Command & Conquer Red Alert 3
Файл Patch Notes версии 1.12
Май 2009 года
==================================================================
==================================================================
Command & Conquer Red Alert 3
Файл Patch Notes версии 1.11
Май 2009 года
==================================================================
Данное обновление для игры Command & Conquer Red Alert 3 исправляет несколько ошибок, улучшает баланс игры, добавляет две бесплатные карты из Red Alert 3: Uprising, а также включает в себя ряд других изменений.
<Общие изменения>
• Добавлены две новые карты для режима сражения и коллективной игры: «Весенняя лихорадка» (2 игрока) и «Ледниковый период» (4 игрока). Эти и другие карты входят в состав дополнительной кампании Red Alert 3, которую можно загрузить с веб-сайта
http://www.commandandconquer.com.
<Изменения баланса: общие>
• Радиус поражения войск, укрывшихся в здании, теперь увеличивается на 75% (было 100%).
• Недостроенные стены и постройки больше не препятствуют обзору.
• Увеличено время спуска на парашюте.
• Нефтяные вышки теперь взрываются при уничтожении. Будьте осторожны!
• Запас прочности наблюдательного пункта увеличен до 10 000 (было 3000).
• В связи с мировым финансовым кризисом стоимость всех видов супероружия снижена вдвое.
• Уязвимость противопехотной боевой техники («Волнорез», «Тэнгу») к урону от пуль (миротворец, призывник, воин императора) уменьшена до 25% (было 50%).
• Изменены секретные протоколы для всех трех сторон.
<Изменения баланса: стороны>
• Альянс: стоимость найма ракетометчика снижена до 300 (было 400).
• Альянс: скорость зондов авианосца повышена до 225 (было 150).
• Альянс: за уничтожение зондов авианосца больше не начисляется большое количество опыта.
• Альянс: время перезарядки авианосца уменьшено до 10 сек. (было 15 сек.).
• Альянс: эффективность магнитной брони основных ударных кораблей повышена до 35% (было 25%).
• Альянс: при усовершенствовании заставы теперь увеличивается ее запас прочности (25% за уровень).
• Альянс: орудия «Афина» теперь могут стрелять с закрытых позиций - например через стены!
• Альянс: запас прочности вертолета «Буран» уменьшен до 650 (было 750).
• Альянс: время восстановления «Малого разрыва континуума» уменьшено до 1 сек. Время существования разрыва изменено на 5, 10 и 15 сек.
• Альянс: время строительства техцентра увеличено до 30 сек. (было 10 сек.).
• Для найма спецагента Тани Адамс теперь требуется техцентр.
• Альянс: запас прочности истребителя «Аполлон» увеличен до 300 (было 250).
• Альянс: для использования хроносферы теперь требуется техцентр.
• СССР: танки «Молот» больше не могут реквизировать оружие в движении.
• СССР: урон от гусениц танка «Апокалипсис» уменьшен вдвое.
• СССР: стоимость найма бойца ПВО увеличена до 400 (было 300).
• СССР: при отказе от постройки, поврежденной в процессе строительства, вы больше не получите 100% ее стоимости. Размер компенсации теперь зависит от тяжести повреждений.
• СССР: выработка энергии суперэнергостанцией уменьшена до 350
(было 500).
• СССР: недостроенная суперэнергостанция больше не взрывается при уничтожении.
• СССР: запас прочности «Ската» увеличен до 450 (было 360).
• СССР: ракеты дредноута оснащены системами самонаведения.
• СССР: запас прочности истребителя МиГ увеличен до 240 (было 200).
• СССР: для использования железного занавеса теперь требуется военная лаборатория.
• Япония: радиус строительства МСЦ увеличен с целью более удобного возведения стен.
• Япония: «Тэнгу» в форме истребителя наносят друг другу намного меньший урон.
• Япония: танк «Цунами» теперь автоматически ремонтируется во время действия дополнительной способности.
• Япония: способность «Почетная отставка» больше не наносит урон дружественным объектам.
• Япония: запас прочности «Владыки Они» увеличен до 3000 (было 2250).
