Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: S.t.a.l.k.e.r.: Зов Припяти
Форум Command & Conquer > Другие интересы > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
IwanS
Цитата(snork @ 11.7.2009, 13:43) *

42.gif Так ты считаеш если человеку 15 лет то он не чего не смыслет я могу поспорить что я знаю как лучше чем ты ясно 16.gif 16.gif 16.gif

Правописание, камрад, правописание 14.gif
Flash-m@N
Я бы не пошел туда...




а побежжжаллл 54.gif


ЗЫ
Anubis +1
Bonpoc4er
snork

дело не в том как ты мыслишь, просто с возрастом на игры смотришь по разному.
Flash-m@N
NEW WALLPAPER 24.gif

http://photom.od.ua/stalker/Stalker_COP_Greh.jpg
FAN-ART - Группировка (Грех) - S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти


http://photom.od.ua/stalker/Zona_dolg_cop.jpg
FAN-ART - ЗONA - S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (ДОЛГ)


http://photom.od.ua/stalker/stalker_zavod_2_cop.jpg
FAN-ART - Завод - S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

ALL © Flash-m@N
DisrupToR
Припять теперь полноценная большая локация, это радует54.gif
Bonpoc4er
лет через 10 может создадут сталкер 5 и там будет целая Припять, вот тогда побегаем 54.gif)
Мугайс
Последний шутер, в который я играл с увлечением был Doom 2. После этого сей жанр как-то мне был мне безразличен. Но! У меня есть племянник, который пару лет назад приволок диск с игрой ТЧ. Я слышал про Сталкера, но ждать не ждал. Примерно даже знал о чем она - некие кексы бегают по зоне отчуждения и стреляют по мутантам.

Бедный мой племянник корчился от страха, когда проходил лаборатирию Х-16. Меня такой фигней не испугать. Тогда я предложил пройти это место за него... Прошел и понял, что племянник пусть пойдет погуляет 54.gif Игрушка реально зацепила меня. Детство я проводил на даче, рядом с которой был заброшенный колхоз. Брошенные трактора, разрушенные коровники - все эти места были мною облюбованны, а фантазия рисовала, что там обязательно должны жить бандиты, беглые уголовники, коровы-мутанты и прочие. И вдруг я понял, что мечта моего детства сбылась - у меня есть уникальная возможность опять полазить по "призракам коммунизма", но теперь с блэкджеком и шлюхами! 54.gif То есть я хотел сказать, с мутантами и бандитами!

Да, игрушка полна косяков (что ТЧ, что ЧН). Но, в целом, впечатление производит весьма положительное. Как я понял, авторы пытались создать живую игровую вселенную, на манер Космических рейнджеров. Однако в том не преуспели - если на окружающую действительность не обращать внимания, то все нормально. Но если обратить внимание на поведение и образ жизни других сталкеров, то становится страшно. Особенно в этом плане лидирует ЧН. Был жуткий случай. Я воевал на стороне сталкеров-нейтралов против бандитов. Вынесли мы с потерями какой-то блокпост гопников и буквально СРАЗУ мои товарищи плюхнулись задницей на тела бандитов и сталкеров, да принялись бренчать на гитаре 18.gif Если это цинизм, то уж явно не здоровый.
Confessor
Цитата(Flash-m@N @ 9.7.2009, 0:19) *

4 этаж,компьютерный клуб Vault 15.

Убило напрочь...просто разорвало. 16.gif С ним всё понятно, учитывая то как выглядело оное в Fallout. Ещё и на 4омэтаже, ладно бы в подвале. 06.gif

Цитата(Anubis @ 11.7.2009, 0:03) *
Такие мероприятия способствуют раскрутке игры, это нужная вещь.

Хрена её крутить да раскручивать? Надо просто сделать хорошо, с душой, и всё. Кто там раскручивал гениальные игры прошлого, далёкого и не очень, а ведь до сих пор все кипятком ----.

Цитата(Bonpoc4er @ 11.7.2009, 1:46) *

как обычно набежит детвора по 15 лет и будет рассказывать что хорошо, а что плохо.

