Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику DarthSidius ::: Поблагодарили: 29 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
27.8.2009, 19:42 Обсуждение C&C4 2
Цитата(BLACKOUT217 @ 27.8.2009, 19:42) [snapback]162255[/snapback]

Ну ты прямо гадалка! А меня что ждёт?
За соблюдение правил русского языка хвала тебе и почёт.
Однако, повтори правила о деепричастных оборотах, так как правильно будет:

"Нельзя выиграть, просто уничтожив все силы врага."

Что, собственно хотел спросить -
Как там в четвёрке обстоит дело с супероружием? 54.gif Есть интересная информация, DarthSidius???

П.С. А что, Алекс_Ч так и не появился ещё? 60.gif

итак,супероружие это отдельное здание класса защиты,за который мы играть не могли,разработчики сначали хотели сделать из суперки суппорт power,но потос поняли что это глупо,и решили что можно будет придумать много тактик если суперка будет зданием,причем суперка будет рельно мощной.поэотму построив здание класс дефэнс создает отличную цель для команды врага,а теперь представь ты еще построишь кучу башен около супреки и закопаешь их(если ты нод),враг такой приезжает радостный,и тут ты их твыкапываешь,тебе саппорт еще пару абилок кинул,потом ты врага отбил и еще жахнул до кучи,так сказал примерно Джим Вессела))

и еще здание будет видно,из за респаунов кулдаун не будет такой огромный,во всяком случае они планирют так

люди,почему никто не обсуждает финал ладдера,он ведь бл такой прикольный.)))
BLACKOUT217, NBomb,
27.8.2009, 17:16 Обсуждение C&C4 2
Цитата(Kukov @ 27.8.2009, 10:34) [snapback]162177[/snapback]

Нотрмер, не стоит придератся к словам, все "кроме тебя" поняли что имеется ввиду.

Дарт, как я понимаю вам давали поиграть только за гсб? как юниты братства? Какой юнит тебе понравился больше всего?

я играл за нод,Экзистор)))в синле нод не давали,в мульти играли.понравился скорпион.он если близко побдирается к врагу,хахватывает клешнями и юнит ниче не может сделать)))классно.краулер саппорта невидимый и летает,тоже отлично.))и орки,это полнейшая имба)))и такйо же аналог нод,не помню название,но это пофиксят)))

как видно из контекста,я играл за все классы,доступные в билде))
Куков,
26.8.2009, 20:38 Обсуждение C&C4 2
Цитата(Summoner @ 26.8.2009, 21:24) [snapback]162113[/snapback]

DarthSidius
Спасибо за инфу, очень рад что кампания может быть интересной, и сразу хотел спросить, в кампании есть тактические миссии с ограниченном количеством юнитов, или можно поставить точку выхода бесплатных юнитов на базу врага, запустить бесконечное производство и уйти пить чай?

в той мисси так не получится,если т будешь добить компьютера в одном месте он будет твои точки заватывать,с другого фланга заходить,не эти миисси в стиле достичь цели и только тогда враги кончатся,просто БОЖЕСТВЕННЫ.приходится к цели прорываться,а не пронес базу и все)))

они сказали что движок оптимизируют как могут)))то есть логично предположить что примерно как в ра3)))

но графика будет лучше.даже щас видно.кстати хоть компы были очень круты,дакель и динамик играли на минимальных настройках)))и в кв и тв тоже

Цитата(nortmer @ 26.8.2009, 21:26) [snapback]162114[/snapback]

Какую еще "базу" врага, вы о чем?

он имел ввиду краулер наверное))
NBomb,
24.8.2009, 14:41 Обсуждение C&C4 2
Цитата(NBomb @ 24.8.2009, 15:19) [snapback]161805[/snapback]

Жаль 17.gif А вообще, на твой взгляд, игра обещает быть бомбой, или нет?

