Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

33 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Red Alter, Новый мод в стиле "Red Alert мечты"
Watcher
сообщение 8.6.2010, 21:25
Сообщение #21


Лейтенант

Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 2 512
Поблагодарили: 299 раз



Почему не на РА3? Переделывать карты слишком сильно, в ТВ есть уже виды карт, которые нам прекрасно подходят, пустынь и пустошей нету в РА, там только три типа локаций. К тому же в ТВ есть куча места под апгрейды у юнитов и у построек, чего нету в РА, это крайне важная оссобенность для мода. В РА3 есть единственный плюс существенный кроме водной застройки(мы такую наверно тоже сделаем, если сможем) - меню секретных протоколов, это очень вкусная плюшка. Но ТВ удобней в плане моддинга.

Тополя не будет. Вэшка скорей всего будет, мы пока не задумывались о ней как-то, но вряд ли обойдётся без неё. Пока придумали Катюшу и многоствольную скорострельную САУ. Я думаю, что у нас Вэшка будет чем-то вроде этого - http://media.moddb.com/images/mods/1/10/9809/UANV5.jpg

Вундервафли и нетрадиционное оружие будет обширно использоваться, клюквы в общем-то не будет в привычном понимании, будет скорее индустриальная фантазия, оружейный бред вроде дирижаблей-бомберов, многоствольных артустановок, огромных пушек, треножников с тепловыми лучами и тд...

Пехоты будет много и она будет разнообразной и не совсем такой как в C&C, у неё будет много абилок и она будет реально полезной.
ПРО не будет - имбово и не входит в концепцию. Но в моём моде на Генералы такое будет.
Шпионы будут, но Stolen Tech трудно реализовать, вряд ли будет, посмотрим.

Так, концепт-арты из всего C&C у меня давно есть, мне нужен фан-арт и что-то действительно новое.

Новые скриншоты:
http://img707.imageshack.us/i/newscreen5.jpg/
http://img9.imageshack.us/i/newscreen4.jpg/
http://img687.imageshack.us/i/newscreen3.jpg/
http://img69.imageshack.us/i/newscreen2.jpg/
http://img718.imageshack.us/i/newscreen6.jpg/
http://img571.imageshack.us/i/newscreen1.jpg/

P.S.: Мы стараемся делать качественно и неожиданно. Надеюсь, многое из будущих обновлений будет для вас приятной неожиданность..
P.P.S.: Значит можно считать, что сообщество у мода уже есть? Скоро буду на моддб создавать страничку, прошу потом всех там отметиться."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 8.6.2010, 21:42
Сообщение #22


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Где модели делаете?
В 3д макс? А как в игру импортируете?

Просто интересно 56.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 8.6.2010, 22:04
Сообщение #23


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



показать офф-топ
Цитата(sardukar @ 8.6.2010, 20:12) *

Нравятся округлые танки, играй в ра3.

ОМГ, что такая жёсткая реакция? 08.gif у тебя всегда так 20.gif
если они его рисовали с Т44 и ИС2, то вот их изображения:
Изображение
Изображение
и заметь, они скругленные по сравнению с оква----енными тиграми и пантерами
сорри за оффтоп, просто накипело

а какие юниты ещё будут?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 8.6.2010, 22:06
Сообщение #24


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(NUKEer @ 8.6.2010, 21:42) *

Где модели делаете?
В 3д макс? А как в игру импортируете?

Просто интересно 56.gif

Отличный вопрос. 24.gif 24.gif 24.gif 24.gif 24.gif 24.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watcher
сообщение 8.6.2010, 22:09
Сообщение #25


Лейтенант

Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 2 512
Поблагодарили: 299 раз



Ну будут террор-дроны, флак-танк... Флаки будут не тупо пушками как раньше, а немного интересней и совершенней, но и не такими малохольными как в Red Alert 3.
Ну классические юниты точно будут, пока мы сосредоточены на классических юнитах вроде Апока, потом перейдём к более оригинальным и продвинутым юнитам.
Как вы видите, Носорог - это шасси Т-44 с менее округлой башней и пушкой от ИС-2.
Конечно в 3д-редакторах и графических редакторах делается модель Точнее в 3д макс модель создаётся, в фотошопе, к примеру, шкура.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 8.6.2010, 22:37
Сообщение #26


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата
Тополя не будет. Вэшка скорей всего будет, мы пока не задумывались о ней как-то, но вряд ли обойдётся без неё. Пока придумали Катюшу и многоствольную скорострельную САУ. Я думаю, что у нас Вэшка будет чем-то вроде этого - http://media.moddb.com/images/mods/1/10/9809/UANV5.jpg


Такая ракетница меня в принципе устраивает, но мультикассетная ядерка - обязательна.