Это обьясняет многое в истории серии "сталкер", и судя по всему они всё моложе и моложе с каждой частью. 40.gif 48.gif

Цитата(Flash-m@N @ 5.7.2009, 1:00) *

из этих всех он самый нормальный
Майор СБУ Александр Дегтярёв 24.gif
На скрине с инвентори выглядит как только что дунувший укурок. 18.gif С такими данными ему только на бандюков да гопников работать 54.gif
Мне лично, больше всех внешне понравился Стрелок\Меченый. Потом Шрам, хотя и он как дебил на иконке выглядит.
Flash-m@N
да на иконке 100%
я до сих пор не могу понять как можно было такую морду ставить??
да любой скрин с игры даже можно было поставить!!
Confessor
Цитата
да любой скрин с игры даже можно было поставить!!

Это точно, а то у него расслабон на лице, что аж вообще.
Егор
Вы лучше мне скажите у кого на паспорте фотка хорошая? =)
Bonpoc4er
Пипец, нашли к чему придраться, к арту >___<, ну вы чудики
NBomb
Цитата(Мугайс @ 23.7.2009, 1:17) *

Последний шутер, в который я играл с увлечением был Doom 2. После этого сей жанр как-то мне был мне безразличен. Но! У меня есть племянник, который пару лет назад приволок диск с игрой ТЧ. Я слышал про Сталкера, но ждать не ждал. Примерно даже знал о чем она - некие кексы бегают по зоне отчуждения и стреляют по мутантам.

Бедный мой племянник корчился от страха, когда проходил лаборатирию Х-16. Меня такой фигней не испугать. Тогда я предложил пройти это место за него... Прошел и понял, что племянник пусть пойдет погуляет 54.gif Игрушка реально зацепила меня. Детство я проводил на даче, рядом с которой был заброшенный колхоз. Брошенные трактора, разрушенные коровники - все эти места были мною облюбованны, а фантазия рисовала, что там обязательно должны жить бандиты, беглые уголовники, коровы-мутанты и прочие. И вдруг я понял, что мечта моего детства сбылась - у меня есть уникальная возможность опять полазить по "призракам коммунизма", но теперь с блэкджеком и шлюхами! 54.gif То есть я хотел сказать, с мутантами и бандитами!

Да, игрушка полна косяков (что ТЧ, что ЧН). Но, в целом, впечатление производит весьма положительное. Как я понял, авторы пытались создать живую игровую вселенную, на манер Космических рейнджеров. Однако в том не преуспели - если на окружающую действительность не обращать внимания, то все нормально. Но если обратить внимание на поведение и образ жизни других сталкеров, то становится страшно. Особенно в этом плане лидирует ЧН. Был жуткий случай. Я воевал на стороне сталкеров-нейтралов против бандитов. Вынесли мы с потерями какой-то блокпост гопников и буквально СРАЗУ мои товарищи плюхнулись задницей на тела бандитов и сталкеров, да принялись бренчать на гитаре 18.gif Если это цинизм, то уж явно не здоровый.


Все мы в детстве любили заброшенные места, меня тоже этим зацепила игра, особенно музыкой и невозмутимыми совковыми пейзажами, но жаль что в игре маловато подземелий (имеется ввиду ЧН), а в Зове Припяти - обещают еще меньше.
Bonpoc4er
Цитата
но жаль что в игре маловато подземелий (имеется ввиду ЧН), а в Зове Припяти - обещают еще меньше

Ну это не так страшно, главное что бы игра удалась, думаю переживём отсутствие подземелий, я сильно их и не любил, хотя полное их отсутствие не зачот.
Flash-m@N
Цитата(Bonpoc4er @ 24.7.2009, 21:10) *

Ну это не так страшно, главное что бы игра удалась, думаю переживём отсутствие подземелий, я сильно их и не любил, хотя полное их отсутствие не зачот.

+1 15.gif
Confessor
Цитата(Bonpoc4er @ 24.7.2009, 21:27) *

к арту

Дело не в арте, а в скриншоте.
NBomb
Цитата(Bonpoc4er @ 24.7.2009, 21:10) *

Ну это не так страшно, главное что бы игра удалась, думаю переживём отсутствие подземелий, я сильно их и не любил, хотя полное их отсутствие не зачот.


