Цитата(P@TRIOT @ 1.7.2012, 13:37)
Однако посмотри любой реплей с gamereplays.org, сразу ведь видно что хотя в начале может решить пара юнитов, например на маленькой карте пропущенный танк Дракон, но потом минут через 5 у каждого игрока есть более-менее какая-то армия, в РА3 в это время есть только 7 пехотных юнитов, или 4-7 Тэнгу для раша, в общем не много. Если говорить о РА2, то тут тоже армия собирается достаточно быстро, и многое решает юнит контроль ибо гейм плей очень динамичен.
Насчёт спамов, я не понимаю что в твоём понгятии идеальный микс. Если это комбинация по принципу 1 танк, 1 артилерия, 1 самолёт, 1 пехотинец каждого вида, то тоже вредный микс по двум причинам.
1) В реальной войне в любом случае есть самый массовый отряд. Никогда артилерии не будет больше чем танков, иначе бой будет быстро проигран. Пример - Израильская кампания в Ливане, у Хисбалы была артиллерия но жила только за счёт того что хорошо спрятана была, а не за счёт того что хорошо охранялась.
2) Чрезмерный микс может сойтись к угадайке. Например, строишь танк - молись чтобы чел не построил вертолёт. Строишь вертолёт - молись чтобы не было ПВО.
Исходя из обоих пунктов, я нахожу вполне нормальным то что в TW может быть 3 Джагернаута на 20 танков.
Зачем мне смотреть реплеи (хотя я смотрел всегда их ) , если я отыграл в RA3 бета + посл. патч. Да , может не так сильно , как играл в TW и KW , и все же играл. Сравнивать RA2 с RA3 нельзя никак , это разные игры , и вообще другая механика игры.
Идеальный микс в TW и KW -если это Т1 уровень , то примерно равно. Дальше все зависит от техлевелов , на 5 джагеров может быть (к примеру) 10 АРС с грейдом , все зависит от фракции противника и его войск.
Ну в 1) Ты сравниваешь реальную войну с игрою? Печально...
2) Нету такого в TW и KW , если ты строишь предейторы с АРС , ты держишь и аир и пехоту и технику. И не надо молиться. В RA3 все немного жестче с этим , заставляя в IFV запихивать разную пехоту с гвардианами. (этот пример альянса).
Такой микс в TW вынесут например Аватарами+бх (обычный унылый спам микс в TW) примерно в 5 минут. 3 джагера слишком мало на 20 предейторов , особенно для TW.
Насчет Generals , в особенности ZH - решает там правильный микс , и никакого спама в этой игре даже близко нету. Там просто это не дают сделать. Пропустить танк? Норм. игроки делают разведку , да и пропустить медленный флейм танк...обычно технички , гатлинги и замин. машины на суплаи.
Цитата(NBomb @ 1.7.2012, 13:38)
C&C4 - это не игра, а онлайн слайд-шоу. Анимированый карикатурный фарс.
Да нет , к сожалению это унылая
игра с великим названием Command & Conquer. Я до сих пор не могу понять , что хотели разработчики от такого сингла и мультиплеера. Что бета , что релиз , разницы с моей стороны 0.