Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

38 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> End Of Nations
Dukat863
сообщение 18.5.2010, 17:33
Сообщение #121


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Цитата(==CJ TPATOC== @ 18.5.2010, 2:40) *

Видео уже было на сайте.

показать офф-топ
1. Скриншоты прикреплять тегом IMG. Заливай на cncfile, правила здесь. Затем слева кликаешь на название картинки, копируешь готовый код картинки и вставляешь сюда. Мелкие файлы можешь прикреплять к сообщению без cncfile, но тогда возможностей будет меньше.
2. Видео прикреплять тегом VIDEO. Точно действуют ссылки для вставки с Youtube. Насчет остальных спрашивай администрацию. Почти все видео идут норм, как видишь, даже с G4TV все вставилось на ура.

P.S.: Хммм, дай-ка я примерю на одно время End of Nations)))

Я могу добавить свои аватары из игры, не против конкуренции?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanchoooo1
сообщение 18.5.2010, 18:29
Сообщение #122


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 16.5.2010
Из: николаевская желтая зона(Украна(юг))
Пользователь №: 4 417
Поблагодарили: 11 раз



Цитата(==CJ TPATOC== @ 18.5.2010, 1:40) *

Видео уже было на сайте.

показать офф-топ
1. Скриншоты прикреплять тегом IMG. Заливай на cncfile, правила здесь. Затем слева кликаешь на название картинки, копируешь готовый код картинки и вставляешь сюда. Мелкие файлы можешь прикреплять к сообщению без cncfile, но тогда возможностей будет меньше.
2. Видео прикреплять тегом VIDEO. Точно действуют ссылки для вставки с Youtube. Насчет остальных спрашивай администрацию. Почти все видео идут норм, как видишь, даже с G4TV все вставилось на ура.

P.S.: Хммм, дай-ка я примерю на одно время End of Nations)))

ok давай
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 18.5.2010, 18:52
Сообщение #123


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Dukat863 @ 18.5.2010, 18:33) *

Я могу добавить свои аватары из игры, не против конкуренции?

ну вообще-то их и так мало 54.gif давай 12.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanchoooo1
сообщение 18.5.2010, 22:56
Сообщение #124


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 16.5.2010
Из: николаевская желтая зона(Украна(юг))
Пользователь №: 4 417
Поблагодарили: 11 раз



16.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomad
сообщение 18.5.2010, 23:37
Сообщение #125


Бригадный Генерал

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 504
Регистрация: 14.3.2009
Из: Город-Герой Черкасы,Украина
Пользователь №: 2 940
Поблагодарили: 394 раз



Кстати а никто не заметил что надпись енд оф нейшин выполнена тем же шрифтом что и Акт оф вар?
Да приставка ММО меня в игре смущает,что все по ней так сдвинулись?Загадка 20.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 18.5.2010, 23:48
Сообщение #126


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
Да приставка ММО меня в игре смущает,что все по ней так сдвинулись?

Не понял суть вопроса. Что сдвинулось?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 18.5.2010, 23:50
Сообщение #127


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(Nomad @ 18.5.2010, 23:37) *

Да приставка ММО меня в игре смущает,что все по ней так сдвинулись?Загадка 20.gif

И меня тоже смущает, я просто не понимаю этого.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 19.5.2010, 5:26
Сообщение #128


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Чем же может смутить приставка Massively Multiplayer Online? Я думаю, она здесь вполне к месту, т.к. еще раз подчеркивает саму суть игры.

Sanchoooo1, убедительная просьба - постить всякую чушь, не относящуюся к теме, в Свободном общении 2. Весь флуд твой убран.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 19.5.2010, 13:50
Сообщение #129


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Nomad @ 19.5.2010, 0:37) *

Кстати а никто не заметил что надпись енд оф нейшин выполнена тем же шрифтом что и Акт оф вар?
Да приставка ММО меня в игре смущает,что все по ней так сдвинулись?Загадка 20.gif

а что такое act of war? ММО меня не смущает, ваши мысли в теме "End of nations. предположения" изложите пожалуйста
что меня радует - юниты вполне реалистичные, масштабы юнитов, правда такое ощущение что их разрисовывали дети. тем же страдал/страдает SC2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 20.5.2010, 5:13
Сообщение #130


