Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

5 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Создание модов и карт для Command And Conquer 3 Tiberium War, Помогите создать мод и карты
DIMAN217217
сообщение 16.2.2011, 9:37
Сообщение #21


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



У ватчера я и так уже спрашивал, а примкнуть к проекту, то чем мы им поможем?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ridek
сообщение 16.2.2011, 14:43
Сообщение #22


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Регистрация: 22.6.2010
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 4 512
Поблагодарили: 115 раз



DIMAN217217
через дня 2 будут модели из C&C4.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 16.2.2011, 14:51
Сообщение #23


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(DIMAN217217 @ 16.2.2011, 9:37) *

У ватчера я и так уже спрашивал, а примкнуть к проекту, то чем мы им поможем?

и что он ответил? и ответил ли он вообще?
для начала просто помогите идеями, энтузиасты(любые)люди добрые, по идее с радостью примут(кроме чётко сложившихся команд), познакомьтесь и т.д., а потом может быть и они помогут вам) ибо делать мод с чистого нуля без каких-либо умений - это О_очень трудно реализуемо. Если вообще реализуемо
P.S. всё что я изложил выше - только теория, сам опыта в моддинге не имею.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 17.2.2011, 11:18
Сообщение #24


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Ну он сказал что генераторы фантазий и идей ему не нужны.
Я вот текстурщика нашёл осталось кодера и моделлера и народ скажите с помощью какой проги мона вытащить модели из кнк 4? Заранее спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 17.2.2011, 16:07
Сообщение #25


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(DIMAN217217 @ 17.2.2011, 11:18) *

Ну он сказал что генераторы фантазий и идей ему не нужны.
Я вот текстурщика нашёл осталось кодера и моделлера и народ скажите с помощью какой проги мона вытащить модели из кнк 4? Заранее спасибо!

я уже говорил - XСС Mixer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 17.2.2011, 16:31
Сообщение #26


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



XСС Mixer я нашёл, а как им пользоваться?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ridek
сообщение 17.2.2011, 16:37
Сообщение #27


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Регистрация: 22.6.2010
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 4 512
Поблагодарили: 115 раз



DIMAN217217
Для начала найди нужный big архив и распаковать и конвертировать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 17.2.2011, 17:07
Сообщение #28


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Аааа что? Связаться по стиму можешь? Cейчас нужно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 17.2.2011, 19:20
Сообщение #29


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Народ кто может подробно объяснить, как, что и чем открывать, как что делать в проге XСС Mixer, что бы извлечь модель (перенести) из кнк 4 в кнк 3.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 19.2.2011, 13:13
Сообщение #30


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Народ кто чем может помочь в создание мода?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 19.2.2011, 17:18
Сообщение #31


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



на самом деле я лично не умею делать ВООБЩЕ. я просто знаю что с помощью Миксера можно вытащить различные модели и всё(
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 19.2.2011, 20:07
Сообщение #32


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



А миксером пользоваться умеешь?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 19.2.2011, 20:18
Сообщение #33


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Цитата(user№3213 @ 19.2.2011, 17:18) *

на самом деле я лично не умею делать ВООБЩЕ. я просто знаю что с помощью Миксера можно вытащить различные модели и всё(

А разве миксер работает с файлами от CnC 3 и 4 ? Вроде только с миксами из Ра2 и ТС , ну ещё файлами Big из Генералов если не ошибаюсь .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 20.2.2011, 11:14
Сообщение #34


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Из ТС нам надо будет ролики выдернуть. И модели юнитов, а из КНК 4 модель краулера наступательного (гди и нод), и модельку кодиака, пехоты. Но из ТС ВСЕ модели зданий итд
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 20.2.2011, 11:18
Сообщение #35


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(DIMAN217217 @ 19.2.2011, 20:07) *

А миксером пользоваться умеешь?

