Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Редактор карт и модинг
Форум Command & Conquer > C&C World > Моддинг и маппинг > Renegade
Страницы: 1, 2, 3
GraYaSDF
Цитата(denn @ 7.4.2011, 20:30) *

извините если надоедаю,но у меня еще такой вопрос: допустим я хочу изменить юнита (в мультиплеере поставить вместо стартового солдата nod какого-то другого персонажа).Какой файл в objects ddb отвечает за эти настройки?

Ничего страшного, я рад помочь. Но если нужно хелп на английском, на www.renegadecommunity.com ты найдешь все. Есть еще форум www.renegadeforums.com, я туда постоянно хожу и отписываюсь. По сабжу: в objects.ddb нет файлов, там только кусты, ветки и элементы, как в реестре. За стартового персонажа Nod отвечает "Nod Spawner" (Object->Spawner->Startup Spawners->Nod Spawner). За GDI - "GDI Spawner", та же ветка. Не ленись, пробегись, поэкспериментируй со всеми объектами, а затем задавай, что неясно.

Цитата(denn @ 9.4.2011, 13:45) *

Texture file not found: fullmoon.tga

Если луна в редакторе высвечивается, то все у тебя в порядке. Редактор-то разрабы для себя делали, поэтому там так много приколов. На этом редакторе все уровни сделаны.
denn
ясно, 54.gif спасибо

у меня со стартовыми ничего не выходит 48.gif .Можно пожалуйста подробно описать замену
GraYaSDF
Забыл сказать: это спауны для установки на карту, а сами объекты лежат в настройках Soldiers - "CnC_Nod_Minigunner_0" и "CnC_GDI_Minigunner_0" (все, что остальное с нулями на конце - это другие модели для игроков).

Замена производится исключительно через скрипты и движок Рена - советую не трогать их, пока не изучишь все объекты и настройки.
denn
а какой файл отвечает за названия юнитов,зданий,транспорта?
Скорпион
Strings.tdb
denn
...я имею в виду те имена, которые когда наводишь на юнита,они высвечиваются в рамке, там еще health высвечивается
denn
я изменил имя cnc_nod_engineer_0 на cnc _nod_minigunner_0 в ветви nod_engineer_0, спавнюсь инженером. А название юнита при этом меняется? ( то есть в данном случае с "инженер" на "солдат nod")
GraYaSDF
Цитата(denn @ 12.4.2011, 22:44) *

...я имею в виду те имена, которые когда наводишь на юнита,они высвечиваются в рамке, там еще health высвечивается

Все правильно Скорп тебе сказал, это strings.tdb. В самой правой выпадающей менюшке CLE есть работа с текстом (от англ. "string" - строка). Там не только названия, там все, что представляет собой текстовую информацию (без вычислений). Выбираешь Edit Strings ("редактировать строки") и пошел писать, что душе угодно. В настройках объекта потом можешь поменять имя на любое существующее, параметр - строка названия. Причем, не путай имя объекта и название юнита, это разные вещи ("я имею в виду те имена"). У строк есть еще такая штука, у них есть ID-номер и уникальное имя. Уникальное имя строки ты как раз вводишь в строку названия юнита, чтобы это название отобразилось в игре.

Цитата(denn @ 13.4.2011, 0:00) *

я изменил имя cnc_nod_engineer_0 на cnc _nod_minigunner_0 в ветви nod_engineer_0, спавнюсь инженером. А название юнита при этом меняется? ( то есть в данном случае с "инженер" на "солдат nod")

Имя не меняется для всех пресетов, если не применять особые скрипты. К тому же, ты можешь это легко проверить, поставив этого солдата на карту и проверив имя в игре.
Один встречный вопрос: старого "cnc_nod_minigunner_0"-а ты удалил?
denn
нет,старого назвал по другому...
GraYaSDF
Цитата(denn @ 15.4.2011, 23:55) *

нет,старого назвал по другому...

Все, вопросов нет, спасибо. Мало ли, бывают у Рена глюки))



P.S.: Млин, сколько я всего за две недели перебрал, все скрипты, все что у меня было (была даже идея сделать Renegade Doom, но я ее быстро отбросил)) ). Движок рена - это жесть, саурс и то легче моддится... Постараюсь с вами почаще бывать, очень часто начало лететь подключение к Интернету...
denn
А как изменить спавн объектов на карте в сингле?
GraYaSDF
Цитата(denn @ 23.4.2011, 12:27) *

А как изменить спавн объектов на карте в сингле?

По синглу не шарю, но одно знаю точно - поменять это можно как ты сделал в мультиплеере, взять и отредактировать начального персонажа с соответствующим именем.
1. Object->Soldier->Commando (коммандос в летней униформе)
2. Object->Soldier->Commando->Commando_Desert (коммандос в песчаной униформе)
3. Object->Soldier->Commando->Commando_Stealth (коммандос в синей униформе)
4. Object->Soldier->Commando->Commando_Winter (коммандос в зимней униформе)
Либо скриптом, связанным с изменением модели персонажа. Но некоторые скрипты не работают в сингле, конкретно не помню какие, ищи сам по исходным кодам 3.4.4.




