Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Dune Симулятор червя
Форум Command & Conquer > Другие интересы > Студия Open The Door
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
SEF2048

Изображение

FINALИзображениеFINAL


Можно скачать Mini OST Dune - Lord of Desert.
7 композиций в качестве 320bps.
Скачать


Дополнительная информация
Версия 1.0.3

В корневой папке сохраняются скриншоты с паролями для тех кто забыл записать, жмём LOAD и кидаем туда наш пароль желательно большими буквами.

Если возникают проблемы с производительностью на данный момент проблема может улучшается отключая звуки на F3 в начале игры.

УПРАВЛЕНИЕ:
Стрелки - движение
Пробел - взять
F2 - Музыка on/off (сменить трек)
F3 - Звук on/off
F4 - Задание
F9 - Скриншот
F12 - Очистка статистики
Интер - Рестарт
Колесико мыши - Громкость музыки

ЦЕНЫ:
Харвестер - 10 (+30 хп)
Девастатор, Девиатор, Соник танк - 8
Осадный танк, Ракетница - 6
Средний танк - 5
Квадроцикл - 3
Трицикл - 2
Фримен,Сардаукар - 2 (+20 хп)
Пехота Ордосов - 1 (+20 хп)

СЕРИИ:
Серия убийств: x*2 где x кол-во убитых (4,6...20) (разбег между убийствами 3 секунды)
Dukat863
Свой проект доведу до беты, потом может помогу

P.S. А Tiberium net?
SEF2048
Цитата(Dukat863 @ 17.12.2010, 15:12) *

Свой проект доведу до беты, потом может помогу

P.S. А Tiberium net?


а что ТН))) спит
Diamond00744
18.gif графику можно сделать из SEGA-версии Dune?
SEF2048
может быть)))
~IL~
Цитата(SEF2048 @ 17.12.2010, 16:04) *

Появилась идея создать в 2D графике симулятор червя из дюны ... покушал, насытился, получил опыт, потолстел, оплодотворил почву чтобы харвестр заманить и т.д. а в свою время идёт противостояние фракций. Как бы в Дюну все играли за все фракции а за червя не кто не пробовал по баловатся...
Пока идея такова, кидаем сюда свои предложения если вам интересно ...

я так понял вся игра заключается в том, чтобы ползать и незаметно хавать людишек и технику? и создавать "специи" хДД я раньше не знал откуда они берутся))))))
Avenger
Есть ещё вот такая идея. Помните классическую игру на телефонах Змейка? Можно сделать такой режим для этой игры, только вместо змейки червь, вместо шариков - убегающих людишек, а вместо бонусных шариков - харвестеры. При поедании людишки кричат, техника взрывается, а червь делает довольную отрыжку. Препятствия для червя - здания и стены, врезается и он труп, ну как в Змейке. Карта заполнена песком. Режим в 2Д. Говоря другими словами - Змейка в мире Дюны. 16.gif 16.gif
SEF2048
Avenger ты немного упрастил идею))) ... но она мне нравится, мож так и сделать, посмотреть как, а патом можно развить) ... мне нравится ... графику с какой части брать? или своё?
Avenger
Цитата(SEF2048 @ 19.12.2010, 9:36) *

Avenger ты немного упрастил идею))) ... но она мне нравится, мож так и сделать, посмотреть как, а патом можно развить) ... мне нравится ... графику с какой части брать? или своё?

Даже не знаю. 29.gif Свою наверное. А если попробовать на Tiberium Net 2d графике?
NBomb
Все, что касается Дюны, воспринимаю на ура. 24.gif
SEF2048
Цитата(Avenger @ 19.12.2010, 9:19) *

Даже не знаю. 29.gif Свою наверное. А если попробовать на Tiberium Net 2d графике?

