15.01.2013 Всем привет снова! Собственно мне снова захотелось продолжить разработку мода и я решил заняться им более усилено чем раньше. Ранее меня затормаживала скорость моего модемного интернета и разрабатывать мод только для себя и тех, кто находится в локальной сети было не очень благодарным делом. Сейчас у меня более менее достойный интернет (надеюсь Wi-Max подойдет для игры по пингам) и я решил продолжить разработку. Но есть пара моментов, а точнее: Не хотелось бы работать в пустую, нужны помощники и самое главное потребители , желающие играть в данный мод. Вобщем большая просьба к посетителям отписываться, коментировать.
Информация по моду.
Если вам приелось однообразие, юниты, беготня по карте, суета, поиграйте в мод TowerWars.
Цель модификации таккая же, как в игре, победить противника, но метод победы более оригинальный и не менее трудоемкий чем при обычной игре. Необходимо замочить базу врага своими пушками, в то время как он пытается сделать тоже самое с вашей базой. Естесственно необходимо получить приток ресурсов чтобы не прекращать атаковать, либо придется отступить.
Игровой процесс: вам дается главное здание, в котором вы можете построить три типа энергостанций (каждый тип энергостанции открывает соответсвующий тип орудий), один обогатитель, кран, и казарму, в которой можно заказать инженера для захвата нейтральных тибериумных вышек (основная прибыль в моде). Тибериумные вышки необходимо яростно оборонять и максимально быстро захватывать, иначе без ресурсов вы не сможете победить. Энергостанции помимо того что открывают турели, производят энергию для них, при этом самые крутые пушки жрут нереально много энергии, поэтому необходимо прокачивать энергостанции за дорого. Энергостанции так же единственный способ отстраиваться за пределами базы. Ставите станцию + несколько пушек для ее защиты, потом следующую и тд. пока не доползете до базы врага и не встретите сопротивление, дальше дело грамотного выбора орудий для того, чтобы прорвать оборону и задавить базу соперника. Все характеристики орудий есть в описаниях, дальность урон эффективность и тд. Орудий у каждой стороны по 12. 3 легких 4 средних и тд. каждое эффективно по своему. В какую сторону расстраиваться от базы решать только вам, но более грамотный способ для начала захватить ресурсные вышки, поскольку только на первый взгляд кажется, что ресурсов вполне достаточно.
Доступна для скачивания версия 1.5 (В СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕРСИИ Я СОБИРАЮСЬ ПЕРЕСМОТРЕТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ БАЛАНС, ЗА ПАРУ ЛЕТ НАКОПИЛОСЬ МНОГО ИДЕЙ) Список изменений. На лазерных пушках нод изменена длинна кабелей с 150 до 200 поскольку даже с хабом их легко было уничтожить. Ракетные установки - увеличена скорость полета ракет, уменьшена плотность стрельбы. Сейсмическое орудие получило больше хитпоинтов 55000 вместо 35000 Урон обелиска исправлен на 8000, поскольку в версии 1.4.1 он попрежнему оставался 15000. Энергостанции теперь разделены на роли. Энергостанция скрин теперь открывает большую площадь для строительства и дает 20 энергии, апгрейдится до +2000 энергии за 7000. Энергостанция НОД открывает минимальную зону для постойки, но дает +40 энергии и +4000 за 10000, имеет меньше хитпоинтов. Энергостанция ГСБ открывает среднюю дальность постройки, дает +10 энергии и прокачивается +1000 за 4000, но самая крепкая. Для нападения отличный вариант. Пушка бывшая Мясорубка переделана в залповую скорострельную установку. Введен лимит на пушки.
СКАЧАТЬ последнюю версию 1.5 http://www.cncfile.ru/index.php?action=dow...y=Sindrome& КОМНАТА ХАМАЧИ ДЛЯ ИГРЫ В МОД: Будет создана позднее. Страница мода на MODDB Просьба к посетителям MODDB оставлять коменты и там для поддержания популярности мода.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42 Поблагодарили: 639 раз
Цитата(Sindrome @ 31.5.2011, 12:46)
Если вам приелось однообразие, юиты, беготня по карте, суета, поиграйте в мод TowerWars.
Как нибудь опробую. Ты случайно не состоишь в команде вотчера по ред альтеру? а то мододелов тв мало в россии а ред альтер самый большой русский мод на тв
Как нибудь опробую. Ты случайно не состоишь в команде вотчера по ред альтеру? а то мододелов тв мало в россии а ред альтер самый большой русский мод на тв
Единсвенное что пробовать надо вдвоем как минимум. я интеллект пока не кодил поэтому с компом не получится поиграть. хотя самый крутой начинает немного пушками отстреливаться когда к его базе подползеш. Сам интерес именно в мультиплеере, я вот вчера сам же в своем же моде чуть не проиграл, у соперника всего на одну тибериумную вышку было больше и в итоге я не смог продавить его. Пробовал с трех вронтов нападать но увы. )) Потом допер уничтожить его вышку и тогда уже ситуация сравнялась. Вобщем жесть страсти кипели.
В команде не состою. Не приглашали, да и не задумывался както. Я то тут человек новый поэтому пока воздержусь от какихто решений, тем более что релиз предыдущего мода не удался так сказать.
Victor525, А генералс еволютион ? Sindrome P.S. Товер дефенс карт на C&C 3 и RA 3 огромное количество.
