Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Читерство
Форум Command & Conquer > Generals Universe > Generals + Zero Hour
Страницы: 1, 2
Arcane
Я не знаю, сколько всего читов для генералов (не задавался этим вопросом, т.к. вроде серваки как-то это отслеживают), но вот чит мапхак они отследить не могут. Сам во время игры сталкивался с непрятными моментами, когда в недоумении обнаруживал отпор, там, где вроди бы не должен. Но с доказательствами у меня пока туго. Тяжело на повторе узнать, случайно ведёт себя враг или нет.

Легче всего обнаружить мап хак играя за ГЛА неведимку, ну и если враг не играет за USA. Я порылся на буржуйских сайтах и нашёл несколько повторов с разоблачением.

Здесь игрок имеющий коричневый цвет(AvaHak) ловко направляет техничку к отстраивающемуся туннелю всоре после старта игры. Естественно, что на большом расстоянии строящийся туннель он увидеть не смог бы, а на такой большой карте подъехать туда случайно - не реально.

Здесьиграющий за ГЛА игрок строит двух камикадзе и усаживает каждого в гражданскую машинку. Первой он выносит один китайский бульдозер (тут не к чему придраться, т.к. бульдозер был в поле видимости), а второй машинкой выносит второй бульдозер, но как!!!42.gif На повторе отчётливо видно, как машинка на большом расстоянии получила цель и едет по прямой на неё, естественно, что играя за ГЛА так цель дать нельзя:umnik:
Arcane
Вот ещё один Replay. Это вообще верх наглости! :down::down::down: Так открыто, не стесняясь читить. Видимо игрок вообще не задумывается, что он читит и считает, что всё так и должно быть!???:laugh:

Обратите внимание на поведение его техничек в начале игры. Они передвигаются симметрично вражеской технике, которую он видеть не должен. Ну а то, что он ганяется за Бартоном и отстреливает его, не построив при этом за всю игру даже радара - полная лажа. Полный отморозок. Повесилил он этим своего врага изрядно, т.к. тот ради прикола, выпустил Бартона повторно и ещё раз, для наглядности этого читерства, побегал по базе врага!06.gif Стоит отметить, что читер всё равно проиграл, хотя соответсвенно, как игрок он слабый и не только в отношении к правилам поединка.:umnik:
voy@ger
Zero Hour имеет врожденные читы в виде багов, ни один патч их не устранил.Я много играл по онлайну, там творился хаос читеров, особенно
в конце 2006 г. И тут пришел официальный анонс Tiberium Wars.Мне известние читы - "Microwave Bug" за США, берем булдозер, cтроим Supply Drop, берем Microwave Tank, направляем его атаку на Supply Drop(во время строителства!) c Ctrl клавишо, Supply Drop дисеиблируется,после постройки снимаем луч микроволновки и - чудо, сразу получаем 2500$ без таймера... 47.gif "Scud Bug" - за ГЛА берем 2 ракетчиков Ctrl+1, строим Scud Storm, после построики жмем на здание Ctrl+2, вызываем первый отряд(ракетчики) + Shift + второй отряд (Scud Storm) + "Ctrl+3".Хокус-покус оба отряда слились в 3тый.Атакуем с Ctrl на любою точку, при етом ракетчики должны быть в движении , таймера нету ,Scud Storm нескончаем, противнику пипец.Если ракетчиков убют или закажите апгреид на Toxin - фокус лопнет. Оба чита действуют в онлайне на патче 1.04 :gigi:
Arcane
Цитата
"Microwave Bug", "Scud Bug"

Это всё конечно легко отследить. Первое будет видно на повторе, а второе в игре.

А вот есть ещё баг у китайского генерала пехоты. Отследить вы его не отследите. Игрок берёт в начале игры генеральский бонус Frenzy и кастует его в то масто на карте, которое хочет осветить. Проблема Китая, отсутствие информации о противнике в начале игры, но таким не честным образом можно открыть территорию врага.
P@TRIOT
Вот блин, ну трындец. Кто нибудь из Американцев додумается расказать об этих багах ЕА?