В смысле на ней? ... освещение только если,спец эффекты ? то не вопрос, будет сложнее но сочно=)

P.S. вот ктобы спрайты помог бы рисовать на тематику дюны (харвестр, дивастатор, байки ...) ? в паинте тупо, 100x100 наверное ... а тени и всякие фичи я прикрутил бы)
Примерно так пойдёт? с сайта срисовал Трицикл
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Dukat863
Цитата(Avenger @ 18.12.2010, 21:06) *

Есть ещё вот такая идея. Помните классическую игру на телефонах Змейка? Можно сделать такой режим для этой игры, только вместо змейки червь, вместо шариков - убегающих людишек, а вместо бонусных шариков - харвестеры. При поедании людишки кричат, техника взрывается, а червь делает довольную отрыжку. Препятствия для червя - здания и стены, врезается и он труп, ну как в Змейке. Карта заполнена песком. Режим в 2Д. Говоря другими словами - Змейка в мире Дюны. 16.gif 16.gif

Кстати хорошая идея 43.gif
SEF2048
Вопросец , как лучше чтобы червяк поварачивал на 360 или в четыре стороны только, так же и техника ?
Avenger
Цитата(SEF2048 @ 19.12.2010, 21:24) *

Вопросец , как лучше чтобы червяк поварачивал на 360 или в четыре стороны только, так же и техника ?

В 4 стороны, так будет сложнее.
Diamond00744
Цитата
Препятствия для червя - здания и стены

Ну, червь по идее на камни не может заходить, так что здания и так ему недоступны))
SEF2048
Народ подскажите как мне ваще сдания нарисовать, я под наклонам не могу ... есть вариант в Ворде обьектами обьёмными , патом за текстурировать ... концепты б ... не знает ни кто где достать их ???
Думаю ваще мож реально достать из дюны спрайты, только найти не могу в инете ...
ridek
SEF2048,
А нельзя ли вытащить модели из Epereor и сделать с них спрайты ?
SEF2048
Цитата(ridek @ 21.12.2010, 0:09) *

SEF2048,
А нельзя ли вытащить модели из Epereor и сделать с них спрайты ?

допустим такой вариант я ваще не могу представить)

весь инте перекалупал нету спрайтов из 2000, но со 2-ой есть
Diamond00744
Цитата(MrFlibble)
Hello. If you need the PC graphics, those can be extracted using two tools: XCC Mixer will handle unit sprites, and Dune 2 Tile Editor can display and edit structures. Take a look at this thread for more info on Dune 2 editing tools.

Apart from that, there's an already extracted Dune 2 graphics package downloadable here (scroll down to the bottom of the page).

As for the Amiga GFX, I really have no idea, you should ask Minniatian, he's an expert on Amiga Dune 2 54.gif Send him a PM if he doesn't show up here soon.


Пруф/Source/Источник 31.gif

Или ты это и видел?

Разве XCC Mixer с Dune 2000 не покатит?
Avenger
У Bonpoc4er очень даже неплохо получается рисовать на данную тему, может быть он сможет помочь.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла - Его работа.
SEF2048
Цитата(Diamond00744 @ 21.12.2010, 13:25) *

Пруф/Source/Источник 31.gif

Или ты это и видел?

Разве XCC Mixer с Dune 2000 не покатит?


Помоги лучше вырезать, патому что написать игру не долго ... я завис на графике как всегда... надо модели, текстуры ... а патом лепить с этого.

Avenger - харошая работа, думаю этот рисунок на фон загрузки пойдёт как раз по размерам и так)

сайт с которого можно срисовывать, а здания забрать (жаль не все)
ridek
SEF2048,
В каком формате, у меня есть сейчас на компьютере дюна 2000? (XCC Mixer нормально с дюной работает )
SEF2048
Png если можно) ... кстати скажите норм модельки нарисовал (в начале темы), так и делать дальше?
ridek
SEF2048,
Ок скоро скину Атрейдесов.
P.S. У моделей (или как их ещё назвать) не будет прозрачного фона.
P.S.S Размер юнитов и зданий такой какой был в dune 2000
SEF2048
Цитата(ridek @ 21.12.2010, 20:34) *

