Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

10 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Обсуждение Starcraft II: Heart Of The Swarm
Avenger
сообщение 3.7.2011, 19:53
Сообщение #21


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Цитата(Блекхенд из эрайв @ 3.7.2011, 19:00) *

вощем стоит подождать года полтора и купить всё это на антологии одного диска))

Ждать это не дело. Ты уверен, что всё влезет на 1 диск? Может быть ты имел ввиду один пак. Да и в принципе диск не столь важен, главное ключ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 4.7.2011, 19:02
Сообщение #22


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Меня мучает другой вопрос. Аддон Heart Of The Swarm будет работать отдельно, или будет требовать первую часть игры Starcraft II?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 4.7.2011, 21:42
Сообщение #23


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Цитата(NBomb @ 4.7.2011, 19:02) *

Меня мучает другой вопрос. Аддон Heart Of The Swarm будет работать отдельно, или будет требовать первую часть игры Starcraft II?

Возможно будет сам, но ещё рано о чём то судить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 4.7.2011, 21:51
Сообщение #24


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(Блекхенд из эрайв @ 3.7.2011, 20:00) *

вощем стоит подождать года полтора и купить всё это на антологии одного диска))

Флаг в руки , жди до 2013 (выход Legasy of Void) , а потом релиза диска all-in-one :trollface:.


Цитата(NBomb @ 4.7.2011, 20:02) *

Меня мучает другой вопрос. Аддон Heart Of The Swarm будет работать отдельно, или будет требовать первую часть игры Starcraft II?

На 90% будет так : требовать ничего не будет В Q&A написано , что будет требоваться оригинал. Баттлнет-сервисы для WOL и HOTS будут разделены , а поскольку HOTS будет более новым - туда собственно большиство и уйдет .


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 23.7.2011, 11:49
Сообщение #25


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(DIMAN217217 @ 1.6.2011, 11:56) *

а так же как на гиперионе мы исследовали, новые и прокачивали уже имеющиеся войска, тобишь, был аналог лаборатории и арсенала, где мы бы модернезировали войска.

А я бы хотел увидеть абсолютно новую прокачку и модернизацию, что то уникальное.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
xeeqqw
сообщение 23.7.2011, 16:07
Сообщение #26


Старшина

Группа: Модераторы
Сообщений: 289
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 1 968
Поблагодарили: 233 раз



Цитата(NBomb @ 23.7.2011, 12:49) *

А я бы хотел увидеть абсолютно новую прокачку и модернизацию, что то уникальное.

http://starcraftwars.ru/kerrigan-v-heart-of-the-swarm/


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 23.7.2011, 21:29
Сообщение #27


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Чем будет отличатся мультиплеер в Heart Of The Swarm, только новыми возможностями, юнитами и новыми абилками? Тогда мульплеер в Wings of Liberty просто умрет. А когда появится третья часть, тоже произойдет и с Heart Of The Swarm.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
xeeqqw
сообщение 23.7.2011, 23:27
Сообщение #28


Старшина

Группа: Модераторы
Сообщений: 289
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 1 968
Поблагодарили: 233 раз



Цитата(NBomb @ 23.7.2011, 22:29) *

Чем будет отличатся мультиплеер в Heart Of The Swarm, только новыми возможностями, юнитами и новыми абилками? Тогда мульплеер в Wings of Liberty просто умрет. А когда появится третья часть, тоже произойдет и с Heart Of The Swarm.

На мой взгляд, мультиплее не претерпит больших изменений, а лишь добавятся новые ачивки и бонусы. Дополнение - это только однопользовательская кампания.
Но это только моё мнение!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 24.7.2011, 1:25
Сообщение #29


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(xeeqqw @ 24.7.2011, 0:27) *

На мой взгляд, мультиплее не претерпит больших изменений, а лишь добавятся новые ачивки и бонусы. Дополнение - это только однопользовательская кампания.
Но это только моё мнение!

