Да ниче не уменьшает Киборг Коммандо + Артилерии + Подземки набитые киборгами + Обелиски + Невидимость = Мегя дисбаланс в сторону НОД А что же у ГДИ? У них супер тупой Мамонт Марк 2, убивающий Тик Танк с 3 выстрелов, вооруженный самыми слабыми во вселенной противовоздушными ракетами и стреляющий раз в год. Еще у них есть Дизраптор, убивающий на ряду со своими еще и чужих (!!как ни странно!!). Еще у них есть самые полезные воины в игре под названием Джамп Пехота, которая приземляется часа 2 не меньше. Ну и на закуску всеми обожаемый Фаер Шторм, забор от каторого все игроки по сети всегда выстраивают с особой тщательностью и уделяют этому процессу основную часть времени (а что в этом неправельного? это же самое важное что есть у ГДИ). Единственный свет в конце тоннеля это гранатчики и бомбардировщики. Все это относится к НЕ фаер шторму.
А если к фаершторму... Джаггернуаты и мобильные емп против паков и мобильных стелсов
Кста баланс в ТС ИМХО хороший. Как тебе,Evilution, то что против тяжелого ГДИ НОДом я выиграть не смог, а наоборот - смог все так. Против друзей я играю практически тока за ГДИ, иначе мне очень трудно играть
Как по мне у ГДИ в класическом TS тока бомбардировщики хорошие , ну и титаны. Остальное только как средства поддержки (пулеметчики и HOVER LMRS) или средства выкидывания денег...
Summoner Не помню как в файершторме, а вот в первой части дисрапторы действительно цепляли всех подряд... Это их второй минус, первый - низкая скорость, а третий - низкий темп огня. Кстати у меня в файершторме джагернаулты вместе с артиллерией стали какими-то тугими: по бегущему пехотинцу попасть не могут, а если как-то попадают, то тот от этого особо не страдает... А в первой части помню, она одним выстрелом человек пять выносила.:confused:
(Добавление) Evilution Ну не надо уже так ГДИ опускать. Пулеметчики или jump-пехота, как ты их называешь, при должной стратегии могу натворить мно-о-о-га делов. Кроме того они хотяб по воздуху лупят. А то так бывало смешно когда нодовский ракетчик стреляет по орка-истребителю, а ракета его догнать не может... Да и титаны - нормальная альтернатива ТикТанку.(кстати если он окопается мамонт его валит де-то с 5-6 выстрелов )
да, я о фаершторме (в обычный я только на прохождение играл), а артилерию правильно порезали, все-таки это осадный юнит, а не идеальный, в обычном ТС можно было строить только галбицы, базучики и киб-командера, и быть практически не победимым :helloween:
(Добавление) я считаю что артилерия должна уничтожать здания, а не всех и сразу
Summoner Ну если так то и кибер-командо не нужен. А насчет артиллерии не согласен: одно дело сделали бы просто косой, или мощность поубавили, а так она корме как постреливать по зданиям ничего не может... А вобще что такое заградительный огонь ты наверное знаешь (я не про ТС,а вообще). Так что тут уже они переборщили...
Правельно! Артилерия была основной причиной дисбаланса в ТС. Что за игра когда НОД тратит деньги на Артилерии, а ГДИ должен потратить деньги не только на тех юнитов, которые дойдут до Артилерий, но и на тех, которые послужат пушечным мясом?
Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 15.2.2007
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 51 Поблагодарили: 0 раз
Вообще-то разрушители (дисРАПТОРы) - очень мощный юнит. Веьма большая броня. Скорость можно компенсировать транспортами (карриэлами), темп огня (как мне всегда казалось) достаточно приличный. Цепляют своих, тут проблема... Которую можно, попотев, решить правильно выстроив их в строй. Зато сносить сразу по несколько юнитов/построек всего лишь правильно указывая цель... Это плюс. Также, опять же, огромный плюс - это офигительная броня. Обелиски сносят только со второго раза, а это означает, что обелискам конец. Артиллерия... Упс... Сносит не с первого, но (у меня) достаточно часто, попадая по разрушителю, артиллерия делала яму. Пока разрушитель выберется... Но - транспорты, транспорты, траспорты.
А по поводу четырёхногих и звёзд... У РАЗРУШИТЕЛЕЙ звезда появлялась! Я так их качал. Пачку разрушителей на киборгов - и всё: отряд элитных разрушителей готов.
Вообще-то, артиллерия в реальном мире вещь бесподобная при правильном тактическом применении.
Дак вот и я о том же...
