Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
Итак в чём суть. Я всегда считал C&C3 классной игрой. Мне очень нравится система расстройки, похожая на ту что видели в RA2. Так же нравится геймплей, юниты строятся быстро, есть вероятность массовых сражений и конечно же возможности микринга. Те кто играет в инете должны понимать, что чем больше масса юнитов тем ими труднее микрить, в итоге юниты начинают стреляться сами по себе. В CnC3 баланс количества соблюдается, обеспечивая битвы с большим количеством юнитов (в отличии РА3), а так же микроконтроль. Из недостатков в геймплее могу отметить проблему разведки. Даже знаменитый Дакель в одном из своих интервью сказал, что недостаток разведки является главной проблемой, ибо зачастую не известно что делает соперник, и победа может стать результатом авантюрного решения. Например отправил войска по центру или по флангу, в итоге удачная вылазка принесла победу. А так, можно держать в поле зрения всю карту занимая гражданские здания или просто размещая пехоту на флангах, но зачастую невозможно узнать, что в данный момент делает соперник, и по этому CnC3 явно необходимы инструменты для разведки. К примеру спутниковый скан, как в Генералах за США, или как фургон с радаром за GLA.
По сценарию, я не знаю почему было столько плача особенно в год выпуска Tiberium Wars, но мне лично он очень нравится! Интересна идея совмещения 2-х кампаний, хотя и НОД-овская является ведущей, ибо в ней и разъясняются все события. Или идея Кейна со взрывом тибериумной бомбы и приманиванием Скринов на землю, это ведь классно! Притом в KW из этого сделали целый детектив, там был и снос Филадельфии, и умышленной сохранение жизни Рэдмонда Бойла, ибо Кейн как знаток психологии просчитал линейное жадное мышление этого политика, и знал что даже без давления он захочет подбить себе рейтинг у электората, и взорвёт Тибериумную бомбу при помощи Ионки, уничтожив святая святых - Temple prime (Главный храм, на англ. звучит красивее ). И как в интервью говорил Рэдмонд (народ требует действий, глаз за глаз), и вот вам, серьёзный ответ за Филадельфию, как раз после того как Кейн вышел в эфир сказав "Мы снесли голову гидре вражеской идеологии, теперь кровь наших врагов потечёт рекой". Голова гидры вражеской идеологии - разумеется Филадельфия, где обитало всё руководство ГСБ.
Да и вообще само по себе уникальное решение в стиле мудрейшего мессии, шокировать ГСБ снеся их командование, неожиданно напасть в момент когда они максимально слабы (мало того что без начальства так ещё и не готовы к отражению атаки), и, наконец-то победив ГСБ, НЕ УНИЧТОЖИТЬ ИХ, А ОСТАВИТЬ В ЖИВЫХ ЧТОБЫ ПОТОМ ОНИ БОРОЛИСЬ СО СКРИНАМИ. Правда ставится вопрос, почему бы НОД-ам нельзя было победить ГСБ и заняться Скринами самостоятельно, ведь бомбу потом можно было бы взорвать в красной зоне а Ионка была бы в руках НОД. Но ладно, это провал сценарический, который не все заметят. Просто в TS сценарий более линейный, сначала идёт борьба за власть НОД-ов а потом уже начинаются линейные задания, мол выполни то, сделай это, спровоцируй мутантов. Или за ГСБ, имитация какой-то гонки с НОД-ами. А в CnC3 есть даже интриги, как Алекса подставила Килиан напав на Temple Prime, как Кейн спровоцировал удар пушки и посеял миф о его смерти. Или тот же KW, мне казалось что это очередной выкидыш от EA с целью заработать денег, но как и геймплей с кучей интересных юнитов и фракций которые очень красиво дополняют регулярные армии (я думал что это будет попсовое подражание Генералам, но у каждой фракции есть даже своя культура, и они в тему). Плюс сценарий оказался не промах, от конца 2-й Тибериумной войны, до 2054 года, когда по какой-то причине НОД опять проиграли войну, но Кейн создал секретную кибер армию и назвал её Marked of Kane. Вот не знаю, такой масштабный кусок истории раскрыт, и кто-то умудрялся плакать на счёт сценария, атмосферы, и даже геймплея, который не возможно даже сравнивать с гейм плеем TS, который вообще сырой, сплошное кемперство. Единственное в чём СнС3 уступает Тибериан сану (лучшей игре СнС по мнению олд фагоф), так это в отсутствии роликов с экшеном, где перестрелки, взрывы и.т.д. Но это и вызывает вопрос, зачем вам эти ролики? Вы что, их смотреть будете по 10 раз в день? Зачем тратить дополнительные деньги увеличивая себестоимость игры которая итак уже стоит 15-25 баксов в магазинах (В Стиме правда меньше 10-и), ради роликов которые посмотрятся всего 1 раз большинством, ато и вообще скипнуться. Уж лучше тогда целый фильм замутить а потом нарезки в игру вставить, как в принципе и делается в русской игро индустрии которая упорно выпускает только хлам, который не то чтобы стыдно выпустить даже EA, но где-то на этом ровне (вспоминаем C&C4).
