Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Тактические ядерные боеприпасы в Ra2..., А конкретно - ракеты средней дальности... В общем, читайте
lashkevich
сообщение 5.7.2011, 22:36
Сообщение #21


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25.6.2011
Из: Россия, Воронежская обл.
Пользователь №: 5 372
Поблагодарили: 0 раз



Конечно давай ссылку, Серег, буду очень признателен=)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 5.7.2011, 22:44
Сообщение #22


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



Пожалуйста :
forums.freedomstudios.net/showthread.php?t=5228

ещё одно сообщение, и мой ранг не рядовой(этот ранг мне совершенно не подходит), а Ефрейтор ! Ефрейтора дают за 50 сообщений. Сообщения в личку не считаются (как это неприскорбно)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 5.7.2011, 23:28
Сообщение #23


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



У тебя часто 2 сообщения подряд идут, по правилам они должны быть объединены (если различие между датами небольшое).
И ещё не думай о ранге.
И ещё в разделе "Разное" отключён счётчик сообщений, так-как лень сделать раздел ради одной темы счётчики сообщений в отдельных темах отключать невозможно.
И ещё я слишком много занимаюсь самомодерацией, особенно на gmakers.ru, но начинаю это делать и здесь.
показать офф-топ
И ещё молодец, что пишешь букву ё
И ещё в этом посте слишком много чего начинается с "И ещё"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 5.7.2011, 23:44
Сообщение #24


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



довольно часто отправляю по 2 сообщения 18.gif

даю ссылку на этот мод
http://forums.freedomstudios.net/showthread.php?t=5228

ещё что непонятно ?

24.gif 43.gif 12.gif прикрепляю обучение всему ;

прикрепляю туториал по подземке 43.gif

надеюсь, WinRAR у вас есть 40.gif

а архив материалы, где куча моделей и SHP рисунков много весит 48.gif , около 55 мб, и поэтому камп сильно глючит и нехочет прикреплять этот архив facepalm2.gif


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________.rar ( 489.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 171
Прикрепленный файл  ____________________.rar ( 20.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 157
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spy
сообщение 19.7.2011, 22:14
Сообщение #25


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 21
Поблагодарили: 6 раз



06.gif Первый файл - натуральная лабораторная работа. Не уверен, что все поставленные задачи можно выполнить в рамках обычного YR без сторонних патчей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 20.7.2011, 13:28
Сообщение #26


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



эт ты про что ? 08.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spy
сообщение 20.7.2011, 15:15
Сообщение #27


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 21
Поблагодарили: 6 раз



Ну, про файл "улучшения Red Alert 2.txt". Если конкретно, то интересно как ты намерян делать новые бонусы "в призе" (как я понимаю, это про ящики) и поднимающе-переворачивающую башню.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 20.7.2011, 15:37
Сообщение #28


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



насчёт переворачивающего оружия есть одна идейка, как его сделать 20.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 20.7.2011, 20:40
Сообщение #29


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



Насчет лабораторной работы, это ты про описание.txt ? Да, я долго все это писал и тестил, так что то что там написано, все правильно ! 18.gif 54.gif 59.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anubis
сообщение 20.7.2011, 21:49
Сообщение #30


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 515
Регистрация: 19.3.2009
Из: Kiev
Пользователь №: 2 968
Поблагодарили: 127 раз



Жалко что CloakStop не работает, хотел сделать снайпера как в генералах. Этому есть альтернатива?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 20.7.2011, 21:56
Сообщение #31


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



Хочешь, чтоб снайпер был невидим ? Напиши у него это :
Cloakable=yes
Cloakingspeed=1
и все. Слишком просто. Посложнее чё-нить задайте 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anubis
сообщение 20.7.2011, 22:09
Сообщение #32


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 515
Регистрация: 19.3.2009
Из: Kiev
Пользователь №: 2 968
Поблагодарили: 127 раз



Цитата(Сивенков Сергей @ 20.7.2011, 21:56) *

Хочешь, чтоб снайпер был невидим ? Напиши у него это :
Cloakable=yes
Cloakingspeed=1
и все. Слишком просто. Посложнее чё-нить задайте 18.gif

