Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277 Поблагодарили: 554 раз
Главная задача этой крепости - невидимость. Никто не должен знать о её местоположении, отсюда и такая экономия (можно конечно использовать Xray, но это уже чит). В основном (одиночном) мире я сейчас строю её под водой (случайно фиг наткнёшься).
Конструкция модульная, так что можно менять порядки комнат (кроме реактора, лучше если он частично в коренной породе). Вполне возможно увеличить размер с 1 на 1 чанк до 2 на 2, и даже 3 на 3, но придётся делать некоторую переделку (пустое пространство ведь). И труднее найти свободное пространство.
Я уже к примеру решил, что вместо фермы деревьев будет ферма резины смолы (resin), поскольку с одного дерева в джунглях можно собрать много древесины, а с одного каучукового дерева мало смолы выходит (она бесконечная - деревья повторно выращивать не нужно). В высоту эти деревья достигают 8 блоков, но с листвой аж 12 блоков, так что заранее придётся выращивать.
Ещё добавилась ферма пшеницы. Специально скрины не делал, но сделал один, при попытке выращивания каучукового дерева в комнате высотой 8 блоков, поэтому скрин бага:
показать офф-топ
Кубометра воды хватает на четверть поля, так что воды всего 4 озера. По пшенице можно спокойно ходить, так как начиная с патча какого-то пшеницу не получится растоптать (но прыгать нельзя).
Цитата(Antibot @ 15.5.2012, 20:11)
Зашибись ! Только ТП ещё какой-нить красивый бы.
ТП в смысле телепорт? Технология локальной телепортации требует колоссального объёма энергии, для таких объёмов придётся построить реактор класса Mark III, или даже Mark IV (Mark V это шутка, доказывающая что реакторы взрываются). С RedPower 2 не придётся всё время включать/выключать реактор, но и далеко отойти не получится (реактор взорвётся). И сохранять карту будет страшновато. Хотя, если телепорт будет жрать в приличных пределах, то на этаже с метро как раз хорошее место есть. Обогатитель урана будет, но я скорее всего поставлю его подальше.
Главная задача этой крепости - невидимость. Никто не должен знать о её местоположении, отсюда и такая экономия (можно конечно использовать Xray, но это уже чит). В основном (одиночном) мире я сейчас строю её под водой (случайно фиг наткнёшься).
Конструкция модульная, так что можно менять порядки комнат (кроме реактора, лучше если он частично в коренной породе). Вполне возможно увеличить размер с 1 на 1 чанк до 2 на 2, и даже 3 на 3, но придётся делать некоторую переделку (пустое пространство ведь). И труднее найти свободное пространство.
Я уже к примеру решил, что вместо фермы деревьев будет ферма резины смолы (resin), поскольку с одного дерева в джунглях можно собрать много древесины, а с одного каучукового дерева мало смолы выходит (она бесконечная - деревья повторно выращивать не нужно). В высоту эти деревья достигают 8 блоков, но с листвой аж 12 блоков, так что заранее придётся выращивать.
Ещё добавилась ферма пшеницы. Специально скрины не делал, но сделал один, при попытке выращивания каучукового дерева в комнате высотой 8 блоков, поэтому скрин бага:
показать офф-топ
Кубометра воды хватает на четверть поля, так что воды всего 4 озера. По пшенице можно спокойно ходить, так как начиная с патча какого-то пшеницу не получится растоптать (но прыгать нельзя).ТП в смысле телепорт? Технология локальной телепортации требует колоссального объёма энергии, для таких объёмов придётся построить реактор класса Mark III, или даже Mark IV (Mark V это шутка, доказывающая что реакторы взрываются). С RedPower 2 не придётся всё время включать/выключать реактор, но и далеко отойти не получится (реактор взорвётся). И сохранять карту будет страшновато. Хотя, если телепорт будет жрать в приличных пределах, то на этаже с метро как раз хорошее место есть. Обогатитель урана будет, но я скорее всего поставлю его подальше. Или что ты имеешь ввиду под ТП?
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277 Поблагодарили: 554 раз
Я не любитель текстур паков, да и комп не очень мощный (бывает подлагивает при малой прорисовке). И текстур паки, которые поддерживают все 3 мода (ICІ, RP2, BC) и плюшки Optifine (вроде соединённых текстур стекла) будет очень трудно найти.
С Mipmap'ами выглядит красивее, но мне не нравятся размытые блоки в инвентаре (про AF знаю, но он не работает).
