Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

10 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Обсуждение Starcraft II: Heart Of The Swarm
user№3213
сообщение 23.10.2011, 11:42
Сообщение #61


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Shur @ 23.10.2011, 12:16) *

Ппц только одного Тора построить? 16.gif 06.gif Тогда в нем смысла вообще нет facepalm2.gif А вообще я играю МММ 18.gif

так появится его более лёгкая альтернатива)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 23.10.2011, 11:51
Сообщение #62


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(user№3213 @ 23.10.2011, 12:42) *

так появится его более лёгкая альтернатива)


Я конечно очень редко использую Торов, но в единичном производстве от этого юнита мало толка, если конечно у него будет мэйджик-бокс, то еще может быть на равне с Маткой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 23.10.2011, 11:55
Сообщение #63


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(Shur @ 23.10.2011, 12:16) *

Ппц только одного Тора построить? 16.gif 06.gif Тогда в нем смысла вообще нет facepalm2.gif А вообще я играю МММ 18.gif

"Тор становится супер-юнитом (на подобии мазершипа). По этому же, он будет существовать в единственном числе, стоить 600 минералов и требовать аромори и ядро синтеза для создания. Он будет больше по размерам, чем нынешний тор (сбылась мечта Дастина Брауна) и, естественно, толще, что сделает его ещё более грозным оружием. Он будет лишён противо-воздушной атаки, вместо этого, он получит новую противоназемную атаку, называемую "bombardment" (бомбардировка), которая будет наносить громадный урон по выбранной порщади. Тору потребуется время для запуска этой атаки, равно как и время для восстановления после неё (по аналогии с осадным танком, видимо, это будет какая-то трансформация)."
Ну и разумеется это все еще даже не бета и будет балансироваться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 23.10.2011, 12:13
Сообщение #64


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(Basil @ 23.10.2011, 12:55) *

Он будет лишён противо-воздушной атаки, вместо этого, он получит новую противоназемную атаку, называемую "bombardment" (бомбардировка), которая будет наносить громадный урон по выбранной порщади.


Мда.. Тор порезали очень хорошо, Один и то получше был.


Терраны



Зерги



Протоссы

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 23.10.2011, 21:27
Сообщение #65


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Походе на то, что Heart Of The Swarm тоже будет интересным.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 23.10.2011, 21:45
Сообщение #66


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Тор будет эпиком без пво? Баланс балансом, но юнит будет не юзабельным, а та бомбардировка часом не арт-обстрел как у одина? Если решили делать эпики, то пускай они будут универсальными, а то кому будет нужна неповоротливая медленная штуковина, если бы таких было бы 10...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 23.10.2011, 22:21
Сообщение #67


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Но меня очень волнует одна деталь, бои в Starcraft II - сплошная блестящая и размазанная жижа, причем все происходит почти в упор и очень быстро. Пиф-паф, и все. Все перемешивается в одно месиво, и юниты и взрывы - очень режет глаза.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 24.10.2011, 0:00
Сообщение #68


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(NBomb @ 23.10.2011, 23:21) *

Но меня очень волнует одна деталь, бои в Starcraft II - сплошная блестящая и размазанная жижа, причем все происходит почти в упор и очень быстро. Пиф-паф, и все. Все перемешивается в одно месиво, и юниты и взрывы - очень режет глаза.


Механика игры хорошая, все быстро и умеренно, но меня от этого глаза очень быстро устают, в cnc3 не так глаза напрягаются. Приходится даже графику ставить на минимум, т.к. эффекты еще больше режут 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 24.10.2011, 1:24
Сообщение #69


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(DIMAN217217 @ 23.10.2011, 22:45) *

Тор будет эпиком без пво? Баланс балансом, но юнит будет не юзабельным, а та бомбардировка часом не арт-обстрел как у одина? Если решили делать эпики, то пускай они будут универсальными, а то кому будет нужна неповоротливая медленная штуковина, если бы таких было бы 10...