Насчёт того прикола где Бартона без радара секли. Коментарии излишни, даже неопытный игрок, если у него есть самолюбие, и он считает что сможет со временем разбить игровых отцов ( ну типа тех кто на сервере самый лучший), то он не будет читить а будет тренероваться, чтоб с ним потом считались.

Хотя с другой стороны бывает интересно опробовать Trainer, я часто на них натыкался в инете, но чё то не скачивал.
P@TRIOT
Arcane

В первом реплэе я что то не понял, кто куда технику направил. Если ты неа
ввиду техничку, то она поехала очень даже логично, там был проход между двумя базами, скорее всего на разведку собрался и застал противника за строительством дефенсов. Хотя ты вроде не про это.

2. Тут я не знаю. Вполне возможно что игрок зажал Ctrl и отправил машинку к суплаю, затем увидев бульдозер немного отвёл на него тачку и взрыв.

3-ий реплэй пока не смотрел.
Arcane
Цитата(P@TRIOT)
В первом реплэе я что то не понял, кто куда технику направил. Если ты неа
ввиду техничку, то она поехала очень даже логично, там был проход между двумя базами, скорее всего на разведку собрался и застал противника за строительством дефенсов. Хотя ты вроде не про это.

2. Тут я не знаю. Вполне возможно что игрок зажал Ctrl и отправил машинку к суплаю, затем увидев бульдозер немного отвёл на него тачку и взрыв.

Я говорил выше, что
Цитата
с доказательствами у меня пока туго
поэтому я не выкладывал свои, сомнительные, повторы. Все выложенные мною реплэи скачены с буржуйского сайта из раздела 100% MapHack'а, т.е. они рассмотрены и доказаны, как игры с приминнием читерства.
P@TRIOT
Я и не говорю что это твои реплэи, читать умею. У меня у самого есть реплэй где игрок с ником Coronel, вроде как не читит, но что то он уж очень уверенно развивается, с чувством собственной правоты зная что там куда он везёт бульдозер ничего нету. А может и не читит. В общем даю на обозрение.

http://patriot2063.narod.ru/Cheater.zip

Хотя с другой стороны вроде и правильно всё. А вот второго ГЛА оправдать можно, если постараться. А самый последний я вот не понимаю, почему он здался? Мог бы ещё наклепать танков, как у него тогда 3 рабочих носили припасы а скорпионов море. Во второй раз кстати беготня за Бартоном красивее была.
P@TRIOT
Кстати, хочу внести уточнения в пост Arcane.

Недавно играл с одним Украинцев, ник OlegUA ты его знаешь, в общем так получилось что на Рэндоме ему кинуло Генерала пехоты, и он использовал этот баг. Я это просёк по тому как на моей базе поднялась пыть и услышался крик. В общем баг это или задумка, спорный вопрос.
Arcane
Цитата(P@TRIOT)
В общем баг это или задумка, спорный вопрос.
Не, не спорный, это считается багом.
P@TRIOT
Но ведь когда его против тебя используют то его сразу секёшь, и даже видишь. Всё же создаётся другое впечатление, хотя попробуй людям запрети его использовать, будут защищаться, надо у ЕА спрашивать, нафиг тут такая лажа.
voy@ger
EA тебе не ответит 54.gif Стоит почитать в офиц саите cnc от EA в форум отделении First Decade.
Cristall
Цитата(P@TRIOT)
Кстати, хочу внести уточнения в пост Arcane.

Недавно играл с одним Украинцев, ник OlegUA ты его знаешь, в общем так получилось что на Рэндоме ему кинуло Генерала пехоты, и он использовал этот баг. Я это просёк по тому как на моей базе поднялась пыть и услышался крик. В общем баг это или задумка, спорный вопрос.

