Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Письмо к EA на тему C&C4
Форум Command & Conquer > Tiberium Universe > C&C 4: Tiberian Twilight
Страницы: 1, 2, 3, 4
DisrupToR
Leontev, хорошие вещи пишешь54.gif
Tomanov
Мутантов вообще можно было бы сделать отдельной фракцией. 47.gif

Насчет морских баталий и фауны, никто не показывал как отразился тиберий на водных обитателях. Каконибудь тибериумный кит мог бы выплыть или там крабы))))%)
NBomb
Не, воды не надо, пусть с сушей разберуться как следует 20.gif
Nomad
Цитата(NBomb @ 21.7.2009, 22:06) *

Не, воды не надо, пусть с сушей разберуться как следует 20.gif


А я лично не против стратегий с морскими сражениями мало(козаки и РА).Но пусть корабли делают маленьких размеров как в РА а не байду на пол-екрана
GORgorich
Цитата(Nomad @ 21.7.2009, 23:11) *

А я лично не против стратегий с морскими сражениями мало(козаки и РА).Но пусть корабли делают маленьких размеров как в РА а не байду на пол-екрана


А я считаю маленьких тупо 40.gif в Ра так сделали Таня больше корабля, что там за карлики в них тогда сидят?
NBomb
Корабли в RA3, вообще-то маловаты, согласен.
Но у меня возник другой вопрос, как тибериум взаимодействует с водой?

Кстати, мы отошли от темы.
GORgorich
Цитата(NBomb @ 21.7.2009, 23:43) *

Корабли в RA3, вообще-то маловаты, согласен.
Но у меня возник другой вопрос, как тибериум взаимодействует с водой?



Ну если мы вспомним то там где тиберий только пустыни, понятно как о взаимодействует 54.gif
NBomb
Цитата(GORgorich @ 21.7.2009, 22:45) *

Ну если мы вспомним то там где тиберий только пустыни, понятно как о взаимодействует 54.gif


Вообще-то да, логично, просто устал и мозги не варят. 62.gif
Nomad
Цитата(GORgorich @ 21.7.2009, 22:15) *

А я считаю маленьких тупо 40.gif в Ра так сделали Таня больше корабля, что там за карлики в них тогда сидят?


И где ты такое видел??
Корабли нормальних размеров.Если бы все подгоняли под рельние размери как корабли то и танки и машини были размером на пол екрана
GORgorich
Цитата(Nomad @ 22.7.2009, 0:07) *

И где ты такое видел??



ДА В ТОЙ ЖЕ ИГРЕ, И ДАВНО ОБ ЭТОМ иГРОМАНИЯ НАПИСАЛА-хотя против я ни че не имею
а вот в снс3 пехота и машина и самолеты и корабли все было смаштабированно,, пехота даже меньше баги, авианосец приличного размера(но даже не на четверть экрана-так что нормально)
snork
sm220.gif те
GORgorich
Цитата(snork @ 22.7.2009, 0:41) *

sm220.gif те


хм, а в чем флуд? М обсуждаем то что мы хотим водных баталия и маштабирование в снс4
DisrupToR
Цитата(Tomanov @ 21.7.2009, 19:50) *

Насчет морских баталий и фауны, никто не показывал как отразился тиберий на водных обитателях. Каконибудь тибериумный кит мог бы выплыть или там крабы))))%)


Лучше бы тогда сделали еще и тиберий под водой 42.gif
P@TRIOT
Базы на воде и Тибериум ныряющий чтобы подобрать Тиб под водой? Так, что мы напишем на форуме ЕА кроме "Маза фака, фака маза, и ё мазе ис фазе"?
GraYaSDF
Нужно забить на CnC
GeneralNod
Цитата(TPATOC @ 24.7.2009, 7:50) *

Нужно забить на CnC

Забивай. Много плакать не будем 59.gif
Куков
Я думаю сначала надо все таки посмареть на видео. А вот потом орать О боже мой они убили снс, Сволочи! 54.gif
GraYaSDF
Цитата(Existor @ 24.7.2009, 8:04) *

Забивай. Много плакать не будем 59.gif

Да я еще с Tiberium Wars забил 31.gif
Мне не страшно за CnC
Тем более, что комп у меня не для игр предназначен.
TRON
Цитата
Я думаю сначала надо все таки посмареть на видео. А вот потом орать О боже мой они убили снс, Сволочи!

