Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

> Sage, Sage, Sage, Rna...
GeneralNod
сообщение 17.7.2009, 16:53
Сообщение #1


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



В последнее время большинство споров, холиваров, и даже форумных войн в C&C устраивается из-за темы, что ЕА вот уже в которой игре использует движок SAGE. Все хотят новый движок, не обращая внимания на красивые названия W3X и RNA. Все утверждают, что SAGE - уже старье, надо новый, а ЕА халтурят и сидят на старом.

Ок. Может пересмотрим свои взгляды на это? Смысл делать новый движок? Что вы от него получите? Подземных юнитов? Разрушаемый ландшафт? Да, фанаты C&C будут прыгать от радости, однновременно "проклиная ЕАшников как имерию зла, что те такие гады и руубят денег и все такое прочее".

Реально нужно ли это? Да, у нодов был подземный транспорт, да, это можно отбалансировать для мультиплеера. Но сейчас в игре есть, и будут, другие, не менее достойные замены подземному транспорту и разрушаемому ландшафту, пусть даже это не что-то аналогичное будет, тем не менее игра не хуже TibSun'а по геймплею даже без подземного транспорта. Но тема совершеннно не о подземном транспорте и разрушаемом ландшафте, а о том, почему все так хотят новый движок.

Чем вам не угодила текущая картинка в RA3/C&C3? Закройте глаза на то, что РА3 мультяшен - это всего лишь шейдеры и юниты, половина модели которых закрашена цветом игрока. Не более! Всего-лишь убогий дизайн, но это не повод ругать движок.

Да, RA3 и C&C3 - это тот же SAGE, старый и добрый из генералов и бфме. Но зачем ЕА делать новый, не проверенный временем, не пропатченный мнениями коммунити и патчами к BfME, Generals, C&C3, KW, RA3, Uprising? Зачем делать новый движок, который как правило, будет с самого начала иметь свои глюки, и их надо ещё будет несколько лет исправлять. Зачем переизобретать велосипед, если он хорошо ездит?

Ну да, там есть всякие Company of Heroes и Dawn of War 2 (второй является урезанным КоХом) с супер-пуперской физикой и так далее. Но в тех играх нет многих других возможностей - вменяемой авиации (C&C без авиации, ага?), вода там лишь как декорация. Да, это всё оправдывается разрушаемым окружением и объектами плюс реальная физика танков.

А теперь вопрос. Реально ли это нужно в C&C? Для вселенной, в первую очередь построенную на фантастике, нереалистичности и каком-то своём драйве, которого либо меньше, либо вообще нет в этих навороченных физикой стратегиях.

Сейчас C&C3 и Red Alert 3 являются одними из самых качественных стратегий. прочитайте этот абзац до конца, прежде чем говорить слово "бред, ра3 уг с надувными танками и т.д.". RA3 так выглядит не из-за движкка или чего-то ещё, а имеенно из-за такого дизайна. А оформить игру можно всегда как угодно. Винить надо не ЕА с их старым и полностью себя оправдывающим движком, а дизайнеров. Но это другая тема.

Ближе к теме, SAGE (RNA) сейчас является очень актуальным движком. И я не удивлюсь, еесли ЕА продолжит после C&C4 на нём делать игры.