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



19 мая 2010
Об End of Nations пишут

Перевод:
Цитата

Мы только что получили новый выпуск журнала "Massive Online Gamer" и нашли в нем вот такую страничку:

показать офф-топ
Изображение
В переводе, я думаю, не нуждается)))

"Сотрудничая с компанией Trion, мы берем лучшее из жанра RTS и смешиваем это со всем тем, что только может дать MMORPG" - сказал президент и основатель компании Petroglyph Майк Легг.
"Игры RTS уже должны развиваться в этом направлении" - согласился арт-директор Джо Бостик. "Это следующий шаг в их развитии".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 28.5.2010, 2:36
Сообщение #131


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



На официальном сайте игры доступен для скачивания фан-пак. Вот кое-что из него.
Ссылка на новость.

Аватарки с эмблемами сторон конфликта в End of Nations
показать офф-топ
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Концепт-арты End of Nations (размер значительно уменьшен по сравнению с оригиналом)
показать офф-топ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 28.5.2010, 12:10
Сообщение #132


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



самолёт адский. фантазия у вествуд всегда была на высоте 24.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sardaukarus
сообщение 28.5.2010, 13:50
Сообщение #133


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Регистрация: 5.6.2009
Из: http://redalert3.nukenet.ru/
Пользователь №: 3 261
Поблагодарили: 65 раз



А какие вообще фракции в игре?
Про них можно больше узнать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 28.5.2010, 14:21
Сообщение #134


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Antibot @ 27.4.2010, 16:03) *

Посмотрел ролики. Узнал 3 важны вещи:
1. В игре минимум 3 расы;
2. База есть, но судя по всему, находится за пределами боевых действий, как в Ufo.
3. По-моему в ролике, если приглядеться видно, что у крупного жёлтого танка два ствола! 18.gif
Только расположены они вплотную друг к другу.

одна из них называется Order of Nations

World Story
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sardaukarus
сообщение 28.5.2010, 14:33
Сообщение #135


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Регистрация: 5.6.2009
Из: http://redalert3.nukenet.ru/
Пользователь №: 3 261
Поблагодарили: 65 раз



Цитата(TFON @ 28.5.2010, 15:21) *

Там как раз только про Order of Nations.
А я хотел из всех и поподробнее,одна из них мне китай из генералов напоминает.Красные звезды....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Егор
сообщение 28.5.2010, 15:05
Сообщение #136


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 7.8.2008
Пользователь №: 2 073
Поблагодарили: 34 раз



Дизайн забавный, но чё-то как-то всё через чур игрушечно выглядит. Даже в RA2 не насколько игрушечно было.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 29.5.2010, 6:21
Сообщение #137


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



24 мая 2010
Вышло интервью с главным продюсером Trion, участвующего в разработке игры End of Nations

Результаты моего перевода:
показать офф-топ

Цитата

Джонатан Купер: Здраствуйте, Гари. Не могли бы Вы рассказать о своей должности и немного об End of Nations?

Гари Вагнер: Я - главный продюсер Trion, слежу за разработкой игры End of Nations, разрабатываемой компанией Petroglyph Games. Петроглиф - это связка из разработчиков-ветеранов, они были ведущей командой в Вествуде, именно они являются создателями C&C, оригинальных C&C и Red Alert серий. И тогда одним из основателей Петроглифа был Джо Бостик, и он, фактически, начал целый жанр RTS с его идеей Dune 2, которая была самой первой игрой RTS. Это действительно великая группа разработчиков, которая проделала достаточно большую работу.

Джонатан Купер: Замечательно, а над чем Вы раньше работали, Гари?

Гари Вагнер: Я был исполнительным продюсером и продюсером франчайза Supreme Commander до того, как присоединился к Trion.

Джонатан Купер: Очень прикольно, я великий фан... хорошо, всех игр, которые Вы упомянули.

Гари Вагнер: Ха-ха, неплохо! Тогда у нас есть отличное представление об RTS XD

Джонатан Купер: Правильно =) И я смотрел трейлер End of Nations - он выглядит потрясно. Вдобавок к хорошо смотрящейся игре все фичи уместились в одном трейлере, действительно передающем то, что Вы так стараетесь сделать.

