Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Renegade: Tiberium Wars
Форум Command & Conquer > Tiberium Universe > Renegade
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Скорпион
Моделер хороший, я видел его модели, но он делает в основном статику(
p.s. Akellis, у него материнка сгорела, комп скоро починят
нащет своей заставки меню - это попозже, а вот ещё альфа-скрины
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Повторяю - это альфа версия, альфа - пехотинцы, альфа комната 31.gif
user№3213
кстати, а на каком двигле вы делаете мод? а то я не в курсе.
снайперская винтовка какая-то странная 38.gif
модели футуристичного оружия потом сделаете?
p.S. с удовольсвием бы поучился у вас 15.gif
Скорпион
нащет снайперки прав))
что-то в ней не так 31.gif
движок Source
оружие будет, это тестовая версия
user№3213
Цитата(Скорпион @ 7.6.2010, 12:47) *

нащет снайперки прав))
что-то в ней не так 31.gif
движок Source
оружие будет, это тестовая версия

эммм.... а здания будут? просто не знаю, можно сделать что-нибудь подобное на сурсе
Скорпион
Это уже к акеллису.
Я не кодер.
Akellis
Здания будут. Их будет тяжелей реализовать в мультиплеере, а вот в одиночной - инпутами-оутпутами сделаем.
На Саурсе сделать это безусловно можно. Разбивающиеся машины с привязкой к командам и другим оружиям(относительно багги) - это сделать довольно легко.
Кстати насчёт зданий - я не знаю - делать будем терминалы закупки как в ренегате - или напрямую кнопками?
P.S. Скорп, хороший говоришь? Моделлер - это хорошо, а хороший моделлер - ещё лучше =D Будем ждать пока они разберутся
user№3213
Цитата(Akellis @ 7.6.2010, 15:08) *

Здания будут. Их будет тяжелей реализовать в мультиплеере, а вот в одиночной - инпутами-оутпутами сделаем.
На Саурсе сделать это безусловно можно. Разбивающиеся машины с привязкой к командам и другим оружиям(относительно багги) - это сделать довольно легко.
Кстати насчёт зданий - я не знаю - делать будем терминалы закупки как в ренегате - или напрямую кнопками?
P.S. Скорп, хороший говоришь? Моделлер - это хорошо, а хороший моделлер - ещё лучше =D Будем ждать пока они разберутся

здание, а в них зона для покупки 54.gif как в контре, ровным счётом.
P.S. с помощью каких прог модите? скиньте в ЛС, плиз(названия).
Скорпион
накер в ЛС? Soure SDK CSM3 у меня, Source SDK у него.В принципе, отличий ноль, но у него лицуха ,а у меня пиратка
GraYaSDF
Цитата(Akellis @ 7.6.2010, 15:08) *

Кстати насчёт зданий - я не знаю - делать будем терминалы закупки как в ренегате - или напрямую кнопками?

Я думаю, терминалы больше подходят для Renegade, а здесь желательно сделать командира и менюшку ему, как в TD или TW от Westwood.
user№3213
Цитата(==CJ TPATOC== @ 7.6.2010, 17:33) *

Я думаю, терминалы больше подходят для Renegade, а здесь желательно сделать командира и менюшку ему, как в TD или TW от Westwood.

терминалы странновато выглядят вообще 54.gif насчёт менюшки - хорошая идея 54.gif
Скорпион
менюшка..это мысль)
Скорпион
если акеллис не станет мне помогать(а ему влом даже пять минут потратить, чтобы увеличить размер модели и кинуть мне(вес модели 4 кб!!!) вот так() я уйду из команды

Ну, или хотябы будет быстрей мне скидывать то, что я прошу)
А так, половина того, что на моих скринах - моё(воины нода, снайперка 31.gif)
Akellis
Скорпион, давай не будем устраивать конфликтов из-за того, что я ужинал. Модель скинута тебе в асю. И не хвастайся тем, что сделал ты, всё таки работает команда вместе, а не по отдельности 64.gif Не будем ссорится из-за фигни)
------------------------
Насчёт менюшки - хорошая идея, но её не так просто осуществить как всё остальное. Закупка как в контре - это уже более осуществимо, но мы стараемся всё-таки совместить ренегат и TW. А значит выбираем - терминалы или менюшка. Видимо менюшка более востребована =D
Скорпион
ты целый день ужинал? 31.gif
user№3213
Цитата(Akellis @ 8.6.2010, 6:34) *