Приложу комментарий всем вам известного KatzSmile

Цитата
KatzSmile [CnCR.ru] (17:28:49 17/07/2009)
Все, задолбали. (Прим. - когда большинство народу твердит как один, что у РА3 и C&C3 движок старьё, такие фразы становятся понятными)
И так RA3 и C&C4 это SAGE, да это SAGE.. это такой же SAGE в мире C&C как и idTech в мире Quake.
Только вот одна загвоздка..
как и в случае с idTech времени прошло много и от движка осталось только название да и формат текстур. Переделали абсолютно все. И игровые форматы и алгоритмы патфиндинга и физику и поддержку шейдеров (ра3 на сегодня онда из немногих ртс с дх10 двиглом).
Вода в ра3 ШЕДЕЙРНАЯ, для тех кто не верит сравните с Crysis.
Убогие модели? ладно... Unreal Tournament 3, Iron Guard Male (для тех кто не в курсе чувак одной из сторон), его модель содержит примерно 7 тыс поликов. Для неверующих открываем редактор ут3 и убеждаемся. Red Alert 3, модель King Oni (робот такой большой), его модель содержит свыше 7 тыс поликов. Неверующие качают мод сдк к ра3 и проверяют.
Физики нет? Играем в Red Alert 3 Uprising кампанию за Юрико, половина заданий связана с физическим воздействием на мир посредством швыряния предметов.
Текстуры ----о? Много ли стратегий в которых модели состоят из карт диффузии, нормалей и освещения, и все в разных текстурах, причем разрешение у них 1024х1024 с отличной отрисовкой и детальностью. Неверующие снова идут смотреть мод сдк.
Взрывы полностью построены на партиклах.
У ра3 из ртс самый мощный и современный двигл на сегодняшний день.
А вот про сюжет, сценарий и дизайн соглашусь. Они просто мрак убогие.
Да и еще один пример. Помните первые ролики с выставки Е3 на которых показывалось неигровое видео в цнц3? ну там танки по пустыне, орки летят и т.п.? Теперь вглядываемся и охреневаем, это скриптованый ролик на движке игры. Да и часть обоин, это скриншоты из подобных роликов. Неверующие снова лезут в мод сдк...


