Привет этому прекрасному сайту! Я начинающий моддер RA2, и делаю пока что очень маленькие модификации - в основном добавление новых юнитов. То что я сделал на данный момент: Медик - лечит ближайших юнитов. СССР Хроно Пес - неудачный проект, обычный пес который двигается как хроно-легионер, то есть телепортируется. Альянс. Террорист - коммандос. Маскируется под врагов, и может подрывать здания. СССР. Игорь - коммандос. Стоимость 5000$, и не зря. Ведь один такой с одного выстрела сносит легкий танк. Может подрывать здания, стреляет как Вышка Призмы. Альянс. Джасти - коммандос. Телепортируется, атакует как Танк Тесла. Альянс.
Завтра выложу rules.ini и ra2.csf, чтобы вы могли попробовать в своей РА 2 этих юнитов.
Есть пара вопросов опытным моддерам: 1. Как поставить юниту СВОЮ графику? То есть иконка, анимации и т.п. 2. Как сделать так, чтобы юнит (пехотинец) при выстреле убивал противника и маскировался под него?
Я не уверен что такой прием сработает в RA2, будет работать только одно из двух видов оружия. Убивать должен именно MakeupKit, но аналогичное оружие не может наносить урон напрямую - весь damage считается виртуальным; возможно это связано с игровым AI, который атакуют в ответ при нападении на его войска.
Хроно пёс нет-нет, я только предсавил А сколько стоит? Если немного то можно будет поугарать)))).... Да и скаут неплохой наверное P.s может через запятую оружия перечислить как primary? Я такой способ видел в рулезе, но не относительно оружия
Всем спасибо за комментарии, чуток попозже выложу файлы, а сейчас всем отвечу:
KALAPS Shtam8 насчет теслы знаю, но просто ничего в голову больше не приходило, что предлагаешь ему дать?
Ez_2000 да, хронопес вообще прикольный получился, но правда только тогда когда на него враги внимания не обращают. А насчет маскировки...Это я просто хотел место террора сделать Ассасина, который при убийстве противника маскируется под него. Попробую. За сайт с модельками спасибки.
Dukat863, может и заработает, но попробую уже на технике.
Дать ему чёто типо ракетницы/пулемёта/снайперской винтовки и зделать , чтоб от его пулемёта или снаипы человечки весело загорались можно ещё гранаты ему дать ... Или акустическое оружие , рельсовую пушку
В последнем случие выстрел будет так выглядеть ... Огнемёт ему тоже не давай
Извиняюсь за нуповский вопрос, как сделать огнемет? Я пробовал вооружить Джасти FireBallLauncher, но как то не очень красиво это выглядело, а урона наносило мало.
А злобного электрика...Ближний бой?
И еще один вопрос на закуску: Как создавать новое оружие, то есть я например хочу сделать тот же ближний бой для злобного электрика?
Хоть сейчас Вот только там есть одна маленькая проблемка - игра будет на английском. Так что как протестируете сносите файлы ra2.csf и rules.ini. А еще я скопипастил код Эйфелевой башни из миссии за советов в Париже, стоит она 100 и является всего лишь экспериментом. Точно такая же Статуя Свободы за Альянс. Я не успел их убрать.
Хоть сейчас Вот только там есть одна маленькая проблемка - игра будет на английском. Так что как протестируете сносите файлы ra2.csf и rules.ini.
Я сделаю проще всю копию Ра2 снесу
У тебя там со статуей свободы косяк , анимация её разваливания от Эйфелевой башни ... А нафиг ты силу оставил способность подрыва зданий ? Ведь он эффективней будет если их призматоматом их будет сносить ...