Без подземелий, как прятаться от выбросов? забежать в ангар, как на базе Долга на "Агропроме", в коровнике в "Темной долине" или в вагончике у капера в ЧН - как-то не прикольно, не реалистично, тогда нет смысла делать выбросы, если прятаться от них чисто символически 20.gif
Confessor
Блин, лучше бы они вообще работали над полноценной второй частью, с новым двигом и всеми делами. Сюжет какой-нибудь поглубже, и мир по-проработаннее, точнее даже сказать более детальный. Вот это было бы дело, а то с каждой новостью так и кажется, что дурят всё больше и больше.
NBomb
Цитата(Confessor @ 25.7.2009, 12:57) *

Блин, лучше бы они вообще работали над полноценной второй частью, с новым двигом и всеми делами. Сюжет какой-нибудь поглубже, и мир по-проработаннее, точнее даже сказать более детальный. Вот это было бы дело, а то с каждой новостью так и кажется, что дурят всё больше и больше.

Зов Припяти - последний шанс исправить положение дел, очередного разводняка им не простят 40.gif
Мугайс
Цитата(Confessor @ 25.7.2009, 13:57) *

Блин, лучше бы они вообще работали над полноценной второй частью, с новым двигом и всеми делами. Сюжет какой-нибудь поглубже, и мир по-проработаннее, точнее даже сказать более детальный. Вот это было бы дело, а то с каждой новостью так и кажется, что дурят всё больше и больше.


На Ютубе было видео с записью игры и комментариями одного из разработчиков. Он говорил что-то вроде: "Вон идут сталкеры. Они возвращаются после поиска артефактов в лагерь. Там сядут у костра и будут отдыхать, а потом пойдут дальше...". Т.е. они попытаются сделать игру более живой. Посмотрим, что из этого выйдет. А то, что в ТЧ, что в ЧН меня добивал ценизм сталкеров - садились задами на трупы врагов, а в костре головой лежал труп их товарища, и начинали травить анекдоты 18.gif
NBomb
Цитата(Мугайс @ 25.7.2009, 21:27) *

А то, что в ТЧ, что в ЧН меня добивал ценизм сталкеров - садились задами на трупы врагов, а в костре головой лежал труп их товарища, и начинали травить анекдоты 18.gif

Это изюминка игры 06.gif 06.gif 06.gif
snork
Это да 18.gif 18.gif 18.gif 06.gif 06.gif 06.gif
Bonpoc4er
Цитата
Без подземелий, как прятаться от выбросов? забежать в ангар, как на базе Долга на "Агропроме", в коровнике в "Темной долине" или в вагончике у капера в ЧН - как-то не прикольно, не реалистично, тогда нет смысла делать выбросы, если прятаться от них чисто символически

ну раньше в обеих частях так и было, забегали в укрытия, подвалы, дома, а что блин подземную базу строить? ) всё реалистично, выброс это же не ударная волна ядерной бомбы )
Егор
Цитата(Bonpoc4er @ 26.7.2009, 7:36) *

ну раньше в обеих частях так и было, забегали в укрытия, подвалы, дома, а что блин подземную базу строить? ) всё реалистично, выброс это же не ударная волна ядерной бомбы )

Вот уж правда. Мутанты то ведь тоже выбросы не переносят. А их чё тогда нада учить рыть свои подземные туннели, чтобы могли прятаться? 06.gif
Они также тупо по идее должны забегать в укрытия типа домов и всё
NBomb
Цитата(Егор @ 26.7.2009, 13:47) *

Вот уж правда. Мутанты то ведь тоже выбросы не переносят. А их чё тогда нада учить рыть свои подземные туннели, чтобы могли прятаться? 06.gif
Они также тупо по идее должны забегать в укрытия типа домов и всё

