Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обсуждение игровых новостей
Форум Command & Conquer > Другие интересы > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Victor525
В этой теме только обсуждение игровых новостей! Сами новости постить здесь.

================================================

Я тут заметил что в многих темах иногда выскакивают куски новостных лент и я решил отделить для них тему

Голосуем отписываемся пока про голосование если оно кончается положительно тема чистится и работает по назначению
Avenger
Конечно нужна, это будет очень удобно для большинства пользователей сайта. Я за. 24.gif

PS: Хорошая идея.
C`Tan
Тема для меня ? Спасибо. Всё здесь я буду жить 16.gif

Хотя здесь могут появиться не только новости из игр, но на пример, из фильмов.
Victor525
Цитата(Разиэль @ 22.4.2010, 20:39) *

Тема для меня ? Спасибо. Всё здесь я буду жить 16.gif

Хотя здесь могут появиться не только новости из игр, но на пример, из фильмов.

Если фильмы по играм то конечно а если нет то к чему?
NBomb
Цитата(Victor525 @ 22.4.2010, 19:07) *

Я тут заметил что в многих темах иногда выскакивают куски новостных лент и я решил отделить для них тему

Голосуем отписываемся пока про голосование если оно кончается положительно тема чистится и работает по назначению

Очень хорошая идея, это сможет аккумулировать все новости игровой индустрии в одной теме. Респект 12.gif 24.gif
IwanS
Я тоже "ЗА" и если идея получит ход, буду поддерживать. Все равно часто по утрам читаю новости.
Antibot
Хотя лично мне пофиг, но я всё равно "За"!
BLACKOUT217
Я, как всегда, хотел проголосовать "против", но ИванС приказал голосовать только "За"... 16.gif

Поэтому я "За" 24.gif


----------------------------
21-1 в пользу знатоков...
SN@KE
За! Желательно тему закрепить в важных
CiZerin
Нет.

Для этого есть игровые порталы.
Avenger
Цитата(Разиэль @ 22.4.2010, 20:39) *

Тема для меня ? Спасибо. Всё здесь я буду жить 16.gif

Конечно для тебя, и не только. 64.gif Я давно заметил, что ты хороший информер, довольно много интересной инф. было опубликовано тобой.
Думаю эту тему пользователи также будут периодически пополнять свежей информацией. 54.gif
Victor525
Цитата(CiZerin @ 22.4.2010, 21:52) *

Нет.

Для этого есть игровые порталы.

Ктобы сомневался 06.gif 06.gif 06.gif
Nomad
Цитата(CiZerin @ 22.4.2010, 20:52) *

Нет.

Для этого есть игровые порталы.


Ого ты тут без года неделя но знаешь что надо а что не надо 24.gif 16.gif

Думаю что надо,сам буду кое какие новости вылаживать
C`Tan
Здесь уже можно писать, а то у меня уже руки чешуться 16.gif
Victor525
Цитата(Разиэль @ 22.4.2010, 22:12) *

Здесь уже можно писать, а то у меня уже руки чешуться 16.gif

с завтра начнешь
C`Tan
Может тему назвать просто "Новости индустрии", чтобы можно было вылаживать новости не только про игры, но и про киноиндустрию. 54.gif
Я передумал 54.gif
Watcher
Поддержу первым пилотным выпуском от себя 54.gif
Тему надо будет прикрепить, а также разделить на тему-обсуждение и закрытую тему для новостников(чтобы непрерывный поток новостей шёл, не прерываемый флудом и комментариями).
NBomb
В 2011 году, выполняется 25 лет чернобыльской аварии, может GSC Game World обрадует нас новым Сталкером, что то они притихли 40.gif
C`Tan
Silent Hill как FPS

Ходят слухи, что Vatra, разработчик новой игры из серии Silent Hill, делает из нее FPS.