на самом деле да.меня впечатлила работа над сюжетом.ролики теперь заставляют верить в то,что в них происходит.шикарная графика.хороший сингл,мапа на которой была миссия была амосферной,мутанты.я в принципе согласен с их синглплеерной политикой))если они придумают что то с мультиплеером(в смысле чтобы было интересно хардкорщикам) то все будет четко.
я был на стенде Близзард и СК 2 не принес мне новых эмоций,это ск 1 с новой графикой и парой новых юнитов,и это отбивает охоту играть.да,корейцы будут рады,про ск тоже,им не надо будет привыкать,там даже хоткеи ТАКИЕ ЖЕ(в смысле у оригинальных юнитов).мне стало казаться что игру купят потому что у Близзард щас такой авторитет что если они не сделают полное г,то его будут хвалить и покупать.
еа не скрывает что цель игры привлечь новых игроков,привлечь аудиторию из других жанров,без большой аудитории не будет поддержки,интересных эвентов.соревнований,многие про думают что они делают игру популярной,но на самом деле обычные игроки делают игры популярными,и они кстати смотрят чмпионаты итд,поэтому если в мультиплеере будут в основном хорошие игроки как сейчас в кв например,то и игроков будет столько,сколько в кв.
Nomad,
24.8.2009, 10:55 Обсуждение C&C4 2
итак все по порядку.да,действительно когда спросили кто хочет назад базы подняли руки все,но на комьюнити вечеринке я спросил что об этом думает Бендер,он сказал что это было прогнозируемо,но просто мы еще не поняли всего фана этого геймплея .я пообщавшись с Dynamic'ом после игры,он был мой противник,расспросил его по поводу механики геймплея,он сказал что там нет микро,что его в принципе не так сильно раздражает ,так как он любит больше макро,но из-за маленького лимита юнитов макро там в принципе не было.объясню почму,мы играли 2на2,так получилось,поэтому мы тупо не могли оборонять свои точки,если осьавишь один титан,краулер порвет его как тузик грелкуф,вобщем ни я,ни динамик обороной точек не занимался,игра сводилось к тому что ты бродил по карте,стараясь захватить как можно больше точек,и редким боям,когда мы пересекались.краулер поддержки нод летает и сттелсится)))и еще как сказал нам биг майк мы играли билд в котроим они только тольо ввели класс поддержки,поэтому они были реальной ИМБОЙ,строишь орок,качаешь краулер,и пару танков может быть,ВСЁ-оффэнс вобще ниче сделать не может)))поэтому все за саппорт играли))да еще и краулер помобильнее будет)))и еще краулер оффэнс не умел сбивать эйр,поэтому его без защиты тупо нельзя было оставить.дизайн юнитов предварительный))висцероиды теперь взрываются кода подбираются близко,причем неслабо взрываются.

Apolloo сказал что если все так будет плохо он вобще уйдет в старкрафт,он кстати ездил в корею тренироваться))))классный парень кстати))техник вобще в снс 4 не играл))

Кейн просто супер чувак!!!он реально веселый.например он заходит в конференц-залЮи спрашивает что мы сегодня делали,кто сказал что ирали в кампанию гсб,он сказал;"don't tell me about gdi.gdi sucks")))и все в таом духе.на корабле на рейне я,apollo,Ykudza и Раж Джоши и еще кто-то(не запомнил) стояли и базарили ,пришел Кейн и после этого большую часть времени мы просто смеялись,Кукан реально умеет рассказывать смешно,да и показывать))) он реально очень любит нас,фэнов снс))он посторался всем уделить внимание))я спросил:" как они смогли тебя убить?те
бя протыкал палкой Бинн,убивший терминатора,тебя били из ионки,как?"он ответил:"ты реально хочешь узнать концовку и испротить всю интригу?одну могу сказать,то что кампания гсбб называется убить Кейна не значит что меня убьют".кстати я тоже хоче себе такую как у него кепку еа)))

IwanS с английским проблем не было,вся Европа на нем в той или иной степени говорит))

то что все изменится,после massive feedback'а у разрабов были лица не очень радостные,они реально поняли что сетвая игра sucks))им об этом все сказали.

