Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

78 страниц V « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Command & Conquer: Free2play, Основное обсуждение нового сервиса от EA и Victory Games
user№3213
сообщение 16.8.2012, 23:40
Сообщение #701


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Existor @ 16.8.2012, 22:15) *

А причем тут ММО вообще?

ф2п вполне может быть и внутри обычных сетевых баталий.

Это если как если C&C3 сейчас сделать бесплатной за GDI, а чтобы поиграть за Нодов и Скринов, доплатите по $10. В кампанию - дополнительно $10, в итоге наберётся та же стоимость игры, как если бы мы её покупали в магазине в коробочке за $30-40 например.
Сейчас бизнес есть бизнес. Делать упор на сингл - себе в ущерб. Игру пройдут за 6 часов и лишь будут кое-как вспоминать. Это Масс Эффект еще кое-как реиграбелен был за разные классы, в МЕ3 добавился мультиплеер, чтобы улучшить боеготовность в сингле.

Теперь всё наоборот. Теперь сингл - это дополнение к мультиплееру. Да, он бывает классным, эпичным, ролики и всё такое, но это кратковременно. не спорю, что хочется роликов, миссий и так далее. Но ЕА пошли по своему пути, заложив фундамент для дальнейших проектов.
Что в твоем понимании "обычные игры" ? Какая разница, заплатишь эти $60 сразу, или по частям в ходе игры?
Почему вы сразу вспоминаете ММО-игры, если это не ммо-игра будет? Посмотрите на ЕоН, и хотя это ММО-игра, приведу пример - там есть платные кампании юнитов - они ничуть не круче дефолтных. Они предлагают просто альтернативные стили игры. Например там есть кампания юнитов, где у нас есть мощный-танк артиллерия и пару средних юнитов, которые эмпят врага. У этой кампании хреновый анти-эйр, но большой дамаг от артиллерии. В итоге этот мега-танк можно разнести анти-пехотными вертолетами, т.к. анти-эйр туретки можно просто облететь. В итоге это совершенно не Pay2Win, это просто альтернативные способы игры.
Напомню еще раз, что C&C2013 не будет презираемой многими ММО-игрой. Кто знает, может там будет обычное лобби после логина в игру, где будут разные иконки аля "Generals: Desert Map", "Red Alert: naval war" и т.п.

Я лишь предполагаю. Вы думаете, уже никто не видит тенденцию ЕА к забрасыванию проектов через год? да все это прекрасно знают.

Здесь просто сценарий изменится чутку. Дадут нам простой мультиплеер сначала забесплатно, а там уже сюжет и прочие финтифлюшки будут раздавать за цены с девятками на конце

Existor, к ММО прицепился ты, так как я не говорил что новая C&C - ММО игра. я просто упомянул ММО игры вскользь, и НИЧЕГО БОЛЬШЕ.
кроме того, если и будет какой-либо бесплатный стартовый контент, то боюсь, это будет как раз-таки сингл: у пиратов шансов меньше будет. Или было объявлено, что это будет мультиплеер?
Цитата
Сейчас бизнес есть бизнес. Делать упор на сингл - себе в ущерб. Игру пройдут за 6 часов и лишь будут кое-как вспоминать. Это Масс Эффект еще кое-как реиграбелен был за разные классы, в МЕ3 добавился мультиплеер, чтобы улучшить боеготовность в сингле.

Теперь всё наоборот. Теперь сингл - это дополнение к мультиплееру. Да, он бывает классным, эпичным, ролики и всё такое, но это кратковременно. не спорю, что хочется роликов, миссий и так далее.

А кроме масс эффекта(ЕАшного же) нечего вспомнить? Приведу в пример Call of Duty. Большинство геймеров считает, что сингл в нем - это тир и дополнение к ураганному мультиплееру, однако рекламируют игру именно за счет Сингла и его спецэффектов. Примеров современных игр только с синглом масса, среди них большинство РПГ. Но не только. Епрст, даже различные квесты и те живут. Но ЕА все превращает в ширпотреб. А я не хочу, чтобы C&C стал гамбургером для офисного планктона, пока босс не смотрит.
Цитата
Но ЕА пошли по своему пути, заложив фундамент для дальнейших проектов.

