Предлагаю вспомнить TS, а то никто что-то про него не говорит, зато все ссылаются
Commander
9.2.2007, 21:48
GrifonНе кликай дважды когда отправляешь сообщение! :lamer:
Тибсан классная игра - одна из моих любимых! В неё классно играть когда за окном снег и -15, только надо звук пускать через музцентр и большие напольные колонки, тогда выстрелы в игре будут казаться соседям забиванием гвоздей в их стены!
показать офф-топ
Точно, один раз я обыгрался в TS так, что у меня после игры в голове целый час играла музыка ТС, выстрелы и предсмертные возгласы солдат
: gigi:
Спасибо за совет
Тогда тебе, наверняка, было удобнее играть против пехоты - у нее кроме атомата нечего нет, зато грохот довольно большой
CommanderИ что тебе потом соседи сказали??
Ничего - я предпочитаю врубать музыку из игры. Они у меня на это не обижаются - пианисты.
Да, музыка там классная, но насчёт звуков стрельбы, они какие-то синтетические быстро приедаются, однажды послал группу войск что то делать, а один солдат среди деревьев застрял, и начял беспрерывно стрелять в препятствие, от постоянных тррр-тррр-тррр я не мог понять, то ли меня атакуют, или ещё чего, хорошо, что быстро нашёл юнита и вразумил.
А ты не пробовал воевать одними байками? Очень интересное зрелище
А вы какую тактику используете? За Нод и за ГДИ.
Цитата
За Нод
Беру кучу танков, подъезжаю к базе и окапываюсь, выношу зашитные укрепления и медленно по одному танку продвигаюсь вглубь базы
За Братство - много киборгов сплошной стеной посылай через тибериумные поля, а уже на базе - подрывай хранилища и разворачивай там своих кибргов. Или аккуратно работай стелс танками, комбинируя их атаки рейдами байков и апачей.
За ГДИ - все просто до безобразия - Массированная атака мамонтами или аккуратная разведка базы врага пехотой, одновременно с подавлением ПВО, и серия ударов ВВС.
Omni1 Renegade
11.2.2007, 16:05
за NOD - В основном Banshee или подземные атаки. Кста - если киборга коммандо на тибериуме не восстанавливать, то 5 байков его рвут. Правда сами гибнут. Или отключать лазерный забор, подождать пока на него кто нить не зайдет и включить его. Чем не Фаершторм?
за ГДИ - хехехе... Во первых можно Карриалами кидать на врага дисрапторов и мамонта. Во вторых хотя бы 5-10 ховер млрсов в тылу противника - это круто. В третьих, джаггернауты - это еще круче.
А вообще теперь я довожу пехоту до такого состояния, что она от одной пылинки умирает, и посылаю на ближайшее к врагу тибериумное поле
Увеличиваешь популяцию мутантов? :gigi: Я один раз из-за этих мутантов миссию проиграл. Потом долгое время все важнейшие здания стеной прикрывал от мутантов и инженеров
Commander
11.2.2007, 17:04
Цитата(Grifon)
За Братство
Более привычно обычное название - НОД.
Иногда интересно играть за тех, иногда - за других. Главное - играть!
За Нод - я беру кучу тик танков и иду напролом, нисмотря ниначто!
За ГДИ - тоже самое, что и с Нод, только титанами.
не, озвучивание TS клёвое!!!
Я играл только с русской озвучкой.
Озвучка - это оно, главное как переводили. У меня есть диск с переводом от "Дядушка Рисеч" - взял, только потому что иного просто не было...
Цитата
"Дядушка Рисеч"
У меня был Юрий с таким переводом - стёб на стёбе, но вот в серьёзной ТС это никак не смотрится, лучше играть с оригинальной английской озвучкой, так красивее получается
Ты прав. Я в свое время брал полную лицензированную версию TS - вот это было здорово.
Evilution
14.2.2007, 21:24
Я один раз, в компании за НОД, в миссии, где надо уничтожить какой то там исседовательский центр (в виде простого дома, может помните?), постебался над компом. Кароче я вынес все силы ГДИ, остался токо этот центр, а мутанты, которые были типа за меня сначала, нападали на базу, и когда умирали, из них вылетал тебириум (ну это известный факт). Кароче это поле разрослось на базе (Бывшей) у ГДИ, я его подстриг со всех сторон Харвестарами, окружил стеной (получился как бы квадрат, внутри тебириум), а от этого квадрата провел что то типа хода такого, тоже стеной, и прямо в этому центру. Потом взял солдат пачку, запустил в этот квадрат, они сдохли, и около 8 Вискеройдов пошли и сожрали этот центр.
Evilution
Ха! Вот тебе делать было нечего! И сколько времени ты потратил на эту миссию? Пришли скриншот, если есть.
Evilution
Ты крут!:laugh:
Самое интересное, что в ряде миссий этот рукотворный трюк является серьезным фактором. Особенно, когда множество вицериойдов оказывается на твоей базе.
