Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Грядущее продолжение серии
Форум Command & Conquer > C&C World > Вселенная Command & Conquer
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Markion742
Ну RA вменяемым быть не может. Это - чистой воды глумление, стёб. Причём в кривом зеркале там не только Советский Союз, но и Япония со своими самураями и ниндзя, и даже пиндосы со своим протонным (да-да, именно ПРОТОННЫМ, а не тем, каким нас так долго пугали из зомбоящика) коллайдером. Ну очень смешно. Придумать там действительно можно всё что угодно. C&C4:TT уныл, как концерты Иосифа Кобзона. Полнейший провал. Новый тип геймплея нисколько не зацепил. И за что сражаться в этой гейме - непонятно. За какие-то аморфные КТ? От них ведь толку чуть менее, чем ничего, и тут не поспоришь. Очки победы? Глупость. Тибериум - наше всё. Убил наповал ограничитель количества юнитов. AOE - какой-то, брр! Конечно, разработчикам хотелось привнести что-то новое. И что мы видим? Игра утратила свою самобытность, приобрела черты массовости... 17.gif
user№3213
Цитата(Markion742 @ 24.2.2011, 14:33) *

Ну RA вменяемым быть не может. Это - чистой воды глумление, стёб. Причём в кривом зеркале там не только Советский Союз, но и Япония со своими самураями и ниндзя, и даже пиндосы со своим протонным (да-да, именно ПРОТОННЫМ, а не тем, каким нас так долго пугали из зомбоящика) коллайдером.

примечание: если раньше в РА2 был научный бред(пситехнологии, технокальмары, и т.д.), то теперь у нас совсем несерьёзный цирковой бред - с медведями, и девушками. это две большие разницы.
Dukat863
А RA1 вообще бредом не был
Darth Nox
Именно...RA был серьезной игрой (просто немного клюквенной) Это потом серия превратилась пародию на Холодную Войну
KALAPS Shtam8
Цитата(user№3213 @ 24.2.2011, 16:02) *

примечание: если раньше в РА2 был научный бред(пситехнологии, технокальмары, и т.д.), то теперь у нас совсем несерьёзный цирковой бред - с медведями, и девушками. это две большие разницы.

Забыл упомянуть ещё падающие спутники , авиацию древнее чем в Ра2 (и не стыковки сюжета)
user№3213
Цитата(Dukat863 @ 24.2.2011, 16:33) *

А RA1 вообще бредом не был

я всё-таки считаю что он тоже был бредом, ибо пародий было очень много 54.gif
KALAPS Shtam8
Цитата(user№3213 @ 24.2.2011, 17:57) *

я всё-таки считаю что он тоже был бредом, ибо пародий было очень много 54.gif

Во но то был лучший бред нежели Ра3 которое полное УГ ...
Antibot
ИМХО, Red Alert 3 намного лучше C&C 4 и во многом лучше Tiberium Wars (кроме графики).
Victor525
Цитата(Antibot @ 24.2.2011, 18:21) *

ИМХО, Red Alert 3 намного лучше C&C 4 и во многом лучше Tiberium Wars (кроме графики).

В ра3 танк чувствуется чемто другим нежели танк в прошлых играх
RaZoRBaCk
Цитата(Antibot @ 24.2.2011, 18:21) *

и во многом лучше Tiberium Wars (кроме графики).

Чем же? Глупой экономикой? Унылыми юнитами? Или мультиплеером?
Avenger
показать офф-топ
Цитата(Antibot @ 24.2.2011, 19:21) *

ИМХО, Red Alert 3 намного лучше C&C 4 и во многом лучше Tiberium Wars (кроме графики).