Скорпион, давай не будем устраивать конфликтов из-за того, что я ужинал. Модель скинута тебе в асю. И не хвастайся тем, что сделал ты, всё таки работает команда вместе, а не по отдельности 64.gif Не будем ссорится из-за фигни)
------------------------
Насчёт менюшки - хорошая идея, но её не так просто осуществить как всё остальное. Закупка как в контре - это уже более осуществимо, но мы стараемся всё-таки совместить ренегат и TW. А значит выбираем - терминалы или менюшка. Видимо менюшка более востребована =D

а что мешает сделать так: сделать зону покупки возле терминалов(я против терминалов), нажимаем B и высвечивается магазин как в контре, только в виде менюшки?
Скорпион
А вот меню мое
я вообще на этом меню с ландшафтом работать учился а не меню делал, но...
в общем это почти то же, что и у акеллы, но только в лесу, и оно тоже как карта 31.gif 31.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Akellis
Можно сделать наподобие меню закупки в контре, только на весь экран, ну вообщем как в ренегате. Я правильно тебя понял, TFON? Или мб ты имеешь ввиду сбоку панелька?
user№3213
Цитата(Akellis @ 8.6.2010, 10:52) *

Можно сделать наподобие меню закупки в контре, только на весь экран, ну вообщем как в ренегате. Я правильно тебя понял, TFON? Или мб ты имеешь ввиду сбоку панелька?

боковая панель
Скорпион
спавн - меню 31.gif
Dock
Есть один source мод под названием Empires. В нём 1 игрок играет командиром с видом как в стратегии, и строит здания. А у других игроков вид от 1 лица, и они играют как-бы юнитами.
Предлагаю сделать такую-же систему.
Егор
Цитата(Dock @ 8.6.2010, 13:43) *

Есть один source мод под названием Empires. В нём 1 игрок играет командиром с видом как в стратегии, и строит здания. А у других игроков вид от 1 лица, и они играют как-бы юнитами.
Предлагаю сделать такую-же систему.

Да ещё в игре Parkan: Железная Стратегия подобное чё-то было. Только там игрок только командир, остальные боты.

Сам мечтал, чтоб было что-то подобное ещё в Рен2, пока не узнал, что его закрыли.

Командир однозначно нужен, чтоб мог и здания строить и всякие бонусы у него были, типа сброса аптечек на место боя, патронов и возможно даже юнитов. Только представьте доставка БТРа пряма на поле боя, это как на недавних учениях ВДВ =)))
Akellis
Я думал про это. Но сами подумайте - попадётся в команде какой-нибудь нуб, станет командиром и всё изгадит... Сделаем так - пока будут выходить беты, и вы будете тестировать, мы посмотрим, сколько нубов играет xD Всё же мы попробуем такую систему. Если не выйдет - инженеры могут строить
Я мало играл в age of chivalry но там вроде было что-то похожее по геймплею. в одном моде про зомби одна команда была как РТС(один игрок руководит командой зомби), а другая - выжившие от первого лица. То что нужно, только в одной команде. В Гаррис моде есть много режимов игры(аддоны), и некоторые из них доказывают, что Саурс способен на реализацию всех идей. Вот только остаётся хорошо реализовать это. Для этого нам нужны люди в команду, это прибавит качество и убавит время на выполнение задач. Сейчас же дело продвигается не особо быстро, учитывая, что мы с утра до вечера стараемся.
user№3213
Цитата(Скорпион @ 8.6.2010, 11:08) *

спавн - меню 31.gif

а что в этом смешного??? отличная идея. причём меню большое.
впринципе командиры были в БФ2, там они координировали действия(наверняка и в БФ3 будут). Командира можно выбирать общим голосованием команды. учитывая, что нубы редко по модам шастают, сейчас большинство сидит в типа мегакрутой МВ2.
Ещё обязательно нужен кооператив, типа "без ещё двух человек этот бункер не построить".
Егор
Голосование за командирадумаю неплохое решение. Вряд ли мож станет чем-то попсовым, там будут в основном люди знающие друг друга хотя бы по этому самому моду. Поэтому с этим проблем не должно возникнуть.
Вообще если народу будет много, то можно ещё разделение на отряды добавить, чтоб был у каждого отряда свой сержант, и он слышал командира, а его подчинённые слышали его (я надеюсь вопрос о голосовой связи не стоит - нужна ли она?). Т.е. командир будет в основном заниматься РТС делами, а командир что-то типа аркадный тактик шутер =)
Ну и если ещё в мож удастся вставить подробную статистику об игроках, то тут тем более выбор командиров и сержантов не будет стоять.

