Цитата(xeeqqw @ 24.7.2011, 4:08)
В Starcraft 2 Wings of Liberty тоже было полно новых юнитов в кампании, но почему-то в мультиплеер они не перекочевали. Так же будет и в HotS (наверно)
Опять , двадцать пять. Множество юнитов в кампании не новые , а старые из Ск1 , чисто для олдфагов. А в мультиплеере этим юнитам делать нечего. Неужели трудно понять , что если не будет новых юнитов , то никто и не купит HOTS (а свистелки-перделки и прочие ачивки никому не нужны).
Цитата(IwanS @ 24.7.2011, 11:36)
Я вообще последнее время считаю, что баланс - это что-то мистическое, о чем все говорят, но никто этого не видел. Недавний турнир по RA2 - 100500 каких-то диких ограничений вроде noEngi или запрет на хроно против ракетных шахт. Да, конечно, профи скажут, что тут есть тайный смысл и все такое, но, блин, это опять же разговор о балансе.
Дык такая уж игра этот ваш Red Alert 2
Цитата(NBomb @ 24.7.2011, 9:48)
Blizzard только и говорят о своем преславутом балансе в мультиплеере, а добавить парочку новых юнитов слабо, видать бояться. А упрекнуть серию C&C в дисбалансе это пожалуйста. EA хоть не боятся экспериментировать, правда это не всегда удачно получается, но все же.
Blizzard немножко халтурят, деньжат им видите ли мало. Честно признаться разница между мультиплеером SC и SC2 невелика, а это не есть гуд. Я вовсе не критикую, просто за 12 лет работы над SC2, могли бы усовершенствовать баланс и добавить в него и что то новое, если хотят держать свою марку на высоте, имхо.
Ну наверное надо добавлять , когда все рассчитано , а не по желанию левой пятки. Вон в Апрайзинг понадобавляли уйму юнитов , что аж мультиплеер страшно стало приделывать. Насчет мультиплеера : у Вас , пГостите , какой опыт Sc\Sc2 мультиплеера ?