Commander
29.7.2007, 19:43
Продолжение темы "
Прохождение C&C3".
Forum Bot
29.7.2007, 19:43
Darth_Biomech
Слушайте, я не знаю, проходил эту миссию на 1.4 (в следующих такого может и нет), но как только я построил инженера, я сразу (для прикола) тупо отправил его захватывать этот GDI-евский "унитаз". Так вот, соники его вообще не трогали. Не знаю баг это или не баг, просто хотел вот поделиться.
Necromind
29.7.2007, 23:15
показать офф-топ
А почему "Прохождение C&C3 - 1"? Ведь предыдущий топик был вторым...
плиз хелп! только что переиграл Сараево, все окей, но немогу я найти НОДовского "Марадера" (Аватар)!!! я уже захватил НОД стройку, построил "Марадера" я взорвал его Командосом такой обман не прошел!!! Я незнаю где его искать, на базу он не приходил, когда я иду на базу НОД, я уже внимательно смотрю кого мочат "Мамонты" и "Джагеры"... нет "Аватара" и все... :cry2::mad:
Цитата(CR@SH)
плиз хелп! только что переиграл Сараево, все окей, но немогу я найти НОДовского "Марадера" (Аватар)!!! я уже захватил НОД стройку, построил "Марадера" я взорвал его Командосом такой обман не прошел!!! Я незнаю где его искать, на базу он не приходил, когда я иду на базу НОД, я уже внимательно смотрю кого мочат "Мамонты" и "Джагеры"... нет "Аватара" и все...
Нет, ну я не могу!:mad:Этот вопрос уже раз пятый поднимается! Ты б хоть предыдущие посты посмотрел!:mad:Повторяю! Когда тебе говорят, что нужно уничтожить аватара, его тебе показывают. Сразу беги туда коммандосом, а то он начинает идти к тебе на базу, и его кто-то другой снесет.
Necromind
30.7.2007, 1:12
Я что сделал, чтобы 100%-но уничтожить этого аватара командосом:
1) Сохранился, когда показали доп.задание - "Уничтожить аватара командосом"
2) Когда аватар шел на мою базу, неподалеку уже стоял командос.
3) "Заморозил" Аватара (мародера) своей EMP-артиллерией (в Space Command Center)
4) Взорвал его =)
Volt, Necromind
огромный респект вам! пойду попробую еще разок! :up:
Srg_Alex
13.8.2007, 11:58
А мне понравилось миссию за скринов с манипуляторов, проходить "извращённым" способом.
Смысл способа - довести два танчика до "звёзд" (или чё там у них) на погонах и угробить базу GDI. Добиться этого можно танцуя перед пушками GDI с кнопочкой "D". Главное это делать максимально перпендикулярно к выстрелу пушек - так успеваешь проскочить. Конечно с патчем 1.5. это сделать труднее, но оно того стоит.
Мешающие здания стоит выносит для лучшей стрельбы. Танчики тибериумом накачивать не стоит - почему-то перестают тогда на ходу стрелять по пушкам. Ну и прибегающих пехотинцев тоже отстреливаешь - зарабатываешь на погоны. Манипулятор всё равно пригодился (иначе золота за миссию не видать), но вынос соник-пушек танцами и последующий разнос двумя (!) танчиками базы - это песня!
Выбегают пехоитнцы - ничего! Среляем оступая. Главное не дать себя убить, а здоровье восстанавливается у звезданутых войск. Подкрепление не прилитит кстати, но здесь оно и не нужно.
всем привет! небольшой офтоп [censored] ... хочу поделиться своими движниками. соскучился я по тибериуму очень вот и пишу, приехал позавчера с моря, пацаны всретили - накурили сильным планом я и присел сходу за комп! меня прет, и я переигрывал миссии где нашивок небыло или одна была, про то как энергии мало на базе было, где аватара надо командосом сломать и еще парочку старых в египте, чтобы золотые медали со всеми нашивками были. под планом все так приято и технично получается! правда долго играл как сел в 7 вечера, лег в 4-30 утра, зато как играл! всю карту досконально прочесывал, играл с огромнейшим удовольствием! ^ ^ как и все вы наверное! так что иду пока без партаков, остановился в Кельне (GDI), прут гуманоиды гады! сори за офтоп еще раз.
