Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата
ЕА своровали идею Варкрафта, потому что в него играют больше чем в C&C. Но если бы небыло C&C, небыло бы и Варкрафта. ЕА виноваты в том, что не смогли обогнать Варкрафт, используя систему C&C, а теперь, они клонируют Вар крафт убивая систему СнС. Разве система СнС не могла обогнать Варкрафтовские игры? Могла! Но Вествуд оплошал, и был продан ЕА, после чего, кривые руки ЕА не в состоянии приподнести игрокам что-то, что бы заменило Варкрафт, пытаются клонировать Варку, но у них ничего не получится. Осмелюсь заявить, что вина того что сейчас происходит с C&C, ложится не только на EA, но и на Вествуд. Я незнаю, что их вынудило продать всё ЕА, но если бы они не допустиил ошибок, Варкрафт был бы лишь на втором месте по популярности, но не на первом.
Да пофиг, хватит смотреть в прошлое. Да CнС сейчас не популярен и как сделать его более популярным? Оставить все как прежде, и мы не сдвинимся с места. Что делать? Сделать новые изменения? Так фанаты начнут орать: вы убиваете CnC!!! Аааа!!! Че делать то? Вот представьте вы играете роль ЕАшников. Вам нужно сляпать новый CnC.Ваши действия?
Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 5.4.2009
Из: Беларусь г.Гомель
Пользователь №: 3 051 Поблагодарили: 129 раз
Чтоб сделать игру папулярней наврать о большиз новаведениях и сделать по старому но с новаведениями типа коаператива плюс разные ркжимы игры и класный сюжет и чтоб был Кейн Кстати игру надо купить чтоб Джо Кукана не растроить
Да пофиг, хватит смотреть в прошлое. Да CнС сейчас не популярен и как сделать его более популярным? Оставить все как прежде, и мы не сдвинимся с места. Что делать? Сделать новые изменения? Так фанаты начнут орать: вы убиваете CnC!!! Аааа!!! Че делать то? Вот представьте вы играете роль ЕАшников. Вам нужно сляпать новый CnC.Ваши действия?
Я их понимаю в принципе, они хотят сделать игру для всего общества, а не для хардкорных игроков, а вот старкрафт 2 сделали для хардкорных игроков, так как в старкрафте очень много поклоников, и игроков
Эм... Восстановить Westwood Studios, дать им кучу денег, и неограниченное время на разработку А они сделают RTS/FPS, где каждый выполняет свою роль. Есть главнокомандующий, есть командир отряда, есть пехота, есть техника. Главнокомандующий практически играет в стратегию, командир в тактический шутер. Получится неплохой такой онлайн стратего-шутер =) Что-то подобное уже делали во многих играх. Так что идея несмотря на то что выглядит забавно, на практике уже применялась, и даже успешно. Что-то подобное было в Parkan: Железная Стратегия и в Battlefield 2. В первом был реализован режим "главнокомандующего", а во втором командира.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
Цитата
Вот представьте вы играете роль ЕАшников. Вам нужно сляпать новый CnC.Ваши действия?
Касательно сценария, следовать тому как было задуманно со времён Вествуда. Касательно гейм плея, оставить Тибериумные поля и сайд бар. Дать на разработку игры столько времени сколько надо, если понадобится, то и все 6 лет, фанаты потерпят, главное отточить графику и сделать идеальный баланс, чтобы не стыдно было пробивать игру на WCG.
На сервере сделать поддержку, чтобы админы банили читеров как сейчас на XWIS, игра на "Чит фри" сервере привлечёт много хороших игроков (читера за хорошего игрока не считаю, и в 80% окажусь прав, если это только не риск сжульничать ради денег).
Пока это всё, но для начала думаю звучит убедительно.
Касательно сценария, следовать тому как было задуманно со времён Вествуда. Касательно гейм плея, оставить Тибериумные поля и сайд бар. Дать на разработку игры столько времени сколько надо, если понадобится, то и все 6 лет, фанаты потерпят, главное отточить графику и сделать идеальный баланс, чтобы не стыдно было пробивать игру на WCG.
На сервере сделать поддержку, чтобы админы банили читеров как сейчас на XWIS, игра на "Чит фри" сервере привлечёт много хороших игроков (читера за хорошего игрока не считаю, и в 80% окажусь прав, если это только не риск сжульничать ради денег).
Пока это всё, но для начала думаю звучит убедительно.
Куда же еще не убедительней, поэтому и спешат, деньги не пахнут, тем более у них все уже посчитано, сколько денег срубят, а наш миллион фанов, что с нами что без нас, для них погоди не делает. Вот так и рождаются разные оппозиции к разработчикам, у одних нет лицух, и других интернета, у третьих возможности купить даже пиратку. То есть игру делают для богатого мира, а сытый голодного не понимает.
Уродуют? C&C стояла бы на месте, если бы ЕА прислушалась на 100% к фанатам.
Процитирую великую фразу Криса Тейлора: Посмотрите вы на свой "вествуд". Они не сделали бы лучше, у них нет стольких денег, у них нет такого пиара, они бы не смогли сделать C&C ещё популярнее.
Лично мне все равно на сколько игра пропиарена или скоко бабок в нее вбухали.Главное что бы в игры била "душа" а не просто поделка.И я почти уверен если бы старому вествуду дали теперешние бабки и возможности то Близзард со своими Крафтамы пыхтел бы в сторонке.
По поводу слушания фанатов.Есть такая студия Creative Assembly.Занимаеться она созданием исторических пошаговых стратегий.Ну так вот каждый раз при выпуске новой игры их люди проводят встречи с фанами узнают то что они хотят видеть в их играх что им нравиться что нет.И в итоге их новый проект игра Empire total war попала в список самых продаваемых игор и находиться там до сих пор ето учитивая что пошаговки имеют гораздо меншую аудиторию чем например рпг или шутеры.Ето о чем то и говорит
Deviator Ты меня напугал если ЕА уничтожили Вествуд скоро они могут добраться и до Биовара.И ето реально пугает
Лично мне все равно на сколько игра пропиарена или скоко бабок в нее вбухали.Главное что бы в игры била "душа" а не просто поделка.И я почти уверен если бы старом вествуду дали теперешние бабки и возможности то Близзард со своими Крафтамы пыхтел бы в сторонке.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
NBomb
Конвеерное производство. Разве игра на которую потрачено больше времени и денег? Нет, Варкрафт был сделан очень давно, и что, разве он больше не приносит денег? Приносит до сих пор, одно то что он вертится на WCG, уже делает фирме респект, не говоря уже о том, что из года в год, Близарды явно получают ганорар за то что на WCG в их стратегию играют.
Насчет C&C4, пока не знаю, а вот в RA3 - души явно нет, ее продали как шлюху в рабство. Уроды-разрабы преследовали только одну мысль, посмеяться над нами. Хорошо что наступил кризис, теперь смеяться будем мы.
Странно, а я вот нашел.. потом как и сказали написал в поисковике "тибериум сумерки" МНЕ СТОКО СКРИНОВ И ИСТОРИЙ ДАЛО... реально ЕА сюжет про вышки и про скринов все с вествуд сперло...
+Посмотрел на ролик в ютубе, ИМХО реально ЕА недала Вествуду время, все их игры были выпущены тольк из за бабла
Цитата(NBomb @ 1.8.2009, 21:28)
Уроды-разрабы преследовали только одну мысль, посмеяться над нами. Хорошо что наступил кризис, теперь смеяться будем мы.
Да ты прав, себя во всех играх они как намбер ван поставили.(и в играх и в life) Ну ваще надо в Нигерию игру отдать на разработку тогда точно баланс будет