Моделер хороший, я видел его модели, но он делает в основном статику(
p.s. Akellis, у него материнка сгорела, комп скоро починят
нащет своей заставки меню - это попозже, а вот ещё альфа-скрины
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаПовторяю - это альфа версия, альфа - пехотинцы, альфа комната
user№3213
7.6.2010, 11:37
кстати, а на каком двигле вы делаете мод? а то я не в курсе.
снайперская винтовка какая-то странная
модели футуристичного оружия потом сделаете?
p.S. с удовольсвием бы поучился у вас
нащет снайперки прав))
что-то в ней не так
движок Source
оружие будет, это тестовая версия
user№3213
7.6.2010, 11:49
Цитата(Скорпион @ 7.6.2010, 12:47)
нащет снайперки прав))
что-то в ней не так
движок Source
оружие будет, это тестовая версия
эммм.... а здания будут? просто не знаю, можно сделать что-нибудь подобное на сурсе
Это уже к акеллису.
Я не кодер.
Здания будут. Их будет тяжелей реализовать в мультиплеере, а вот в одиночной - инпутами-оутпутами сделаем.
На Саурсе сделать это безусловно можно. Разбивающиеся машины с привязкой к командам и другим оружиям(относительно багги) - это сделать довольно легко.
Кстати насчёт зданий - я не знаю - делать будем терминалы закупки как в ренегате - или напрямую кнопками?
P.S. Скорп, хороший говоришь? Моделлер - это хорошо, а хороший моделлер - ещё лучше =D Будем ждать пока они разберутся
user№3213
7.6.2010, 14:59
Цитата(Akellis @ 7.6.2010, 15:08)
Здания будут. Их будет тяжелей реализовать в мультиплеере, а вот в одиночной - инпутами-оутпутами сделаем.
На Саурсе сделать это безусловно можно. Разбивающиеся машины с привязкой к командам и другим оружиям(относительно багги) - это сделать довольно легко.
Кстати насчёт зданий - я не знаю - делать будем терминалы закупки как в ренегате - или напрямую кнопками?
P.S. Скорп, хороший говоришь? Моделлер - это хорошо, а хороший моделлер - ещё лучше =D Будем ждать пока они разберутся
здание, а в них зона для покупки
как в контре, ровным счётом.
P.S. с помощью каких прог модите? скиньте в ЛС, плиз(названия).
накер в ЛС? Soure SDK CSM3 у меня, Source SDK у него.В принципе, отличий ноль, но у него лицуха ,а у меня пиратка
Цитата(Akellis @ 7.6.2010, 15:08)
Кстати насчёт зданий - я не знаю - делать будем терминалы закупки как в ренегате - или напрямую кнопками?
Я думаю, терминалы больше подходят для Renegade, а здесь желательно сделать командира и менюшку ему, как в TD или TW от Westwood.
user№3213
7.6.2010, 16:40
Цитата(==CJ TPATOC== @ 7.6.2010, 17:33)
Я думаю, терминалы больше подходят для Renegade, а здесь желательно сделать командира и менюшку ему, как в TD или TW от Westwood.
терминалы странновато выглядят вообще
насчёт менюшки - хорошая идея
если акеллис не станет мне помогать(а ему влом даже пять минут потратить, чтобы увеличить размер модели и кинуть мне(вес модели 4 кб!!!) вот так() я уйду из команды
Ну, или хотябы будет быстрей мне скидывать то, что я прошу)
А так, половина того, что на моих скринах - моё(воины нода, снайперка
)
Скорпион, давай не будем устраивать конфликтов из-за того, что я ужинал. Модель скинута тебе в асю. И не хвастайся тем, что сделал ты, всё таки работает команда вместе, а не по отдельности
Не будем ссорится из-за фигни)
------------------------
Насчёт менюшки - хорошая идея, но её не так просто осуществить как всё остальное. Закупка как в контре - это уже более осуществимо, но мы стараемся всё-таки совместить ренегат и TW. А значит выбираем - терминалы или менюшка. Видимо менюшка более востребована =D
ты целый день ужинал?