я же сказал - вообще ничего не умею
Цитата
Но из ТС ВСЕ модели зданий итд
не проще ли их заново сделать??? а то не стоит забывать, что ТС воксельный
P.S. я всё более-менее знаю только в теории
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 20.2.2011, 12:59
Сообщение #36


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Ролики вырезать можно. Музыку можно. Звуки можно. Модели сделать надо самому, только моделлер нужен. Из C&C 4 я уже говорил что надо вырезать, но миксером пользоваться не умею 48.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 21.2.2011, 13:21
Сообщение #37


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Моделлеры и текстурщики, а так же кодеры отзовитесь!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindrome
сообщение 11.5.2011, 14:05
Сообщение #38


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 5 254
Поблагодарили: 20 раз



Привет всем! Только зарегистрировался на форуме. ПМ-ить пока не могу. Тоже заинтересован в моддинге CNC TW, точнее на данный момент интересует изменение балланса игры для мультиплеера. Впринципе многое могу, текстурщиком, моделером и тд. Готов пообщаться по аське на эту тему и на форуме. Диман свяжись если хочешь со мной по аське 207306111, а то чето у меня проблемы с интернетом форум плохо грузится. Ток напиши там при авторизации чтоб я не подумал что спам.

Если коротко, то есть пару идей интересных, первая попроще-сделать игровой процесс мультиплеера близким к старкрафту 2, вторая посложнее-сделать масштабный мод включающий не только изменения балланса но и добавление и замену определенных юнитов на более полезные. Ну и готов по силам помочь чем могу в реализации модов которые уже в процессе разработки.

Как своё портфолио могу предоставить эту работу http://sc2.nibbits.com/assets/starcrack-allin1/ . Этот проект дал возможность поиграть с ботами в Старкрафт 2, посмотреть реплеи, всем желающим, еще когда первая бета вышла. Работали мы командой, Вернам7-программер, несколько человек отвечали за кодинг искусственного интеллекта (Grean Tee), который и сейчас про геймеры предпочитают оригинальному близзардовскому, поскольку он действует как человек, непредсказуемо, я твечаю за функционал и дизайн утилиты, вроде ведущего дизайнера. Утилита и сейчас разрабатывается (возможность игры по локалке точнее) и активно используется, вобщем очень удобно. открывает возможности игры без интернета с ботами, просмотра демок, смены аи, некоторых читов и тд. Чтото похожее на -ui в C&C но гораздо функциональнее. Попробуйте сами если хотите. Уверен вобщем что могу быть полезен и в разработке модов для тибериума.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 11.5.2011, 15:15
Сообщение #39


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Sindrome, большое спасибо что откликнулись, но вот в аське не могу, ибо её у меня нет, может быть скайп?
По поводу не предсказуемого искуственного интелекта, то если такой существует, то привет терминатору 16.gif , в любой ИИ заложены скрипты, для разных ситуаций, и чем больше их и чем больше они проработаны, тем более "умным" кажется интелект.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindrome
сообщение 11.5.2011, 15:40
Сообщение #40


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 5 254
Поблагодарили: 20 раз



Цитата(DIMAN217217 @ 11.5.2011, 16:15) *

Sindrome, большое спасибо что откликнулись, но вот в аське не могу, ибо её у меня нет, может быть скайп?
По поводу не предсказуемого искуственного интелекта, то если такой существует, то привет терминатору 16.gif , в любой ИИ заложены скрипты, для разных ситуаций, и чем больше их и чем больше они проработаны, тем более "умным" кажется интелект.

Можно и скайп, но из за проблем с интернетом могу только переписываться, звук не тянет. Если хош отправь мне пм я тебя добавлю. Как тебя в скайпе найти. хотяб ник напиши скайповский. я просто пм не могу тебе отправить, видимо не заслужил еще.
а по поводу аи http://sc2.nibbits.com/assets/green-tea-ai/ вот страничка, но он работает токо с нашим ланчером из прошлого поста. Наверное сравнив его с человеком я немного не так выразился, но для интеллекта очень умный и грамотный, вобщем его поведение реализовано на тех вещах которые про геймеры выполняют в баталиях, плюс идеальное развитие и тд. короче прошареный. нас близзарды чуть не убили за этот аи, потому что он умнее ихнего 54.gif . но вроде уладили, при этом там есть командирская система, как в TW примерно. там ролики даже есть. вобщем пм-ни мне ник и я добавлю тебя, поболтаем.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
5 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 11:38
Rambler's Top100 CNC Top 101