Раз это так модно, давайте еще, ну я не знаю, из Civilization сделаем шутер от первого лица. А чо: популярный жанр, популярный бренд, you just can’t go wrong with this combination.
================================================================
Ситуация с Activision Blizzard и Infinity Ward становится все веселее. Комьюнити-менеджер AB Дэн Амрич пишет в уютненьком фейсбуке:

Цитата
Vince and Jason had very large bonuses; those bonuses are being redistributed to everybody else, to the people who did not allegedly attempt to steal company secrets. (Please see Activision’s countersuit for details about Vince and Jason’s surreptitious attempts to photocopy and scan sensitive documents.) Activision is not pocketing that bonus money; it’s still going to the people who work at IW. But you have to work at IW to get it, see? I don’t want to see talented people screwed out of a paycheck any more than you do.


В общем, у уволившихся сотрудников IW были большие бонусы, но они их не получат, потому что надо работать в IW, чтобы получать бонусы, которые теперь распределят между теми, кто остался.

Интересно, а если в конторе через пару месяцев реально останется уборщица да бета-тестер, они действительно заработают МИЛЛИАРДЫ?

P.S. Я не знаток американских законов, но мне казалось, что контора обязана заплатить бонусы за сделанную работу, даже если сотрудник уволился.

Подробности о The Witcher 2: Assassins of Kings

Томаз Гоп(Tomasz Gop) - главный продюсер игры The Witcher 2:Assassins of Kings сообщил в интервью с изданием The Escapist новые подробности про сиквел.

«Мы отказались от постановочных time-based сражений, решив позволить игрокам формировать свой уникальный стиль боя. Удары холодным оружие, комбинации, использование предметов, магии и так далее - все это можно делать в любом порядке и именно тогда, когда вы захотите».

«Если говорить о системе сражений, то мы реализовали в The Witcher 2 две схемы. Если вы не хотите глубоко вникать в суть боевой системы, просто выбирайте легкий уровень сложности и сразу бросайтесь в бой (управление будет соответственным образом подстроено под игроков). Остальным предстоит кое-чему научиться и многое открыть для себя».

От себя добавлю, слышал, что алхимия(приготовления снадобий) тоже будет легче чем в оригинале, она будет усложнятся в хардкорном режиме игры.

«Мы изменили способ демонстрации сексуальных сцен, - добавил он. - Сейчас они больше привязаны к сюжетной линии. У каждой девушки Геральта есть своя собственная история. Мы также отказались от коллекционных карточек. В этот раз мы решили использовать кинематографический подход».
LUBER
Интересно будет глянуть на новое управление боем в ведьмаке, в первой части оно было слишком простенькое, а насчет алхимии, мне кажется она в первой части была проста до невозможности - смысла делать ее еще проще не вижу...

В общем ждем!))
C`Tan
Why Bill?

показать офф-топ
Изображение
SN@KE
Кст новость про коллекционные фигурки из TF2 шикарная. Краники сказали, что возможно в свет выйдут остальные классы, думаю себе пиро приобрести
C`Tan
Цитата(SN@KE @ 2.5.2010, 11:31) *

Кст новость про коллекционные фигурки из TF2 шикарная. Краники сказали, что возможно в свет выйдут остальные классы, думаю себе пиро приобрести

Я бы себе солдата взял. Он чем -то меня напоминает 16.gif 18.gif
Dukat863
Цитата(Разиэль @ 3.5.2010, 17:28) *

Fallout: New Vegas – выживание в пустошах

В сети появились новые скриншоты из проекта Fallout: New Vegas. Постапокалиптический мир этой серии в который раз показывает нам, что выживает здесь не только сильнейший, но и хитрейший - тот, кто сумеет найти лучшую позицию для стрельбы, успеет присоединиться к более влиятельной группировке и вовремя сделает ноги из зоны спутникового лазерного удара.

показать офф-топ
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


На пятом скрине ионка из генов.
C`Tan
Цитата(Dukat863 @ 3.5.2010, 17:16) *

На пятом скрине ионка из генов.

