Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Закрытая тема
Форум Command & Conquer > Red Alert Universe > Red Alert 2 + Yuri's Revenge
Страницы: 1, 2, 3, 4
user№3213
по-хорошему, тему надо скрыть от незарегистрированных пользователей: а то публичное обсуждение бана, тем более когда сам забаненный участвовал в дискуссии...
Primmme
Цитата(Durnoi @ 28.6.2012, 23:39) *

Ура Ушан в бане какая радость! 54.gif


Его завтра разбанять. По крайне мере он так сказал в хоме.
Догадываюсь кто посодействует, но называть не буду.
IwanS
Цитата(Primmme @ 29.6.2012, 2:26) *

Его завтра разбанять. По крайне мере он так сказал в хоме.
Догадываюсь кто посодействует, но называть не буду.

Нет, этого не будет. 54.gif
Ez_2000
28.gif У Анубиса день рождения между прчоим. Давайте поздравим его 54.gif !!! 28.gif

Без шуток 56.gif
Durnoi
54.gif Ему подарили падорачный бан! 03.gif
А так то с днем рожденья.!
user№3213
Цитата(Ez_2000 @ 29.6.2012, 8:07) *

28.gif У Анубиса день рождения между прчоим. Давайте поздравим его 54.gif !!! 28.gif

Без шуток 56.gif

мило. То-то он радуется, наверно. Но вообще, его лучше не троллить. Нехорошо ржать над человеком, когда у того рот закрыт...
Ez_2000
Цитата(user№3213 @ 29.6.2012, 15:19) *

мило. То-то он радуется, наверно. Но вообще, его лучше не троллить. Нехорошо ржать над человеком, когда у того рот закрыт...

пфь, то-то он не понимает что я поздравил от души, без шуток, там так и написано, да да да!
Слепым вход воспрещен!
user№3213
Цитата(Ez_2000 @ 29.6.2012, 13:39) *

пфь, то-то он не понимает что я поздравил от души, без шуток, там так и написано, да да да!
Слепым вход воспрещен!

я скорее себя остановил 54.gif
а для поздрвлений, к слову, есть отдельная тема)
Ez_2000
нУу воООт, началось...
Япредпочитаю в тот раздел воообще не заходить )
У меня на то свои причины
Goodwin
Цитата(user№3213 @ 29.6.2012, 13:42) *

а для поздрвлений, к слову, есть отдельная тема)



А я то не сразу понял зачем ты в нашей ветке, теперь понятно ты надзиратель\информатор

Цитата(Durnoi @ 29.6.2012, 9:51) *

54.gif Ему подарили падорачный бан! 03.gif
А так то с днем рожденья.!





Что то мне подсказывает что ему не до форума 64.gif
Durnoi
Да мне так то тоже я в египет уезжяю завтра!
user№3213
Цитата(Goodwin @ 29.6.2012, 14:57) *

надзиратель

созерцатель скорее. и всегда им был 60.gif
Darth Nox
Цитата
А я то не сразу понял зачем ты в нашей ветке, теперь понятно ты надзиратель\информатор


Никому не скрыться от зоркого глаза госбезопасности!
показать офф-топ
Изображение

Гражданин, пройдемте в нашу черную волгу!
Ez_2000
Почему не по-русски? 14.gif 36.gif
Darth Nox
Цитата(Ez_2000 @ 30.6.2012, 0:30) *

Почему не по-русски? 14.gif 36.gif

А иначе наши заокеанские друзья из госдепа могут просто не понять 60.gif
Ez_2000
Им и не нужно ничего понимать 18.gif

А еще нужнее нам, чтобы они ничего не поняли
P@TRIOT
Наоборот пускай понимают, веселее будет.
user№3213
Цитата(P@TRIOT @ 30.6.2012, 13:11) *

Наоборот пускай понимают, веселее будет.

дезинформация 18.gif
sgor00
,,,Тьма поглотит их,,,
P@TRIOT
Смотрю "Закрытая тема" привлекла много народа который здесь раньше почти не появлялся, любопытство - сильная вещь))
NBomb
Цитата(P@TRIOT @ 30.6.2012, 20:43) *

любопытство - сильная вещь))

Но оно, к сожалению, не всегда приносит пользу, имхо.
Ez_2000
А ну киш отсюда! тибериумники 31.gif
Platoon-nn
Цитата(Ez_2000 @ 30.6.2012, 22:24) *

А ну киш отсюда! тибериумники 31.gif

Спокойней. Все ведь рядом живем. Вселенные то параллельные. Скорее даже одна вселенная не двое разделившаяся.
Ez_2000
Цитата(Platoon-nn @ 1.7.2012, 1:06) *

Спокойней. Все ведь рядом живем. Вселенные то параллельные. Скорее даже одна вселенная не двое разделившаяся.

