Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

33 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Red Alter, Новый мод в стиле "Red Alert мечты"
NBomb
сообщение 9.6.2010, 20:04
Сообщение #41


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(Watcher @ 9.6.2010, 19:51) *

Много боеголовок не проблема сделать даже в Генералах. Посмотрим на балансе.


Это приятно слышать. Спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Poison19
сообщение 7.8.2010, 19:19
Сообщение #42


Лейтенант

Группа: Пользователи
Сообщений: 698
Регистрация: 31.7.2009
Из: весть
Пользователь №: 3 472
Поблагодарили: 127 раз



Ну вобщем начнем с вундервафли советской:

Название: ИС Т-т.е. Иосиф Сталин. Т-класс машины: титан.
Тип: боевой шагоход на атомной тяге
Орудие:Основное: Химическая пушка в кабине,Дополнительное: бронебойная пушка(ну её можно в принципе убрать)
Как действует орудие химическая пушка выпускает струю хим. и радиоактивных отходов(т.е. наподобие тибериевой пушки из КВ ну или корруптеров у скринов,но разлагает еще и танки)
ну бронебойное орудие это ясно-(просто пушка)
Особенность- фактически это поставленная на шасси АЭС 16.gif строится как здание(можно только одно) и обеспечивает энергией как АЭС,при этом это здание в любое время можно развернуть в шагоход,тогда энергии он не дает,но очень ценен как боевая единица.
Слабости и минусы:
высокая цена.
долгое время строительства.
способность развертывание доступна через 40с. после постройки.
может развертыватся только на базе.
Нет ПВО


Внешний вид:
тут небольшой арт,который я рисовал примерно полтора года назад,фотка с телефона,будет время сделаю все получше,но как примерный эскиз сойдет.
Прикрепленное изображение


кстати,идея насчет мультикасетной ядерки,может быть её шахту сделать как нейтральное здание,на некоторых картах,т.е. её можно захватить и стрельнуть 18.gif и сделать таймер на 5 мин(если игрок продержит 5 мин шахту то можно стрелять)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 7.8.2010, 20:10
Сообщение #43


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Хорошая идея! Неплохо смориться. Напоминает Аватара с Тиб. ворс 54.gif
Цитата

кстати,идея насчет мультикасетной ядерки,может быть её шахту сделать как нейтральное здание,на некоторых картах,т.е. её можно захватить и стрельнуть 18.gif и сделать таймер на 5 мин(если игрок продержит 5 мин шахту то можно стрелять)

Даже не знаю. Слишком долго держать такую ценную вещь. 48.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Poison19
сообщение 7.8.2010, 20:26
Сообщение #44


Лейтенант

Группа: Пользователи
Сообщений: 698
Регистрация: 31.7.2009
Из: весть
Пользователь №: 3 472
Поблагодарили: 127 раз



ну какбы 3 минуты строится обычная ядерка,тогда мультиядерная должна дольше строиться.
а можно вобще сделать как в СнС4 и 2 ядерки в шахте у Советов-первая открывается через 3мин.-обычная ядерная,а через 5 мин.-мультиядерная.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 7.8.2010, 20:28
Сообщение #45


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Можно и так. Помню мультиядерка была в Генералах Контра (Ядерный ураган). За раз стартовало 10 ядерок. Стоило то ли 25, то ли 30 штук.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 8.8.2010, 0:12
Сообщение #46


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(Avenger @ 7.8.2010, 20:28) *

Можно и так. Помню мультиядерка была в Генералах Контра (Ядерный ураган). За раз стартовало 10 ядерок. Стоило то ли 25, то ли 30 штук.

Суть в том, что бы именно боеголовка разделялась на несколько частей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Poison19
сообщение 8.8.2010, 7:32
Сообщение #47


Лейтенант

Группа: Пользователи
Сообщений: 698
Регистрация: 31.7.2009
Из: весть
Пользователь №: 3 472
Поблагодарили: 127 раз



Название: Тесла-камикадзе
Тип: пехота
Оружие\Атака: при приближении к врагу выпускает направленную молнию(мощность оч большая) но сила разряда убивает самого бойца..
после постройки лаборатории ему дается апгрейд в виде усовершенствования тесла генератора(молния еще и ЭМПит)

такие войска были созданы как "штрафбат" для особо опасных преступников и дезертиров,но иногда и врагов народа пускали..

Облик: рисунка у меня к сожалению нет,но впринципе и описать можно: легкий костюм,похожий на костюм хим защиты,за спиной огромная тесла-установка,везде провода..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 8.8.2010, 11:32
Сообщение #48


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Все юниты, должны быть, как можно более реалистичными, не нужно перегибать палку, в создании, каких то мега фантастичных "каракатиц" - ими не интересно играть. Объясню почему, все просто, человек, да данном этапе своего развития, просто не воспринимает адекватно такой юнит, не знает, что с ним делать, и как к нему подступиться. И довольно часто, в стратегиях, геймеры просто игнорируют некоторые униты и их не строят. Скажу о себе, я полностью игнорирую зергов в старкрафт 1, старкрафт 2, фракцию скрин в TW/KW, арчер мейдена, стил ронина и гига фортресс в Uprising, вдову, пауков и танк землятресение C&C4. Перечислять можно еще, но это без надобности, Вы меня и так понимаете.

Одним словом, если юнит не нравиться, я его не строю, и это меня очень настораживает. Потому, что с каждым годом, все меньше и меньше реалистичных юнитов, мы видим в стратегиях. Вот почему мне нравиться War Front, и почему я так жду Ruse, хочу поиграть привычными для меня юнитами.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watcher
сообщение 8.8.2010, 12:50
Сообщение #49


Лейтенант

Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 2 512
Поблагодарили: 299 раз



Эээ, как-бы не в ту кассу, иди играй в WiC. Юниты у нас многие будут РЕАЛИСТИЧНЫ, но не реальные. Хотя по идее тебе вполне удобно должно быть в моде, просто танков и тому подобного у нас навалом, всякие лазоры и прочее есть, но лишь в паре случаев.