Моя текущая база (кликабельно):
показать офф-топ
Днём:
Ночью:
Это не «база в чанке», а временное «укрытие», в которое я переехал из пещеры.
я тут поразмышлял на тему, как эффективнее добывать ресурсы в майнкрафт. предлагаю 3 схемы со своими особенностями в википедии написано, что алмазы чаще встречаются ниже 18 уровня. там и будем рыть.
вариант 1 роем туннели вперёд по следующей схеме: чёрным цветом обозначены копаемые квадраты, жёлтым - видимые эффективность (скорость) в среднем: на каждый откопанный кубик видим 4 кубика, включая откопанный потеря видимости в среднем: 1/9 (11%) следует заметить, что ресурсы редко размещаются в ряд, тем более что этот ряд может идти в разных направлениях, так что доля потери ресурсов на единицу обработанного объёма будет гораздо меньше (скорее всего, в десятки раз), чем 1/9 можно копать и высокие туннели, высотой по 5-6 кубиков с расстоянием в 2 кубика, но эффективность падает. в среднем мы видим 20 кубиков, раскопав 6 в качестве плюса метода можно отметить то, что здесь сравнительно трудно запутаться в отличие от остальных
далее - похожий, но более изощрённый метод, дающий несколько меньший процент потерь (кубиков, которые мы не увидим на единицу обработанного объёма), порядка 9% (рассчитано для одного чанка). с увеличением спирали этот процент стремится к 11% эффективность (скорость) добычи чуть снижается, но стремится по мере увеличения спирали к 4 видимым кубикам на 1 раскопанный (включая раскопанный) спираль закручивается по схеме 3 3 5 6 8 9 11 12 14 15 17 18 ... кубиков жёлтый - копаем на нижнем уровне в качестве плюса метода можно отметить отсутствие перемещений между множествами туннелей, а, следовательно, и экономия времени.
и, наконец, наиболее привлекательный на мой взгляд метод (для жадных): потери: 0% скорость: 5 видимых кубиков на 1 раскопанный (включая раскопанный) копать вниз! в следующем порядке: перед спуском в шахту необходимо запастись табличками (или, хотя бы, досками) сначала, где-нибудь на 16 уровне копаем горизонтальные туннели (обозначены синим цветом) далее в чёрных точках роем вниз сколько влезет на карте обозначены подходящие места для расположения табличек-лифтов если попадёте в лаву с кучей алмазов, вспомните про другие методы а если серьёзно, держите наготове ведёрко с водой и прямые руки)
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277 Поблагодарили: 554 раз
Чего?
Вообще, я строю такую лестницу вниз:
И потом на ~12 уровне делаю проход в глубину, и уже строю обычную шахту (через каждые два блока по шахте, вглубь на 3 факела). Факелы всегда ставлю с правой стороны.
И потом на ~12 уровне делаю проход в глубину, и уже строю обычную шахту (через каждые два блока по шахте, вглубь на 3 факела). Факелы всегда ставлю с правой стороны.
я так раньше тоже делал, но скорость добычи меньше, т.к. копаешь много лишнего, чего можно было бы и не копать. кст, чё за конструкция на первом скриншоте?
Карьер из BuildCraft. Как более экономичную альтернативу использую Автошахтёр из Industrial Craft 2 (^2 почему-то превращает в І) Богатенько я живу:
так это же мод какой-то нужен да и ресурсов на этот автошахтёр уходит больше, чем он добывает) тем более на любом серваке есть гриферы. сопрут - и глазом моргнуть не успеешь.
Ты ещё живёшь на сервере без привата под носом у других игроков? Да неужели?
ну, на том серваке нет привата, как такового. игроки основывают города и живут в них. в городе могут дать бесплатно 1 чанк, но в большинстве городов надо платить налог за проживание местной валютой. я, конечно, живу в городе, но копаю-то снаружи. если это дело автоматизировать и вообще не касаться до поры до времени, то можно легко лишиться инструмента и всех добытых им ресурсов.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277 Поблагодарили: 554 раз
Цитата(user№3213 @ 18.5.2012, 18:32)
Офигеть, оказывается майн - такая глубокая игра)
Что именно тебя удивило? Интересно же.
Кстати, достроил свою крепость. Сейчас в креативе экспериментирую с обогащением урана (это вам не шутки). Скоро ядерный реактор можно будет использовать.