вощем стоит подождать года полтора и купить всё это на антологии одного диска))
Флаг в руки , жди до 2013 (выход Legasy of Void) , а потом релиза диска all-in-one :trollface:.
Цитата(NBomb @ 4.7.2011, 20:02)
Меня мучает другой вопрос. Аддон Heart Of The Swarm будет работать отдельно, или будет требовать первую часть игры Starcraft II?
На 90% будет так : требовать ничего не будет В Q&A написано , что будет требоваться оригинал. Баттлнет-сервисы для WOL и HOTS будут разделены , а поскольку HOTS будет более новым - туда собственно большиство и уйдет .
а так же как на гиперионе мы исследовали, новые и прокачивали уже имеющиеся войска, тобишь, был аналог лаборатории и арсенала, где мы бы модернезировали войска.
А я бы хотел увидеть абсолютно новую прокачку и модернизацию, что то уникальное.
Чем будет отличатся мультиплеер в Heart Of The Swarm, только новыми возможностями, юнитами и новыми абилками? Тогда мульплеер в Wings of Liberty просто умрет. А когда появится третья часть, тоже произойдет и с Heart Of The Swarm.
Чем будет отличатся мультиплеер в Heart Of The Swarm, только новыми возможностями, юнитами и новыми абилками? Тогда мульплеер в Wings of Liberty просто умрет. А когда появится третья часть, тоже произойдет и с Heart Of The Swarm.
На мой взгляд, мультиплее не претерпит больших изменений, а лишь добавятся новые ачивки и бонусы. Дополнение - это только однопользовательская кампания. Но это только моё мнение!
На мой взгляд, мультиплее не претерпит больших изменений, а лишь добавятся новые ачивки и бонусы. Дополнение - это только однопользовательская кампания. Но это только моё мнение!
Новые юниты должны быть по-любому.
Цитата(NBomb @ 23.7.2011, 22:29)
Чем будет отличатся мультиплеер в Heart Of The Swarm, только новыми возможностями, юнитами и новыми абилками? Тогда мульплеер в Wings of Liberty просто умрет. А когда появится третья часть, тоже произойдет и с Heart Of The Swarm.
Ну тоже самое было и с Warcraft 3 ROC и оригинальным SC. Хотя вот лэддер ROC'а должен умереть , а все умирает и умирает ...с 2003 года.
В Starcraft 2 Wings of Liberty тоже было полно новых юнитов в кампании, но почему-то в мультиплеер они не перекочевали. Так же будет и в HotS (наверно)
Blizzard только и говорят о своем преславутом балансе в мультиплеере, а добавить парочку новых юнитов слабо, видать бояться. А упрекнуть серию C&C в дисбалансе это пожалуйста. EA хоть не боятся экспериментировать, правда это не всегда удачно получается, но все же.
Blizzard немножко халтурят, деньжат им видите ли мало. Честно признаться разница между мультиплеером SC и SC2 невелика, а это не есть гуд. Я вовсе не критикую, просто за 12 лет работы над SC2, могли бы усовершенствовать баланс и добавить в него и что то новое, если хотят держать свою марку на высоте, имхо.
Я вообще последнее время считаю, что баланс - это что-то мистическое, о чем все говорят, но никто этого не видел. Недавний турнир по RA2 - 100500 каких-то диких ограничений вроде noEngi или запрет на хроно против ракетных шахт. Да, конечно, профи скажут, что тут есть тайный смысл и все такое, но, блин, это опять же разговор о балансе.
Баланс есть в игре, где есть только одна сторона. Все остальное - это оттанцовки.
В Starcraft 2 Wings of Liberty тоже было полно новых юнитов в кампании, но почему-то в мультиплеер они не перекочевали. Так же будет и в HotS (наверно)
Опять , двадцать пять. Множество юнитов в кампании не новые , а старые из Ск1 , чисто для олдфагов. А в мультиплеере этим юнитам делать нечего. Неужели трудно понять , что если не будет новых юнитов , то никто и не купит HOTS (а свистелки-перделки и прочие ачивки никому не нужны).