они пошли по пути общества потребления.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение 17.8.2012, 0:25
Сообщение #702


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 5 468
Поблагодарили: 146 раз



Цитата

Existor, к ММО прицепился ты, так как я не говорил что новая C&C - ММО игра. я просто упомянул ММО игры вскользь, и НИЧЕГО БОЛЬШЕ.
кроме того, если и будет какой-либо бесплатный стартовый контент, то боюсь, это будет как раз-таки сингл: у пиратов шансов меньше будет. Или было объявлено, что это будет мультиплеер?

Я прицепился? 54.gif Просто вы так завопили про ф2п и донат в угоду победы, забывая, что такое возможно только в играх с прокачкой, тобишь ММО. Здесь будет классика, по крайней мере как заявляют БиоВикторы. Купив какой-то танк, вы не будете "ногибать всех и вся!!11", т.к. этот танк сотрется в хлам например от мелких юнитов. По крайней мере в ЕоН так и есть. Но там pay2win отчасти есть в виде кредитов за ускоренную прокачку своего коммандера.

Цитата
А кроме масс эффекта(ЕАшного же) нечего вспомнить?
...
А я не хочу, чтобы C&C стал гамбургером для офисного планктона, пока босс не смотрит.

Вспомнить нечего, просто я не являюсь поклонником 100% реализма и повторения реальных сценариев или закосом под них. Но тема не об этом.

И C&C станет гамбургером, ибо это даст больше прибыли, чем если его будут делать отлизанной сингловой игрой аля Tiberian Sun. Нравится вам это или нет, но так и будет.

Сейчас другое дело, как поведёт всю эту команду разработчиков Джон Ван Канегем. Возможно у него будут немного другие приоритеты, возможно он будет работать просто иначе. Опять же, понравится или нет, не знаю, но сейчас я предлагаю просто следить за проектом, и не делать скорых выводов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 17.8.2012, 1:35
Сообщение #703


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Existor @ 17.8.2012, 1:25) *

Просто вы так завопили про ф2п и донат в угоду победы, забывая, что такое возможно только в играх с прокачкой, тобишь ММО.

стоит помнить, что этого я вообще не говорил.
Цитата
Но там pay2win отчасти есть в виде кредитов за ускоренную прокачку своего коммандера.

я бы не назвал это pay2win.
Цитата

Вспомнить нечего, просто я не являюсь поклонником 100% реализма и повторения реальных сценариев или закосом под них. Но тема не об этом.

а при чем здесь реализм? кто здесь про него говорил? 29.gif
Цитата

И C&C станет гамбургером, ибо это даст больше прибыли, чем если его будут делать отлизанной сингловой игрой аля Tiberian Sun. Нравится вам это или нет, но так и будет.

тогда я буду играть в квесты 14.gif
ЕА просто не умеет поддерживать игры. если сравнивать со всеми стратегоделами, то мы обнаружим, что у конкурентов дела идут более чем нормально, причем они делают свои, а не чьи то стратегии. Речь о Relic, Eugen, не говоря уж о близзах(ну у тех своеобразная монополия). И их игры живы, в отличие от ЕА, которая только и может как гнаться за трендами и называть это играми ААА класса(кстати, а что такое ААА?). Паршивая она контора.
Цитата

Сейчас другое дело, как поведёт всю эту команду разработчиков Джон Ван Канегем. Возможно у него будут немного другие приоритеты, возможно он будет работать просто иначе. Опять же, понравится или нет, не знаю, но сейчас я предлагаю просто следить за проектом, и не делать скорых выводов.
Стоит, кстати, помнить, что Ван Канегем был основателем Триона 27.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение 17.8.2012, 2:23
Сообщение #704


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 5 468
Поблагодарили: 146 раз



Цитата

я бы не назвал это pay2win.

Потому я и сказал "отчасти", т.к. на данный момент в бете мало народу и система автоподбора подбирает вам любых игроков, в том числе уже с высоким уровнем
Цитата

а при чем здесь реализм? кто здесь про него говорил?

Никто не говорил, просто я так обозначил, что не люблю все эти батлфилды и CoD'ы
Цитата
ЕА просто не умеет поддерживать игры. если сравнивать со всеми стратегоделами, то мы обнаружим, что у конкурентов дела идут более чем нормально, причем они делают свои, а не чьи то стратегии. Речь о Relic, Eugen, не говоря уж о близзах(ну у тех своеобразная монополия). И их игры живы, в отличие от ЕА, которая только и может как гнаться за трендами и называть это играми ААА класса(кстати, а что такое ААА?). Паршивая она контора.