Вот именно, и не стоит их объединять, иначе будет конец 54.gif
ИзображениеИзображениеИзображение
33.gif
Platoon-nn
Цитата(Ez_2000 @ 30.6.2012, 23:28) *

Вот именно, и не стоит их объединять, иначе будет конец 54.gif
ИзображениеИзображениеИзображение
33.gif

По моему прецеденты уже были... И ничего страшного не случилось. Или я чего то путаю?
Ez_2000
Да вот только что из этого получилось... Полный отстой
Platoon-nn
Цитата(Ez_2000 @ 30.6.2012, 23:35) *

Да вот только что из этого получилось... Полный отстой

А напомни, Когда это было.
Ez_2000
Ты сказал что были прецеденты, только вот я не знаю ничего о них, знаю зато что последние тибериумные игры не катят )
user№3213
Цитата(Ez_2000 @ 1.7.2012, 0:15) *

Ты сказал что были прецеденты, только вот я не знаю ничего о них, знаю зато что последние тибериумные игры не катят )

ред алерт впрочем тоже
а зачем нам ссориться то?
Ez_2000
Цитата(user№3213 @ 1.7.2012, 2:58) *

ред алерт впрочем тоже
а зачем нам ссориться то?

Вообщето да, только как сторонник ред алертя я такого сказать не могу.

Вот видите что из этого получилось! А """я ведь говорил"""
Это всё проклятый тибериум. Теперь уже и сюда залез! 16.gif

Цитата
любопытство - сильная вещь))

30.gif Интересный факт:
22.gif Тибериум распространяется в любопытные для него места ))
Darth Nox
Ну таковы свойства тибериума...
Мне кажется, что уже пришла пора собирать урожай. Где жнецы?
user№3213
угу, тема переросла во флуд
точно жнецы нужны 15.gif
Ez_2000
Во флудильной флуда быть не может 59.gif
KALAPS Shtam8
Цитата(Darth Nox @ 1.7.2012, 9:27) *

Мне кажется, что уже пришла пора собирать урожай.

Так вроде его можно ещё выжечь 16.gif ТАк думаю будет веселей =)
Platoon-nn
Цитата(KALAPS Shtam8 @ 1.7.2012, 11:54) *

Так вроде его можно ещё выжечь 16.gif ТАк думаю будет веселей =)

Я те выжгу! Из чего мне, по твоему, потом настойку готовить?
P@TRIOT
Почему "Последние игры о Тибериуме были отстой"? Я лично нахожу Tiberium Wars очень даже интересной игрой, сингл может средненький, но мультиплеер на высоте, лучшая из Тибериумных игр ИМХО, не в пример Тибериан сану, где вообще мультиплеера как такового нету, всё заделано на кемперство на своей базе. И если сравнивать CnC4 и RA3, то ещё не понятно, что больший отстой. Хотя РА3 я прошёл все кампании, а в СнС4 стошнило уже после прохождения второй миссии.
IwanS
Цитата
если сравнивать CnC4 и RA3, то ещё не понятно, что больший отстой

Ну вот не надо, в РА3 мы с Куковым вполне отлично рубились по сети, да и вспомнить сходки на 6 человек. Было весело. Тогда как по C&C4 ни одного турнира не было и всего одна сходка после релиза игры. Тут вполне очевидно, что отстой, а что норм игра (ну по сравнению...).
RaZoRBaCk
Цитата(P@TRIOT @ 1.7.2012, 12:41) *

Почему "Последние игры о Тибериуме были отстой"? Я лично нахожу Tiberium Wars очень даже интересной игрой, сингл может средненький, но мультиплеер на высоте, лучшая из Тибериумных игр ИМХО, не в пример Тибериан сану, где вообще мультиплеера как такового нету, всё заделано на кемперство на своей базе. И если сравнивать CnC4 и RA3, то ещё не понятно, что больший отстой. Хотя РА3 я прошёл все кампании, а в СнС4 стошнило уже после прохождения второй миссии.

