Любопытная игра может выйти, причём на этот раз, в отличие от предыдущего поединка "C&C3 vs SupCom", где победила C&C3, на этот раз может выйти всё наоборот, хотя не знаю, тут уже такой пла... перекрёстное заимствование идей, что скоро можно будет начать путать игры
К чему я создал топик. Просто после просмотра этого ролика и последних скриншотов по супкому 2, создалось впечатление, что если и заимствовать идеи из других игр, то иногда это получается даже качественно, я про конечный результат.
Supreme Commander 2 будет иметь по-настоящему эпичные битвы, где они реально похожи на битвы, а не на перестрелку пары десятков танчиков за не слишком понятные TCN. Масштабы впечатляют - вот о чём я. Базы строить можно, причём здесь это главный фактор игры, причём базы колоссальные, даже больше, чем в любой C&C.
Но в итоге сложившегося нашего представления о стиле и оформлении фракций в RA3, C&C3 и C&C4, UEF и Cybran будут вызывать жуткие ассоциации с Нодами, у которых поменялась разве что базировка цвета. Если у нодов главный серо-черный, и вспомогательный - красный, то у Cybran - главный красный, и лишь элементы серым. Такое впечатление, что нового командоса Нод прямо украли у фракции Cybran, т.к. он весь в красном.
UEF же стали жутко походить на Альянс из RA3. Вернее, сначала альянс в ра3 стал походить на них своими серо-синеватыми (с элементами оранжево-желтого цветов), то теперь произошла инверсия. Теперь UEF стали игрушечными, как Альянс (ну конечно более матерые и серьезные под стиль SupCom2), главным цветом стал синий с желтыми полосками/линиями/прочими элементами дизайна. Равно как и танки, а мехи - так вообще вылитые росомахи, титаны и прочие механические "зверушки" из Аватара и немного от GDI.
Даже интерфейс такой же! Я сначала подумал, что в видео у UEF увидел знакомого мне юнита на иконке - Хантера. Ну точно такая же иконка! Мелочи, но когда эти мелочи резко напоминают о совершенно другой игре, становится, мягко говоря, весело.
А то, как нам показали "Bullfrog Super Weapon". Выкидывает капсулы с теми же самыми росомахами через пол-карты, как из цирковой пушки, оформленной в кубы и квадраты военного стиля SupCom 2.
Иногда создаётся впечатление, что сейчас разработчики игры пытаются как можно ярче показать свою игру по сравнению с другими. Ярче в прямом смысле слова, в плане эпичности, взрывов и так далее. Естесственно это всех привлекает, но видно что кризис идей плавно наступил. Ибо некоторые вещи иногда становятся видны по нескольку раз.
А вообще суприм командер 2 может получиться интересной игрой, думаю. Ведь было бы всё это умещено в рамки C&C4. Ну ладно, оставим Кейна, TCN шахты и так далее, но вместо классов и песочнице-образного геймплея были бы эти эпичные битвы битвы на фоне различных раскопанных "корпорацией" расщелин, в которых те самые трубы, тибериумопроводы и так далее. Наверное получилось бы действительно классно и тогда бы игроки оценили C&C4: с базами, эпичными битвами и обширным разнообразием войск, которое есть в суприме 2.
А то при виде летающих нодовских реакторов с пушками и гусеницами у Аеон, мехов GDI и риперов с пауко-образными юнитами Cybran, думаешь, а ведь если бы это всё было перенесено в наши "тёплые" (в прямом и переносном смыслах этого слова) края, в события альянса Кейна и GDI, тибериумных шахт TCN и ещё бы скринов примешали бы...
Мечты мечты, тем не менее, жалко, что EALA так халтурит по сравнению с другими разработчиками стратегий. Прошу ЕЩЁ РАЗ прочесть это предложение - идёт сравнение. Может сами по себе игры от EALA и нормальные, но если сравнивать с игрой, над которой была одержана победа в 2007 году, когда были темы "C&C3 vs Supreme Commander" и было много речей на этот счёт, а количество голосов в некоторых голосованиях было на стороне детища EALA, то сейчас наверное будет совершенно наоборот =\
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
C&C4 обречена на провал, а если ещё и мы постараемся З.Ы. вообще все стратегии сейчас надо сравнивать с вархаммером ибо в "еашке"(так я называю новый C&C) очень много похожих юнитов. та же россомаха очень похожа на дредноута З.З.Ы. А Тейлор будет работать над второй частью? если нет - боюсь, выйдет "сырая" стратегия, с учётом всего того что сказано выше
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Я никак не могу понять в чем фишка суп кома 2 в плане графикики. Посмотрев ролик я увидел что-тут присутствуют очень немного элементов мультяшности, и также немного элементов реализма. В остальном графика пустует половины эффектов я не увидел. Не понимаю куда упор они делают сильнее, на мульт или на реал?