Насчет паршивости согласен, но новый жанр для новой системы - это очередной эксперимент.

И хотя они будут пытаться усидеть на двух стульях, делая игру и классической РТСкой (конкурент Ск2), и ф2п с кучей длс (отчасти конкурент ЕоН), лично мне будет интересно, во что выльется этот эксперимент.
Цитата
Стоит, кстати, помнить, что Ван Канегем был основателем Триона

Вах, не знал 54.gif Помню что он участвовал в разработке Героев, по крайней мере читал вики или статьях
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 17.8.2012, 2:56
Сообщение #705


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Existor @ 17.8.2012, 3:23) *

Никто не говорил, просто я так обозначил, что не люблю все эти батлфилды и CoD'ы

так я приводил их для примера.
Цитата

Насчет паршивости согласен, но новый жанр для новой системы - это очередной эксперимент.

о какой системе речь? или ты про систему ф2п? и какой тогда здесь новый жанр?
Цитата

И хотя они будут пытаться усидеть на двух стульях, делая игру и классической РТСкой (конкурент Ск2)

не смешите...
Цитата

, и ф2п с кучей длс (отчасти конкурент ЕоН), лично мне будет интересно, во что выльется этот эксперимент.

а мне нет. Уже говорил почему.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение 17.8.2012, 3:04
Сообщение #706


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 5 468
Поблагодарили: 146 раз



Цитата
кроме того, если и будет какой-либо бесплатный стартовый контент, то боюсь, это будет как раз-таки сингл: у пиратов шансов меньше будет. Или было объявлено, что это будет мультиплеер?

Генералы 2 и будут первым бесплатным стартовым контентом с мультиплеером, судя по FAQ.
Цитата
а мне нет. Уже говорил почему.

Тогда зачем сидеть в этом топике? 54.gif
Цитата
о какой системе речь? или ты про систему ф2п? и какой тогда здесь новый жанр?

Назови мне классическую РТС, которая ф2п, и она не ММО (т.е. без всех этих прокачек)
Цитата
не смешите...

Я просто подметил факт, что они пытаются усидеть на двух стульях. Как бы не конкуренты ЕоНовцам, и не конкуренты СтарКрафтерам. Хотя кто знает как себя игра поведет. Может там все будет упрощено до такой степени, как в C&C3 и Тибериумных Альянсах, где все расы будут отличаться только шкурками и парой абилок.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 17.8.2012, 3:38
Сообщение #707


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
Может там все будет упрощено до такой степени, как в C&C3
Цитата
где все расы будут отличаться только шкурками и парой абилок.


Складывается ощущение что в ТВ, КВ ты играл либо мало, либо совсем не играл. В любом случае ОДИНАКОВЫМИ я бы расы в СнС3 никак не назвал. У них схожи классы юнитов, у всех есть какой-то средний танк, крутой танк, анти-танк пех, анти-пех пех ну и т.д. Но в мультиплеере сразу видно, что стили игры за всех координально отличаются.
Цитата
не ММО

Вот это не ММО не гарантирует того, я просто не понимаю, чем еще кроме победы можно стимулировать людей покупать эти плюшки, фишки за донат? Кому сдались маппаки, и новые рассы, если бесплатно можно будет побеждать всех и на стандарте? Чем-то же они должны будут стимулировать игроков на покупку.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 17.8.2012, 10:22
Сообщение #708


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Цитата(Existor @ 16.8.2012, 23:17) *

Предположу:
- бесплатностью. Попробовать игру смогут все, соответственно больше внимания будет привлечено ко вселенной C&C, точнее к её верхушке 2013 года
- графой, как уже отписались
- ремейком старых юнитов, зданий и расовых механик
- классической формулой RTS
- потенциальной апгрейдируемостью игры. Постоянные длс и прочие финтифлюшки

ЕА просто возьмет на конвеер эти масс-моды, которые были популярны в Генералах 1, и до сих пор делают ту игру популярной в сообществе C&C.

Просто распилят все фишки игры на после-релизное время, стараясь удержать игроков.