Я и есть тот самый Oleg(UA). В той игре ты играл токсом и мне не было нужды подсвечивать тебя--так как знал кем ты играешь. Но хоть убейте меня-не понимаю почему вы считаете за читерство-генеральское повышение самой игры? Я мог заказать лычку пехам, мог ядерную пушку, ремонт. Обычно за пеха берут именно се перечисленное, когда знают-кто противник. Ярость-одно из повышений китайцев. Это не маней баг, не мапхак--просто подсветка зоны ярости. Я был не понимании--когда ты обвинил меня читерстве. Если бы оно серьезно повлияло на ход битвы еще..а так... Самое интересное--что мне первоначальное открытие твоей местности собственно ничего не дало--так как я знал кто ты(повторюсь). Мне было интересно играть с тобой. И трудно порой--но я не использовал ничего трейнинского и читерского.
Хотя меня уже в чем только не обвиняли... даже в том--что мои палатки стояться быстрее тоннеля))) --хотя можно проверить--что после постройки электростанции-палатки и казармы стояться на порядок быстрее.
Arcane
Да всё равно это баг. И так принято, что игроки не должны его использовать. ЕА совершило ошибку придав этому бонусу такой эффект. Ну подумайте сами, ярость должна мощь юнитов увеличивать а не территорию открывать.:gigi:
P@TRIOT
Даже не знаю где моя позиция, против я или за. Трудно решить.
Arcane
Давича играл на Gol'е и был неприятно расстроен. Мало того, что вопреки большинству игр именно в этой лаги были хорошие, дык ещё и противники попались нечестные48.gif Мой корифан-напарник из-за лагов терял хамеров с ракетчиками под мотоциклами, да и я под них положил немало техники. Несмотря на то, что скорость игры, считай погубила моего напарника, я смог остаться один в более выгодных позициях, т.к. неа
3 скад шторма + полный комплект генеральских повышений.

В общем игра свелась к тому, что 2 оппонента накопив по 5 штук построили по одному скад шторму и начали его баг в мою сторону. 48.gif Было очень неприятно. Я обрубил себе инет, предварительно спрашивая их, что им так нравиться играть?, но не получил ответа. Я заработал дисконнект, но не заработал обидного поражения в своей статистике.

В дальнейшем, пересматривая эту игру у меня закрались сомнения на счёт того, что, не используют ли они MapHak? Особенно это видно в начале игры, когда синий показывает маяком союзнику на мой туннель, который в свою очередь он видеть не должен?! После этого мояка, враг даёт команду камикадзе и они с поднятыми руками несутся на мой туннель, но тут же руки опускают. Видимо он специально кликнул потом в сторону от туннеля (одумался), ведь на таком расстоянии назначит цель - это паливо, но всё же на повторе это видно! Плюс, в середине игры, когда я начал застраивать туннелями союзника, техника врага стала ездить туда, где их ещё небыло, причём изначально туда направляясь. Короче ппц полный.

MapHack_Scud_bag

P.S. Я задумался над тем, чтобы записывать все ники игроков-читеров на Gol'е в doc и повторы относящиеся к ним. Буду потом давать ссылку (на архив) в чате Гола для всех, типа "List of the GoL cheаters". Пусть знают их имена.
Cristall
Цитата(Arcane)
Да всё равно это баг. И так принято, что игроки не должны его использовать. ЕА совершило ошибку придав этому бонусу такой эффект. Ну подумайте сами, ярость должна мощь юнитов увеличивать а не территорию открывать.:gigi:
EA не совершила ошибку--обычно любое повышение открывает карту--кроме лычек, юнитов и ремонта. Бобмбежка-артобстрел-налеты и прочее прочее прочее открывает участок карты.... Ярость действует как радар на амерском КЦ... Причем у них еще и дрон есть.. Но это не суть дела. Во многих тактиках за пеха описываеться именно использование ярости.

