Что за бредятина? уже с незапямятных времен разработчики делают, чтобы анизатропия, антиальязинг и т.п. упрвлялись из приложения
В панели управления нет настроек самого приложения, есть настройки видеодрайверов. Они и могут "форсированно" обеспечить этот самый АА16 при постобработке изображения.
Цитата
Не ну не оправдывает там графа требований... реально не оправдывает.
Мне тоже так кажется, но я не могу понять из-за чего. Не, я не спорю, что очень хорошие модельки юнитов, рельеф, здания и т.п. - но ведь если сравнить с C&C4, там модельки тоже хорошо прорисованы и ... и да, в C&C4 обычно играют с более поднятой камерой, а тут она дефолтно опущена. На видеокарту ложится меньше работы, но оно все равно хавает много ресурсов. У меня в голове самые разные предположения, начиная от предобработки различных видео и постановочных сцен и заканчивая хранением избыточной информации в памяти для ускорения загрузки следующего уровня. Но судя по мониторингу, игра реальне потребляет много ресурсов.
P.S: да тут... да тут можно грабить караваны (кто знает о чем речь, тот поймет). Все, эта игра однозначно ТОП1 РТС в этом году...
играю.да.компанию прохожу и тд.. Единственное что меня взбесило в СК2 это юниты... т.е.,их круглота( ) ,почти все юниты ппц похожи на шарик с ногами и оружием,прямо фабрика колобков какая-то,особенно у терранов. и на фоне этого всего создается впечатление,что нормальные пропорции и соотношения размеров юнитов уже врятли появятся в совр. РТС.
Вчера прошёл. Понравилось всё. Правда в некоторых эпизодах пафос аж зашкаливает. У меня даже пафосомерт накрылся, но сделано это всё очень здорово и круто.
Poison19, юниты не такие уж и "круглые", или как по твоему должен выглядеть костюм Террана ?
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 28.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2 040 Поблагодарили: 23 раз
Цитата
прямо фабрика колобков какая-то,особенно у терранов.
Собственно, ничего другого от "Близард" и не ожидалось. Но вот конкретно террановская пехота меня дико радует. Особенно "Мародеры" и Морпехи. Правда щиты более уместны для полицейских спец-отрядов. А пламя из ствола гаусс-пушки вызывает массу вопросов. С другой стороны, без пламени было бы не так живописно
Цитата
и на фоне этого всего создается впечатление,что нормальные пропорции и соотношения размеров юнитов
Диспропорциями всегда и везде был недоволен, но вынужден признать что реальные скафандры для экстремальных условий - открытого космоса и больших глубин и в реальности имеют пропорции, отличающиеся от пропорций человеческого тела.
Цитата
Все, эта игра однозначно ТОП1 РТС в этом году...
И не только в этом, что уж говорить.
Цитата
Мне понравилась местная версия тесла-танка на воздушной подушке.
Это коварные Ордосы расширили рынки сбыта своей военной техники в секторе Копрулу. Надо сказать данный танк действительно великолепен.
Цитата
благодаря камраду xeeqqw у нас доступны иконки SC2 как любимая игра и Тер\Про\Зер - как стороны! Ура, товарищи!
Отлично!
Отдельно хочу высказать свое негодование по поводу наличия у тоссов гнусных "кипятильников". Достали. Не дают спокойно воровать терразин, твари!
А следующая часть за протосов или зергов? Поиграл пару битв протоссами - очень понравилось, даже лучше чем терранами. Однозначно моя любимая фракция будет
По поводу того, был ли рейнор десантником: ответ смотрите в 3 миссии за землян в 1 части
показать офф-топ
Он был вультуркой И при клике говорил "This is Jimmy"
Цитата(Poison19 @ 1.8.2010, 6:34)
и на фоне этого всего создается впечатление,что нормальные пропорции и соотношения размеров юнитов уже врятли появятся в совр. РТС.
Ну строго говоря в классических RTS суровый реализм всегда был урезан в угоду геймплею. Сам посуди : если сделать тот же танковый завод хотя бы в примерной пропорции к танку, то этот завод займет места наверное больше чем все карты игры склеянные, ресурсов железа потребует немеряно , а уж прокрутка какая будет....
но ведь до РА3 пропорции были более мене терпимы... "Игрушечность"
Это стиль Blizzard !!! сколько можно уже ... народ смеритесь, если игре ставят не меньше 9, то значит большая части мира нравится игра именно такой, а вас значит единицы ... да была бы она хоть чуточку смахивать на реальность фанатам 1-ой игры это взбесило на столько, что играть в неё народа стало меньше
Уже сформировалась средняя оценка на Metacritic и она равна 97. Конечно, там еще нет вечных крикунов EDGE и Eurogamer но вообщем, игра удалась:
Joystiq - 100 VideoGamer - 100 GameTrailers - 95 PC Games (Germany) -90 Games Radar (in-house) -100 Gamereactor - 100 Eurogamer- 90
Nomad сингл размазал, а мультиплеер традиционно все оценивать боятся и кивают на Корею – им виднее.
Спорим, что в конце третьего эпизода объединенные силы терран, зергов и протоссов будут защищать дерево АРТЕФАКТ жизни, а потом протоссы расстроятся и улетят в далекие дали, что будет очень похоже на пересказ WarCraft III своими словами на серьезных совершенно щщах
Это стиль Blizzard !!! сколько можно уже ... народ смеритесь, если игре ставят не меньше 9, то значит большая части мира нравится игра именно такой, а вас значит единицы ... да была бы она хоть чуточку смахивать на реальность фанатам 1-ой игры это взбесило на столько, что играть в неё народа стало меньше
?я разве где то писал что мне игра не понравилась?Отличная стратегия,все при ней Просто у каждой игры свои тараканы и у ск2 это ИМХО игрушечность...
Цитата
Это стиль Blizzard !!!
мда?что то юниты в варике 3 были вполне себе пропорциональны.
А вот огнеметчик и мародер, могли бы быть по лучше, сама концепция такого скафандра, мне не нравиться, такое же было и у вархаммере, чем и не зацепила игра, не такую пехоту, а привык видеть. И противник концепции превращения человека в робота, с такими темпами, мы скоро вообще не увидим лютей в RTS. А вот пехота сделанная в C&C4, намного круче, лишь бы не было, светящейся линии вокруг юнита. Вывод: все таки, пехота с SC2, сделана хуже (морпех и медик не всчет).
К тому же, не соблюдены пропорции юнитов в игре, танк "Круцио" и "Ямато", очень маленькие. Очень не понравились наемники, они должны были бы быть, только людьми, а тут и авиация и техника - это большой минус.