• Япония: способность «Приказ императора» теперь снижает скорость войск не более чем на 75% независимо от уровня.
• Япония: самоходные протонные орудия теперь могут стрелять с закрытых позиций - через стены, постройки и любые другие препятствия.
• Япония: урон от торпед крейсера «Нагината» уменьшен вдвое.
• Япония: запас прочности крейсера «Нагината» уменьшен до 1200 (было 1400).
• Япония: скорость линкора класса «Сегун» уменьшена до 50 (было 75).
• Япония: орудия линкора класса «Сегун» теперь корректно ведут огонь по нескольким целям.
• Япония: скорострельность орудий линкора класса «Сегун» снижена на 40%.
• Япония: зонды-защитники теперь действуют 2 минуты.
• Япония: урон от способности «Штурмовое звено» уменьшен в соответствии с новым деревом способностей.
<Изменения баланса: обзор>
• Для улучшения поведения войск в игру добавлены изменения системы обзора из Red Alert 3: Uprising.
• Альянс: радиус обзора стационарного орудия увеличен до 310 (было
300).
• Альянс: радиус обзора лазерной башни увеличен до 360 (было 350).
• Альянс: радиус обзора корабля на подводных крыльях увеличен до 325 (было 300).
• Альянс: радиус обзора ракетометчика увеличен до 200 (было 175).
• Альянс: увеличен радиус обзора танка «Страж» в режиме «Целеуказатель».
• Радиус разведки спецагента Тани Адамс увеличен до 500 (было 400).
• СССР: увеличен радиус обзора танка «Апокалипсис» в режиме «Гарпун».
• СССР: увеличен радиус обзора танка «Молот» в режиме «Реквизирование».
• СССР: увеличен радиус обзора зонда-подрывника в режиме «Змейка».
• СССР: радиус обзора оборонительных сооружений базы немного увеличен.
• СССР: радиус обзора «Голиафа» увеличен до 325 (было 300).
• СССР: радиус обзора бойца спецназа увеличен до 175 (было 150).
• Япония: радиус обзора «Седзе» увеличен до 225 (было 200).
• Япония: радиус обзора «Тэнгу» увеличен до 225 (было 200).
• Япония: радиус обзора бойца спецназа увеличен до 175 (было 150).
• Япония: радиус разведки бойца спецназа увеличен до 500 (было 400).
<Улучшения интерфейса>
• Игрок, выбравший случайную сторону в коллективной игре, больше не будет видеть сведения о своей стороне в меню паузы.
• Время, спустя которое из игры исключается участник с плохим качеством связи, уменьшено до 30 сек. (было 60 сек.).
• Игроки, не входящие в список ваших друзей, больше не могут отправлять вам личные сообщения во время игры.
• Вы можете быстро отменить точку сбора, выбрав аэродром и щелкнув на нем правой кнопкой мыши.
• Пользователи версии для PC теперь могут изменять скорость прокрутки правой кнопкой мыши с помощью следующего параметра командной строки: -dragTolerance # [где # - расстояние в пикселях, как правило, от 1 до 50].
• Повышена скорость реакции интерфейса (уменьшены задержки между нажатием клавиш и выполнением игровых действий).
<Исправление ошибок>
• Игра больше не информирует вас о проникновении на вашу базу замаскированных шпионов противника.
• Улучшена система отображения захваченных и занятых построек в «Тумане войны» (как на основном экране, так и на радаре).
• Добавлены некоторые улучшения ИИ из Red Alert 3 Uprising.
• Танк «Апокалипсис» больше не может перемещаться при использовании гарпуна.
• Исправлена ошибка, из-за которой на аэродромах Альянса было невозможно построить допустимое число истребителей.
• Исправлена ошибка, из-за которой войска отказывались атаковать ослабленных противников.
• Исправлена ошибка, из-за которой советский кран мог быть захвачен инженером без 3-секундной задержки.
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки СССР могли получить чистую прибыль со своего собственного МСЦ, а потом продать его и получить компенсацию.
• Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные способности танков «Хамелеон» и «Цунами» могли применяться в зоне поражения ЭМИ-ракеты авианосца.
