В СнС1 средний танк по внешнему виду идеентичен из Ра1 но тут это челенджер челенджер . . . Хотя в заставки там более логично было вместо бредли запхнуть немецкий лёгкий скорпион . Хотя в заставках бредли мог быть вместо м113 .
Басил большая часть округлых юнитов , очень напоминает игрушки из какого то детского мультика на канале карусель , когда сестра его смотрела заметил это . Япошки более походят на мульт трансформеры или детский конструктор , да и альянс не далеко ушол . . . Ещё посмотри на цвета и их яркость . Не мультик ?
Касаемо разрушаемости - она тоже должна быть в меру, а не так, чтобы любая лавочка и телефонная будка в щепки разваливались от наезда танка.
Взгляните на Company of Heroes или Dawn of War 2 - разрушаемость там как раз сбалансирована, правда в дов2 её упростили по сравнению с CoH, тем не менее обе игры выглядят красиво и такой графики я бы с удовольствием пожелал любой игре C&C.
Лавочка и будка, как раз и дожны разваливаться. Но вот, когда танк объезжает куст, это очень плохо. Но я придираться не буду, поэтому разрушаемость представлена в игре Company of Heroes, меня полностью устраивает.
Лавочка и будка, как раз и дожны разваливаться. Но вот, когда танк объезжает куст, это очень плохо. Но я придираться не буду, поэтому разрушаемость представлена в игре Company of Heroes, меня полностью устраивает.
Лавочки и будки может и должны разваливаться, но должна быть упрощенная анимация, а не 100500 полигонов на каждой кошке, собачке, мусорном баке итп
по 100500 полигонов на каждый кубический сантиметр необходим
Позвольте не согласиться - это сильно зависит от детализации и от того, насколько разработчики хотят прорабатывать объект картами нормалей. Редкий игрок различит 100 полигонов и 1000 на крошечной будке на карте, когда вокруг нее мчатся танки и надо промотать карту до места сражения. Это ж не галерея - это война, калаш мне...
Позвольте не согласиться - это сильно зависит от детализации и от того, насколько разработчики хотят прорабатывать объект картами нормалей. Редкий игрок различит 100 полигонов и 1000 на крошечной будке на карте, когда вокруг нее мчатся танки и надо промотать карту до места сражения. Это ж не галерея - это война, калаш мне...
По иронии баталии могут разверну около этой самой лавочки/будки . Но всеже должны быть чёткие приорететы - что и в какой мере детализирова .
Техника/здания/пехота сторон должна быть по качеству немного лучше нейтрало цивильной т/з/п (я не говорю про монументальные сооружения)
Если какой ни будь сарай будет произведением искуства , а вокруг него будут носиться схематично нарисованая технииа это явно не есть хорошо
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата
Позвольте не согласиться - это сильно зависит от детализации и от того, насколько разработчики хотят прорабатывать объект картами нормалей. Редкий игрок различит 100 полигонов и 1000 на крошечной будке на карте, когда вокруг нее мчатся танки и надо промотать карту до места сражения. Это ж не галерея - это война, калаш мне...
И тем не менее причины могут быть куда веселее, вспомните скрин из крайзиса 2, где подземная вода дополнительно грузила компы, дабы спровоцировать игроков на апгрейт, тут история может повторится.
В СнС1 средний танк по внешнему виду идеентичен из Ра1 но тут это челенджер челенджер . . . Хотя в заставки там более логично было вместо бредли запхнуть немецкий лёгкий скорпион . Хотя в заставках бредли мог быть вместо м113 .
Все знают что там был в заставках был именно "Абрамс". Легкий танк "Скорпион" - британский.
Цитата(KALAPS Shtam8 @ 7.1.2013, 8:16)
Басил большая часть округлых юнитов , очень напоминает игрушки из какого то детского мультика на канале карусель , когда сестра его смотрела заметил это . Япошки более походят на мульт трансформеры или детский конструктор , да и альянс не далеко ушол . . . Ещё посмотри на цвета и их яркость . Не мультик ?
Явно "круглый" разве что спутник , но и на него найдется не менее круглая тарелка от Юрия. У японцев только 2 юнита робота-трансформера или пехота с кораблями тоже считается за них ?
Явно "круглый" разве что спутник , но и на него найдется не менее круглая тарелка от Юрия. У японцев только 2 юнита робота-трансформера или пехота с кораблями тоже считается за них ?
Да ты чё а у апока , молота , дреда нет округлостей (они уж черезчур округлые) как у надувных игрушек ? Или для тебя округлый это значит сферический ? Да а цунами видемо совсем не похож на лего . . . А стрекозу за живую считать ?
Кстать в CnC1 и РА1 Средний танк выглядит по разному также как и Легкий. В СиС у Среднего более удлененная и квадратная башня с какой то белой штукой *такую же башню имеет Тяжелый танк в РА1 только с двумя стволами* У Легкого в СиС башня по размерам чуть ли не на весь корпус в то время как в РА она совсем крохотная
Кстать в CnC1 и РА1 Средний танк выглядит по разному также как и Легкий. В СиС у Среднего более удлененная и квадратная башня с какой то белой штукой *такую же башню имеет Тяжелый танк в РА1 только с двумя стволами* У Легкого в СиС башня по размерам чуть ли не на весь корпус в то время как в РА она совсем крохотная
Да тут ты прав в том что башни немногн разных размеров , а корпуса у лт в кнк и ра равны . У ст в обоих играх так же как и лт равны и даже больше у Советского танка тоже . На счёт башен : у лт она просто стала меньше . Из башни же ст в кнк сделали 2 башни для ра - одна для ст она немого уменьшина и белая "прицельна будка" отрезана и ствол по палам разрезали (по диаметру). В версии для Советского танка "будку" тоже отрезали , ствол сдвинули приклеили второй и антену + затемнили башню в некоторых местах и вуаля новый танк , ведь хрен кто заметит . . .
Ох , я прозевал переход на Ра1 с Tiberian Dawn. Как уже сказал Дарт , там непонятный образец.
Цитата(KALAPS Shtam8 @ 9.1.2013, 19:24)
Да ты чё а у апока , молота , дреда нет округлостей (они уж черезчур округлые) как у надувных игрушек ? Или для тебя округлый это значит сферический ? Да а цунами видемо совсем не похож на лего . . . А стрекозу за живую считать ?
На концепт-артах , видны округлости , несмертельные , а уж в самой игре при типичном виде сверху - совсем слабо. Цунами - непонятно на что похож. Стрекоза не живая и не транформер , ...инстектоидный механоид