Как я вичитал в одном посте, где я брал эту новость, было написано, что это - личное оружие ГГ 08.gif
Мас†ер
Неплохое однако личное оружие... 16.gif
CiZerin
Как вставить видео с ютуба? Что то ни как не вкурю... Т_Т
NBomb
Да, новость про технологию "Unlimited Detail", очень порадовала. Возможно, мы в скором будущем избавимся от постоянных апгрейдов железа, и это поставит разработчиков в нормальные условия работы, они не смогут дико наживаться на своих играх, работая в паре с производителями компьютеров и комплектующих к ним. А то получается очень не справедливо, 90% современных программ работают на старом железе, а игры нет.
TheLaw_RT
Давайте просто CnCсериеы заключит союз с стопгейм, Алекс сделает, где небуть окошко на главной где будут отображаться их новости, рецензии и прямые трансляции 54.gif 16.gif
Dukat863
Цитата(Разиэль @ 3.5.2010, 22:59) *

Будущие игровой индустрии?



Вот эту технологию я бы назвал 3Dr2

EDIT: Воксели! Старые добрые воксели! Теперь я понял как это работает! Когда компьютеры стали мощнее, все со спрайтов перескочили на полигоны. А Westwood использовала воксели.
CiZerin
Цитата(KIlerok @ 4.5.2010, 10:26) *

Давайте просто CnCсериеы заключит союз с стопгейм, Алекс сделает, где небуть окошко на главной где будут отображаться их новости, рецензии и прямые трансляции 54.gif 16.gif

Не дай бог. Уж простите, но больше половины писанины на стопгейме - полное фуфло... хотя, новость то не придумаешь.... главное, что бы они отсебятину к новостям не добавляли.
C`Tan
Цитата(Dukat863 @ 4.5.2010, 9:31) *

EDIT: Воксели! Старые добрые воксели! Теперь я понял как это работает! Когда компьютеры стали мощнее, все со спрайтов перескочили на полигоны. А Westwood использовала воксели.


Что- то я не проснулся, объяснишь ?
Dukat863
Цитата(Разиэль @ 4.5.2010, 11:00) *

Что- то я не проснулся, объяснишь ?

В 3Dr2 используются воксели. Их использовали Westwood Studios в играх Tiberian Sun, Red Alert 2 и не только. Использовались потому-что компьютеры были слишком слабы для вывода необходимого количества полигонов.

Тут вспомнили про (опять) недооценённые воксели.
CiZerin
Цитата
Medal of Honor, которая должна перезапустить популярный в прошлом франчайз, создается совместными усилиями двух студий. EALA занимается одиночной кампанией, а профессионалы из EA DICE, которые специализируются на создании онлайновых шутеров от первого лица, ответственны за мультиплеерную составляющую Medal of Honor.

Все ясно, сингл будет ни о чем, а вот мультиплеер - ном-ном-ном (ака вкусняшка).
TRON
Цитата
Все ясно, сингл будет ни о чем, а вот мультиплеер - ном-ном-ном (ака вкусняшка).

В точку 06.gif

Цитата
Будущие игровой индустрии?

Эм..... ну вообщем очень издалека идею я понял..... Но и то еле еле.
Что то вроде того что видюха теперь работает и грузит не всю сцену сразу а лишь то место куда направлена камера? Так примерно так раньше и было.

Но даже если этот товарищ предложил такую идею , то он не учел просчет света. Если у него там на экране будут фигурировать тонны обьектов, текстур и форм, то свет и тени всего этого дела будут ой как долго считатся.

Или я его не понял 57.gif
Dukat863
Цитата(NUKEer @ 6.5.2010, 0:12) *

Эм..... ну вообщем очень издалека идею я понял..... Но и то еле еле.
Что то вроде того что видюха теперь работает и грузит не всю сцену сразу а лишь то место куда направлена камера? Так примерно так раньше и было.