Да нет, не слишком просто, мне нужно, чтобы он был невидим только тогда, когда стоит на месте, как мираж, только чтобы не было деревьев, вот-так-вот 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 20.7.2011, 22:23
Сообщение #33


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



Ну если хочешь, чтоб без деревьев, поставь ему способность маскироваться под шпиона, больше ничего предложить не могу 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куприян
сообщение 21.7.2011, 16:41
Сообщение #34


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 5 103
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(Сивенков Сергей @ 20.7.2011, 16:37) *

насчёт переворачивающего оружия есть одна идейка, как его сделать 20.gif


Вы случаем не имеете ввиду tiberianSun танчик у Nod'ов? Вроде гусар называется.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 21.7.2011, 18:10
Сообщение #35


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



Нет. Я про то, как сделать такой в Red Alert 2 месть Юрия
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куприян
сообщение 22.7.2011, 10:01
Сообщение #36


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 5 103
Поблагодарили: 0 раз



Не я про способ. Можно попробовать код выдрать из TiberiumSun
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 22.7.2011, 12:31
Сообщение #37


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



может и можно 06.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куприян
сообщение 22.7.2011, 15:16
Сообщение #38


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 5 103
Поблагодарили: 0 раз



А че тут смешного?? (Движок же вроде одинаковый)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 22.7.2011, 15:26
Сообщение #39


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



ничего. Просто у меня нет cnc3, но знаю, как сделать нечто похожее 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куприян
сообщение 22.7.2011, 17:38
Сообщение #40


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 5 103
Поблагодарили: 0 раз



Вообщето это не CNC3 а ТибериУМ СУН а называется этот танк у нодов "танк гудок" (Если фаргус). Кстати я выдернул код (Когда он собраный) его а где второй код? (Когда он разобраный).
_______________________
Кстати догадаться чтоли нельзя было))) я же сказал движок один и тот же.))) Разве у РА2 и CNC3 одинаковый движок?)))
_______________________
показать офф-топ
Код
; Tick Tank
[TTNK]
Name=Танк-гудок
Category=AFV
Prerequisite=NAWEAP
Primary=90mm
Strength=350
Armor=light
TechLevel=3
CrateGoodie=yes
Sight=5
Speed=6
Owner=Nod
Cost=800
Points=40
ROT=5
Crusher=yes
Crewed=yes
Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60
VoiceSelect=25-I000,25-I002,25-I004,25-I006
VoiceMove=25-I012,25-I014,25-I016,25-I018,25-I022
VoiceAttack=25-I014,25-I022,25-I024,25-I026
VoiceFeedback=
MaxDebris=4
Locomotor={4A582741-9839-11d1-B709-00A024DDAFD1}
MovementZone=Destroyer
DeploysInto=GATICK
ThreatPosed=25; This value MUST be 0 for all building addons
DamageParticleSystems=SparkSys,SmallGreySSys
Weight=3.5
EliteAbilities=SENSORS
Elite=120mmx
AccelerationFactor=0.01
ZFudgeColumn=8
ZFudgeTunnel=13

Вот я прикрепил art, rules, artfs (rulesfs почему то нет))) fs - firestorm - II часть тибериансун)
_______________________
Чет я файлы прикрепить не могу
_______________________
придется на хостинг заливать
_______________________
http://depositfiles.com/files/b4iz9l8hc - art
http://depositfiles.com/files/r57vqh0vr - artfs
http://depositfiles.com/files/o7qhf7eu4 - rules
_______________________
Все нашел я вторую часть, только я незнаю где он в собраном виде, а где он в разобраном!!!(((
показать офф-топ
Код
[GATICK]
Name=Мобильный танк-гудок
TechLevel=5
Strength=350
Points=50
Cost=800
Power=0
Armor=concrete
Sight=5
Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60
MaxDebris=4
UndeploysInto=TTNK
BaseNormal=no
VoiceSelect=25-I000,25-I002,25-I004,25-I006
VoiceMove=25-I012,25-I014,25-I016,25-I018,25-I022
VoiceAttack=25-I014,25-I022,25-I024,25-I026
Crewed=yes
Primary=90mm
Elite=120mmx
Turret=yes
ROT=5
TickTank=yes
TurretAnim=TTNKTUR
TurretAnimIsVoxel=true
TurretAnimX=4
TurretAnimY=10
TurretAnimZAdjust=-20
ThreatPosed=30; This value MUST be 0 for all building addons
DamageParticleSystems=SparkSys,SmallGreySSys
DamageSmokeOffset=500, 500, 400
Trainable=yes
TogglePower=no
EliteAbilities=SENSORS
HasStupidGuardMode=false