VBKesha
12.10.2007, 22:49
Помогите с таким моментом.
Миссия за GDI где надо остановить рапуск ядрёной ракеты. Проходил несколько раз, выполнял все заданания+доп задания и всёравно в конце показывают что не наёдено одно развед данное? Версия игры 1.08 где я касячу?
Bonpoc4er
13.10.2007, 23:38
VBKesha
Я тоже не нашёл, сегодня играл, хотя особо и не искал, но всё же.
Вобщем переключился на англиский(может это помогло)
И перед тем как разбить базу вокруг ракеты взорвал какието бункеры внизу-слева сразу выше стене базы, дали развед данные на Аватар
Цитата
огромный респект вам! пойду попробую еще разок!
На поздних версиях игры ходят несколько аватаров, так что одного живого для коммандоса найти можно
Нужна помощь.Немогу пройти миссию "Сараево" за GDI .Выполняю все задачи кроме 4"Постройка центра управления ионной ушкой".В меню не появлятся этой опции.
Как отвлечь Мать кораблик на базу нод??
Summoner
5.11.2007, 14:56
LuciFer
Уже обсуждалось, нужно убить у нодов генераторы невидимости.
Summoner
Непоможешь пройти мисию Сараево?
Srg_Alex
7.11.2007, 14:33
Vbnm - а чё с Сараевым не так? И Центр управления очень даже появляется в меню. Может у тебя зданий не хватает важных? Штаб-то хоть построил с Техн. центром?
Summoner
7.11.2007, 20:33
vbnmЯ проходил игру очень давно, плохо помню...
добрый вечер
возникла вот такая проблемка, немогу пройти 2-ую миссию за скрин(там где надо манипулятором захватить казармы GDI)ну не получается и все тут, аже танки непомогают
если кто знает тактику прохождение, поделитесь плиз
p.s.вторую неделю маюсь
LuciFer
15.11.2007, 20:58
Сложность какая?? Да это не важно, танки в принципе не нужны в первой половине миссии, ты должен захватить отрят гренадеров, сажаешь в дом рядом с стационарной пушкой, дом защищает их от танков и от пушки , но учти от гренадеров не спасет, так выносишь все ближайшие пушки вблизи казармы, вышки против пехоты уничтожь своми или захвачеными танками, гренадерам будет трудно зайти в дом рядом с этими вышками-скорее всего вышки их растреляют, да еще пехота и танки они потрулируют район, у каждого свой марсшрут, Главный разум прячь за здания в каких нить закаулках за домами где он не видим танкам и пехоте, и выходи от туда только тогда когда нужно захватить, в дом лучше Разум не садить, гренадеры убьют, и еще там есть ящики на карте многогранные, в одних ранг ( лычка) в других пополнение жизни, используй их для востановления жизни и увеличения ранга Разума.
когда подойдешь к казарме --захвати ее разумом и отведи его куда нить в безопасное место, опять же в закаулок, GDI казарму не вынесут и не захватят, они будут крутиться вокруг нее, их будет все больше и больше --но тебе на руку -почему, они не шаряться по карте, дают тебе свободно перемещаться, когда казарма будет твоей --по миссии ты должен будешь построить инженера и захватить там что то - не помню, делай это сразу как только захватить казарму, потом не сможешь, враг вокруг казармы не даст тебе выйти, у тя будет 1500 на 3 инженеров по 500. Далше по миссии -у тя появяться твои войска - много, задача вынести базу GDI, не при напролом, там тебя встретять звуковые пушки и юниты врага, пока до базы доползешь -- своих уже не останеться, лучше оставь наземных там где они и были расположи тактично и помести им в тыл главный Разум -пусть защищают его, а сам воздушными войсками примимая влево, зади в тыл базы врага и вынеси ее, тоесть зайди на базу с левой стороны. Да не ломись -- методично --прокачивая свои корабли. Ну все .
огромное спасибо, дошел до того момента, где появляются твои войска, буду пытаться сделать так, как ты написал.