• Исправлена ошибка, из-за которой можно было возводить постройки на позициях операторов ПК «Тесла», находящихся в дополнительном режиме.
• Исправлена ошибка, из-за которой танки «Страж», достигшие уровня ветеранов, не всегда корректно указывали цели.
• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды войск оставались «замороженными» несмотря на действие «Железного занавеса» и «Малого разрыва континуума».
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению текстур при игре на нескольких пользовательских картах в определенной последовательности.
• Способность «Перемещение» больше не позволяет перемещать неамфибийные боевые единицы с суши на воду.
• Дополнительная способность синоби теперь позволяет сбрасывать захват цели у всех противников, выбравших синоби в качестве цели.
• Находясь в облаке наночастиц, «Апокалипсис» и «Волнорез» теперь могут атаковать цели, которые находятся в том же облаке.
• Танки противника, оснащенные усовершенствованием «Создание зонда», больше не производят зонд-подрывник, будучи уничтоженными Таней.
• Ядерная бомбардировка и хроносфера больше не действуют на ремонтных роботов.
• Темпоральные заряды теперь невозможно применять против стен.
• Амфибийные войска теперь можно грузить на дружественный кран как с суши, так и с воды.
• Постройки, захваченные во время ремонта, теперь не ремонтируются новым владельцем.
• Если игрок выберет несколько «Карателей», часть из которых не несет на борту войск, то при использовании дополнительной способности снизятся только «Каратели» с войсками.
• Исправлена ошибка, из-за которой дополнительная способность «Голиафа» могла действовать на неограниченном расстоянии.
• Исправлена ошибка, из-за которой ракетометчик сохранял захват цели при перемещении и при выходе цели из зоны поражения.
• Исправлена ошибка, позволявшая неограниченно изменять масштаб изображения в коллективной игре.
• Исправлена ошибка, позволявшая получить неограниченный запас «Коррозии» для танка «Молот».
==================================================================
Command & Conquer Red Alert 3
Файл Patch Notes версии 1.09
Март 2009 года
==================================================================
Данное обновление для игры Command & Conquer Red Alert 3 добавляет возможность просмотра новостей в сообществе, исправляет несколько ошибок, улучшает баланс игры, интерфейс и многое другое.
<Новые карты>
· Для коллективной игры и сражений доступны 2 новые карты: дуэльная «Весенняя лихорадка» и карта «Войны корпораций» для 4 игроков. Это карты из нового дополнения, Red Alert 3: Uprising, уже доступного для загрузки на веб-сайте
http://www.redalert3.com<Изменения баланса>
· Добавлена задержка в срабатывании дымовой шашки при использовании особой возможности «Магнитная буря».
· Стандартная броня БМП облегчена - теперь она более уязвима к орудийному огню.
· Теперь при использовании способности «Боевая ярость», находясь в уменьшенном состоянии, Владыка Они будет взрываться при столкновении.
· В коллективной игре пользователи, сражающиеся за Альянс или СССР, могут сажать свою авиацию для ремонта и дозаправки на любой дружественный аэродром, вне зависимости от его территориальной принадлежности.
<Улучшения интерфейса>
· Добавлена возможность выбора случайной турнирной карты администратором при игре на картах с 2 или 4 игроками. Параметр «Случайная карта» будет доступен на экране выбора карт.
· Добавлено окно просмотра новостей сообщества, отображаемое при запуске игры. Вы всегда можете отключить отображение, выбрав в окне пункт «Больше не показывать это сообщение».
· Добавлена испаноязычная конференция для коллективных игр.
<Исправления ошибок>
· Исправлена ошибка, приводящая к некорректной анимации боевых единиц, пересекающих мост.
· Исправлена ошибка, приводящая к некорректной анимации робота-вертолета и Владыки Они при воздействии ЭМИ-орудий.
· Исправлена ошибка, позволявшая игрокам создавать контейнеры со здоровьем, деньгами и лычками ветеранов.
· Исправлена ошибка, приводящая к некорректному завершению игры при сохранении во время действия магнитной бури.
<Другие изменения>
· Добавлена поддержка модификаций для Red Alert 3.
· Обновлен список создателей игры.