Не ИМХО , а скорее всего это так (по мультиплееру) , т.к. все остальные мультиплееры были унылы.
Патриот , а как же супер баланс с баньшами и киборгом 54.gif
Насчет RA3 не согласен , т.к. я играл в мультиплеер достаточно , и он вполне нормальный , вот только баланс так и не подправили. ЕА как всегда забило. Да и согласен с IwanS'ом , в RA3 неплохо игралось , в отличии от CnC4.
P@TRIOT
Цитата
Ну вот не надо, в РА3 мы с Куковым вполне отлично рубились по сети, да и вспомнить сходки на 6 человек.


Если честно, я не понимаю, как человек хорошо игравший в любую CnC начиная от RA2 заканчивая TW может наслаждаться RA3. В самом РА3 карты большие, а войска - кот наплакал. Юнитов много, а воюешь какими-то обрубками. В распоряжение можно вызвать танк Апокалипсис, но войска у тебя - только 7 конскриптов и 4 ракетчика. И это при том что в TW я видел реплеи, там были полномасштабные сражения. И базы большие, и юнитов много притом всяких, от отрядов автоматчиков до Апокалипсисов. Плюс базу скринов один чел расстроил на всю карту (фаната РА2 не могло не умилить). И если все CnC поголовно делали упор на масштабное сражение, то РА3 я не смог понять, как у людей хватает нервов тратить 2 часа на 1 матч в котором у каждого нищебродские войска, и никакого экшена. Из всех трюков, таких как изуродование юнитов советов и Альянса, изуродование гейм плея был самым худшим.

Цитата
Патриот , а как же супер баланс с баньшами и киборгом


К чему это ты мне говоришь?
RaZoRBaCk
Цитата(P@TRIOT @ 1.7.2012, 13:13) *

Если честно, я не понимаю, как человек хорошо игравший в любую CnC начиная от RA2 заканчивая TW может наслаждаться RA3. В самом РА3 карты большие, а войска - кот наплакал. Юнитов много, а воюешь какими-то обрубками. В распоряжение можно вызвать танк Апокалипсис, но войска у тебя - только 7 конскриптов и 4 ракетчика. И это при том что в TW я видел реплеи, там были полномасштабные сражения. И базы большие, и юнитов много притом всяких, от отрядов автоматчиков до Апокалипсисов. Плюс базу скринов один чел расстроил на всю карту (фаната РА2 не могло не умилить). И если все CnC поголовно делали упор на масштабное сражение, то РА3 я не смог понять, как у людей хватает нервов тратить 2 часа на 1 матч в котором у каждого нищебродские войска, и никакого экшена. Из всех трюков, таких как изуродование юнитов советов и Альянса, изуродование гейм плея был самым худшим.

Посмотри норм. реплеи , в основном выносят миксом , и не 7 юнитами. Да в отличии от TW , спама тут нету.
Все CnC поголовно делали упор на масштабное сражение? Это кто такое тебе сказал? Вариантов раньше не было , все решалось спамом.
Насчет юнитов я был того же мнение до CnC 4 , после мне показалось еще как бы с натяжкой нормально. Хотя скажу честно , все равно тошнит. Геймплей изуродовали в CnC4 , а не в RA3. Чувствуй разницу.
Цитата
К чему это ты мне говоришь?

Ясно , забудь.
P@TRIOT
Цитата
Все CnC поголовно делали упор на масштабное сражение? Это кто такое тебе сказал? Вариантов раньше не было , все решалось спамом.


Что значит "мне сказал", я сам играл, сам видел, сам смотрел реплеи с gamereplays.org пытаясь разобраться. В начале я играл в Генералов, конечно там мультиплеер сильно отличается от того что пропагандируется в синглах или в Челлендже - а у меня в последний раз получалась самая настоящая Курская дуга при игре с Ядерным Генералом, да и Танковым тоже. Однако посмотри любой реплей с gamereplays.org, сразу ведь видно что хотя в начале может решить пара юнитов, например на маленькой карте пропущенный танк Дракон, но потом минут через 5 у каждого игрока есть более-менее какая-то армия, в РА3 в это время есть только 7 пехотных юнитов, или 4-7 Тэнгу для раша, в общем не много. Если говорить о РА2, то тут тоже армия собирается достаточно быстро, и многое решает юнит контроль ибо гейм плей очень динамичен.
Насчёт спамов, я не понимаю что в твоём понгятии идеальный микс. Если это комбинация по принципу 1 танк, 1 артилерия, 1 самолёт, 1 пехотинец каждого вида, то тоже вредный микс по двум причинам.
1) В реальной войне в любом случае есть самый массовый отряд. Никогда артилерии не будет больше чем танков, иначе бой будет быстро проигран. Пример - Израильская кампания в Ливане, у Хисбалы была артиллерия но жила только за счёт того что хорошо спрятана была, а не за счёт того что хорошо охранялась.
2) Чрезмерный микс может сойтись к угадайке. Например, строишь танк - молись чтобы чел не построил вертолёт. Строишь вертолёт - молись чтобы не было ПВО.