SEF2048,
Ок скоро скину Атрейдесов.
P.S. У моделей (или как их ещё назвать) не будет прозрачного фона.
P.S.S Размер юнитов и зданий такой какой был в dune 2000

Вот это дело)))!! ... а это все модели? ... там достать нельзя модельки плитак, песка ,гор ? и кстати можно и технику от туда всю забрать, только вот нужно чтобы она была в 4-х направлениях... они полюбому там хранятся где то ... моиши плиз) ... Класс!
ridek
SEF2048,
Можно(я порылся нашёл пока только плитку) я сейчас Ордосов доделаю и всё остальное вытащу.
P.S. Технику я и так вытащил 54.gif
+ Направлений не нашёл но их можно самому сделать повернув на 90 градусов в паинте и фотошопе, а песок и прочие можно из Empereor a.
Вопросы
1) На игру чём делаешь?
2)Что ещё нужно вытащить кроме ландшафта
SEF2048
1)Game maker
2)-Повороты юнитов, потому что сам ты не повернёшь, мадельки с боку нарисованы
-кружочек червя мож пригодится
-текстры, ну над очень ... есть вариант в редакторе накинуть ландшафт патом заскринить и разбить на ячейки 32х32
ridek
SEF2048,
Постараюсь выдернуть ландшафт
SEF2048
Походу танки лучше я буду рисовать, ландшафт над только ... здания я уже применил, здорово вышло ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Avenger
Да, неплохо выходит. Когда игра будет готова, можно будет сделать небольшое соревнование по ней.
Diamond00744
О да! По сети будет работать? 18.gif
SEF2048
Цитата(Diamond00744 @ 22.12.2010, 18:41) *

О да! По сети будет работать? 18.gif

на двоих лёгка , но по сети надо сервер писать ещё ... сложно вообщем

не могу червя нарисовать ... бляха
кстати я думаю может сделать не как в змейки при столкновении танк взрыввается а надо ещё подловить и нажать пробел , тогда вылазит и сьедает. Как считаете?

патом будет ли он расти в ширине или в длину ...
Avenger
Цитата(SEF2048 @ 22.12.2010, 19:50) *

на двоих лёгка , но по сети надо сервер писать ещё ... сложно вообщем

не могу червя нарисовать ... бляха
кстати я думаю может сделать не как в змейки при столкновении танк взрыввается а надо ещё подловить и нажать пробел , тогда вылазит и сьедает. Как считаете?

патом будет ли он расти в ширине или в длину ...

Думаю так будет немного сложно ловить.
Если сделать, что червь будет расти и по ширине и по длине, то потом будет трудно вписываться в повороты, что бы не убиться. А если будет расти в длину, то думаю будет смотреться немного дистрофично.
SEF2048
О есть вариант, кароче чтобы съесть надо щёлкать пробел, убивает сто пудов ... но есть фишка червя, это электричество вокруг его, вот мощность электричества будет качаться, сначало будет просто коцать, патом почти убивать + радиус можно менять ...
ridek
SEF2048,
Роюсь в ресурсах Emperor пока никаких текстур не нашёл.
NBomb
Цитата(SEF2048 @ 22.12.2010, 20:50) *

патом будет ли он расти в ширине или в длину ...

Он должен увеличиваться, и в ширину, и в длину.

Цитата(SEF2048 @ 17.12.2010, 17:04) *

Появилась идея создать в 2D графике симулятор червя из дюны ... покушал, насытился, получил опыт, потолстел, оплодотворил почву чтобы харвестр заманить и т.д. а в свою время идёт противостояние фракций. Как бы в Дюну все играли за все фракции а за червя не кто не пробовал по баловатся...
Пока идея такова, кидаем сюда свои предложения если вам интересно ...
Так же над люди без каторых не сдвинется с места игра ... это человек каторый подастоёт модели с Dune2000 любыми способами и человек каторый замечательно рисует ... вообщем если тема будет обсуждаемая то проект будет... благодарю за внимание !