Так кто победил то, Вискероиды или Игрок?
Использование вискероидов в битве - особое мастерство:kruto: Помнится в файршторме, 2 миссия за нод на этом и построена, бегаешь себе, заражаешь мирных людей, а потом смотришь как вискероиды базу gdi едят
Alex diGriz2
16.2.2007, 21:33
Кстати, если байк прокачать до звезды, то он стреляет, как ховер.
А вообще, вискероиды - звери.
Может, кто помнит четвёртую миссию за GDI (обычный). Там, где наверху мост и четыре лазера... Я эти лазеры двумя вискероидами и взорвал. Один даже медаль-звезду получил
Они потом переползли леве и я мост подорвал, чтобы не парили больше, потому что в туннель лезть не хотели, да и опасно, техцентр взорвали б.
Цитата(Black Hand)
Вискероиды или Игрок
Игрок - виксеройдов хорошо артиллерия обработала и авиация.
Цитата(Alex-diGriz)
байк прокачать до звезды
Его прокачаешь
Байки дерутся только толпами - при штурме.
Цитата(Alex-diGriz)
Они потом переползли леве и я мост подорвал, чтобы не парили больше,
а добивать как-нибудь их не пробовал?
Цитата
Один даже медаль-звезду получил
Такого не может быть, потому что вискероидами нельзя управлять...
Alex diGriz2
17.2.2007, 17:09
Управлять-не управлять, а звёздочка была. Повышение даётся не за управление, а за боевой опыт - сколько юнитов замочил. И каких, тоже, конечно, имеет значение. А вискероид постарался...
Grifon, не пробовал. Влом было
Авиации же ещё нет, а юнитов гробить... Просто лень было. Они своё дело сделали, пусть отдыхают
.
Кстати, что меня всегда бесило несбалансированностью в FS, так это то, что за убитого киборга (четырёхлапый который, с паутиной и "супер" кластерными ракетами, стреляющими раз в год) сразу звёздочку давали. В обычном юнитам надо попыхтеть, даже чтоб "генерала" получить, а тут сразу "маршала" (я их так для себя обозвал. Чтобы юниты круче были
)
Цитата(Alex-diGriz)
киборга (четырёхлапый который, с паутиной и "супер" кластерными ракетами, стреляющими раз в год)
- ты даже не представляешь - сколько эта гадость у меня пехоты покрошила, особенно, когда пару раз они наткнулись на районы сосредоточения моих автоматчиков и гранатометчиков
Цитата
за убитого киборга (четырёхлапый который, с паутиной и "супер" кластерными ракетами, стреляющими раз в год) сразу звёздочку давали
А танку тоже звёздочку? Если да, то действительно дисбаланс, а если тоько пехоте, то это правильно, его пехоте не замочить
Кстати, этого "паука" можно спокойно замочить, если раставить пехоту правильно, пока он мочит одну групку из 2-4 челов, другая группа - из 8-9 челов - мочит его! А по моему, этот паук самый сильный юнит в игре, разве что сильнее ег - это супер оружие.
Omni1 Renegade
18.2.2007, 20:27
а ЕМП его мочить?
или дисраптором?
Цитата(Omni1 Renegade)
ЕМП его мочить
Мочит, еще как. Она его обездвиживает, а остальные добивают.
Самый сильный юнит в игре, это наверное Киборг Коммандо.
Evilution
19.2.2007, 17:45
Я что то непонял, что за паук 4-лапый с паутиной и ракетами? Это Мамонт Марк 2 чтоли? Если да то его спокойно выносят более 5-ти киборгов, а самый сильный в игре это Киборг Коммандо, это факт.
Я не пробовал прокачивать киборга коммандо до звезды. Боюсь представить, насколько он силен становиться.
Отправил этого киборга на подземной АПС с 4 киборгами обычными, и полбазы снесут - это точно!
Цитата
Я что то непонял, что за паук 4-лапый с паутиной и ракетами?
Это такой нодовский (в кампании кабальский) юнит из ФАЙРШТОРМА, представляет собой киборга на паучьих лапках и вооружён ракетами и паутиной, которой может ловить и соответственно обездвиживать пехоту
Цитата
Киборг Коммандо.
Не юнит, а сплошное разрушение, 1 выстрел и титану кирдык, а пехоту так вообще пачками валит.
!
Цитата(makkes)
Киборг Коммандо.
Уменьшает дисбаланс только то, что этого монстра можно построить только одного!
Evilution
19.2.2007, 21:48
Да ниче не уменьшает
Киборг Коммандо + Артилерии + Подземки набитые киборгами + Обелиски + Невидимость = Мегя дисбаланс в сторону НОД
А что же у ГДИ?
