С моделями надо возится, Скорпион. Их xрен разберёшься как компилить, а как разберёшься - так сразу всё легко. Начинай разбираться в программировании энтити, на стандартах далеко не уедешь
Пока есть белые роботы, когда заменю модель - это будут тени.
Скорпион
20.5.2010, 20:15
Я щас с Inputs/Outputs разбираюсь
Вроде легко, но блин, как сделать триггер, после входа в который, НПС дохнет?или исчезает?
Первое - сделай func_trigger или как там его, потом через инпуты и оутпуты сделай значение здоровья НПС = 0 или просто уничтожь его(Destroy). Я тебе на днях скину исходники все проекта на Саурс.
------------------------------------------------
На форуме есть текстурщики? Хотелось бы технику сделать покоробленной, исцарапанной. Я бы и сам смог, если бы мой ф--- не перестал запускаться О_о.
Ребят, кто является счастливым обладателем Source SDK? Под мой SP3 не запускается декомпилер моделей, а мне нужны качественные анимации. Если кто хочет помочь в этом(в паре кликов мышкой и отправлении мне), пожалуйста, откликнитесь!
Скорпион
25.5.2010, 19:33
Я
Цитата(Скорпион @ 25.5.2010, 20:33)
Я
Очевидно
Скорпион с задачей не справился, царство ему небесное. Ещё желающие?
показать офф-топ
Скорп, не флуди
Тратос, как насчёт тебя?(декомпил модели) Я тебе дам файлы а ты мне сделаешь
Ок?
показать офф-топ
Флуд?
Кстати, ТРАТОС, мы с тобой оказывается враги xDDD
Скорпион
27.5.2010, 12:19
Акелла, ну если ни у тябя ни у мяня не получилось, может просто конвертер глючит?
Я делал моды на Саурс, но для них нужен лиц ХЛ2, и вряд ли у многих здесь он есть.
Акеллис, не обязательно нужна лиц-ка, я на пиратке почти во все моды, кроме гарриса играл=)
Если работает у других - значит дело не в конвертере.
Для работы нужна одна библиотека из sourcesdk/bin, поэтому туда и совать. Будем ждать милости божьей.
--------------------------------
Пару фич)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - Игровое лого
- Интро(открывать RAD Video Tools) Пароль
Цитата(Akellis @ 27.5.2010, 13:00)
Тратос, как насчёт тебя?(декомпил модели) Я тебе дам файлы а ты мне сделаешь
Ок?
Я тебе не рендер-ферма)))
Victor525
28.5.2010, 1:49
Цитата(Akellis @ 27.5.2010, 15:15)
Если работает у других - значит дело не в конвертере.
Для работы нужна одна библиотека из sourcesdk/bin, поэтому туда и совать. Будем ждать милости божьей.
--------------------------------
Пару фич)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - Игровое лого
Интро(открывать Bink Game Tools или как его там, вообщем погуглите, для мозга полезно) Пароль - cncseries.ru http://cncfile.ru/
Ren_Dimon
28.5.2010, 14:52
хай всем)давно меня небыло.я вижу вы тут не стоите на месте
а прокачивайте ренегад)
мож чем помоч? звукозаписью,3Dmax-ом
Так, отлично! Обращайся в аську, ты нам пригодишься!
Скорпион
28.5.2010, 19:21
А я ?(
Ren_Dimon, надеюсь, знаешь ответ на
этот вопрос?
Ren_Dimon
29.5.2010, 18:00
Вот пару треков соорудил)
-=Download_Music=-
GraYaSDF
29.5.2010, 19:15
Ren_Dimon, неплохо для первого раза, но имхо, трек btw.mp3 режет ухо, надо бы тебе поработать с эффектами, и в первую очередь, с хорусом и фазером
Ren_Dimon
29.5.2010, 23:57
вот ещё 1 трек
Скачать
Димон, сейчас послушаю!
m1 - Я думаю что немного однообразно, но в целом хорошо! Нужно бы сделать немного разнообразней, некоторые моменты, в которых музыка меняется(надеюсь ты меня правильно понял)
Rega - я думаю что для мультиплеера будет неплохо или где-нибудь в последние миссии
m2 - Чудесно! Добавить нечего!
btw - слух действительно режет)
Если ты можешь, сделай мне пока на три тематики
Первый уровень(Два пустынных острова, на одном база НОД - атмосфера полной пустынности)
Мультиплеер(Атмосфера опасности, борьбы повсюду)
Первый уровень, бункер(Секретное убежище НОД, атмосфера таинственности, опасность может быть на каждом углу, и в то же время - любопытно)
Я думаю ты справишься, ты вообще молодец!
Кстати, скорп нам моделлера нашёл!
Не нашел, а он меня был.
Он щас ПМ делает, скоро скинет, оценю его возможности))
Хорошо. Только чур я смотрю первый
У нас потихоньку собирается команда.
Естественно начнём с меня - главного кодера и организатора проекта.
