Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

78 страниц V « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Command & Conquer: Free2play, Основное обсуждение нового сервиса от EA и Victory Games
Diamond00744
сообщение 27.12.2012, 23:26
Сообщение #941


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



Цитата
Если фракции будут отличаться только шкурками юнитов и тактика за всех будет одинаковой, значит игра будет уже ущербной. Подумай сам: танк Нод с хар-ками Титана ГДИ

DIMAN217217, видимо, ты в Dune 2 (PC) / Dune: The Battle for Arrakkis (Sega) не играл или же забыл. Там вообще у всех одно и то же. И ничего...


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 28.12.2012, 0:04
Сообщение #942


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Цитата
А почему баланс не делают, например, по такому методу? У одной фракции лазерный танк, а у другой гаусс-танк, но дальность стрельбы, урон, скорость передвижения, точность стрельбы, и т. д. - одинаковые. И тогда проблема баланса решится сама собой. То есть, все параметры одинаковые, а отличие юнитов, только во внешнем виде.


В таком случае это будут чистые миррор матчи.

Цитата
DIMAN217217, видимо, ты в Dune 2 (PC) / Dune: The Battle for Arrakkis (Sega) не играл или же забыл. Там вообще у всех одно и то же. И ничего...


Ну да, весело. Хотя делая эту игру о мультиплеере особо и не думали, ставку делали на сценарий.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eres Tu
сообщение 28.12.2012, 0:18
Сообщение #943


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 6 224
Поблагодарили: 2 раз



Заранее хотел бы предупредить что уважаю все C&C игры и игроков в эти игры. 53.gif

У каждого опытного игрока в одной из игр вселенной C&C, есть присутствующий в них (любимый или нелюбимый) "имбовый" юнит. Примеров уйма... начиная от Tiberian Dawn заканчиваясь (пока что) Tiberian Twilight.
До РА2 вроде не так все и болезненно воспринимается (если не принимать артиллерию НОД TS в начальных версиях). В РА2 уже явно начинают проступать признаки "имбы" и..... спама (заказ 30 единиц), в Юрии это "зализывается".
Generals Zero Hour затмевает Generals в этом плане. Дальше... в C&C3 как то "стараются" этого избежать и в Ярости уже можно проследить "подобие" баланса. В РА3 для игроков уже не та проблема.... конкретно обвинить юнит в "имбовости" уже сложнее (другие аспекты игры более существенны к критике для поклонников). C&C4.... 18.gif ооо... это особый, уникальный случай... имбы юнитов нет, спама нет и даже отношения к игре положительного нет (ноль внимания, фунт презрения).

В моем понимании баланс это возможность одного юнита равноценно противостоять (защитой или атакой) другому юниту. Отцы C&C тогда еще решили использовать принцип "бумага ножницы и камень". В те времена этого "легко" могли добиваться. Но теперь с каждой новой игрой это становиться сложновато из за сложных отношений единиц друг с другом. Ну теперь попробуйте "идеально" настроить все параметры в игре что бы не извращаться продавая командный центр (Generals) и другие структуры (ЯК).

Добьются ли этого в Generals 2 ? Или опять появиться возможность использования "имбовости" одного только юнита наподобие "хамзукеров" в Generals ZH. 48.gif

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 28.12.2012, 0:59
Сообщение #944


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



А что если под имбовым юнитом, будет подразумеваться не один конкретно взятый юнит, а группа юнитов, работающие в связке? Например в KW, огнеметчик и ракетчик сидящие в редимере, или ракетчик у вертолете.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eres Tu
сообщение 28.12.2012, 1:50
Сообщение #945


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 6 224
Поблагодарили: 2 раз



Цитата(NBomb @ 28.12.2012, 0:59) *

А что если под имбовым юнитом, будет подразумеваться не один конкретно взятый юнит, а группа юнитов, работающие в связке? Например в KW, огнеметчик и ракетчик сидящие в редимере, или ракетчик у вертолете.

В Generals ZH хамер, сам по себе не имба..., но вот посади в него ракетчиков и круги наматывай... пока противник на следующий тир не перейдет. Не важно как крут юнит и в одиночку он или в множестве... важно то- есть ли ему "что" противопоставить. В связке он или нет.... все же управляется как один, а не комбинация юнитов. Модель "на все газы есть противогазы" пресекает имбаланс юнитов.

Что бы это узнать не надо быть академиком. Достаточно много играть и почитать эти форумы... где вы все об этом и думаете, знаете, но почему то вслух не итожите. 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 28.12.2012, 6:24
Сообщение #946


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



В Ра2 для альянса имба дез , а для Советов миражи ^^
Без дезов чтоб успешно контрить миражи нужно или очень много мяса или стадо рино (вариант боевых рудокопов не расматриваю) , ну или не давать строить лабу , а вот способов контрить дезов гораздо больше .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 28.12.2012, 7:27
Сообщение #947


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Цитата
В Ра2 для альянса имба дез , а для Советов миражи ^^


Имба? Кому как, для меня они пластик. Даже при спаме, легко похоронить Дезами.

