Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

9 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Тактика, юниты, особенности сторон, Все о TS и FS
Evilution
сообщение 19.2.2007, 21:48
Сообщение #41


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 14.2.2007
Пользователь №: 47
Поблагодарили: 0 раз



Да ниче не уменьшает 54.gif
Киборг Коммандо + Артилерии + Подземки набитые киборгами + Обелиски + Невидимость = Мегя дисбаланс в сторону НОД
А что же у ГДИ?
У них супер тупой Мамонт Марк 2, убивающий Тик Танк с 3 выстрелов, вооруженный самыми слабыми во вселенной противовоздушными ракетами и стреляющий раз в год. Еще у них есть Дизраптор, убивающий на ряду со своими еще и чужих (!!как ни странно!!). Еще у них есть самые полезные воины в игре под названием Джамп Пехота, которая приземляется часа 2 не меньше. Ну и на закуску всеми обожаемый Фаер Шторм, забор от каторого все игроки по сети всегда выстраивают с особой тщательностью и уделяют этому процессу основную часть времени (а что в этом неправельного? это же самое важное что есть у ГДИ). Единственный свет в конце тоннеля это гранатчики и бомбардировщики.
Все это относится к НЕ фаер шторму.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Omni1 Renegade
сообщение 20.2.2007, 7:21
Сообщение #42


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 1.2.2007
Из: 4E6OK$APbI
Пользователь №: 4
Поблагодарили: 0 раз



А если к фаершторму...
Джаггернуаты и мобильные емп против паков и мобильных стелсов


Кста баланс в ТС ИМХО хороший. Как тебе,Evilution, то что против тяжелого ГДИ НОДом я выиграть не смог, а наоборот - смог все так.
Против друзей я играю практически тока за ГДИ, иначе мне очень трудно играть


играем в ФС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LUBER
сообщение 20.2.2007, 18:05
Сообщение #43


Младший офицер

Группа: Продвинутые
Сообщений: 514
Регистрация: 20.2.2007
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 60



Как по мне у ГДИ в класическом TS тока бомбардировщики хорошие , ну и титаны. Остальное только как средства поддержки (пулеметчики и HOVER LMRS) или средства выкидывания денег...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Summoner
сообщение 20.2.2007, 21:01
Сообщение #44


Полковник

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 695
Регистрация: 18.2.2007
Из: Браксис
Пользователь №: 58
Поблагодарили: 78 раз



Еще у них есть Дизраптор, убивающий на ряду со своими еще и чужих (!!как ни странно!!).
Цитата
Еще у них есть Дизраптор, убивающий на ряду со своими еще и чужих (!!как ни странно!!).


Дизраптор дизраптора (своего) не повреждает, играя за ГДИ я строю только их + джагернаутов для осады
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LUBER
сообщение 21.2.2007, 16:12
Сообщение #45


Младший офицер

Группа: Продвинутые
Сообщений: 514
Регистрация: 20.2.2007
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 60



Summoner
Не помню как в файершторме, а вот в первой части дисрапторы действительно цепляли всех подряд...
Это их второй минус, первый - низкая скорость, а третий - низкий темп огня.
Кстати у меня в файершторме джагернаулты вместе с артиллерией стали какими-то тугими: по бегущему пехотинцу попасть не могут, а если как-то попадают, то тот от этого особо не страдает...
А в первой части помню, она одним выстрелом человек пять выносила.:confused:

(Добавление)
Evilution
Ну не надо уже так ГДИ опускать. Пулеметчики или jump-пехота, как ты их называешь, при должной стратегии могу натворить мно-о-о-га делов. Кроме того они хотяб по воздуху лупят. А то так бывало смешно когда нодовский ракетчик стреляет по орка-истребителю, а ракета его догнать не может...31.gif
Да и титаны - нормальная альтернатива ТикТанку.(кстати если он окопается мамонт его валит де-то с 5-6 выстрелов 54.gif )

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Summoner
сообщение 21.2.2007, 17:13
Сообщение #46


Полковник

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 695
Регистрация: 18.2.2007
Из: Браксис
Пользователь №: 58
Поблагодарили: 78 раз



да, я о фаершторме (в обычный я только на прохождение играл), а артилерию правильно порезали, все-таки это осадный юнит, а не идеальный, в обычном ТС можно было строить только галбицы, базучики и киб-командера, и быть практически не победимым :helloween:

(Добавление)
я считаю что артилерия должна уничтожать здания, а не всех и сразу

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LUBER
сообщение 21.2.2007, 17:29
Сообщение #47


Младший офицер

Группа: Продвинутые
Сообщений: 514
Регистрация: 20.2.2007
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 60