Исходя из обоих пунктов, я нахожу вполне нормальным то что в TW может быть 3 Джагернаута на 20 танков.
NBomb
C&C4 - это не игра, а онлайн слайд-шоу. Анимированый карикатурный фарс.
RaZoRBaCk
Цитата(P@TRIOT @ 1.7.2012, 13:37) *

Однако посмотри любой реплей с gamereplays.org, сразу ведь видно что хотя в начале может решить пара юнитов, например на маленькой карте пропущенный танк Дракон, но потом минут через 5 у каждого игрока есть более-менее какая-то армия, в РА3 в это время есть только 7 пехотных юнитов, или 4-7 Тэнгу для раша, в общем не много. Если говорить о РА2, то тут тоже армия собирается достаточно быстро, и многое решает юнит контроль ибо гейм плей очень динамичен.
Насчёт спамов, я не понимаю что в твоём понгятии идеальный микс. Если это комбинация по принципу 1 танк, 1 артилерия, 1 самолёт, 1 пехотинец каждого вида, то тоже вредный микс по двум причинам.
1) В реальной войне в любом случае есть самый массовый отряд. Никогда артилерии не будет больше чем танков, иначе бой будет быстро проигран. Пример - Израильская кампания в Ливане, у Хисбалы была артиллерия но жила только за счёт того что хорошо спрятана была, а не за счёт того что хорошо охранялась.
2) Чрезмерный микс может сойтись к угадайке. Например, строишь танк - молись чтобы чел не построил вертолёт. Строишь вертолёт - молись чтобы не было ПВО.

Исходя из обоих пунктов, я нахожу вполне нормальным то что в TW может быть 3 Джагернаута на 20 танков.

Зачем мне смотреть реплеи (хотя я смотрел всегда их ) , если я отыграл в RA3 бета + посл. патч. Да , может не так сильно , как играл в TW и KW , и все же играл. Сравнивать RA2 с RA3 нельзя никак , это разные игры , и вообще другая механика игры.
Идеальный микс в TW и KW -если это Т1 уровень , то примерно равно. Дальше все зависит от техлевелов , на 5 джагеров может быть (к примеру) 10 АРС с грейдом , все зависит от фракции противника и его войск.
Ну в 1) Ты сравниваешь реальную войну с игрою? Печально...
2) Нету такого в TW и KW , если ты строишь предейторы с АРС , ты держишь и аир и пехоту и технику. И не надо молиться. В RA3 все немного жестче с этим , заставляя в IFV запихивать разную пехоту с гвардианами. (этот пример альянса).
Такой микс в TW вынесут например Аватарами+бх (обычный унылый спам микс в TW) примерно в 5 минут. 3 джагера слишком мало на 20 предейторов , особенно для TW.
Насчет Generals , в особенности ZH - решает там правильный микс , и никакого спама в этой игре даже близко нету. Там просто это не дают сделать. Пропустить танк? Норм. игроки делают разведку , да и пропустить медленный флейм танк...обычно технички , гатлинги и замин. машины на суплаи.
Цитата(NBomb @ 1.7.2012, 13:38) *

C&C4 - это не игра, а онлайн слайд-шоу. Анимированый карикатурный фарс.

Да нет , к сожалению это унылая игра с великим названием Command & Conquer. Я до сих пор не могу понять , что хотели разработчики от такого сингла и мультиплеера. Что бета , что релиз , разницы с моей стороны 0.
P@TRIOT
Цитата
1) Ты сравниваешь реальную войну с игрою? Печально...