На каждой локации должен быть бункер, или серьйозное укрытие, и что бы было время до него добежать, а мутанты должны подыхать 18.gif
Bonpoc4er
не знаю не знаю, не слышал я что бы мутанты умирали от выбросов, животные впадают в какое то там состояние но не умирают, насколько я слышал и видел из модов.
Confessor
А я вчера "погружение в атмосферу сталкера" делал, то бишь на поезде из города на 40 км отъехал. 54.gif Жалею, что на фотике аккумулятор издох, и я его не взял с собой. Поезд стоял минут 30 в одном месте, и ессно в нём (в поезде) делать было нечего. Было где-то часов 6 вечера. Вышел. В этих декорациях можно аутентичный фан фильм снять. Безумная тишина вокруг (в основном имеется ввиду отсутствие антропогенных шумов) шум травы и деревьев под налетающим ветром (погодка как раз портилась) небо подзатянуло темнеющими облаками, и только далеко в стороне пробивался свет и розовеющее небо. (нехватало только рычащих мутиков, и подвываний) Вокруг множество рельсовых путей, эти вагоны обшарпаные и подржавевшие. Здания это, конечно, отдельная тема. Думаю вы все примерно представляете, что было мной увидено. Башня красного кирпича, с отделаной жестью верхушкой, огромное здание, похожее на цех какой-то или т.п. он был далеко. Ещё длинные одноэтажные здания ака фермы или что-то вроде того, явно брошенные, и отгороженные кривым бетонным забором с квадратиками (в сталкере такой забор повсюду, думаю вы поняли какой) и кривыми металлическими воротами. Да и много чего ещё - долго писать не осилю. 54.gif Может в течение месяца ещё выберусь, возму фоту и сюда закину фотки. 54.gif
Мугайс
Цитата(Confessor @ 27.7.2009, 12:39) *

А я вчера "погружение в атмосферу сталкера" делал, то бишь на поезде из города на 40 км отъехал. 54.gif


А мне для этого достаточно из окна выглянуть - советский недострой прямо перед домом 18.gif
Confessor
Цитата
А мне для этого достаточно из окна выглянуть - советский недострой прямо перед домом

Везёт 18.gif
Anubis
Цитата(Confessor @ 27.7.2009, 16:11) *

Везёт 18.gif

А я мутантов вижу, вижу везде, в маршрутках, в метро, во дворах и магазинах, ужасные последствия, ужасные ^^ Редко когда встретишь нормального человека.
NBomb
Цитата(Anubis @ 27.7.2009, 16:47) *

А я мутантов вижу, вижу везде, в маршрутках, в метро, во дворах и магазинах, ужасные последствия, ужасные ^^ Редко когда встретишь нормального человека.

Правильно подметил, как это не прискорбно, но факт остается фактом. 48.gif
Егор
Цитата(Anubis @ 27.7.2009, 19:47) *

А я мутантов вижу, вижу везде, в маршрутках, в метро, во дворах и магазинах, ужасные последствия, ужасные ^^ Редко когда встретишь нормального человека.

А мож стоит задуматься? Мож мутант ты, а не окружающие? 45.gif
LUBER
Ребята, не забывайте, здесь обсуждается игра, а не общество, с такими убеждениями можно далеко зайти...
Будте добры, вернитесь к теме игры)
Bonpoc4er
Ребята, давайте по теме.
Flash-m@N
Плей-тест "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". SGW Обзор №2. Автор: SiriusBlek

24.gif

Итак, начнем!

Началось все еще 3 июля. Когда я прогуливался по волнам и каналам радиоприемника, то смог перехватить слабый сигнал, где взволнованный сталкер говорил о том что 25 числа возможен прорыв в еще неизведанный и малоизученный район зоны. Район Зоны Зова Припяти.

Так началась моя подготовка. Надежда попасть туда не умирала до конца. До того самого момента когда 24 числа в стареньком ЗИЛе я вместе с еще десятком других сталкеров отправился ориентировочно по нужному направлению.

Мне помогали. А точнее меня буквально направили туда с секретной миссией от SGW. Обычной разведывательной миссией. Узнать, изучить и по возможности вернутся живым.

Плей-тест - а именно так он правильно и пишется, встретил нас приятным радушием.

Началось все с того, что еще до начала самого теста на компьютерах уже маячила заставка Зова Припяти. До начала еще оставалось немного времени и мы обследовали прилегающие территории но интересующих нас личностей в «Костюмах» не обнаружили. Дождались часа «Х».

Ровно в без десяти 12 Нами были замечены: Олег Яворский, Руслан Диденко, Валентин Елтышев и многие другие… Доступ к машинам был строго ограничен теми, кто оказался в списках вывешенных ранее на сайтах. Отдадим должное и компьютерам представленным игровым клубом Ваулт 15 - Это были шикарные машины с тяжелыми видеокартами, чудесно вписывающимися в Максимальные параметры Игры. Игра шла на всех с максимальными настройками просто великолепно.

