывали, а танки соглашусь [-censored-] танк должен вселять ужас а не глупую улыбку.Вообщем я голосую за ра3 там оровые ролики.
Отслеживай свою речь...
Сообщение отредактировал Tesla-Gen - 11.2.2009, 18:55
Ну с экономикой я поспорю, по мне так бяка. Как я уже говорил: "Вот бред нельзя источник за 3 секунды сожрать 20ю харвами но вырвать у врага победу...Нет пусть лучше один комбаин туда сюда ездит и гроши привозит" Выходит если ты протупил где-то в игре например поставил все на танки и воздух а враг настроил пехоты и все!!!! Денег отстроить другие юниты нехватит!!!!Приходится писать ГГ.
Вот и доказательство на лицо, что вы привыкли к спаму, настроил 50 танков и снеси врага волной. В РА3 больше играет система камень-ножницы-бумага. Миксуйте войска, а не ставьте очередь из одних и тех же юнитов.
Вы разведку делайте, и перестраивайтесь моментально. А так конечно лузить будете, без разведки.
В C&C3 экономика плоха тем, что в зависимости от кол-ва харвестеров можно было быстро сжирать поля в пару минут, что во-первых действовало совершенно вне принципа тибериума и его степени роста. Поля пустовали достаточно часто, хотя на Арене там поля восстанавливаются нормально. Но речь не об этом.
Тибериум - часть экосистемы планеты, потому ему вправе рости из земли. Когда как руда - совсем другое. Назовите мне хотя бы одну игру, где нефть добывается не в хрпанилища, а разливается вокруг нефтевышки в небольшое озеро вокруг?
почему простые солдаты нод одеты как гопники с моего двора?
Подробнее пжлст. Что не так в одежде? Неужто разрабы сгоняли в твои края (а ты где живёшь?) и снимали фасон и расцветку одежды с местных топтателей цивильных норм поведения?
Цитата
Вот не надо глупостей говорить, в RA1 атмосфера была мрачнее, чем в Tiberian Dawn
Не мрачнее. Графика в ра1 была уже чуть лучше. Мрачность была не в красках, а в сюжете - в роликах и в более тёмных технологиях Советов, да и Альянсы там не были ангелами. А ролики в тибсане - вообще шедевр игрового видео. Как они ловко создают амосферу игры.
Цитата
Исключение: Екзистор ему нравится все. =)
Он фанат разрабов этих игр. Серия живёт уже другими кадрами, вернее студии ЕАЛА наполнены новыми людьми, только старые фэны этих игр всё ещё ждут продолжения, желательно того же и такого же, во что играли когда-то. Новые вариации этих игр больше расчитаны на новое поколение - поэтому тибериум светится ярко, а ра3 пестрит как Киото. И рейтинг, присвоенный этим играм - не соотвествует - уберите актрис или просто отключите ролики и вы получите игру для 12-леток.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Ага млин вот у народа мнение пошло что в ТВ(КВ) спам танков это должное, и это супер тактика и никто подругому не делает! Сегодня отразил обалденный танк спам на арене минами и фанатиками, на меня потом враг орал что я нуб и т.д
А почему я его отразил? Разведка, приехал драндулет посмотрел что тут и как и уехал!Так что спам не спам а это зависит от того кто как играет. +В армии основной единицой является танк а не солдатик с дробовиком.Так что если игра и сводится к танковым баталиям то даже это не минус, а скорее + тут кто будет танки лучше контролировать тот и победит.А кто прау фанатиков в толпу вражих танков заведет тот вообще считай и победил.
Цитата
В C&C3 экономика плоха тем, что в зависимости от кол-ва харвестеров можно было быстро сжирать поля в пару минут, что во-первых действовало совершенно вне принципа тибериума и его степени роста
Ну и что? В тиб сане и тиб дауне тоже самое только никто не жалуется.
Цитата
Когда как руда - совсем другое. Назовите мне хотя бы одну игру, где нефть добывается не в хрпанилища, а разливается вокруг нефтевышки в небольшое озеро вокруг?
Сам же себе и протеворечишь, это руда а не нефть а значит вполне может выходить на поверхность земли в виде кристалического щита.Такие явления не редкость. А вот представь ситуацию, подошли японцы к москве, и росияне специально в подарок окупантам оставили свои шахты?????? Да никогда, их бы давно взорвали!!!! Тогда откуда эта система с шахтами??? Тогда уж пусть просто рефенери сразу на местораждение ставится и то нормальней выглядеть будет а не эта возня с харвами.
Перечислять все недостатки RA3 я честно говоря устал и не хочу, но система добычи ресурсов, этот комбайн бегающий туда-сюда, ввергла в шок, я такой тупости от EA не ожидал, да и нефтевышки доход приносят не очень. Игра действительно попсовая, хотя графика на высоте. Одним словом все это очень грустно, я ожидал большего, надеюсь RA4 не разочарует, но если он будет похожим на RA3 то пусть лучше не делают вообще, хватит позорить имя Command & Conquer. Мы фанаты, должны выразить протест разработчикам. Присоединяйтесь!
Имя тебе - Патриот, Кто не помнит корней, не поймет В сердце огонь не погас, Кто не с нами, тот против нас!