Гари Вагнер: Ох, спасибо! Да, мы прикладываем много усилий. Но немного об истории проекта. Ник Боллиэт, являющийся нашим SVP развития здесь в Trion, он захотел сделать широкомасштабную мультиплеерную игру в жанре RTS. По совпадению, Джо Бостик, творческий директор в Petroglyph, тоже захотел сделать такую вещь, и затем непосредственно, пока я работал над Supreme Commander, захотел пойти в направлении Supreme Commander. Таким образом, End of Nations - это результат великой встречи с точки зрения будущего игр RTS. Вы знаете их основные особенности и развитие. Это в значительной степени проект мечты для всех нас.

Джонатан Купер: Хорошо, RTS существует в течение долгого времени, в то время как некоторые пытались создать битвы больших размеров, многие из них так и не смогли достичь этого. По некоторым причинам, решение уменьшить масштабы было лучше для всех юнитов на поле боя.

Гари Вагнер: Абсолютно так. Company of Heroes, серии The Dawn of War, они предпочли меньший, очень тактический способ. Который больше всего подходит, правда? Здесь же End of Nations - очень большой опыт RTS. Мы провели большое исследование с точки зрения "что является стилями геймплея игр RTS, которые эволюционировали за прошедшие пять-шесть лет". Мы удостоверились, что включили все элементы в End of Nations, а затем расширили возможности и добавили постоянные массивные битвы.

Джонатан Купер: Да, я видел в трейлере "массивные битвы", но о их "постоянстве" не было ничего сказано. Можете уточнить, что имелось ввиду?

Гари Вагнер: Конечно. Здесь есть несколько основных игровых особенностей. Первое - это класс командира. Вы можете выбрать один из трех классов, из которых танковый хорошо бронирован. Бывает такая ситуация в боях, когда ваши войска получают много повреждений и Вы отвечаете тем же. Также есть класс командир артиллерии. Единицы более хрупкие, но могут нанести больший ущерб войскам противника на расстоянии. И, наконец, у нас есть ударный класс, юниты более незаметные, быстрые, могут совершать диверсии.

Каждый командующий класс асимметричен, и, как в любой другой MMO, когда Вы группируетесь с кем-нибудь, Вы получаете дополнительные навыки. Это - один аспект постоянства. Другой аспект - то, что у каждого игрока есть своя собственная база, область, которая находится за пределом поля боя, и если Вы, например, заснули, игроки не смогут приехать и взорвать ее, мало того, есть много всего, что Вы можете сделать в своей базе. Одна из возможностей - научные исследования. Вы можете исследовать новое оружие, новые юниты, и исследовать супероружие. Это займет немало времени, но если Вы будете этим заниматься, Вы сможете строить здания на Вашей базе, которые позволят Вам создавать специальные юниты и вызывать удары супероружия.

У нас также есть в наличии то, что мы называем производством, эквивалент MMO-ремесел. Вы уничтожаете юниты, они валяются на поле битвы, Вы их подбираете и возвращаете на свою базу, чтобы проводить исследования. После этого Вы уже можете создавать новое оружие, броню, типы аммуниции, и даже новые стили юнитов.

И, наконец, ведущая часть игры - накопление юнитов в базе. Вообщем, у Вас есть Склад, в пределах Склада размещены Ваши юниты, Вы собираете юниты за весь прогресс игры, а сама идея состоит в том, чтобы соблазнить игрока собрать все юниты в определенные группы. Если Вы закончите группу, то это даст бонусы не только Вам, но и тем, с кем Вы вместе играете.

Джонатан Купер: Значит, в игре главный упор делается на постоянство. Это не просто "level up".

Гари Вагнер: Да. Есть также постоянство с точки зрения метаигры. У Вас будет возможность присоединиться к одной из двух сторон или фракций, как только Вы начнете игру. Метаигра - это те самые PVP бои, которые фактически изменяют соотношение сил в игровом мире. В метаигре будут определенные условия победы, так, спустя один-два месяца после того, как будут достигнуты эти условия, мы перезапускаем метаигру, и вот здесь Вы можете поменять сторону или фракцию, или же остаться в одной и той же фракции.

Джонатан Купер: Насколько большими становятся различия между сторонами, когда одна сторона побеждает другую?

Гари Вагнер: Здесь заходит речь об управлении территориями. Как только Вы завоевываете определенные области земного шара и процент от территории, Ваша сторона, Ваша фракция начинает получать бонусы. Вспомним Dark Age of Camelot, где одно царство сражалось с другим, там можно было как раз получать бонусы за захваченные реликвии, пока Вы их контролируете. В End of Nations подобная система.