На плей-тесте нам была представлена полноценная, ПОЛНАЯ версия игры. Как стало известно из интервью с Валентином Елтышевым игра готова по самым скромным подсчетам на 80% и сейчас ее продолжают тестировать и еще раз тестировать в буквальном смысле, что и делают две дополнительные команды тестеров, одна из которых специально приглашена для этого из-за рубежа.

Ну что ж теперь перейдем к самой игре и то что мы смогли узнать о ней за проведено на плей-тесте время.

Всем была предоставлена возможность начать игру на любом уровне сложности. Мало кто из пришедших выбирал новичка, но те кто выбирал ранг выше опытного заметно быстрее отправлялись в мир иной преимущественно монстрами.

По порядку – начало игры все фанаты уже видели много раз… Мы поваляемся на пригорке недалеко от упавшего вертолета с, на первый взгляд, неплохим вооружение из АКСУ и ПМ.

Данное нам оружие только на первый взгляд неплохое - АКСУ начинает клинить уже при 30% расхода стойкости. Пм – хорош только чтобы пристрелить зазевавшуюся псина прицельным в голову, но успеете ли вы? Все монстры теперь крайне подвижны. Если вы стоите, могут не заметить, но если вы стоите в паре метров все равно атакуют – чутье развито – все-таки звери. Атакуют преимущественно со спины или с флангов поэтому привычное "отходим и стреляем" теперь не помогает – увы. Но не сказал бы что слишком сложные противники, но только если у вас не базовый ствол. Постоянное заклинивание, ограниченность в патронах и БИНТАХ, да именно в бинтах практически каждый из редких но мощных укусов дает кровотечение, а следующий суммирует его действие с предыдущим и так далее. В бою с Ваней (White_Nizarit) псевдо-собака проявила огромный интеллект отскакивая когда он выхватывал нож.

Смена оружия стала также неспешной, так что теперь выгоднее ходить по локации держа автомат всегда перед собой. Многие знают о появившихся 4 слотах быстрого применения так вот любой из них можно настроить по своему усмотрению, хоть так же, как и было раньше, хоть по другому и как принято оставить стандартно F1, F2, F3, F4. Жмем F5 - не забываем сохранятся, если не хотим потерять то, чего добились предыдущими несколькими часами игры.

Далее Буду рассказывать о том что я сумел выяснить пока стоял за спинами тестеров и неторопливо вел беседу с разработчиками.

У каждого из них был небольшой блокнотик куда они записывали обнаруженные неточности и простите меня если за весь день у них там скопилось чуток больше чем четверть тетрадной странички. Хотите пример? Помните белые ящичек с различными полезными мелочами от аптечки до бинтов и антирадов? Так вот, при вскрывание энного крышка не слетала и чтобы ее сдвинуть приходилось спихнуть ее «ногой персонажа» - но ящик как это бывал и ранее был пустым. Небольшой глюк с физикой крышки – вот пример того что было обнаружено на плей-тесте. Вот да каких мелочей в буквальном смысле отлаживают сейчас игру. Это я бы сказал единственный увиденный мной глюк за весь день, что я провел на плей-тесте.

За час игры очень многие игроки встретили такой удивительный и пугающий феномен зоны как ВЫБРОС. Да теперь этот катаклизм просто эпического масштаба. Сначала нас предупредят по рации и дадут задание скрыться предложив на карте точки безопасного убежища. Затем если вы все таки рискнете и останетесь под открытым небом нас ждет потрясающей глубины и цветовой гаммы небесное шоу. Ну чем не северное сияние? небо меняет цвет. Сначала нас приятно радует зленный цвет как будто кто-то надел нам на глаза зеленые очки – это еще не выброс но уже его начало. Камера ходит ходуном, слышатся крики мутантов, людей, выстрелы. Не будем детально описывать как все это происходит но скажу лишь что времени укрыться всегда предостаточно. И серьезные повреждения можно получить лишь пребывая под выбросом когда небо зловеще краснеет. У выброса имеются различные повреждающие факторы. Так что где вам находится, в тепленьком подвальчике или посреди поля – выбор за вами. 54.gif Все игроки предпочли первое, или если уточнить - все живые игроки. Мутанты переживают выброс под отрытым небом, а вот НПС все спешат укрыться. Но очень часто безопасное место кроме защиты от выброса может предложить еще и различные виды смертельной опасности. Бандиты, наемники, мутанты – всех их стоит опасаться встретить в «безопасном месте».