Ты и вправду так считаешь? Да ты я вижу садомазохист. 16.gif

Думаю всё же польза от нового C&C будет, может быть дадут cкачать лицензию RA2, как это было с Тиб. Сан при выходе C&C4.
user№3213
Вы не видите ИМХО? 20.gif
KALAPS Shtam8
Цитата(Victor525 @ 24.2.2011, 19:15) *

В ра3 танк чувствуется чемто другим нежели танк в прошлых играх

Игрушки на паравой тяге (Особено в апокалипсисе чувствуеться)
ridek
Но всё равно РА 3 отличная игра, но C&C чем дальше там хуже. Надеюсь новый C&C это исправит!
NBomb
Чтобы игра была интересной, сюжет нужно брать из реальной жизни, а не высасывать из пальца. В человеческой истории, есть много интересных событий, связанных и с диверсиями, и с аферами века, и с войной непосредственно. Только эти моменты нужно взять и немного разбавить научной фантастикой. А так все получается очень примитивно и не интересно.

Что бы Вас заинтересовать этим сообщением, рассказу поподробней. Меняем всем привычные темы, на темы, которые вполне могли бы быть, темы реальные.

Например:

Падение корабля пришельцев - Падение бомбардировщика.

Тибериум, радиация, загрязненная местность - Бомбардировщик снабжен ядерным оружием.

Взрыв жидкого тибериума - Взрыв атомной электростанции, завода, склада, атомной подлодки, и т.д.

Пустоши, пустыни - местность на которой "Ядерная зима".

GDI, NOD, Scrin, Forgotens и т.д. - Страны мира, выбрать есть из чего.

Какая то мифическая техника - реальные прототипы вооружения. (Я не думаю, что вертолетом Ми 28, будет менее интересно играть, чем вертолетом "Москит").

Сбор Тибериума - Сбор любых других ресурсов, их не нашей планете полно.

Главные действующие персонажи - реальные персонажи из жизни, только с измененными фамилиями, выбор тоже впечатляет.

Миссии которые нужно выполнять в компании - реальные боевые операции, например "Карибский кризис", "Арденнская операция", "Буря в пустыне", и т.д. Выбор более, чем огромен, людишек всегда притягивала кровушка.

и т.д.

И я бы уже оставил прошлое в покое. Не нужно портить, и так уже порядочно испорченный бренд C&C. Кому, уже интересно, что C&C, RA, или Генералы, получат очередную цифру? К чему придумывать новый сюжет, который уже и так потерял логическую цепочку? А ведь миссии, так и останутся, такими же примитивными и скучными, просто изменят названия городов, и плясать на крови будут другие клоуны.

За последние годы, игры C&C, выделяются тупым сюжетом, скучной компанией, гламурным поносом, злобной и чуждой атмосферой (блестящие и пластмассовые тона). Фаната серии, словно одели в резиновый макинтош, от которого отлетает и отпадает все, поиграл в игру и забыл на прочь. Мы с грустью ностальгируем за старыми играми серии, потому что они прошли через нашу душу, и остались в памяти.

Вывод: Нужно делать совершенно новую RTS, из совершенно другим сюжетом, на совершенно новом движке. Оставить классический интерфейс, строительство баз и привычную систему сбора ресурсов. Игра должна выделятся олдскульностью, без нее никак. Для экспериментов жанр RTS, не годится, это продемонстрировали нам RA3 и C&C4. И на этом поставим точку.

Ереси в этом сообщении нет, да и откуда ей взяться, это скорее консерватизм.
Victor525
Цитата(NBomb @ 24.2.2011, 22:28) *

Чтобы игра была интересной, сюжет нужно брать из реальной жизни, а не высасывать из пальца. В человеческой истории, есть много интересных событий, связанных и с диверсиями, и с аферами века, и с войной непосредственно. Только эти моменты нужно взять и немного разбавить научной фантастикой. А так все получается очень примитивно и не интересно.

Что бы Вас заинтересовать этим сообщением, рассказу поподробней. Меняем всем привычные темы, на темы, которые вполне могли бы быть, темы реальные.

Например:

Падение корабля пришельцев - Падение бомбардировщика.