GDI bess
18.11.2007, 21:40
я не как не могу прой ти миссию за гсб где надо разгромить главный храм нод и не могу прой ти за нод в вашингтоне :cry2::helloween::confused:
(Добавление)
LuciFer
можешь помочь пройти мисию сараево за гсб:confused:
GDI bess
19.11.2007, 21:24
а где мародёр в миссии сараево я не могу его найти
LuciFer
20.11.2007, 20:46
GDI bess Да, конечно! Я сейчас не за своей машиной вернусь домой , все подробно опишу. ГСБ выбрал. И верно.
saneg
Незачто. Спрашивай - может еще чем помогу,одна из моих любимых миссий.
Мародёр - это Вармех Аватар, просто в некоторых переводах их так называют.
gbitlegion
21.11.2007, 18:04
Народ!Может ли кто-нибудь подсказать - стоит ли проходить всё на золото с доп. заданиями???
gbitlegion Стоит-- что б жизнь малиной не казалась, некоторые тактичные моменты подчеркнешь для себя! Да и кайф от компани только в этом.
еще такой вопрос: есть ли разница между прохождением сперва за GDI а потом за нод и наоборот?
просто по сюжету когда проходишь сперва за GDI а потом за NOD то прохождение последних миссий за NOD цель насколько я понял-познать технологию и цели инопланетян и использовать это в своих целях и соответственно после прохождения последнец мисси за NOD переход на компанию за СКРИН логичен и связан по сюжету; то есть если пройти сперва за NOD потом за GDI, то какая будет концовка?и как она связана по смыслу с переходом на компанию за СКРИН?и следовательно, если сперва пройти компанию за НОД(не проходя за GDI)то чем закончится она?или компания за скрин появляется только после прохождения компании за НОД?или я мб что то путаю...
к чему я все это спрашиваю: просто сам начал прохождение сперва за GDI потом за нод и хочу узнать, может стоит попробовать все наоборот и будет ли сюжет от этого меняться?
upd
прошел эту трудную миссию за СКРИН до конца, от себя хочу добавить немного информации к прохождению, описаному Люцифером:
группируете воздушные войска отдельно от наземных, отправляете их на верхнюю часть базы, как описал Люцифер, наземные войска тем временем группируете по видам, т.е. тренги к треогам, дезинтеграторы к дезинтеграторам и тд., собираете их в так называемые "пачки", как говорится пока авиация разносит верхние сдания, под шумок телепортируете поочереди все эти группы главным разумом к сданиям, отмеченным в миссии(ни в коем случае не тратьте время и юнитов на уничтожение ненужных сданий, т.е. тех сданий, которые неотмечены специально, как требуемые для прохождения миссии)и поочередно всем этим "мясом"
выносите оставшиеся сдания, благо практически все юниты, которые вам выделили для миссии эффективны против структур и очень даже неплохо их выносят), в то время как самолеты даже неуспевают добраться до нижней части базы GDI
вроде бы все верно расписал, прохождение 2-ой части миссии заняло окло 4-5 мину
Forum Bot
24.11.2007, 19:56
Цитата(saneg)
еще такой вопрос: есть ли разница между прохождением сперва за GDI а потом за нод и наоборот?
Нет. Окончание будет одинаковое.
LuciFer
25.11.2007, 23:25
saneg Я , перепроходил миссию еще раз, купил трех инженеров, в итоге --я не вынес базу а захватил ее, правда времени ушло не мало.
Argorio
28.12.2007, 13:03
Кто-нибудь проходил миссию с выносом Килиан на максимальной сложности? Что там делать то надо?