Далее о новинке - медикаментах

Тут нам представлении широкий выбор радиопротекторы, биостимуляторы, химпротекторы и прочие вкусности. Без многих из них нечего и думать соваться в Аномалию за ценным артефактом. Стоимость покупки таких чудо-таблеток около 300 рублей. Небольшая скромная сумма, но достать сами пигулки можно только у медиков или очень редко выпадает возможность забрать их у мёртвого сталкера. Самый сильный из них производится Учеными и дает возможности быть неуязвимым для выброса, но его можно будет только получить в награду по квесту или же если выполнить квест ученых, довольно сложный – то у последних появится возможности производить этот препарат и тогда его можно будет покупать регулярно перед следующим выбросом.

Далее про разновидности: Увеличиваем силу и «выносливость» - получаем возможность тащить больше килограммов на 20, да и побегать можно по дольше но время действия не очень долгое.
Протекторы – различные защитники уменьшающие вредоносное действие на организм. Не заменимы для похода в центр аномального пекла. Несколько из медикаментов можно добыть на базе в остове Скадовска.

Мутанты – мы видели всех, сильно изменилась псевдособака – теперь это сущий маленький дьявол во плоти. Все мутанты стали групповыми и очень любят нападать группами. А с группой воевать сложно. Все они очень быстрые, потому отойти от него невозможно – он бегает и выносливость у них бесконечная… Имела место встреча с кровососом в помещении из которой ГГ вышел победителем, но во время встречи с кровососом на открытой местности - результат оказался более чем плачевным. Кровосос очень дебело бьет а если подкрадется со спины может «укусить», начать пить кров восстанавливая себе здоровье и выпивая игрока буквально за «оп-ля». Кровотечение просто сумашедшое в буквальном смысле прегрызана сонная артерия. если не пребинтоватся, верная смерть даже если спугнуть кровососа очередью через пару секунд. Сильный противник уязвим и в режиме невидимости - Ночью просто всесилен. Глаза не подсвечиваются слишком сильно а стрельба на звук не слишком помогает так что убить его ночью поможет только везение.
Кабан – теперь выдерживает практически пол рожка из АКСУ в голову. Из ПМ думаю завалить вообще нереально. Мне чтобы добить его уже хромающего из Форта-12 пришлось сделать 3 выстрела в корпус и еще два в голову.
Собаки – слепиши не так прожорливы как раньше но часто гоняют плотей по локации, а за этим можно по наблюдать в бинокль для развлечения… Стаю из четырех шести собак часто-густо возглавляет псевдособака. Псевдособака – очень быстрая и умная. Тяжелый и подвижный противник который врятли ретируется если у вас не будет с собой убедительной причины заставить его покинуть этот свет.
Снорки – теперь они скорее команда чем тупое зверье так что группу из троих сноркав нужно разделять и убивать их по одиночке а иначе один или два зайдут со спины. никогда не теряйте из виду снорка.
Больше мутантов не было замечено, ни Бюрера ни Химеры повидать не удалось.

В общем плей-тест был проведён очень грамотно у каждого игрока был час на исследование зоны – многие за это время справились с основными квестами на локации Затон, найти вертолеты что обозначены Скат - 1-5, три из которых лежат на Затоне. А также проверить точку Эвакуации, а именно это и есть "Скадовск".

Но вот дальше затона пройти не удалось никому. Чтобы перейти с локации на локацию нужно завоевать не просто доверие а ранг в одной из группировки а для этого нужно выполнить несколько побочных квестов. Далее еще найти того кто сможет рассказать как пройти на Юпитер. Так что пройти игру за час – и не надейтесь это просто невозможно.

Поиск артефактов – основной заработок сталкера в аномалии может оказать от нуля до трех четырех артефактов. На затоне нами всего за 40 минут было найдено около 6 артефактов. Некоторые уникальные. Все плюсы поиска с детектором сохранились но поиск с Откликом – тоже что воевать против целой группировки с одним АКСУ. Так что всеми правдами и неправдами, верами и не верами, подлостями и коварствами достаньте себе хотя бы Медведь!
Аномалии очень коварны – дают и повреждения и кровотечение, бьют и по оружию находящемуся в руках. Все артефакты что были найдены покупаются ниже себестоимости например "Кристал" за 2000 условно покупается за 1700. Артефакты покупают и простые сталкеры, но по 1600. Короче говоря приходится выискивать каждую лишнюю сотню рублей, а они необходимы как воздух, ведь даже чтобы починить "Зарю" (наша первая бронька) после похода за артефактами пришлось выложить больше 1800 RU.