Цитата(Akellis @ 8.6.2010, 6:34)
Скорпион, давай не будем устраивать конфликтов из-за того, что я ужинал. Модель скинута тебе в асю. И не хвастайся тем, что сделал ты, всё таки работает команда вместе, а не по отдельности
Не будем ссорится из-за фигни)
------------------------
Насчёт менюшки - хорошая идея, но её не так просто осуществить как всё остальное. Закупка как в контре - это уже более осуществимо, но мы стараемся всё-таки совместить ренегат и TW. А значит выбираем - терминалы или менюшка. Видимо менюшка более востребована =D
а что мешает сделать так: сделать зону покупки возле терминалов(я против терминалов), нажимаем B и высвечивается магазин как в контре, только в виде менюшки?
А вот меню мое
я вообще на этом меню с ландшафтом работать учился а не меню делал, но...
в общем это почти то же, что и у акеллы, но только в лесу, и оно тоже как карта
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Можно сделать наподобие меню закупки в контре, только на весь экран, ну вообщем как в ренегате. Я правильно тебя понял, TFON? Или мб ты имеешь ввиду сбоку панелька?
Цитата(Akellis @ 8.6.2010, 10:52)
Можно сделать наподобие меню закупки в контре, только на весь экран, ну вообщем как в ренегате. Я правильно тебя понял, TFON? Или мб ты имеешь ввиду сбоку панелька?
боковая панель
спавн - меню
Есть один source мод под названием Empires. В нём 1 игрок играет командиром с видом как в стратегии, и строит здания. А у других игроков вид от 1 лица, и они играют как-бы юнитами.
Предлагаю сделать такую-же систему.
Цитата(Dock @ 8.6.2010, 13:43)
Есть один source мод под названием Empires. В нём 1 игрок играет командиром с видом как в стратегии, и строит здания. А у других игроков вид от 1 лица, и они играют как-бы юнитами.
Предлагаю сделать такую-же систему.
Да ещё в игре Parkan: Железная Стратегия подобное чё-то было. Только там игрок только командир, остальные боты.
Сам мечтал, чтоб было что-то подобное ещё в Рен2, пока не узнал, что его закрыли.
Командир однозначно нужен, чтоб мог и здания строить и всякие бонусы у него были, типа сброса аптечек на место боя, патронов и возможно даже юнитов. Только представьте доставка БТРа пряма на поле боя, это как на недавних учениях ВДВ =)))
Я думал про это. Но сами подумайте - попадётся в команде какой-нибудь нуб, станет командиром и всё изгадит... Сделаем так - пока будут выходить беты, и вы будете тестировать, мы посмотрим, сколько нубов играет xD Всё же мы попробуем такую систему. Если не выйдет - инженеры могут строить
Я мало играл в age of chivalry но там вроде было что-то похожее по геймплею. в одном моде про зомби одна команда была как РТС(один игрок руководит командой зомби), а другая - выжившие от первого лица. То что нужно, только в одной команде. В Гаррис моде есть много режимов игры(аддоны), и некоторые из них доказывают, что Саурс способен на реализацию всех идей. Вот только остаётся хорошо реализовать это. Для этого нам нужны люди в команду, это прибавит качество и убавит время на выполнение задач. Сейчас же дело продвигается не особо быстро, учитывая, что мы с утра до вечера стараемся.
user№3213
8.6.2010, 12:07
Цитата(Скорпион @ 8.6.2010, 11:08)
спавн - меню
а что в этом смешного??? отличная идея. причём меню большое.
впринципе командиры были в БФ2, там они координировали действия(наверняка и в БФ3 будут). Командира можно выбирать общим голосованием команды. учитывая, что нубы редко по модам шастают, сейчас большинство сидит в типа мегакрутой МВ2.
Ещё обязательно нужен кооператив, типа "без ещё двух человек этот бункер не построить".
Голосование за командирадумаю неплохое решение. Вряд ли мож станет чем-то попсовым, там будут в основном люди знающие друг друга хотя бы по этому самому моду. Поэтому с этим проблем не должно возникнуть.
Вообще если народу будет много, то можно ещё разделение на отряды добавить, чтоб был у каждого отряда свой сержант, и он слышал командира, а его подчинённые слышали его (я надеюсь вопрос о голосовой связи не стоит - нужна ли она?). Т.е. командир будет в основном заниматься РТС делами, а командир что-то типа аркадный тактик шутер =)
Ну и если ещё в мож удастся вставить подробную статистику об игроках, то тут тем более выбор командиров и сержантов не будет стоять.