Забавно то, что чем больше сходство игровой войны с настоящей, тем увлекательнее и популярнее игра. И сравнение вполне удачное, с точки зрения расчёта боевых действий. Вот ещё один реальный пример:

До первой мировой войны, стереотип ведения боя был таков, что артиллерия зачищает территорию, а пехота занимает. Но когда Англичане выпустили свои первые танки и выиграли битву, этот стереотип был сломан. Посмотрим на игру, что будет с теми же Джагернаутами если их будет охранять только пехота?
РТС на том и имеет успех, что стремится как можно красивее имитировать реальные боевые действия, конечно же не точно, и не без приукрашивания.

KALAPS Shtam8
Цитата(P@TRIOT @ 1.7.2012, 12:37) *

Если говорить о РА2, то тут тоже армия собирается достаточно быстро, и многое решает юнит контроль ибо гейм плей очень динамичен.

Я за Rhino ! 43.gif
Цитата(P@TRIOT @ 1.7.2012, 12:37) *

1) В реальной войне в любом случае есть самый массовый отряд. Никогда артилерии не будет больше чем танков, иначе бой будет быстро проигран. Пример - Израильская кампания в Ливане, у Хисбалы была артиллерия но жила только за счёт того что хорошо спрятана была, а не за счёт того что хорошо охранялась.

Исходя из обоих пунктов, я нахожу вполне нормальным то что в TW может быть 3 Джагернаута на 20 танков.

1) Ты не прав пример :
В Курской дуге было более 15 тыс артеллерийских орудий с Советской стороны и танков с пт орудиями менее 5 тыс . Самым массовым родом войск при крупных конфликтах это была пехота ...
Хотя некоторые ПТ арудия могли стрелять , как артилерия по навесной траэктории (СУ-152) т.к. имела пушку-гаубицу ...



В первой мировой стериотип до танков был позиционый ... Засели обложились пулемётами и жди врага ...
RaZoRBaCk
Цитата(P@TRIOT @ 1.7.2012, 13:58) *

Забавно то, что чем больше сходство игровой войны с настоящей, тем увлекательнее и популярнее игра. И сравнение вполне удачное, с точки зрения расчёта боевых действий. Вот ещё один реальный пример:

До первой мировой войны, стереотип ведения боя был таков, что артиллерия зачищает территорию, а пехота занимает. Но когда Англичане выпустили свои первые танки и выиграли битву, этот стереотип был сломан. Посмотрим на игру, что будет с теми же Джагернаутами если их будет охранять только пехота?
РТС на том и имеет успех, что стремится как можно красивее имитировать реальные боевые действия, конечно же не точно, и не без приукрашивания.

В мультиплеере она не становится популярнее. Явно SC2 набирает не из за сходств с настоящей войной. facepalm2.gif И баланс летит в помойку , но кажется для тебя это в последнюю очередь.
Историю мне пересказывать не нужно , а если джагеры дефенсят зон труперы и человек с норм. микро , это вполне сносно. Интересный пример кстати , может и продиджи + телепорт в реальной войне был?
Реальный боевых действий в CnC (так лучше) нету , не знаю с чего ты взял все это. С натяжкой сказать про джагеров (что немного бредово , ведь есть стелс танки ) - можно , и все же это не пример.
Возможно , в CoH (хотя играя в мультиплеер , это тоже пропадает , проверенно лично мною) что-то есть похожее из реальной войны , так что находить сходства с настоящей войною в обычных RTS не стоит.
P@TRIOT
Цитата
1) Ты не прав пример :


В чём я не прав? Я не говорил что обязательно танков должно быть больше чем артиллерии, я говорил о том что хоть какой-то род войск будет массовым, этакий спам. Во время второй мировой у советов это была пехота, что не удивительно ибо на мясо бросали всех желающих и не желающих.

Цитата
В первой мировой стериотип до танков был позиционый ... Засели обложились пулемётами и жди врага ...


Я сказал то о чём смотрел по каналу Discovery, а там говорили то о чём я написал в посте выше, артиллерия зачищает, пехота занимает.

Цитата
Явно SC2 набирает не из за сходств с настоящей войной.


Интересы любителей фантастики тоже следует учитывать, да и брэнд не самый бедный.

