Выбор правильного момента атаки имеет ключевое значение для любой победы. Часто, атака в слепую может вылиться в тяжелые потери или, даже, закончиться мгновенным поражением. Совет этой недели поможет вам выбрать правильное время для атаки и, если вы все сделаете правильно, обеспечит решающее преимущество перед вашим оппонентом.
Приведем пример:
Вы играете за «Черных братьев». В поздней игре ваша армия состоит в основном из «Очистителей» (Purifiers), усовершенствованных скорпионов и пачки рейдеров (Raider Buggy). Атака в лоб вражеской базы может закончиться победой, но обстоятельства могут сложиться против вас. Что если у врага есть воздушные юниты? Что если он проведет скрытую атаку и уничтожит вашу экономику, в то время пока ваши силы будут далеко? Что если у него двойное численное превосходство перед вашими "Очистителями"? Все эти переменные имеют критическое значение и способны решить, кому выиграть, а кому проиграть.
Как вы можете видеть; игрок за ГСБ заблаговременно не разведал оппонента.
Итак, вам надо принять решение, атаковать или нет? Вот некоторые рекомендации:
Первый шаг — это разведка. Разведать может каждый, но только хорошие игроки разведывают постоянно на протяжении всей игры. Всегда старайтесь держать вражескую базу в поле своего зрения, используйте дешевую пехоту или способности поддержки (support powers) чтобы видеть, что у противника в арсенале, какова его экономика в сравнении с вашей и как застроена его база.
Второй шаг — это анализ и определение приоритетов ваших целей. Посмотрите, какая цель наиболее уязвима или что выгоднее всего уничтожить, и какую цель вы будете атаковать следующей. Разумеется, важные цели, такие как комбайны, технологичные строения и МСЦ будут хорошо защищены, поэтому вы должны разработать план атаки, перед тем как сделать свой ход.
Следующий шаг — это оценка и сравнение ваших сил и сил противника. Если у него есть юниты стоящие выше ваших по тиру развития, попробуйте протечиться, если у него превосходящие воздушные силы, тогда вы должны вложиться в ПВО, и если у него больше юнитов, тогда попытайтесь увеличить свою армию, перед тем как посылать первую волну атаки или подготовьтесь к обороне.
Последний шаг за вами, задайте себе вопросы о сложившейся ситуации. Приведем несколько примеров наиболее важных вопросов:
Нужно ли мне больше пехоты/механических/воздушных юнитов?
Если у моего врага есть воздушные/невидимые юниты, достаточно ли у меня нужных юнитов чтобы отразить их?
Как ответит противник, если я пойду на него (его главную цель) в лоб?
Понадобятся ли мне способности поддержки? Если да, то, сколько денег мне надо будет приберечь для них?
Нужно ли мне строить хоть немного обороны?
Этот игрок за НОД хорошо подготовился к лобовой атаке.
Помните, что это лишь рекомендации и окончательный результат будет зависеть от вашего уровня микро и игрового стиля. Но, когда будете атаковать в следующий раз, убедитесь, что вы хорошо снаряжены и знаете слабые места вашего врага.
ну....думать надо...немного...думать всегда надо... но восновном это уже...набитые руки... но думать никто ине отменял....просто главноео чтобы мысли не тормозили тебя...а то иногда задумаешся и все...
Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045 Поблагодарили: 365 раз
Цитата
а то иногда задумаешся и все...
"3 мопеда на базе врага, хммммммммммммммммммммммммммм................ а что же надо делать???? хммммм, я - великий мыслитель, я всегда выдумаю ответ из любой ситуации "комбайн потерян" - о черт, в ---у мозги - E + F3, R + F2 E - F3 - F3 + F2 (x50), Y + F3(x2) + F4 (x100), E + F5, E + F8 - R + F7, Y + F8 (x20) - Enemy Defeated, You are victorious"
Надо действовать по обстановке. А вообще с головой дружить надо, это иногда бывает очень полезно. Как говорил мясник Рембо - лучшее оружие, это голова.
Надо действовать по обстановке. А вообще с головой дружить надо, это иногда бывает очень полезно. Как говорил мясник Рембо - лучшее оружие, это голова.
Это игра. А то якобы "жизнь". В жизни надо думать головой, но не в игре. Игра создана чтобы отдохнуть, расслабиться.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата
Это игра. А то якобы "жизнь". В жизни надо думать головой, но не в игре. Игра создана чтобы отдохнуть, расслабиться.
Тем не менее это стратегия. В шутере да, бегай и вали всех подряд, а тут. Тут наверное в РА3 даже преимущество перед КВ, в ра3 надо думать обьязательно, ибо просто переспамить никак не получится.Хотя там тоже есть лазеики, где спам имеет значение.
Для игроков типа меня, это просто игра, я ее знаю практически идеально. Поэтому думать не приходится. На счет ра3 тоже самое, там все автоматом идет, видел как техник рубит... Все делает молнееносно, но согласен, думать там больше надо, полюбому, т.к. тактика решает.
Прикольно. Обычно игра длится 5 минут. Но ведь находятся же такие которые типа говорят "Ой пол дня на одной карте играл" В игре важна скорость развития и тактика для начала конечно нужно определиться че построить.