седня иду на фильму,ждите супер рецензию от меня любимого
- ждём-ждём
P.S. на каждую выдумку сценаристов при желании можно подвести не только научную базу, но и объявить их невероятной ерундистикой: http://apikabu.ru/img/8be082.jpg
Конечно выдумка)) 70 лет назад вообще технологий небыло
Дело ведь вне только в том, что технологий небыло, а что есть Жизнь, а что есть Смерть. Т.к. при телепортации, котрую нам обысно прелагают в кино, тело человека разделяется до молекулярного (или даже атомного уровня), перемещается со скоростью света (или выше) и вновь собирается в точке телепортирования. Но, на данный момент Науки, мы знаем, что: 1. Расщепление тела человека фактически означает его смерть. И даже моментальная реконструкция его в другой точке, лишь создаст клон его тела. Причём мёртвый клон , потому как учёные, в большинстве своём, уверены, что жизнь любого живого существа, моментально прекратится после его расщепления, не в зависимости от скорости его реконструкции. 2.Перемещение выше скорости света - невозможно. Это противоречит нашим знаниям от свойствам времени, пространства и материи. Да и если бы это было возможно, то исходя из наших представлений о материи, человеческое тело не перенесёт подобного. 3. Скорость же света, не смотря на свою высокую скорость , никак нельзя назвать "моментальной", а значит ещё больше уменьшает шансы человека на перемещение по методу расщепления на молекулы\частицы.
В статье есть и про морально-этические проблемы тоже. И про проблему - можем-ли мы считать телепортируюмего человека человеком или Это уже совсем другой человек? Есть там и о душе и т.д.
Что касается невозможности такого в 40-х годах, то тут можно придумать теорию, что в Будущем такая технология будет доступна, да ещё будет доступно перемещение во времени (что противоречит всем нашим представлениям, опять же) и тогда из Будущего в 194х-е годы можно переместить такую технологию и осуществить подобное
В фильме ТРОН нет телепортации. В фильме есть полное сканирование и оцифровка объекта. Это задачка тоже не хилая, тем более, что сканируемый "исчезает" из реальной жизни, т.е. расщепляется. Даже перенос его в цифровой вид, как уже говорил, хоть и со смайлом, не так сложен, как задача его реставрации обратно. А вот создать свой электронный клон для путешествия в ТОМ мире - это куда легче. Но создателям фильма очень хотелось, чтобы ГГ именно "затянуло" в компьютер, отсюда и возникают все эти вопросы.
Блин, отвечать ТАК долго, что писать часа три буду...
Эти Вумные американцы конечно молодцы, что так всё подробно описали, но попутно возникает куча интересных мыслей.
1. Давайте попробуем подумать: как работает этот лазер, исходя из того, что на расказывали об этой технологии? Получается, что лазер оцифровывает ДНК человека и делает его цифровую запись. Это далеко не так фантастично. ) Несмотря на то, что часть ДНК человека до сих пор не расшифрована, задача не стоит расшифровать. Задача стоит - оцифровать, а какой там код - не особо важно (95% кода генома человека - непонятное барахло, ка бы смешно это не звучало). Допустим, что удалось спроектировать такой лазер, даже с учётом технологий 1982-го года. Но дальше возникают вопросы: оцифровка ДНК, это создание некой капли (мили, микро, нано... в общем- очень маленькой) полной структуры ДНК. Что мы получим на выходе в цифровом виде? Да ничего, лишь некий цифровой код, который поместится на что угодно (общий размер одной цифровой копии ДНК не превышает 1 килобайта !!!, и из 3 миллиардов генетических букв, составляющих человеческие гены, которые образуют ДНК, 99 процентов одни и те же для любого человека, а у обычной мыши с с человеком сходство по ДНК на 90 процентов). Чтобы ПОЛНОСТЬЮ воссоздать человека, потребуются его полные био-физические данные (длинна волос, ногтей и т.д.). В принципе и мысли человека тоже можно записать на носитель, потому как наша память не более чем соединение нейронов в мозге (правда, здесь потребуются ОЧЕНЬ большие размеры носителей, для записи этой информации). Допустим, что и это лазер всё сделать в состоянии (т.е. буквально просканировать каждую молекулу человека и потом записать, уже с помощью других технологий, в цифровой вид). Но нам нужно сканировать ещё и одежду... Гораздо было бы проще, если Пользователь разделся догола, но нам дают понять, что технология способна оцифровать и то, что поддаётся оцифровке с КУДА БОЛЕЕ сложными затратами). Но мы допустим и это, хотя я себе не представляю реальную оцифровку предметов, в которых нет структур ДНК (как оцифровать, куртку, трусы, майку, рубашку, да хотя бы камень на дороге? Внешняя оцифровка подобных предметов - дело не хитрое и сейчас в играх мы видем "одетых" персонажей, но как оцифровать и "внутренности" камня, - это задачка куда сложнее, хотя тут будут допустимы серьёзные отклонения в качестве реставрации "неодушевлённых" предметов, но тем не менее - всё же это сложная задача). Но мы допустим, что всё это возможно. Но повторюсь, что было бы проще Пользователю раздеваться перед сканированием: мы бы обошли множеств труднорешаемых задач.
2. Тут мы переходим к ещё одному сюрпризу. Допустим, человек оцифрован (вместе с одеждой) и его био-физические данные тоже. Допутим, мы воспроизвели эту личность в могучей Операционной системе (далее - ОС). Но при сканировании (как нам показывают в фильме) происходит полное разложение человека на молекулы (даже носков не остаётся), а потом его полное воспроизводство в мире ОС. Но после разложения человека на молекулы, немедленно произойдёт его смерть! И даже если воссоздание в мире ОС будет практически мгновенным, это будет всего-лишь его КОПИЯ, КЛОН, но не сам человек (носитель уже мёртв). Для "неодушевлённых" (будем проще - неживых) объектов, это ровным счётом ничего не значит (камень за такое на нас не пожалуется, трусы - тоже), но подобным действием мы лишь создадим оцифрованный дубль и не более. Это значит, что и старший Флин, и младший, - давно мертвы, т.е. с момента входа в ОС. Казалось бы - да и чёрт с ними, но это многое меняет в этой технологии (и в самом кино - тоже). Если душа человека существует на самом деле, то она вполне может жить и внутри оцифрованной версии (какая разница где жить объекту, которого не волнуют материальные рамки?), но для этого АБСОЛЮТНО ТОЧНО первоначальный объект НЕ должен существовать (ибо если есть существуент вообще душа, то человек без души жить не может). И этим мы тоже можем подтвердить Теорию реальной смерти Пользователя. Это вроде бы мелочи, но о них нам или постеснялись рассказать, или сами Пользователи просто об этом не подумали. В результате оба Флина, лишь копии самих себя, живших когда-то. Причём их материализация в Реальный мир, приведёт к смерти цифрового персонажа и дублирования физического тела в Реальном мире. Учитывая, что старший Флин делал путешествия в мир ОС каждую ночь, он уже давно не человек, а всего-лишь клон, причём клон от клонов предыдущих поколений. Аж страх берёт за такую реальность...