Но даже если этот товарищ предложил такую идею , то он не учел просчет света. Если у него там на экране будут фигурировать тонны обьектов, текстур и форм, то свет и тени всего этого дела будут ой как долго считатся.

Или я его не понял 57.gif

Не понял.

Слышал о вокселях? Это пиксели в трехмерном пространстве. Недостаток том, что миллиард вокселей (Или больше) будут обрабатываться столько, сколько потребовалось египтянам для строительство пирамид (Если их не строили Гоа'улды 16.gif ).

Так вот, они создали оптимизацию, благодаря которой триллион вокселей смогут обрабатываться на обычном компьютере (Раньше только на суперкомпьютерах это было возможно).

Вместо того что-бы обрабатывать все воксели на видимой сцене, они обрабатывают столько вокселей, сколько можно вывести на твоём экране (У меня 1280*1024, это значит что обработаются только 1'310'720 вокселей).


Из темы про новости:
Nomad: Лучше спроси какого хя там делает WoW
Цитата(Разиэль @ 7.5.2010, 8:00) *

Список заявленных игр для Е3 2010

Изображение

На сайте IGN опубликовали список игр, которые заявлены для демонстрации на грядущей выставке Е3 2010. Конечно же, перечень далеко не окончательный, и перед Е3 мы наверняка увидим куда более полный список.

Trion Worlds:

End of Nations (PC)

EoN рулит (Вместе с C&C играми от Westwood) 43.gif
Тут даже Killzone 3 не написали. Сразу видно, не хотят делать шум.

Цитата(NBomb @ 7.5.2010, 21:02) *

Это очень печально. В это трудно поверить. 48.gif

Если я не слышал, значит никто не слышал. Я пользуюсь такой схемой.
IwanS
Читаю последние новости в соседней теме, заинтересовала цитата:

Цитата
За первую неделю после релиза Fallout 3 было продано более 4,7 млн. копий игры для всех платформ, что в денежном эквиваленте вылилось в 300 млн. долларов.

Что, каждая копия стоила меньше доллара? Мне кажется, меня обманывают...

Цитата
В интервью MCV глава маркетингового отдела<...>

Строителей заказывали??!!! 16.gif

Цитата
В разговоре с MCV, он сказала, что <...>

Строители на связи!!! 16.gif

BLACKOUT217
Цитата(IwanS @ 8.5.2010, 18:04) *

Что, каждая копия стоила меньше доллара? Мне кажется, меня обманывают...

делим 300 млн на ~ 5 млн получаем около 60 долларов 16.gif

Где тут меньше доллара? 60.gif
IwanS
BLACKOUT217, а с чего ты взял, что я умею считать?!
BLACKOUT217
Цитата(IwanS @ 8.5.2010, 20:13) *

BLACKOUT217, а с чего ты взял, что я умею считать?!

Ну а меньше доллара ты же откуда-то взял!
Или это тебе Усмиритель сказал? 16.gif
IwanS
Ну 300 / 4,7 < 1...
C`Tan
Цитата(IwanS @ 8.5.2010, 16:29) *

Ну 300 / 4,7 < 1...


Эх, Ваня, Ваня... за свои 3972 года так и не научился считать 06.gif 16.gif
BLACKOUT217
Цитата(IwanS @ 8.5.2010, 20:29) *

Ну 300 / 4,7 < 1...

А, теперь до меня дошло - это точно такая же муть про сыр, что ты мне в аське писал. Больше сыра = меньше сыра.
Только тут в числах 16.gif
TRON
Цитата
Слышал о вокселях? Это пиксели в трехмерном пространстве. Недостаток том, что миллиард вокселей (Или больше) будут обрабатываться столько, сколько потребовалось египтянам для строительство пирамид (Если их не строили Гоа'улды 16.gif ). Так вот, они создали оптимизацию, благодаря которой триллион вокселей смогут обрабатываться на обычном компьютере (Раньше только на суперкомпьютерах это было возможно). Вместо того что-бы обрабатывать все воксели на видимой сцене, они обрабатывают столько вокселей, сколько можно вывести на твоём экране (У меня 1280*1024, это значит что обработаются только 1'310'720 вокселей).