Джонатан Купер: Понятно, с точки зрения MMO, Dark Age of Camelot и некоторые другие игры являются вдохновением на создание End of Nations. Так что же вдохновило разработчиков на создание геймплея RTS?

Гари Вагнер: Вы знаете, эти парни были создателями серии C&C. Мы думаем, что фанаты той серии будут себя чувствовать комфортно в игре, особенно в пользовательском интерфейсе и с контрольными элементами. Любому RTS-геймеру будет нетрудно влиться в игру. Но мы изучили большое количество RTS игр и подумали о том, какая же игровая механика из разработанных понравится игрокам больше всего, к примеру: выстрел по дуговой траектории есть в Company of Heroes и серии The Dawn of War, за что игроки любят их в плане тактического геймплея, таким образом, мы планируем все это вставить в игру.

Мы изучили достаточно большой диапозон игр, не только серию C&C. Как мы сказали, мы хотим обратиться к любителям RTS, которые, в принципе, являются нашей основной аудиторией, и мы надеемся дать им большой опыт RTS и сверх того еще и опыт MMO.

Джонатан Купер: Тот трейлер, который я смотрел, закончился на 51 игроке на одном экране.

Гари Вагнер: Уххх!)))

Джонатан Купер: И было написано: “Идет подсчет” (still counting). Вы планируете и дальше расширять лимит игроков?

Гари Вагнер: По поводу того, что число продолжало увеличиваться: Petroglyph буквально "исчерпали" людей, входящих одновременно в одну и ту же игру. Там нет технического лимита на число игроков на одной карте, и это было еще до дизайнеров, считающих, что будет действительно весело. Игроков от 50 до 100 - это не означает, что будет весело. И мы над этим еще работаем. И у нас есть несколько различных стилей геймплея. У игроков будет несколько областей, на которых они могут высадиться, включая области для дефтматчей, которые будут особенно интересны с большим количеством игроков.

Джонатан Купер: Получается, что наличие 50 и больше игроков меняет стиль игры? В обычном бою, или, по крайней мере, в роликах, одна группа солдат должна будет вызывать другую в качестве подкрепления. В обычных RTS это не связано с пределом юнитов. Не исключено ли, что игроки будут играть примерно таким же способом?

Гари Вагнер: Фактически, здесь есть несколько нюансов. Один, который наиболее характерен для End of Nations - способность высаживать войска. Та огромная карта, которую Вы видели в трейлере, является по сути общеигровой ареной, где игроки могут перепрыгнуть на следующую локацию, если они видят, что кто-то нуждается в помощи. Они просматривают карту, видят, что союзник или друг нуждается в помощи и переправляют свои войска туда. Другой нюанс - то, что в игре присутствует кооперативный элемент PVE. Мы не хотим, чтобы игрокам RTS пришлось играть в битву на выживание, мы хотим, чтобы люди могли сражаться бок о бок со своими друзьями в кооперативный мод или миссии и получить от этого несравнимое удовольствие. И, конечно, PVP элемент мы не исключаем, он будет присутствовать.

Однако да, отвечая на Ваш вопрос просто, люди будут играть, в зависимости от сложившейся ситуации, по-разному и преимущественно в команде.

Джонатан Купер: Когда Вы говорите, что есть некоторая публичная область приблизительно с 50 игроками, они будут сражаться в определенных областях, или же смогут путешествовать между областями в любое время, когда они только захотят?

Гари Вагнер: Они смогут путешествовать, да. Фактически, есть один уникальный элемент игры, который вдохновлен настольными играми Warhammer. В каждом случае есть точка выгрузки. Когда Вы в своем Складе готовитесь к высадке на определенную территорию, будет ограничение пункта, и каждый юнит имеет ценность пункта, это даст игрокам низшего ранга играть с более опытными игроками. Мы хотим держать базу игроков не фрагментированной. Когда мы играем в ММО и ничего не делаем, наши друзья тем временем получают три уровня, и мы теряем их из виду.

Джонатан Купер: Когда Вы сказали, что сделали это, чтобы удостовериться, что игроки различного уровня могут играть вместе без проблем, столкнулись ли Вы с какими-либо трудностями, пытаясь придумать такое уникальное и инновационное название?