3. Этот момент - самый забавный. Получается, что создатели этого лазера изобрели совсем другую технологию: технологию копирования чего угодно (хоть банкноты, хоть человека, хоть планеты всей), но почему-то не воспользовались именно этой стороной своего открытия. На кой чёрт создавать какие-то виртуальные миры, когда под рукой по-настоящему революционная технология, способная раз и навсега изменить НАШ мир? Можно навсегда избавить человечество от потребностей добывать себе пишу (продублировал буханку хлеба - и всё!), какие-либо товары. Хочешь дом себе иметь? - Пожалуйста, копируй и заселяйся. Только землицу надо в аренду взять. Но можно и планету всё откопировать )), так что и это не проблема. 4. И всё таки я считаю, что пункт №3, небыл реализуем в кино ТРОН. Нам говорят лишь об оцифровке человека (вместе с одёжкой, что на мой вгляд - ошибка фильма), последующем воспроизведении в ОС и дальнейшей материализацией в Реальном мире. И всё. Т.е. технологию копирования они не придумали. А значит и не будет никаких миллиона лазеров, спутников, захватов всей планеты с помощью этих лазеров и т.п.
СЮЖЕТ. Лучше, чем писали критики (это удивительно) и всяческие подростки (а вот это ожидаемо). Но - с большими НО. Дело всё в том, что он примитивен в мелочах, которые, казалось бы, не сильно важны. Типа, - в совете директоров сволочи сидят (такое на самом деле может быть, но слишком уж... много раз мы это в кино видели, хотя бы в Бэтмене-1 К. Ноллана), а главному акционеру (Сэму) на деньги плевать (так не бывает, т.к. бабло, в капиталистической системе, - побеждает любое Зло, а если не побеждает, значит у Зла было больше бабла, причём Злом назначается что угодно, хоть Спаситель назначится, если надо будет) и он хочеть раздавать совершенно-на халяву-то есть-бесплатно-абсолютно бесплатно-безвозмездно проги своей конторы, по аналогии с Линуксами, а злые хари в совете директоров, ему этого не позволяют (мальчик наверное слишком глуп, чтобы понять, что без денег он не сможет себе мотоциркули-парашюты-крутые прикиды покупать, да залог за себя полицаям заплатить).
Кто-нибудь, кстати, может внятно объяснить, - какого чёрта Сэм раньше не мог сменить председателя совета, имея на это все полномочия главного акционера, а вместо этого, устраивает дурацкие диверсии в офис компании, где его запросто (хоть и по ошибке, но совершенно законно) может пристрелить первый же тупой охранник? Видимо мальчеГу очень экстрим нравится (он и с парашютом прыгает, и из разговора с его отцом мы узнаём, что он и с моста на товарнякИ прыгал... не всё в порядке с мальчиком, в 27-то лет.... лучше бы девку себе завёл, но видать в реальном мире таких сумасшедших девок нет, которые с ним жить согласятся, не смотря на все его бабосы). Видимо ранняя потеря родителей (кто был его мамой и от чего она померла - из фильма не ясно), а чутка позднее ещё и бабки с дедом (кстати, с чего это они померли вдруг? В самом начале фильма мы видим их ещё относительно молодыми и вполне здоровыми... странная история) не самым лучшим образом сказалась на психике. Бедный мальчик, бедный мальчик...
В совете акционеров есть хороший человек, даже очень хороший, потому как это и есть тот самый великий и прекрасный ТРОН (всем стоять постойки смирно полчаса!!!), вернее его реальное воплощение. А вот его сынок (если это не его сын, а я ошибся - поправьте меня), обыкновенный чмошник, гад и проходимец, хоть и талантлив, зараза такая (а это кстати не знаменитый доктор-иезуит из Бетмена-1? И тот который в Начало развалит компанию своего папы? Мне показалось, что в сильном гримме, но это он...). Но хорошего Трона никто не слушает и на совете он просто политический импотент (наверняка тоже нехилый процент акций имеет, но по фильму он типичный зaдpoт, что не скажешь о нём из материалов первого фильма). Короче, после очередной отсидки (за неправильную парковку парашюта на такси индийского водилы), к Сэму приходит Трон-человек и показывает ему пейджер (это такая древнейшая девайсина с цифровым табло, куды приходят всякие циферки, по типу sms-к, а у некоторых продвинутых моделей и буковки, отправленные специально обученным оператором) и демонстрирует тому сообщение от куда-то пропавшего много лет назад папы. Отправлено сообщение из старого офиса папы, представляющего из себя зал с древними игровыми автоматами (эпохи моего прыщавого детства), специально оборудованного подвала для секретных операций и второго этажа с мягкими продавленными диванами. В подвале Сэм находить суперский древний компутер и лазерную установку. А вот каким образом из Системы можно послать сообщение - из фильма ясности нет никакой.
Я и такие как я, хорошо знают по фильму "Гостья из будущего", что если в подвале вы нашли что-то странное, не вписывающееся в общий антураж, то включать эту фигню не надо, а то может случится Неизвестное с труднопрогнозируемыми последствиями. Но тупые американские дети, книжки советских фантастов не читали, а потому на вопрос "запустить-ли суперский новомодно-сконструированный неизвестый просвящённой науки лазер или ну его на?", отвечает не моргнув глазом "а почему собственно - нет? Я крутое дитя своего папы, а потому мне всё можно!" и соглашается (как последний лох, который на любой развод согласится) с интересно поставленным вопросом. После чего его затягивает в компутер (именно затягивает - так решило 99% безграмотных критиков в частности и вообще зрителей в целом) и он оказывается внутри компутера, т.е. внутри странной ОС, это если конкретно.
Что в ней странного - смотрите в фильме сами. Коли смотрели, сами знаете о свободно бегающих радикалах (ИЗО), главном злодее (по неволе злодее, между прочим), который выглядит как самая логичная из мною виданных программ в кино, тупой массовки безымянных программ, которым абсолютно нечего делать, а потому они целыми циклами (единица измерения в тамошнем мире, по аналогии с Унылыми Енотами в нашем мире) просиживают задницы на местных стадионах, поглощая виртуальный попкорн. На этом, большая часть посредственного сценария, заканчивается. Дальше будет всё намного лучше. Но всё же я позволю себе отступление...
