извините если надоедаю,но у меня еще такой вопрос: допустим я хочу изменить юнита (в мультиплеере поставить вместо стартового солдата nod какого-то другого персонажа).Какой файл в objects ddb отвечает за эти настройки?
Ничего страшного, я рад помочь. Но если нужно хелп на английском, на www.renegadecommunity.com ты найдешь все. Есть еще форум www.renegadeforums.com, я туда постоянно хожу и отписываюсь. По сабжу: в objects.ddb нет файлов, там только кусты, ветки и элементы, как в реестре. За стартового персонажа Nod отвечает "Nod Spawner" (Object->Spawner->Startup Spawners->Nod Spawner). За GDI - "GDI Spawner", та же ветка. Не ленись, пробегись, поэкспериментируй со всеми объектами, а затем задавай, что неясно.
Texture file not found: fullmoon.tga
Если луна в редакторе высвечивается, то все у тебя в порядке. Редактор-то разрабы для себя делали, поэтому там так много приколов. На этом редакторе все уровни сделаны.