кстати Кейн вообще НЕ пьет,зато Раж очень любит пиво,хотя их местное пиво реально вкусное)))
DisrupToR, LostLegion, NBomb, snork, TRON,
23.8.2009, 21:27 Обсуждение C&C4 2
Цитата(Existor @ 23.8.2009, 21:35) [snapback]161700[/snapback]

1) Видели ли мы летающий краулер на одном из скриншотов? Или это что-то в принципе новое?

2) Как тебе интерфейс? В меню игры (где выбираешь фракцию, цвет и т.п.) и в самой игре.

3) Видел ли ты красные зоны?

4) Как летающий краулер разворачивает инженеров?

5) Была ли слышна музыка?

6) Видны ли башни ДО раскопанного вида? Сильны ли они по урону?

7) Интересно ли оформлена была миссия, в которой вы играли? В смысле, дали задание "убей всех и победа" или в процессе миссии были какие-нить диалоги и прочие скриптованные детали?

8) Как вы строили юниты? На какие-то деньги или они строились бесплатно, но долго?

9) Сколько у тебя было юнитов под контролем? Как считаешь, будут ли какие-то массивные бои с большими армиями или будет по 4-5 танков/юнитов под контролем постоянно, как в дов2?

10) Какие впечатления от пехоты? Это мясилово в духе простые стреляющие, простые ракетчики и т.п., или это элитная пехота в духе зон труперов, блек хенда и так далее?яя
11) Что может строить краулер? Изначально доступно всего 2-3 вида турели или больше?

итак,по порядку.
1.да,это как мне кажется корабль из арта,ьольшой с люком внизу,в игре он чуточку другой.
2.там этого пока не было,ни в сингле,ни в мультиплеере,все очень сырое,дык еще и вылетало,но это вопрос времени)))интерфейс хорош,очень понятный,с ходу разбираешься))
3.в миссии сингла фактичеки не очищенная от послдествий земля,все очень атмосферно,разъеденные дома,палатки the forgotten(они протсо шикарны))),мрачная палитра,очень круто выглядит))
4.ты нажимаешь "развертывание",он садится на землю,и юниты начинают выходить,причем все и авиация,ну она просто вылетает)))
5.да,но как то не прислушивался,алекса спросите))))
6.нет не видны,башни были только в билде биг майка,мы вобще за дефенс не могли играть(((,они отлично дамажат)))
7.да,появлялся некий мужик и говорил что надо делать,голограммаправой частью сайдбара))миссии всех убей не будет,фактически,ведь теперь есть респаун,я писла что я целиком уничтожал врага 4-5 раз)))мне это понравилось,что надо постоянно что то строить,захватывать,воевать,итд)))
8.бесплатно и быстро,просто если ты прокачал полностью титан.то он стоит двух не прокаченных,если не больше.Это действительно стимулирует не терять юниты)))
9.я говорил с биг майком,весселой,они скорее всего сделют лимит больше раза в 3)))у меня было около 11 юнитов)))3 орки,5 легких эйр юнитов,3 мамонта)))вобще разрабы поняли,как мне кажется, что нужно больше юнитов чтобы защищать свои точки,и штурмовать чужие)))
по поводу дефенса ниче сказать не могу,мы за него играть не могли(((
Цитата(IwanS @ 23.8.2009, 21:36) [snapback]161701[/snapback]

arsen1996 ты тоже там был? Можно у вас спросить социальную сферу мероприятия - как вы общались между собой? Как вы ориентировались по городу? Кого из русских вы там видели? Были ли люди, не знающие английского? Нужно ли было знание немецкого? Где вы жили и в каких условиях?