LuciFer
28.12.2007, 16:08
Очень просто, миссия мне нравиться, ее можно быстро сыграть на максимальной сложности. В начале миссии у тебя Мародер и помойму 4 или 3 соботажника, Мародером отвлекаешь пехоту (несколько отрядов) и несколько танков, одновременно законтролеными саботажниками захватываешь два здания на ближайшей базе с западной стороны -МСЦ, или еще какое то не помню( они будут выделены в рамки), сразу после захвата зданий вся нижняя база переходит под твой контроль, на выходе с базы стоит установить несколько обелисков и и достаточно одной противопехотной турели, усилить обелиски лучевыми пушками( увеличиться дальность поражения -что очень хоторо против "мародеров" противника которые еще не успеют подойти на растояние выстрола по обелискам) и по всему северному хребту нужно установить ПВО, зачем? сразу за хребтом сверозападной стороны два аэродрома на базе Килиан, пока успеешь постороить ядерное оружие и свои аэродромы без ПВО смерчи и веномы уничтожат пол базы, получаеться тебе придеться сделить за активностью авиации Килиан по хребту своей северной части базы и оборонятся на выходе из базы со временем со все растущей численностью пехоты и тяжелой техники( т.е Мародеров). Уничтож эти два аэродрома противника и забудь об этой проблеме. Далее увелич численность улучшеных мародеров до 10 - 14( улучшать стелс танком не советую по двум причнам: это дороже чем посветить на группу мародеров маскировочным полем, и мародеры в режиме охраны позиции перестають что ли делать, улучши всем кроме стелс танка и не используй маскировочное поле -это рекомендация.) выведи мародеров к центрольному тибериумному полю , установи там наблюдатель и построй два завода и казарму ( для починки мародеров и обучения саботажников для захвата уничтоженых мародеров противника валяюшихся неподалеку и также двух тибериумных вышек расположеных с северной и южной стороны центрального тиб поля( в начале игры при активном строительстве своей базы тиб поле на твоей базе истощится твои харвестеры будут ездить на центральное тиб поле, где движущийся противник на твою базу может их уничтожить даже при том что они невидимы понятно почему, объяснять думаю не нужно). привсем при этом у тебя будет два доп задания кроме основных --это захватить здание мутантов и построить 5 групп и захватить три тиб хранилища, в принциме мутантами можешь пренебречь если не успеешь захватить и построить до тех пор пока противник не развалит это здание сам и задание будет провалено, ( во второй части мисии будет еще одно здание мутантов вот там и реабилитируешься если не успешь с первым, а вот с тиб полями сложнее их нужно захватить --обучи саботажников и командоса посади и самолеты и по восточной стороне карты проведи их к тибхранилищам, там будут мутанды--уничтож командосом захвати три здания, далее они тебе не нужны задание будет выполнено даже если потом противник их уничтожит --оборонять их не нужно, тоже самое касаеться и казармы мутантов. Далее или авиацией или группой войск высажденных в месте где были аэродромы противника ( базы Килиан) и на пути к храму нод эти твои войска уничтожат гдето с десяток огнетанков одного прокаченного мародера и помойму четыре стелс танка - и пусть свободен для уничтожения храма НОД, но вокруг храма еще несколько отрядов фанатиков, я уничтожал окуратно их или хим ракетой или "напалмом" не задев ШТАБ КИЛИАН ( если уничтожишь случайно ШТАБ --миссия будет провалена. Я обычно захватывал этот храм, а не уничтожал, зачем? а Вдруг противник уничтожит один их двух храмом принадлежащих тебе - в тоже время ты сможешь выпустить ядерную ракету со второго здания. Далее при захвате этого храма вся база Килиан переходит под твое командование ( все юниты и все постройки против которых ты воевал, советую не уничтожать - кроме двух аэродромов на базе Килиан, так как все эти простройки тебе пригодяться во второй части миссии, Сразу же при переходе базы под твое командование - открываеться часть карты где находяться две базы ГСБ, южная опасности не предстовляет --так как одна по сути прикрывает и обороняет центр управления Ионной пушкой, уничтож ее авиацией или уничтож 4 звуковые пушки ГСБ и два Мамонт танка и захвати всю базу ГСБ ( получишь их технологию), с северногй базы ГСБ будут активно наступать на тебя авиация тяжелая пехота и Джагернауты , у которых далность обстела больше чем растояние выстрела у Мародеров, так что если не следить они уничтожат твоих мародеров на растоянии при помощи авиации и джагернаутов. Вот здесь сразуже бери ту самую группу из 10 ..12 или сколько наклепаешь мародеров и наступай на базу ГСБ, первым делом уничтож ближайшие войска и два военных завода , далее две казармы и аэродромы , ну и все остальное. Этой группой войск ты вполне сможешь быстро это сделать, ну конечно при поддержке своей авиации , стелс танков( защищая мародеров от ОРКА и Ястреба), хим ракеты, "Напалма" ну и всего остального что есть в твоем аресенале, да и последнее поставь около тех заводов и казармы,что возле центрального тирериумного несколтько установок ПВО и Обелисков направленых в Сторону Северной базы ГСБ ( еще на юго-востоке есть та самая казарма мутантов и очень много контейнеров к которых ты найдешь "Жизнь", "Лычки" (ранги) и в самых дальних в самом углу есть в одном из контейнеров 10 танков скорпион, ну это так к слову -возможно они тебе понадобятся. Все. Всего хорошего. Играй. Спрашивай. Поможем...