Тибериум, радиация, загрязненная местность - Бомбардировщик снабжен ядерным оружием.

Взрыв жидкого тибериума - Взрыв атомной электростанции, завода, склада, атомной подлодки, и т.д.

Пустоши, пустыни - местность на которой "Ядерная зима".

GDI, NOD, Scrin, Forgotens и т.д. - Страны мира, выбрать есть из чего.

Какая то мифическая техника - реальные прототипы вооружения. (Я не думаю, что вертолетом Ми 28, будет менее интересно играть, чем вертолетом "Москит").

Сбор Тибериума - Сбор любых других ресурсов, их не нашей планете полно.

Главные действующие персонажи - реальные персонажи из жизни, только с измененными фамилиями, выбор тоже впечатляет.

Миссии которые нужно выполнять в компании - реальные боевые операции, например "Карибский кризис", "Арденнская операция", "Буря в пустыне", и т.д. Выбор более, чем огромен, людишек всегда притягивала кровушка.

и т.д.

И я бы уже оставил прошлое в покое. Не нужно портить, и так уже порядочно испорченный бренд C&C. Кому, уже интересно, что C&C, RA, или Генералы, получат очередную цифру? К чему придумывать новый сюжет, который уже и так потерял логическую цепочку? А ведь миссии, так и останутся, такими же примитивными и скучными, просто изменят названия городов, и плясать на крови будут другие клоуны.

За последние годы, игры C&C, выделяются тупым сюжетом, скучной компанией, гламурным поносом, злобной и чуждой атмосферой (блестящие и пластмассовые тона). Фаната серии, словно одели в резиновый макинтош, от которого отлетает и отпадает все, поиграл в игру и забыл на прочь. Мы с грустью ностальгируем за старыми играми серии, потому что они прошли через нашу душу, и остались в памяти.

Вывод: Нужно делать совершенно новую RTS, из совершенно другим сюжетом, на совершенно новом движке. Оставить классический интерфейс, строительство баз и привычную систему сбора ресурсов. Игра должна выделятся олдскульностью, без нее никак. Для экспериментов жанр RTS, не годится, это продемонстрировали нам RA3 и C&C4. И на этом поставим точку.

Ереси в этом сообщении нет, да и откуда ей взяться, это скорее консерватизм.


СнС и реализм вещи противополжные про это есть другие стратегии
KALAPS Shtam8
СnC это альтернативная реальность , говоря по русски "А что если бы..."
NBomb
Цитата(Victor525 @ 25.2.2011, 0:00) *

СнС и реализм вещи противополжные про это есть другие стратегии

Я же подчеркнул, что реализм слегка разбавлен научной фантастикой. Что то подобное пытались сделать в Генералах, но в итоге получилось очень коряво и неубедительно. 48.gif
Victor525
Цитата(NBomb @ 24.2.2011, 23:07) *

Я же подчеркнул, что реализм слегка разбавлен научной фантастикой. Что то подобное пытались сделать в Генералах, но в итоге получилось очень коряво и неубедительно. 48.gif

Поэтому нечего делать это из СнС
NBomb
Цитата(KALAPS Shtam8 @ 25.2.2011, 0:04) *

СnC это альтернативная реальность , говоря по русски "А что если бы..."

Правильно, ты двигаешься в верном направлении "А что если бы попробовать", что бы случилось? Вряд ли бы получилось хуже чем C&C4, а ведь там тоже попробовали рискнуть.

Цитата(Victor525 @ 25.2.2011, 0:12) *

Поэтому нечего делать это из СнС

Хорошо, не вопрос, пусть придумают другое название, другую вселенную на худой конец. Вот мы играем в War Front, хотя он и не C&C, но похож на него, как две капли воды.