[offtopic]Представьте себе, чисто теоретически, что сняли такое кино, что ГГ спускается в ад, крошит там монстрюг в мелконарубленный винегред и на кислую капусту с гренками, а потом возвращается обратно. Может получится неплохой боевичок, в стиле Диабло или одного из уровней третьего Дума, если дизайнер попадётся не совсем полный идиот и будет соблюдать каноны. Но если сценарист не сможет абсолютно внятно прояснить, - КАКОГО чёрта ГГ пустился в это сумасшедшее путешествие, то все события в Аду, какими бы крутыми они небыли, будут казаться полным идиотизмом. Надо же будет придумать серьёзную причину, чтобы соваться в такое, правда? Ну, допустим, душу у ГГ свистнула какая-то адская вражИна и он подохнет до захода солнца, если не вернёт. Или любимую чувиху увели к дьяволу для сексуальных утех... Ну в общем что-то жуткое и страшное. При этом на роль ГГ надо брать обязательно Уиллиса. Или Щварца. На крайняк сойдёт и Сталлоне, но если не согласятся, то придётся уговаривать Стетэма. Иначе получится не фильм, а помойка.[/offtopic]
Что мы видим тут? Абсолютно непотивированное поведение ГГ. К тому же совершенно непонятно отуда взялись его навыки метания диска. Если с мотоциркулями более-менее всё ясно (хотя, в этих сценах как раз ГГ не продемонстрировал что-то выдающееся), то откуда навыки дискометания и летания на местных крутых машинках - совершенно непонятно. Вы, в свою очередь, попробуйте запустить какой-нибудь UNREAL-2004 и, выставив боту высший уровень злобности, поиграть с ним (условие - раньше у вас небыло опыта подобных забав). Ну и какие будут успехи? А ведь это всего лишь комп. игра, а если это не как в игре (с мышою у компа), а на своей шкуре, как-бы почти по-реальному, а не по-анрильному? Не знаю как вам, а мне плохо стало от одной только мысли. А наш вот мальчонка на столько крут, что в лёгкую обыгрывает у ботов (!!!) в дискометания и летания. Повторяю - у ботов, которые всю свою "жизнь" только этим и были заняты. Это не натянутость, это ппц. Вместо Анрила можно другую игрушку предложить - и C&C и Старкрафт, другое дело, что они не шутерные экшены. Как уже писали здеся, в середине фильм провисает в сценах в доме Кевина. Скучно там. И действительно, лучше бы об этом мире поговорили. О сюжете почти всё. Вернусь к нему чуть позже. Если коротко, то 4 балла и 10.
ГРАФИКА. Давайте быстро перейдём к достоинствам, а то непонятно будет - с чего мне фильм-то понравился. Графика - блеск. Дело даже не в спецеэффектах, а в самой стилистике. Просто - это под мой вкус сделало. Я просто до оргазма (ну это я перегнул, но не очень сильно) обажаю ультра-модерновый стиль. Ну когда всё хромированное, блескучее, с металлическим оттенком, да в голубых тонах... Даже унитаз такого цвета целовать хочется. А если это всё ещё электронное, то просто замечательно. А тут - пиршество для глаз. Не совсем чтобы совсем в точку, как я люблю, но стиль выбран верный.
Тут вот какое дело: либо тебе нравится стиль выбранный автором, либо просто это не твоё и всё идёт трону, т.е. извините, коту под хвост. Т.е. в этот самый голубой-хромированный унитаз. [offtopic]Вот девчонкам (любого возраста) нравятся пляжные фотки. Очень нравятся. Все девчонки просто писаются от счастья в отпуск слинять на море. На самом деле девчонкам пофигу курортные романы и брутальные мужики на пляжУ. Их тянет (лично мне - категорически непонятная) романтика пляжа и моря. Поэтому, если делаете девчушке компутер, то обязательно ставьте на Рабочий стол картинку с морем и пальмами (Билл Гейтс не дурак, положив эту картинку в Windows). Если пригласили девчонку к себе домой, то смело доставайте фотки с пляжем и морем (если небыли на море - фотографируйте себя в кольсонах у ближайшей речки (сойдёт и лужа у помойки, - фотошопы нынче рулят) чтобы небыло видно горизонта, а потом рассказывать будете, что это было на Красном море), где вы романтично смотрите не в камеру, а в даль моря-океяна. Дальше вещаете "...а море было таое дивное, а песок такой чистый-чистый. и вот сейчас представил я, что мы неспеша плывём по этому морю, вода омывает нашу кожу и нам становится ТАК хорошо, как-будто никого нет вокруг Земле... " Ну и как глазки у девочки закатятся, то смело лезьте ей в труселя. Я пикапер старый, так что, если надо какой совет - обращайтесь, в общем. Это была минутка пиара...[/offtopic]
А вот если вам не нравятся зелёные деревья, летающие птички, водопады, да порхающие пушинки, то весь Аватар прошёл мимо вас. А вот девчонкам он в кайф. Так что не удивляйтесь, если первая же девочка вам скажет, что графика в Трон-Наследие просто ужасна. У неё такой вкус, она же девочка и всё тут. Не обязана она любить брутальный вид железок. С моим вкусом почти 100%-е совпадение, а потому - 9 баллов из 10, за "почти".
МУЗЫКА. Музыка - в фильме очень хороша. Тут мы вплотную подходим к режисёрской задумке - воссоздать облик игр 80-х с одной стороны, плюс добавить холода в этот компьютерный, лишённый человеческого разума, мир. С музыкой справились. Но, всё таки почти справились. Дело в том, что, лично для меня, в этой музыке небыло почти ничего нового. Я много играл в игры 80-х годов, включая игровые автоматы. Я не понаслышке знаком с 8-битным звуком. Это целое искусство, без всяких сносок. Потому что ОЧЕНЬ непросто написать хорошую музыку, когда воспроизводить её будет тупой 8-мибитный компьютерный синтезатор. В тех звуковых чипах, в лучшем случае, можно было одновременно использовать не больше двух инструментов. Чаще всего - синтезатор и что-то вроде барабанов.
Кроме того, моя юность прошла под музыку Рыбникова ("Через тернии - к звёздам"), Свиридова ("Тройка" - все слышали и заставку из программы "Время" - все знают), Жана Мишеля Жара, позднее ДепешМод, а потом к ним присоеденился Генри Вильямс (Metal Gear Solid'ы, Звёздные войны) и Стив Яблонски (Трансформеры). Так что - такую музыку мы знаем и любим. Но тут треки все ОЧЕНЬ короткие. Только нравится начинает - и уже закончилось. Обидно. 9 баллов из 10.
АКТЁРСКАЯ ИГРА. Ничем не поразила особенным. Ничем не отвратила. Очень понравилась подруга ГГ. Не самой внешностью, а как играла. Ну и блондинка, которая посоветовала "выживать". Тётки тут вообще себя хорошо проявили. Тема сисек не расскрыта, но что взять с Диснея.. Оттянулись на узких нарядах - и то хорошо.
Ну, давайте как-то резюмируя, подойдём к заключительным вещам...
Повторюсь: сюжет банален не своей "компьютерной" частью и не какими-то семейными ценностями, а плохой мотивацией отдельных персонажей. Прежде всего ГГ. Потом уже клоуна-начальника клуба, потом уже правой руки главгада и т.д. [offtopic]По дороге расскажу старый анекдот (позже объясню - к чему он): Пошли две блондинки (те, что сожительницы Новых русских) в лес за ёлкой. Идут, бродят больше часа по лесу в норковых шубах, в стеклянных туфлях на шпильках, в муфточках и топором в руках. Одна и говорит другой: - короче, если ещё через минуту не найдём наряженную, рубим первую попавшуюся и уезжаем нафиг...[/offtopic] Это я к тому, что после сеанса, вышли две девочки с фильма и когда я проходил мимо них, услышал отрывок разговора: - а почему фильм ТРОН называется, ты поняла? - не-а... ну вроде этот главный гад на каком-то троне сидел и весь мир хотел захватить.