И вообще, в твоём случае существуют туторы. Хотя да, бывают кривые юниты в играх, но что же делать.

P.S.: Ронин криво реализовали, а крепость таки рулит, но тоже можно было круче сделать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 8.8.2010, 13:32
Сообщение #50


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(Watcher @ 8.8.2010, 12:50) *

Эээ, как-бы не в ту кассу, иди играй в WiC. Юниты у нас многие будут РЕАЛИСТИЧНЫ, но не реальные. Хотя по идее тебе вполне удобно должно быть в моде, просто танков и тому подобного у нас навалом, всякие лазоры и прочее есть, но лишь в паре случаев.

И вообще, в твоём случае существуют туторы. Хотя да, бывают кривые юниты в играх, но что же делать.

P.S.: Ронин криво реализовали, а крепость таки рулит, но тоже можно было круче сделать.

Я уже неоднократно высказывался, что юнит в мечем, в столкновении с танком, очень дико смотрится. А в случае с летающей крепостью, меня бесит тот факт, что она трансформируется в голову - это вершина маразма, и говорит, о полной безвкусице ее создателя, это явно делал человек, подвержен воздействию наркотиков, и который потерял полностью связь с настоящей реальностью, имхо.

Разумный процент фантастичности, я допускаю, он должен быть, ради интереса, но не более. Вот взять к примеру Старкрафт 2 - фракция терранов, сделана великолепно, и с точки зрения научной фантастики, не к чему придраться. А вот технологии зергов и протосов, я просто не понимаю, они для меня чужие и страшные - дьявольские технологии.

Но самая главная беда разработчиков игр в том, что создавая юниты, они не хотят понять принцип из действия, не хотят читать и консультироваться у специалистов. Как можно создавать юнит с лазером, не зная принципа действия самого лазера, а нейтронного боезаряда - аналогично не зная его принципа действия, этой ошибки в генералах, я им простить не могу, да он убивает пехоту, а технику не уничтожает, но не в эпицентре взрыва. Это касательно современных стратегий, я уже не говорю про исторические. Явный пример, игра "Казаки", фракция казаков, сделано настолько убого и примитивно, разработчики, поленились даже открыть школьный учебник по истории, я уже не говорю про консультации у профессиональных историков.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ridek
сообщение 25.9.2010, 23:00
Сообщение #51


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Регистрация: 22.6.2010
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 4 512
Поблагодарили: 115 раз



Мод ещё жив ? Обновлений давно не было
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 26.9.2010, 8:45
Сообщение #52


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(NBomb @ 8.8.2010, 14:32) *

Я уже неоднократно высказывался, что юнит в мечем, в столкновении с танком, очень дико смотрится. А в случае с летающей крепостью, меня бесит тот факт, что она трансформируется в голову - это вершина маразма, и говорит, о полной безвкусице ее создателя, это явно делал человек, подвержен воздействию наркотиков, и который потерял полностью связь с настоящей реальностью, имхо.

Разумный процент фантастичности, я допускаю, он должен быть, ради интереса, но не более. Вот взять к примеру Старкрафт 2 - фракция терранов, сделана великолепно, и с точки зрения научной фантастики, не к чему придраться. А вот технологии зергов и протосов, я просто не понимаю, они для меня чужие и страшные - дьявольские технологии.

ну почему. иногда так хочется воплотить свою фантазию... и нарисовать что-нибудт невероятное 47.gif у крепости, правда, от невероятности одна лишь крепость.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 26.9.2010, 16:25
Сообщение #53


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(ridek @ 26.9.2010, 3:00) *

Мод ещё жив ? Обновлений давно не было

Вотчеру покамест не до модов. Он занят грешными людскими делами! 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 26.9.2010, 16:33
Сообщение #54


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



о да, занятость у него просто сумасшедшая...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 26.9.2010, 16:56
Сообщение #55


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Цитата(NBomb @ 8.8.2010, 1:12) *

Суть в том, что бы именно боеголовка разделялась на несколько частей.

Ага, понял тебя. Как кластерная ракета за НОД в Тиб. Сане. 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 26.9.2010, 17:22
Сообщение #56


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Avenger @ 26.9.2010, 17:56) *

Ага, понял тебя. Как кластерная ракета за НОД в Тиб. Сане. 54.gif

прежде всего, как настоящая баллистическая ракета 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 26.9.2010, 17:29
Сообщение #57


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(Avenger @ 26.9.2010, 16:56) *

Ага, понял тебя. Как кластерная ракета за НОД в Тиб. Сане. 54.gif

Вот, вот.

Цитата(user№3213 @ 26.9.2010, 17:22) *

прежде всего, как настоящая баллистическая ракета 54.gif

Совершенно верно.



Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 26.9.2010, 19:06
Сообщение #58


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



В видео самая мощная МБР(с монолитным блоком 20МТ) но у нас таких уже не строят ...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 26.9.2010, 19:38
Сообщение #59


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(KALAPS Shtam8 @ 26.9.2010, 19:06) *

В видео самая мощная МБР(с монолитным блоком 20МТ) но у нас таких уже не строят ...

Знаем.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor525
сообщение 26.9.2010, 19:40
Сообщение #60


ISD II Commander

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42
Поблагодарили: 639 раз



Не флудим 40.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
33 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 9:29
Rambler's Top100 CNC Top 101