Вообще конечно же это мы щас со своими желаниями забегаем намного вперёд, мода то самого ещё даже нет, а это уже что-то глобальное мы желаем =)
user№3213
Цитата(Егор @ 8.6.2010, 13:17) *

Голосование за командирадумаю неплохое решение. Вряд ли мож станет чем-то попсовым, там будут в основном люди знающие друг друга хотя бы по этому самому моду. Поэтому с этим проблем не должно возникнуть.
Вообще если народу будет много, то можно ещё разделение на отряды добавить, чтоб был у каждого отряда свой сержант, и он слышал командира, а его подчинённые слышали его (я надеюсь вопрос о голосовой связи не стоит - нужна ли она?). Т.е. командир будет в основном заниматься РТС делами, а командир что-то типа аркадный тактик шутер =)
Ну и если ещё в мож удастся вставить подробную статистику об игроках, то тут тем более выбор командиров и сержантов не будет стоять.

Вообще конечно же это мы щас со своими желаниями забегаем намного вперёд, мода то самого ещё даже нет, а это уже что-то глобальное мы желаем =)

ренегад и баттлфилд очень похожи 18.gif
я как сурс освою,ожет присоединюсь к вам. а это, увы, будет очень нескоро 48.gif
Akellis
Главное для нас сейчас - программисты. От них зависит успех мода. Пока мы со Скорпом делаем сингл-плеер, мультиплеер я начну сегодня. Разумеется, первым будем пехотная бета, а потом всё остальное.
user№3213
Цитата(Akellis @ 8.6.2010, 13:46) *

Главное для нас сейчас - программисты. От них зависит успех мода. Пока мы со Скорпом делаем сингл-плеер, мультиплеер я начну сегодня. Разумеется, первым будем пехотная бета, а потом всё остальное.

Удачи! 64.gif 12.gif
GraYaSDF
Цитата(TFON @ 8.6.2010, 10:55) *

боковая панель

Да, мне бы лично понравилась справа.
Для Renegade есть даже специальные HUD-ы, которые меняют полноэкранное меню на боковую панель.

Цитата(Dock @ 8.6.2010, 11:43) *

Есть один source мод под названием Empires. В нём 1 игрок играет командиром с видом как в стратегии, и строит здания. А у других игроков вид от 1 лица, и они играют как-бы юнитами.
Предлагаю сделать такую-же систему.

Наконец-то, я уж думал, никто и не вспомнит 06.gif
И не только Empires, люди еще продолжают придумывать модификации.
На старом движке тоже разрабатывали подобного рода модификации, например "Чужой против Хищника: Революция".
Но наша-то с вами игра по C&C! И будет круто, если выйдет хотя бы альфа.
Хотя у нас есть и конкуренты. Я видел один мод по вселенной C&C... но он с моделями из TD 18.gif
Akellis
Альфу можно выпускать хоть сейчас, но зачем? Мы заменим модели, сделаем карты более детализированными, мультиплеер хотя бы пехоту сделаем
Скорпион
Мы щас сделали так:
akellis перую карту для сингла,я вторую.(ну это пока не со всем новым))
фишка в том, что мисси мы можем сделать сейчас с старыми моделями, текстурами... но по ходу дела мы же их будем заменять, и они и на картах поменяются)
значит так, я свою карту в основном доделал)
жду акеллиса 31.gif


в общем, нужен походу только мультиплеер???
а сингл вообще надо!?!
Ну, сигл какой-никакой будет полюбому, мультиплеер тоже.
ещё сделаем мульт-практику(это могу и я один сделать, если акеллис не захочет))

эх, а мне ещё солдат GDI рисовать 31.gif
user№3213
Цитата(Скорпион @ 8.6.2010, 17:16) *

Мы щас сделали так:
akellis перую карту для сингла,я вторую.(ну это пока не со всем новым))
фишка в том, что мисси мы можем сделать сейчас с старыми моделями, текстурами... но по ходу дела мы же их будем заменять, и они и на картах поменяются)
значит так, я свою карту в основном доделал)
жду акеллиса 31.gif
в общем, нужен походу только мультиплеер???
а сингл вообще надо!?!
Ну, сигл какой-никакой будет полюбому, мультиплеер тоже.
ещё сделаем мульт-практику(это могу и я один сделать, если акеллис не захочет))