Вы поняли? Банальный и простой сюжет, а простые вещи в фильме не отражены. Трон в фильме должен был обнажить свою личину гораздо раньше (хотя, все кто смотрели первый фильм сразу догадались, кто этот крутой в каске). Умереть он должен был более пафосно и морду (молодую) свою продемонстрировать тоже. Но видать все бабосы ушли на омоложение Кевина. А потом вдруг из простого сюжет резко становится запутанным с этими дисками, порталами, воинами, Троном, мотивацией Кевина, мотивацией Сэма, мотивацией девочки-ИЗО, мотивацией клона.. Ужос нах. Куча непоняток с этими дисками... Почему диск Кевина - ключ к выходы в реальный мир? Чем диск Сэма хуже? Ну в диске Кевина вся его память, допустим. И, допустим, только с помощью диска Кевина возможен выход его клона в реальный мир. Но как вышла девочка-ИЗО в реальный мир с чужим диском? На кой этот диск нужен Пользователю, если он входит в Систему без него? Каким образом клон собрадся всю армию вытащить в реальный мир? И портал скоро закроется нафиг. Непонятнки какие-то. А ещё и ляпы здоровенные: когда у Кевина стащили диск, у него на спине было типа чёрного пятна (это потому что без диска). Однако, когда клон толкает свою речь, у Кевина на спине диск неожиданно появляется и не будет исчезать продолжительное время. Семейная пара рядом со мной в кинотеатре сразу стала пальцами показывать на экран, так что заметил это не только я.. С возрастом мальчугана явно перестарались, потому что ведёт он себя как 18-тилетний. А ему 27 (!!!) лет. Дибилизация по-американски? Наверное.
Окончательно резюмируем.
Стиль выдержан очень хорошо. Музыка отличная. Сюжет подкачал не там где я этого ждал, а совсем там, где он должен быть чётко прописан. Местами же получилось в стиле Трон-1 (что и хорошо и плохо), т.е. "мы тут по дороге придумаем что-нибудь". Очень много что понатаскали из разных фильмов, что не может не раздражать. Разве вам это начальник бара не напоминал Меровингина из Матрицы 2-3? Типаж другой, да, но тоже типа "я весь из себя остряк-самоучка-себе на уме". И почему клон не выполнил обещание этому клоуну? А по идеи он ведь действует по строгому алгоритму и не должен нарушать обещаний. Если он так будет всех убивать , кто ему помогает, как он власть удержит? Странно. Каким образом собирался клон захватывать всю планету с такой жалкой кучкой солдат? Даже если их там миллион будет, всё равно у него шансов нет. И чем там они вооружены? Танки (кстати, танки остались в первой части, т.ч. ещё один минус) они с собой в реальный мир не протащат, самолётики тоже. С палками электрическими в атаку? Ну-ну. Сколько там лет (циклов) Кевин провёл? И почему клон у него раньше диск не отобрал? Почему клон не ждал у портала Сэма, с зажатым в спотевших ладошках диском в руках, чтобы появившемуся Сэму дать пинка и выбраться в реальный мир? Видимо у клона что-то с программой... Из игрищ в этой ОС осталось только ровно две, хотя в оригинале было не меньше четырёх. Ну и танки, да, танков - нет.
Так почему фильм хороший? А потому что кино смотрят ради зрелища. Как и спортивные мероприятия. Хочешь напрягать голову - читай книгу. Хочешь уши поразвивать - слушай музыку. Хочешь пиршество глаз - смотри фильмы. Примерно так. А зрелище тут отличное. Да и если бы он был плохой, то писать бы я столько о нём не стал.
Общая оценка - 7,5 из 10. И большей частью из-за глупостей сюжетных. А ведь тут достаточно было пару раз напильником пройтись по голове сценариста и всё было бы хорошо. А так - выше баллы поставить не могу. Перевод на русский - один из самых отвратнейших, что я видел. Я не смотрел оригинал и с английским у меня туго, но понятно и так, что в оргиниале говорят совсем не то, что перевели. В рекламных трейлерах явно слышиться "компьютерная" речь. Здесь её совсем нет. Душерадирающее зрелище... Хорошо хоть голоса не раздражают.
Но фильм смотреть надо. Фильм эпохальный в своём роде. Да и подумать можно тоже, например о том, что авторы первого Трона предсказали будущее онлайн-игр, где вместо диска у нас сетевой идентификатор.
Согласен с Дисраптором Nbomb и другими. Даже добавить нечего: настоящее возвращение 80-х. Претензии есть к фильму (типа - съёмки "рваной камерой", или Лундгрена опять плохишом сделали), но в целом - добротное старое-доброе кино.
- через карту Виза или виртуальную карту или Яндекс-мани. Там на battle.net есть вся инфа. Вроде 59,99$ это стоит. В своём профиле нажимаешь "прикрепить игру", выбираешь электронную (это обязательно!) версию игры SC2, меняешь регион на Европа (иначе ещё одну русскую купишь) и указываешь систему оплаты. В общем - довольно просто.
P.S. На твоём месте я бы не торопился покупать европейку, т.к. никто не знает - будет ли теперешняя безлимитка, расространять свою безлимитность, на 2 последующих аддона. Лично у меня до конца декабря есть 4-х месячная, потом несколько подарочных 14-тидневных ключей ещё, ну а потом в ход пойдёт купленная 12-тимесячная. Как раз тут и аддон выйдет. Там и подумаем: или RUS зону присоединят к Европе (было такое обещание) или будем покупать европейскую безлимитку. Тут уж всё зависит от дальнейшей ценовой политики, потому как лично я не хочу каждый раз по 2 000 выбрасывать за новый аддон.
Пользуясь случаем, выражаю камраду DisrupToR'у личную благодарность, за проявленное терпение, усидчивость, назидательность и поддержку в обучении такого нуба как я , примудростям сетевой игры. Вечная слава, почести и всяческие восхваления.
А что в сражениях нету Аспидов и Голиафов за Терранов?Я знал что не будет медиков и огнеметчеков но здесь,и миражей нету
- отсутствие многих юнитов - самое жестокое разочарование скирмиша Старкрафта-2. Многие юниты были убраны из-за баланса. Это вообще ни в какие ворота не лезет: уже миллион лет (приврал конечно, но уже около года) существует хотя бы альфа-версия Старкрафта и тысячи тестеров её обкатывали, но почему-то за это время в Близзард ничего не придумали лучше, как убрать часть юнитов! Дурдом.
А почему назвали, именно "Банши", что бы утешить фанов C&C?
Во-первых - красиво звучит. Во-вторых - является предвестником смерти и как бы символизирует, что Банши, это то, что противник увидит последний раз в своей жизни. В-третьих - просто ещё и грозное имя. В-четвёртых - баба зарулём, - обязательна!
P.S. Визг падающих бомб или летящих ракет - можно считать криком Банши, который приводит к смерти.
[offtopic]Меня терзают вопросы: что думают EA, по поводу победного шествия "Старкрафт 2" по земному шарику, какие мысли посещают их головы, что думают предпринять в ответ? Или ответа так и не будет. Неужели, где то в подсознании, их не душит завить, а завидовать есть чему. Упустили они свой шанс сделать стратегию "всех времен". А на самом то деле, все оказалось гениально и просто, Близзард сделали ремейк старой и популярной игры, и обернули все это в новую упаковку, добавив новые графические чудеса. Ирония судьбы.[/offtopic] - Посмотри в старых темах, где мы обсуждали выход C&C4 - большинство же и сошлось во мнении о том, что всем нужен был новый C&C3, только с улучшенным движком, новыми юнитами и новым сюжетом. А что мы получили?
Blizzard оказались умнее, только и всего. Это не ирония судьбы. Речь о наличии и отсутствии ума.
