Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

3 страниц V  1 2 3 >  
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Supcom2 Vs C&c4
GeneralNod
сообщение 10.1.2010, 2:10
Сообщение #1


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Любопытная игра может выйти, причём на этот раз, в отличие от предыдущего поединка "C&C3 vs SupCom", где победила C&C3, на этот раз может выйти всё наоборот, хотя не знаю, тут уже такой пла... перекрёстное заимствование идей, что скоро можно будет начать путать игры 54.gif

К чему я создал топик. Просто после просмотра этого ролика и последних скриншотов по супкому 2, создалось впечатление, что если и заимствовать идеи из других игр, то иногда это получается даже качественно, я про конечный результат.

Supreme Commander 2 будет иметь по-настоящему эпичные битвы, где они реально похожи на битвы, а не на перестрелку пары десятков танчиков за не слишком понятные TCN. Масштабы впечатляют - вот о чём я. Базы строить можно, причём здесь это главный фактор игры, причём базы колоссальные, даже больше, чем в любой C&C.

Но в итоге сложившегося нашего представления о стиле и оформлении фракций в RA3, C&C3 и C&C4, UEF и Cybran будут вызывать жуткие ассоциации с Нодами, у которых поменялась разве что базировка цвета. Если у нодов главный серо-черный, и вспомогательный - красный, то у Cybran - главный красный, и лишь элементы серым. Такое впечатление, что нового командоса Нод прямо украли у фракции Cybran, т.к. он весь в красном.

UEF же стали жутко походить на Альянс из RA3. Вернее, сначала альянс в ра3 стал походить на них своими серо-синеватыми (с элементами оранжево-желтого цветов), то теперь произошла инверсия. Теперь UEF стали игрушечными, как Альянс (ну конечно более матерые и серьезные под стиль SupCom2), главным цветом стал синий с желтыми полосками/линиями/прочими элементами дизайна. Равно как и танки, а мехи - так вообще вылитые росомахи, титаны и прочие механические "зверушки" из Аватара и немного от GDI.

Даже интерфейс такой же! Я сначала подумал, что в видео у UEF увидел знакомого мне юнита на иконке - Хантера. Ну точно такая же иконка! Мелочи, но когда эти мелочи резко напоминают о совершенно другой игре, становится, мягко говоря, весело.

А то, как нам показали "Bullfrog Super Weapon". Выкидывает капсулы с теми же самыми росомахами через пол-карты, как из цирковой пушки, оформленной в кубы и квадраты военного стиля SupCom 2.

Иногда создаётся впечатление, что сейчас разработчики игры пытаются как можно ярче показать свою игру по сравнению с другими. Ярче в прямом смысле слова, в плане эпичности, взрывов и так далее. Естесственно это всех привлекает, но видно что кризис идей плавно наступил. Ибо некоторые вещи иногда становятся видны по нескольку раз.

А вообще суприм командер 2 может получиться интересной игрой, думаю. Ведь было бы всё это умещено в рамки C&C4. Ну ладно, оставим Кейна, TCN шахты и так далее, но вместо классов и песочнице-образного геймплея были бы эти эпичные битвы битвы на фоне различных раскопанных "корпорацией" расщелин, в которых те самые трубы, тибериумопроводы и так далее. Наверное получилось бы действительно классно и тогда бы игроки оценили C&C4: с базами, эпичными битвами и обширным разнообразием войск, которое есть в суприме 2.

А то при виде летающих нодовских реакторов с пушками и гусеницами у Аеон, мехов GDI и риперов с пауко-образными юнитами Cybran, думаешь, а ведь если бы это всё было перенесено в наши "тёплые" (в прямом и переносном смыслах этого слова) края, в события альянса Кейна и GDI, тибериумных шахт TCN и ещё бы скринов примешали бы...

Мечты мечты, тем не менее, жалко, что EALA так халтурит по сравнению с другими разработчиками стратегий. Прошу ЕЩЁ РАЗ прочесть это предложение - идёт сравнение. Может сами по себе игры от EALA и нормальные, но если сравнивать с игрой, над которой была одержана победа в 2007 году, когда были темы "C&C3 vs Supreme Commander" и было много речей на этот счёт, а количество голосов в некоторых голосованиях было на стороне детища EALA, то сейчас наверное будет совершенно наоборот =\


Ваши мнения?



