Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Редактор карт и модинг
Форум Command & Conquer > C&C World > Моддинг и маппинг > Renegade
Страницы: 1, 2, 3
Nod_Finger
О, Тратос, спасибо. Займусь сейчас. 54.gif Надеюсь, заработает... 31.gif
Commander
Цитата
УРААА я нащёл ответ на свой же вопрос))Я ПРОСТО ЗВЕРЬ по РЕНЕГАДУ))

НУ ВСЁ ЕЩЁ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ И МОИ МАПЫ БУДУТ сверкать в интернете) а St0rm.net БУДЕТ ОТДЫХАТЬ)



Ну так поделись. Основание карты надо назначить?
GraYaSDF
Commander, я выяснил вопрос, он для интернета карту делал, а там есть свои трудности)))

Есть два стандартных способа заставить персонажа не проваливаться сквозь карту:
1. Выдрать все w3d из архива карты и положить их в папку Data.
2. Прицепить к карте w3d. Справа в едиторе выбираем Terrain, затем создаем карту (Add внизу и добавляем w3d) или выбираем нужную нам карту и кликаем на Make внизу, карта сгенерится и можно сохранять. Если в архиве с картой не появятся w3d, которые указаны в нашей карте, то их туда нужно закинуть миксером насильно))
Скорпион
Слушайте, рылся в always.dat и не нашел Нормальных конфигов юнитов и оружия!
Нашел только про модели, еоторые используются, анимации...
А где же параметры урона, патронов в магазине, жизней(у юнитов) и т.д.?
Пожалуйста, скажите мне названия конфигов, или скиньте файлы:
1.Полные конфиги оружия(урон, патронов сколько, время перезарядки и т.д. чтоб были в конфиге прописаны=))
2.Полные конфиги юнитов(жизни, стоимость в практике и т.д. чтоб были прописаны в конфиге=))
3.Полные конфиги транспорта(ну все то же,что и у юнитов чтобы было в конфиге)
GraYaSDF
Scorpion, ты о каких конфигах? В ini-файлах только интерфейс игры и некоторые настройки, все настройки юнитов в objects.ddb, так что извольте запустить CLE 54.gif
Скорпион
Ааа!Ну я ж ещё нуп=)
Что такое CLE xD
и где мне его взять xDD
А че нету objects.ddb у меня нигде? ни в капке DATA ни в остальных папках, в always.dat тоже нет. а где он?=)
Нашел objects.ddb =)
...
Commander
2==CJ TPATOC==

Хорошо. надо проверить. не знаю когда время будет.
Скорпион
Цитата(Скорпион @ 15.4.2010, 20:17) *

Ааа!Ну я ж ещё нуп=)
Что такое CLE xD
и где мне его взять xDD
че нету objects.ddb у меня нигде? ни в капке DATA ни в остальных папках, в always.dat тоже нет. а где он?=)
Нашел objects.ddb =)
...


сорри за дабл постинг, но ответьте пожалуйста! 54.gif
GraYaSDF
Это я так сократил Commando Level Editor, про установку тулсов читай выше =)
Скорпион
слушай, =CJ TRATOC==, Я занимаюсь моддингом разных игр, и хочу попробовать ренегат в этом...=)
Если ты делаешь мод(ты писал: P.S.: Все, если нужно дополнить, я дополню. Я и сам сейчас занимаюсь модингом, хочу модельку пихнуть, но в SketchUp-е одна проблемка возникла с курвами, если кто может помочь, пишите.)
Я щас под учусь немного, и (если осилю двиг ренегата xD) смогу помочь(если надо)(помоч в общем, не с моделями=( ), так как имел дело и с текстурами, и с моделями(так, краем руки xD), а в основном работаю с конфигами =)

Вот.. С редактингом конфигов разобрался, но вот вопрос:
Я экспортил мод в формат .pkg...как мне его рампаковать или запустить ренегат с этим запакованным модом?
А короче если, то как мне прям из CLE экспортировать измененный objects.ddb?
GraYaSDF
Мне помощь только по SketchUp-у нужна, "помоч в общем" не требуется, я сейчас перешел на другую игру 31.gif

Архив Pkg сначала нужно положить в папку Data игры, а затем запускать через Lan Multiplayer либо Internet, в выборе карт есть такая опция "choose the mod" ("выберите модификацию").