Только что прошёл компанию. Это было лучшая компания из всех стратегических компьютерных игр. А проходил я их немало.
Несколько вопросов осталось:
[offtopic]Почему волосы Керриган остались с дредами? Как теперь Керриган спасёт Вселенную, если она уже не настолько крута? Разве будучи Королевой клинков - Мир спасать не проще? Кто отдавал приказы Фингли? Менгск или его сын Валерий? Скорее второй, потому что группа Мёбиус - детище Валерия, но всё же не ясно.. [/offtopic]
Игре ставлю 12, по 10-тибальной системе.
3acpanezAkaZLOY - что за миссиия с 10-ю зилотами??? Не помню такой....
Вот кстати да.Американцы уже напрягают,их тема борьбы за свободу и демократию везде начиная от фильмов и игр и заканчивая мультиками.Ведь демократия по сути вранье не может быть никакой власти народа ибо часто сам народ не знает чего он хочет,ему нужен сильный вожак который поведет за собой.Вот к примеру Менгск такой человек, использовал пси-излучатели и чужими руками розгромил врагов,да погибло много людей но на войне не без потерь.А его выставляют негодяем и подлецом
У меня тут двоякое мнение сложилось. С одной стороны Рейнор, такой, какой он есть в СК 2, вполне себе симпатичный персонаж и отторжение вызывает разве что только его страсть к выпивке, да уголовное прошлое. Ну и память о всей той дурости, которую он творил в предыдущих сериях игры (своими руками приводил к власти Керриган и мешал Директорату, единственной силе, способной остановить Зергов).Вызывает раздражение именно что сама концепция.
- никакую Керриган он к власти не приводил. Он помог Менгсу разгромить Конфедерацию, поверив в его порядочность и честность. То, что Доминион станет ещё хуже Конфедерации, Рейнор даже в страшном сне не мог предположить. Когда у него появились сомнения в отношении Менгса, его разубедила Керриган, которую он любил и которой доверял. И лишь когда Менгс предал и бросил Керриган, лишь тогда Рейнор ужаснулся - кому он помогал.
Цитата
Во-первых, "Звездное Ремесло" есть столкновение трех сил, ставших фактически архетипами в современно фантастике - сила тайных знаний Протоссов, слепая ярость, инстинкты и природные способности к адаптации и выживанию Зергов, и научно-технологическая мощь Терранов. Вот этот последний полюс мне наиболее симпатичен и крайне неприятно наблюдать, что те за кого я "болею" по воле сценаристов не могут выступать на равных с остальными, ибо вечно собачатся между собой
- терране в Старкрафте, это изгои планеты Земля, т.е. просто - убийцы и бандиты, которых земляне отправили на кораблях подальше от своей планеты. В результате в игре, мы видим потомков этих отщепенцев. По сути Близзард нам прозрачно намекают на то, что Терране в игре, имеют очень много схожего с американцами (США создавалось как государство изгоев и изменников). Т.ч. борьба за власть, подлость и гнустность у этих личностей в крови. Если и попадаются "хорошие" парни, вроде Рейнора, так это скорее исключение из правил. Протоссы прекрасно знают характер обитателей "земных" секторов. Очень хорошо понятно - почему они не доверяют этим "существам". И если они в Рейноре увидили другую личность, то это прежде всего говорит хорошо о самом Рейноре.
Если бы не уродская финансовая политика, то кроме хвалебных молебнов, к Старкрафт-2, - других месседжей небыло. Старкрафт-2 очень хорошо показал, какой игрой могла быть C&C4, но не стала: тут тебе и постепенное открытие доп. юнитов\апгрейтов (оцените изящество) и нелинейное прохождение ("это вопрос выбора, сынок" (с) ) и полюбившиеся многим абилки (протосский мазершип, случаем, не C&C3 навеян?) и множество героев (что Керриган, что Рейнор, что Зератул) и интересный сюжет (без дурацких ляпов и противоречий предыдущим играм серии, так доставших играющих в C&C3 и C&C4) и уместный пафос (не какая-то возня на одной планете, а на кону - галактические вопросы).
Всё хорошо, кроме жлобства Близзарда. Самое печальное, что эти варвары, могут открыть дверь велико-жлобства другим игровым компаниям. За будущее игровой индустрии, - откровенно обидно. Маркетологов - на реях надо вешать...
1. Игры в РФ многие западные конторы продают (через наших издателей) по сниженной цене. И это нормально. Честь им и хвала. Жадные компании - имеют проблемы с продажами (поинтересуйтесь статистикой на игры для XBOX360, где доля продажи лицензионных версий не больше 3% от объёма продаж). 2. Платить за игру в онлайн классической RTS - всё таки маразм. Это нахальство со стороны Метели и пробный шар для всех остальных. Это же не MMORG, в конце-концов... Тут не придётся даже надеятся на улучшение графики из года в год, увеличение каких-нибудь шмоток и т.д. Как ни крути - обыкновенное выдаивание бабла. А это - нехорошо.
Суровым человеком суровых лет был Иван Грозный,он сделал для России несомненно больше ,тем не менее его считают кровавым маньяком,а что сделал Сталин?Индустриализация и колективизация?От нее погибло миллионы людей,не говоря уже о репрессиях когда человека могли расстрелять только за то что он повесил портрет Ленина напротив сортира.Выиграл войну?Немцы воевали на 2,даже на 3 фронта и их потери несомненно меньше,даже американцы которые тоже с 41 года воевали с японцами,а те известны своей настойчивостью.Если бы у СССР не было такой ресурсной базы а немцы не были бы столь жестоки к мирным жителям СССР развалился еще в 42 году.
- Nomad, не заставляй меня в миллионный раз развенчивать этот либеристический бред (в том смысле, что не ты бред говоришь, а что тебя этим бредом покормили и ты веришь).
1. Индустриализация и коллективизация - дала России с грамонтностью в 3%, превратиться в мощнейший СССР с грамотностью 99% и ядерной бомбой. 2. Про репрессии и посадки - мне даже говорить не хочется. При Сталине в СССР сидело меньше, чем сейчас сидит в России, т.е. обломке СССР. И ты видешь вокруг происходят ремпрессии? Не видишь? Может даже согласишься, что мало сейчас сажают? А может тогда сделаешь вывод, что и тогда мало сажали? 3. Про портреты тоже не надо. Не смешно, право... 4. Миллионы репрессированных... Когда же наконец люди, повторяющие бред предателя СОЛЖИницына, научаться хотя бы взглянуть на статистику прироста населения в СССР и найти эти несчастные миллионы замученных? 4. Что такое "ресурсная база"? Ты про нефть, железо, дерево? А ты в курсе, что это разведать надо сначало, потом наладить производство? А перед этим обучить сотни тысяч людей? Не в курсе только эльфы. Ты не из числа, т.ч. не стоит. 5. Если бы у бабушки был известный орган, то она была бы дедушкой.
Хм, а что интересно. Предлагаю вам обоим поравняться своими знаниями. ПС С пруфами. ППС Ну и меня судьей, хд.
- да не вопрос, камрад.