==================================================================
Command & Conquer Red Alert 3
Файл Patch Notes версии 1.08
Февраль 2009 года
==================================================================
Данное обновление для игры Command & Conquer Red Alert 3 добавляет поддержку сражений "2 на 2", исправляет несколько ошибок, улучшает баланс игры, интерфейс и многое другое.
<Изменения баланса>
· Увеличена скорость десантирования парашютистов.
· Ускорение самолетов по команде возвращения на базу снижено с 50% до 25%.
· "Мститель" (стандартный): время перезарядки увеличено с 5 до 10 сек.
· "Мститель" (улучшенный): время перезарядки увеличено с 3,5 до 7 сек.
· "Аполлон": скорость полета снижена с 250 до 225.
· "Аполлон": снижена прочность брони при попадании из орудий любых родов войск, кроме других истребителей (класса "Аполлон", "Тэнгу" и МиГ).
· "Аполлон": боезапас уменьшен на 25%.
· "Центурион": время перезарядки увеличено на 50%.
· Стационарное орудие (стандартное): урон пехоте снижен на 50%.
· Стационарное орудие (с миротворцем в качестве стрелка): повышена точность стрельбы.
· БМП: стоимость снижена с 900 до 800.
· Авианосец: запас прочности палубной авиации увеличен вдвое.
· Эсминец: стоимость снижена с 1800 до 1500.
· Зонд-камикадзе: урон от автоматических пушек и орудий ПВО снижен на 25%.
· Воин императора: снят штраф на броню при выполнении спецатаки.
· Время восстановления особой возможности "Авиабомба" увеличено (коэффициент пропорционален уровню возможности).
· Время восстановления особой возможности "Штурмовое звено" увеличено (коэффициент пропорционален уровню возможности).
· Урон дружественным войскам от применения способности камикадзе снижен на 50%.
· Время развертывания орудия "Защитник" сократилось вдвое.
· Время восстановления орудия "Защитник" после трансформации уменьшено с 15 до 2 секунд.
· С каждым новым технологическим уровнем запас прочности имперских производственных построек (додзе, военного завода и верфи) увеличивается на 25%.
· Стоимость основы додзе снижена с 700 до 500.
· Время усовершенствования додзе до макс.уровня снижено с 60 до 30 сек.
· Стоимость имперских энергостанций снижена с 1000 до 800.
· Время усовершенствования имперской верфи до макс.уровня снижено с 60 до 30 сек.
· Время усовершенствования имперского военного завода до макс.уровня снижено с 60 до 30 сек.
· Стоимость основы нанокомпьютера снижена с 3000 до 2500.
· Время развертывания нанокомпьютера увеличено с 16 до 30 сек.
· Запас прочности линкоров "Сегун" снижен с 2000 до 1500.
· "Голиаф": увеличена скорость выброса десанта из комплекса "Хлопушка".
· Призывник: урон от основного оружия увеличен на 25%.
· Оператор ПК "Тесла": задержка перед атакой сокращена на 1 секунду.
· МиГ: скорость полета снижена с 225 до 210.
· МиГ: в два раза снижена прочность брони при попадании из орудий любых родов войск, кроме других истребителей (класса "Аполлон", "Тэнгу" и МиГ).
· Урон от советских торпед снижен с 400 до 300. На границе радиуса поражения он составляет 100 единиц.
· "Каратель": запас прочности снижен с 600 до 500.
<Улучшения интерфейса>
· В режиме автоподбора игроков для игры "2 на 2" теперь можно указывать своего напарника для игры в рейтинговую игру "2 на 2".
· Добавлена поддержка спецрейтинга - каждому игроку начисляются 1500 баллов, а уменьшение или увеличение их числа зависит целиком и полностью от побед и поражений данного игрока. Такая система должна помощь точнее оценивать уровень игроков.
· В режиме автоподбора вы теперь можете указывать, насколько сильно рейтинг оппонента будет отличаться от вашего.
· На экране подбора игроков теперь отображается ваша позиция в таблице результатов и рейтинг для режимов "1 на 1" и "2 на 2".
· Позиции игроков в таблице результатов теперь отображаются на экране загрузки.