Вот его оружие
показать офф-топ
Код
; light anti-armor cannon
[90mm]
Damage=36
ROF=50
Range=6.75
Projectile=Cannon
Speed=40
Warhead=AP
Report=120MMF
Anim=GUNFIRE
Bright=yes

; large anti-armor cannon (two shooter)
[120mmx]
Damage=50
ROF=80
Range=6.75
Projectile=Cannon
Speed=40
Warhead=AP
Report=120MMX9
Anim=GUNFIRE
Burst=2
Bright=yes

_______________________
Не оптимизируете мне под RA2?
из art
показать офф-топ
Код
[TTNK]
Cameo=TICKICON
Voxel=yes
Remapable=yes
PrimaryFireFLH=0,0,100
PBarrelLength=136
TurretOffset=64

[GATICK]
Normalized=yes
Remapable=yes
Foundation=1x1
Buildup=GATICKMK
Height=1
NewTheater=yes
ExtraLight=-100
PrimaryFireFLH=48,0,64
PBarrelLength=136

_______________________
Мне бы так же заменить лычки из ра2 на лычки из ТибСан"а - где они находятся я к сожалению не знаю - но в тибсане расположение файлов такое же как и в ра2 - если вы знаете где лычки в ра2 находятся - то не подскажите?. И оптимизировать код киборга под РА2:
Rules
показать офф-топ
Код

[CYBORG]
Name=Киборг
Category=Soldier
Prerequisite=NAHAND
Primary=Vulcan3
CrushSound=SQUISHY2
Crushable=no
TiberiumProof=yes
TiberiumHeal=yes
Fearless=yes
Cyborg=yes
Pip=white
Strength=300; w350
Armor=light
TechLevel=4
Sight=5
Speed=4
Owner=Nod
Cost=650
Points=5
VoiceSelect=22-I000,22-I002,22-I006
VoiceMove=22-I008,22-I010,22-I014,22-I016,22-I020
VoiceAttack=22-I008,22-I010,22-I012,22-I018
VoiceFeedback=
VoiceDie=DEDMAN1,DEDMAN2,DEDMAN2,DEDMAN4,DEDMAN5,DEDMAN6
Locomotor={4A582744-9839-11d1-B709-00A024DDAFD1}
PhysicalSize=1
MovementZone=Infantry
DamageParticleSystems=SparkSys
ThreatPosed=15; This value MUST be 0 for all building addons
EliteAbilities=STRONGER
ImmuneToVeins=yes

[Vulcan3]
Damage=10
ROF=30
Burst=3
Range=4
Projectile=Invisible
Speed=100
Warhead=SA
Report=CYGUN1
;Anim=MGUN-N,MGUN-NE,MGUN-E,MGUN-SE,MGUN-S,MGUN-SW,MGUN-W,MGUN-NW



ART
показать офф-топ
Код

[CYBORG]
Cameo=CYBIICON
Sequence=E1Sequence
Crawls=yes
Remapable=yes
FireUp=2
PrimaryFireFLH=70,-30,120

[E1Sequence]
Ready=0,1,1
Guard=0,1,1
Prone=86,1,6
Walk=8,6,6
FireUp=164,6,6
Down=260,2,2
Crawl=86,6,6
Up=276,2,2
FireProne=212,6,6
Idle1=56,15,0,W
Idle2=71,14,0,E
Die1=134,15,0
Die2=149,15,0
Die3=0,1,1
Die4=0,1,1
Die5=0,1,1
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 22:22
Rambler's Top100 CNC Top 101