Alex-diGriz Транспорты сбиваются оч-ч-ч-ень быстро. (по крайней мере я свои артиллерии прикрываю почти таким же количеством СЕМок, так, что долетит только груда металолома) А в цепь выстраивать - все равно ты ж не по пустыне ехать будеш: один начнет об'езжать дерево, и все столпятся...
И вообще разговоры типа "я их выстраиваю в ряды" смотрятся весьма глупо. Представляю себе, наверно ты Алекс играешь на самой медленной скорости игры Успеваешь, завидев только что паказавшихся из неизведанной местности врагов, линию образовать
Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 15.2.2007
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 51 Поблагодарили: 0 раз
Да нет, конечно. Скорость нормальная. Я и не говорил, что в ряды. Относительно нормально они могут действовать ряда в 2. Мочат себя, но ещё не черезчур, к тому же, замечал, не всегда. LUBER, согласен, но, я думаю, не стоит объяснять, что такое "пушечное мясо"? Посылаешь несколько (в зависимости от кол-ва ПВО) обычных орков, за ними бомберами пройтись и сразу кучу транспортов. Пока ПВО перезаряжается и "достреливает" орков или уже принимается за бомберов транпорты должны успеть высадить всех. Главное - действовать очень быстро. Сноровка нужна... И горячие клавиши (вроде ctrl+1 и т.д.). Умный в гору (на дерево) не пойдёт, умный гору (дерево) подорвёт... В смысле, обойдёт Разведка местности, правильно выс... А какое, нафиг, дерево, всё равно транпортами придётся.
Ё-моё, если уж так прижало, то можно и ионной оборону поламать. Даже небольшая брешь уже даёт приличное преимущество.
От подземников на собственной базе спасает асфальт. От стелсов - мобильный радар. Несколько мобильных радаров, и к базе уже никто не подберётся незамеченным.
По поводу тик-танка... Я всегда считал, что тут титаны сильнее, ибо им не надо разворачиватся, у них уже броня как у развёрнутого тик-танка (по наблюдениям. Возможно, всё же ниже, не намного), дальность стрельбы тоже как у развёрнутого.
Вообще-то, артиллерия в реальном мире вещь бесподобная при правильном тактическом применении.
В реале артилерия редко попадает в цель, а если говорить о сравнении с реальностью , то может пусть танки с одного выстрела пехоту убивают как в реале, чтоб их никто не заказывал !?
в Команднконквер была такая цепочкабаланса, которая мне нравилась: пехоту валит легкая техника(баги), легкую технику валит тяжелая(танки), а тяжелую валит пехота(ракетчики) , а артилерия валила и легкую технику и пехоту и даже тяжелую валить не стеснялась :cry2:
По поводу тик-танка... Я всегда считал, что тут титаны сильнее, ибо им не надо разворачиватся, у них уже броня как у развёрнутого тик-танка (по наблюдениям. Возможно, всё же ниже, не намного), дальность стрельбы тоже как у развёрнутого
Вообще то у Тик-Танка и так броня лучше а вот урон больше у Титана
(Добавление) Суммонер ты забыл добавить что Танки давят Ракетчиков, а Артилерию Танки выносят раз с 5
как я знаю, если настроить на определенную сумму ракетчиков и на туже сумму танков, то базучики разнесут все танки и танки их даже подавить не успеют P.S. читается Саммонер
Alex-diGriz Показать бы тебе мою сохраненку... Я не знаю, чем бы ты там мою базу штурмовал... А насчет брони я могу подкинуть програмку SunEdit2K... Там про любой юнит подробная информация...:up:
(Добавление) Summoner из пушки по воробьям А ты пробовал из танковой пушки по пехотинцу попасть...
(Добавление) Summoner А какой @ на ракетчиков танки пустит???:spy:
Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 15.2.2007
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 51 Поблагодарили: 0 раз
LUBER, представляю... А супероружие есть? Единственное, что может дать хоть какой-то шанс... А в TS или +FS?
Всё больше убеждаюсь, что, несмотря на огневую мощь GDI, NOD'ы сильнее... В плане обороны. Хотя, с другой стороны, оборону можно непробиваемую выстроить у обоих сторон. RPG же стрялет достаточно далеко? И универсально. Конечно, до артиллерии не дотянет, но можно и джаггернаутов сделать, они хоть и мазилы, но при стрельбе в большую армию хоть в кого-нибудь, да попадут.
Alex-diGriz Супероружия нет... Да и не поможет там ионная пушка - ну снесет три артилерии а у меня их там сотня... Могу на мыло сейф скинуть если хочеш. А сохраненка в классическом TS, в какой-то миссии. А ноды в TS конечно сильнее чем Гди, хотя думаю какое то время оборонятся могут...