Цитата
Generals Zero Hour затмевает Generals в этом плане. Дальше... в C&C3 как то "стараются" этого избежать и в Ярости уже можно проследить "подобие" баланса.


Ощущение что в твоём понимании стратегия без спама - это когда в группе войск необходимо чтобы было равное количество всех юнитов. На 1 танк 1 машинка ПВО, 1 самолёт, 1 ракетчик и.т.п. и микро должно строиться на том, чтобы выйграть в игре "камень ножницы бумага". По моему это скучно, касательно РА2, Генералов, и CnC3, то меня всё устраивает в плане гейм плей, разве что кое где можно было бы подредактировать цены юнитов, ну и как-то в Генах решить проблему с продажей КЦ в начале игры, ибо это провал которого не задумывали изначально.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 28.12.2012, 10:19
Сообщение #948


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(Diamond00744 @ 28.12.2012, 0:26) *

DIMAN217217, видимо, ты в Dune 2 (PC) / Dune: The Battle for Arrakkis (Sega) не играл или же забыл. Там вообще у всех одно и то же. И ничего...

Там отсутствует мультиплеер и игре 20 лет , так да "и ничего".


Цитата(NBomb @ 27.12.2012, 23:01) *

А почему баланс не делают, например, по такому методу? У одной фракции лазерный танк, а у другой гаусс-танк, но дальность стрельбы, урон, скорость передвижения, точность стрельбы, и т. д. - одинаковые. И тогда проблема баланса решится сама собой. То есть, все параметры одинаковые, а отличие юнитов, только во внешнем виде.

Зачем тогда вообще фракции ? 1 фракция , 1 юнит - идеальный баланс - кушайте такое сами.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eres Tu
сообщение 28.12.2012, 18:19
Сообщение #949


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 6 224
Поблагодарили: 2 раз



Цитата(P@TRIOT @ 28.12.2012, 7:27) *

Ощущение что в твоём понимании стратегия без спама - это когда в группе войск необходимо чтобы было равное количество всех юнитов.

Это про "спам".
Нет.... Я не могу принять массированную или эшелонированную атаку однотипными юнитами за спам. Считаю это явление закономерным аспектом в игре: "создание спама это стратегия, а использование тактика". Если противник твою масс-атаку называет "тупым спамом", то это показывает его упущения в макро и несостоятельность что то этому противопоставить. И игра тут не причем.
Цитата(P@TRIOT @ 28.12.2012, 7:27) *

На 1 танк 1 машинка ПВО, 1 самолёт, 1 ракетчик и.т.п. и микро должно строиться на том, чтобы выйграть в игре "камень ножницы бумага".

А это уже про баланс. Сколько и каких единиц ты включишь в свою группу против определенного войска оппонента, начальный показатель твоего мастерства. Главное что бы игра предоставила тебе эту возможность без извращения. Игра начинается при равных условиях и в одно время. Когда одна сторона имеет единицу которой другая не может противопоставить из имеющихся в наличии (особенно в первые минуты игры), то это и есть "имба" юнит.
54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 28.12.2012, 18:36
Сообщение #950


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



смотрю, сменили название темы...
блин, глаза режет на главной.

Цитата(Diamond00744 @ 28.12.2012, 0:26) *

DIMAN217217, видимо, ты в Dune 2 (PC) / Dune: The Battle for Arrakkis (Sega) не играл или же забыл. Там вообще у всех одно и то же. И ничего...

почти...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение 28.12.2012, 19:11
Сообщение #951


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 5 468
Поблагодарили: 146 раз



Смените название на C&C:F2P - такой сокращенный вариант будет более заметным и выделающимся из всех топиков вместо текущего длинного
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 28.12.2012, 21:54
Сообщение #952


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Existor @ 28.12.2012, 20:11) *

Смените название на C&C:F2P - такой сокращенный вариант будет более заметным и выделающимся из всех топиков вместо текущего длинного

да я про все то же.
Как то трудно представить себе C&C и F2P одновременно.
C&C являлся произведением. Любая F2P является социумом. Даже League of Legends.
Это чисто так, к слову. Мы это уже обсуждали, нет смысла ещё раз, думаю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение 28.12.2012, 23:44
Сообщение #953


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 5 468
Поблагодарили: 146 раз



Цитата
Как то трудно представить себе C&C и F2P одновременно.

А мне пока трудно представить классическую RTS и F2Р. Это ведь первая игра в таком жанре может оказаться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 29.12.2012, 5:46
Сообщение #954


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Чё мне кажется то это уже как то не хорошо есть ...

Двухствольному танчику цвет ну как то ни как не катит ...