И даже на старкрафт 2, Я повторюсь. это не карта тавер дифенс. а мод тавер варс. товер дифенс по приципу это убийство наступающих волн. а в моде волн нету есть башни и база противника, тут играть надо против человека а не против волн. думать тактически и так далее. общее с тавер дифенс это только то что там и там есть пушки и все. принцип разный, соперник живой. тем более мод работает на всех картах, поскольку сам является модификцией игры а не картой. Я просто привел аналогию с варкрафт чтобы люди поняли что придется делать, строить башни. Похоже на варкрафт ТД но не то
Всех попрошу особенно близко не воспринимать то что я написал в описании. Это для обьяснения. Ни кто же не обратил внимания что там и Периметр тоже указан, хотя тут энергостанции работают как там ядра. дают энергию и зону постройки. вобщем смесь. думаю обсуждеие этой мелочи вобще не стоит вимания.
Райдек, Зато тавер варс есть только в тибериуме а в других нет.
Кстати, если у кого-то состоится игра в мод на несколько человек, или на пару, вобщем не с компом. выложите реплей плиз. Хочу со стороны глянуть, возможно пушки пофиксить и тд.
Думаю, это исправить будет сложно. Engineer.CNC3Replay ( 38.47 килобайт )
Кол-во скачиваний: 270
Что именно? я так и не понял. Обьясни подробнее словами пожалуйста что там произошло. ты и комп были гсб оба, поэтому я не успел понять что к чему.
Если ты имееш ввиду захват базы врага и ее продажу, то это хороший способ победить, но мод расчитан на людей (ОН СЕТЕВОЙ) а не на игру с компьтером, а против человека как правило база не доедет даже до ближайшей вражеской электростанции. А комп не строит пушки пока ты в него не стрельнеш своей. ито он тупой. Был бы я на месте компа, я бы твою мсц НЯМ парой пушек и все А исправить просто, можно здания сделать незахватываемыми, или сделать только одну казарму возможной для строительства, и даже одного инженера, но зачем? это только сузит геймплей. Бывают моменты когда например настроиш инженеров кучу и по краю карты пытаешся прокрысить на вражескую базу и, о чудо, нет пушек и воаля. Но эта фигня прокатывает только один раз как правило На самом деле в первой сборке как раз было исправление этой гипотетической проблемы, базы тупо не складывались, соответсвенно не ездили. Но я этот косяк исправил и оставил возможность передвижения, поскольку на некоторых картах невозможно вылезти за пределы охвата базы, то возвышенность то еще чтото мешает, а так взял, передвинул базу и стройся дальше.
Вобщем отпишись словестно плиз.
Кто сыграл уже по сети или интернету с ЧЕЛОВЕКОМ? делитесь реплеями. Интересно посмотреть.
Кстати ракетная установка НОД стреляет дальше если ей открыть зону обзора чем нибудь А осинные гнезда Скринов , мало того что дальше всех стреляют и сжирают в определенном количестве что угодно, они еще своими осами конкретно отвлекают пушки врага на себя оставаясь невредимыми. Пушки на рои ос переключаются, так что отличное орудие для отвлекающих маневров.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277 Поблагодарили: 554 раз
Я просто мод смотрел решил побаловаться. Нужно здания сделать не захватываемыми, и что-бы при их продаже не выходила пехота. В моде, где одни самолёты, это кажись исправили.
Я просто мод смотрел решил побаловаться. Нужно здания сделать не захватываемыми, и что-бы при их продаже не выходила пехота. В моде, где одни самолёты, это кажись исправили.
Только если они будут незвахватываемыми условия победы усложнится. Если вдруг ты окажешся в худшем экономическом положении чем противник ты его не продавиш, поэтому надежда на инженеров и отсутчтвие пушек на базе соперника. А вот насчет пехоты, могу убрать. Но тут тоже есть обьяснение почему оставил, это чтобы максимально быстро занять позиции возле нейтральных тибериумных вышек, чтобы не дать вражеским инженерам захватить их пока ты электростанциями или мсц полжешь туда. поэтому поиграв какоето время понимаеш что захват башен первостепенная задача. построил станцию, продал и солдатов отправил. Вобщем я подумаю над способом как недать быстро захватить башни. Возможно уберу пехоту из зданий. Клепание пехоты с помощью продажи станций не поможет убить даже пару пушек хоть 100 отрядами. количество жизней зданий и пушек а так же урон изменены кардинально по сравнением с игрой, тибериумная вышка например имеет 100000 жизней а не 2000. так что солдафоны только в начале полезны.
Совет, можно сделать оборон. сооружения, обсолютно разными, на пример УЗО GDI, можно расширить область поражения, дальность, туже, тобишь будет сплэш урон, у нод, Обелиск, нужно увеличить, урон т.к. он атакует 1 цель, а расчёске скрин, увеличить скорострельность. Соответственно всем изменить цену, так же по поводу фракций, у скрин мсц летающий, а у других ползающий\ездящий, а постройки одинаковые, все будут играть за скрин, потому, что у них мсц мобильнее, и можно не топая энергостанциями, а тупо долетев до точки начать строить аванпост. Решений 2, одно исключает другое, на пример, ГДИ будут иметь бонус к зданиям гди, нод к зданиям нод, и.т.д., 2 это убрать возможночть сворачивать мсц, но я бы это НЕ СОВЕТОВАЛ