А из CLE импортировать я не помню как, легче будет достать его из папки с модификацией, он там будет валяться =)
Скорпион
Все, получилось тестовое дополнение - теперь все стоят 1 Cr =) спасибо большое, тратос!
Обновил тестовый мод:
теперь все типы стоят 1 Cr
При покупке dead Eye покупается полноценный вискероид(оказывается у него всего 50 health и 20 патронов в тибериумной пушке, но за него незя ни ходить ни стрелять)
Теперь у APC жизней столько, что в HUDe вырисовывается что то типа "1+9._0" xD и в ней 50 мест xDD
ниче сложного в моддинге конфигов нету =)
GraYaSDF
Работать с CLE очень просто, это тоже самое, что взять в руки Tib Edit, они многим похожи по структуре, и оба просты в использовании. Так что изучай, главное было бы побольше времени и терпения.
Скорпион
А я сделал оружие, но как его дать главному герою в мульт практ?
или при покупке в ПТ типу которого покупаешь дать?

Как можно скопировать оружие? я хочу чтобы оно было как новый ствол...
GraYaSDF
Назначь Primary Weapon солдату CnC_Nod_Minigunner_0 (за Nod) или CnC_GDI_Minigunner_0 (за GDI), если хочешь, чтобы у тебя было оружие с самого начала игры.

Если же нужно, чтобы оружие было у какого-либо персонажа из рекрутов, то тебе в Global Settings, затем Team Purchase Settings, если из продвинутых - Global Settings, затем Purchase Settings. Параметр Object указывает на имя юнита в редакторе. Находишь этот юнит и вскрываешь настройки. Далее пихаешь ему оружие на Primary. Все.
Скорпион
Так, с этим разобрался, но когда мое оруживе выбираешь - вылетает...
Как скопировать конфиг како-го то оружия и вставить его ка новое??
GraYaSDF
Как в Tib Editor, так и в CLE оружие состоит из настроек орудия (папка Weapon) и настроек боеприпаса (папка Ammo). Выбери какое-нибудь из стандартных орудий типа рифлы и посмотри, какой боеприпас ему соответствует, затем сделай копии обеих этих настроек нажатием кнопки Temp (если ты делаешь настройки для отдельной карты) или Add (если для целой модификации) внизу. Прежде чем нажать ОК и прикрепить орудие к юнитам, в обоих случаях тебе придется изменить имя оружия и боеприпаса, а также отметить имя боеприпаса в настройках оружия. Можешь поэкспериментировать с настройками, но предупреждаю, что с любыми настройками нужно быть осторожнее, иначе это может привести к КРАХУ игры, что у меня бывало не раз (а один раз у меня вообще был Bluehell 16.gif ).
Скорпион
А то я думал что за кнопочки это: Add и temp - хинт при наведении - "test"
А все ленивые разработчики xD
GraYaSDF
Перехимичил с пресетами, понаудалял объектов, теперь, боюсь, модификация улетает в мусорную корзину...
Кто-нибудь может объяснить, как пресеты из одной модификации вставлять в другую? Импортом только настройки пихает, а вот сами объекты не хочет перекидывать.
Скорпион
Я так не смог сделать...
GraYaSDF
Скорпион, я по делу спрашиваю. Вообще-то Ren_Dimon тоже нубас в этом вопросе. Где Катзсмайл? его вообще не видно...
Вообщем, если кто-то найдет ответ, пишите здесь, это будет неоценимая помощь.