SEF2048, дружище, взгляни на этот сайт. Там есть много интересного по Дюне. 54.gif

Цитата(SEF2048 @ 22.12.2010, 21:20) *

О есть вариант, кароче чтобы съесть надо щёлкать пробел, убивает сто пудов ... но есть фишка червя, это электричество вокруг его, вот мощность электричества будет качаться, сначало будет просто коцать, патом почти убивать + радиус можно менять ...

Есть предложение. Нужно еще сделать так, что бы червь тоже погибал. Например при взрыве пряности, воды (для этого нужно сделать каналы и ледяные полюса), или ядерного взрыва.
user№3213
ИМХО, всё можно сделать гораздо проще: Червь особо не растёт, но при этом его атакуют войска, если он движется. таким образом надо ждать харвестеры в засаде 54.gif
NBomb
Цитата(user№3213 @ 23.12.2010, 1:59) *

ИМХО, всё можно сделать гораздо проще: Червь особо не растёт, но при этом его атакуют войска, если он движется. таким образом надо ждать харвестеры в засаде 54.gif

Тоже хороший вариант. 24.gif
Shur
Ресурсы из Дюны 2000 можно вытащить этим - скачать. Все вытаскивается за 5 мин. Из Emperor текстуры можно вытащить этим - скачать.
Diamond00744
Цитата
SEF2048, дружище, взгляни на этот сайт. Там есть много интересного по Дюне.

Нет сайта)))

Цитата
Если сделать, что червь будет расти и по ширине и по длине, то потом будет трудно вписываться в повороты, что бы не убиться. А если будет расти в длину, то думаю будет смотреться немного дистрофично.

Игра либо просто на очки, либо войск больше и больше будет нападать 54.gif
Shur
Цитата(Diamond00744 @ 23.12.2010, 13:26) *

Нет сайта)))
Игра либо просто на очки, либо войск больше и больше будет нападать 54.gif


Вообще-то есть 54.gif
NBomb
Цитата(Diamond00744 @ 23.12.2010, 14:26) *

Нет сайта)))

Да нет, все работает.
Diamond00744
Да, теперь все работает
SEF2048
Shur - биг спс , твоей прогай выреал все текстуры, анимации и т.д. ... всё терь червь будет можественный
Shur
SEF2048, не за что, рад был помочь 54.gif Кстати, есть еще очень интересный сайт по Дюне
SEF2048
Вообщем я обдумал все пожелания и решил сделать так:
1)Будет карта где будет происходить война между фракциями
2)Увидев червя, солдаты начинают полить по вам
3)Харвестары будут собирать спайс в свою время его будут прикрывать группа солдат
4)Наша задача сидеть и ждать удачной ситуации, и во время вылазить и уничтожать противника
5)Разный отряд будет давать разное количество очков
6)Харвестары продлевают общее время игры
7)Здаровье будет регенерироваться на залежах спайса
8)Всё это великолепие будет приправлено сочными эффектами и литрами крови !!!

Мне лишь необходимо:
1)Музыка для игры, желательно от наших специалистов с форума, а так же звуки.
2)А самое главное ваша поддержка, так как мной двигает лишь желание сделать, что то интересное для фанатов вселенной дюны.

Огромное спасибо тем, кто проявил интерес к проекту.



NBomb
Музыку можно взять с игры Emperor - очень эпичная. 24.gif
SEF2048
В точку ! я про неё забыл))) ... так и сделаю)
Diamond00744
Цитата
В точку ! я про неё забыл))) ... так и сделаю)

показать офф-топ
Как можно было это забыть! 54.gif
user№3213
а рождать спайс мы не будем??? 48.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008