Summoner
Ну если так то и кибер-командо не нужен.
А насчет артиллерии не согласен: одно дело сделали бы просто косой, или мощность поубавили, а так она корме как постреливать по зданиям ничего не может...
А вобще что такое заградительный огонь ты наверное знаешь (я не про ТС,а вообще). Так что тут уже они переборщили...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grifon
сообщение 21.2.2007, 21:55
Сообщение #48


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 6.2.2007
Пользователь №: 26
Поблагодарили: 1 раз



54.gif Кто сказал, что киборг командо непобедим? Звено ОРКов его почему-то быстро валит 54.gif Правда, в умелых руках истребители до него не долетают
Цитата(Summoner)
артилерию правильно порезали, все-таки это осадный юнит, а не идеальный

Вообще-то, артиллерия в реальном мире вещь бесподобная при правильном тактическом применении.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evilution
сообщение 22.2.2007, 13:06
Сообщение #49


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 14.2.2007
Пользователь №: 47
Поблагодарили: 0 раз



Правельно! Артилерия была основной причиной дисбаланса в ТС. Что за игра когда НОД тратит деньги на Артилерии, а ГДИ должен потратить деньги не только на тех юнитов, которые дойдут до Артилерий, но и на тех, которые послужат пушечным мясом?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex diGriz2
сообщение 22.2.2007, 18:18
Сообщение #50


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 15.2.2007
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 51
Поблагодарили: 0 раз



Вообще-то разрушители (дисРАПТОРы) - очень мощный юнит. Веьма большая броня. Скорость можно компенсировать транспортами (карриэлами), темп огня (как мне всегда казалось) достаточно приличный. Цепляют своих, тут проблема... Которую можно, попотев, решить правильно выстроив их в строй. Зато сносить сразу по несколько юнитов/построек всего лишь правильно указывая цель... Это плюс. Также, опять же, огромный плюс - это офигительная броня. Обелиски сносят только со второго раза, а это означает, что обелискам конец. Артиллерия... Упс... Сносит не с первого, но (у меня) достаточно часто, попадая по разрушителю, артиллерия делала яму. Пока разрушитель выберется... Но - транспорты, транспорты, траспорты.


А по поводу четырёхногих и звёзд... У РАЗРУШИТЕЛЕЙ звезда появлялась! Я так их качал. Пачку разрушителей на киборгов - и всё: отряд элитных разрушителей готов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LUBER
сообщение 22.2.2007, 18:35
Сообщение #51


Младший офицер

Группа: Продвинутые
Сообщений: 514
Регистрация: 20.2.2007
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 60



Grifon
Цитата
Вообще-то, артиллерия в реальном мире вещь бесподобная при правильном тактическом применении.

Дак вот и я о том же...

Alex-diGriz
Транспорты сбиваются оч-ч-ч-ень быстро. (по крайней мере я свои артиллерии прикрываю почти таким же количеством СЕМок, так, что долетит только груда металолома)
А в цепь выстраивать - все равно ты ж не по пустыне ехать будеш: один начнет об'езжать дерево, и все столпятся...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evilution
сообщение 22.2.2007, 20:20
Сообщение #52


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 14.2.2007
Пользователь №: 47
Поблагодарили: 0 раз



И вообще разговоры типа "я их выстраиваю в ряды" смотрятся весьма глупо. Представляю себе, наверно ты Алекс играешь на самой медленной скорости игры 31.gif Успеваешь, завидев только что паказавшихся из неизведанной местности врагов, линию образовать 31.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex diGriz2
сообщение 22.2.2007, 20:34
Сообщение #53


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 15.2.2007
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 51
Поблагодарили: 0 раз



Да нет, конечно. Скорость нормальная. Я и не говорил, что в ряды. Относительно нормально они могут действовать ряда в 2. Мочат себя, но ещё не черезчур, к тому же, замечал, не всегда.
LUBER, согласен, но, я думаю, не стоит объяснять, что такое "пушечное мясо"? Посылаешь несколько (в зависимости от кол-ва ПВО) обычных орков, за ними бомберами пройтись и сразу кучу транспортов. Пока ПВО перезаряжается и "достреливает" орков или уже принимается за бомберов транпорты должны успеть высадить всех. Главное - действовать очень быстро. Сноровка нужна... И горячие клавиши (вроде ctrl+1 и т.д.).
Умный в гору (на дерево) не пойдёт, умный гору (дерево) подорвёт... В смысле, обойдёт 54.gif Разведка местности, правильно выс... А какое, нафиг, дерево, всё равно транпортами придётся.