Вообще конечно же это мы щас со своими желаниями забегаем намного вперёд, мода то самого ещё даже нет, а это уже что-то глобальное мы желаем =)
user№3213
8.6.2010, 12:20
Цитата(Егор @ 8.6.2010, 13:17)
Голосование за командирадумаю неплохое решение. Вряд ли мож станет чем-то попсовым, там будут в основном люди знающие друг друга хотя бы по этому самому моду. Поэтому с этим проблем не должно возникнуть.
Вообще если народу будет много, то можно ещё разделение на отряды добавить, чтоб был у каждого отряда свой сержант, и он слышал командира, а его подчинённые слышали его (я надеюсь вопрос о голосовой связи не стоит - нужна ли она?). Т.е. командир будет в основном заниматься РТС делами, а командир что-то типа аркадный тактик шутер =)
Ну и если ещё в мож удастся вставить подробную статистику об игроках, то тут тем более выбор командиров и сержантов не будет стоять.
Вообще конечно же это мы щас со своими желаниями забегаем намного вперёд, мода то самого ещё даже нет, а это уже что-то глобальное мы желаем =)
ренегад и баттлфилд очень похожи
я как сурс освою,ожет присоединюсь к вам. а это, увы, будет очень нескоро
Главное для нас сейчас - программисты. От них зависит успех мода. Пока мы со Скорпом делаем сингл-плеер, мультиплеер я начну сегодня. Разумеется, первым будем пехотная бета, а потом всё остальное.
user№3213
8.6.2010, 13:16
Цитата(Akellis @ 8.6.2010, 13:46)
Главное для нас сейчас - программисты. От них зависит успех мода. Пока мы со Скорпом делаем сингл-плеер, мультиплеер я начну сегодня. Разумеется, первым будем пехотная бета, а потом всё остальное.
Удачи!
Цитата(TFON @ 8.6.2010, 10:55)
боковая панель
Да, мне бы лично понравилась справа.
Для Renegade есть даже специальные HUD-ы, которые меняют полноэкранное меню на боковую панель.
Цитата(Dock @ 8.6.2010, 11:43)
Есть один source мод под названием Empires. В нём 1 игрок играет командиром с видом как в стратегии, и строит здания. А у других игроков вид от 1 лица, и они играют как-бы юнитами.
Предлагаю сделать такую-же систему.
Наконец-то, я уж думал, никто и не вспомнит
И не только Empires, люди еще продолжают придумывать модификации.
На старом движке тоже разрабатывали подобного рода модификации, например "Чужой против Хищника: Революция".
Но наша-то с вами игра по C&C! И будет круто, если выйдет хотя бы альфа.
Хотя у нас есть и конкуренты. Я видел один мод по вселенной C&C... но он с моделями из TD
Альфу можно выпускать хоть сейчас, но зачем? Мы заменим модели, сделаем карты более детализированными, мультиплеер хотя бы пехоту сделаем
Мы щас сделали так:
akellis перую карту для сингла,я вторую.(ну это пока не со всем новым))
фишка в том, что мисси мы можем сделать сейчас с старыми моделями, текстурами... но по ходу дела мы же их будем заменять, и они и на картах поменяются)
значит так, я свою карту в основном доделал)
жду акеллиса
в общем, нужен походу только мультиплеер???
а сингл вообще надо!?!
Ну, сигл какой-никакой будет полюбому, мультиплеер тоже.
ещё сделаем мульт-практику(это могу и я один сделать, если акеллис не захочет))
эх, а мне ещё солдат GDI рисовать
user№3213
8.6.2010, 16:43
Цитата(Скорпион @ 8.6.2010, 17:16)
Мы щас сделали так:
akellis перую карту для сингла,я вторую.(ну это пока не со всем новым))
фишка в том, что мисси мы можем сделать сейчас с старыми моделями, текстурами... но по ходу дела мы же их будем заменять, и они и на картах поменяются)
значит так, я свою карту в основном доделал)
жду акеллиса
в общем, нужен походу только мультиплеер???
а сингл вообще надо!?!
Ну, сигл какой-никакой будет полюбому, мультиплеер тоже.