P.S.: И мой вам совет - если решили делать модификацию, то делайте либо с нуля, либо без удаления существующих объектов, Renegade реально забагованный и не такой свободный, как Battlezone II, к примеру. По-моему, текстовые настройки в Renegade лучше бы смотрелись, нежели objects.ddb, conv.cdb и т.д. 20.gif
GraYaSDF
Fraps записывает видео в Level Edtor-е, LOL
Скорпион
Renegade реально забагованный и не такой свободный
Забагованный?!?! да ты попробуй на сталкер недельку моды поделай, там багов в пять раз больше 31.gif
Fraps записывает видео в Level Edtior-е
ППЦ, дожились 31.gif
GraYaSDF
Во Fraps есть функция видеозахвата полноэкранных приложений. Это я к слову, если захотите записывать видео из редактора 64.gif
Скорпион
показать офф-топ
Да какая в **** разница - старая - новая???никакой! моддинг он во все времена одинаков - куча багов и геммороя взамен на то, что получится
GraYaSDF
Записал свое первое видео для Renegade. Если у вас установлен Renegade, попробуйте. Видео и инструкция по установке - здесь.

RAD Tools версии 1.0 - это если вам захочется вставить в игру свое собственное видео. Новые версии, к сожалению, не поддерживают старый формат аудио, поэтому рекомендую пользоваться версией 1.0
GraYaSDF
По Renegade X уже вышли первые туториалы.

Базовая навигация в Unreal Editor 3, создаем военные постройки и юниты
Базовая навигация в Unreal Editor 3, ставим объекты окружения

Кое-что может не заработать, в этом случае все вопросы к разработчикам.
Diamond00744
Хочу с моддингом поэкспериментировать, ТРАТОС, поможешь? Инструкции дашь?
+ К сведению: ссылка в шапке темы на сайт игромании - 404!
Куков
Цитата(==CJ TPATOC== @ 8.7.2010, 4:58) *

Записал свое первое видео для Renegade. Если у вас установлен Renegade, попробуйте. Видео и инструкция по установке - здесь.

RAD Tools версии 1.0 - это если вам захочется вставить в игру свое собственное видео. Новые версии, к сожалению, не поддерживают старый формат аудио, поэтому рекомендую пользоваться версией 1.0


Отлично, я всегда знал что коммандиры GDI носят кепки сочи 2014 )))))

А кроме шуток, класс, эдак можно сделать полномасштабный мод-компанию для ренегада.
GraYaSDF
Цитата(Diamond00744 @ 27.7.2010, 0:43) *

+ К сведению: ссылка в шапке темы на сайт игромании - 404!

Оригиналы статей по моддингу от Westwood Studios и продвинутых пользователей на сайте коммунити Renegade

Цитата(Diamond00744 @ 27.7.2010, 0:43) *

Хочу с моддингом поэкспериментировать, ТРАТОС, поможешь? Инструкции дашь?

Да, обращайся 25.gif Для начала сделай это.

Цитата(Kukov @ 27.7.2010, 11:51) *

Отлично, я всегда знал что коммандиры GDI носят кепки сочи 2014 )))))

Да-да, и не у всех GDI они есть 18.gif не обращайте внимания, подходящего головного убора не нашлось.
Скорпион
Помогите:
Как изменить камеру вида из тачки?
А то я добавил свой кар и камера за его задом висит - ниче не видно

Ау, народ!
Или Тратос, Ау!
Мне это сейчас очень важно!
GraYaSDF
Цитата(Скорпион @ 10.8.2010, 13:13) *

Как изменить камеру вида из тачки?

Cameras.ini содержит список камер, которые можно вставлять. Также с должным опытом можно отредактировать или добавить новые камеры. В настройках юнита в CLE есть такая строчка - Profile. Вот туда и вписываем название нужного нам профиля, и уже не будет видно никаких задниц))
Скорпион
Спасибо огроменное!(так как немогу нажать соответствующую кнопку - говорю словами)))
GraYaSDF
Для тех, кто не знает. KatzSmile был членом команды разработчиков модификации для C&C Renegade "Red Alert: A Path Beyond". Сейчас он заключил с Bluehell Productions и Black Hand Studios (TibTech) соглашение о выходе из модинга Renegade. Здесь он пишет о Renegade, чуток затрагивая модинг других игр серии, читайте, я написал только то, что он писал, этого достаточно:




Цитата
1. Систему обновлений и лаунчер для АРВ написал я, а также нашел море дыр в их системе защиты.

2. Хостингов сейчас море бесплатных, тех что и 1 ГБ и больше места дают, там ты сам себе босс будешь, так что Renegade без труда можно хостить.