Я скорее проголосую за CnC3 как за лучшую игру серии. Хотя моим рукам ближе Ред Алерт 2, и система расстройки тут хотя и похожа но всё же другая, плюс не привычная проблема рзведки, но тем не менее, пусть это будет за сценарий, графику (в 21-м веке принято играть в хорошо прорисованные игры в 3д), ну и захватывающую атмосферу, игру действительно хочется пройти не один раз. И погружение в неё однозначное, атмосфера супер, хотя в интервью кто-то из разрабов и говорил что эту игру можно с трудом назвать CnC, а я называю её лучшей CnC, правда не доделанной, что в принципе можно назвать традицией, ибо в том же РА2 и в тех же Generals ещё есть что сбалансировать, но надежды что этим займутся разрабы или доверят кому-то из фанатов - мастеров не виднеется.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
Цитата
Да блин, взгляни на видеоролики. И там по снаряге НОД видно, что они сильнее.
Ты по снаряге в видео роликах делаешь выводы о силе юнита, и исходя из этого делаешь мнение о балансе? Тебе не кажется что тебе всё же следовало бы по крайней мере попробовать стравить 2-х юнитов в игре чтобы узнать, кто же всё таки сильнее?
P.S. Скиллом игры в ТС не отличаюсь, но правда не заметил, чем базовая пехота одной стороны может превосходить другую. Другое дело когда речь идёт о киборгах, и киборг командо, тут уже ничего не буду говорить, нужно сравнивать.
Цитата
нылый? Просто больше тактики и нету спама 999999999999999 танков VS 9999999999999 танков.
Ты вообще играл по интернету хоть в какую-нибудь игру CnC?
ТС в мультиплеере отличается медленностью и скучностью. Там нету массовых сражений комбинаций Пехота+Техника, я помню что в начале люди любят спамить базовую пехоту и воевать ею. Как второй вариант дебюта, можно посадить 5 инженеров в транспортник, привезти на базу противника, и тут уже даже если по ним откроют огонь пулемётные машинки или автоматчики, всё равно минимум 3 здания будут захвачены, а недвижимость продана. Вот тебе и "не скучный геймплей", никаких перестрелок, никакой войны, политехнические вузы решают! В РА2 тоже эта история как заноза в заде, но там инжи дохлые по ХП, и захватить что-то могут лишь благодаря скорости транспортника. Ито больше 1-2 инжей везти на "диверсию нет резона, а в ТС в принципе чем больше тем лучше, лёгкая победа для dumb noob-а. Нулевой процент микро, мастерства, и конечно же интереса. Уж лучше играть в шахматы, там хоть думать можно.
Ну а далее, даже если инжи не прошли, все игроки отстроили стены вокруг 80% зданий своей базы, то тут опять начинается спам самолётов, стелс генераторов, химического оружия, и снова, никакого столкновения наземных сил. Только кемперство - только хардкор. По моему самая эффективная тактика за НОД - это сидеть в обороне наспамив стелс генераторов, Артиллерии, самолётов, и потом спамить химическое оружие. Вот в общем и весь не скучный Тибериан сан без спама. Есть правда ещё вариант на транспортнике в начале игры скидывать Киборг Командо или Мамонта, но тоже, разнообразие не сильно большое. Игра подойдёт для тех кто хочет играть в очень медленную стратегию, без микро контроля, и сплошным спамом базы, прямо Сим Сити с Апокалиптическим пейзажем.