А не проще было бы сразу запилить олд-фажную годноту. Даже если это будут первые гены на новом двиге и с изменёнными юнитами, кучкой новых, и с несколькими плюшками я думаю общественность обрадуется. А мододелы тем более если запилят поддержку модов. Либо не стоило лепить сюда C&C и Generals 2 ибо отношение к серии это не имеет. Выйдет полное УГ с целью выбивания сотен денег.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Darth Nox
сообщение 17.8.2012, 12:07
Сообщение #709


Капитан

Группа: Продвинутые
Сообщений: 937
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 4 356
Поблагодарили: 1194 раз



Цитата
Позавчерашний анонс Electronic Arts о переходе Command & Conquer: Generals 2 на Play4Free-рельсы вызвал неоднозначную реакцию поклонников серии. Пресс-релиз, пестревший загадочными формулировками, не раскрыл причину внезапной мутации, поэтому мы встретились на выставке gamescom c Шоном Декером, вице-президентом по лейблу Play4Free и попытались прояснить ситуацию.

По словам Декера, решение пришло не внезапно — первые разговоры об этом начались примерно 8 месяцев назад. Этот шаг отражает нынешний подход EA к высокобюджетным проектам, когда главное — не коммерческая модель, а уровень исполнения. Бесплатная — не значит «дешевка», считает Декер, просто в этом случае игру увидит гораздо больше людей.

Посмотреть видеоролики с участием актеров и проследить за сюжетом одиночной кампании, увы, не выйдет — их нет. Нам поначалу предложат лишь сетевые сражения и «кооперативные» битвы с ботами. Тем не менее, у мира Generals 2 есть предыстория, которую, правда, EA не спешит раскрывать. Количество участников и формат сражений пока неизвестны. Тайной окутан и глобальный уровень, связывающий воедино все матчи.

Враждующих сторон, кстати, пока только две, Европейский Союз и террористы из «Глобальной освободительной армии». Другие участники конфликта и одиночная кампания, скорее всего, являются заделом на будущее. Не обещая ничего прямым текстом, Декер провел параллели со службой iTunes. «Помните, какой была iTunes в первые недели после запуска? Там продавали только музыку, да и подборка была, мягко говоря, скупой и никудышной. Теперь посмотрите на них сегодня: музыка, кино, сериалы, книги… Схожим образом мы подходим к нашим Play4Free-проектам — они эволюционируют чуть ли не каждую неделю».

Тревожит ли EA, что Generals 2 использует графическое ядро Frostbite 2 для free-to-play стратегии? Нисколько. Декер уверяет, что оно хорошо масштабируется в зависимости от «железа», будь то не первой свежести ноутбук или топовая игровая станция.

Жестко заданной даты релиза у проекта, как и у остальных Play4Free-игр, нет — EA планирует постепенно расширять аудиторию, добавляя игроков сначала в закрытую, а затем — в открытую «бету».
AG.ru


Всего две фракции в релизной версии 38.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watcher
сообщение 17.8.2012, 12:48
Сообщение #710


Лейтенант

Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 2 512
Поблагодарили: 299 раз



Ну тут всё понятно стало. У EA финансовые проблемы совсем поджимают и они решили сделать финт ушами чтобы начать получать деньги насколько можно быстро.

UPD: Срочно в номер.

Появились сведения о том, что Electronic Arts ведет переговоры о продаже компании - http://dtf.ru/news/read.php?id=70374
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 17.8.2012, 13:07
Сообщение #711


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Цитата
Появились сведения о том, что Electronic Arts ведет переговоры о продаже компании

Ага, и ещё STALKER купила Bethesda, тогда уж. >_>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 17.8.2012, 13:37
Сообщение #712


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(TRON @ 17.8.2012, 4:38) *

Складывается ощущение что в ТВ, КВ ты играл либо мало, либо совсем не играл. В любом случае ОДИНАКОВЫМИ я бы расы в СнС3 никак не назвал. У них схожи классы юнитов, у всех есть какой-то средний танк, крутой танк, анти-танк пех, анти-пех пех ну и т.д. Но в мультиплеере сразу видно, что стили игры за всех координально отличаются.

но построены они одинаково.
Цитата

Вот это не ММО не гарантирует того, я просто не понимаю, чем еще кроме победы можно стимулировать людей покупать эти плюшки, фишки за донат? Кому сдались маппаки, и новые рассы, если бесплатно можно будет побеждать всех и на стандарте? Чем-то же они должны будут стимулировать игроков на покупку.

