Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Похожесть Zero Hour и Kane's Wrath
Форум Command & Conquer > Tiberium Universe > C&C 3: Tiberium Wars + Kane's Wrath > Kane's Wrath
Страницы: 1, 2, 3
SotRaBoN
Цитата
Ну и о чём мы тогда говорим вообще?

Мы говорили о том,о чем давно понял я,но то чего не понял ты.

В целом вопрос действительно исчерпал себя,Kane's Wrath более продвинут
в плане подфракций нежели предшественники,короче "Эволюция Феликс":D
LuciFer
Forum Bot
OFFtopic : Догадался - молодец, незря шапку носишь!!! Без обид, вижу что я не прав, мне показалось, извени, признаю. Да, и, честно, твои насмешки черезмерны, у меня бы вызвало еще больше возмущение - я понимаю рекцию
VOLdeMArus, обоснуй а не смейся или молчи.

Про традиции говорить я начал, и я убежден, что они сохранены и будут продолжены, только поэтому мне нравиться игры C&C, выше я говорил, что я не любитель RTS, за исключением именно C&C.
VOLdeMArus
Цитата(The Eternal)
я например стараюсь всегда дополнять свои офтопные посты хотя бы одним предложением по теме, а ты - чистый флуд и офтоп.

Это скорее характеристика твоих сообщений. Я тут не пятьсот штук наковырял из пальца высосанного флуда - это уже твоя фишка.

Цитата(LuciFer)
Про традиции говорить я начал, и я убежден, что они сохранены и будут продолжены, только поэтому мне нравиться игры C&C, выше я говорил, что я не любитель RTS, за исключением именно C&C.

Мне вообще нравится RTS и C&C в том числе.
LuciFer
VOLdeMArus
Вот и я об этом , что мне тоже нравится C&C, и наши мнения сошлись. Порядок!!!
Volt
Так, тема уже вообще съехала в другую сторону.The Eternal правильно (на мой взгляд) подвел черту схожести ZH и Ярости, так что тема и вправду себя исчерпала. Тем более, что тут начинается серьезное противостояние мнений не по теме (VOLdeMArus). Предлагаю закрыть тему.
LuciFer
Volt
Отличное решение, поддерживаю на все 100%, молодец.
Мои последний пост в этой теме, не сочтите за флуд.