+9999999999999999999
Конечно, одних картинок мало, вот подождем еще 20 часов и тогда посмотрим.
GeneralNod
Цитата(NUKEer @ 24.7.2009, 8:47) *

+9999999999999999999
Конечно, одних картинок мало, вот подождем еще 20 часов и тогда посмотрим.

геймплея не будет 54.gif
Егор
Главное чтобы разработку игры отдали Петроглифу, и конечно же ЕА не жалела денег для них. Тогда вот получится идеальная C&C4 с движком то новым.
Конечно это невозможно, но мне больше нечего предложить, всё равно ЕАЛА г@вно выпустят в любом случае, хоть 10 писем пиши =)
GeneralNod
Цитата(Егор @ 24.7.2009, 14:49) *

Главное чтобы разработку игры отдали Петроглифу, и конечно же ЕА не жалела денег для них. Тогда вот получится идеальная C&C4 с движком то новым.
Конечно это невозможно, но мне больше нечего предложить, всё равно ЕАЛА г@вно выпустят в любом случае, хоть 10 писем пиши =)

петроглиф выпустят не лучше:
1) у них нет того супер-пупер живого видео
2) посмотри на их предыдущие игры - одноразовые конфетки, в последствии становившиеся провалами. Ну музыка, ну Клепаки. И чо? Послушали, поиграли и забыли. Поэтому щас они перешли на мифические онлайн игры.
3) ЕА не будет спонсировать петроглиф. Если покупать сам петроглиф, то это как минимум очень не скоро.
TRON
А вот музыка Клепаки была бы не лишней!
P@TRIOT
Бета версия письма готова. Некоторые пункты я не вносил, ибо слишком субъективные, да и честно говоря, некоторые комрады предлагали то, чего и не хотелось добавлять. Вот, письмо написано, знатоки англ. языка, если найдёте ошибки, можете поправить (хотя после того как я услышал в песне Эминема фразу "When we was a teenagers" думаю ошибок в американском английском не бывает).

Можно добавить ещё пункты в письмо, если есть люди по-дипломатичнее меня, готовые написать письмо, делайте ход, нумаю не передерёмся 54.gif В крайнем случае, разместим сразу 2 письма, проверив тактику ЕА "От количества больше денег чем от качества". И так, вот письмо на английском:


This is the petition, for EA from Russian fans of Command and Conquer series. Every one of us appreciate your attention concentrated on the developing of the C&C games. Glad to see, that u still supporting C&C Tiberium Wars, and C&C Red Alert 2, giving people forum, where they can report cheaters, or communicate with same players like they are, or share experience between themselves. We also appreciate your sponsoring of the XWIS server, which supports all Command & Conquer games, made in the Westwood’s times.

You working very hard to make a good game, but sometimes, we think, that you don’t know, what to give your fans for playing. This petition – not the aggression to EA, we like EA for supporting C&C and not killing it, but now, we want to tell, what do we want to see in the game. EA, u can ignore us, but will be better, if u will listen to your fans, so you will sell more copy’s of games, and more fans will be glad to buy your games in future, if they will see you collaborating with them. We just want collaboration, its will be both favourably.

So, what do we want to see in C&C 4:

1) We want to see Tiberium fields, that were in ALL C&C, if you will remove Tiberium fields from the game, this will be not C&C. Tiberium fields – it is the atmosphere of the C&C series. I know, that you already noticed, that a lot of people don’t like system of collecting resources, that now exists in Red Alert 3.
2) Also, we don’t want game to require internet connection, when you playing in single play. We know, that you sick of pirateing. But we must say, that this is not exit. The same, was with Half Life, Counter-Strike 1.6, Half-Life 2, Counter-Strike Source. These games required Steam, to play, and download updates. What happened with them? Now, every one can find these games cracked in internet, and download. These games will not require Steam, or internet connection. Ofcourse you know about games more than we are, but we don’t doubt, that the same will be with C&C4, those people who has Cracked versions, will play it on PC’s, but you will make worse for players, that are using legally bought license copys.
3) We want to play Cooperative using LAN. It was a very good idea in RA3, to play cooperative with friend.
4) Fixing bugs of the classical system of controlling.
5) Subtitles
6) Exploring data base. It was very great idea in C&C3
7) An ability to choose soundtrack during your playing Single, Skirmish, or Multiplayer
8) Also, in Skirmish, and multiplayer, we want to have an ability, to make limit of Super Weapons, like it was in C&C Generals, or to have an ability to turn Super weapons off. We noticed, that most of players don’t like lots of super weapons, but without them, C&C is not C&C.
9) Can you make game, to notice, if you playing on the most hard level of difficulty. For example, when we were playing C&C 3 on the most hardest level of difficulty, in the game, we could see gold medals. In Red Alert 3, there are no differs, if you playing on Medium, Easy, or Hard. Medals – was a great idea, but you can make something else, to notice level of difficulty.
10) Watch for bugs. Sometimes in C&C3, when you send a lot of troops in one place, they may merge.
11) When we taking units of one class, want to see their number. Its not necessary. But can be good.
12) In Red Alert 3, it was great idea, when u could click on unit, and see the video review, with description of this unit. We will be glad to see it again.
13) Frank Klepaki makes very great music, can he do it again?
14) Ability to play in window. You know, that many people have notebooks, and many people are playing on the job, and must to close game fast, when chief comes, wittily idea. 64.gif
15) Sizes of units. Some times, infantry can be bigger than tanks, in Red Alert.
16) Balance, between fractions. You succeed with C&C 3, and now, people playing it in WCG. Hope, you will get success again.
17) Side bar. We don’t like bottom bar, only side bar.
18) Don’t make cartoon style again.
19) Quality of models of units, must be higher, than on the screenshots. It is 2010 year 
20) In the time when events in game are happen, most of the earth in tiberium, but we don’t see tiberium on the screenshots. So, what about making tiberium flora and fauna? We all want it, it is originality of the C&C.
21) Mutants, in Tiberian Sun, they were like some under fraction. In C&C 3, they could be recruited from houses, why? Can you make them under fraction again? That can take part on the maps, when you playing single.
22) Destroyable relief, not necessary, but in Tiberian sun, in sigle, Tanks could mome down under the ice, was very nice idea, but in multiplayer, its can be very bad.
23) Underground units. We like them, so, want to see again, they very impressed most of us in Tiberian sun.
24) Good physics. For example, when Flacks shooting at air units, they can miss target, or rocked can hit mountain near by, for example. Its not interesting, when flacks or Tanks ALWAYS hits targets, in Red Alert 2, it was very ok, so we can see very developed Tank control, and Flacks not always hit units.
25) Citys, in C&C3 there are no people in them, but in Generals, we can see people in citys. Can you make citys alive?  Good to see, when people driving cars.
26) Movies, we like movies with actions, shooting, and want to see technique in them, not only actors that talking.
27) 10 missions by every side – its not so interesting. Can you make 15-20 missions? And also, in old C&C, when player played single, he couldn’t learn much about multiplayer game, so, when he went on-line, he needed to learn very much. Can you help him to get ready for on-line battles, already in missions. Most skill will come from on-line, but in game, he may have some presentations about how to play right. Most new players are trying to make lots of defenses, and only then attack with units.
28) Some of us want sea battles, but its not necessary, without fleet, C&C was always good.
29) We want to see game as dark as Tiberian sun. It must be serious game.
30) An ability to raise camera higer.
31) About side bar, it will be good, if people will have a choice, what to take, sidebar or bottom bar. Most of us want sidebar.
32) What about Screens that were in C&C 3? They promised to revenge, want to see them in C&C4.
33) Don’t decline classic way of controlling, when you can give orders, using left click of mouse.

Confessor
Думаю лучше заменить u на you. ИМХО

Я может чего-то не догнал, но кооператив вроде бы обещали. Или имеется ввиду чисто ЛАН, а не инет?

Пункт 14 меня просто уничтожил. Это по нашему 31.gif

По конкретнее про пункт 27, что там про подготовку? Что под этим подразумевается?

Если в пункте 32 говорится о скринах, то пишутся они как Scrin, а не Screen.