· Добавлены конференции для режимов игры "1 на 1", "2 на 2" и "3 на 3".
· В играх с участием 3 и более пользователей добавлено звуковое сопровождение при проигрыше одного из них.
· Имена в списке друзей теперь отсортированы в алфавитном порядке.
· Щелчок на имени игрока в конференции приведет к началу частной беседы с этим игроком.
· При наведении курсора на имя игрока в конференции теперь отображается его рейтинг в играх "1 на 1".
· Изменен текст, отображаемый при выходе из сетевой игры. Теперь он гласит о том, что жалобы можно публиковать в специально прикрепленной теме на официальном форуме Red Alert 3.
· На экране входа в коллективную игру теперь будут запоминаться ваше имя пользователя и сетевой ID.
· Теперь игра будет проверять наличие обновлений при запуске, а не только во время коллективной игры.
· При просмотре роликов теперь доступна кнопка быстрой перемотки (клавиша ">", впрочем, осталась такой же работоспособной).
<Исправление ошибок>
· Исправлена ошибка, в результате которой комбайны переставали добывать руду, если на момент их разгрузки в обогатителе была возведена постройка с ремонтными зондами.
· Исправлена ошибка, в результате которой игра завершалась некорректным образом, если время ожидания в сетевой конференции при большом скоплении игроков было слишком долгим.
· Исправлена ошибка, в результате которой войска, выгруженные из "Карателя", продолжали следовать за ним, если в процессе погрузки вертолету была дана команда "Отмена приказа".
· Исправлена ошибка, в результате которой можно было возводить стены на участках местности, занятых вражеской пехотой.
· Исправлена ошибка, в результате которой можно было возводить несколько стен одновременно.
· Исправлена ошибка, в результате которой можно было получить инженера и деньги после продажи сборочного цеха без уничтожения.
· Исправлена ошибка, в результате которой Альянс мог возводить постройки мгновенно, используя вертолеты "Буран" и "хроносдвиг".
· Исправлена ошибка синхронизации, возникавшая при загрузке совместной игры через Интернет.
<Другие изменения>
· Обновлен список разработчиков игры
==================================================================
Command & Conquer Red Alert 3
Файл Patch Notes версии 1.07
Январь 2009 года
==================================================================
Данное обновление для игры Command & Conquer Red Alert 3 включает несколько важных обновлений службы Steam.
==================================================================
Command & Conquer Red Alert 3
Файл Patch Notes версии 1.06
Декабрь 2008 года
==================================================================
· Улучшена работа системы автоподбора игроков - теперь она функционирует быстрее и стабильнее.
· Исправлена ошибка, приводившая к тому, что игрок мог бесплатно создавать постройки посредством советского крана, если на базе вырабатывалось недостаточно энергии.
==================================================================
Command & Conquer Red Alert 3
Файл Patch Notes версии 1.05
Декабрь 2008 года
==================================================================
Данное обновление для игры Command & Conquer Red Alert 3 исправляет несколько ошибок, улучшает баланс игры, интерфейс и многое другое.
<Изменения баланса>
• В режимах сражения и коллективной игры инженеры будут тратить на захват постройки до нескольких секунд, в течение которых будут представлять собой отличные мишени.
• Снижено потребление энергии обогатителем Империи (с 55 до 50 единиц).
• Снижена стоимость комбайна Альянса (с 1400 до 1000 единиц).
• Стоимость продажи обогатителя Альянса повышена с 300 до 500 единиц.
• "Мститель" будет наносить на 50% меньше урона всем основам имперских построек.
• Увеличен урон орудий ПВО робота "Тэнгу" (с 15 до 23).
• После разработки усовершенствования авиации «Мстители» и «Центурионы» будут получать дополнительный боезапас.
• В режиме агрессивной тактики войска будут автоматически нападать на окопавшихся истребителей танков.
• Исправлена ошибка, в результате которой после продажи энергостанции игрок получал два пехотных отряда.
• После уничтожения сборочного цеха на его месте остается инженер.
• После продажи сборочного цеха, расположенного на воде, также остается инженер.