Новые юниты должны быть по-любому.


Цитата(NBomb @ 23.7.2011, 22:29) *

Чем будет отличатся мультиплеер в Heart Of The Swarm, только новыми возможностями, юнитами и новыми абилками? Тогда мульплеер в Wings of Liberty просто умрет. А когда появится третья часть, тоже произойдет и с Heart Of The Swarm.

Ну тоже самое было и с Warcraft 3 ROC и оригинальным SC. Хотя вот лэддер ROC'а должен умереть , а все умирает и умирает ...с 2003 года.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
xeeqqw
сообщение 24.7.2011, 3:08
Сообщение #30


Старшина

Группа: Модераторы
Сообщений: 289
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 1 968
Поблагодарили: 233 раз



Цитата(Basil @ 24.7.2011, 2:25) *

Новые юниты должны быть по-любому.

В Starcraft 2 Wings of Liberty тоже было полно новых юнитов в кампании, но почему-то в мультиплеер они не перекочевали. Так же будет и в HotS (наверно)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 24.7.2011, 8:48
Сообщение #31


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Blizzard только и говорят о своем преславутом балансе в мультиплеере, а добавить парочку новых юнитов слабо, видать бояться. А упрекнуть серию C&C в дисбалансе это пожалуйста. EA хоть не боятся экспериментировать, правда это не всегда удачно получается, но все же.

Blizzard немножко халтурят, деньжат им видите ли мало. Честно признаться разница между мультиплеером SC и SC2 невелика, а это не есть гуд. Я вовсе не критикую, просто за 12 лет работы над SC2, могли бы усовершенствовать баланс и добавить в него и что то новое, если хотят держать свою марку на высоте, имхо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 24.7.2011, 10:36
Сообщение #32


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Я вообще последнее время считаю, что баланс - это что-то мистическое, о чем все говорят, но никто этого не видел. Недавний турнир по RA2 - 100500 каких-то диких ограничений вроде noEngi или запрет на хроно против ракетных шахт. Да, конечно, профи скажут, что тут есть тайный смысл и все такое, но, блин, это опять же разговор о балансе.

Баланс есть в игре, где есть только одна сторона. Все остальное - это оттанцовки.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 24.7.2011, 11:18
Сообщение #33


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Баланс не миф, можно сделать практически идеальный баланс, где всё взаимно контрится.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 24.7.2011, 11:31
Сообщение #34


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(xeeqqw @ 24.7.2011, 4:08) *

В Starcraft 2 Wings of Liberty тоже было полно новых юнитов в кампании, но почему-то в мультиплеер они не перекочевали. Так же будет и в HotS (наверно)

Опять , двадцать пять. Множество юнитов в кампании не новые , а старые из Ск1 , чисто для олдфагов. А в мультиплеере этим юнитам делать нечего. Неужели трудно понять , что если не будет новых юнитов , то никто и не купит HOTS (а свистелки-перделки и прочие ачивки никому не нужны).

Цитата(IwanS @ 24.7.2011, 11:36) *

Я вообще последнее время считаю, что баланс - это что-то мистическое, о чем все говорят, но никто этого не видел. Недавний турнир по RA2 - 100500 каких-то диких ограничений вроде noEngi или запрет на хроно против ракетных шахт. Да, конечно, профи скажут, что тут есть тайный смысл и все такое, но, блин, это опять же разговор о балансе.

Дык такая уж игра этот ваш Red Alert 2 16.gif


Цитата(NBomb @ 24.7.2011, 9:48) *

Blizzard только и говорят о своем преславутом балансе в мультиплеере, а добавить парочку новых юнитов слабо, видать бояться. А упрекнуть серию C&C в дисбалансе это пожалуйста. EA хоть не боятся экспериментировать, правда это не всегда удачно получается, но все же.
Blizzard немножко халтурят, деньжат им видите ли мало. Честно признаться разница между мультиплеером SC и SC2 невелика, а это не есть гуд. Я вовсе не критикую, просто за 12 лет работы над SC2, могли бы усовершенствовать баланс и добавить в него и что то новое, если хотят держать свою марку на высоте, имхо.

