Почему не на РА3? Переделывать карты слишком сильно, в ТВ есть уже виды карт, которые нам прекрасно подходят, пустынь и пустошей нету в РА, там только три типа локаций. К тому же в ТВ есть куча места под апгрейды у юнитов и у построек, чего нету в РА, это крайне важная оссобенность для мода. В РА3 есть единственный плюс существенный кроме водной застройки(мы такую наверно тоже сделаем, если сможем) - меню секретных протоколов, это очень вкусная плюшка. Но ТВ удобней в плане моддинга.
Тополя не будет. Вэшка скорей всего будет, мы пока не задумывались о ней как-то, но вряд ли обойдётся без неё. Пока придумали Катюшу и многоствольную скорострельную САУ. Я думаю, что у нас Вэшка будет чем-то вроде этого - http://media.moddb.com/images/mods/1/10/9809/UANV5.jpg
Вундервафли и нетрадиционное оружие будет обширно использоваться, клюквы в общем-то не будет в привычном понимании, будет скорее индустриальная фантазия, оружейный бред вроде дирижаблей-бомберов, многоствольных артустановок, огромных пушек, треножников с тепловыми лучами и тд...
Пехоты будет много и она будет разнообразной и не совсем такой как в C&C, у неё будет много абилок и она будет реально полезной. ПРО не будет - имбово и не входит в концепцию. Но в моём моде на Генералы такое будет. Шпионы будут, но Stolen Tech трудно реализовать, вряд ли будет, посмотрим.
Так, концепт-арты из всего C&C у меня давно есть, мне нужен фан-арт и что-то действительно новое.
P.S.: Мы стараемся делать качественно и неожиданно. Надеюсь, многое из будущих обновлений будет для вас приятной неожиданность.. P.P.S.: Значит можно считать, что сообщество у мода уже есть? Скоро буду на моддб создавать страничку, прошу потом всех там отметиться."
Ну будут террор-дроны, флак-танк... Флаки будут не тупо пушками как раньше, а немного интересней и совершенней, но и не такими малохольными как в Red Alert 3. Ну классические юниты точно будут, пока мы сосредоточены на классических юнитах вроде Апока, потом перейдём к более оригинальным и продвинутым юнитам. Как вы видите, Носорог - это шасси Т-44 с менее округлой башней и пушкой от ИС-2. Конечно в 3д-редакторах и графических редакторах делается модель Точнее в 3д макс модель создаётся, в фотошопе, к примеру, шкура.
Тополя не будет. Вэшка скорей всего будет, мы пока не задумывались о ней как-то, но вряд ли обойдётся без неё. Пока придумали Катюшу и многоствольную скорострельную САУ. Я думаю, что у нас Вэшка будет чем-то вроде этого - http://media.moddb.com/images/mods/1/10/9809/UANV5.jpg
Такая ракетница меня в принципе устраивает, но мультикассетная ядерка - обязательна.
Цитата
Пехоты будет много и она будет разнообразной и не совсем такой как в C&C, у неё будет много абилок и она будет реально полезной.
Это радует, зачетно.
Цитата
ПРО не будет - имбово и не входит в концепцию. Но в моём моде на Генералы такое будет.
Тебе видней.
Цитата
P.S.: Я же говорил, мод делается от фанатов и для фанатов, поэтому за качество отвечаем
Смотри парень, мы на тебя надеемся
Цитата
P.P.S.: Значит можно считать, что сообщество у мода уже есть? Завтра пойду на моддб создавать страничку, прошу потом всех там отметиться.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717 Поблагодарили: 610 раз
Цитата
Спроси у людей что такое ред алерт.Большинство вспомнит именно ра2.
Ну точно - все очень просто домашние ПК у многих появились как раз после выхода ра2, вот они с него и начали. Но это отнюдь не значит что РА2 лучший ред алерт и образец для подражания. РА3 хоть и не образец для подражания, но там тоже есть интересные моменты.
Я предлагаю раз уж пошел ра мечты брать со всех частей лучшее. Red alert 1 + Aftermath - Танк мамонт - такой какой он был в 97 году, такой какой он сейчас в АПБ - Вертолеты с ограниченным запасом оружия. - Демотрак в Ра1 мне кажется по симотичнее, хотя еще лучше в генералах там в какой то миссии ядерная боеголовка прям торчит из грузовика. - Огнеметчик - Волков - Хронотанк (если это возомжно) - Ранджер - M.A.D. Танк Red Alert 2 + YR - Разделение на стороны (ссср,америка,куба и тд) если возможно Red Alert 3 +Uprising - Дезолятор в ра3 выглядит круче чем в ра2, аналогичная ситуация с хронолигеонером (имхо конечно) - Мотоциклы - Абилку каждому юниту!
Хотелось бы сделать десоляторов обоих видов, но нам бы моделлера пехоты найти... У почти каждого юнита будет собственная абилка. У некоторых юнитов будут ещё апгрейды персональные. Огнемётчики, Волков, сейсмо-танки(если получиться реализовать), вертолёты с ограниченным боезапасом - всё это можно ожидать(собственно, верты такие и так есть в ТВ - Орки). Хронотанк - хз, это такой вынос мозга в коде будет... Посмотрим. Мотоциклы... Найдите моделлеров и шкурщиков, нам очень надо. Мамонт-танк... Хотелось бы, но кому? И зачем? Ещё один тяжёлый танк Коминтерну? Он банально в концепцию не влазит. Но мб в кампании будет. Опять же - мы не можем отвлекаться сейчас от основной концепции. Нам очень нужны люди для проекта, иначе мод наш максимум с СССР выйдет и умрёт. Можно придумывать всё что угодно, но люди от этого не найдуться. Может кто-нибудь пошуровать и поискать специалистов по моделингу или по фотошопу? Программное ограничение на 3 стороны, больше никак, но мы знаем лазейку как реализовать по 3 подфракции у каждой стороны с помощью выбора их в MCV, навроде изучения апгрейда.
А я сегодня сделаю видео по моду... Если у меня комп потянет(и места хватит, а то снова освобождать надо неизвестно за счёт чего)...
Просто пока я с коллегой по моду не договорился насчёт публичного релиза билда мода, поэтому придётся обойтись видео пока что...
Забыл сказать! Стены уже есть сейчас в билде, фирменные советские, но мы будем думать как их улучшить как-нибудь... У нас есть вариант, чтобы на узлах стен строить турели вроде пулемётного гнезда и тому подобного. В моём видении оссобенность Советов в том, что они тяжело и массово укрепляют свои базы, создают настоящие крепости, куча зданий и пушек, по-моему, их конёк.
С сюжетом помогать пока не надо, лучше бы моделлеров или шкурщиков нашли
В идеале хотелось бы ролики с живыми актёрами сделать хотя бы простенькие, но это нужны хотя бы простые декорации или фон компьютерной графики, группу актёров в одном городе и там же оборудование хотя бы простое...
Watcher, ты так и не ответил на мой вопрос, мультикассетную ядерную сатану, можно как то сделать, это реально для вас? То есть, взлетает ракета, а подает не одна боеголовка, а несколько, и в итоге получается несколько ядерных взрывов. Надо реализовать, как минимум три три взрыва, а можно и больше, но радиус поражения тогда надо увеличивать.