• Теперь намного легче выцеливать подлодки класса «Акула», всплывшие на поверхность для ведения огня.
• Скорректировано время восстановления особой способности советского комбайна.
• При уничтожении советская АЭС теперь также повреждает и авиацию.
• Исправлена ошибка, в результате которой урон, наносимый орудием «Плеть» танка «Молот», не увеличивался после присвоения экипажу танка звания ветеранов.
• Во время атаки Владыка Они будет наносить урон в ближнем бою всем войскам противника, оказавшимся поблизости. Особенно не повезет в этом случае пехотным частям.
• Исправлена ошибка, в результате которой больницы не восстанавливали здоровье пехоты, находящейся внутри техники.
• Находясь в режиме агрессивной тактики, «Сегун» будет использовать все лазерные орудия при автоматической атаке построек противника.
• При использовании орудия «Плеть» на технике, оснащенной зондами-защитниками, танк «Молот» будет восстанавливать запас прочности.
• Исправлена ошибка, в результате которой можно было приземлить «Седзе» на суше.
• Обзору карты с наблюдательного поста более не препятствуют неровности ландшафта.
• Инженеры, ставшие целью особой возможности «Чистая прибыль», больше не будут приносить доход при захвате построек.
• Скорректирована способность танка «Апокалипсис» менять цели при использовании магнитного гарпуна.
• Исправлена ошибка, в результате которой ракетометчик не терял наводку на цель даже после перемещения.
• Исправлена ошибка, в результате которой зонд-подрывник продолжал использовать орудие «Змейка» после переключения в режим ближнего боя.
• Исправлена ошибка, в результате которой игроки могли создавать более 4 летательных аппаратов на одном аэродроме.
• Исправлена ошибка, в результате которой игроки могли менять сторону за мгновение до завершения отсчета времени.
• Исправлена ошибка, в результате которой игроки могли терять соединение с игрой и сохранять при этом все достижения.
• В сражениях в режиме «2 на 2» бойцы одной команды теперь всегда вступают в игру неподалеку друг от друга.
• Исправлена ошибка, в результате которой отсчет времени начала игры не останавливался, даже если игрок менял тот или иной параметр в последнюю секунду.
<Улучшения интерфейса>
• В список конференций добавлены несколько конференций режима совместной игры.
• Теперь вы можете просматривать статистику игрока в сетевой конференции. При наведении курсора на имя игрока на экране появится окно с его званием и статистикой побед и поражений.
• Бегунки на вертикальных полосах прокрутки теперь можно перемещать с помощью колесика мыши.
• Добавлена функция трансляции на вкладке «Правила» экрана сетевых игр.
• При изменении размера карты на экране параметров игры будет открываться соответствующее количество ячеек.
• В колонке «Статус» списка конференций будут отображаться пиктограммы закрытых игр, клановых игр, игр на доп. картах, а также играх с поддержкой голосового общения.
• При наблюдении за сетевыми играми будет корректно отображаться панель зрителя.
• Добавлена возможность «шептать» игрокам, находящимся в других конференциях.
• Игроки могут увидеть «нашептанные» сообщения, находясь на экране настройки сетевой игры.
• Администраторы игр в режиме совместного прохождения будут получать уведомления при отправке приглашений другим пользователям.
• Изменения в конфигурации команд управления будут сохраняться только для действующей в данный момент учетной записи.
• При вводе неверного пароля для сетевой игры пользователя больше не будет «выбрасывать» в главное меню.
• Теперь вы можете использовать для команд управления как минимум две дополнительные кнопки мыши.
• Добавлена пиктограмма, отображающая режим общения игрока по голосовой связи, – общается ли он со всеми или только с командой.
• При попытке зайти на конференцию, в которой нет свободных мест, игроки будут получать соответствующее сообщение.
• На экране конференций добавлена кнопка обновления списка.
• Добавлены дополнительные сведения в стандартную форму приглашения к игре.
<Исправление ошибок>
• Исправлена ошибка, в результате которой зонды-камикадзе не наносили урона при активации доп. способности перед тем, как «прицепиться» к вражеской технике.
• Исправлена ошибка, в результате которой индикатор возведения постройки пропадал во время приостановления процесса строительства.