IwanS,отличные вопросы,но чуть позже,это очень длинная история)))

в ролике нод командир шел в брифинг центр,с каким то персом,по пути он останавливался поговорить с встречными людьми,текста толком не было,это демонстрация того,что герой будет постоянно взаимодействовать с другими персонажами,а кроме того окружающие люди будут по разному реагировать на наше появление,там был прикол,показали как по пути герой встретил пленного,которого выволакивали после допроса,всем понравилось.расскажу о ролике гсб,это было похоже на полную версию))итак герой просыпается в камере тюрьмы,за решеткой стоит мужчина(он нам и давал указания в миссии,которую мы проходили),и он говорит чтобы мы собирались на выход,герой выходит,встречает по пути суровых охраников,мы проходим в комнату,где остаемся один на один,отдает нам чемодан,и достает карту доступа,которую тоже отдает, потом уходит и говорит что у героя десять минут,и уходит,думаю понятно на что 10 минут))

чтобы вы не подумали что все так идеально,я скажу вот что,мультиплеер был плох,так как нет ресурсов,то ни макро и микро в этой игре нет ВООБЩЕ,когда после баталий разработчики собрали всех нас чтобы выслушать наше мнение,все сказали что в таком виде мультиплеер никуда не годится,мне лично тоже кажется,что тибериум действительно НЕОБХОДИМ.игра сводится к тупому мясу,я играл против dynamic'а,и ему его микро и макро не особо помогло)))ему тоже не понравилось,думаю после той критики,они задумаются об улучшении механики.

сейчас игре отчаянно не хватает глубины мультиплеерного геймплея

и кое-что еще,я спросил у jim vesella что он думает о протосском корабле матке,и будет ли похожий юнит в игре,он сказал что в их планах у сапорта будет похожий юнит))))и еще он сказал что mothership из тв был не слишком хорошим юнитом для мультиплеера))

но от сингла я в восторге)))не слишком муторно на мой взгляд,и при этом весело))
GeneralNod, snork,
23.8.2009, 18:38 Обсуждение C&C4 2
нет,там показывали только один режим)))скоро мы все напишем))это точно)скажу одно они не дураки и все прекрасно понимают)))
nortmer,
16.8.2009, 22:11 2v2 Unranked Game^^
хорошо,но непонятно зачем деньги не тратил,построил бы аннигиляторов,девасаторов и паков,продижи,мехапеды быд бы адский микс))))

хороший тим плей)))респект
DisrupToR,
16.8.2009, 20:54 Обсуждение C&C4 2
модераторы,может вы заставите людей проявлять уважение,на форуме гр.орг люди так себя не ведут
IwanS,
15.8.2009, 18:08 1v1 Dustbowl Gtr428 Vs [atd].acca
хорош)))
DisrupToR,
13.8.2009, 18:19 Обсуждение C&C4 2
Цитата(Nomad @ 13.8.2009, 19:01) [snapback]159696[/snapback]

Что тут понимать?
ЕА купило Биовар и нажилось на их игре Мас Ефект.А на подходе вторая часть.

П.С я почти уверен что во всех минусах мас ефекта виновата ЕА

а также еа виновата в начале второй мировой,завезла чуму в европу в средние века,смерти иисуса(вы ведь не забыли что они за 30 серебрянников его продали?),а также в развале ссср,убийстве кениеди и еще в паре вещей.

а если серьезно,то Весселе очень хочется верить))
Nomad, Усмиритель,
10.8.2009, 13:41 Обсуждение C&C4 2
в одном из интервью бывший редактор pc-игр,которыфй ушел в акеллу делать игры сказал,что когда он сам стал разработчиком он понял какой колоссальный труд-изготовление игр,и теперь он крепко задумывается прежде чем критиковать чужой тркд.многие же тут критикуют еа,хотя я уверен что они вобще ничего не понимают в программировании и в 3д моделировании,геймдизайне итд
GeneralNod,
29.7.2009, 22:01 Официальный анонс C&C4!
Цитата(Existor @ 29.7.2009, 18:02) [snapback]156248[/snapback]