(Добавление)
как то я прогулялся Лотосом и стал свидетелем манибага--причем пишу и улыбаюсь оппоненту. Но это не произвело никакого впечатления на него. Причем сколько раз против него играл и всегда он делал микроволновку для него. Стою рядом и даже показываю захватом что я вижу баг---никакого эффекта.
Но самого меня обвиняли чуть ли не в смертных грехах-а не багах. И палаточный баг и мапхак (кстати не знаю как он делаеться). И других.

Arcane
Цитата(Cristall)
обычно любое повышение открывает карту--кроме лычек, юнитов и ремонта.
А сброс техники/пехоты самолётом, кастование невидиммости, сброс токсина, туннель GLA...? Все кто давно играют говорят, что это баг (всмысле ярость, как радар).
Reptile
[quote=Cristall][quote:Arcane] И палаточный баг и мапхак (кстати не знаю как он делаеться). И других.[/quote]

а что за палаточный баг еще? :insane:
P@TRIOT
Arcane

Насчёт лагов. Либо у "игроков" коннекты галимые ( в чём я сомневаюсь), либо игра глючит из за трайнеров. Качаешь програмку, потом нажимаешь кнопку типа F5, открывается карта. Нажимаешь к примеру F8, + 20 000. И зачем какие то мап хаки творить если и так маяться можно.
Arcane
Подобные трейнеры игра отслеживает. Во всяком случае с деньгами, так некоторые игроки, чтобы не получить проигрыша или дисконнекта, запускают трейнер по бабкам и игра сразу прекращается + выдаёт на экран, что типа она рассинхронизированна между игроками и ппц.
clop1000
кинуть сюда ссылки на мап хак?
Arcane
Почему нет?!! Тока кидай красиво:gigi:


Ещё один волновой баг. Его юзают и буржуи и многие наши без зазрения совести. Тоже, что и в случае с суплаем, только наводится микроволновка на площадку сброса денег в то время, когда её начал строить дозер, и, снимаем машину с трудового поста, когда строительство закончилось. Эффект этого бага заключается в том, что не нужно ждать самолёта с деньгами установленное время, он прилетает сразу, как только вы отведёте машину от процесса отключки здания.
P@TRIOT
Кстати, я кажется видел как в реплэе, там бульдозеру приказывали построить здание, появлялся оградительный забор строительства, но дальше строил рабочий ГЛА. По моему это баг, хотя его юзали не подозревая об этом.
Arcane
Это не баг, здесь всё логично. Ты можешь приказать своему рабу, находящимуся на одном конце карты, строить любое здание на другом конце или где угодно. Потом приказать ему остановиться или бежать (строить) в другою сторону. При этом каркас будующей постройки остаётся и за неё уплачены деньги. Ты берёшь совершенно другого раба, который находится гораздо ближе к будующей постройке и бежишь им достраиваешь. А чем захваченный бульдозер отличается от твоего раба?, только другими технологиями, но в тот момент когда бульдозер становится твоим, естественно эти постройки становятся доступными. Так что это ни какой не баг!!!

Зато можно посчитать антибагом или недоработкой, что играя в паре с союзником нет возможности достроить постройку, созданную его строителем, хотя ремонтировать можно, как само здание так и технику в его структурах. Ладно ещё можно это обьяснить тем, что у меня и у союзника разные армии, и, у меня нет технологии таких структур (т.е. даже на сек не появлялся в моих руках дозер или раб с этими технологиями), - то как же обьяснить подобное нежелание достраивать здание союзника. если вы играете одинаковыми войсками??
P@TRIOT
Цитата
только другими технологиями


Именно что другими технологиями. Одно дело копать тонель, другое электростанцию бацать. Я считаю это лаг.

Цитата
то как же обьяснить подобное нежелание достраивать здание союзника. если вы играете одинаковыми войсками??


Сделаем мод и будем достраивать, но все тогда будут стремиться играть с одинаковыми войсками.
Cristall
[quote=P@TRIOT] [quote]только другими технологиями[/quote]

Именно что другими технологиями. Одно дело копать тоннель, другое электростанцию бацать. Я считаю это лаг.