Если бы C&C4 назвали "Приключение Буратино в королевстве клоунов", никто бы и не обратил внимание на игру.
Basil
Цитата(NBomb @ 24.2.2011, 22:28) *

Для экспериментов жанр RTS, не годится, это продемонстрировали нам RA3

Честно говоря , я не заметил ничего "экспериментального" с точки зрения жанра RTS в RA3 29.gif .
А вообще пусть делают хоть про гномов с чертями , лишь бы был геймплей , интерфейс и баланс.



Цитата(NBomb @ 24.2.2011, 23:24) *

Хорошо, не вопрос, пусть придумают другое название, другую вселенную на худой конец.

ЕА будет доить франчайз (хотя казалось бы куда уж дальше , скорее уже пугать будет название ). 57.gif 47.gif
Victor525
http://www.youtube.com/watch?v=t0PLR4uKbkA...player_embedded

Ролик с немецкого фан сайта. ремейк снс95? но там не было "щитов" а кружки очень напоминают ТС интригует
SlavikBH
Ролик с немецкого фан-сайта - небось новый раздел на их же сайте. Они просто "зарабатывают" себе посещаемость всяким фейком. Так делал и французский сайт и один русский. Хотя надо признать на cncsaga.com под час действительно интересные вещи появлялись.

Кстати заработал новый сайт - http://www.commandandconquer.com/

Прошу модераторов начать новую тему, т.к. сейчас уже не EA Montreal, а Victory Games и официальная инфа о том, что игра разрабатывается.
ridek
SlavikBH,
Кстати не там ли появилась новость о C&C5 (С чёрной, красной и серебряной фракцией ???)
Basil
На том сайте и форум приделали , интересный тред там , а зарегиться не дают , какой е-мейл не указываю , все равно "уже существует" 08.gif
user№3213
Цитата(NBomb @ 24.2.2011, 23:24) *
Если бы C&C4 назвали "Приключение Буратино в королевстве клоунов", никто бы и не обратил внимание на игру.

зато игру возможно было признать хорошей, ибо
1)самобытная
2)что-то интересное в ней действительно есть
3)не надо держать строгую планку, как в случае с C&C
показать офф-топ
Цитата
Чтобы игра была интересной, сюжет нужно брать из реальной жизни, а не высасывать из пальца. В человеческой истории, есть много интересных событий, связанных и с диверсиями, и с аферами века, и с войной непосредственно. Только эти моменты нужно взять и немного разбавить научной фантастикой. А так все получается очень примитивно и не интересно. Что бы Вас заинтересовать этим сообщением, рассказу поподробней. Меняем всем привычные темы, на темы, которые вполне могли бы быть, темы реальные. Например: Падение корабля пришельцев - Падение бомбардировщика. Тибериум, радиация, загрязненная местность - Бомбардировщик снабжен ядерным оружием. Взрыв жидкого тибериума - Взрыв атомной электростанции, завода, склада, атомной подлодки, и т.д. Пустоши, пустыни - местность на которой "Ядерная зима". GDI, NOD, Scrin, Forgotens и т.д. - Страны мира, выбрать есть из чего. Какая то мифическая техника - реальные прототипы вооружения. (Я не думаю, что вертолетом Ми 28, будет менее интересно играть, чем вертолетом "Москит"). Сбор Тибериума - Сбор любых других ресурсов, их не нашей планете полно. Главные действующие персонажи - реальные персонажи из жизни, только с измененными фамилиями, выбор тоже впечатляет. Миссии которые нужно выполнять в компании - реальные боевые операции, например "Карибский кризис", "Арденнская операция", "Буря в пустыне", и т.д. Выбор более, чем огромен, людишек всегда притягивала кровушка. и т.д. И я бы уже оставил прошлое в покое. Не нужно портить, и так уже порядочно испорченный бренд C&C. Кому, уже интересно, что C&C, RA, или Генералы, получат очередную цифру? К чему придумывать новый сюжет, который уже и так потерял логическую цепочку? А ведь миссии, так и останутся, такими же примитивными и скучными, просто изменят названия городов, и плясать на крови будут другие клоуны. За последние годы, игры C&C, выделяются тупым сюжетом, скучной компанией, гламурным поносом, злобной и чуждой атмосферой (блестящие и пластмассовые тона). Фаната серии, словно одели в резиновый макинтош, от которого отлетает и отпадает все, поиграл в игру и забыл на прочь. Мы с грустью ностальгируем за старыми играми серии, потому что они прошли через нашу душу, и остались в памяти. Вывод: Нужно делать совершенно новую RTS, из совершенно другим сюжетом, на совершенно новом движке. Оставить классический интерфейс, строительство баз и привычную систему сбора ресурсов. Игра должна выделятся олдскульностью, без нее никак. Для экспериментов жанр RTS, не годится, это продемонстрировали нам RA3 и C&C4. И на этом поставим точку. Ереси в этом сообщении нет, да и откуда ей взяться, это скорее консерватизм.