Фрагмент, в котором Сталин беседует с Котовым. Беседа явно происходит в ходе войны, так как Сталин ставит перед Котовым боевую задачу, при этом на актера, играющего Сталина, надет мундир генералиссимуса (с «отворотами»), тогда как до 27 июня 1945 года он имел звание Маршала Советского Союза и, следовательно, должен был быть в мундире со «стоячим» воротничком. Даже на Потсдамской конференции Сталин не был одет в мундир, показанный в указанном фрагменте. (Никакого «мундира генералиссимуса» утверждено не было. Сталин носил маршальский мундир, только серого цвета. Отложной воротник появился по личной просьбе Сталина, ворот уставного мундира ему был не удобен для постоянного ношения, хотя иногда он надевал и такой мундир) * В том же фрагменте, у военачальников звезда Героя Советского Союза висит ниже орденов Ленина (по Правилам ношения государственных наград СССР, звезда Героя Советского Союза, должна быть прикреплена чуть выше других наград). * Лагерь, в котором содержался Котов, находился не в отдалённых восточных или северных областях СССР, а у западных границ, рядом с фронтом. Западные границы СССР в 1939—1940 гг. были расширены за счёт районов Западной Украины и Белоруссии, Прибалтики, Бессарабии и Финляндии. Строить лагерь для политзаключенных в этих районах было бы крайне неосмотрительно. Бомбежка лагеря произошла в дни начала войны. Никакого лагеря под Минском, где содержался Котов не существовало. Единственным «прифронтовым» лагерем был Белокоровичский ИТЛ, существовал с мая по июнь 1941 г., его управление располагалось в районе станции Белокоровичи. В лагере находилось до 3500 заключенных, разрабатывавших каменный карьер (не лесоповал). После начала войны лагерь пришлось полностью этапировать пешком на ст. Ветлица Брянской ж.д. 26.06.41 до 04.07.41 по просьбе командования Красной Армии, силами заключенных велись работы на оборонительных сооружениях. * В первой половине фильма, где действие происходит в первые дни войны, показаны танки Pz.Kpfw.IV Ausf.F2. Исторически они появились только в 1942. * Показано наступление танков с гигантскими знамёнами со свастикой, по виду которых Котов делает заключение, что это фашистские танки. Применение данных танков в боевых действиях нецелесообразно как с технической, так и с тактической точки зрения. Следовательно, немецко-фашистские танки никогда, на протяжении всей второй мировой войны не обладали подобными штандартами. * В сцене на мосту в кадрах появляется командирский автомобиль ГАЗ-67Б, производство которого было начато в 1943 г. (конкретный автомобиль, задействованный в съемках, выпущен никак не раньше 1948 г. — об этом можно судить по штампованной решетке радиатора), а также упрощенная модель «полуторки» с деревянной кабиной и деревянными дверьми, выпускаемая с 1944 г. * В октябре 1941 года Котов находится в штрафбате (находился там, вероятно, с конца июля). Штрафные подразделения существовали в Красной Армии с 25 июля 1942 по 6 июня 1945, то есть в тот момент не существовали. Также сам штрафной батальон представляет собой невразумительный сброд: рядовой состав состоит не только из бывших офицеров, но и уголовников, которых не могло быть в штрафбате; офицерский состав представлен только командиром батальона, хотя в штрафном, как и в любом другом, батальоне должны быть штаб, командиры рот и взводов, политсостав и т. д., которые назначались исключительно из кадровых офицеров (не штрафников), сами штрафники могли быть назначены лишь командирами отделений с присвоением званий сержантского (младшего командного) состава; у штрафников нет соответствующей формы стрелковых подразделений (они просто одеты во что попало, включая форму других родов войск), а у одного из них (персонаж, называющий себя командиром Красной Армии), имеются знаки различия, соответствующие званию лейтенанта (не ясно, как могут другие военнослужащие узнать, что он красноармеец штрафного батальона). * В фильме изображена, вместо Кремлёвского полка (как повествуется в фильме), рота курсантов Московского пехотного училища им. Верховного Совета РСФСР. До октября 1935 г. эти войска входили в одну военную единицу — 1-е Московские пулемётные курсы РККА. Затем они были разделены на Батальон особого назначения (затем, Полк специального назначения) в составе НКВД, основной функцией которого была охрана Кремля (полк там же и дислоцировался) и Московское пехотное училище (дислокация в Лефортово). При обороне Москвы курсанты пехотного училища полноценно участвовали в боях, что было, конечно, крайней, вынужденной мерой. Примечательно, что курсантов и выпускников училища называют кремлёвцами. * Персонаж Миронова оскорбляет прилюдно капитана кремлёвских курсантов, хотя по Уставу РККА запрещены прилюдные оскорбления. Любые нарушения Устава, особенно в военное время, тщательно расследовались и жестоко наказывались. Мерой наказания могли быть как разжалование, так и расстрел. * Кремлёвский курсант отправляет намаз (ежедневный ритуал, совершаемый обязательно в чистой одежде и в чистом месте с водой), чего в действительности не могло быть. В кремлёвский полк (охрана Сталина) набирали только самых идеологически-надёжных учеников, в основном из рабочих семей, славянской внешности. Практически все курсанты были комсомольцами, членами или кандидатами в члены ВКП(б). * Фрагмент с раздавленной за 5 минут Кремлёвской ротой является вымыслом. В реальности отдельный курсантский полк (ОКП) из 10 курсантских рот, вместе с 316-й стрелковой дивизией Панфилова и 2-м кавалерийским корпусом Доватора, в составе 16 армии Рокоссовского, сдерживали наступление фашистской Германии на Волоколамском направлении с 12 октября по 6 декабря. 6 декабря, т.е. после перехода Советских войск в общее контрнаступление, ОКП был расформирован, поскольку выполнил поставленную задачу по обороне Москвы, после чего более 300 кремлёвцев в звании лейтенантов были направлены командовать взводами и ротами в соединения Западного фронта. На этот момент на счету у них было более 800 уничтоженных и около 500 захваченных в плен немецких солдат и офицеров. Уничтожены 3 артиллерийские и 8 минометных батарей, один самолёт, 20 танков и 7 бронемашин. Захвачено 8 пушек, 12 миномётов и 20 грузовых машин. За мужество и отвагу 53 курсанта и 30 офицеров были награждены орденами и медалями. * Ошибка связности сюжета (Continuity) в эпизоде боя Кремлевских курсантов и штрафбата: при занятии обороны пушка смотрит вправо в сторону фронта (на восток), курсанты пришли с тыла слева (с запада). В момент начала боя пушка почему-то смотрит влево (на запад) после чего по команде разворачивается вправо (на восток), т.