Формула отношения игроков и разработчиков 27.gif
P.S. Автор формулы - Нортмер

вывод дюна лучшая ртс в истории))))))
Sardaukarus,
19.7.2009, 21:40 Письмо к EA на тему C&C4
Цитата(Nomad @ 19.7.2009, 22:32) [snapback]154606[/snapback]

А я считаю что Nbomb молоток отбойный.Ведь написать письмо долботрясам из ЕА получше будет чем сидеть и молиться геймерском богу что ЕА не начудят глупостей.Ведь люди идущие против течения остаются в истории(Саня Македонский тому пример)

Правда конечно ми слегка не по адресу ЕА на мнение геймеров наложить з высокой горки яркий пример тому РА3.Ну что ж может кроме нас еще кто то напишет и ЕА послушают голос разума)

Со всеми пунктами письма согласен кроме классической схеми управления(чот я не въехал 56.gif )

по поводу македонского,ты первый человек кто такое говорит.я тебе это как победитель областной олимпиады по истории говорю.

ну они скажут что их не волнуют проблемы страны в которой большая часть не покупает лицензию,и будут абсолютно правы
DisrupToR, dokky,
17.7.2009, 12:37 Ограничение на количеств юнитов
Цитата(SteXer @ 17.7.2009, 12:11) [snapback]154227[/snapback]

Пока это эффективно, люди будут спамить танки и прочее... А такие как ты говорят мол сам нуб и дал врагу построить кучу танков. Ты сначало пропали хорошего соперника. Что он делает у себя на базе. Скорее всего ты даже не будешь знать что делает про у себя на базе. Я еще раз говорю про баланс. Зачем нам битвы стенка на стенку, да мб это красиво. Но нафига тут микро, если кто больше построил тот и победил. И зачем нужен такой баланс, если сзади у техники броня слабее на 10%. Вот ты представь. Что у техники будут слабые места. Действительно слабые. И ты сможешь в критический момент изменить ситуацию в свою пользу, а соперник тебе напишет что-то типа: "Nice micro" или что-то в этом роде, я в английском слаб. Вот тогда будут воистину красивые игры. А не 100 на 101. Когда вторые выигрывают только из-за того что у ниъ на 1 юнита больше.

золотые слова.)))и еще в близзард баттл репорт игрок за зерогов строит и по 20-25 юнитов,так что масштаб есть.


про переспамивает нуба только потому что про знает что спамит нуб и спамит например против скорпов ракетчиков,против культистов хаммерхеды итд,а нуб не знает что спамит про.еще про может сориентироваться и начать спамить другое,многие нубы как начнут скорпы клепать так даже толпа штормрайдеров их пыл не усмиряет.))это конечно тоже умение но это красоту матчу не дает,да выглядит это реалистично,стенка на стенку и все такое(кстати про во время такого сражения еще и пакостить у врага на базе будет,например продиджи),но с точки зрения скилла и его развития(скила в смысле) маленькие но хорошо контролируемые отряды лучше.если снс хочет бытть дисциплинной вцг то тут выбор понятен,ведь емпайр тотал вар туда например никогда не попадет,хотя там все круто,особенно с маштабом))

и еще все зависит от размеров карт,для больших карт лимит большой,для маленьких -маленький
SteXer,
15.7.2009, 13:47 Нужен ли на ваш взгляд патч 1.03 ?
Цитата(IwanS @ 15.7.2009, 13:58) [snapback]153681[/snapback]

Опять сделано в пользу американцев 20.gif Задрали уже 79.gif
Опыт решает в любом деле, но при встрече двух примерно равных по мастерству игроков, СТ скорее всего проиграет.