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Existor   Sage, Sage, Sage, Rna...   17.7.2009, 16:53
ORACUL   ИМХО Новый движок НЕ нужен!!! Легче ту...   17.7.2009, 17:04
BLACKOUT217   Меня лично - устраивает движок СнС3... Единственны...   17.7.2009, 17:37
SEF2048   --------------------------------------------------...   17.7.2009, 17:47
KatzSmile   -------------------------------------------------...   17.7.2009, 19:04
snork   Стратегия это не графа это тактики это битвы это с...   17.7.2009, 17:48
SteXer   В последнее время большинство споров, холиваров, ...   17.7.2009, 17:54
Anubis   SAGE вполне еще достойный движок, лично я не вижу ...   17.7.2009, 17:55
SteXer   SAGE вполне еще достойный движок, лично я не вижу...   17.7.2009, 17:59
SEF2048   а что насчёт движка там самого навороченого в стра...   17.7.2009, 18:25
asvnix   а что насчёт движка там самого навороченого в стр...   17.7.2009, 22:30
Existor   Добавлю от себя. В CNC3 Kanes Wrath юнит сначала ...   17.7.2009, 22:38
DisrupToR   Добавлю от себя. В CNC3 Kanes Wrath юнит сначала ...   17.7.2009, 22:41
DisrupToR   С новым движком нужно адаптироваться, это уже полу...   17.7.2009, 18:34
snork   Новый движок удар пад пашок (от слова пах )   17.7.2009, 18:47
SteXer   Новый движок удар пад пашок (от слова пах ) Пост...   17.7.2009, 18:52
Anubis   Что лучше масло или сыр? Сыр ^^   17.7.2009, 19:07
NBomb   Existor, я всегда хаил RA3 не за движок, а за аним...   17.7.2009, 18:49
Anubis   я всегда хаил RA3 не за движок, а за анимешность ...   17.7.2009, 19:11
SteXer   +1 Мне тоже в РА3 движок нравится, только дизайн ...   17.7.2009, 19:13
DisrupToR   +1 Мне тоже в РА3 движок нравится, только дизайн ...   17.7.2009, 19:17
DisrupToR   Обьяснить тяжело, это нужно представлять, если ты ...   17.7.2009, 19:05
SteXer   Обьяснить тяжело, это нужно представлять, если ты...   17.7.2009, 19:11
Deviator   Лично я про движок просто спросил - ради интереса ...   17.7.2009, 19:14
KatzSmile   а смысл в этой разрушаемости? ну сможешь ты ландша...   17.7.2009, 19:18
DisrupToR   Они еще начали с 2006 или какого года делать старк...   17.7.2009, 19:22
IwanS   Тогда при стрельбе 20 отрядов стрелков все намерт...   17.7.2009, 19:28
KatzSmile   Тогда при стрельбе 20 отрядов стрелков все намерт...   17.7.2009, 19:35
DisrupToR   Ага повиснет это не то слово, просто умрет комп ...   17.7.2009, 19:32
IwanS   Ты сам знаешь, что эта не та модель и она не там ...   17.7.2009, 19:44
Soldier   Классное объяснение, я вот это раньше не знал, спа...   17.7.2009, 19:45
KatzSmile   это модель кинг они императора, самого обычного ки...   17.7.2009, 19:47
Kukov   Интерестно а сколько полигонов в моделях для снс1 ...   17.7.2009, 19:59
SteXer   Интерестно а сколько полигонов в моделях для снс1...   17.7.2009, 20:01
Kukov   :blink: Там не спрайтовые модели? ... а потом...   17.7.2009, 20:03
SteXer   ... а потом делали плоскими. Что-то я не понимаю...   17.7.2009, 20:04
Kukov   Что-то я не понимаю смысл в этом... :mellow: Если...   17.7.2009, 20:30
SteXer   Сам подумай: 96 год... Аа... Я тогда пешком под ...   17.7.2009, 20:32
KatzSmile   года были дремучие и компы были не столь могучие к...   17.7.2009, 20:25
Summoner   А меня и графика Дауна устраивала :good: Пусть к...   17.7.2009, 20:33
DisrupToR   А меня и графика Дауна устраивала :good: Пусть ...   17.7.2009, 20:54
Nomad   Хм зачем заново изобретать велосипед SAGE неплохой...   17.7.2009, 20:56
SEF2048   А теперь слушай сюда. В своей жизни я особо люблю...   18.7.2009, 0:10
Jack   Лично для меня, если C&C4 будет по графике как...   18.7.2009, 0:51
IwanS   SEF2048, просьба сбавить тон. Насчет визуальной ра...   18.7.2009, 5:36
KatzSmile   http://xmages.net/out.php/t341347_ut3ra3exm.jpg [u...   18.7.2009, 8:41
SteXer   [url=http://xmages.net/out.php/i341347_ut3ra3exm....   18.7.2009, 16:48
IwanS   Так вот в чем засада :) Чувака из UT сделали с рас...   18.7.2009, 9:54
Summoner   Наверно 3D моделерам было скучно, когда игра вышла...   18.7.2009, 10:57
KatzSmile   я не банил но спрошу EDIT: нигде банов на тебя не...   18.7.2009, 11:39
Dukat863   Что вы сразу новый движок новый движок. На новом д...   18.7.2009, 11:50
DisrupToR   Что вы сразу новый движок новый движок. На новом ...   18.7.2009, 13:26
BLACKOUT217   Ну прям 30лет:) ну лет 5-7 точно... KatzSmile, по...   18.7.2009, 13:54
DisrupToR   Я не пытался грамотно выразиться, написал сообщени...   18.7.2009, 14:05
BLACKOUT217   Я не пытался грамотно выразиться, написал сообщен...   18.7.2009, 14:18
IwanS   Не понял. Диструптор правильно написал, и на Dx9 ...   18.7.2009, 14:07
DisrupToR   Спасибо за поддержку;) Знаешь в каких играх ощутим...   18.7.2009, 14:10
SEF2048   Ни одна модель не является результатом экспорта. ...   18.7.2009, 14:29
blitzwing   что ещё раз доказывает что у разработчиков не из ...   20.7.2009, 7:05
BLACKOUT217   Может тогда кто-нить предложит решение тех проблем...   18.7.2009, 14:41
IwanS   Читаю название темы: "сажа, сажа, сажа, ра...   18.7.2009, 19:15
Alex_Ch   Графика на SAGE лично меня устраивает, в РА3 она с...   20.7.2009, 7:42
DisrupToR   Особенно когда юниты ввиваются в друг друга, в стэ...   20.7.2009, 13:11
NUKEer   В последнее время большинство споров, холиваров, ...   20.7.2009, 13:25
Existor   На 50% отписываюсь от этой темы. Такого позора от ...   20.7.2009, 14:00
DisrupToR   На 50% отписываюсь от этой темы. Такого позора от...   20.7.2009, 14:13
NUKEer   Все так плохо?   20.7.2009, 14:04
IwanS   Не плохо. Это конец. Тема закрыта.   20.7.2009, 14:43

Тема закрытаОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 23:54
Rambler's Top100 CNC Top 101