Цитата
Пехоты будет много и она будет разнообразной и не совсем такой как в C&C, у неё будет много абилок и она будет реально полезной.


Это радует, зачетно.

Цитата
ПРО не будет - имбово и не входит в концепцию. Но в моём моде на Генералы такое будет.


Тебе видней.

Цитата
P.S.: Я же говорил, мод делается от фанатов и для фанатов, поэтому за качество отвечаем


Смотри парень, мы на тебя надеемся

Цитата
P.P.S.: Значит можно считать, что сообщество у мода уже есть? Завтра пойду на моддб создавать страничку, прошу потом всех там отметиться.


Я уже там зарегистрирован.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 9.6.2010, 5:02
Сообщение #27


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



Цитата
Спроси у людей что такое ред алерт.Большинство вспомнит именно ра2.

Ну точно - все очень просто домашние ПК у многих появились как раз после выхода ра2, вот они с него и начали. Но это отнюдь не значит что РА2 лучший ред алерт и образец для подражания. РА3 хоть и не образец для подражания, но там тоже есть интересные моменты.

Я предлагаю раз уж пошел ра мечты брать со всех частей лучшее.
Red alert 1 + Aftermath
- Танк мамонт - такой какой он был в 97 году, такой какой он сейчас в АПБ
- Вертолеты с ограниченным запасом оружия.
- Демотрак в Ра1 мне кажется по симотичнее, хотя еще лучше в генералах там в какой то миссии ядерная боеголовка прям торчит из грузовика. 54.gif
- Огнеметчик
- Волков
- Хронотанк (если это возомжно)
- Ранджер
- M.A.D. Танк
Red Alert 2 + YR
- Разделение на стороны (ссср,америка,куба и тд) если возможно
Red Alert 3 +Uprising
- Дезолятор в ра3 выглядит круче чем в ра2, аналогичная ситуация с хронолигеонером (имхо конечно)
- Мотоциклы
- Абилку каждому юниту!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watcher
сообщение 9.6.2010, 10:34
Сообщение #28


Лейтенант

Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 2 512
Поблагодарили: 299 раз



Хотелось бы сделать десоляторов обоих видов, но нам бы моделлера пехоты найти...
У почти каждого юнита будет собственная абилка. У некоторых юнитов будут ещё апгрейды персональные.
Огнемётчики, Волков, сейсмо-танки(если получиться реализовать), вертолёты с ограниченным боезапасом - всё это можно ожидать(собственно, верты такие и так есть в ТВ - Орки). Хронотанк - хз, это такой вынос мозга в коде будет... Посмотрим.
Мотоциклы... Найдите моделлеров и шкурщиков, нам очень надо.
Мамонт-танк... Хотелось бы, но кому? И зачем? Ещё один тяжёлый танк Коминтерну? Он банально в концепцию не влазит. Но мб в кампании будет. Опять же - мы не можем отвлекаться сейчас от основной концепции. Нам очень нужны люди для проекта, иначе мод наш максимум с СССР выйдет и умрёт. Можно придумывать всё что угодно, но люди от этого не найдуться. Может кто-нибудь пошуровать и поискать специалистов по моделингу или по фотошопу?
Программное ограничение на 3 стороны, больше никак, но мы знаем лазейку как реализовать по 3 подфракции у каждой стороны с помощью выбора их в MCV, навроде изучения апгрейда.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 9.6.2010, 10:59
Сообщение #29


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Этот мод если выдет будет лучше ра3, ИМХО
Ра3 - бред
СнС4 - бред
Вот так вам скажут многие


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watcher
сообщение 9.6.2010, 11:19
Сообщение #30


Лейтенант

Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 2 512
Поблагодарили: 299 раз



А я сегодня сделаю видео по моду... Если у меня комп потянет(и места хватит, а то снова освобождать надо неизвестно за счёт чего)...