ну ты прав,так как игроков за ст можно вносить в красную книгу,и за р17.у первых отсутствие эмп,у вторых артилерии.а это свидетельство дисбаланса.кстати большинство игроков щас играют за ванила гди:-).ну по моим личным ощущениям их большинство,может патриотизм американцев?:-)хотя мне они тоже нравятся:-)если бы еа при составлении патча меньше слушала нубов с официального форума,все было бы четко,вы думаете с чьей подачки появился такой баланс в ра3?потакание всем подряд загубило не одну игру.:-)

Цитата(DisrupToR @ 15.7.2009, 14:35) [snapback]153690[/snapback]

Хех, анлишд по крайней мере всегда успевает в тех и эпика уйти...
Что верно, то верно...

Кстати ты видел одну из последних его игр за т59,где он его не строил?:-)и еще он за гсб все чаще играет.54.gif
DisrupToR, snork,
13.7.2009, 21:51 Red Alert 3 позорит C&C?
Цитата(Existor @ 13.7.2009, 22:31) [snapback]153436[/snapback]

не дай бог вествуд бы сейчас делал C&C, у новых игр судьба была бы как у UaW

ты прав,объективно говоря если бы westwood умел делать нормально стратегии,он бы не отдал ск пальму первенства,а сейчас много людей знают о снс,многие люди только сейчас узнали о нашей любимой вселенной и не подозревают о оригинальных играх
Усмиритель,
12.7.2009, 22:25 Red Alert 3 позорит C&C?
Цитата(Мугайс @ 12.7.2009, 23:22) [snapback]153132[/snapback]

Ушел плакать в свою комнату 17.gif
А я могу сказать, что ты нуб, но тоже не буду, потому что ты даже не знаешь смысла этого слова. Спроси у матсеров RA3 - они тебе скажут и его балансе, и его недостатках. Недостатки баланса есть и в KW, о чем скажут 99% этого форума из числа тех, кто играет в KW по сети. Очень многое решают прямые руки и опыт, а не +5% к чему-либо после патча.

поддерживаю,всегда был в топ 1000 и там и там,щас правда не играю))руки прямые это имба))и мозги работающие
Мугайс,
17.3.2009, 9:26 Обсуждение Red Alert 3: Uprising
Цитата(Nomad @ 16.3.2009, 21:24) [snapback]135097[/snapback]

Ну а какие сильние юнити в Альянса в в оригинальной игре?Танк-Мираж дороговатий и против апокала все равно что с копьем на автомат,Буран прикольная вертушка но МиГи или Ангели Иперии с легкостю превращали его в кучу металолома.Единственим более менее прикольним юнитом бил центурион я с его помощю в обход оборони компа скидивал Таню и привет.Здесь же благодаря технотанку и буревеснику Альянс может даже конкурировать з СССР

Чувак ты просто нуб,против калькулятора играть,если бы ты играл с чуваками хотя бы топ3000 ты бы понял,что альянс решает ну до патча 1.08 точно,хотя и сейчас,турель пуш и пк грамотный вырвут просто твой ссср.lol

Ах да,центурион это кусок металла,его после беты строят только нубы, слабый, хилый, дорогой, винди 100 очков вперед дает

Буран раш грамотный тоже решает,gamereplays.org зайди и убедись,а твой супер апокал ты даже построить не сможешь,уже разнесут,все эти супер оружия,кировы,которые между прочим хлам,все нормальные игроки поняли что лучше карателей построить намного эффективнее,можно еще флаков посадить пригнать на базу высадить и наделать пакостей

Буран раш грамотный тоже решает,gamereplays.org зайди и убедись,а твой супер апокал ты даже построить не сможешь,уже разнесут,все эти супер оружия,кировы, никому в игре по сети не нужны,киров между прочим хлам,все нормальные игроки поняли что лучше карателей построить намного эффективнее,можно еще флаков посадить пригнать на базу высадить и наделать пакостей
Nomad,
16.3.2009, 10:18 Обсуждение Red Alert 3: Uprising
Ну мб,но на эти деньги проще купить танкбастеров и поддержку им и порвать эти здания гораздо эффективнее
Nomad,

Текстовая версия Сейчас: 7.12.2019, 22:15
Rambler's Top100 CNC Top 101