Найдя АК-74 я решил его прообгрейдить и починить полностью. Пришлось продастся практически полностью, и за гроши. Но когда я заделал это и прикрепил к нему оптику, то был потрясен. Это просто мечта – баллистика максимально приближенная к реальности, точность несколько сот метров стрелял в дерево на границе видимости после первого же выстрела пристрелялся так как есть заметная трассировка пули.
Абгрейд установки прицела стоит немного немало 1200. Но с таким оружием уже стоит идти убивать полтергейстов возле вертолета. Тактика войны с ними проста, как арифметика. Медленно ползем поближе, стоим на месте и убиваем несколькими одиночными выстрелами так как на очередь монстр отвечает парой прицельных бросков увесистыми бочками. Очень неплохо прицельное оружие и для войны с Зомбированными сталкерами, которые представляют собой Клондайки вещей, патронов, нередко аптечек и даже с детекторами. Обитают они на лесопилке в Затоне – недалеко от старого покинутого Пионерского лагеря.

Ну а теперь о вкусненьком...

Квесты. Это просто бомба – я опишу, к примеру, квест иследованый мной до конца:

Свет в темноте:
В разговоре с барменом бородой можно подрядится на работу за деньги тогда вам расскажут что на одном кораблике ночью светится рубка, и странно светится так… До кораблика от бара совсем не далеко, только вот чтоб нормально залезть на тот кораблик нужно обойти его с другой стороны. Там есть тропинка – но наши сталкеры могу пролезть и сквозь аномалии и радиацию, ведь обходить довольно далековато. Далее пройдется обследовать корабль с детектором вдоль и поперек – просто заколдованно слушая приятный писк сообщающий что где-то поблизости артефакт. Вас введет в заблуждения разрушенная лестница на которую почти можно запрыгнуть. Но у вас ничего не получится так как вход находится с другой стороны, тогда мы смело обходим корабль по периметру смотря себе под ноги. Найдя маленькую лесенку воспользуемся ею, чтобы пролезть на корабле по дыре в рубку. Там немного поплутаем между аномалиями и добираемся до рубки. Здесь нас ждет уникальный артефакт «Измененный штурвал», который светится как новогодняя елка, он же и дает бонус - +6 радиации в секунду, так что вешать на пояс не рекомендуется.

Но это еще не конец квеста – на выходе из корабля нас встречат сталкер, который говорит что у него друг без этого арта загибается и просит его отдать. За это он вам ничего не предлагает и просто простит отдать артефакт! Ну что отдадите? Да какой идиот сможет вылечится артом дающим 6 кусков радиации? И тут оказывается что это не просто сталкеры, а бандиты. Они отбирают у вас артефакт направляя на вас сразу же 3 автомата – с трех сторон, после чего отпускают с миром а сталкер бежит отдавать артефакт Бороде. Можно тут же таки перестрелять сталкеров, за это мы не получим минус к отношению одиночек, но всетаки несколько врагов прибавится. Стоимость артефакта отдавая его БОРОДЕ 3000 RU, вполне возможно его может дороже купить представитель бандитов что сидит напротив.

Да, и еще немного... Очень важным нюансом стало то, что многие нововведения не заметны и мало бросаются в глаза. Например мне практически не запомнилось то падение резкости перезарядки рожка у автомата. Кому-то это может не понравится. Так же как и в ЧН, при использовании ПДА и инвентаря время вокруг не замирает. Выбросы будут происходить приблизительно раз в 8 игровых часов. Менять расположения аномалий в аномальных полях обещали сделать этот механизм рандомным, так что сколько будет аномалий и выбросов - столько и интересных аномалий. Мы с Ваней (White_Nizarit) нашли довольно большое количество артефактов. В аномалии, где Огненный полтергейст и два огненных шара летающих по крагу, которою сталкеры называют «Цирк», были найдены "Огненный шар" и "Кристалл". В аномалии с пси-воздействием - "Каменный цветок". "Мамины бусы" мы так же достали из огненной аномалии. А еще про походе к вертолету по сред лужи из ядовитых зеленых испарений я нашел "Кровь камня". Затем пошел еще за одним писком и попался...

