Название: ИС Т-т.е. Иосиф Сталин. Т-класс машины: титан. Тип: боевой шагоход на атомной тяге Орудие:Основное: Химическая пушка в кабине,Дополнительное: бронебойная пушка(ну её можно в принципе убрать) Как действует орудие химическая пушка выпускает струю хим. и радиоактивных отходов(т.е. наподобие тибериевой пушки из КВ ну или корруптеров у скринов,но разлагает еще и танки) ну бронебойное орудие это ясно-(просто пушка) Особенность- фактически это поставленная на шасси АЭС строится как здание(можно только одно) и обеспечивает энергией как АЭС,при этом это здание в любое время можно развернуть в шагоход,тогда энергии он не дает,но очень ценен как боевая единица. Слабости и минусы: высокая цена. долгое время строительства. способность развертывание доступна через 40с. после постройки. может развертыватся только на базе. Нет ПВО
Внешний вид: тут небольшой арт,который я рисовал примерно полтора года назад,фотка с телефона,будет время сделаю все получше,но как примерный эскиз сойдет.
кстати,идея насчет мультикасетной ядерки,может быть её шахту сделать как нейтральное здание,на некоторых картах,т.е. её можно захватить и стрельнуть и сделать таймер на 5 мин(если игрок продержит 5 мин шахту то можно стрелять)
Хорошая идея! Неплохо смориться. Напоминает Аватара с Тиб. ворс
Цитата
кстати,идея насчет мультикасетной ядерки,может быть её шахту сделать как нейтральное здание,на некоторых картах,т.е. её можно захватить и стрельнуть 18.gif и сделать таймер на 5 мин(если игрок продержит 5 мин шахту то можно стрелять)
Даже не знаю. Слишком долго держать такую ценную вещь.
ну какбы 3 минуты строится обычная ядерка,тогда мультиядерная должна дольше строиться. а можно вобще сделать как в СнС4 и 2 ядерки в шахте у Советов-первая открывается через 3мин.-обычная ядерная,а через 5 мин.-мультиядерная.
Название: Тесла-камикадзе Тип: пехота Оружие\Атака: при приближении к врагу выпускает направленную молнию(мощность оч большая) но сила разряда убивает самого бойца.. после постройки лаборатории ему дается апгрейд в виде усовершенствования тесла генератора(молния еще и ЭМПит)
такие войска были созданы как "штрафбат" для особо опасных преступников и дезертиров,но иногда и врагов народа пускали..
Облик: рисунка у меня к сожалению нет,но впринципе и описать можно: легкий костюм,похожий на костюм хим защиты,за спиной огромная тесла-установка,везде провода..
Все юниты, должны быть, как можно более реалистичными, не нужно перегибать палку, в создании, каких то мега фантастичных "каракатиц" - ими не интересно играть. Объясню почему, все просто, человек, да данном этапе своего развития, просто не воспринимает адекватно такой юнит, не знает, что с ним делать, и как к нему подступиться. И довольно часто, в стратегиях, геймеры просто игнорируют некоторые униты и их не строят. Скажу о себе, я полностью игнорирую зергов в старкрафт 1, старкрафт 2, фракцию скрин в TW/KW, арчер мейдена, стил ронина и гига фортресс в Uprising, вдову, пауков и танк землятресение C&C4. Перечислять можно еще, но это без надобности, Вы меня и так понимаете.
Одним словом, если юнит не нравиться, я его не строю, и это меня очень настораживает. Потому, что с каждым годом, все меньше и меньше реалистичных юнитов, мы видим в стратегиях. Вот почему мне нравиться War Front, и почему я так жду Ruse, хочу поиграть привычными для меня юнитами.
Эээ, как-бы не в ту кассу, иди играй в WiC. Юниты у нас многие будут РЕАЛИСТИЧНЫ, но не реальные. Хотя по идее тебе вполне удобно должно быть в моде, просто танков и тому подобного у нас навалом, всякие лазоры и прочее есть, но лишь в паре случаев.
И вообще, в твоём случае существуют туторы. Хотя да, бывают кривые юниты в играх, но что же делать.
P.S.: Ронин криво реализовали, а крепость таки рулит, но тоже можно было круче сделать.
Эээ, как-бы не в ту кассу, иди играй в WiC. Юниты у нас многие будут РЕАЛИСТИЧНЫ, но не реальные. Хотя по идее тебе вполне удобно должно быть в моде, просто танков и тому подобного у нас навалом, всякие лазоры и прочее есть, но лишь в паре случаев.
И вообще, в твоём случае существуют туторы. Хотя да, бывают кривые юниты в играх, но что же делать.
P.S.: Ронин криво реализовали, а крепость таки рулит, но тоже можно было круче сделать.
Я уже неоднократно высказывался, что юнит в мечем, в столкновении с танком, очень дико смотрится. А в случае с летающей крепостью, меня бесит тот факт, что она трансформируется в голову - это вершина маразма, и говорит, о полной безвкусице ее создателя, это явно делал человек, подвержен воздействию наркотиков, и который потерял полностью связь с настоящей реальностью, имхо.
Разумный процент фантастичности, я допускаю, он должен быть, ради интереса, но не более. Вот взять к примеру Старкрафт 2 - фракция терранов, сделана великолепно, и с точки зрения научной фантастики, не к чему придраться. А вот технологии зергов и протосов, я просто не понимаю, они для меня чужие и страшные - дьявольские технологии.
Но самая главная беда разработчиков игр в том, что создавая юниты, они не хотят понять принцип из действия, не хотят читать и консультироваться у специалистов. Как можно создавать юнит с лазером, не зная принципа действия самого лазера, а нейтронного боезаряда - аналогично не зная его принципа действия, этой ошибки в генералах, я им простить не могу, да он убивает пехоту, а технику не уничтожает, но не в эпицентре взрыва. Это касательно современных стратегий, я уже не говорю про исторические. Явный пример, игра "Казаки", фракция казаков, сделано настолько убого и примитивно, разработчики, поленились даже открыть школьный учебник по истории, я уже не говорю про консультации у профессиональных историков.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(NBomb @ 8.8.2010, 14:32)
Я уже неоднократно высказывался, что юнит в мечем, в столкновении с танком, очень дико смотрится. А в случае с летающей крепостью, меня бесит тот факт, что она трансформируется в голову - это вершина маразма, и говорит, о полной безвкусице ее создателя, это явно делал человек, подвержен воздействию наркотиков, и который потерял полностью связь с настоящей реальностью, имхо.
Разумный процент фантастичности, я допускаю, он должен быть, ради интереса, но не более. Вот взять к примеру Старкрафт 2 - фракция терранов, сделана великолепно, и с точки зрения научной фантастики, не к чему придраться. А вот технологии зергов и протосов, я просто не понимаю, они для меня чужие и страшные - дьявольские технологии.
ну почему. иногда так хочется воплотить свою фантазию... и нарисовать что-нибудт невероятное у крепости, правда, от невероятности одна лишь крепость.