Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

78 страниц V « < 54 55 56 57 58 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Command & Conquer: Free2play, Основное обсуждение нового сервиса от EA и Victory Games
KALAPS Shtam8
сообщение 7.1.2013, 7:16
Сообщение #1101


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



В СнС1 средний танк по внешнему виду идеентичен из Ра1 но тут это челенджер челенджер . . .
Хотя в заставки там более логично было вместо бредли запхнуть немецкий лёгкий скорпион . Хотя в заставках бредли мог быть вместо м113 .

Басил большая часть округлых юнитов , очень напоминает игрушки из какого то детского мультика на канале карусель , когда сестра его смотрела заметил это . Япошки более походят на мульт трансформеры или детский конструктор , да и альянс не далеко ушол . . . Ещё посмотри на цвета и их яркость .
Не мультик ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 7.1.2013, 12:23
Сообщение #1102


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(Existor @ 7.1.2013, 2:31) *

Касаемо разрушаемости - она тоже должна быть в меру, а не так, чтобы любая лавочка и телефонная будка в щепки разваливались от наезда танка.

Взгляните на Company of Heroes или Dawn of War 2 - разрушаемость там как раз сбалансирована, правда в дов2 её упростили по сравнению с CoH, тем не менее обе игры выглядят красиво и такой графики я бы с удовольствием пожелал любой игре C&C.

Лавочка и будка, как раз и дожны разваливаться. Но вот, когда танк объезжает куст, это очень плохо. 48.gif Но я придираться не буду, поэтому разрушаемость представлена в игре Company of Heroes, меня полностью устраивает. 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение 7.1.2013, 20:49
Сообщение #1103


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 5 468
Поблагодарили: 146 раз



Цитата(NBomb @ 7.1.2013, 13:23) *

Лавочка и будка, как раз и дожны разваливаться. Но вот, когда танк объезжает куст, это очень плохо. 48.gif Но я придираться не буду, поэтому разрушаемость представлена в игре Company of Heroes, меня полностью устраивает. 54.gif

Лавочки и будки может и должны разваливаться, но должна быть упрощенная анимация, а не 100500 полигонов на каждой кошке, собачке, мусорном баке итп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 7.1.2013, 22:00
Сообщение #1104


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



Existor, по 100500 полигонов на каждый кубический сантиметр необходим, но не с сегодняшними технологиями, поэтому пока соглашусь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 8.1.2013, 6:47
Сообщение #1105


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Цитата
по 100500 полигонов на каждый кубический сантиметр необходим

Позвольте не согласиться - это сильно зависит от детализации и от того, насколько разработчики хотят прорабатывать объект картами нормалей. Редкий игрок различит 100 полигонов и 1000 на крошечной будке на карте, когда вокруг нее мчатся танки и надо промотать карту до места сражения. Это ж не галерея - это война, калаш мне...

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 8.1.2013, 9:00
Сообщение #1106


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Цитата(IwanS @ 8.1.2013, 6:47) *

Позвольте не согласиться - это сильно зависит от детализации и от того, насколько разработчики хотят прорабатывать объект картами нормалей. Редкий игрок различит 100 полигонов и 1000 на крошечной будке на карте, когда вокруг нее мчатся танки и надо промотать карту до места сражения. Это ж не галерея - это война, калаш мне...

По иронии баталии могут разверну около этой самой лавочки/будки .
Но всеже должны быть чёткие приорететы - что и в какой мере детализирова .

Техника/здания/пехота сторон должна быть по качеству немного лучше нейтрало цивильной т/з/п (я не говорю про монументальные сооружения)

Если какой ни будь сарай будет произведением искуства , а вокруг него будут носиться схематично нарисованая технииа это явно не есть хорошо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 8.1.2013, 18:34
Сообщение #1107


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
Позвольте не согласиться - это сильно зависит от детализации и от того, насколько разработчики хотят прорабатывать объект картами нормалей. Редкий игрок различит 100 полигонов и 1000 на крошечной будке на карте, когда вокруг нее мчатся танки и надо промотать карту до места сражения. Это ж не галерея - это война, калаш мне...

И тем не менее причины могут быть куда веселее, вспомните скрин из крайзиса 2, где подземная вода дополнительно грузила компы, дабы спровоцировать игроков на апгрейт, тут история может повторится.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 9.1.2013, 12:34
Сообщение #1108


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(KALAPS Shtam8 @ 7.1.2013, 8:16) *

В СнС1 средний танк по внешнему виду идеентичен из Ра1 но тут это челенджер челенджер . . .
Хотя в заставки там более логично было вместо бредли запхнуть немецкий лёгкий скорпион . Хотя в заставках бредли мог быть вместо м113 .


Все знают что там был в заставках был именно "Абрамс".
Легкий танк "Скорпион" - британский.

Цитата(KALAPS Shtam8 @ 7.1.2013, 8:16) *

Басил большая часть округлых юнитов , очень напоминает игрушки из какого то детского мультика на канале карусель , когда сестра его смотрела заметил это . Япошки более походят на мульт трансформеры или детский конструктор , да и альянс не далеко ушол . . . Ещё посмотри на цвета и их яркость .
Не мультик ?

Явно "круглый" разве что спутник , но и на него найдется не менее круглая тарелка от Юрия.
У японцев только 2 юнита робота-трансформера или пехота с кораблями тоже считается за них ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 9.1.2013, 18:24
Сообщение #1109


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Цитата(Basil @ 9.1.2013, 12:34) *

Все знают что там был в заставках был именно "Абрамс".

Ты уверен что в Ра1 абрамс ? Может всётаки челенджер ?
Цитата

Легкий танк "Скорпион" - британский.

