Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тактика, юниты, особенности сторон
Форум Command & Conquer > Tiberium Universe > C&C2: Tiberian Sun + Firestorm
Страницы: 1, 2, 3, 4
Grifon
Предлагаю вспомнить TS, а то никто что-то про него не говорит, зато все ссылаются 54.gif
Commander
Grifon
Не кликай дважды когда отправляешь сообщение! :lamer:
Тибсан классная игра - одна из моих любимых! В неё классно играть когда за окном снег и -15, только надо звук пускать через музцентр и большие напольные колонки, тогда выстрелы в игре будут казаться соседям забиванием гвоздей в их стены!
31.gif
Alex_Ch
показать офф-топ
Точно, один раз я обыгрался в TS так, что у меня после игры в голове целый час играла музыка ТС, выстрелы и предсмертные возгласы солдат
: gigi:
Grifon
Спасибо за совет 54.gif
Тогда тебе, наверняка, было удобнее играть против пехоты - у нее кроме атомата нечего нет, зато грохот довольно большой 54.gif
FosteR
Commander
И что тебе потом соседи сказали?? 06.gif
Grifon
Ничего - я предпочитаю врубать музыку из игры. Они у меня на это не обижаются - пианисты.
makkes
Да, музыка там классная, но насчёт звуков стрельбы, они какие-то синтетические быстро приедаются, однажды послал группу войск что то делать, а один солдат среди деревьев застрял, и начял беспрерывно стрелять в препятствие, от постоянных тррр-тррр-тррр я не мог понять, то ли меня атакуют, или ещё чего, хорошо, что быстро нашёл юнита и вразумил.
Grifon
А ты не пробовал воевать одними байками? Очень интересное зрелище 54.gif
FosteR
А вы какую тактику используете? За Нод и за ГДИ.
makkes
Цитата
За Нод

Беру кучу танков, подъезжаю к базе и окапываюсь, выношу зашитные укрепления и медленно по одному танку продвигаюсь вглубь базы
Grifon
За Братство - много киборгов сплошной стеной посылай через тибериумные поля, а уже на базе - подрывай хранилища и разворачивай там своих кибргов. Или аккуратно работай стелс танками, комбинируя их атаки рейдами байков и апачей.
За ГДИ - все просто до безобразия - Массированная атака мамонтами или аккуратная разведка базы врага пехотой, одновременно с подавлением ПВО, и серия ударов ВВС.
Omni1 Renegade
за NOD - В основном Banshee или подземные атаки. Кста - если киборга коммандо на тибериуме не восстанавливать, то 5 байков его рвут. Правда сами гибнут. Или отключать лазерный забор, подождать пока на него кто нить не зайдет и включить его. Чем не Фаершторм?

за ГДИ - хехехе... Во первых можно Карриалами кидать на врага дисрапторов и мамонта. Во вторых хотя бы 5-10 ховер млрсов в тылу противника - это круто. В третьих, джаггернауты - это еще круче.


А вообще теперь я довожу пехоту до такого состояния, что она от одной пылинки умирает, и посылаю на ближайшее к врагу тибериумное поле 45.gif
Grifon
Увеличиваешь популяцию мутантов? :gigi: Я один раз из-за этих мутантов миссию проиграл. Потом долгое время все важнейшие здания стеной прикрывал от мутантов и инженеров
Commander
Цитата(Grifon)
За Братство

Более привычно обычное название - НОД. 54.gif
Иногда интересно играть за тех, иногда - за других. Главное - играть!
FosteR
За Нод - я беру кучу тик танков и иду напролом, нисмотря ниначто!
За ГДИ - тоже самое, что и с Нод, только титанами.
vapor
не, озвучивание TS клёвое!!!
FosteR
Я играл только с русской озвучкой.
Grifon
Озвучка - это оно, главное как переводили. У меня есть диск с переводом от "Дядушка Рисеч" - взял, только потому что иного просто не было... 48.gif
makkes
Цитата
"Дядушка Рисеч"

У меня был Юрий с таким переводом - стёб на стёбе, но вот в серьёзной ТС это никак не смотрится, лучше играть с оригинальной английской озвучкой, так красивее получается
Grifon
Ты прав. Я в свое время брал полную лицензированную версию TS - вот это было здорово.
Evilution
Я один раз, в компании за НОД, в миссии, где надо уничтожить какой то там исседовательский центр (в виде простого дома, может помните?), постебался над компом. Кароче я вынес все силы ГДИ, остался токо этот центр, а мутанты, которые были типа за меня сначала, нападали на базу, и когда умирали, из них вылетал тебириум (ну это известный факт). Кароче это поле разрослось на базе (Бывшей) у ГДИ, я его подстриг со всех сторон Харвестарами, окружил стеной (получился как бы квадрат, внутри тебириум), а от этого квадрата провел что то типа хода такого, тоже стеной, и прямо в этому центру. Потом взял солдат пачку, запустил в этот квадрат, они сдохли, и около 8 Вискеройдов пошли и сожрали этот центр.
FosteR
Evilution
Ха! Вот тебе делать было нечего! И сколько времени ты потратил на эту миссию? Пришли скриншот, если есть.
Alex_Ch
Evilution

Ты крут!:laugh:
Grifon
Самое интересное, что в ряде миссий этот рукотворный трюк является серьезным фактором. Особенно, когда множество вицериойдов оказывается на твоей базе.
FosteR
Так кто победил то, Вискероиды или Игрок?
makkes
Использование вискероидов в битве - особое мастерство:kruto: Помнится в файршторме, 2 миссия за нод на этом и построена, бегаешь себе, заражаешь мирных людей, а потом смотришь как вискероиды базу gdi едят
Alex diGriz2
Кстати, если байк прокачать до звезды, то он стреляет, как ховер.