[q]то как же обьяснить подобное нежелание достраивать здание союзника. если вы играете одинаковыми войсками??[/quote]

Сделаем мод и будем достраивать, но все тогда будут стремиться играть с одинаковыми войсками.[/quote]
а меня всегда веселит--что рабочий ГЛА может клепать ядерку или стратегический центр США (вот какой умный работяга) А с другой стороны--если строить можно--то неважна чья технология---она доступна. 54.gif
Arcane
Цитата(Cristall)
А с другой стороны--если строить можно--то неважна чья технология---она доступна.

Об этом и речь
P@TRIOT
Вы не врубаетесь, все здания ГЛА походят на то что их строили рабочие, а вот Китая и USA так просто руками не построишь, для командного центра США к примеру нужно самое современное оборудование, вот дворец ГЛА это рабочие (в реале работали бы не в одиночку) построили бы, а вот в США их бы ещё током шибануло, ведь перчаток то нету.

Лучше уточните о чём вы говорите, я говорю о реалистичности игры ( не о реальной графике), а о том что скажем рабочие ( ну это не Тиб Ворс чтоб по 20 рабочих из копандного центра), легко бы построили свои здания, но не справились бы так изящно повторяя то, что Американцы строят используя современные технологии. Я уже не говорю о ядерных реакторах, у него ведь даже противогаза нету, хотя в Чернобыле парням давали противогазы когда те лазили в реактор, хотя не от радиации всё равно не спасали.
Arcane
Мы говорим о багах в этой теме, а строительство структуры не свойственной строителю строящему её - это не баг. Или по твоему строить рабом современные постройки - это не реально и значит баг?, а современным бульдозером чеченские халупы строить - это реально и багом можно не считать!!

Это ж игра и в ней нереального очень много, а вот логика в этой взаимозаменяемости есть. И это для игры, как на мой взгляд, большой плюс, т.к вносит в игру свежее направление.
Reptile
Ппц вы животрепещущую тему подняли! :gigi:
Маладцы ребята! Так держать! 06.gif
Arcane
Да, завязываем))
P@TRIOT
Цитата
Мы говорим о багах в этой теме, а строительство структуры не свойственной строителю строящему её - это не баг. Или по твоему строить рабом современные постройки - это не реально и значит баг?, а современным бульдозером чеченские халупы строить - это реально и багом можно не считать!!


Я ПРОТИВ ТОГО ЧТОБ БУЛЬДОЗЕРАМИ СТРОИЛИ ХАЛУПЫ, И ПРОТИВ ТОГО ЧТОБ РАБОТНИКИ ГЛА СТРОИЛИ СОВРЕМЕННЫЕ ПОСТРОЙКИ! ТАК ЖЕ ПРОТИВ ТОГО ЧТОБ КИТАЙСКИЙ БУЛЬДОЗЕР СТРОИЛ ЗДАНИЯ США, ИЛИ НАОБОРОТ!

Теперь понял? Строить своим строителем иностранную технологию не положено. Скорее всего разработчики не заметили этого бага, и теперь когда рабочий ( или скажем китайский бульдозер), видит строительную сетку, он воспринимает её как, ну скажем твою постройку, раз твоя постройка то надо строить, а вот разбираться что за хрень он строит рабочего ( или китайского бульдозера, или бульдозера США при строительстве зданий не его фракции) разработчики не научили. До сих пор и не вспомнили о том, что не доработали игру.
Arcane
Мда)) Я не отрицаю что ты прав, я просто говорю, что никто это багом не считает. И кто там за или против, это темы никак не касается.
P@TRIOT
Никто багом не считает, но это однозначная недоработка, как : баг Microwave, Scud bag, палаточный баг и вся фигня.
Reptile
Цитата



млин, шо за палаточный баг то?!? объясните уж кто нить в конце то концов.... плиз...!!! 47.gif
P@TRIOT
Reptile