GeneralNod
28.12.2007, 16:53
вообще я основную базу GDI, откуда перли джагеры и прочая красота глобальной инициативы, разнес ядеркой, лишь потом добил вертиго-бомберами
LuciFer
28.12.2007, 20:25
Я принципиально ядерку не применял, когда играл второй раз всю компанию на максималной сложности --задача захватить противника с минимальными потерями технических построек или исключить потери.
Argorio
28.12.2007, 23:08
Не получается. Первая же волна атаки без проблем сносит все три обелиска (больше просто не успеваю построить, и, кстати, лучевые пушки их поражающую площать совершенно не увеличивают), примерно к этому же времени иссякает тибериум, и харвестеры начинают таскаться на синее поле, где их благополучно уничтожают. В общем, полный трындец.
А вложившись не в обелиски, а в теней, командос и перерабатывающий завод с расылением тибериума, я первую волну отбиваю, и аэродромы потивника сношу, но после отражения первой волны сил на вторую уже не остается, а она идет следом за первой...:confused:
Argorio
29.12.2007, 12:26
Прошел таки.
Там соль была в том, чтобы еще до первой атаки развернуть аванпост рядом с полем синего тибериума. Защитить его шансов нет никаких, но если прикрыть его вышкой невидимости, его никто и не тронет.
А имея 15000+ на счету, можно отбиться и не от таких атак.
LuciFer
29.12.2007, 17:27
Всегда можно отвлечь силы противника дешевыми юнитами, еще продать часть построек, которые в начале миссии не важны и достроить их по ходу, еще я разворачивал завод возле обелисков, что бы чинились мародеры во время атаки, плюс несколько соботажников что бы поднять своих же мародеров, уничтоженных противником , да и еще ты строил обелиски возле дороги около базы, дорога находиться на возвышенности, если обелиски ниже - конечно они не будут стрелять далеко, еще после первой атаки ты уничтожил как минимум 2 мародеров противника, захватил и починил у тебя ко второй волне как минимум уже три тяжелых юнита, улучшение их луч-пушками дает еще один бонус при поражении пехоты и легко бронированных юнитов противника, и и еще 2... 3 отряда пехоты могут со стороны здания мутантов отвлекут часть юнитов противника на себя, часть подойдя к твоей базе будет уничтожена, вторая соответственно чуть позже, далее у тебя есть чем обороняться и уже наступать ( теже поднятые тяжелые юниты и доп-но еще несколько обелисков. "Соль" как ты говоришь не столько в вышке невидимости, а в грамотной тактике своих войск, грамотно их законтролить и умно расходовать средства.
(Добавление)
Argorio Да, вот еще что бы убедить тебя в том что обелиски заряженные стреляют быстрее и дальше чем без них прочти сообщение
The Eternal по этой ссылке
http://www.cnc3.ru/forums/topic.php?forum=10&topic=36
люди, все с Новым годом. может тут мне кто поможет. я уже на самом деле отчаялся с поиском ответов... в магазине видел 3 диска С&С3 и каждый из них по названию отличается я купил только 2 название первого:Command & Conquer 3 - Death by Tiberium; название второго:Command & Conquer 3 - Mortal Tiberium; третий не помню как называется. так вот кто нибудь мне скажет они вообще чем нибудь отличаются???? прошел оба диска за GDI и ни какого отличия пока не заметил...и еще вопрос по прохождению. в последней миссии за GDI нужно перенаправить корабль матку на NOD как это сделать??? и вообще это возможно?
maleg
Ответ:
1. Диски с разными названиями - это капкан для лопухов, так на одной игре умные росияне зарабатывают трижды и того более. Пример -- у меня в Беларуси можно купить диск с игрой C&C3 The Battle -- это тот же C&C 3 Tiberium Wars, только с патчем 1.04. Все что ты покупаешь - это пиратские копии с измененными файлами для того что бы привлечь еще раз покупателя.