ИМХО бред, мы за то и любим вымышленные игры и книги за то что там не как у нас. кому нужен тот же самый наш мир, только с другими названиями и картинками? 20.gif
Darth Nox
Цитата(Basil @ 25.2.2011, 17:20) *

На том сайте и форум приделали , интересный тред там , а зарегиться не дают , какой е-мейл не указываю , все равно "уже существует" 08.gif

Зачем регаться второй раз? Вводишь свой ник на сайте C&C, пароль и все
TRON
Цитата

Вы че?
Явнее фэйка я еще не видел! Это довольно таки ----ово сделанный в Афтер Еффектс ролик (причем сделанный почти в чистую по видео уроку Эндрю Кремера)
Даже зная всю халтурность ЕА уверяю, ролик такого качества они бы не сделали.
Кстать вот этот тутор:
http://www.videocopilot.net/tutorial/futuristic_hud/
Basil
Цитата(Дарт Сидиус @ 25.2.2011, 16:46) *

Зачем регаться второй раз? Вводишь свой ник на сайте C&C, пароль и все

У меня нет регистраций ни на сайте C&C , ни в ЕА.
NBomb
Цитата(user№3213 @ 25.2.2011, 16:59) *

ИМХО бред, мы за то и любим вымышленные игры и книги за то что там не как у нас. кому нужен тот же самый наш мир, только с другими названиями и картинками? 20.gif

Вы меня просто не понимаете. Но у каждого свое мнение.
user№3213
Цитата(NBomb @ 25.2.2011, 19:49) *

Вы меня просто не понимаете. Но у каждого свое мнение.

Цитата
ИМХО

18.gif
Watcher
Цитата(user№3213 @ 25.2.2011, 15:59) *

ИМХО бред, мы за то и любим вымышленные игры и книги за то что там не как у нас. кому нужен тот же самый наш мир, только с другими названиями и картинками? 20.gif

Генералы - самый явный пример такого подхода. C&C1 и RA1 тоже немного подпадают под это. Так что такой подход очень хорош, хотя и не единственный. А вообще в индустрии игр уже давно используют какой-то стереотип или <мем> и переносят его в другие условия и оболочку. Например - Killzone, та же Вторая Мировая на Западном фронте, только в будущем.
LostLegion
Цитата(Watcher @ 25.2.2011, 21:58) *

ГНапример - Killzone, та же Вторая Мировая на Западном фронте, только в будущем.


ничего себе, не знал 60.gif
RaZoRBaCk
Цитата(LostLegion @ 25.2.2011, 22:02) *

ничего себе, не знал 60.gif

Даже внешне экипировка Хелгастов напоминает это. (некоторые ну очень похожи на солдат вермахта =исключая оружия и противогаз). И кстати Вотчер правильно подметил. Подход хороший , но главное правильно реализовать.
NBomb
Вот о чем я подумал. Через некоторое появится новая игра серии C&C. Но лично для меня самый интересный период, это период ожидания этой игры, когда почти нет никакой информации. Постоянно думаешь и мечтаешь о ней. Интерес аж зашкаливает. Это период надежды, тьфу, тьфу, тьфу, что бы не накаркать. Процесс создания новой игры, можно сравнить с рождением ребенка, лишь бы не произошла мутация, как с C&C4. Лично я теперь очень взволнован, почти на пределе. Даже играть ни во что не хочется.
user№3213
Цитата(Watcher @ 25.2.2011, 21:58) *

