Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> модернизации мести Юрия, модерам сюда
Сивенков Сергей
сообщение 17.7.2011, 23:01
Сообщение #41


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



как нибуть, сделаю 20.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 25.7.2011, 7:43
Сообщение #42


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



вертолёт для
советов с возможностями IFV. А
у него должна меняться турель, или турели вообще не будет ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spy
сообщение 25.7.2011, 10:31
Сообщение #43


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 21
Поблагодарили: 6 раз



Логика IFV завязана на турели и их смену, нужна по крайней мере одна. Проблема лишь в том, что создать клон IFV с новым набором оружия не получается - игра будет вылетатать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 25.7.2011, 10:43
Сообщение #44


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



не совсем так. В игре возможна лишь одна полноценная IVF(бмп). Я как то попробовал создать вторую, и назвал ее экзоскелет. Но игра не вылетала, а у моего экзоскелета были все функции бмп и все работает ! Но есть 1 минус : у моего экзоскелета не хочет отображаться турель ! Это все портит. Я думаю, что и с вертолетом с функциями бмп будет тоже самое 36.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 25.7.2011, 15:40
Сообщение #45


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Турель не отображается, потому что логика скрипта запрашивает файл с приставкой tur и barl. Т.е. если танк называется rtnk.vxl, то и остальные элементы должны называться так - rtnktur.vxl и rtnkbarl.vxl
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 25.7.2011, 17:25
Сообщение #46


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



я в курсе. Barl ? У бмп отродясь были только корпус и турели, а дул небыло !
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 30.7.2011, 13:37
Сообщение #47


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



вот иконка
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 30.7.2011, 16:06
Сообщение #48


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(Сивенков Сергей @ 25.7.2011, 18:25) *

я в курсе. Barl ? У бмп отродясь были только корпус и турели, а дул небыло !


Это и сам знаю, что нет там barl, я просто привел полное описание всей системы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 31.7.2011, 10:07
Сообщение #49


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



Ты знаешь, хорошо бы прописать функцию бмп ЭРК "Патриот". Как в ра3. Садишь, к примеру миротворца и вместо ракет появляются дробовики ! Жаль, в мести Юрия нельзя так сделать 17.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spy
сообщение 31.7.2011, 12:24
Сообщение #50


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 21
Поблагодарили: 6 раз



В смысле графической смены турели при смене оружия? Это вполне возможно, нужно только эти самые турельки нарисовать. Добавляешь их в игру с названиями вроде fvtur3, fvtur5 и т.д. Далее, ставишь TurretCount равным числу турелей, которое у тебя есть (WeaponCount менять не надо). Затем в описании отдельных видов оружия указываешь номер нужной турели перед нужным оружием:
SniperTurretIndex=1; номер турели снайпера
SniperTurretWeapon=5; номер оружия снайпера, менять нет смысла
ShockTurretIndex=3; номер турели тесла бойца
ShockTurretWeapon=6; номер оружия тесла бойца

Ну и в Artmd не забываем добавлять нужное.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 31.7.2011, 12:30
Сообщение #51


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



Ладно у юнита, но ты уверен, что это возможно у здания ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DLVillis
сообщение 31.7.2011, 15:56
Сообщение #52


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 4.5.2008
Пользователь №: 1 840
Поблагодарили: 0 раз



чтоб визуально турель менялась это конечно хорошо, но не главное. без этого можно обойтись. а вот чтоб функционал менялся, это надо.
и надо увеличить радиус видимости и радиус оружия. ведь с вертолёта то куда дальше видно. и новобранец в вертолёте должен стрелять куда дальше чем на земле.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 31.7.2011, 16:11
Сообщение #53


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



Да, это вопрос. Я как то, помню, сделал. Прописал патриоту количество пассажиров 1 и функцию бмп. Сделал даже, чтоб патриот по земле стрелял, но вылетела ошибка. Так то. А что бы еще из ра3 в ра2 переделать ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий96
сообщение 8.8.2011, 1:16
Сообщение #54


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 21.6.2011
Пользователь №: 5 362
Поблагодарили: 0 раз



ускорение для кировых
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 8.8.2011, 7:02
Сообщение #55


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



ускорение. Только если он будет с начала полета ускоряться и на максимальной скорости лететь дальше. 59.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий96
сообщение 8.8.2011, 16:00
Сообщение #56


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 21.6.2011
Пользователь №: 5 362
Поблагодарили: 0 раз



криолегионеры)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 8.8.2011, 19:07
Сообщение #57


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



что криолегионеры ? В юре их просто нельзя сделать ! 40.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 19.8.2011, 9:13
Сообщение #58


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



но можно сделать, чтоб собака как в ра3 испускала волну, но она будет не оглушать, а убивать пехоту
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий96
сообщение 19.8.2011, 9:27
Сообщение #59


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 21.6.2011
Пользователь №: 5 362
Поблагодарили: 0 раз



неее такое есть но там автомобиль)))

можешь сделать пару новых супероружий типа ионной пушки сша как в "генералах"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spy
сообщение 19.8.2011, 11:25
Сообщение #60


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 21
Поблагодарили: 6 раз



1.
2.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 18:58
Rambler's Top100 CNC Top 101