Надо еще пару раз перечитать, но в целом норм.
IwanS
Вот я чуть переделал, поисправлял пару ошибок и убрал кое-какие пункты. Безусловно, каждый имеет право на свое мнение, но когда мы делаем письмо от сообщества, надо считаться с другими, а не просто в кучу все понакидать.

This is the petition for EA from Russian fans of Command and Conquer series. Every one of us appreciate your attention concentrated on the developing of the C&C games. Glad to see, that you still supporting C&C Tiberium Wars, and C&C Red Alert 2, giving people forum, where they can report cheaters, or communicate with same players like they are, or share experience between themselves. We also appreciate your sponsoring of the XWIS server, which supports all Command & Conquer games, made in the Westwood’s times.

You working very hard to make a good game, but sometimes, we think, that you don’t know, what to give your fans for playing. This petition – not the aggression to EA, we like EA for supporting C&C and not killing it, but now, we want to tell, what do we want to see in the game. EA, you can ignore us, but will be better, if you will listen to your fans, so you will sell more copy’s of games, and more fans will be glad to buy your games in future, if they will see you collaborating with them. We just want collaboration, its will be both favourably.

So, what do we want to see in C&C 4:

1) We want to see Tiberium fields, that were in ALL C&C, if you will remove Tiberium fields from the game, this will be not C&C. Tiberium fields – it is the atmosphere of the C&C series. I know, that you already noticed, that a lot of people don’t like system of collecting resources, that now exists in Red Alert 3.
2) Also, we don’t want game to require internet connection, when you playing in single play. We know, that you sick of pirateing. But we must say, that this is not exit. The same, was with Half Life, Counter-Strike 1.6, Half-Life 2, Counter-Strike Source. These games required Steam, to play, and download updates. What happened with them? Now, every one can find these games cracked in internet, and download. These games will not require Steam, or internet connection. Of course, you know about games more than we are, but we don’t doubt, that the same will be with C&C4, those people who has Cracked versions, will play it on PC’s, but you will make worse for players, that are using legally bought license copys.
3) We want to play Cooperative using LAN. It was a very good idea in RA3, to play cooperative with friend.
4) Fixing bugs of the classical system of controlling.
5) Subtitles
6) Exploring data base. It was very great idea in C&C3
7) An ability to choose soundtrack during your playing Single, Skirmish, or Multiplayer
8) Also, in Skirmish, and multiplayer, we want to have an ability, to make limit of Super Weapons, like it was in C&C Generals, or to have an ability to turn Super weapons off. We noticed, that most of players don’t like lots of super weapons, but without them, C&C is not C&C.
9) Can you make game, to notice, if you playing on the most hard level of difficulty. For example, when we were playing C&C 3 on the most hardest level of difficulty, in the game, we could see gold medals. In Red Alert 3, there are no differs, if you playing on Medium, Easy, or Hard. Medals – was a great idea, but you can make something else, to notice level of difficulty.
10) Watch for bugs. Sometimes in C&C3, when you send a lot of troops in one place, they may merge.
11) When we taking units of one class, want to see their number. Its not necessary. But can be good.
12) убрал потому что считаю что видеовставки они не будут записывать , они не планировали их записывать (судя по опубликованным фейсам) и если они начнут это делать, то это серьезно отсрочит игру. Это прикольно выглядело, но совершенно бесполезно.
13) Frank Klepaki makes very great music, can he do it again?
14) Ability to play in window. You know, that many people have notebooks, and many people are playing on the job, and must to close game fast, when chief comes, wittily idea.
15) Sizes of units. Some times, infantry can be bigger than tanks, in Red Alert.
16) Balance, between fractions. You succeed with C&C 3, and now, people playing it in WCG. Hope, you will get success again.
17) 31 пункт об этом же.
18) Don’t make cartoon style again.
19) Насчет качества - я бы не стал писать, потому как это только первые скриншоты, у нас нет основания говорить о качестве, скорее всего все будет на высоте.
20) In the time when events in game are happen, most of the earth in tiberium, but we don’t see tiberium on the screenshots. So, what about making tiberium flora and fauna? We all want it, it is originality of the C&C.
21) Уже четко и однозначно сказали, что будет две фракции и сказали о роли мутантов в игре. Не надо писать про то что уже названо.
22) Destroyable relief, not necessary, but in Tiberian sun, in sigle, Tanks could mome down under the ice, was very nice idea, but in multiplayer, its can be very bad.
23) Underground units. We like them, so, want to see again, they very impressed most of us in Tiberian sun.
24) Good physics. For example, when Flacks shooting at air units, they can miss target, or rocked can hit mountain near by, for example. Its not interesting, when flacks or Tanks ALWAYS hits targets, in Red Alert 2, it was very ok, so we can see very developed Tank control, and Flacks not always hit units.
25) Ввиду выпущенного трейлера я бы не стал писать о городах и горожанах. Все выжившие на войне...
26) Об этом уже официально сказали что так будет, зачем еще писать?
27) 10 missions by every side – its not so interesting. Can you make 15-20 missions? And also, in old C&C, when player played single, he couldn’t learn much about multiplayer game, so, when he went on-line, he needed to learn very much. Can you help him to get ready for on-line battles, already in missions. Most skill will come from on-line, but in game, he may have some presentations about how to play right. Most new players are trying to make lots of defenses, and only then attack with units.
28) Some of us want sea battles, but its not necessary, without fleet, C&C was always good.
29) Тоже писали что так будет.
30) An ability to raise camera higer.
31) About side bar, it will be good, if people will have a choice, what to take, sidebar or bottom bar. Most of us want sidebar.
32) Давайте не будем о скринах? Уже четко сказали, что их не будет и их не предусмотрели, зачем выставлять себя дураками и требовать уже отвергнутую идею?
33) Don’t decline classic way of controlling, when you can give orders, using left click of mouse.