Добавлено администратором:
Сайт, посвященный Supreme Commander 2 - http://www.supremecommander2.ru/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 10.1.2010, 3:59
Сообщение #2


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



C&C4 обречена на провал, а если ещё и мы постараемся 54.gif
З.Ы. вообще все стратегии сейчас надо сравнивать с вархаммером 16.gif ибо в "еашке"(так я называю новый C&C) очень много похожих юнитов. та же россомаха очень похожа на дредноута 14.gif
З.З.Ы. А Тейлор будет работать над второй частью? если нет - боюсь, выйдет "сырая" стратегия, с учётом всего того что сказано выше
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 10.1.2010, 9:33
Сообщение #3


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Я никак не могу понять в чем фишка суп кома 2 в плане графикики. Посмотрев ролик я увидел что-тут присутствуют очень немного элементов мультяшности, и также немного элементов реализма. В остальном графика пустует половины эффектов я не увидел.
Не понимаю куда упор они делают сильнее, на мульт или на реал?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 10.1.2010, 10:32
Сообщение #4


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Existor Дык "победа" 2007 года совсем не однозначна. Мне лично он понравился больше и играл я в него в том же 2007 соответственно больше , чем C&C 3. Видимо все дело в том , что в суприме юниты молчат , музыка расслабляющая и картинка совсем не под стать системным требованиям. А то что C&C 4 будет без баз и прочее - все ж затачивается под консоли , а падом разруливать экономику и толпы пехоты\техники ой как непросто.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 10.1.2010, 11:14
Сообщение #5


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(NUKEer @ 10.1.2010, 9:33) *

Я никак не могу понять в чем фишка суп кома 2 в плане графикики. Посмотрев ролик я увидел что-тут присутствуют очень немного элементов мультяшности, и также немного элементов реализма. В остальном графика пустует половины эффектов я не увидел.
Не понимаю куда упор они делают сильнее, на мульт или на реал?

В суприме 2 графика просто не пестрит взрывами, мы видим как бы реалистичную футуристику, а не "звездные войны на земле". В первом суприме да, согласен, игра была немного пустой и нагроможденной. По моему небыло изюминки, были скудные карты, спокойная музыка и масса юнитов с неудобным интерфейсом, который лишь в аддоне доделали. Когда как да, C&C3 была прекрасной игрой. Сейчас всё, как уже сказано, может перевернуться с ног на голову. C&C4 может и проиграет, а может все по своему победят.

Цитата(Basil @ 10.1.2010, 10:32) *

Existor Дык "победа" 2007 года совсем не однозначна. Мне лично он понравился больше и играл я в него в том же 2007 соответственно больше , чем C&C 3. Видимо все дело в том , что в суприме юниты молчат , музыка расслабляющая и картинка совсем не под стать системным требованиям. А то что C&C 4 будет без баз и прочее - все ж затачивается под консоли , а падом разруливать экономику и толпы пехоты\техники ой как непросто.

Ну в суприме 2 уже движок будет другой, который был в "Demigod". Красивая приятная графика без всяких наворотов, шейдерные искажения, реалистичные взрывы, куча юнитов и интересные карты не нагружали компьютеры.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TheLaw_RT
сообщение 10.1.2010, 12:00
Сообщение #6


Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 444
Регистрация: 7.4.2009
Пользователь №: 3 062
Поблагодарили: 323 раз



Цитата(TFON @ 10.1.2010, 4:59) *

C&C4 обречена на провал, а если ещё и мы постараемся 54.gif

Дык, не все имеют такое мнение. 54.gif

Если выбирать CnC4 или Supcom2 я выбираю CnC4. Учитывая то что я не люблю РТС то я вообще не должен находится на этом форуме)) Но CnC это исключение, это единственная РТС которая меня затянула, а вот остальные стратегии в которые я играл меня не впечатлили так как CnC, и по этому не горю желанием в них играть. С Supcom2 думаю будет та же история.

З.Ы. Можно было голосование добавить 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 10.1.2010, 15:02
Сообщение #7


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Нечестное сравнение, C&C4 ничего из себя не представляет (сейчас, по геймплею) поэтому даже тетрис или танчики у нее выигрывают. Так что вопрос скорее риторический.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SteXer
сообщение 10.1.2010, 15:17
Сообщение #8


"Random Thoughts"

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 063
Регистрация: 14.7.2007
Из: Arkhangelsk
Пользователь №: 966
Поблагодарили: 123 раз



Народ. А если взглянуть на игру так, как будто вы не играли в предыдущие части... Вроде весьма неплохо, это я про снс4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 10.1.2010, 16:00
Сообщение #9


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(SteXer @ 10.1.2010, 15:17) *

Народ. А если взглянуть на игру так, как будто вы не играли в предыдущие части... Вроде весьма неплохо, это я про снс4

на троечку с плюсом
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 10.1.2010, 16:57
Сообщение #10


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Цитата
Народ. А если взглянуть на игру так, как будто вы не играли в предыдущие части... Вроде весьма неплохо, это я про снс4

Все равно отстой, то что я играл в предыдущие части - это ПЛЮС к игре, что там лицо знакомое есть. Так бы я вообще не стал даже смотреть на ЭТО.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 10.1.2010, 17:03
Сообщение #11


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(Existor @ 10.1.2010, 11:14) *

Ну в суприме 2 уже движок будет другой, который был в "Demigod".