А хрен его знает! 06.gif06.gif06.gif06.gif06.gif06.gif06.gif06.gif


Просто написал, раз уж о нём говорят.
RaZoRBaCk
Про разных рабочих и других постройка это в другой теме
Жалко реплей не сохранился
Не давно играл в Generals у меня хорошая оборона....
Приезжает ядерная артилерия и С ТАКОГО РАССТОЯНИЯ начинает рубить
мои патриоты что я чуть комп от злости не сломал :mad: :mad: :mad:
Не первый день играю и знаю с какого расстояния бьет артилерия
Это полный пипец,я охреневаю,даже слов нету:cry2: :cry2:
И так нагло ......зачем это нужно,ё моё ,что с читами выигрывать интереснее?
Эх......... :cry2:
P@TRIOT
Lord Vader

А он случайно не с горы стрелял?
RaZoRBaCk
А нет.....прямая земля.....ОН НАПАДАЛ.....эх... :cry2:
Я потом на той же карте играл......ну никак с такого расстояния я стрелять не
мог.....
P@TRIOT
А ты следующий раз Скад Багом порули. Правда voy@ger так расписал, что я минут сорок сидел в игре расшифровывая что сделать надо. 06.gif Но, всё таки научился. Кстати, возможно при стрельбе апгрейд на токсины делать нельзя, но так я спокойно пулял фиолетовые. 31.gif На практике использовать не пробовал, но с компом повеселился. Ещё плюс если ракетчики остановятся, их можно опять завести.
RaZoRBaCk
Блин недавно карте играл(Alpine Assault)офф.
Я ЗА usa начинаю играть(только баараки построил а он фигак и парочку огнеметных танков...)
Непонятно было как так он построил(онбыл нуб 5 раз выграл 10 проиграл)
Даже вышки не захватывал и попер....
Повезло вовремя ракетчиков в чинук и на базу....(баррак спрятал а так он все спалил)
Я выграл но с самого начала огнеметные танки?
Когда я крушил базу ракетчиками я так и не увидел танковый завод(он только электростанцию построил)
Arcane
Здесь нет ничего такого. Чтобы развеивать все свои сомнения - нужно записывать повтор и смотреть.
RaZoRBaCk
Блин всегда забываю..... 48.gif
P@TRIOT
А ты выходи в просмотр Реплэев. Там есть Last Replay, здесь ты можешь посмотреть реплэй или скопировать этот Last replay на рабочий стол. Потом переимеименуй его как к примеру Cheater.rep, скинь в папку реплэев и смотри.
Airforce
Здрасте,кому нить нужен прикол для З.Х. под названием Power God? Ставьте вместе с другом и устраивайте сплошной АПОКАЛИПСИС!(к примеру-паладины США стреляют на пол карты а 1-1 так по всей лупят)

З.ы.Пишите mazafaka25@yandex.ru
Arcane
И в чём прикол? Тебе так интересно играть?
Airforce
Arcane

Для развлечения ради-интересно, но я не сторонник этого,дело в том что и против ботов становиться невыносимо играть, а чем тяжелее тем интересней? не так ли...:shuffle:
Arcane
Как по мне, то трата времени на такие интересности мешает развитию в оригинальной игре. Живые игроки играют исключительно в оригинал и если гамать в подобные чудеса, то противостоять игрокам в реале будет проблематично.
Airforce
45.gifЯ тоже играю в основном в оригинал,просто увидел в этом СВОЙ интерес, хотел поделиться...
Просто мне уже поднадоело играть как обычно,а "Как по мне, то трата времени на такие интересности мешает развитию в оригинальной игре", значит вы в себе не уверены и не хотите останавливаться на достигнутом?...

(Добавление)
Добавлю,даже новые соперники действуют по одной и тоже схеме или стратегии , не знаю как точнее выразить своии мысли. большинство ЛЮДЕЙ очень предсказуемы, за 4 года я сформировал свою тактику, которая может дать сбой в исключительном случае, не логичный ход соперника...таки что это только моё мнение...:beer:

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008