Если коротко, то я считаю, что чем меньше будет спорных пунктов, тем возрастет ценность письма как такового. Насчет орфографии - разговорное U вместо you я бы не стал постить, но дело хозяйское, если считаешь, что это удобно...

Давайте подумаем, какие пункты можно убрать, а какие объединить.

P.S: имхо, конечно же.
P@TRIOT
Цитата
Насчет орфографии - разговорное U вместо you я бы не стал постить, но дело хозяйское, если считаешь, что это удобно...


Я и не хотел, но пишу уже "u" на автомате, ибо много общался с ними, и теперь, когда пишу, иногда поправляю "u" на "you" а иногда и не замечаю ошибки, будто так и надо. Пора бы американцам и правда везде на "u" перейти, ато ради одного звука 3 буквы тратить.

Цитата
По конкретнее про пункт 27, что там про подготовку? Что под этим подразумевается?


Это в основном понимают те кто по инету играют. К примеру в РА2 и Генералах, комп полностью безполезен, прёт юнитами рисуя деньги. Потому игроки - новички, предпочитают застраиваться дефенсами, вместо того чтобы играть техникой и пехотой. К тому и сводится, что выходя в инет, они с этим бесполезны, выносятся за 5 минут, а часть из них ещё и кричит "Rusher noob", надо чтобы в компании их ещё учили гейм плею.

Ещё в письмо добавлю от себя.

34) Old school players want to see game as dark as Tiberian sun. But also, good Red Alert 2 players, find RA2's unit control very good, especially tank control, when tanks can evin dodge from another tank's shells. In this game, controlling of units decides all.

35) Engineers, they are very imba units. We glad to see them when they captureing oil derricks, but it is hated things, when u can miss engi on the flang, and he capture's your building. We hope, you can do something with this imba tactic, which let unskilled players to win decent players, capture-ing oils is good, but MCV, or War factory, its making many decent players mad, and this tactic is called "Lameing". Bad, that some players cant play without it, so, they will prefer it to be. Do something with engineers that captureing base.
IwanS
Цитата
35) Engineers, they are very imba units. We glad to see them when they captureing oil derricks, but it is hated things, when u can miss engi on the flang, and he capture's your building. We hope, you can do something with this imba tactic, which let unskilled players to win decent players, capture-ing oils is good, but MCV, or War factory, its making many decent players mad, and this tactic is called "Lameing". Bad, that some players cant play without it, so, they will prefer it to be. Do something with engineers that captureing base.