Ё-моё, если уж так прижало, то можно и ионной оборону поламать. Даже небольшая брешь уже даёт приличное преимущество.

От подземников на собственной базе спасает асфальт. От стелсов - мобильный радар. Несколько мобильных радаров, и к базе уже никто не подберётся незамеченным.

По поводу тик-танка... Я всегда считал, что тут титаны сильнее, ибо им не надо разворачиватся, у них уже броня как у развёрнутого тик-танка (по наблюдениям. Возможно, всё же ниже, не намного), дальность стрельбы тоже как у развёрнутого.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Summoner
сообщение 22.2.2007, 21:30
Сообщение #54


Полковник

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 695
Регистрация: 18.2.2007
Из: Браксис
Пользователь №: 58
Поблагодарили: 78 раз



Цитата
Вообще-то, артиллерия в реальном мире вещь бесподобная при правильном тактическом применении.

В реале артилерия редко попадает в цель, а если говорить о сравнении с реальностью , то может пусть танки с одного выстрела пехоту убивают как в реале, чтоб их никто не заказывал !?

в Команднконквер
была такая цепочкабаланса, которая мне нравилась: пехоту валит легкая техника(баги), легкую технику валит тяжелая(танки), а тяжелую валит пехота(ракетчики) , а артилерия валила и легкую технику и пехоту и даже тяжелую валить не стеснялась :cry2:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evilution
сообщение 22.2.2007, 23:10
Сообщение #55


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 14.2.2007
Пользователь №: 47
Поблагодарили: 0 раз



Цитата
По поводу тик-танка... Я всегда считал, что тут титаны сильнее, ибо им не надо разворачиватся, у них уже броня как у развёрнутого тик-танка (по наблюдениям. Возможно, всё же ниже, не намного), дальность стрельбы тоже как у развёрнутого


Вообще то у Тик-Танка и так броня лучше а вот урон больше у Титана

(Добавление)
Суммонер ты забыл добавить что Танки давят Ракетчиков, а Артилерию Танки выносят раз с 5
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Summoner
сообщение 23.2.2007, 18:35
Сообщение #56


Полковник

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 695
Регистрация: 18.2.2007
Из: Браксис
Пользователь №: 58
Поблагодарили: 78 раз



как я знаю, если настроить на определенную сумму ракетчиков и на туже сумму танков, то базучики разнесут все танки и танки их даже подавить не успеют
P.S. читается Саммонер
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LUBER
сообщение 23.2.2007, 18:36
Сообщение #57


Младший офицер

Группа: Продвинутые
Сообщений: 514
Регистрация: 20.2.2007
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 60



Alex-diGriz
Показать бы тебе мою сохраненку...
Я не знаю, чем бы ты там мою базу штурмовал...
А насчет брони я могу подкинуть програмку SunEdit2K...
Там про любой юнит подробная информация...:up:

(Добавление)
Summoner
из пушки по воробьям
А ты пробовал из танковой пушки по пехотинцу попасть...

(Добавление)
Summoner
А какой @ на ракетчиков танки пустит???:spy:

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex diGriz2
сообщение 23.2.2007, 20:21
Сообщение #58


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 15.2.2007
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 51
Поблагодарили: 0 раз



LUBER, представляю... А супероружие есть? Единственное, что может дать хоть какой-то шанс...
А в TS или +FS?

Всё больше убеждаюсь, что, несмотря на огневую мощь GDI, NOD'ы сильнее... 54.gif В плане обороны. Хотя, с другой стороны, оборону можно непробиваемую выстроить у обоих сторон. RPG же стрялет достаточно далеко? И универсально. Конечно, до артиллерии не дотянет, но можно и джаггернаутов сделать, они хоть и мазилы, но при стрельбе в большую армию хоть в кого-нибудь, да попадут.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LUBER
сообщение 23.2.2007, 21:08
Сообщение #59


Младший офицер

Группа: Продвинутые
Сообщений: 514
Регистрация: 20.2.2007
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 60



Alex-diGriz
Супероружия нет...
Да и не поможет там ионная пушка - ну снесет три артилерии а у меня их там сотня... Могу на мыло сейф скинуть если хочеш.
А сохраненка в классическом TS, в какой-то миссии.
А ноды в TS конечно сильнее чем Гди, хотя думаю какое то время оборонятся могут...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evilution
сообщение 23.2.2007, 22:18
Сообщение #60


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 14.2.2007
Пользователь №: 47
Поблагодарили: 0 раз



Ну даже если выстроить непобедимую оборону, Тибириумные поля то вне базы, а господствует тот кто контролирует больше Тибириума.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
9 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 8:26
Rambler's Top100 CNC Top 101