3. Renegade устарел морально, теперь для него модов почти не создают. Игра хороша была, но ее время вышло. Не советую модить. На базе UDK скоро выйдет Renegade X, там кодить очень просто. Ребята там отзывчивые, один из них даже русскоязычен. Так что помогут обязательно.

4. Jonwill и другие... Эти ребята в основном и ответственны за смерть ренегата как платформы для модов. К новой версии Renegade (а все мы играем в старую версию 2006 года!..) они доступ никому не дают, кроме своих. Насчет их доработок... Renegade с их скриптами тормозит так, что у меня UT3 бегает быстрее.

5. Модель самолета Як для A Path Beyond сделана мной, скрипты делал Jonwill, но реализован он мягко говоря не очень, вместо логичного управления мышью и изменения управления сделано так - когда ты стреляешь через правую кнопку, твой самолет мгновенно прицепляется к пуле и она его несет, и так каждый выстрел до той поры, пока ты не отпустишь кнопку.

6. Как и A Path Beyond, Reborn - мертворожденный проект. Их лидеры настолько уверовали в свою непогрешимость и значимость, что не прислушиваются к мнению других, а при любом серьезном споре оппонентов просто выкидывают из команды. Хорошо, что мы с Владом оттуда вовремя удрали. Эти проекты топчутся на месте, занимаясь вместо развития блогоманией, когда любая неважная мелочь сразу преподносится как достижение. Возьмем для примеру ребят из Renegade X. Блогов - мизер, а если и есть, то сразу - новые карты, новое оружие, новые фичи и персонажи, и качество изготовления у всего этого порою лучше, чем у коммерческих проектов. Мод "DUNE Evolution": за два года, что я с ними, единственное выпущенное ими видео было сделано мной и Гемри при давлении на всю команду, что "нужен хоть какой-то прогресс". Правда нам вдвоем с ним пришлось самим допиливать некоторые модели. Но после этого видео в самом проекте дело почти не сдвинулось, только блогомания. Мод Tiberian Dawn для C&C3: те тоже уже находятся в стадии "при смерти" по факту того, что реально "ничего не движется". Мод Tiberian Sun Rising: у тех началась болезнь художника-дизайнера, когда из хорошего проекта стали делать арт-хаус.

7. Westwood многое хотела добавить в игру, но здесь один ответ - EA.

8. Насчет звуков строительства в Renegade: в традиции Westwood было случайно оставлять в ресурсах файлы, которые не пошли в проект или попали случайно. Westwood Studios сами были "бандой друзей", дружили они хорошо, а вот делали проекты не столь классно и много ленились. Даже слишком много.


Судя по всему, теперь он перешел на Unreal Tournament 3. Что ж, пожелаем ему удачи, благо там есть надежные люди.
GraYaSDF
Цитата(TPATOC @ 21.3.2010, 2:46) *

В SketchUp-е одна проблемка возникла с курвами, если кто может помочь, пишите.

Все, решил проблему плагином weld.rb, помощь уже не требуется. Эх, наконец-то я кривые поверхности и объекты порисую, так и до моделей персонажей недалеко 27.gif
GraYaSDF
Радуйтесь, фанаты Renegade, похоже, я нашел человека, шарящего в Renegade Scripts C++... Я думаю, его скрипты мне сильно помогут. Этот человек недавно вступил в Tiberian Technologies. Что ж, искренне желаю ему успехов.
Скорпион
посмотрим
GraYaSDF
Научился программировать скрипты scripts.dll, если что, обращайтесь, проконсультирую.
GraYaSDF
Да, и задавайте вопросы о том, как делать имба-юниты и прочую новизну (можно даже какие-нибудь фишки из Starcraft), я могу прямо здесь написать готовые решения, если это вам нужно.
GraYaSDF
DeathLink60 предупреждает о возможном закрытии сайта deathlink.ut-ccr.de