2. Кораболь МаМка? -- Я сам задавал этот вопрос, ранее как и ты и он обсуждался еще до моего появления на этом форуме, внимательно прочти форум и несколько тем и ты найдешь ответ на свой вопрос, это говорит что ты не читал форум за неимением времени или просто как говорят у вас там " В ПАДЛУ ", что бы отвлечь корабль МАМКУ нужно уничтожить два маскировочных генератора возле базы НОД. Эти генераторы показаны на карте и выделены в крадратики с циферкой 2( если не ошибаюсь), уничтожь эти два генератора - маскировочное поле упадет с базы НОД, и корабль мамка полетит на базу НОД, где будет уничтожена, генераторы охраняються войсками НОД, достаточно для уничтожения по 3 Ястреба на генератор --или 2 мамонта ( 4 хищника ) на любой сложности( при грамотном уплавлении войсками).
LuciFerспасиба дружище!!!!помог... насчет дисков я так и думал... вчера прошел до конца второй диск и знаешь нащел разницу...если конечно можно так выразиться...
Command & Conquer 3 - Death by Tiberium как бы ты не сторался не сбрасывать тибериваю бомбу, в конце все равно показывают ролик что мол ты такой урод все равно ее сбросил!!! я три раза прошел последнюю миссию!!!!и все едино...
а насчет форума ты прав я не прочитал его вчера весь, у меня тут с инетом траблы, почти ничерта не работает...
malegОфициально существует только одна игра СС3(не считая Кейн эдишен и гдишный/нодовский вариант от софтклаба, где все отличается только понтами), а когда появится Гнев Кейна посетители нашего сайта/форума узнают одни из первых
maleg Да незачто!!! Всегда рад помочь!!! Пиши в ICQ если что!!
На счет тиб бомбы была таже проблема, однако я меня в моей пиратке все получилось и Директор ГСБ --Боил-- ушел в оставку! Был другой ролик!!!
Да и как тут говорят вливайся в ряды ГСБ! Выбор человеческих ценностей, присущих не одному человеку ( Кейну ), а всей цвилизации!
lonely__wanderer
15.1.2008, 2:57
Господа харкорные геймеры, помогите советом нубу... ситуация проста - хочу пройти игру на самом сложном уровне, выполняя ВСЕ дополнительные миссии и собирая ВСЕ разведданные. Но неожиданно столкнулся с проблемой в миссии "Берн" (компания ГДИ) с самого начала дают ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ задание уничтожить передатчик пришельцев (который вызывает корабль матку)... и я вот не пойму как это возможно успеть сделать... я не успеваю ни обзавестисьионным орудием... ни отправить спецназовца по захваченному метро ни отправить имеющиеся вначале войска отправить на уничтожение этого проклятого передатчика... ровно через минуту появляется корабль матка и задача - ПРОВАЛЕНО... как быть... возможно ли что-то сделать.. поделитесь опытом...
Игра оригинальная не ломанная версия 1.09.. аппаратных и програмных проблем не наблюдается.
Тупо не хватает времени... за минуту пробится сквозь все кордоны имеющимися средствами ИМХО нереально... ионнку тоже не построить... есть варианты?... П.СЫ. Пройти то эту мисю по тактике я знаю как... ноу проблем... не могу только вовремя выполнить это Дополнительное задание... Заранее блпгодарен
GeneralNod
15.1.2008, 3:35
lonely__wanderer
тебе уже ответили в другой теме, не надо постить везде сразу
The Eternal
Не согласен, в другом разделе и другой теме этот вопрос не кстати и адресовать его нужно именно сюда, так как он сосответствует тематике раздела и самой темы, что lonely__wanderer
сделал, и это верно.
lonely__wanderer
На твой вопрос я отвечу чуть позже --нужно кое что уточнить.
lonely__wanderer
Итак, ответ на твой вопрос по поводу непосредственного выполнения дополнительного задания- "Уничтожить передатчик пришельцев" на максимальной сложности игры!!!