"Игра окончена"



PS
S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти - Финальный отсчёт Игромании (часть 2)
http://stalker-game-world.com/publ/15-1-0-143
NBomb
Спасибо, очень интересно, не могу дождаться, ну поскорей бы сделали игру. 48.gif
Confessor
Цитата
Плей-тест "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти".

Почитал. Прикольно, ничего не скажешь.
Bonpoc4er
Ну вроде интересно, поскорее бы уже эта чёртова осень! Хочу поиграть!
Flash-m@N
Новый Трейлер «Зова Припяти»
Скачать
Cжатый в WIN RAR

http://depositfiles.com/ru/files/8cap14ohj

Зеркало
http://letitbit.net/download/1553.ae1f8b91...orolik.rar.html
snork
Смотрел жесть
Особено понравилась перестрелка на станции янов 24.gif 24.gif 24.gif 24.gif
Flash-m@N
Новый трейлер от PC GAME!
Спящие кровососы
Битва с Бюрером
Это надо видеть

50 mb качай
http://depositfiles.com/ru/files/2l2urpyqb

Зеркало
http://letitbit.net/download/4473.b46b3f11...ripyat.rar.html

NBomb
Спасибо, бой с бюрером, жесть. 18.gif
LostLegion
Ага 54.gif
Confessor
Цитата
Новый трейлер от PC GAME!

Тааак, поглядим.
Bonpoc4er
Комментатор трейлера убил ))
Confessor
Цитата
Комментатор трейлера убил ))

Это точно, голос у него... 18.gif

***
Впринципе увиденным остался доволен, но этот показательный квест уже в печенках сидит.

p.s. Прикольно было бы по сталкеру MMO замутить 18.gif
Flash-m@N
Зов Припяти - Финальный отсчёт от ИгроМании - Часть 3 24.gif

http://depositfiles.com/ru/files/4n7eto2ft

зеркало
http://letitbit.net/download/8822.a8364eb0...mania_.zip.html
Bonpoc4er
Часть 3??? что то новое. ща глянем если не много весит
Flash-m@N
Внимание! Уникальные вести!
2 октября 2009г. выходит третья часть захватывающей игры «Сталкер: Зов Припяти» в трех !!! вариантах, и первому, кому поведала эту новость компания GSC - стал интернет-магазин Petrovka.ua.


Сталкер: Зов Припяти в DVD-box, предположительно, будет содержать не только долгожданную игру, а мануал и карту местности. Ориентировочная розничная цена - 18 у.е. (126 грн).

В Сталкер: Зов Припяти jewel (CD-бокс) будет только диск с игрой без каких-либо дополнений. Это дает вам отличную возможность существенно сэкономить. Ожидаемая цена бокса – 13 у.е. (91 грн).

Сталкер: Зов Припяти add-on (CD) – отличный антикризисный вариант. Компания GSC сделала шаг навстречу истинным фанатам СТАЛКЕРА! Если Вы счастливый обладатель Сталкер: Тень Чернобыля или Чистое небо, то Вы сможет установить Сталкер: Зов Припяти поверх их. Предполагаемая розничная цена - 8 у.е. (56 грн).

Все цены на игру ориентировочные и могут измениться, но будем надеяться, что курс компании GSC останется на прежней отметке в 7.0. Хотя курс "Национального банка Украины", на начало октября, ой какой не предсказуемый и вся надежда на антикризисно-национального производителя, мы не теряем возможности купить S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat со стоимостью до 60 грн.

Новые возможности и дополнения игры СТАЛКЕР приятно удивят и порадуют даже самого требовательного геймера. Новые персонажи, монстр и группировки, система A-Life, режим freeplay, новый интерфейс игрока, функция сна, а также множество скриптовых сцен и доработанных квестов… и все это по таким заманчивым ценам.




(Есть мнение у людей что 2 октября 2009г. это фейк. ) за инфу не ручаюсь 54.gif
Bonpoc4er
меня порадовало обновление за 8 уе, не зря покупал ЧН, хоть откуплю эту каку таким вот способом, респект!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008