Как то я сложно себе представляю это дело.
Ну во первых если это просто пикселы но в 3д, то я почти не представляю себе как из этого можно собрать обьекты сложной геометрии, например тетраедр. Если с полигонами все просто и ясно - каждая точка имеет координаты, и связь с некоторыми другими, в итоге создается фигура, на грани которой накладывается текстура. То как это все происходит с вокселями оооо непонятно.
Во вторых если воксели это пикселы, то мне кажется невозможжно будет считать физику таких обьектов, ведь создается лишь то что попадает в экран.
В третьих непонятно как там обстоят дела с освещением.

Вообщем я запутался 60.gif
Dukat863
Цитата(NUKEer @ 9.5.2010, 13:36) *

Ну во первых если это просто пикселы но в 3д, то я почти не представляю себе как из этого можно собрать обьекты сложной геометрии, например тетраедр.

Так-же сложно как из спрайта сделать танк.
Цитата(NUKEer @ 9.5.2010, 13:36) *

Если с полигонами все просто и ясно - каждая точка имеет координаты, и связь с некоторыми другими, в итоге создается фигура, на грани которой накладывается текстура. То как это все происходит с вокселями оооо непонятно.

Воксели - пиксели с Z координатой. У каждого вокселя есть свой цвет.
Цитата(NUKEer @ 9.5.2010, 13:36) *

Во вторых если воксели это пикселы, то мне кажется невозможжно будет считать физику таких обьектов, ведь создается лишь то что попадает в экран.

Образ - хранит наш танк в формате VMP (Voxel map, я придумал)
Объект - держит координаты образа и адрес VMP в видеобуфере.
Происходит простое рисование (В 2D - Просто образ спрайта переносится в вторичный буфер. В 3D - что-то посложнее).
Грань объекта - простой куб.

Всё просто.

Цитата(NUKEer @ 9.5.2010, 13:36) *

В третьих непонятно как там обстоят дела с освещением.

Накладка прозрачного воксельного образа.
IwanS
Комментарий к этой новости:

Цитата
Но тем, кому такой подход не нравится, компания готова предложить альтернативу. Жители любых регионов, в том числе и России, смогут приобрести напрямую у Blizzard цифровую версию Wings of Liberty с пожизненной подпиской. Стоить она будет примерно столько же, сколько коробочное издание в США и Европе – около $60. Это стандартная цена для хитовой игры в развитых странах.

Вопрос нафиг нужна коробочная версия на год, если можно купить цифровую навсегда? Не понимаю логики 48.gif
NBomb
Цитата(IwanS @ 9.5.2010, 17:05) *

Комментарий к этой новости:
Вопрос нафиг нужна коробочная версия на год, если можно купить цифровую навсегда? Не понимаю логики 48.gif

Абонентская плата будет действовать и на сингл, или это касается только мультиплеера?
IwanS
Не уверен, но вроде на сингл тоже.
C`Tan
Тут некий господин Cyrax112 спрашивал когда выйдет Dead Space 2?

Отвечу коротко и ясно:
В 2011

Про какой фильм ты говорил я так и не понял...
Cyrax112
Цитата(Разиэль @ 14.5.2010, 19:10) *

Тут некий господин Cyrax112 спрашивал когда выйдет Dead Space 2?

Отвечу коротко и ясно:
В 2011

Про какой фильм ты говорил я так и не понял...

Спасибо! Но об годе я знаю! Я просто думал, что уже известна дата по точнее! А фильм готовится и должен быть в 2012 помоему, кстати этот фильм должен быть по первой части!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008