В начале игры ты владеешь частью построек и юнитов, рассердоточь юнитов непосредственно по двум направлениям - двум спускам с холма на котором расположена твоя база, грамотная растановка позволит отразить несколько атак войск противника в начале игры, далее - в первую очередь необходимо постороить военный завод и как минимум два аэродрома. Возле своих войск, расположенных возле спусков с холма разверни как минимум два ремонтных модуля, что бы востановить технику от первых атак противника. Твоя первоочередная задача -"защитить базу любой ценой и развивать ее до максимума". При этом не разведывай территорию слишком далеко от базы!!! Зачем? Объясняю - при разведывании территории ты обнаружишь еще две дополнительные базы противника " воздушную и бронетехники", в свою очередь у тебя появяться два дополнительных задания по их уничтожению, и сразу же после уничтожения одной из них у тебя и появляется то самое задание "уничтожить передатчик". Что и отвлекает тебя сразу для выполнения этого задания, при интенсивных атаках противника твоей базы.
Построй минимум по три танка Мамонт и расположи их на спусках с холма в том режиме "Щита", тоесть охраны позиции. Зачем этот режим ? Триподы противника стреляют дальше танка Мамонт и если его установить в режим, когда танк несдвигается с места - они будут растреляны триподами, что чревато потерей юнитов и возможно уничтожением базы.
Со временем интенсивность атак противника будет нарастать, и твою базу будут атаковать тяжелые юниты противника -Триподы ( обычно 2, но могут достигать до 4, больше не наблюдал на максимальной сложности, остатки уничтоженных Триподов поднимай инженерами, ремонтируй и располагай по периметру базы - чем и укрепишь наземную оборону базы по периметру с трех сторон. При этом твои танки Мамонт будут получать опыт, чиниться от развернутых тобой ремонтных модулей возле спусков с холма и в тех местах где ты посчитаешь их нужным развернуть, далее по периметру базы распологай вышки ПВО для отражения бесконечных атак "Буревестников" (малых самолетов) противника, в этой миссии они очень слабы и легко уничтожаються вышками ПВО. Но будет много атак тяжелой авиации противника, а непосредственно "разрушителей", они эффективны против зданий и наземной техники так как ведут огонь только по земле и с большого растояния, недосягаемого для твоего ПВО, уничтожай этих " разрушителей" своими самолетами Ястреб ( со снараженными на аэродроме ракетами "воздух-воздух" ( незабудь переключить класс ракет на аэродроме), Бульдогами ( автомобиль с ракетной установкой и минометом), или танками Мамонт, которые также эффективны против воздушных юнитов ( лично я старался уничтожать "разрушителей" танками мамонт и если не успевал - то авиацией. танки при уничтожени воздушных унитов быстрее набирают опыт и имеют достаточно брони, что бы вести долгий бой с ними, причем ты всегда их сможешь починить, подведя к рем. модулю. Учти, что атаки " разрушителей" будут со всех сторон, так что ПВО и другие средства противовоздужного боя должны быть по периметру базы в достаточном колличестве.
Еще, с левой стороны от твоей базы будут атаковать легкобронированные юниты, атак Триподов с левой стороны я не наблюдал за свои игры в этой миссии, но все возможно, так что наземная оборона базы с левой стороны не столь существенна, достаточно впринципе нескольких захваченных у противника тобой Триподов или своих танков Мамонт, с правой же стороны будут и проходить все основные наземные атаки противника в основном тяжелыми и легкобронированными юнитами, там и должна быть найболее сильная оборона( танки Мамонт, захваченные Триподы, ремонтные модули, и акустические пушки - но не забудь это только для наземной обороны базы).С фронта расположи 5 ... 6 или более вышек ПВО.
Заряди ионную пушку, для выстрела их нее в любой момент, звуковую волну и готовый к высадке дессант тяжелой пехоты.
Сеть подземных тунелей собственно и не нужна - я ее не использовал, разве только для того чтобы захватить тибериумную вышку, а командос не добежит сам до передатчика - даже и не пробуй не получиться, только трата средств и времени.
Что имеем?
1. Развитую базу, с мощной ПВО.
2. Достаточное количество захваченых у противника тяжелых юнитов Трипод, расположенных по периметру базы, при подержке ремонтных модулей, ПВО, акустических пушек и другой твоей техники.
