Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Во что играем?
Форум Command & Conquer > Другие интересы > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
MarkedOfKane
Играю уже много лет Воркрафт 3 ФТ, во всех вариантах (РТС, ДОТА, РПГ, Варлок...)
Age of Empires 3
Diablo 2 LOD
The Witcher
Fable TLC
Evil Islands
Егор
Цитата(RaZoRBaCk @ 7.8.2009, 17:11) *

Тебе еще что-то нужно? 20.gif

Да мне нада те киношные перестрелки из первой части. Во-второй это было похоже скорее на скучные перестрелки КОД4. А если точнее, то на все перестрелки в консольных экшенах разом. Заснуть можно. Если раньше замедление времени было необходимостью, то щас прямь чит какой-то. Враги сразу становятся тупее, становятся ещё косее чем без него.
А дизайн врагов меня просто убивает... Лучше не буду даже про него.
Плюс ощущение стрельбы почему-то стало ещё меньше чем в первой части. Отдачи вообще нет. Ну это опять из-за того что перенесли на консоли игру.

Егорка,а зачем тогда пишиш а?

Извиняй, но я щас не понял про что ты.

И где же там фильм ужасов 06.gif ?То что пару раз неожиданно в тебя цеплялась Альма а ты ее отолкнул?

Ну это лучше чем пугалки в первой части. Тут хотя бы похоже на фильм ужасов, пусть не страшный, но интересный (например фильм Сайлент Хилл у меня вызывал схожие ощущения - не страшно, но жутко интересно)

Вдруг 2 Поинт мен?!Я в этом смысле.Я заметил что паралельно(явно видно по новостям и ядерным взрывом).Ты просто не правильно меня понял.

Ну извиняй что не так понял. Так и нада было написать: Поинт Мэн второй =)
А вообще я думаю, там будет что-нить интересное, чем просто чел умеющий замедлять время, или чел умеющий управлять клонами. И вряд ли (я даже надеюсь на это), что будет ГГ следующей игры серии.

Ты надейся что бесплатна будет.

А вот на это мне вообще пофиг будет, если версию для ПК сделают лучше чем на консолях (в плане перестренлок, а-ля первый ФЕАР).

Да...еще весело было с Персеем.