Скорп - маппер, возможно повысим до кодера)
Рен_Димон - саундтрекер(о как сказал xD)
ТРАТОС - главный бета-тестер
Ещё ждём работы моделлера, и возможно его тоже возьмём.
------------------------------------
Теперь ещё раз кто нам нужны:
1) Программисты на С++(если такие вообще тут существуют xD)
2) Моделлеры бы не помешали, возможно будут новые модельки
3) Как бы "помощники". Будете выполнять самую важную и кропотливую работу, мы вас в титрах на первое место поставим.
возможно будут новые модельки
Не возможно а будут!
мы вас в титрах на первое место поставим.
Ты это всем говоришь?)
Чето интро слишком короткое, но слишком много весит)
В принципе, если я закончу все свои дела (а это будет в июле), то я могу написать пару треков
А я могу амбиенты для ночных уровней делать(ну, не только для ночных)
Про первое место в титрах - первых мест там полно xDDD
ТРАТОС, Скорп, буду рад если сделаете) Нам бы сделать фоновую музыку меню(наподобие ренегата)
Освободилось чуток времени на выходных, вот демо первого трека. Ностальгия по первому C&C
Air Escort Demonstration
А вот мой...сначала делал как ambient, но сейчас уже не подойдет)
p.s. особо не старался, делал быстро
, ну и он немножко не ф тему ренегата
Ночь в Зоне
Скорпион, он может подойти, если чуть подредактировать. Ты теперь будешь заниматься амбиентами.
ТРАТОС, мне очень понравилось!) Если хочешь, будешь заниматься треками.
показать офф-топ
почти 2000 просмотров темы О_о Видимо, RTW это хорошая затея
Скорп, круто! Гораздо лучше чем мой скин) Кидай мне его, сменю.
Да, кстати, я тебе в асю кину ссылку на мой мод)
я сотальные текстуры доделаю - кину))
незнаю, не побьет ли меня за это akellis, но
Коротко о проекте:
уже имеются солдаты нод, 3 вида оружия(увы, не из renegade, и, возможно, они будут заменены))
тибериум со всеми его свойствоми(ранение при попадание в зону тиберия, сам тиберий))
Ну, новый движок))
Может есть что-то ещё, но Akellis скрывает от меня
Короче все остальное буду рассказывать с его разрешения)
Я думаю лучше что бы очки в Нодовцев были не прозрачные, а полностью чёрные.
PS: 1-й вариант кажется лучше.
Цитата(Скорпион @ 6.6.2010, 12:37)
Первый вариант (те 2 парня что сзади).
А можна мне таких в Соурс?
И Гди желательно
В противогазе больше сталкер чем СнС
И ботинки както не оч по мне
А так красота даешь фан игру от СнСсериес!
Если нацепить на противогазника баллон от огнемёта, то получиться неплохой огнемётчик НОД
Я думал про огнемётчика)
Скорпион, верно, я многое скрываю) Один из таких секретов - я заменю шрифт меню на Russel Square(шрифт из CnC3)
У меня сейчас куча секретных наработок. К примеру я буду использовать не env_fog для тибериума, а env_smoke. Ведь фог - туман, а нам нужно что-то вроде дыма. А если итак не выйдет, прийдётся писать энтитю func_tiberian_smoke)
Насчёт оружия - если мы будем риппить из ренегата - там надо будет долго мучаться с привязкой костей к модели для анимации. А создавать новую - лучше быть опытным моделлером, что бы получилось хорошо. Это оружие в принципе подходит, но если так не нравится, будем менять.
--------------------------------
Чем сейчас мы занимаемся? Наверное самым важным - компиляцией моделей.
P.S. Кто разбирается в саурсе и С++ - что если я сделаю что-то среднее между багги из хл2 и func_breakable - можно ли высадить игрока из взорванной машины?
P.P.S Ещё - у кого есть лицензионный Гаррис Мод? Дело в том что я видел очень красивые взрывы, красивые эффекты. Если кто может помочь, пишите в асю.
Victor, ботинки не я рисовал, я просто решил их так оставить)
исправлю ещё, это альфа- скрины
ответ на P.S 1 - можно высадить - в ренегаде он выпадает из тачки, но в нашей игре это как-то....нужно чтобы при взрыве тачки, в которой мы были - мы выпадаем и половины здоровья нет) от так.
2. нах тебе лицензионный?
Tairon, нормальные авторы до окончания разработки не делятся ресурсами игры
Скорп, этот эффект на гаррисмод.орг - там проверка на лицензию гаррис мода.
P.S. Можешь показать тибериевую винтовку
P.P.S Возможно мы выпустим этот скин и модель для контры =D
а почему бы вам не сделать обычного пехотинца таким:
а огнемётчика - оригинальным:
TFON, у Скорпиона на проверке один моделлер, если он наконец выйдет в сеть - он может сделает модель. Если что, мы найдём моделлера и наверное заменим модель пехотинца.
Покажу один скрин - это моя версия меню. Скорп предоставит свою. У меня тут фоновая карта, так что всё двигаеццо.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Ну и ещё один - это на первом уровне небольшая заросль тиберия в яме.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.