Всё что ты написал, опять же, интересы любителей фантстики. Будет не интересно если геймплей будет постным, по принципу, дали войска, выполняй миссию. Про телепорт в реальной войне не помню, а что если бы действительно был? 31.gif Танков - призм и Миражей тоже небыло, но в инете наткнулся был на инфу о том что был тяжёлый танк в СССР, рассчитаный на то чтобы проходить по территории под ядерными ударами! Конечно не изучал это чудо инженерной техники, ибо считаю что при ударе даже бомбы в 1 мегатонну взрывная волна просто перевернёт его несколько раз если он будет находиться в радиусе поражения. Поэтому думать надо не о том, "была ли фантастическая техника в прошлом", а о том "как бы выглядела война будь она в наличии".
KALAPS Shtam8
Вообще война это не то , что мы себе предстовляем ... Как в РТС ты отобразишь море крове изуродованые лица и т.д. ??? Это даже фильмы не отобразять всё то , что там твориться и там явно нет ни чего приятного ... Мужик служил на границе с афганом во время войны там ... Он рассказывал , что порой свои(Наши) добивали своих тяжело раненых(которые в разгар боя становились абузой и врят ли бы выжили) , а потом списывали на духов ...

Цитата(P@TRIOT @ 1.7.2012, 13:19) *

В чём я не прав? Я не говорил что обязательно танков должно быть больше чем артиллерии, я говорил о том что хоть какой-то род войск будет массовым, этакий спам. Во время второй мировой у советов это была пехота, что не удивительно ибо на мясо бросали всех желающих и не желающих.

Цитата
Никогда артилерии не будет больше чем танков
Твои слова ?
Пехота самым массовым родом войск была у всех !
Самым мясом у нас был штрафбат ,а не простая пехота ... Пехота тоже имеет своё деление ...

Цитата(P@TRIOT @ 1.7.2012, 13:19) *

Всё что ты написал, опять же, интересы любителей фантстики. Будет не интересно если геймплей будет постным, по принципу, дали войска, выполняй миссию. Про телепорт в реальной войне не помню, а что если бы действительно был? 31.gif Танков - призм и Миражей тоже небыло, но в инете наткнулся был на инфу о том что был тяжёлый танк в СССР, рассчитаный на то чтобы проходить по территории под ядерными ударами! Конечно не изучал это чудо инженерной техники, ибо считаю что при ударе даже бомбы в 1 мегатонну взрывная волна просто перевернёт его несколько раз если он будет находиться в радиусе поражения. Поэтому думать надо не о том, "была ли фантастическая техника в прошлом", а о том "как бы выглядела война будь она в наличии".

4х гусеничная шняга , которая была сделана в такой форме с расчётом на ядерный взрыв и , чтоб он при нём не перевернулся на основе проведёных ранее испытаний ... Чёт типо обтекаемой формы ...
Подобие призмы или сказать её реальный прототип тоже у СССР был , но он был слишком дорог и предназначен был не для пробивания брони или унечтожения пехоты , а для вывода электроники врага из строя при помощи лазера ... Там здоровая будка на базе Т-72 ил Т-80 и в нём использовался искуственый и очень дорогой камушек ...

Про 1ю мировою я сказал по сути тоже самое что и ты ...
user№3213
Цитата(P@TRIOT @ 1.7.2012, 13:13) *

человек хорошо игравший в любую CnC начиная от RA2 заканчивая TW

это всего 5 игр, включая Zero Hour и Renegade 29.gif \
Цитата
1) Ты не прав пример :
В Курской дуге было более 15 тыс артеллерийских орудий с Советской стороны и танков с пт орудиями менее 5 тыс . Самым массовым родом войск при крупных конфликтах это была пехота ...
Хотя некоторые ПТ арудия могли стрелять , как артилерия по навесной траэктории (СУ-152) т.к. имела пушку-гаубицу ...
пехота всегда жила, жива и будет жить...
Су-152, к слову, сама по себе не является ПТ-САУ (слишком тяжелая, большая, медленная пушка, с гаубичной баллистикой)
Цитата
1) Ты сравниваешь реальную войну с игрою? Печально...

Пат, хочешь реальной войны? это точно не в C&C надо искать.
могу предложить игры от Eugen Systems. Да, рюза и Wargame EE, иногда сходство с реальными боевыми действиями прям чувствуешь, баланс ЕСТЬ.
KALAPS Shtam8
Цитата(user№3213 @ 1.7.2012, 14:58) *

пехота всегда жила, жива и будет жить...
Су-152, к слову, сама по себе не является ПТ-САУ (слишком тяжелая, большая, медленная пушка, с гаубичной баллистикой)

Ну а кудаже без пехоты ?
Ну разрабатывалась на как истребитель танков , дотов ...
И у него не пушка , а пушка-гаубица(или гаубица-пушка) это разные вещи ...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008