Ну наверное надо добавлять , когда все рассчитано , а не по желанию левой пятки. Вон в Апрайзинг понадобавляли уйму юнитов , что аж мультиплеер страшно стало приделывать. Насчет мультиплеера : у Вас , пГостите , какой опыт Sc\Sc2 мультиплеера ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 24.7.2011, 12:42
Сообщение #35


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Цитата
можно сделать практически идеальный баланс

Я сказал как - четко одна сторона. Все эти рассуждения про "можно сделать" и "а вот если бы мне предложили" - ни о чем. Сколько стратегий вышло на сегодняшний день? Хоть в одной был идеальный баланс? Или вы думаете, что несколько десятков лет люди маялись фигней, а щас пришли вы такие проггеры и сразу всем стало хорошо? 29.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 24.7.2011, 12:47
Сообщение #36


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Чаще всего дизбаланс выходит из за лени разрабов. Что то упустили, что то забыли, что то не заметили. Да и натура человека такова, что он всегда чем то не доволен 16.gif .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 24.7.2011, 13:17
Сообщение #37


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(IwanS @ 24.7.2011, 13:42) *

Я сказал как - четко одна сторона. Все эти рассуждения про "можно сделать" и "а вот если бы мне предложили" - ни о чем. Сколько стратегий вышло на сегодняшний день? Хоть в одной был идеальный баланс? Или вы думаете, что несколько десятков лет люди маялись фигней, а щас пришли вы такие проггеры и сразу всем стало хорошо? 29.gif

Что это вообще на тебя нашло ? 18.gif Всем давно известно , что баланс рождается в вагонах патчей и месяцах\годах анализа игр и работы с коммьюнити. В только что вышедшем продукте , как правило баланса нет. А всякие теоретики ~"а вот если бы мне предложили"~ разумеется ничего не сделают путнего.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 24.7.2011, 13:57
Сообщение #38


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(Basil @ 24.7.2011, 11:31) *

у Вас , пГостите , какой опыт Sc\Sc2 мультиплеера ?

Да какой опыт, я говорю о наличии определенных юнитов. Я играл только с ботами.

Вопрос: Кто вообще придумал термин баланс в RTS? Откуда растут уши, можете проинформировать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
xeeqqw
сообщение 24.7.2011, 14:13
Сообщение #39


Старшина

Группа: Модераторы
Сообщений: 289
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 1 968
Поблагодарили: 233 раз



Цитата(Basil @ 24.7.2011, 12:31) *

Опять , двадцать пять. Множество юнитов в кампании не новые , а старые из Ск1 , чисто для олдфагов. А в мультиплеере этим юнитам делать нечего. Неужели трудно понять , что если не будет новых юнитов , то никто и не купит HOTS (а свистелки-перделки и прочие ачивки никому не нужны).

А как ты себе тогда это всё представляешь? Вот у меня безлимитка WoL и что, мне придётся покупать HotS, чтобы поиграть в мультиплеер, так как Blizzard отключит инет тем, у кого только Wings of Liberty? Бред!

И да, я думаю можно было догадаться, что я имел под слово "новые юниты в кампании".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 24.7.2011, 14:20
Сообщение #40


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(NBomb @ 24.7.2011, 14:57) *

Да какой опыт, я говорю о наличии определенных юнитов. Я играл только с ботами.

Вопрос: Кто вообще придумал термин баланс в RTS? Откуда растут уши, можете проинформировать?

Намекну : в игре Dune II есть юнит Siege tank и в игре Starcraft есть юнит Siege tank ...
Насчет баланс вообще странный вопрос , понятия о балансе в игре ~вообще~ неизвестно когда изобрели.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
10 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 2:09
Rambler's Top100 CNC Top 101