Если фракции будут отличаться только шкурками юнитов и тактика за всех будет одинаковой, значит игра будет уже ущербной. Подумай сам: танк Нод с хар-ками Титана ГДИ
DIMAN217217, видимо, ты в Dune 2 (PC) / Dune: The Battle for Arrakkis (Sega) не играл или же забыл. Там вообще у всех одно и то же. И ничего...
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
Цитата
А почему баланс не делают, например, по такому методу? У одной фракции лазерный танк, а у другой гаусс-танк, но дальность стрельбы, урон, скорость передвижения, точность стрельбы, и т. д. - одинаковые. И тогда проблема баланса решится сама собой. То есть, все параметры одинаковые, а отличие юнитов, только во внешнем виде.
В таком случае это будут чистые миррор матчи.
Цитата
DIMAN217217, видимо, ты в Dune 2 (PC) / Dune: The Battle for Arrakkis (Sega) не играл или же забыл. Там вообще у всех одно и то же. И ничего...
Ну да, весело. Хотя делая эту игру о мультиплеере особо и не думали, ставку делали на сценарий.
Заранее хотел бы предупредить что уважаю все C&C игры и игроков в эти игры.
У каждого опытного игрока в одной из игр вселенной C&C, есть присутствующий в них (любимый или нелюбимый) "имбовый" юнит. Примеров уйма... начиная от Tiberian Dawn заканчиваясь (пока что) Tiberian Twilight. До РА2 вроде не так все и болезненно воспринимается (если не принимать артиллерию НОД TS в начальных версиях). В РА2 уже явно начинают проступать признаки "имбы" и..... спама (заказ 30 единиц), в Юрии это "зализывается". Generals Zero Hour затмевает Generals в этом плане. Дальше... в C&C3 как то "стараются" этого избежать и в Ярости уже можно проследить "подобие" баланса. В РА3 для игроков уже не та проблема.... конкретно обвинить юнит в "имбовости" уже сложнее (другие аспекты игры более существенны к критике для поклонников). C&C4.... ооо... это особый, уникальный случай... имбы юнитов нет, спама нет и даже отношения к игре положительного нет (ноль внимания, фунт презрения).
В моем понимании баланс это возможность одного юнита равноценно противостоять (защитой или атакой) другому юниту. Отцы C&C тогда еще решили использовать принцип "бумага ножницы и камень". В те времена этого "легко" могли добиваться. Но теперь с каждой новой игрой это становиться сложновато из за сложных отношений единиц друг с другом. Ну теперь попробуйте "идеально" настроить все параметры в игре что бы не извращаться продавая командный центр (Generals) и другие структуры (ЯК).
Добьются ли этого в Generals 2 ? Или опять появиться возможность использования "имбовости" одного только юнита наподобие "хамзукеров" в Generals ZH.
А что если под имбовым юнитом, будет подразумеваться не один конкретно взятый юнит, а группа юнитов, работающие в связке? Например в KW, огнеметчик и ракетчик сидящие в редимере, или ракетчик у вертолете.
А что если под имбовым юнитом, будет подразумеваться не один конкретно взятый юнит, а группа юнитов, работающие в связке? Например в KW, огнеметчик и ракетчик сидящие в редимере, или ракетчик у вертолете.
В Generals ZH хамер, сам по себе не имба..., но вот посади в него ракетчиков и круги наматывай... пока противник на следующий тир не перейдет. Не важно как крут юнит и в одиночку он или в множестве... важно то- есть ли ему "что" противопоставить. В связке он или нет.... все же управляется как один, а не комбинация юнитов. Модель "на все газы есть противогазы" пресекает имбаланс юнитов.
Что бы это узнать не надо быть академиком. Достаточно много играть и почитать эти форумы... где вы все об этом и думаете, знаете, но почему то вслух не итожите.
В Ра2 для альянса имба дез , а для Советов миражи ^^ Без дезов чтоб успешно контрить миражи нужно или очень много мяса или стадо рино (вариант боевых рудокопов не расматриваю) , ну или не давать строить лабу , а вот способов контрить дезов гораздо больше .
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
Цитата
В Ра2 для альянса имба дез , а для Советов миражи ^^
Имба? Кому как, для меня они пластик. Даже при спаме, легко похоронить Дезами.
Цитата
Generals Zero Hour затмевает Generals в этом плане. Дальше... в C&C3 как то "стараются" этого избежать и в Ярости уже можно проследить "подобие" баланса.
Ощущение что в твоём понимании стратегия без спама - это когда в группе войск необходимо чтобы было равное количество всех юнитов. На 1 танк 1 машинка ПВО, 1 самолёт, 1 ракетчик и.т.п. и микро должно строиться на том, чтобы выйграть в игре "камень ножницы бумага". По моему это скучно, касательно РА2, Генералов, и CnC3, то меня всё устраивает в плане гейм плей, разве что кое где можно было бы подредактировать цены юнитов, ну и как-то в Генах решить проблему с продажей КЦ в начале игры, ибо это провал которого не задумывали изначально.
DIMAN217217, видимо, ты в Dune 2 (PC) / Dune: The Battle for Arrakkis (Sega) не играл или же забыл. Там вообще у всех одно и то же. И ничего...
Там отсутствует мультиплеер и игре 20 лет , так да "и ничего".
Цитата(NBomb @ 27.12.2012, 23:01)
А почему баланс не делают, например, по такому методу? У одной фракции лазерный танк, а у другой гаусс-танк, но дальность стрельбы, урон, скорость передвижения, точность стрельбы, и т. д. - одинаковые. И тогда проблема баланса решится сама собой. То есть, все параметры одинаковые, а отличие юнитов, только во внешнем виде.