Во-первых в тибериумной вселенной никогда не было, нет и не будет нефтяных вышек (мы вообще про C&C4 письмо пишем или про все сразу?), а во-вторых они уже сделали - захват зданий инженерами осуществляется с приличной задержкой в C&C3 и выше, так что инж подходит к зданию, секунд 5 пялится на него, и только потом захватывает. Разве этого мало?
P@TRIOT
Цитата
Во-первых в тибериумной вселенной никогда не было, нет и не будет нефтяных вышек (мы вообще про C&C4 письмо пишем или про все сразу?), а во-вторых они уже сделали - захват зданий инженерами осуществляется с приличной задержкой в C&C3 и выше, так что инж подходит к зданию, секунд 5 пялится на него, и только потом захватывает. Разве этого мало?


В Тибериум Ворсе есть вышки, хоть не нефтяные, но тоже не хуже. А задержка маленькая. Сносишь вот ты нуба к примеру, а он по флангу к тебе в транспортнике инженеров штук 5 привёз, и захватил всё что можно, теперь пока ты на его базе, он строит танки, и это называется победа скилла? Нет, это уже имба.
Егор
Цитата(Existor @ 24.7.2009, 17:33) *

петроглиф выпустят не лучше:

Я вот так не думаю.
Цитата(Existor @ 24.7.2009, 17:33) *

1) у них нет того супер-пупер живого видео

Да даже то угловатое видео из Ренегата лучше чем скучное видео из СнС3.
Цитата(Existor @ 24.7.2009, 17:33) *

2) посмотри на их предыдущие игры - одноразовые конфетки, в последствии становившиеся провалами. Ну музыка, ну Клепаки. И чо? Послушали, поиграли и забыли. Поэтому щас они перешли на мифические онлайн игры.

Я видел только UAW, мне понравилось. Про музыку я вообще молчу, она лучше чем даже в RA3, хотя 100% ЕА заплатила Френку больше чем Петроглиф.
Цитата(Existor @ 24.7.2009, 17:33) *

3) ЕА не будет спонсировать петроглиф. Если покупать сам петроглиф, то это как минимум очень не скоро.

Вот чё помечтать не даёшь? К тому же я сам сказал, что это маловероятно. Но я говорю как раз про то, что Петроглиф с деньгами, которые платят ЕАЛА, сделают в 10 раз лучше как минимум. И это печально.
Куков
АА! а в список включили такую просьбу что б в снс4 можно было треки листать самому?
NBomb
Цитата(Егор @ 24.7.2009, 13:49) *

Главное чтобы разработку игры отдали Петроглифу, и конечно же ЕА не жалела денег для них. Тогда вот получится идеальная C&C4 с движком то новым.


Если ЕА даст денег, то и отечественные разработчики сделают отличную игру, но с одним условием - под чутким руководством участников нашего форума 31.gif
P@TRIOT
Включили. Ну что, больше пожеланий нет, выкладывать?
NBomb
Я думаю, пора составлять текстовку письма.
TroubleMakerCnC
Цитата
Бета версия письма готова.

Я думаю ЕАйцы не воспримут всерьез письмо, в котором больше 40-ка ненужных запятых, куча орфографических и смысловых ошибок и которое написано на ингрише =)

Ваня, главный по палате, конечно постарался, но изменилось не сильно =)
dokky
Цитата
Сносишь вот ты нуба к примеру, а он по флангу к тебе в транспортнике инженеров штук 5 привёз, и захватил всё что можно, теперь пока ты на его базе, он строит танки, и это называется победа скилла? Нет, это уже имба.

Однако...о_О
RaZoRBaCk
Цитата(P@TRIOT @ 24.7.2009, 19:25) *

Сносишь вот ты нуба к примеру, а он по флангу к тебе в транспортнике инженеров штук 5 привёз, и захватил всё что можно, теперь пока ты на его базе, он строит танки, и это называется победа скилла? Нет, это уже имба.