Ну да миражи с дезами не проблема , а без дезов или если их контрят снайперами в ИФВ ??? Это уже не есть хорошо ...



Кто хочет увидеть спам ? В ютубе введите WZ2100 и найдите там игру по сети , там просто зачастую адский спам более сотни однотипных юнитов с каждой стороны (Это при игре с быстрым развитеем , с медленым ещё более мение) , особено 2х2 и более там такое адское месиво быстро расстраиваются с помощью строителей до десятка танковых и лаб , развиваються до мощной техники и строят на десятке заводов одинаковые юниты (чаще сего там когда играл видел такую комбинацию >>> танк на воздушной подушке с мощнейшим орудием , но долгой перезарядкой . Сильный урон , танк успевает выстрелить 1-3 раза после чего его просто разрывает , но их там сотни ... У разных игроков могут быть разные варианты компоновки техники) Редко там миксуют , я пытался там мутиться с тяжами они медленные но мощные (редко я их ещё миксовал с ракетными установками) , но их меньше было и тянули в основном те кто в команде со мной играли ... А 4х4 уже страшно представить это месиво особено если все не тупят и спамят танки .
Вот тут спам так спам ... Сотни однотипных юнитов .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 29.12.2012, 8:40
Сообщение #955


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Цитата(KALAPS Shtam8 @ 29.12.2012, 6:46) *

Чё мне кажется то это уже как то не хорошо есть ...

Двухствольному танчику цвет ну как то ни как не катит ...

Ну да миражи с дезами не проблема , а без дезов или если их контрят снайперами в ИФВ ??? Это уже не есть хорошо ...
Кто хочет увидеть спам ? В ютубе введите WZ2100 и найдите там игру по сети , там просто зачастую адский спам более сотни однотипных юнитов с каждой стороны (Это при игре с быстрым развитеем , с медленым ещё более мение) , особено 2х2 и более там такое адское месиво быстро расстраиваются с помощью строителей до десятка танковых и лаб , развиваються до мощной техники и строят на десятке заводов одинаковые юниты (чаще сего там когда играл видел такую комбинацию >>> танк на воздушной подушке с мощнейшим орудием , но долгой перезарядкой . Сильный урон , танк успевает выстрелить 1-3 раза после чего его просто разрывает , но их там сотни ... У разных игроков могут быть разные варианты компоновки техники) Редко там миксуют , я пытался там мутиться с тяжами они медленные но мощные (редко я их ещё миксовал с ракетными установками) , но их меньше было и тянули в основном те кто в команде со мной играли ... А 4х4 уже страшно представить это месиво особено если все не тупят и спамят танки .
Вот тут спам так спам ... Сотни однотипных юнитов .

Хотят не спам, а стратегию с долей экшена. А не возню 3 на 3 юнита. Да и такой же спам можно увидеть в Sins of a Solar Empire, SupCom или Total Annihilation. Просто в кнк 3 был баланс между месивом картонных юнитов 1000х1000 и тактической составляющей. Юниты были юнитами с неплохой детализацией когда в супкоме война значков.
Вообщем масштаба.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение 29.12.2012, 15:15
Сообщение #956


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 5 468
Поблагодарили: 146 раз



Ну в KW спам тоже достигался прекрасно, просто это требовало экспандов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MATT
сообщение 29.12.2012, 16:53
Сообщение #957


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 7.3.2009
Из: Дальневосточный ФО, ЕАО, г. Биробиджан
Пользователь №: 2 894
Поблагодарили: 0 раз



ребят, че то я не понял, так это уже не вторые генералы?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eres Tu
сообщение 29.12.2012, 17:36
Сообщение #958


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 6 224
Поблагодарили: 2 раз



Цитата(MATT @ 29.12.2012, 16:53) *

ребят, че то я не понял, так это уже не вторые генералы?

Пока что ждемс..... 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 29.12.2012, 18:03
Сообщение #959


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



Это как бы игра-сервис, изначально будет с содержимым вселенной Генералов, далее будет расширяться и вберёт в себя всё подряд.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение 30.12.2012, 6:35
Сообщение #960


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 5 468
Поблагодарили: 146 раз



Цитата(MATT @ 29.12.2012, 17:53) *

ребят, че то я не понял, так это уже не вторые генералы?

Они просто сделали официальную новую платформу, как когда-то был SAGE у генералов 1, впоследствии на том же движке выходили Battle for Middle Earth, C&C3 (уже усовершенствовался двиг, горячий воздух, шейдеры и все такое), RA3 (снова кардинальный апдейт движка, красивая вода и строительство на воде же), C&C4 (обрубок-гибрид из C&C3 и RA3).

Сейчас будет аналогично, но уже видимо не в виде отдельных игр, а в виде одного движка с DLC/дополнениями время от времени.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
78 страниц V « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 12:15
Rambler's Top100 CNC Top 101