• Исправлена ошибка, в результате которой при выборе зонда-подрывника и наведении курсора на скрытую «туманом войны» постройку курсор менял форму на «захват постройки».
• Исправлена ошибка, в результате которой некорректно отображалось время восстановления способности «Ската» при выходе последнего на сушу сразу после использования данной способности.
• Исправлена ошибка, в результате которой возникали дефекты изображения в режиме планирования, когда приказы назначались слишком близко от выбранной боевой единицы.
• Исправлена ошибка, в результате которой шпионы продолжали использовать электроразрядники в режиме маскировки под операторов ПК «Тесла» даже после применения способности «Подкуп».
• Теперь на карте в меню эпизода корректно отображаются мосты.
• «Волнорез» будет корректно выпускать торпеды при вынужденной атаке на море.
• Зонд-подрывник теперь лишает свою жертву возможности применения команды «покинуть транспорт».
• Исправлена ошибка, в результате которой боевая единица могла исчезнуть при «соскакивании» с магнитного гарпуна танка «Апокалипсис».
• Исправлена ошибка, в результате которой приказ на перемещение задним ходом отменялся, если в процессе перемещения боевая единица использовала спец. способность, не подразумевающую смены координат.
• Исправлена ошибка, в результате которой Владыка Они не наносил урона способностью «Боевая ярость», если ее применяли до того, как он достигнет пункта сбора, покинув военный завод.
• Техника Империи больше не может трансформироваться на мостах.
• Исправлена ошибка, в результате которой основы построек Империи не могли развернуться, если игрок сохранял игру в процессе перемещения основ.
• Исправлена ошибка, в результате которой при создании или присоединении к коллективной игре параметры настройки голосовой связи возвращались в состояние «по умолчанию».
• Исправлена ошибка, в результате которой по завершению игры параметры настройки голосовой связи возвращались в состояние «по умолчанию».
• Торпеды больше не будут следовать за амфибиями и на суше.
• Исправлена ошибка, в результате которой «Каратель» оказывался под землей при попытке подобрать войска на борт.
• Исправлена ошибка, в результате которой периодически «Каратель» не мог перебросить технику класса «зонд-подрывник».
• Исправлены ошибки, возникавшие в процессе присоединения, выхода и повторного входа в сетевую игру.
• Исправлена ошибка, в результате которой было невозможно продолжить приостановленное исследование усовершенствований Альянса.
• Исправлена ошибка, в результате которой «Каратель» получал урон, когда подбирал технику, «зараженную» зондом-подрывником.
• Исправлена ошибка, в результате которой летательные аппараты «проваливались» под землю при посадке на аэродром.
• Эффект применения спец. способности танка «Апокалипсис» будет заметен как при минимальных, так и при средних параметрах детализации изображения.
• Исправлена ошибка, в результате которой МСЦ союзника не мог развернуться в сборочный цех после уничтожения орудий Тесла в третьем эпизоде кампании Альянса.
• Исправлена ошибка рассинхронизации, возникающей, когда наблюдатель в коллективной игре переключается между игроками.
<Другие изменения>
• Улучшена система автоподбора игроков - теперь она работает быстрее и стабильнее.
• Добавлена возможность отмены авторизации как на экране запуска игры, так и в меню настройки. Отмена авторизации позволяет запустить ту же самую копию игры на другом компьютере. Перезапуск игры на компьютере, где она была установлена изначально, повторно авторизует ее для данной системы.
• Добавлены пиктограммы состояния для пехотинцев, проходящих лечение в больнице.
• «Голиаф» может указывать в качестве места высадки десанта участок местности, находящийся вне радиуса досягаемости.
• После разработки особой возможности «Свободная торговля» дополнительный доход от работы обогатителей будет отображаться соответствующим образом.
• Добавлена новая анимация при поражении живой силы противник ракетой Фау-4.
• Выбрав Таню и указав на технику или корабль курсором, вы увидите, как последний изменит форму.
• Пиктограммы для малого, среднего и большого разрыва континуума изменены таким образом, чтобы как можно точнее отображать действие и мощность указанных особых возможностей.