У них супер тупой Мамонт Марк 2, убивающий Тик Танк с 3 выстрелов, вооруженный самыми слабыми во вселенной противовоздушными ракетами и стреляющий раз в год. Еще у них есть Дизраптор, убивающий на ряду со своими еще и чужих (!!как ни странно!!). Еще у них есть самые полезные воины в игре под названием Джамп Пехота, которая приземляется часа 2 не меньше. Ну и на закуску всеми обожаемый Фаер Шторм, забор от каторого все игроки по сети всегда выстраивают с особой тщательностью и уделяют этому процессу основную часть времени (а что в этом неправельного? это же самое важное что есть у ГДИ). Единственный свет в конце тоннеля это гранатчики и бомбардировщики.
Все это относится к НЕ фаер шторму.
Omni1 Renegade
20.2.2007, 7:21
А если к фаершторму...
Джаггернуаты и мобильные емп против паков и мобильных стелсов
Кста баланс в ТС ИМХО хороший. Как тебе,Evilution, то что против тяжелого ГДИ НОДом я выиграть не смог, а наоборот - смог все так.
Против друзей я играю практически тока за ГДИ, иначе мне очень трудно играть
играем в ФС
Как по мне у ГДИ в класическом TS тока бомбардировщики хорошие , ну и титаны. Остальное только как средства поддержки (пулеметчики и HOVER LMRS) или средства выкидывания денег...
Summoner
20.2.2007, 21:01
Еще у них есть Дизраптор, убивающий на ряду со своими еще и чужих (!!как ни странно!!).
Цитата
Еще у них есть Дизраптор, убивающий на ряду со своими еще и чужих (!!как ни странно!!).
Дизраптор дизраптора (своего) не повреждает, играя за ГДИ я строю только их + джагернаутов для осады
SummonerНе помню как в файершторме, а вот в первой части дисрапторы действительно цепляли всех подряд...
Это их второй минус, первый - низкая скорость, а третий - низкий темп огня.
Кстати у меня в файершторме джагернаулты вместе с артиллерией стали какими-то тугими: по бегущему пехотинцу попасть не могут, а если как-то попадают, то тот от этого особо не страдает...
А в первой части помню, она одним выстрелом человек пять выносила.:confused:
(Добавление)
Evilution
Ну не надо уже так ГДИ опускать. Пулеметчики или jump-пехота, как ты их называешь, при должной стратегии могу натворить мно-о-о-га делов. Кроме того они хотяб по воздуху лупят. А то так бывало смешно когда нодовский ракетчик стреляет по орка-истребителю, а ракета его догнать не может...
Да и титаны - нормальная альтернатива ТикТанку.(кстати если он окопается мамонт его валит де-то с 5-6 выстрелов )
Summoner
21.2.2007, 17:13
да, я о фаершторме (в обычный я только на прохождение играл), а артилерию правильно порезали, все-таки это осадный юнит, а не идеальный, в обычном ТС можно было строить только галбицы, базучики и киб-командера, и быть практически не победимым :helloween:
(Добавление)
я считаю что артилерия должна уничтожать здания, а не всех и сразу
Summoner
Ну если так то и кибер-командо не нужен.
А насчет артиллерии не согласен: одно дело сделали бы просто косой, или мощность поубавили, а так она корме как постреливать по зданиям ничего не может...
А вобще что такое заградительный огонь ты наверное знаешь (я не про ТС,а вообще). Так что тут уже они переборщили...
Кто сказал, что киборг командо непобедим? Звено ОРКов его почему-то быстро валит
Правда, в умелых руках истребители до него не долетают
Цитата(Summoner)
артилерию правильно порезали, все-таки это осадный юнит, а не идеальный
Вообще-то, артиллерия в реальном мире вещь бесподобная при правильном тактическом применении.
Evilution
22.2.2007, 13:06
Правельно! Артилерия была основной причиной дисбаланса в ТС. Что за игра когда НОД тратит деньги на Артилерии, а ГДИ должен потратить деньги не только на тех юнитов, которые дойдут до Артилерий, но и на тех, которые послужат пушечным мясом?
Alex diGriz2
22.2.2007, 18:18
Вообще-то разрушители (дисРАПТОРы) - очень мощный юнит. Веьма большая броня. Скорость можно компенсировать транспортами (карриэлами), темп огня (как мне всегда казалось) достаточно приличный. Цепляют своих, тут проблема... Которую можно, попотев, решить правильно выстроив их в строй. Зато сносить сразу по несколько юнитов/построек всего лишь правильно указывая цель... Это плюс. Также, опять же, огромный плюс - это офигительная броня. Обелиски сносят только со второго раза, а это означает, что обелискам конец. Артиллерия... Упс... Сносит не с первого, но (у меня) достаточно часто, попадая по разрушителю, артиллерия делала яму. Пока разрушитель выберется... Но - транспорты, транспорты, траспорты.
А по поводу четырёхногих и звёзд... У РАЗРУШИТЕЛЕЙ звезда появлялась! Я так их качал. Пачку разрушителей на киборгов - и всё: отряд элитных разрушителей готов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.