Цитата
Если вопрос ко мне, то я скажу так: "я считаю профессионалами тех, кто умеет выигрывать даже у расстроившегося и забаррикадировавшегося игрока, кто дает сопернику поиграть, а не просто вынес харв и копит спам скорпионов. людей, которые дальше атаки на харвы играть не умеют, я профессионалами не считаю"
А могу я сказать, кем я считаю человека который плачит из-за выноса своих харвов, и при этом ни за что не признает, что вынос харвов - это ЕГО вина, а не вина его соперника, который выйграл так легко.

Цитата
тех, кто умеет выигрывать даже у расстроившегося и забаррикадировавшегося игрока
То есть, тот кто смог порвать бункер - нуба - это и есть профессионал? Не, профи я себя не считаю, пока что.

А вот барикадируют базу в основном новички, а так, даже хорошие игроки среднего класса, если что поставят несколько дефенсов, но редко у них можно увидеть что-нибудь типа Тесла койла, Гатлинг пушки, и.т.д.
Потому не бункерируй, а учись играть атакующую игру. Я всегда вижу в начале игры, когда чел слаб. Ещё вроде и 10-и сек не прошло, а я как то уже понимаю, что он не равный соперник. Если попадается ПРО, то сразу понять что я труп не удаётся, зато удаётся заслужить фразу "gg".)))
Цитата
Нет, это я знаю, мне P@TRIOT говорит о том, что я
Судя по фразе
Цитата
тактика всегда одна - настроить техники раньше и быстрее врага, и отправить напролом