Представь себе Battlefield, где каждый ствол будет продаваться по 1 у.е., плюс всякие шкурки... Или более бредовое, но уверен, что мы и до этого дойдем 27.gif а именно что-то бразильских сериалов. есть фритуплейное начало, а за продолжение надо будет платить. При наличии должного сценариста это может тянуться бесконечно...
Кроме того, рекомендую взглянуть на World of Tanks, и игравшие в него здесь это подтвердят. Что было? танки второй мировой, как здорово... ограничение по годам 1930-60. А теперь? АНонсировали Леопард-1, АМХ-30, уже есть Т-62... И появились чисто виртуальные танки. на базе самого по себе проектного Е-100 стали появляться противотанковые САУ... А также есть премиумный Type 59, играть на котором - очень легко в виду очень сложно пробиваемого лба при том, что это вертлявый средний танк. О такой вещи как баланс можно просто забыть. в кланварах едва ли используются 8 видов техники. ну может чуть больше.
Кто-то скажет что это здорово, но во что превращаются фритуплейные игры - здесь хорошо видно.
Цитата
По словам Декера, решение пришло не внезапно — первые разговоры об этом начались примерно 8 месяцев назад. Этот шаг отражает нынешний подход EA к высокобюджетным проектам, когда главное — не коммерческая модель, а уровень исполнения. Бесплатная — не значит «дешевка», считает Декер, просто в этом случае игру увидит гораздо больше людей.
ага, счас. ПРимер World of Tanks выше. Надо ли ещё что-то говорить?
Цитата
«Помните, какой была iTunes в первые недели после запуска? Там продавали только музыку, да и подборка была, мягко говоря, скупой и никудышной. Теперь посмотрите на них сегодня: музыка, кино, сериалы, книги… Схожим образом мы подходим к нашим Play4Free-проектам — они эволюционируют чуть ли не каждую неделю».
все сходится. Будет полный бардак.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 17.8.2012, 15:04
Сообщение #713


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
По словам Декера, решение пришло не внезапно — первые разговоры об этом начались примерно 8 месяцев назад. Этот шаг отражает нынешний подход EA к высокобюджетным проектам, когда главное — не коммерческая модель, а уровень исполнения. Бесплатная — не значит «дешевка», считает Декер, просто в этом случае игру увидит гораздо больше людей.

Я сразу Battlefield P4F вспоминаю. То же редкостная бяка получилась, платные аналоги куда лучше, даже старенький бф2.
Честно не могу вспомнить ни одной p4f игры хорошего качества. Вообще ниодной. Мб они и есть, но я про них не слышал, потому для меня сложилось четкое мнение - P4F это ширпотреб

Цитата
«Помните, какой была iTunes в первые недели после запуска? Там продавали только музыку, да и подборка была, мягко говоря, скупой и никудышной. Теперь посмотрите на них сегодня: музыка, кино, сериалы, книги… Схожим образом мы подходим к нашим Play4Free-проектам — они эволюционируют чуть ли не каждую неделю».

Хехе, а тунец и сейчас не блещет, постоянная необходимость синхронизации, отсутвие возможности синхронизировать ай-девайс с компом в обратную сторону (т.е. если вы зайдете с тунца на свой ай-девайс не со своего компа, вы ни сможете ничего туда скинуть ни перебросить на комп, не отформатировав свое устройство, ну не бред ли? ) , делают его нереально неудобным до сих пор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ridek
сообщение 17.8.2012, 16:13
Сообщение #714


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Регистрация: 22.6.2010
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 4 512
Поблагодарили: 115 раз



В самой по себе идее P4F для RTS нет ничего плохого. Например какая разница какая у танка 3D модель/камуфляж, если одни и те же характеристики ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor525
сообщение 17.8.2012, 16:15
Сообщение #715


ISD II Commander

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42
Поблагодарили: 639 раз



TRON TF2 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 17.8.2012, 17:06
Сообщение #716


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Цитата(Victor525 @ 17.8.2012, 17:15) *

TRON TF2 18.gif

И все же прошел не один год , пока игра стала F2P . Всю основу она взяла как обычная игра. Разница все таки есть.
Цитата
В самой по себе идее P4F для RTS нет ничего плохого. Например какая разница какая у танка 3D модель/камуфляж, если одни и те же характеристики ?