Офигеть.О характеристиках (кроме цены) "нового" тора вообще ничего неизвестно , а тут уже определили по кофейной гуще юзабелен он или нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3acpanezAkaZLOY
сообщение 24.10.2011, 2:12
Сообщение #70


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 6.3.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 161
Поблагодарили: 104 раз



Тор помойму единственно средство против масс-муты, а теранам так особо воздушных юнитов и не добавили. Жду Голиафов из СК1))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 24.10.2011, 8:31
Сообщение #71


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(3acpanezAkaZLOY @ 24.10.2011, 3:12) *

Тор помойму единственно средство против масс-муты, а теранам так особо воздушных юнитов и не добавили. Жду Голиафов из СК1))


Придется бесполезных Викингов делать, ну и под боком маринад под стимпаком.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Devourer
сообщение 24.10.2011, 11:20
Сообщение #72


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 8.4.2009
Пользователь №: 3 064
Поблагодарили: 3 раз



Новый юнит терран будет иметь противовоздушную атаку со сплешем.
Цитата(Shur @ 24.10.2011, 4:00) *

Механика игры хорошая, все быстро и умеренно, но меня от этого глаза очень быстро устают, в cnc3 не так глаза напрягаются. Приходится даже графику ставить на минимум, т.к. эффекты еще больше режут 54.gif

Имхо, графика на минимуме ещё больше напрягает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 24.10.2011, 16:54
Сообщение #73


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(Devourer @ 24.10.2011, 12:20) *

Новый юнит терран будет иметь противовоздушную атаку со сплешем.

Имхо, графика на минимуме ещё больше напрягает.


Кому как конечно, но попробуй поиграть в Footman и Night special forces на высоких, глаза на лоб вылезут) В ладдере может быть и нормально.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 24.10.2011, 18:10
Сообщение #74


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(Shur @ 24.10.2011, 17:54) *

Кому как конечно, но попробуй поиграть в Footman и Night special forces на высоких, глаза на лоб вылезут) В ладдере может быть и нормально.

"Мы говорим Ленин, подразумеваем -партия, мы говорим партия, подразумеваем - Ленин"
Мы говорим Starcraft , подразумеваем ладдер. Проблемы индейцев любителей народных промыслов из редактора никого не интересуют 59.gif .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3acpanezAkaZLOY
сообщение 24.10.2011, 18:18
Сообщение #75


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 6.3.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 161
Поблагодарили: 104 раз



Эх, а Торов будет нехватать)))



Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4C_C.zip ( 72.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Devourer
сообщение 24.10.2011, 19:02
Сообщение #76


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 8.4.2009
Пользователь №: 3 064
Поблагодарили: 3 раз



Цитата(Shur @ 24.10.2011, 20:54) *

Кому как конечно, но попробуй поиграть в Footman и Night special forces на высоких, глаза на лоб вылезут) В ладдере может быть и нормально.

Я не знаю что то за игры, но от стара у меня глаза никуда не лезут.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 24.10.2011, 19:40
Сообщение #77


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(Basil @ 24.10.2011, 19:10) *

"Мы говорим Ленин, подразумеваем -партия, мы говорим партия, подразумеваем - Ленин"
Мы говорим Starcraft , подразумеваем ладдер. Проблемы индейцев любителей народных промыслов из редактора никого не интересуют 59.gif .


Ладдер стал скучным после слияния со всеми евпропейцами 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 24.10.2011, 19:50
Сообщение #78


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(Shur @ 24.10.2011, 20:40) *

Ладдер стал скучным после слияния со всеми евпропейцами 16.gif

В смысле даже в 2х2 н0гебают ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 24.10.2011, 20:30
Сообщение #79


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(Basil @ 24.10.2011, 20:50) *

В смысле даже в 2х2 н0гебают ?


В 2х2 я только с напарником играл(ю), а вот в 4х4 рандом, и мне в последнее время стали попадаться нубы, которые не могут даже разведку провести, и слепо идут в тех., а когда прибегает раш, то все смело выходят. А когда в начале игры пишешь Rush, то они все отказываются. Бывает попадаются наши, но очень редко, вот с нашими играть легче и лучше.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 24.10.2011, 20:57
Сообщение #80


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(Shur @ 24.10.2011, 21:30) *

а вот в 4х4 рандом

facepalm2.gif В 4х4 рандом тоже самое было в варкрафт3 (да наверное и в любой RTS созданной в первую очередь для 1х1) : бессмысленная и беспощадная партия , в которой пытаясь хоть как то повлиять на ее исход координируя действия, в итоге тупо воюешь с ветряными мельницами в виде полнейшей дремучести напарников. Подходит только для флегматиков , пассивно смотрящих в экран на меняющиеся картинки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
10 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 1:49
Rambler's Top100 CNC Top 101