Чтобы игра была интересной, сюжет нужно брать из реальной жизни, а не высасывать из пальца. В человеческой истории, есть много интересных событий, связанных и с диверсиями, и с аферами века, и с войной непосредственно. Только эти моменты нужно взять и немного разбавить научной фантастикой. А так все получается очень примитивно и не интересно.
Что бы Вас заинтересовать этим сообщением, рассказу поподробней. Меняем всем привычные темы, на темы, которые вполне могли бы быть, темы реальные.
Например:
Падение корабля пришельцев - Падение бомбардировщика.
Тибериум, радиация, загрязненная местность - Бомбардировщик снабжен ядерным оружием.
Взрыв жидкого тибериума - Взрыв атомной электростанции, завода, склада, атомной подлодки, и т.д.
Пустоши, пустыни - местность на которой "
Ядерная зима".
GDI, NOD, Scrin, Forgotens и т.д. -
Страны мира, выбрать есть из чего.
Какая то мифическая техника - реальные прототипы вооружения. (Я не думаю, что вертолетом
Ми 28, будет менее интересно играть, чем вертолетом "Москит").
Сбор Тибериума - Сбор любых других ресурсов, их не нашей планете полно.
Главные действующие персонажи - реальные персонажи из жизни, только с измененными фамилиями, выбор тоже впечатляет.
Миссии которые нужно выполнять в компании - реальные боевые операции, например "
Карибский кризис", "
Арденнская операция", "
Буря в пустыне", и т.д. Выбор более, чем огромен, людишек всегда притягивала кровушка.
и т.д.
И я бы уже оставил прошлое в покое. Не нужно портить, и так уже порядочно испорченный бренд C&C. Кому, уже интересно, что C&C, RA, или Генералы, получат очередную цифру? К чему придумывать новый сюжет, который уже и так потерял логическую цепочку? А ведь миссии, так и останутся, такими же примитивными и скучными, просто изменят названия городов, и плясать на крови будут другие клоуны.
За последние годы, игры C&C, выделяются тупым сюжетом, скучной компанией, гламурным поносом, злобной и чуждой атмосферой (блестящие и пластмассовые тона). Фаната серии, словно одели в
резиновый макинтош, от которого отлетает и отпадает все, поиграл в игру и забыл на прочь. Мы с грустью
ностальгируем за старыми играми серии, потому что они прошли через нашу душу, и остались в памяти.
Вывод: Нужно делать совершенно новую RTS, из совершенно другим сюжетом, на совершенно новом движке. Оставить классический интерфейс, строительство баз и привычную систему сбора ресурсов. Игра должна выделятся олдскульностью, без нее никак. Для экспериментов жанр RTS, не годится, это продемонстрировали нам RA3 и C&C4. И на этом поставим точку.
Ереси в этом сообщении нет, да и откуда ей взяться, это скорее
консерватизм.