е. туда, куда смотрела изначально. Немцы наступают справа налево (с востока). В связи с эти Кремлевский курсант, пытавшийся заколоть немецкий танк штыком выставлен полным идиотом, поскольку вылез из окопа встречать «свои» танки в сторону фронта, а не в тыл, откуда пришла рота. * Единственный «боевой» эпизод фильма, где показана оборона штрафников и курсантов, недостоверен. Оборона, как говорит штрафной комбат, «проходит по траншее». В действительности никто не рыл таких траншей. Создание рубежа обороны начиналось с самоокапывания с постепенным соединением стрелковых ячеек. Дальнейшие события, даже в кинематографическом варианте, покажут, что оборона совершенно непригодна. Непонятно, почему теоретически подкованный капитан курсантов не заметил этого и пошел на поводу у матерого, но предельно неграмотного в военном деле штрафного комбата. * В 1941 году Красная Армия не использовала траншеи, пехота рыла индивидуальные стрелковые ячейки. Так скученно пехотинцы размещались только в начале Первой Мировой, растояние между бойцами, за исключением расчетов тяжелого оружия всегда составляло несколько метров. * На Кремлёвских курсантах надеты ремни с послевоенной бляхой. * Кремлевский курсант дважды отдает воинское приветствие герою Смольянинова — умственно больному (видимо, «блаженному» в понимании Михалкова), который неизвестно как попал в штафбат. Как иначе можно расценить то, что он ремнями прикрепил себе на спину деревянную дверь? Дверь не сможет остановить даже пистолетную пулю. В Афганистане и Чечне бойцы вытаскивали из бронежилетов вставки, чтобы передвигаться было легче. * Рота курсантов является самостоятельным подразделением и ей должен был быть назначен свой участок обороны, или она могла эшелонировать оборону «штрафбата», то что показано в фильме приводит ко всякой потере управления. * Пушка в кадре — ЗИС-3 появилась в 1942 году, и в принципе являлась средством дивизионной артиллерии, то есть появление её на переднем крае маловероятно, тем более не могла быть придана штрафбату — самостоятельной воинской части. Батальоны прикрывались от танков противотанковыми 45-ками. * Котов в одиночку приподнимает оторванную башню немецкого танка, что физически невозможно. Вес башни танка порядка десяти тонн, и используя даже дерево в качестве рычага, Котову пришлось бы развивать усилие примерно равное половине тонны. * Юрок возле обороняемой траншей лежит под привязанной дверью придавленный башней от танка. Чтобы у танка оторвало башню необходимо прямое попадание бронебойным снарядом в боекомплект, детонации боекомплекта от попадания в танк противотанковой гранаты не происходит, а, как мы видели, единственная пушка была уничтожена в самом начале боя. * Эпизод с разбросанными дырявыми ложками на которых написано «Иван иди домой я скоро приду» и «Учебная» — вымысел создателя фильма. Немецкие солдаты пользовались алюминиевыми складными вилками-ложками, или ложками с тонкими ручками на которых вряд-ли, что можно написать. Похожими ложками пользовались красноармейцы, часто делая именными. Тогда получается — зачем немцам дырявить тысячи трофейных ложек, вручную писать нелогичную надпись на них и сбрасывать с самолёта? Тогда эти ложки могли были быть сброшены с советского самолёта. Иногда, для марш-броска новобранцам Советской Армии выдавалось ружьё с просверленным стволом и надписью «Учебный» из которого можно было только вести имитацию стрельбы. Ради шутки, незаметно им в вещмешок подкладывалась ложка с просверленным черпалом и надписью «Учебная». * Применение данного приема можно было бы рассматривать как пример психологического воздействия на противника перед атакой, но какой смысл в рассыпании ложек над мертвыми курсантами? * Снегопад сразу после густого тумана представляется неправдоподобным ввиду метеорологической несуразности. * Партийный архив не вывозили на баржах по морю через линию фронта. В первые месяцы войны архив был переправлен по суше в Свердловск (ныне Екатеринбург). * Попасть из Сигнального пистолета Шпагина (СПШ), который, ко всему прочему, был принят на вооружение только в 1943 г., точно в лётчика-немца, испражняющегося прямо из самолета — практически невозможно. Дело в том, что сигнальный пистолет обладает гладким стволом, который служит направляющим для сигнальной ракеты. Также, скорость ракеты крайне мала, что практически исключает попадание такого рода. * Немецкий лётчик испражняется из самолёта, летящего на скорости более 200 км/ч. Физически этого невозможно сделать, тем более попасть испражнениями точно в цель (набегающим потоком воздуха всё просто размазало бы по нему). Более того, в пике самолет может набирать еще большую скорость, а шутнику-радисту нет возможности прицелится, так как ему будет мешать крыло. * На выходе из пике перегрузки достигнут |5g (вес тела может достигать 400 кг.), в такой позе ни один человек не удержится. Так как лётчик пристегнулся к каркасу фонаря кабины тросом, то если крепление выдержит, то, возможно, он будет разрезан бортом самолёта под собственной тяжестью. * Самолёт сносит колесом голову капитану баржи, стоящему на палубе. Такой маневр невозможен, так как самолёту требуется пролететь сквозь мачту корабля. * Преднамеренное выведение самолета из пике на высоте 1,70 м для такого трюка технически неосуществимо. * В фильме уже в который раз для мирового кинематографа совершенно неверно изображают пикирование. То, что показывают в кадре — бреющий полет. * Немцы во время войны летят на учебную бомбежку с боевыми бомбами, что практически невозможно. Дело в том, что учебная атака в пикировании с бомбами запрещалась любым уставом того времени. Выход из пике дает такую нагрузку на самолет, что не сброшенные бомбы могут сдетонировать. Не говоря уже о том, что садиться с бомбами на аэродром — это подвергать высокому риску не только свой самолет, но и всю дислоцированную там часть. * Почему немецкий пикировщик не обнаружил корабль с партархивом или он плыл по другому маршруту, нежели баржа? * Сколько времени необходимо пролежать Наде на берегу, чтобы мина свободно доплыла от берега до корабля находящегося в отдалении, допустим, 1 километр, и сможет ли бюст Сталина пролететь такое расстояние? * Если мину с Надей прибило течением или прибойной волной к берегу, то как мина могла уплыть обратно? * В эпизоде с въезжающими в деревню немцами примечателен подбор техники. В кадре присутствуют: танк, самоходка, броневик, мотоциклы, грузовики, автомашины, велосипеды. В действительности такая подборка транспорта невозможна ввиду противоречия структурной организации Вермахта в 1941 г. В разведбатальонах танковых и моторизованных дивизий не было велосипедов и самоходок, в разведбатах пехотных дивизий не было самоходок и мотоциклов. * В этом же эпизоде один из трех немцев одет в форму образца 1944 г. Двое остальных — унтер-офицеры, бросившие свои отделения, что примечательно для армии, победившей всю Европу. * На касках солдат Вермахта нет опознавательных знаков — декалей. * Немецкие пилоты вытряхивают бомбу из бомболюка, которого не было у Ju-87. Более того, бомбы держатся там на обычных пилонах, тогда как пикирующие бомбардировщики времен Второй мировой войны использовали специальные трапеции, чтобы в пикировании бомбы выходили за радиус вращения несущего винта. * Судя по внешнему виду бомбы, ее масса 250 кг. (на данных самолётах применялись под фюзеляжем только 250-и или 500 килограммовые бомбы). Экипаж, у которого заклинило замки бомбосброса, летит в густой облачности. «Иду по приборам» — говорит пилот. На земле в это время (Котов гонится за немцем) ярко светит солнце. На какой высоте тогда летит самолет, какова нижняя граница облачности? 