Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277 Поблагодарили: 554 раз
Цитата(SteXer @ 16.7.2009, 23:27)
Но тем не менее в обоих играх есть ограничение. И эти игры популярны...
Фишка C&C в том, что ограничения не было (Ограничение было сделано из-за маленькой на то время оперативной памяти), а в Warcraft с самого начала было ограничение.
Цитата(SteXer @ 16.7.2009, 23:32)
А мб близард просто выжидает момент, чтобы убить конкурентов
6 лет, слишком многоватый срок
Цитата(SteXer @ 16.7.2009, 23:32)
ЗЫ. По теме, в СК2 не будет ограничения на кол. юнтов
Это мы еще посмотрим.
EDIT: Если ограничения не будет, что будет очередь строительства ограниченная 5 единицами, в C&C 3\RA3 максимум 99
Фишка C&C в том, что ограничения не было (Ограничение было сделано из-за маленькой на то время оперативной памяти), а в Warcraft с самого начала было ограничение.
Но даже в то время железо вытягивало до 8 игроков. А у каждого могут быть свои юниты да еще и своя фракцию, что заставляет оперативу заполняться еще больше...
Цитата(Dukat863 @ 16.7.2009, 23:34)
Фишка C&C в том, что ограничения не было (Ограничение было сделано из-за маленькой на то время оперативной памяти), а в Warcraft с самого начала было ограничение. 6 лет, слишком многоватый срок
Лимиты в РТС ету ересь придумали ребята из Близзарда и за нее их нужно сжечь на костре.Если в СНС 4 будут хоть какие ир лимиты я диск демонстративно сожгу(както молотком бить не совсем культурно)
Я вообще не понимаю зачем лимиты нужны А?Ведь зачем выбирать строить ли танк или БТР если можно построить и то и то
Лимиты в РТС ету ересь придумали ребята из Близзарда и за нее их нужно сжечь на костре.Если в СНС 4 будут хоть какие ир лимиты я диск демонстративно сожгу(както молотком бить не совсем культурно)
Я вообще не понимаю зачем лимиты нужны А?Ведь зачем выбирать строить ли танк или БТР если можно построить и то и то
Так ты и построишь и то и то. Но ты же не будет делать по 2 сотни того и другого?
В СК2 не будет ограничение на количество выбранных юнитов, а не лимит на их постройку. Так их, как и в СК1, можно максимум 200 щтук построить (многие юниты и 2, и 5 единиц занимают)
В СК2 не будет ограничение на количество выбранных юнитов, а не лимит на их постройку. Так их, как и в СК1, можно максимум 200 щтук построить (многие юниты и 2, и 5 единиц занимают)
Зачем лимит нужен??? Ведь косандуй и побеждай игра про войну - а о кокой войне может быть речь если ты 10 юнитами бегаешь, а больше ни че построить не можешь!??? Во многих играх эта муть, так ты не сможешь по норм атаковать, 10 юнитов на врага нападут, отобьет, и пока ты строишь опять этих 10, он уже себе мега защиту поставит. Я считаю это бред
Цитата(SteXer @ 16.7.2009, 23:20)
Если сидеть по 30 минут на своей базе и ждать пока построится очередная сотка юнитов, то какое же удовольствие от игры?
Интересно а кто это сидит на базе, будешь сидеть всю твою армию супер оружием вздунут. Просто прелесть неограничения в том, что пока ты повел армию нападать вслед тянутся люди и так далее!
Зачем лимит нужен??? Ведь косандуй и побеждай игра про войну - а о кокой войне может быть речь если ты 10 юнитами бегаешь, а больше ни че построить не можешь!??? Во многих играх эта муть, так ты не сможешь по норм атаковать, 10 юнитов на врага нападут, отобьет, и пока ты строишь опять этих 10, он уже себе мега защиту поставит. Я считаю это бред
Кто говорит про 10 юнитов? Я считаю что нужно подумать сначало... Все плюсы я уже высказал, перечитай тему. Ограничение не может быть в 10 юнитов. 100 как минимум. Да и этих 100 тебе за глаза хватит, тк норм игрок тебе уж точно не даст построить добрую сотню.