Разведка на что?На что контр байками,сикерами,питбулями.....подругому это называется noob vs noob.Плохой пример 06.gif
Егор
Цитата(NBomb @ 25.7.2009, 0:23) *

Если ЕА даст денег, то и отечественные разработчики сделают отличную игру,

Сомневаюсь... Вон ЕА ЛА ж не могут сделать, а российские сделают... Я в сказки не верю, особенно добрые 59.gif
Цитата(NBomb @ 25.7.2009, 0:23) *

но с одним условием - под чутким руководством участников нашего форума 31.gif

43.gif
P@TRIOT
Цитата
Разведка на что?На что контр байками,сикерами,питбулями.....подругому это называется noob vs noob.Плохой пример


В тумане войны, не всегда можно рассмотреть, что и куда поехало. Может в TW и сообщают "Обнаружен инженер противника", но я считаю, что всегда можно не доглядеть.
dokky
Вы кстати батлкаста уж дождитесь, может он прояснит чего)
IwanS
Цитата
Сносишь вот ты нуба к примеру, а он по флангу к тебе в транспортнике инженеров штук 5 привёз, и захватил всё что можно

Значит нуб не он, а ты 54.gif

Цитата
АА! а в список включили такую просьбу что б в снс4 можно было треки листать самому?

Да, конечно.

Цитата
Я думаю ЕАйцы не воспримут всерьез письмо, в котором больше 40-ка ненужных запятых, куча орфографических и смысловых ошибок и которое написано на ингрише =)

Хм... Ну сделай доброе дело и исправь нормально письмо.

Насчет BattleCast dokky дело говорит. Лучше не спешить, а делать все обдуманно.
Куков
А и еще я думаю нужны видео ролики после каждой миссии ну типо как в ра1, снс1 и тиб сане. 43.gif это очень круто!
P@TRIOT
Цитата
А и еще я думаю нужны видео ролики после каждой миссии ну типо как в ра1, снс1 и тиб сане. это очень круто!


Поддерживаю идею! Вот ещё один пункт.

Also, we want to see action movies after every mission. Like it was in Tiberian Dawn, Red Alert 1, and Tiberian sun.

Как насчёт письма? Его уже разместили? Если нет, не отбирайте у меня эту честь 54.gif Я не в курсе событий на офф. форуме, ибо трафика уже мало, белорусский инет - худший в мире, и самый дорогой.
IwanS
P@TRIOT, кто бы без твоего разрешения его размещал. Давай конечно, если считаешь, что уже пора.

показать офф-топ
Цитата
белорусский инет - худший в мире, и самый дорогой

Изображение
DarthSidius
Цитата(P@TRIOT @ 24.7.2009, 19:25) *

В Тибериум Ворсе есть вышки, хоть не нефтяные, но тоже не хуже. А задержка маленькая. Сносишь вот ты нуба к примеру, а он по флангу к тебе в транспортнике инженеров штук 5 привёз, и захватил всё что можно, теперь пока ты на его базе, он строит танки, и это называется победа скилла? Нет, это уже имба.

долго ржал,реально нуб версус нуб,эту тактику сто лет никто не юзал из нормальных игроков
snork
Как не патриотично для тебя и белоруский инет 43.gif 43.gif 43.gif
P@TRIOT
Цитата
долго ржал,реально нуб версус нуб,эту тактику сто лет никто не юзал из нормальных игроков


Я судил больше по РА2, хотя и РА3, если заметить в реплеях с GR (или там тоже нуб вс нуб? Если так, покажи нам как их рвёшь), часто использовали IFV с инженерами, один раз у Сов игрока даже MCV стырили, думаю он очень этому был рад. И то, база часто остаётся с малой защитой у СССР, и можно не редко увидеть, попытки захватить её. Учитывая моду на сегоднешнюю новизну от ЕА, эту тактику могут сделать ещё более действенной.

http://forums.commandandconquer.com/jforum...887.page#310161

Маховики войны пришли в действие! Цитата Кейна из CnC3
Iluhan
Цитата
часто использовали IFV с инженерами

ну вылетый тибериум ворз, там эту "имбу" постоянно гсбшники юзают, отбить можно, но надо заранее приготовить несколько танков - а если против тебя играет дакель то ты можешь считать что лишился такого количества построек, сколько он построил этих самых бтров
DisrupToR
Если против тебя дакель, можешь сразу продавать всю базу06.gif так как он полюбому что-нибудь сворует, как ни крути...
DarthSidius
Цитата(DisrupToR @ 26.7.2009, 17:13) *

Если против тебя дакель, можешь сразу продавать всю базу06.gif так как он полюбому что-нибудь сворует, как ни крути...

в точку))))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008