6-8 км. Бомба, массой 250 кг, обладающая кинетической энергией при падении с такой высоты, не может повиснуть на паникадиле (церковная люстра — многосвечник), рассчитанном на собственный вес. * Прыжок в высоту «рыбкой» через двухметровую ограду церкви неподготовленному человеку, в полной амуниции, невозможен. Во времена действия фильма был популярен, так называемый, перекидной стиль преодоления высоты. В 1941 году этим стилем американский спортсмен Лео Стирс покорил новый мировой рекорд 2,11 м. * В фильме 1994 года, «Утомлённые солнцем», героине Надежды Михалковой 4 года, события происходят в 1936 году. Следовательно, в 1941 году, во время которого происходят события фильма «Утомлённые солнцем 2», ей должно было быть 9 лет. Однако на экране она представлена уже взрослой девушкой. * В Вооружённых Силах СССР погоны, показанные в начале фильма, были введены 6 января 1943 года для личного состава Красной Армии, а 15 февраля — для личного состава ВМФ. * Герой Маковецкого — офицер СМЕРШа пишет на бланках НКВД, что было невозможно. Ведь, СМЕРШ, был составной частью Народного Комиссариата Обороны,и к НКВД отношения не имел. * Митю, полковника НКВД возит служебная автомашина с водителем старшим лейтенантом,что сомнительно. * Ротой курсантов командует капитан, который на вид такой же курсант, и по годам на капитана не тянет. К тому же в роте он почему то единственный офицер. * У курсантов вместо зимних шапок летние пилотки, навряд ли у элиты Красной Армии было такое плохое снабжение. * Умственно отсталый боец с дверью на спине носит вязаную шапочку явно из более поздней эпохи. (Даже если предположить, что это зимний шерстяной полшлемник, то в войсках РККА он появился задолго позже Великой Отечественной Войны. Как правило бойцы надевали каску в зимнее время на шапку-ушанку.) * Немецкие танки наступают на пустой берег никем не обороняемый, при этом еще и стреляют в пустоту. * Показаны нерациональные действия Люфтваффе, в первые дни войны когда было много более достойных целей самолеты бомбят лагерь с уголовниками, а также совершают учебные вылеты по якобы гражданскому транспорту с символикой Краснога Креста, перевозящего войска противника, что уже автоматически делает его военным судном. Поэтому, выглядит глупостью приказ командира лётчику добить выживших людей, якобы свидетелей военного преступления. * Необъяснимое поведение немца, который без борьбы разрешил связать себя Котову. * Офицер СМЕРШа говорит, что Котов сам отказывался от перевода в обычную часть из штрафного батальона. Вот только интересоваться пожеланиями простого бойца просто не стали бы, а перевели в приказном порядке. * Надя после кораблекрушения осталась лишь в одном платье, но в деревне она уже появилась в другой одежде и с увесистым сидором.
Ты не поверишь но мне всеравно насколько ты старше меня, это не делает тебя умнее меня,
Мы говори об уровне образования. А если тебе "всё равно" - это говорит лишь о плохом воспитании.
Цитата
а твое, несколько более точное предствление об реальности, это веголишь твоя самоуверенность.
Куда меньшая самоуверенность, чем твоя, потому как я банально старше.
Цитата
То, что ты знаешь историю, сомнению не подлежит, другое дело как ты к этому относишься и что видишь. Я тоже знаю историю, я с 16 лет вплотную изучаю историю СССР и Третьего Рейха - это мое хобби, уж больно мне интересно. Можем даже проверить знание истории друг друга, результат будет для тебя неожиданым.
Увы, уверен: результат твоего изучения истории будет ниже плинтуса, уж извиняй.
Цитата
Я пытался понять это: "плевок в лицо", "сральник", и пришел к выводу, что для тебя тов. Сталин добрый дядя, великий человек, он много сделал, ни шагу назад... Немцы плохие, а наши всегда белые пушистые. Вся критика в его адрес не принимается.
Это не так. Ты, будучи молодым, бросаешься в крайности. Я ещё 10 лет назад имел совершенно другое мнение на советскую историю. А в 1991-м серьёзно жалел, что мне не удалось влезть на один танк с Ельциным. Моё мнение на реальность менялось тяжело. Иногда я просто отказывался верить в очевидность и упёрто оставался на принципах "демократии", отметая всё, что не укалдывалось в концепцию. Чтобы хотя бы отдалённо начать понимать реальность - прочти статью по моей ссылке. Там ещё и мнение ветеранов. Сталин он не белый и не пушистый, как и не злобный маньяк. Это суровый руководитель своего времени. Ни чем не хуже (по делам намного лучше) любого руководителя своего времени. Благодаря его (именно его) действиям, мы сегодня живём. Никакая царская Россия была ни в состоянии справится даже с небольшой западной угрозой. Он же за 20 лет вывел страну из нищей разрушенной и безграмотной - в мощную индустриальную державу победителей. Не признавать это может лишь или предатель или дурак.
Цитата
В фильме не показали какие страсти были у немцев, они там только иногда проскакивают в кадре со своими приколами, фильм был сделан именно про наших, чтобы показать что у нас творилось, и правильно все сделали, этот фильм горькая правда. Это было на сомом деле, и когда говорят что нет, это самообман.
Расскажи здесь - что в фильме было паказано "правдой". Хоть что-нибудь из фильма. Правды там нет вообще нигде, но я буду ждать от тебя сообщения. Расскажи нам о штрафбатах в 1941-м; о СМЕРШах в этом же году; о попытках покакать с самолёта; о немцах, которые якобы никогда не бомбили санитарные поезда\корабли; о лагерях на передовой; о дырявых ложках и кому они предназначались; о перчатке Фреди Крюгера у Котова; о воскрешённых ГГ; о танках с парусами. Ждём.
Цитата
Я не стремлюсь тебя переубедить, тем более у тебя уже годами есть устоявшаяся точка зрения на этот счет.
Точка зрения может меняться. Достаточно оперировать фактами, а не аргументами.
Цитата
Как я уже говорил, каждый видит то, что он хочет, или то, чего он не хочет видеть. Да, это плевок, и плевок большой, плевок правды всем нашим, чтобы люди поняли какие они были дураки и не повторял таких ошибок в будушем никогда.
Это плевок в душу людей и твоих предков. Это уродство, которое не должно было появляться на свет. Тебя застовляют смотреть на кучи говен, а ты ещё и говоришь об их красоте. Это твоё право, но не надо называть моих и твоих предков дураками за то, что они дали тебе возможность жить и писать здесь вот такой вот бред. Считаешь своих предков дураками? Ради Бога. Только тогда подумай - чей ты внук.
P.S. В будущем, я надеюсь, ошибок не будет: предателей и врагов надо уничтожать, не давая им ни малейшего шанса на размножение, чтобы в следующий раз они не сделали нам подарки в виде Сволочей из Штрафбатов, едущих на Последнем бронепоезде на Безымянную высоту, где их ждёт Предстояние перед Цитаделью.
Вторая часть очень понравилась, обожаю фильмы про вторую мировую
- хочешь смотреть фильмы про Вторую Мировую - смотри фильмы про Второю Мировую, а не идиотскую ахнинею, не имеющую к реальности, никакого, даже отдалённого отношения.
Nbomb - ты сам ответил на свой вопрос. Причём хорошо ответил. Михалков "глубоко" антипатриот. Как и сегодняшнее правительство РФ. Это свора предателей, изменников, воров. За 20 лет "капитализма" они расстащили всё, что можно и нельзя. Тепрь им нужны "разоблачения" Сталина и СССР, чтобы оправдать свои действия. Михалков сделал фильм в угоду власти, чего совершенно не скрывает. Это "правда" о войне и СССР, которая нужна им, чтобы продолжать свою безнаказанную деятельность.