• При выборе бойцов спецназа и указании курсором на шахту или техпостройку, скрытую «туманом войны», курсор более не будет изменять форму.
• Войска, подвергшиеся действию разрыва континуума, теперь можно выбрать по возвращении, нажав цифровую клавишу, соответствующую их группе.
• При выборе соответствующей постройке и наведении курсора на мост, курсор примет вид «сборного пункта».
• При выборе миротворцев, призывников или воинов императора и наведении курсора на гражданскую постройку, курсор будет изменять форму соответствующим образом.
• Мини-субмарина «Яри» теперь сможет наносить урон Юрико посредством своей спец. способности.
• На пиктограммах некоторых боевых единиц теперь будут отображаться значки боеприпасов.
• При указании цели, под которую можно замаскироваться, курсор будет принимать специальную форму.
• Зонды-камикадзе, прикрепившиеся к технике, будут отображаться на мини-карте.
• Теперь можно раздавить технику, водители которой были убиты снайперским выстрелом.
• Добавлен звуковой эффект при размещении закладок камеры.
• Добавлен звуковой эффект для таймера обратного отсчета.
• По завершении коллективной игры теперь будет звучать музыкальное сопровождения для победы или поражения.
• Улучшено отображение статистики на экране итогов боя.
• Улучшен искусственный интеллект комбайнов.
• Улучшены характеристики голосовой связи при совместном прохождении эпизодов кампании.
• Энергостанции будут затемняться при проникновении в них вражеских боевых единиц.
• При достижении статуса «герой» орудие «Афина» сможет наносить серьезный дополнительный урон.
• При достижении статуса «герой» дельфины смогут наносить серьезный дополнительный урон.
• При достижении статуса «герой» робот-вертолет сможет наносить серьезный дополнительный урон.
• При достижении статуса «герой» штурмовик «Седзе» сможет наносить серьезный дополнительный урон.
• Постройки, ремонтируемые вашим коллегой, будут отмечены пиктограммой в виде гаечного ключа.
• Исправлена ошибка, в результате которой пехотинцы не могли покинуть транспорт, водитель которого был убит Натальей.
• Все ролики сохраненных игр будут снабжены функцией телестратора.
• Добавлен текст описания для дополнительного задания на уничтожение генераторов в 5-м эпизоде кампании Альянса.
• Добавлена вторая полоса индикатора для орудия «Афина», отображающая энергию щита и/или запас прочности зондов-защитников.
• При использовании особой возможности «Перемещение» первая указанная боевая единица будет отмечена пиктограммой.
• Пехотинцы, убитые во время снижения на парашютах, будут падать на землю.
• Добавлены дополнительные варианты анимации Юрико Омега.
• В список создателей игры добавлено несколько новых фамилий.
• Исправлено множество опечаток; отредактированы некоторые диалоговые сообщения.
• Исправлено множество других ошибок.
==================================================================
Command & Conquer Red Alert 3
Файл Patch Notes версии 1.04
Ноябрь 2008 года
==================================================================
Данное обновление для игры Command & Conquer Red Alert 3 улучшает систему обновления сетевых рейтингов и статистики игрока.
Кроме того, имена в списках игроков в сетевых конференциях отображаются теперь в алфавитном порядке.
==================================================================
Command & Conquer Red Alert 3
Файл Patch Notes версии 1.03
Октябрь 2008 года
==================================================================
Данное обновление для игры Command & Conquer Red Alert 3 снижает шанс сбоя игры при попытке подключения к сетевой игре.
==================================================================
Command & Conquer Red Alert 3
Файл Patch Notes версии 1.02
Октябрь 2008 года
==================================================================
Данное обновление для игры Command & Conquer Red Alert 3 снижает шанс сбоя игры при входе в главное меню.
==================================================================
Command & Conquer Red Alert 3
Файл Patch Notes версии 1.01
Октябрь 2008 года
==================================================================
Данное обновление для игры Command & Conquer Red Alert 3 исправляет систему приглашений коллективной игры, благодаря чему приглашения для совместной игры или сражений будут обрабатываться более адекватно.
==================================================================
Конец файла Patch Notes
==================================================================