3. 3..4 и более аэродромов с самолетами "Ястреб" с ракетами класса "воздух воздух" и " воздух- земля".
4 Достаточное колличество ( 4..6 и более) покаченных до звезды танков Мамонт.
5. Одно основное задание.
6. Неразведанная территория карты.
7. Ионная пушка, звуковая волна, группа штурмовой пехоты.
Отведи свои опытные танки Мамонт ближе к центральному тибериумному полю , раздели на две группы, левее поля 3 ..4 танка и соответственно столько же правее. Вопрос! А почему бы не установить ремотные модули там и расположить неопытные танки Мамонт? Ответ:Можно, но противник в первую очередь будет атаковать модули и уничтожать их, танки не смогут самовастанавливаться и будут в итоге не спервой так со второй атакой уничтожены так и не успев набрать нужного до " звезды" им опыта для самовостановления, опытные танки располеженные возле поля и без модулей смогут бороться эффективно и без потерь с противником и сомовостановливаться, но учти режим должен быть охранным, иначе будет так как я и написал выше!!!
Наземные атаки базы прекратяться, эти атаки будут отражать танки Мамонт, располеженные возле центрального поля, и также часть воздушных атак они примут на себя.
Теперь можно разведывать территорию и уничтожать дополнительные базы противника своей тяжелой техникой или другими войсками не используя ионное орудие, звуковую волну и высадку штурмовой пехоты -"Водушную и бронетехники" при получении соответствующих заданий.
И как только ты получаешь задание - наносишь ионным орудие прицелный выстрел непосредственно в передатчик. Обычно прямого выстрела в передатчик достаточно для его уничтожения и, соответственно, выполнения доп. задания, но если вдруг ты каким то образом от выстрела ионного орудия не разрушил передатчик, нанеси по нему удар звуковой волной, если и этого не достаточно, ( при выстреле из ионного орудия все оборонительные вышки вокруг передатчика будут уничтожены в радиусе поражения от действия орудия) высади штурмовой десант в самом верхнем углу карты и уничтож передатчик, но если уже и это не помогло, подними в воздух несколько самолетов " Ястреб" и с помощью способности " Высотный корректор" перемести эту группу самолетов с заряженными ракетами "воздух- земля" в тот же самый верхний угол карты и нанеси удар по передатчику.
При выполнении всех этих мероприятий -- выполнение доп. задания "Уничтожить передатчик пришельцев" будет ГАРАНТИРОВАНО. Останется только уничтожить противника.
У меня вопрос к участникам форума!!!
Кто нибудь умудрялся захватить технологию ГСБ в миссии "Сараево"? как известно база ГСБ разрушается бомбардировщиками армии Килиан, и захватить технологию не представляется возможным, если только захватить МСЦ или военный завод до прибытия бомбардировщиков и успеть построить МСЦ или свернуть и перегнать "домой", я еще не пробовал- хочу!!! Есть мнения?
( сложность максимальная)
GeneralNod
19.1.2008, 17:10
Цитата(LuciFer)
Offtopic: такое чувство, что в этой теме я сам с собой общаюсь ))).
прото все уже давно прошли кампанию вдоль и поперек
Ну если есть только один вариант - настроить кучу инженеров и засадить их в транспортники, при этом пвошки отвлекать на веномов. Только вот зачем захватывать GDI
Ну что все прошли ( те кто завсегдатый на форуме) это и так понятно!!! Просто было любопытно, для себя играл компанию, захватывая все технологии, которые возможны по миссиям, вот и вспомнил про "Сараево" за Нод, играл на средней сложности --технологию ГСБ заполучил, попробую на сложной.
Инженерами не прокатит никак, там на базе много улучшеных "Бульдогов" и БТРы с "Хищниками" + противопехотные сооружения, ПВО - не сядут самолеты.
Отвлекал неа
начальными силами и разрушал постепенно электростанции, построил тех. центр и привел еще 2 "Мародера", уничтожил оставшихся и принялся за военные заводы, параллельно построил аэродром и несколько саботажников, дав им способность "летать" ,ну а дальше прилетл - захватил МСЦ и все остальное, МСЦ сразу свернул и "домой" -- остальное позже было развалено бомбардировщиками.