Зачем тогда вообще фракции ? 1 фракция , 1 юнит - идеальный баланс - кушайте такое сами.
Ощущение что в твоём понимании стратегия без спама - это когда в группе войск необходимо чтобы было равное количество всех юнитов.
Это про "спам". Нет.... Я не могу принять массированную или эшелонированную атаку однотипными юнитами за спам. Считаю это явление закономерным аспектом в игре: "создание спама это стратегия, а использование тактика". Если противник твою масс-атаку называет "тупым спамом", то это показывает его упущения в макро и несостоятельность что то этому противопоставить. И игра тут не причем.
Цитата(P@TRIOT @ 28.12.2012, 7:27)
На 1 танк 1 машинка ПВО, 1 самолёт, 1 ракетчик и.т.п. и микро должно строиться на том, чтобы выйграть в игре "камень ножницы бумага".
А это уже про баланс. Сколько и каких единиц ты включишь в свою группу против определенного войска оппонента, начальный показатель твоего мастерства. Главное что бы игра предоставила тебе эту возможность без извращения. Игра начинается при равных условиях и в одно время. Когда одна сторона имеет единицу которой другая не может противопоставить из имеющихся в наличии (особенно в первые минуты игры), то это и есть "имба" юнит.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(Existor @ 28.12.2012, 20:11)
Смените название на C&C:F2P - такой сокращенный вариант будет более заметным и выделающимся из всех топиков вместо текущего длинного
да я про все то же. Как то трудно представить себе C&C и F2P одновременно. C&C являлся произведением. Любая F2P является социумом. Даже League of Legends. Это чисто так, к слову. Мы это уже обсуждали, нет смысла ещё раз, думаю.
Чё мне кажется то это уже как то не хорошо есть ...
Двухствольному танчику цвет ну как то ни как не катит ...
Ну да миражи с дезами не проблема , а без дезов или если их контрят снайперами в ИФВ ??? Это уже не есть хорошо ...
Кто хочет увидеть спам ? В ютубе введите WZ2100 и найдите там игру по сети , там просто зачастую адский спам более сотни однотипных юнитов с каждой стороны (Это при игре с быстрым развитеем , с медленым ещё более мение) , особено 2х2 и более там такое адское месиво быстро расстраиваются с помощью строителей до десятка танковых и лаб , развиваються до мощной техники и строят на десятке заводов одинаковые юниты (чаще сего там когда играл видел такую комбинацию >>> танк на воздушной подушке с мощнейшим орудием , но долгой перезарядкой . Сильный урон , танк успевает выстрелить 1-3 раза после чего его просто разрывает , но их там сотни ... У разных игроков могут быть разные варианты компоновки техники) Редко там миксуют , я пытался там мутиться с тяжами они медленные но мощные (редко я их ещё миксовал с ракетными установками) , но их меньше было и тянули в основном те кто в команде со мной играли ... А 4х4 уже страшно представить это месиво особено если все не тупят и спамят танки . Вот тут спам так спам ... Сотни однотипных юнитов .
Чё мне кажется то это уже как то не хорошо есть ...
Двухствольному танчику цвет ну как то ни как не катит ...
Ну да миражи с дезами не проблема , а без дезов или если их контрят снайперами в ИФВ ??? Это уже не есть хорошо ... Кто хочет увидеть спам ? В ютубе введите WZ2100 и найдите там игру по сети , там просто зачастую адский спам более сотни однотипных юнитов с каждой стороны (Это при игре с быстрым развитеем , с медленым ещё более мение) , особено 2х2 и более там такое адское месиво быстро расстраиваются с помощью строителей до десятка танковых и лаб , развиваються до мощной техники и строят на десятке заводов одинаковые юниты (чаще сего там когда играл видел такую комбинацию >>> танк на воздушной подушке с мощнейшим орудием , но долгой перезарядкой . Сильный урон , танк успевает выстрелить 1-3 раза после чего его просто разрывает , но их там сотни ... У разных игроков могут быть разные варианты компоновки техники) Редко там миксуют , я пытался там мутиться с тяжами они медленные но мощные (редко я их ещё миксовал с ракетными установками) , но их меньше было и тянули в основном те кто в команде со мной играли ... А 4х4 уже страшно представить это месиво особено если все не тупят и спамят танки . Вот тут спам так спам ... Сотни однотипных юнитов .
Хотят не спам, а стратегию с долей экшена. А не возню 3 на 3 юнита. Да и такой же спам можно увидеть в Sins of a Solar Empire, SupCom или Total Annihilation. Просто в кнк 3 был баланс между месивом картонных юнитов 1000х1000 и тактической составляющей. Юниты были юнитами с неплохой детализацией когда в супкоме война значков. Вообщем масштаба.
ребят, че то я не понял, так это уже не вторые генералы?
Они просто сделали официальную новую платформу, как когда-то был SAGE у генералов 1, впоследствии на том же движке выходили Battle for Middle Earth, C&C3 (уже усовершенствовался двиг, горячий воздух, шейдеры и все такое), RA3 (снова кардинальный апдейт движка, красивая вода и строительство на воде же), C&C4 (обрубок-гибрид из C&C3 и RA3).
Сейчас будет аналогично, но уже видимо не в виде отдельных игр, а в виде одного движка с DLC/дополнениями время от времени.