эх, а мне ещё солдат GDI рисовать 31.gif

сингл потом. а практайс хоть сейчас хD
Akellis
Скорпион, ты заниматься будешь синглом, я возьму на себя мультиплеер. Я тебе скину все свои наработки насчёт сингла, свою карту я тоже почти доделал. Рисуй скорей солдатов ГДИ, что бы я смог элементарно добавить их в мультиплеер. Где-то через недельку или позже возможно будем втроём с ТРАТОСом тестить мультиплеер)
TFON, если ты хочешь помочь, можешь заняться созданием карт. А если есть таланты насчёт фотошопа или моделлинга - мы будем рады)) Присоединяйся, мы тебя научим всему)
Скорпион
ну чтож...
user№3213
Цитата(Akellis @ 8.6.2010, 18:29) *

Скорпион, ты заниматься будешь синглом, я возьму на себя мультиплеер. Я тебе скину все свои наработки насчёт сингла, свою карту я тоже почти доделал. Рисуй скорей солдатов ГДИ, что бы я смог элементарно добавить их в мультиплеер. Где-то через недельку или позже возможно будем втроём с ТРАТОСом тестить мультиплеер)
TFON, если ты хочешь помочь, можешь заняться созданием карт. А если есть таланты насчёт фотошопа или моделлинга - мы будем рады)) Присоединяйся, мы тебя научим всему)

прости, но раньше осени я осваивать сурс не смогу 48.gif
Скорпион
до осени будет готов сингл наверна 31.gif
Tairon
Терминал с боковой панелью 80.gif !!!! и ни как иначе!! 69.gif ето ш Регенат!! 12.gif 12.gif 12.gif
Скорпион
?
Akellis
Скорпион, а ты управишься до осени?
Релиз мультиплеера назначен на Новый Год. Но перед этим будут демки)
GraYaSDF
Цитата(Tairon @ 9.6.2010, 11:09) *

Терминал с боковой панелью 80.gif !!!! и ни как иначе!! 69.gif ето ш Регенат!! 12.gif 12.gif 12.gif

Какой Ренегат? Это игра индивидуальная, все должно быть другим.
Нам реально нужен опрос...
Akellis
Согласен.
Сейчас выложу альфа-видео первой карты первой локации(вторую делает Скорпион). Извините за дикие тормоза - фрапс всегда так. Без фрапса всё очень плавно. Туннели я сделаю выше, тибериевая дымка потерпела испытание(пытался сделать более качественный эффект), пистолет тоже ждут перемены. Вообщем смотрите =) И это только альфа, оценивайте как альфу)
------------------
Подождите ещё пять минут, AVI получился с гигабайт. Сейчас ещё раз запишу.
------------------
Так, вру, видео загрузится на ютюб через 90 минут, так что сию секунду - это я преувеличил =D
Скорпион
юзай ухудшители качества - нам в идеале не надо.ставь на 50 % качество...
или смотри: берешь прогу от microsoft - movie maker , загружаешь в нее видео, разбить по кадрам и оно 5 мегов будет весить(не проверял, друг рассказал))
GraYaSDF
Цитата(Akellis @ 9.6.2010, 14:16) *

AVI получился с гигабайт.

Компрессируй записанный файл в программе Virtual Dub в XviD MPEG-4. Сжимает быстро, видео получается в неплохом качестве и мало весит. А потом уже можно залить быстро на Ютуб.

Если хочешь текст, титры, различные эффекты добавить, фильмы между собой склеить и т.д., то есть программа Movie Maker.
Akellis
Электричество отрубило...Сейчас попробую прогой от ТРАТОСа. Ещё извиняюсь за то что длительность немного увеличена - при тормозах я кагбе мазал xD
--------------------------------
С мультиплеером проблемы - саурс отказывается запускать. Пробую отключить DEP, думаю все знают эту ошибку(инструкция по индексу "бла-бла-бла" обратилось к памяти по индексу "бла-бла-бла". Память не может быть "read")
Скорпион
Вот ещё менюшка...я её правда пока не доделал, поэтому выглядит не очень)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И скажите мне, вот никак не могу решить, какой вариант тиберия лучше?:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
или
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
user№3213
Цитата(Скорпион @ 9.6.2010, 19:25) *

Вот ещё менюшка...я её правда пока не доделал, поэтому выглядит не очень)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И скажите мне, вот никак не могу решить, какой вариант тиберия лучше?:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
или
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

нижний 64.gif
Tairon
100% нижний


p.s. как там с видео?
Скорпион
скоро будет
Akellis
Нижний. Видео грузится, скоро будет
P.S. Тибериум на асфальте? О_о
Скорпион
А текстура тиберия готова.

на асфальте потому, что ты мне деколь конскую дал!
щас будет не на асфальте
Tairon
а када в бету можна будет побегать?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008