Боюсь , что этим игра не ограничится. Думаю будут юниты и т.д. и т.п.
Цитата
Хехе, а тунец и сейчас не блещет, постоянная необходимость синхронизации, отсутвие возможности синхронизировать ай-девайс с компом в обратную сторону (т.е. если вы зайдете с тунца на свой ай-девайс не со своего компа, вы ни сможете ничего туда скинуть ни перебросить на комп, не отформатировав свое устройство, ну не бред ли? ) , делают его нереально неудобным до сих пор.

iCloud есть уже. Покрайней мере у меня с этим нету проблем , а девайс от apple не один. Однако айтюнс я считаю "немного" унылой прогой (хотя и привык уже давно), которая пудрит мозги. Но тема не об этом. (пример с тунцом немного странный)
Цитата
А не проще было бы сразу запилить олд-фажную годноту. Даже если это будут первые гены на новом двиге и с изменёнными юнитами, кучкой новых, и с несколькими плюшками я думаю общественность обрадуется. А мододелы тем более если запилят поддержку модов. Либо не стоило лепить сюда C&C и Generals 2 ибо отношение к серии это не имеет. Выйдет полное УГ с целью выбивания сотен денег.

И вправду...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 17.8.2012, 17:31
Сообщение #717


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(RaZoRBaCk @ 17.8.2012, 18:06) *

И все же прошел не один год , пока игра стала F2P . Всю основу она взяла как обычная игра. Разница все таки есть.

а также есть разница, одно - это ЕА, другое - это Valve. Разница очевидна. Кроме того, TF2 сама по себе несерьезна и мультяшна. Вы можете представить себе в C&C нечто вроде "шапок"? Или шапки в Battlefield'e? а в TF2 они не портят окружающий мир, а мне просто на них пофиг. Игра другая.
Кроме того, в TF2 нет никакой прокачки. Можно иметь стартовый набор предметов и вместе с другом-медиком нагибать. Все-таки у Valve сообщество игроков, а у ЕА...
также можно вспомнить дотоподобные игры вроде League of Legends. Но опять-таки, это дота, и если там баланс съедет, станет скучно и народ уйдет в другую доту... Я вообще кстати не знаю как у них там с прибылью. Но знаю, что игра очень популярна.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Darth Nox
сообщение 17.8.2012, 17:42
Сообщение #718


Капитан

Группа: Продвинутые
Сообщений: 937
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 4 356
Поблагодарили: 1194 раз



Цитата
TF2

Например, мне она совершенно не понравилась за вычетом визуального стиля

Цитата
Вы можете представить себе в C&C нечто вроде "шапок"? Или шапки в Battlefield'e? а в TF2 они не портят окружающий мир, а мне просто на них пофиг. Игра другая.

А нестандартная шкурка для танка испортит окружающий мир?



И вообще... Вы делаете поспешные выводы не имея достаточного количества исходной информации Почем F2P это по умолчанию плохо? Это тоже самое, что сказать "помидор не вкусный потому, что красный" Надо смотреть на содержание т.е на гейплей 47.gif

Цитата
А не проще было бы сразу запилить олд-фажную годноту.

А я думал, что в одно и тоже 10 лет могут играть только корейцы


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 17.8.2012, 18:24
Сообщение #719


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(Darth Nox @ 17.8.2012, 18:42) *

А я думал, что в одно и тоже 10 лет могут играть только корейцы

В тоталку 15 лет ...правда уже не играют , а так ... поигрывают. 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 17.8.2012, 18:31
Сообщение #720


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
TF2

Гхм, вообще то изначально она была платная. И только потом стала F2P.
Цитата
В самой по себе идее P4F для RTS нет ничего плохого. Например какая разница какая у танка 3D модель/камуфляж, если одни и те же характеристики ?

НИКТО не будет вносить деньги в бесплатную игру РТС, чтобы у него были супер пупер красивые танки. НИКТО не будет делать хорошую игру бесплатно. Это факт. Значит разрабы обязаны будут как-то стимулировать игроков вносить донат. Камуфляж танков - это не стимул, возьмите Kane Edition от ТВ. Там тоже немного измененный камуфляж юнитов. И много ли народу на это повелось?
Стимул должен быть сильным, и необходимым, чтобы игра срубила денег. А значит возможно он каснется баланса. А это самое неприятное.
Цитата
И вообще... Вы делаете поспешные выводы не имея достаточного количества исходной информации Почем F2P это по умолчанию плохо? Это тоже самое, что сказать "помидор не вкусный потому, что красный" Надо смотреть на содержание т.е на гейплей

Я говорю что "помидор не вкусный", только потому что до него я не встречал вкусных помидоров вообще.
Если ты знаешь такой, назови.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
78 страниц V « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 5:05
Rambler's Top100 CNC Top 101