А вообще, вискероиды - звери.
Может, кто помнит четвёртую миссию за GDI (обычный). Там, где наверху мост и четыре лазера... Я эти лазеры двумя вискероидами и взорвал. Один даже медаль-звезду получил 54.gif Они потом переползли леве и я мост подорвал, чтобы не парили больше, потому что в туннель лезть не хотели, да и опасно, техцентр взорвали б.
Grifon
Цитата(Black Hand)
Вискероиды или Игрок

Игрок - виксеройдов хорошо артиллерия обработала и авиация.
Цитата(Alex-diGriz)
байк прокачать до звезды

Его прокачаешь 48.gif Байки дерутся только толпами - при штурме.
Цитата(Alex-diGriz)
Они потом переползли леве и я мост подорвал, чтобы не парили больше,
а добивать как-нибудь их не пробовал? 54.gif
Alex_Ch
Цитата
Один даже медаль-звезду получил


Такого не может быть, потому что вискероидами нельзя управлять...
Alex diGriz2
Управлять-не управлять, а звёздочка была. Повышение даётся не за управление, а за боевой опыт - сколько юнитов замочил. И каких, тоже, конечно, имеет значение. А вискероид постарался...
Grifon, не пробовал. Влом было 31.gif Авиации же ещё нет, а юнитов гробить... Просто лень было. Они своё дело сделали, пусть отдыхают 54.gif .

Кстати, что меня всегда бесило несбалансированностью в FS, так это то, что за убитого киборга (четырёхлапый который, с паутиной и "супер" кластерными ракетами, стреляющими раз в год) сразу звёздочку давали. В обычном юнитам надо попыхтеть, даже чтоб "генерала" получить, а тут сразу "маршала" (я их так для себя обозвал. Чтобы юниты круче были 54.gif )
Grifon
Цитата(Alex-diGriz)
киборга (четырёхлапый который, с паутиной и "супер" кластерными ракетами, стреляющими раз в год)
- ты даже не представляешь - сколько эта гадость у меня пехоты покрошила, особенно, когда пару раз они наткнулись на районы сосредоточения моих автоматчиков и гранатометчиков 48.gif
makkes
Цитата
за убитого киборга (четырёхлапый который, с паутиной и "супер" кластерными ракетами, стреляющими раз в год) сразу звёздочку давали

А танку тоже звёздочку? Если да, то действительно дисбаланс, а если тоько пехоте, то это правильно, его пехоте не замочить
Example
Кстати, этого "паука" можно спокойно замочить, если раставить пехоту правильно, пока он мочит одну групку из 2-4 челов, другая группа - из 8-9 челов - мочит его! А по моему, этот паук самый сильный юнит в игре, разве что сильнее ег - это супер оружие.
Omni1 Renegade
а ЕМП его мочить?
или дисраптором?
Grifon
Цитата(Omni1 Renegade)
ЕМП его мочить

Мочит, еще как. Она его обездвиживает, а остальные добивают.
FosteR
Самый сильный юнит в игре, это наверное Киборг Коммандо.
Evilution
Я что то непонял, что за паук 4-лапый с паутиной и ракетами? Это Мамонт Марк 2 чтоли? Если да то его спокойно выносят более 5-ти киборгов, а самый сильный в игре это Киборг Коммандо, это факт.
FosteR
Я не пробовал прокачивать киборга коммандо до звезды. Боюсь представить, насколько он силен становиться.
Отправил этого киборга на подземной АПС с 4 киборгами обычными, и полбазы снесут - это точно!
makkes
Цитата
Я что то непонял, что за паук 4-лапый с паутиной и ракетами?

Это такой нодовский (в кампании кабальский) юнит из ФАЙРШТОРМА, представляет собой киборга на паучьих лапках и вооружён ракетами и паутиной, которой может ловить и соответственно обездвиживать пехоту
Цитата
Киборг Коммандо.

Не юнит, а сплошное разрушение, 1 выстрел и титану кирдык, а пехоту так вообще пачками валит.
FosteR
!
Цитата(makkes)
Киборг Коммандо.