Просто пока я с коллегой по моду не договорился насчёт публичного релиза билда мода, поэтому придётся обойтись видео пока что...

Забыл сказать! Стены уже есть сейчас в билде, фирменные советские, но мы будем думать как их улучшить как-нибудь... У нас есть вариант, чтобы на узлах стен строить турели вроде пулемётного гнезда и тому подобного. В моём видении оссобенность Советов в том, что они тяжело и массово укрепляют свои базы, создают настоящие крепости, куча зданий и пушек, по-моему, их конёк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 9.6.2010, 11:57
Сообщение #31


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



русские берут пехотой
у них она должна стоить меньше, чем у всех, и быстрей производиться.
не знаю почему, но мне так кажется
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watcher
сообщение 9.6.2010, 12:04
Сообщение #32


Лейтенант

Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 2 512
Поблагодарили: 299 раз



У всех сторон будет пехота, просто у Советов она будет более тяжёлая и универсальная, но слабей защищена, зато огневая мощь лучше.

Насчёт Коминтерна - там не только будут русские в виде СССР, но и, возможно, китайцы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 9.6.2010, 15:02
Сообщение #33


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Скорпион @ 9.6.2010, 12:57) *

русские берут пехотой
у них она должна стоить меньше, чем у всех, и быстрей производиться.
не знаю почему, но мне так кажется

скорей ц китайцев. ведь их так много 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 9.6.2010, 15:50
Сообщение #34


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Не не не. во второй мировой руские победили, значит нас много!:D
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomad
сообщение 9.6.2010, 16:06
Сообщение #35


Бригадный Генерал

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 504
Регистрация: 14.3.2009
Из: Город-Герой Черкасы,Украина
Пользователь №: 2 940
Поблагодарили: 394 раз



О кстати если у вас будет кампания могу попробовать сюжет написать 54.gif
Даже есть пара мислей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Poison19
сообщение 9.6.2010, 16:24
Сообщение #36


Лейтенант

Группа: Пользователи
Сообщений: 698
Регистрация: 31.7.2009
Из: весть
Пользователь №: 3 472
Поблагодарили: 127 раз



Готов помочь идеями!
Юнитов абилок и т.д. и т.п.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watcher
сообщение 9.6.2010, 18:54
Сообщение #37


Лейтенант

Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 2 512
Поблагодарили: 299 раз



С сюжетом помогать пока не надо, лучше бы моделлеров или шкурщиков нашли 54.gif

В идеале хотелось бы ролики с живыми актёрами сделать хотя бы простенькие, но это нужны хотя бы простые декорации или фон компьютерной графики, группу актёров в одном городе и там же оборудование хотя бы простое...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Poison19
сообщение 9.6.2010, 18:57
Сообщение #38


Лейтенант

Группа: Пользователи
Сообщений: 698
Регистрация: 31.7.2009
Из: весть
Пользователь №: 3 472
Поблагодарили: 127 раз



Цитата
лучше бы моделлеров или шкурщиков нашли

Ну чем богат..
У меня есть, конечно определенный опыт,но не в СнС..

Мне единственно хотелось бы придумывать юнитов и их внешний вид,возможности и т.п.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 9.6.2010, 19:41
Сообщение #39


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Watcher, ты так и не ответил на мой вопрос, мультикассетную ядерную сатану, можно как то сделать, это реально для вас? То есть, взлетает ракета, а подает не одна боеголовка, а несколько, и в итоге получается несколько ядерных взрывов. Надо реализовать, как минимум три три взрыва, а можно и больше, но радиус поражения тогда надо увеличивать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watcher
сообщение 9.6.2010, 19:51
Сообщение #40


Лейтенант

Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 2 512
Поблагодарили: 299 раз



Придумщики пригодятся позже, пока нам нужны специалисты.

Много боеголовок не проблема сделать даже в Генералах. Посмотрим на балансе.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
33 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 15:40
Rambler's Top100 CNC Top 101