Вопрос для продвинутых модмейкеров:

Очень странно, что во многих скриптах от TibTech нет команды на удаление после их использования в ходе игрового процесса. Например, тот же JFW_No_Innate не удаляется, а остается в памяти компьютера до тех пор, пока объект, на который посажен этот скрипт, не уничтожается. Кому надо еще раз вызывать этот скрипт, если он выполняется только при вызове Created и дальше уже не нужен...
denn
а транспорт? Например, легкий танк заменить на багги или стелс...?
GraYaSDF
Цитата(denn @ 23.4.2011, 17:06) *

а транспорт? Например, легкий танк заменить на багги или стелс...?

Интересуешься заменой - думай сам, все так же. Глюки могут возникнуть только при покупке (т.е. деньги будут потрачены "на впустую" или вообще из игры вылетит).
denn
нет-нет, я имею в виду сингл...
GraYaSDF
Цитата(denn @ 23.4.2011, 21:02) *

нет-нет, я имею в виду сингл...

Цитата(GraYaSDF @ 23.4.2011, 17:02) *

По синглу не шарю

Ввиду того, что сейчас сингл никто не редактирует.
Скорпион
Цитата
Ввиду того, что сейчас сингл никто не редактирует.

Почему, интересно?Свободно можно сделать новую кампанию))
GraYaSDF
Цитата(Скорпион @ 24.4.2011, 9:59) *

Почему, интересно? Свободно можно сделать новую кампанию))

Попробуй поставь скрипт покупки, и ты увидишь, что кампания зависнет. Я уже не говорю про остальные немаловажные вещи, например, чересчур жесткая система спавна в начале миссии (я до сих пор не понял, как это работает), в сингле много чего не работает (для этого почитай информацию на англ. форуме по рену)... Да и кампанию в сингле быстро забросят, а вот в мультиплеере можно и скооперироваться (т.н. кооперативная кампания). Zunnie уже почти переконвертировал всю оригинальную кампанию в мультиплеер. И он проделал весьма большую работу.
denn
просто я перенес сингловые левелы в мультиплеер! со всеми ботами и миссиями
Скорпион
Цитата
просто я перенес сингловые левелы в мультиплеер! со всеми ботами и миссиями

Обычный кооператив.
denn
Я хочу немного разнообразить кампанию, добавить чего-то нового! А так как в сингле практически ничего нельзя изменить, я решил переместить все карты в мультиплеер! Всегда мечтал поиграть за обычного техника или солдата )))
denn
а как изменить текстуру неба? то есть, допустим, изменить ночь на день?
denn
О, все понял! Погода меняется в leveleditor в закладке edit- background settings, я прав?
GraYaSDF
Да. Можно еще скриптами (там есть связанные с погодой).
GraYaSDF
Смотрите, что я откопал в Level Editor (кстати, поэтому он называется Commando Level Editor, а не Renegade Level Editor). Вот так выглядело старое лого C&C Renegade:
Изображение
C&C Commando поначалу была чисто продуктом Westwood, пока не пришли добрые дяди из EA. Все тащились от коммандоса из Tibeian Dawn, кто-то кому-то сказал, что неплохо было бы сделать по нему целую игру, и понеслась)) Как говорится, творческая студия была.
Dark-_-Himik
Была да сплыла. 17.gif Эх поставить бы этих EA Los Angeles к стенки да расстрелять (много они хороших игр закрыли и попортили). 36.gif
GraYaSDF
Цитата(Dark-_-Himik @ 12.6.2011, 9:34) *

Была да сплыла. 17.gif Эх поставить бы этих EA Los Angeles к стенки да расстрелять (много они хороших игр закрыли и попортили). 36.gif

Не принимай это к сведению, друг, это всего лишь объективная оценка. На самом деле ЕА все-таки добрые дяди в том плане, что Renegade они довели до полноценной игры. Virgin тогда обанкротились, кто еще мог бы поддержать Westwood, так сильно обожающую сотрудничество?
Dark-_-Himik
Да я их растрелять за две игры хочу(Ренегат2 и Тибериум) 16.gif
Скорпион
Цитата
Да я их растрелять за две игры хочу(Ренегат2 и Тибериум) 16.gif

Из ренегата 2 ничего путного не вышло бы, ИМХО.
Хотя порция новых скриптов и феничек по-любому бы была. =)
Кстати, я сейчас перевожу туторы по вставке своего оружия в ренегат(доведения до ума модели в 3ds max или RenX), в скором времени выложу, на самом деле ничего в этом сложного нет, просто все ваш английский.Он всегда все усложняет. 31.gif

А вот и тутор, правда он в формате .doc - чтобы читать удобнее было - Скачать
Скорпион
Постройка зданий с анимацией через cinematic:

Сложную анимацию делать не хотел.Но как нибудь выложу видео с крутой анимацией.
ridek
Скорпион
Сначала тема про текстуры, с моделькой тесла солдата. Теперь это, что за проект про РА2 ?
Скорпион
ridek, про проект рано пока еще что-либо говорить, совершенно ничего не готово.Ну это просто будет порт РА2 в ренегат.Пока что идея такова. Ну, так же будет и постройка зданий, на таком cinematic, наверное. Все зависит от Dark-_-Himikа, я сам портировать RA2 в ренегат не собираюсь.В одиночку это нереально и неинтересно.
UPD:
Возможно, модели зданий будут похожи на те, что в RA3.
Продолжение видео про постройку зданий в ренегате.
На этот раз уже анимация немного посерьезнее, но это так, для показухи.На самом деле можно сделать во много раз лучше и изящнее.
А на модель вообще не смотрите, это я ток для себя делал.
Dark-_-Himik
На кой ты здесь ето разместил, не мог тему создать! 18.gif
GraYaSDF
Квадратный Renegade 16.gif
показать офф-топ
Изображение

Скоро и для КПК 64.gif
Dukat863
Цитата(GraYaSDF @ 24.6.2011, 1:12) *

Квадратный Renegade 16.gif
показать офф-топ
Изображение

Скоро и для КПК 64.gif

Уже есть APB Gamma для мобильных телефонов
показать офф-топ


На правах флуда™
Dark-_-Himik
Во жесть АПБ на телефон , вот это Г%$#*!!!!! 18.gif Там ваще не че не видно, как играть то! 48.gif
GraYaSDF
Цитата(Dukat863 @ 24.6.2011, 1:45) *

Уже есть APB Gamma для мобильных телефонов

Вот про что я и говорю всю свою сознательную жизнь - у Renegade настолько свободный двиг, что хошь можно творить 16.gif

Цитата(Dukat863 @ 24.6.2011, 1:45) *

На правах флуда™

эээ... я так не думаю. Порт бы смотрелся пусть и не суперкачественно, но очень интересно.
GraYaSDF
Кому нужно 3D-лого "Renegade", берите здесь (спасибо Mauler-у).
показать офф-топ
ИзображениеИзображение

Также, фанатам Дума посвящается: карта C&C Entryway от Сларо. Карта, копирующая Entryway из Doom I, с барраками и тибериумными элеваторами.

И крутецкая карта, мне очень понравилась: C&C Epocilation от R315r4z0r. Кое-что пофикшено.
GraYaSDF
Вышло долгожданное Обновление 4.0.0 Бета для C&C Renegade

Это обновление фиксит много багов в игре, добавляет автозагрузку карт, не допускает жульничества на сервере и т.д. Но ставить лучше осторожно, т.к. обновление находится еще в статусе бета, это означает, что скрипты содержат многочисленные баги.

Описание всех новых фич и фиксов здесь, скачать все ресурсы для работы с обновлением можно здесь. Спасибо Dukat863 за своевременно предоставленную информацию.
GraYaSDF
Перевод Commando Level Editor от Ren_Dimon

Изображение

Ren_Dimon, пользователь нашего форума, также известный как модмейкер Renegade и неплохой композитор, переводит на русский язык редактор уровней Commando Level Editor (он же CLE). Свежую версию перевода можно загрузить отсюда.
Скорпион
Цитата
Ren_Dimon, пользователь нашего форума, также известный как модмейкер Renegade и неплохой композитор, переводит на русский язык редактор уровней Commando Level Editor

Он на это ещё не забил? Оо
GraYaSDF
Цитата(Скорпион @ 8.11.2011, 17:36) *

Он на это ещё не забил? Оо

А как ты думаешь, какое у него может быть хобби после работы? Конечно же фрукты, любимая и рен 31.gif
GraYaSDF
Нашел еще один примечательный ресурсик. Много информации и файлов по Renegade (и не только). Для модмейкеров тоже найдется чего загрузить и опробовать. Катзу за хьюд для APB - браво, молоток.

EDIT: И еще, для модмейкеров-киношников. Если захотите воспроизвести вступительную заставку, вот информация об элементах, использованных в ней:
показать офф-топ
Изображение
Изображение
GraYaSDF
То тут, то там внедряется новая физика, примеры тому - незаконченный самолет Як для C&C APB и работающие самолеты для C&C Scud Storm, но падающие при первом же повороте. Кто его знает, может, Renegade ждет еще один сюрприз, помимо восстановления "трупиков" зданий:

показать офф-топ
A PATH BEYOND
Изображение

показать офф-топ
SCUD STORM
Изображение

показать офф-топ
RENEGADE?
Изображение
Скорпион
Цитата
работающие самолеты для C&C Scud Storm

Баян)
GraYaSDF
Цитата(Скорпион @ 21.3.2012, 13:31) *

Баян)

А почему не APB тогда? 16.gif

Да, кстати, первое чудо уже готово, осталось провести коррекцию полета (анимация крыла впечатляет facepalm2.gif) и приделать камеру. Судите сами:
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008