Значит я его название или страну перепутал .
Цитата

Явно "круглый" разве что спутник , но и на него найдется не менее круглая тарелка от Юрия.
У японцев только 2 юнита робота-трансформера или пехота с кораблями тоже считается за них ?

Да ты чё а у апока , молота , дреда нет округлостей (они уж черезчур округлые) как у надувных игрушек ? Или для тебя округлый это значит сферический ?
Да а цунами видемо совсем не похож на лего . . . А стрекозу за живую считать ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Darth Nox
сообщение 9.1.2013, 18:32
Сообщение #1110


Капитан

Группа: Продвинутые
Сообщений: 937
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 4 356
Поблагодарили: 1194 раз



Цитата
Ты уверен что в Ра1 абрамс ? Может всётаки челенджер ?

Это какая-то сборная солянка западных танков.
показать офф-топ
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindeo
сообщение 10.1.2013, 3:47
Сообщение #1111


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 19.4.2009
Из: о.Сахалин. Холмск
Пользователь №: 3 105
Поблагодарили: 13 раз



Кстать в CnC1 и РА1 Средний танк выглядит по разному также как и Легкий. В СиС у Среднего более удлененная и квадратная башня с какой то белой штукой *такую же башню имеет Тяжелый танк в РА1 только с двумя стволами*
У Легкого в СиС башня по размерам чуть ли не на весь корпус в то время как в РА она совсем крохотная
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 10.1.2013, 7:59
Сообщение #1112


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Цитата(Sindeo @ 10.1.2013, 3:47) *

Кстать в CnC1 и РА1 Средний танк выглядит по разному также как и Легкий. В СиС у Среднего более удлененная и квадратная башня с какой то белой штукой *такую же башню имеет Тяжелый танк в РА1 только с двумя стволами*
У Легкого в СиС башня по размерам чуть ли не на весь корпус в то время как в РА она совсем крохотная

Да тут ты прав в том что башни немногн разных размеров , а корпуса у лт в кнк и ра равны . У ст в обоих играх так же как и лт равны и даже больше у Советского танка тоже .
На счёт башен : у лт она просто стала меньше .
Из башни же ст в кнк сделали 2 башни для ра - одна для ст она немого уменьшина и белая "прицельна будка" отрезана и ствол по палам разрезали (по диаметру).
В версии для Советского танка "будку" тоже отрезали , ствол сдвинули приклеили второй и антену + затемнили башню в некоторых местах и вуаля новый танк , ведь хрен кто заметит . . .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 11.1.2013, 10:34
Сообщение #1113


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(KALAPS Shtam8 @ 9.1.2013, 19:24) *

Ты уверен что в Ра1 абрамс ?


Ох , я прозевал переход на Ра1 с Tiberian Dawn. Как уже сказал Дарт , там непонятный образец.



Цитата(KALAPS Shtam8 @ 9.1.2013, 19:24) *

Да ты чё а у апока , молота , дреда нет округлостей (они уж черезчур округлые) как у надувных игрушек ? Или для тебя округлый это значит сферический ?
Да а цунами видемо совсем не похож на лего . . . А стрекозу за живую считать ?

На концепт-артах , видны округлости , несмертельные , а уж в самой игре при типичном виде сверху - совсем слабо. Цунами - непонятно на что похож. Стрекоза не живая и не транформер , ...инстектоидный механоид 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
титан
сообщение 11.1.2013, 17:18
Сообщение #1114


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 6.3.2010
Пользователь №: 4 158
Поблагодарили: 22 раз



я надеюсь что всё что расказывалось тут http://www.generals-zh.ru/index.php?ind=ne...gle&ide=593
будет в игре
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение 12.1.2013, 0:04
Сообщение #1115


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 5 468
Поблагодарили: 146 раз



Цитата(титан @ 11.1.2013, 18:18) *

я надеюсь что всё что расказывалось тут http://www.generals-zh.ru/index.php?ind=ne...gle&ide=593
будет в игре

Не надейся. Игра сейчас в стадии разработки и еще далека даже от альфы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watcher
сообщение 12.1.2013, 12:59
Сообщение #1116


Лейтенант

Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 2 512
Поблагодарили: 299 раз



Цитата(Existor @ 12.1.2013, 1:04) *

Не надейся. Игра сейчас в стадии разработки и еще далека даже от альфы.

Вообще-то наоборот, альфа-то уже есть, делают бету.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaRuSpex
сообщение 12.1.2013, 14:34
Сообщение #1117


Лейтенант

Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Регистрация: 21.5.2010
Пользователь №: 4 437
Поблагодарили: 241 раз



Релиз ведь был запланирован на начало 2013 года? Но что то не похоже что они торопятся если до сих пор альфа версия.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Darth Nox
сообщение 12.1.2013, 15:50
Сообщение #1118


Капитан

Группа: Продвинутые
Сообщений: 937
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 4 356
Поблагодарили: 1194 раз



Цитата(HaRuSpex @ 12.1.2013, 18:34) *

Релиз ведь был запланирован на начало 2013 года? Но что то не похоже что они торопятся если до сих пор альфа версия.

Просто на 2013 год согласно трейлеру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение 12.1.2013, 16:41
Сообщение #1119


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 5 468
Поблагодарили: 146 раз



Тесты начнутся в первой половине 2013

А тут больше картинок из игры и с саммита-презентации

http://www.commandandconquer.com/forums/sh...-video-analysis
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
титан
сообщение 13.1.2013, 8:28
Сообщение #1120


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 6.3.2010
Пользователь №: 4 158
Поблагодарили: 22 раз



3 фракция это китайцы а я так хотел что была россия может 4 будет она

или пак
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
78 страниц V « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 8:24
Rambler's Top100 CNC Top 101