По-моему в обеих играх используется Moho Engine , понятно что он модифицируется , да и красота большей частьюзависит не отдвижка , а от рук разработчика.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 10.1.2010, 17:12
Сообщение #12


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



показать офф-топ
Цитата(IwanS @ 10.1.2010, 16:57) *

Все равно отстой, то что я играл в предыдущие части - это ПЛЮС к игре, что там лицо знакомое есть. Так бы я вообще не стал даже смотреть на ЭТО.

даа.. даже у меня такой ярости не было 54.gif наверно закончилась на C&C3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 10.1.2010, 17:27
Сообщение #13


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
В суприме 2 графика просто не пестрит взрывами, мы видим как бы реалистичную футуристику, а не "звездные войны на земле". В первом суприме да, согласен, игра была немного пустой и нагроможденной. По моему небыло изюминки, были скудные карты, спокойная музыка и масса юнитов с неудобным интерфейсом, который лишь в аддоне доделали. Когда как да, C&C3 была прекрасной игрой. Сейчас всё, как уже сказано, может перевернуться с ног на голову. C&C4 может и проиграет, а может все по своему победят.

Это плохо, игра кажется пустой. Пусть добавят тепловые эффекты из снс3, и хотя бы простейшие шеидеры и будет уже норм. А так как то пусто, например в ВиКе реализм - все в дыму, все дымит: танки взрывы и т.д. В снс3 все в огне, ярко и красочно и в меру мультяшно, но в меру. А тут как-то пусто!
Жду еще одного геимплей видео, если там графику насытят, то супком 2 будет явно круче снс4 .

ЭДИТ:
Ааа так это преальфа! Ну все понятно, тогда, стопудов все поменяют.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 10.1.2010, 17:45
Сообщение #14


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(NUKEer @ 10.1.2010, 17:27) *

например в ВиКе реализм - все в дыму, все дымит: танки взрывы и т.д.

О , да с бесконечными боеприпасами , основные танки на парашютах , даже броня емнип со всех сторон одинаковая. Пыщ-пыщ , пиу-пиу для самых маленьких.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 10.1.2010, 17:50
Сообщение #15


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
О , да с бесконечными боеприпасами , основные танки на парашютах , даже броня емнип со всех сторон одинаковая. Пыщ-пыщ , пиу-пиу для самых маленьких.

Я в плане графики говорил. Покажи мне более реалистичную игру по графе чем вик. 20.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 10.1.2010, 17:54
Сообщение #16


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(NUKEer @ 10.1.2010, 17:50) *

Я в плане графики говорил. Покажи мне более реалистичную игру по графе чем вик. 20.gif

COH - с расчленными солдатами , рваными траками танков 64.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 10.1.2010, 18:00
Сообщение #17


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



ВиК тоже не пестрит красками как C&C3 24.gif
показать офф-топ
Цитата(Basil @ 10.1.2010, 17:45) *

О , да с бесконечными боеприпасами , основные танки на парашютах , даже броня емнип со всех сторон одинаковая. Пыщ-пыщ , пиу-пиу для самых маленьких.

а C&C3 или РА лучше что ли? 56.gif 06.gif . кстати, и броня там далеко не одинаковая 45.gif


Цитата(Basil @ 10.1.2010, 17:54) *

COH - с расчленными солдатами , рваными траками танков 64.gif

а что это? и потом, мы про стратегии говорим 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 10.1.2010, 18:10
Сообщение #18


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Цитата(TFON @ 10.1.2010, 18:00) *

а что это? и потом, мы про стратегии говорим 54.gif

Company of Heroes -и это стратегия.И кстати она в инете неплоха. 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 10.1.2010, 18:21
Сообщение #19


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(TFON @ 10.1.2010, 18:00) *

показать офф-топ

а C&C3 или РА лучше что ли? 56.gif 06.gif . кстати, и броня там далеко не одинаковая 45.gif
а что это? и потом, мы про стратегии говорим 54.gif


показать офф-топ
в C&C 3 KW и Red Alert 3 - есть вообще то базы и худо-бедно различные фракции , а WiC вообще непонятно почему отнесен к RTS . На gamereplays.org его относили к RTT (Real time tactic).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 10.1.2010, 18:59
Сообщение #20


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(RaZoRBaCk @ 10.1.2010, 18:10) *

Company of Heroes -и это стратегия.И кстати она в инете неплоха. 54.gif

а, хорошая стратегия. но физика не столь реалистична, потому что сделана на базе DoW.
Цитата
в C&C 3 KW и Red Alert 3 - есть вообще то базы и худо-бедно различные фракции , а WiC вообще непонятно почему отнесен к RTS . На gamereplays.org его относили к RTT (Real time tactic).

мы же про графику говорили 39.gif 06.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V  1 2 3 >
Тема закрытаОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 11:53
Rambler's Top100 CNC Top 101