Генералы - самый явный пример такого подхода. C&C1 и RA1 тоже немного подпадают под это. Так что такой подход очень хорош, хотя и не единственный. А вообще в индустрии игр уже давно используют какой-то стереотип или <мем> и переносят его в другие условия и оболочку. Например - Killzone, та же Вторая Мировая на Западном фронте, только в будущем.

Но нам-то нужны не генералы...
TRON
Цитата

Но нам-то нужны не генералы...

Да я бы уже всему был рад, а генераллам особенно т.к. в них они никак не смогут подставить мультяшность.
Victor525
Цитата(NUKEer @ 26.2.2011, 15:12) *

Да я бы уже всему был рад, а генераллам особенно т.к. в них они никак не смогут подставить мультяшность.

Генералы были полит игрой ибо афган ирак и сша щас то их к чему делать?
TRON
Цитата
Генералы были полит игрой ибо афган ирак и сша щас то их к чему делать?

Да это их забота, че щас мало воюют.
Зато там не будет круглых танков.
Avenger
Цитата(NUKEer @ 26.2.2011, 16:46) *

Зато там не будет круглых танков.

Я бы не спешил с выводами. От них можно много чего ждать. 39.gif 16.gif
Куков
Кхм что значит ЕА собирается перезапустить сериал С&C?
user№3213
Цитата(Kukov @ 26.2.2011, 16:21) *

Кхм что значит ЕА собирается перезапустить сериал С&C?

а где это сказано???
Куков
Цитата(user№3213 @ 26.2.2011, 16:37) *

а где это сказано???

Эх для кого новости на главной...
TRON
Цитата
а где это сказано???

http://www.commandandconquer.com/en/blogs/blog/71

Kukov
показать офф-топ
ЕДИТ: Хех Куков, оперативно сработали))


О_о кстать только обратил внимание, посмотрите на страницу с интервью. Там справа табличка а на ней подпись Follow us on twitter.
Так вот а что за юнит на ней расположен? Я такого юнита в былых играх СнС не знаю.. Даже на артах его не видел.
Новый юнит новой игры?
Darth Nox
Цитата
Так вот а что за юнит на ней расположен? Я такого юнита в былых играх СнС не знаю.. Даже на артах его не видел.
Новый юнит новой игры?


Левый верхний угол
http://img13.nnm.ru/5/f/a/7/1/5fa71c8359a3...811de8_full.jpg
user№3213
Цитата(Kukov @ 26.2.2011, 16:44) *

Эх для кого новости на главной...

под перезапуском я понимаю римейк, а я что-то сомневаюсь что он будет... а так это я просто воспринял как продолжение
TRON
Цитата

Ух ты , давно его заметил?
NBomb
Перезапускать логичней всего Тибериумную серию, ибо C&C4 так и не дал ответы на все вопросы, а еще более запутал сюжет. И для реабилитации эта серия лучше подходит чем RA.

Честно говоря, я не жду мега игру, но если она будет лучшей, чем TW/KW, то можно будет считать, что разработчик реабилитировался. Будем ждать.
TRON
Цитата
Честно говоря, я не жду мега игру, но если она будет лучшей, чем TW/KW, то можно будет считать, что разработчик реабилитировался. Будем ждать.

Да пусть они хотя бы до KW дотянут, а то с него в ЕА пошла сплошная деградация.
Victor525
Цитата(Дарт Сидиус @ 26.2.2011, 17:03) *

Наверн просто старый вариант скринов
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008