Existor Дык "победа" 2007 года совсем не однозначна. Мне лично он понравился больше и играл я в него в том же 2007 соответственно больше , чем C&C 3. Видимо все дело в том , что в суприме юниты молчат , музыка расслабляющая и картинка совсем не под стать системным требованиям. А то что C&C 4 будет без баз и прочее - все ж затачивается под консоли , а падом разруливать экономику и толпы пехоты\техники ой как непросто.
Я никак не могу понять в чем фишка суп кома 2 в плане графикики. Посмотрев ролик я увидел что-тут присутствуют очень немного элементов мультяшности, и также немного элементов реализма. В остальном графика пустует половины эффектов я не увидел. Не понимаю куда упор они делают сильнее, на мульт или на реал?
В суприме 2 графика просто не пестрит взрывами, мы видим как бы реалистичную футуристику, а не "звездные войны на земле". В первом суприме да, согласен, игра была немного пустой и нагроможденной. По моему небыло изюминки, были скудные карты, спокойная музыка и масса юнитов с неудобным интерфейсом, который лишь в аддоне доделали. Когда как да, C&C3 была прекрасной игрой. Сейчас всё, как уже сказано, может перевернуться с ног на голову. C&C4 может и проиграет, а может все по своему победят.
Цитата(Basil @ 10.1.2010, 10:32)
Existor Дык "победа" 2007 года совсем не однозначна. Мне лично он понравился больше и играл я в него в том же 2007 соответственно больше , чем C&C 3. Видимо все дело в том , что в суприме юниты молчат , музыка расслабляющая и картинка совсем не под стать системным требованиям. А то что C&C 4 будет без баз и прочее - все ж затачивается под консоли , а падом разруливать экономику и толпы пехоты\техники ой как непросто.
Ну в суприме 2 уже движок будет другой, который был в "Demigod". Красивая приятная графика без всяких наворотов, шейдерные искажения, реалистичные взрывы, куча юнитов и интересные карты не нагружали компьютеры.
C&C4 обречена на провал, а если ещё и мы постараемся
Дык, не все имеют такое мнение.
Если выбирать CnC4 или Supcom2 я выбираю CnC4. Учитывая то что я не люблю РТС то я вообще не должен находится на этом форуме)) Но CnC это исключение, это единственная РТС которая меня затянула, а вот остальные стратегии в которые я играл меня не впечатлили так как CnC, и по этому не горю желанием в них играть. С Supcom2 думаю будет та же история.
Нечестное сравнение, C&C4 ничего из себя не представляет (сейчас, по геймплею) поэтому даже тетрис или танчики у нее выигрывают. Так что вопрос скорее риторический.
Ну в суприме 2 уже движок будет другой, который был в "Demigod".
По-моему в обеих играх используется Moho Engine , понятно что он модифицируется , да и красота большей частьюзависит не отдвижка , а от рук разработчика.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата
В суприме 2 графика просто не пестрит взрывами, мы видим как бы реалистичную футуристику, а не "звездные войны на земле". В первом суприме да, согласен, игра была немного пустой и нагроможденной. По моему небыло изюминки, были скудные карты, спокойная музыка и масса юнитов с неудобным интерфейсом, который лишь в аддоне доделали. Когда как да, C&C3 была прекрасной игрой. Сейчас всё, как уже сказано, может перевернуться с ног на голову. C&C4 может и проиграет, а может все по своему победят.
Это плохо, игра кажется пустой. Пусть добавят тепловые эффекты из снс3, и хотя бы простейшие шеидеры и будет уже норм. А так как то пусто, например в ВиКе реализм - все в дыму, все дымит: танки взрывы и т.д. В снс3 все в огне, ярко и красочно и в меру мультяшно, но в меру. А тут как-то пусто! Жду еще одного геимплей видео, если там графику насытят, то супком 2 будет явно круче снс4 .
ЭДИТ: Ааа так это преальфа! Ну все понятно, тогда, стопудов все поменяют.
а C&C3 или РА лучше что ли? . кстати, и броня там далеко не одинаковая а что это? и потом, мы про стратегии говорим
показать офф-топ
в C&C 3 KW и Red Alert 3 - есть вообще то базы и худо-бедно различные фракции , а WiC вообще непонятно почему отнесен к RTS . На gamereplays.org его относили к RTT (Real time tactic).
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(RaZoRBaCk @ 10.1.2010, 18:10)
Company of Heroes -и это стратегия.И кстати она в инете неплоха.
а, хорошая стратегия. но физика не столь реалистична, потому что сделана на базе DoW.
Цитата
в C&C 3 KW и Red Alert 3 - есть вообще то базы и худо-бедно различные фракции , а WiC вообще непонятно почему отнесен к RTS . На gamereplays.org его относили к RTT (Real time tactic).