Цитата(GORgorich @ 16.7.2009, 23:55)
Интересно а кто это сидит на базе, будешь сидеть всю твою армию супер оружием вздунут. Просто прелесть неограничения в том, что пока ты повел армию нападать вслед тянутся люди и так далее!
Хм, где ты здесь нубство нашел. Просто может тебе не нравится не ограничения, чо тебя вечно спам вздувал - не в обиду...
Нубство - это сидеть на базе, копить мега-супер-юбер-пупер-армию и идти на врага. Грамотное микро, разведка и хорошее знание игры спасут даже от юбер спама. Ты похож на человека ниразу не игравшего в онлайне...
Нубство - это сидеть на базе, копить мега-супер-юбер-пупер-армию и идти на врага. Грамотное микро, разведка и хорошее знание игры спасут даже от юбер спама. Ты похож на человека ниразу не игравшего в онлайне...
Прости конечно, но ты тогда научись читать то что пишут, я тебе писал что на базе сидеть неполучится и копить армию тебя могут разнести допустим супер оружием...теперь ты мне доказываешь это же
Просто ты мне толлько сказал, что тебе ненравется безограничение потому что все сидят и копят там армию, я тебе сказал, чтоя что то такого не видел не разу, потому что не будешь действовать тебя на базе и разнесут, теперь ты мне говоришь тоже о чем я... еще и за нубство спс
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 10.3.2009
Из: Default City
Пользователь №: 2 914 Поблагодарили: 42 раз
Лимит юнитов в 100 и более не так критичен - его вообще не очень просто и достигнуть. Лимит будет иметь смысл лишь в том случае, если игроку надо будет его регулярно увеличивать. Как в случае с фермами из Варкрафта
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277 Поблагодарили: 554 раз
Интересно, если будет лимит, что нужно будет строить на территории непригодной для жизни что-бы увеличить лимит войск? Зачем строить пятизвездочные отели, если солдаты и минуты не проживут
показать офф-топ
Мугайс, ты все время попадаешь в точку, как тебе это удается?
Господа,сразу видно что на батл нете вы не играли никогда,так вот лимит в 200 у ск и варика это много,в нормальной игре по сети до него никто не добирался,быстрее матч заканчивался.:-)обычноесли в снс будет лимит,то игроки волей неволей начнут оттачивать микро чтобы играть ограниченным числом войск,и в прошлое уйдет нытье на форумах о спаме,и не надо будет поднимать цену комбайнам и так далее,лимит 200 в старике хватит чтобы построить большую армию,но зато он заставить игрока миксовать а не делать 100 хищников,хотя его нормальный игрок так сделает.:-)в кампании лимит можно отменить но в сетевой игре это хорошое решение,пострадают только бункер нубы.:-)зы.вызывает хохот название игр типа но раш 20 минут на официальном сервере.
Вобще игроки консервативные люди на геймреплейс орг многие против летающей базы,они хотят классику,но история показывает что гениальные произведения искусства никогда не получались под диктовку публики,гениальность она на то и гениальность что это что то новое но при этом удачное и самобытное.может быть у еа божья искра ударила?:-)и они разовьют свои идеи так что ск 2 в котором полграмма новых идей будет тихо курить в сторонке
Лимит юнитов в 100 и более не так критичен - его вообще не очень просто и достигнуть. Лимит будет иметь смысл лишь в том случае, если игроку надо будет его регулярно увеличивать. Как в случае с фермами из Варкрафта
Вот здесь я с тобой соглашусь, потому что в снс есть одна нереальность, если ты строишь тысечное ( к примеру) войско, то где то они должны размещатся. Было бы хорошо если бы не было ограничений, но надо было строить для пополнения здания. P.s. Как говорилось в инфе, помоему только защитные здания будут строится на земле, остальное, все на этой базе. Значит полюбму ИМХО никакого ограничения не будет