ещё сделаем мульт-практику(это могу и я один сделать, если акеллис не захочет))
эх, а мне ещё солдат GDI рисовать
сингл потом. а практайс хоть сейчас хD
Скорпион, ты заниматься будешь синглом, я возьму на себя мультиплеер. Я тебе скину все свои наработки насчёт сингла, свою карту я тоже почти доделал. Рисуй скорей солдатов ГДИ, что бы я смог элементарно добавить их в мультиплеер. Где-то через недельку или позже возможно будем втроём с ТРАТОСом тестить мультиплеер)
TFON, если ты хочешь помочь, можешь заняться созданием карт. А если есть таланты насчёт фотошопа или моделлинга - мы будем рады)) Присоединяйся, мы тебя научим всему)
user№3213
8.6.2010, 22:06
Цитата(Akellis @ 8.6.2010, 18:29)
Скорпион, ты заниматься будешь синглом, я возьму на себя мультиплеер. Я тебе скину все свои наработки насчёт сингла, свою карту я тоже почти доделал. Рисуй скорей солдатов ГДИ, что бы я смог элементарно добавить их в мультиплеер. Где-то через недельку или позже возможно будем втроём с ТРАТОСом тестить мультиплеер)
TFON, если ты хочешь помочь, можешь заняться созданием карт. А если есть таланты насчёт фотошопа или моделлинга - мы будем рады)) Присоединяйся, мы тебя научим всему)
прости, но раньше осени я осваивать сурс не смогу
до осени будет готов сингл наверна
Скорпион, а ты управишься до осени?
Релиз мультиплеера назначен на Новый Год. Но перед этим будут демки)
Цитата(Tairon @ 9.6.2010, 11:09)
Какой Ренегат? Это игра индивидуальная, все должно быть другим.
Нам реально нужен опрос...
Согласен.
Сейчас выложу альфа-видео первой карты первой локации(вторую делает Скорпион). Извините за дикие тормоза - фрапс всегда так. Без фрапса всё очень плавно. Туннели я сделаю выше, тибериевая дымка потерпела испытание(пытался сделать более качественный эффект), пистолет тоже ждут перемены. Вообщем смотрите =) И это только альфа, оценивайте как альфу)
------------------
Подождите ещё пять минут, AVI получился с гигабайт. Сейчас ещё раз запишу.
------------------
Так, вру, видео загрузится на ютюб через 90 минут, так что сию секунду - это я преувеличил =D
юзай ухудшители качества - нам в идеале не надо.ставь на 50 % качество...
или смотри: берешь прогу от microsoft - movie maker , загружаешь в нее видео, разбить по кадрам и оно 5 мегов будет весить(не проверял, друг рассказал))
Цитата(Akellis @ 9.6.2010, 14:16)
AVI получился с гигабайт.
Компрессируй записанный файл в программе Virtual Dub в XviD MPEG-4. Сжимает быстро, видео получается в неплохом качестве и мало весит. А потом уже можно залить быстро на Ютуб.
Если хочешь текст, титры, различные эффекты добавить, фильмы между собой склеить и т.д., то есть программа Movie Maker.
Электричество отрубило...Сейчас попробую прогой от ТРАТОСа. Ещё извиняюсь за то что длительность немного увеличена - при тормозах я кагбе мазал xD
--------------------------------
С мультиплеером проблемы - саурс отказывается запускать. Пробую отключить DEP, думаю все знают эту ошибку(инструкция по индексу "бла-бла-бла" обратилось к памяти по индексу "бла-бла-бла". Память не может быть "read")
Вот ещё менюшка...я её правда пока не доделал, поэтому выглядит не очень)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ скажите мне, вот никак не могу решить, какой вариант тиберия лучше?:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаили
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
user№3213
9.6.2010, 18:29
Цитата(Скорпион @ 9.6.2010, 19:25)
Вот ещё менюшка...я её правда пока не доделал, поэтому выглядит не очень)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ скажите мне, вот никак не могу решить, какой вариант тиберия лучше?:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаили
Нажмите для просмотра прикрепленного файланижний
100% нижний
p.s. как там с видео?
Нижний. Видео грузится, скоро будет
P.S. Тибериум на асфальте? О_о
А текстура тиберия готова.
на асфальте потому, что ты мне деколь конскую дал!
щас будет не на асфальте
а када в бету можна будет побегать?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.