Напомню, что DeathLink60 сделал как раз ту самую wallpaper с большой буквой R, что светится на нашем русскоязычном сайте по Renegade (у него есть и другие не менее качественные wallpapers). Также он сделал несколько замечательных карт для мультиплеера, вырезал из игры модели зданий, работал над проектом по переносу Renegade во вселенную Red Alert 2 - ChronoWar - и т.д., а также в свое время состоял в командах C&C Reborn и C&C Renegade 2007 (C&C Renegade X). На своем сайте deathlink.ut-ccr.de он разместил все, что когда-либо создавал, поэтому если Вы не равнодушны к его работам, качайте прямо сейчас.
Скорпион
Мде, вот и умер сайт 48.gif
Жалко, я смотрел, там много всего полезного было...
GraYaSDF
По теме смотри, мб, на www.game-maps.net переместили или куда еще 64.gif
Скорпион
Не, на гейм мепс я что то не нашел 48.gif
----
Кстати, не сочтите за рекламу, но приглашаю всех моддеров и новичков моддинга рена посетить этот форум http://northwood.net.ru/forum/23
Я здесь собираю все туторы по ренегату, что найду, перевожу на русский, и пр.
Так же собираю всякие модели, программы, плагины всякие, скины, и выкладываю свои модели.
На данный момент есть 3 тексутры( 48.gif влом выкладывать было, в скором времени ещё добавлю), 6 моделей с текстурами(тоже будут ещё, я занят проектами, и времени не было), пара туторов по работе с террейном и эмиттерами в 3ds max(или gmax), туторы по использованию w3d экспортеров и импортеров в разных ситуациях, можно скачать сами w3d importer и w3d exporter, прочитать про нужный софт в моддинге рена....
Вообще, я хотел собрать как можно больше всего, но, как сами понимаете, нужно время...
GraYaSDF
Переписываюсь с одним челом из Blackhand Studios, но, боюсь, группа уже мертва, как и в принципе вся Tiberian Technologies. Не удастся вступить в группу разработчиков C&C Renegade. Придется пустить в ход свою голову и козырной туз.

P.S.: Если честно, то Renegade - моя вторая родная игра после Red Alert 1. И то, что мне дорого, я обычно добиваю до конца.
denn
Здравствуйте! Толко недавно начал модить ренегат, и у меня появился вопрос: как открыть objects.ddb в CLE? Ответье пожалуйста!
GraYaSDF
Он открывается автоматически. По сути, то, что ты видишь справа в окне - это и есть данные из objects.ddb + conv.cdb + некоторые temp-дополнения + strings.tdb и т.д. Все настройки объектов записаны в objects.ddb.
denn
То есть нужно просто запустить leveledit и все? Просто у меня по ходу не все настроики отображаются, допустим:objects-vehicle- и все! Дальше данных о технике нет! Или это я чего-то недопонимаю...
GraYaSDF
Справа от тебя разворачивающийся список. Щелкай левой кнопкой мыши по списку, и ты увидишь, что там есть.

Справа снизу есть также ряд кнопок, которые работают только со списком:
Добавить новый объект в дерево - "Add"
Добавить новый объект, используя настройки выделенного объекта - "Temp"
Добавить выделенный объект на карту - "Make"
Изменить настройки выделенного объекта - "Mod"
Смотреть инфо объекта - "Info"
Прочие (экстра) функции, тоже могут пригодиться - "Xtra"
Удалить выделенный объект - "Del" (ОСТОРОЖНО, не удаляйте не свои пресеты, если не знаете, за что этот пресет отвечает, иначе все ваши труды будут испорчены!)

Очень часто отображение в CLE глючит и разъезжаются значки, в этом случае есть выход - достаточно свернуть и развернуть снова на полный экран окно CLE и посворачивать панель задач Windows, как тут же все встает на место. В крайнем случае - перезапустить программу или перезагрузить компьютер. Возможно, это из-за видеокарты.
denn
извините если надоедаю,но у меня еще такой вопрос: допустим я хочу изменить юнита (в мультиплеере поставить вместо стартового солдата nod какого-то другого персонажа).Какой файл в objects ddb отвечает за эти настройки?
denn
У меня внизу постянно выбивает:

Attempting to load: D:\Program Files\RenegadePublicTools\LevelEdit\f5\FullMoon.tga
Attempting to load: D:\Program Files\RenegadePublicTools\LevelEdit\FullMoon.tga
Texture file not found: fullmoon.tga
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008