Уменьшает дисбаланс только то, что этого монстра можно построить только одного!
Evilution
Да ниче не уменьшает 54.gif
Киборг Коммандо + Артилерии + Подземки набитые киборгами + Обелиски + Невидимость = Мегя дисбаланс в сторону НОД
А что же у ГДИ?
У них супер тупой Мамонт Марк 2, убивающий Тик Танк с 3 выстрелов, вооруженный самыми слабыми во вселенной противовоздушными ракетами и стреляющий раз в год. Еще у них есть Дизраптор, убивающий на ряду со своими еще и чужих (!!как ни странно!!). Еще у них есть самые полезные воины в игре под названием Джамп Пехота, которая приземляется часа 2 не меньше. Ну и на закуску всеми обожаемый Фаер Шторм, забор от каторого все игроки по сети всегда выстраивают с особой тщательностью и уделяют этому процессу основную часть времени (а что в этом неправельного? это же самое важное что есть у ГДИ). Единственный свет в конце тоннеля это гранатчики и бомбардировщики.
Все это относится к НЕ фаер шторму.
Omni1 Renegade
А если к фаершторму...
Джаггернуаты и мобильные емп против паков и мобильных стелсов


Кста баланс в ТС ИМХО хороший. Как тебе,Evilution, то что против тяжелого ГДИ НОДом я выиграть не смог, а наоборот - смог все так.
Против друзей я играю практически тока за ГДИ, иначе мне очень трудно играть


играем в ФС
LUBER
Как по мне у ГДИ в класическом TS тока бомбардировщики хорошие , ну и титаны. Остальное только как средства поддержки (пулеметчики и HOVER LMRS) или средства выкидывания денег...
Summoner
Еще у них есть Дизраптор, убивающий на ряду со своими еще и чужих (!!как ни странно!!).
Цитата
Еще у них есть Дизраптор, убивающий на ряду со своими еще и чужих (!!как ни странно!!).


Дизраптор дизраптора (своего) не повреждает, играя за ГДИ я строю только их + джагернаутов для осады
LUBER
Summoner
Не помню как в файершторме, а вот в первой части дисрапторы действительно цепляли всех подряд...
Это их второй минус, первый - низкая скорость, а третий - низкий темп огня.
Кстати у меня в файершторме джагернаулты вместе с артиллерией стали какими-то тугими: по бегущему пехотинцу попасть не могут, а если как-то попадают, то тот от этого особо не страдает...
А в первой части помню, она одним выстрелом человек пять выносила.:confused:

(Добавление)
Evilution
Ну не надо уже так ГДИ опускать. Пулеметчики или jump-пехота, как ты их называешь, при должной стратегии могу натворить мно-о-о-га делов. Кроме того они хотяб по воздуху лупят. А то так бывало смешно когда нодовский ракетчик стреляет по орка-истребителю, а ракета его догнать не может...31.gif
Да и титаны - нормальная альтернатива ТикТанку.(кстати если он окопается мамонт его валит де-то с 5-6 выстрелов 54.gif )

Summoner
да, я о фаершторме (в обычный я только на прохождение играл), а артилерию правильно порезали, все-таки это осадный юнит, а не идеальный, в обычном ТС можно было строить только галбицы, базучики и киб-командера, и быть практически не победимым :helloween:

(Добавление)
я считаю что артилерия должна уничтожать здания, а не всех и сразу

LUBER
Summoner
Ну если так то и кибер-командо не нужен.
А насчет артиллерии не согласен: одно дело сделали бы просто косой, или мощность поубавили, а так она корме как постреливать по зданиям ничего не может...
А вобще что такое заградительный огонь ты наверное знаешь (я не про ТС,а вообще). Так что тут уже они переборщили...
Grifon
54.gif Кто сказал, что киборг командо непобедим? Звено ОРКов его почему-то быстро валит 54.gif Правда, в умелых руках истребители до него не долетают
Цитата(Summoner)
артилерию правильно порезали, все-таки это осадный юнит, а не идеальный

Вообще-то, артиллерия в реальном мире вещь бесподобная при правильном тактическом применении.
Evilution
Правельно! Артилерия была основной причиной дисбаланса в ТС. Что за игра когда НОД тратит деньги на Артилерии, а ГДИ должен потратить деньги не только на тех юнитов, которые дойдут до Артилерий, но и на тех, которые послужат пушечным мясом?
Alex diGriz2
Вообще-то разрушители (дисРАПТОРы) - очень мощный юнит. Веьма большая броня. Скорость можно компенсировать транспортами (карриэлами), темп огня (как мне всегда казалось) достаточно приличный. Цепляют своих, тут проблема... Которую можно, попотев, решить правильно выстроив их в строй. Зато сносить сразу по несколько юнитов/построек всего лишь правильно указывая цель... Это плюс. Также, опять же, огромный плюс - это офигительная броня. Обелиски сносят только со второго раза, а это означает, что обелискам конец. Артиллерия... Упс... Сносит не с первого, но (у меня) достаточно часто, попадая по разрушителю, артиллерия делала яму. Пока разрушитель выберется... Но - транспорты, транспорты, траспорты.


А по поводу четырёхногих и звёзд... У РАЗРУШИТЕЛЕЙ звезда появлялась! Я так их качал. Пачку разрушителей на киборгов - и всё: отряд элитных разрушителей готов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008