Цитата(IwanS @ 24.7.2011, 11:36)
Я вообще последнее время считаю, что баланс - это что-то мистическое, о чем все говорят, но никто этого не видел. Недавний турнир по RA2 - 100500 каких-то диких ограничений вроде noEngi или запрет на хроно против ракетных шахт. Да, конечно, профи скажут, что тут есть тайный смысл и все такое, но, блин, это опять же разговор о балансе.
Дык такая уж игра этот ваш Red Alert 2
Цитата(NBomb @ 24.7.2011, 9:48)
Blizzard только и говорят о своем преславутом балансе в мультиплеере, а добавить парочку новых юнитов слабо, видать бояться. А упрекнуть серию C&C в дисбалансе это пожалуйста. EA хоть не боятся экспериментировать, правда это не всегда удачно получается, но все же. Blizzard немножко халтурят, деньжат им видите ли мало. Честно признаться разница между мультиплеером SC и SC2 невелика, а это не есть гуд. Я вовсе не критикую, просто за 12 лет работы над SC2, могли бы усовершенствовать баланс и добавить в него и что то новое, если хотят держать свою марку на высоте, имхо.
Ну наверное надо добавлять , когда все рассчитано , а не по желанию левой пятки. Вон в Апрайзинг понадобавляли уйму юнитов , что аж мультиплеер страшно стало приделывать. Насчет мультиплеера : у Вас , пГостите , какой опыт Sc\Sc2 мультиплеера ?
Я сказал как - четко одна сторона. Все эти рассуждения про "можно сделать" и "а вот если бы мне предложили" - ни о чем. Сколько стратегий вышло на сегодняшний день? Хоть в одной был идеальный баланс? Или вы думаете, что несколько десятков лет люди маялись фигней, а щас пришли вы такие проггеры и сразу всем стало хорошо?
Чаще всего дизбаланс выходит из за лени разрабов. Что то упустили, что то забыли, что то не заметили. Да и натура человека такова, что он всегда чем то не доволен .
Я сказал как - четко одна сторона. Все эти рассуждения про "можно сделать" и "а вот если бы мне предложили" - ни о чем. Сколько стратегий вышло на сегодняшний день? Хоть в одной был идеальный баланс? Или вы думаете, что несколько десятков лет люди маялись фигней, а щас пришли вы такие проггеры и сразу всем стало хорошо?
Что это вообще на тебя нашло ? Всем давно известно , что баланс рождается в вагонах патчей и месяцах\годах анализа игр и работы с коммьюнити. В только что вышедшем продукте , как правило баланса нет. А всякие теоретики ~"а вот если бы мне предложили"~ разумеется ничего не сделают путнего.
Опять , двадцать пять. Множество юнитов в кампании не новые , а старые из Ск1 , чисто для олдфагов. А в мультиплеере этим юнитам делать нечего. Неужели трудно понять , что если не будет новых юнитов , то никто и не купит HOTS (а свистелки-перделки и прочие ачивки никому не нужны).
А как ты себе тогда это всё представляешь? Вот у меня безлимитка WoL и что, мне придётся покупать HotS, чтобы поиграть в мультиплеер, так как Blizzard отключит инет тем, у кого только Wings of Liberty? Бред!
И да, я думаю можно было догадаться, что я имел под слово "новые юниты в кампании".
Да какой опыт, я говорю о наличии определенных юнитов. Я играл только с ботами.
Вопрос: Кто вообще придумал термин баланс в RTS? Откуда растут уши, можете проинформировать?
Намекну : в игре Dune II есть юнит Siege tank и в игре Starcraft есть юнит Siege tank ... Насчет баланс вообще странный вопрос , понятия о балансе в игре ~вообще~ неизвестно когда изобрели.