Гари Вагнер: Конечно. Здесь определенно есть баланс между игроками с разным опытом, но это побочный эффект нашей игровой системы, и кое-что мы хотели видеть в игре. Вы знаете, я думаю, люди реально любят иметь проблемы, "Хорошо, я должен решить этот бой, я должен выиграть, но я могу сделать это только с определенным количеством юнитов. Какую идеальную стратегию же я должен выбрать, чтобы победить?" Эта игра определенно честолюбива, но мы пытаемся сосредоточиться на основном опыте. Проблема - комбинация RTS с MMO.

Джонатан Купер: Сейчас игроки ценят в играх ММО одну из главных особенностей - настройку персонажа. Т.к. у игроков нет так такового "персонажа", то что же будет в End of Nations, можно ли там будет настраивать вид юнитов или зданий?

Гари Вагнер: Да. В Складе Вы можете настроить ваши юниты и прикрепить к ним картинки. Сделав это однажды и подтвердив изменения, настройки распространятся на всю Вашу армию. Мы знаем, что люди любят возможности настройки в ММО.

Джонатан Купер: Очевидно, эта игра соберет в себе много интересных особенностей. Для какой аудитории Вы разрабатываете ее? Игроки MMO? Игроки RTS?

Гари Вагнер: Как я сказал, мы видели, что в других играх пробуют и делают гибридные вещи и гибриды получаются отнюдь не супер. Я чувствую, причина неудачности таких игр кроется в том, что они не были всесторонне развиты, плюс они не были нацелены на широкую аудиторию. Прежде всего это опыт RTS. Большинство из нас - игроки RTS и производители RTS-игр, но также и игроки MMO. Мы думаем, что добавили много особенностей, которые ценят игроки ММО, и в результате получилось все очень неплохо.

Джонатан Купер: Фантастика! Хорошо, а когда выйдет игра? И будут ли версии для игровых консолей?

Гари Вагнер: Сейчас мы планируем выпустить игру только на PC, и выйдет она в 2011 году.




Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 29.5.2010, 9:12
Сообщение #138


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



==CJ TPATOC==, огромное спасибо, 24.gif интересно почитать, а ждать игру еще так долго.

Цитата(TFON @ 28.5.2010, 12:10) *

самолёт адский. фантазия у вествуд всегда была на высоте 24.gif

Это еще раз доказывает что у westwood хороший вкус.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Antibot
сообщение 29.5.2010, 10:46
Сообщение #139


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 490
Регистрация: 5.11.2009
Из: Тула
Пользователь №: 3 792
Поблагодарили: 211 раз



Какой самолёт? Здоровый такой Вертиберд-трансформер?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watcher
сообщение 29.5.2010, 11:10
Сообщение #140


Лейтенант

Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 2 512
Поблагодарили: 299 раз



Какая фантазия, вы о чём? Что самолёт на, что конвертоплан о котором вы говорите - суть слегка ПЕРЕДЕЛАННЫЕ реальные образцы техники. Придуманы тут лишь несколько футуристичных машин, да и то они несуразные и серьёзной работой над дизайном я не вижу. САУ - какая-то не военная, БМП какой-то узкий, недоабрамс и вовсе халтура, не чувствуется в этих концептах души.
Концепты сделаны отлично, но... Не чувствуется мастерства, чувствую лишь техничность. Это мог бы рисовать бездушный робот, если бы такой был создан. Я тысячи артов пересмотрел за последние пару лет и хочу сказать, что концепты к EndWar к примеру на порядок лучше чем эти, в концептах EoN и вообще в дизайне не чувствуется искры таланта. По-моему просто в Петроглифе сменился художник, над Universe at War работал один, а над EoN другой.

Мне нравится концепция MMORTS, но такие амбиции... Как разрабы собираются поддерживать такое огромное количество игроков на одной карте, если эти игроки будут скорей всего из разных стран с разными пингами? Ну и к тому же масштаб... Да, карты большие. И никто не подумал о лимите юнитов? При таком количестве игроков он будет явно маленьким. Ну с графикой ясно, очень похожа на Гены, но это максимум графики в игре, ибо если бы она была лучше - игра бы тормозило неимоверно в онлайновых боях...

Лично для меня всё это пока похоже на фэйл, разрабы очень оптимистичны. Уверен, сейчас наобещают, а реализация подкачает...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
38 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 16:30
Rambler's Top100 CNC Top 101