Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Command & Conquer: Free2play
Форум Command & Conquer > Command & Conquer: Free To Play > Command & Conquer: Free 2 Play
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Existor
Цитата
Ок, что касается СнС 3:
Анти-пех воздух у ГДИ? (аналог москита), аналог фаерхавка против воздуха у нод? аналог орок у нод? (вертиго явно не канает) Аналог Джаггерам у нод? Аналог бимам у гди? (и Джаггеры и бимы явно не из 1 серии). Да даже 3 базовых танка совершенно различны... аналог БТРов у нод? Аналог стелсов у гди? И это я навскидку подумал и не трогал скринов, а они еще сильнее отличаются от гди/нод... В СК 2 том же тоже есть стандартные работники, которые строят и добывают ресы (со своими нюаснами как и в СнС3), везде надо ставить постройку на веспен, везде на новой точке с ресами надо делать главную базу с работниками и т.п. опять же суть пробок, террановских строителей и собирательных личинок у зергов одна...и тому подобных схожеств не намного меньше, чем в ТВ... Так что СК 2 ненамного разнообразней, а говорить, что в кв одна схема - полная глупость (разве что с постройками можно согласиться, но никак не с юнитами).

Речь шла о том, что в C&C3 структура у рас более схожая, чем в СтарКрафте например. Насчет кв я не говорил, там просто подфракции, которые и отличаются тем, что им добавили одни вещи в ущерб других. Такое бы и хотелось видеть в качестве ДЛС - не капитально изменённые фракции, а именно подфракции, у которых например там танки чутку другие, с бОльшей броней в ущерб урону (например). Баланс и будет тут, т.к. игрок например сможет построить за минуту не 10 танков, а 15, пусть и более слабых. Такого уровня баланс был бы неплох. Другой вопрос, как ЕА будет балансировать это.

Так что гадость вся может крыться не в покупаемости этих ДЛС, этих доп-фракций, а в том, как их балансировать будут. Ну а если балансёры хреновые в ЕА, то тут уже без разницы, доступны ли все фракции сразу или покупай по отдельности. Так что вопрос именно не в ДЛС, а балансировании.

Побуждать покупателей покупать эти ДЛС, если они не будут "мега-опупенно сильнее стандарта!!11", те факторы, что это например будет Россия. Другие модели, другая пехота, пару других абилок, какие-нибудь штрафы аля скорость у пехоты или повышенная броня танкам в угоду скорости, или пулемет на танках при слегка повышенной стоимости.

Вот такие простенькие изменения параметров и создадут интересную игру. А если всё пойдет вокруг капитальных "балансирований" налево и направо, добавляя одним мега-артиллерию, другим совершенно противоположных юнитов, то естесственно сбалансировать это будет сложно.

Речь шла о том, чтобы ДЛС не привносили что-то кардинально новое, чтобы стиль игры отличался слегка, а если нет, то были бы большие штрафы на какие-то халявности, но при этом были уникальные скины и озвучка.

Цитата
ЕОН будет ф2п? Над будет попробовать, но маразматичный дизайн чет отталкивает от ЕОНа...

Ты только узнал о ф2п'йности ЕоН? 54.gif А дизайн там является нечто средним между Generals, Tiberian Sun и C&C3. Для больших баталий в битвах 12 на 12 игроков цветастые модели нужны и очень.

Цитата

Мне тоже интересно глянуть, разумеется, хочу снова в МП уйти СнСшный, но удастся ли? в Pay2Win я точно играть не буду... К тому же ни ЕОН (маразматичные юниты), ни СК 2 зерги не привлекают..

Верно. Но по мне, и наверное это очевидно, что мультиплеер теперь намного главнее. Но я боюсь, что ЕА в этот раз провалится по двум фронтам. К моментурелиза C&C2013 уже на рынке будет ЕоН, вовсю живущий и играемый сообществом, да еще осаундтреченный Френком Клепаки, да еще от экс-Вествудовцев - поверь, это достойный конкурент будет к C&C2013, в плане ф2п модели. И хотя жанры немного разнятся (в ЕоН мы имеем гибрид C&C4, Ground Control и по дизайну Tiberian Sun + C&C3 + Generals, когда как C&C2013 - классическая RTS), ЕА решила брать графикой. Для новичков это понравится. Так что успех может быть среди новичков, а не ветеранов RTS-игр, но это лишь моё имхо.

Цитата
что в кв одна схема - полная глупость (разве что с постройками можно согласиться, но никак не с юнитами).

В кв они ушли от этой схожей структуры в C&C3, добавив ещё больше различий подфракциям. Потому баланс слегка пошатнулся. Я же говорил, чтобы все расы в C&C2013 делали на манер C&C3, то есть не кардинально отличающимися, и отличия были бы лишь в назначении некоторых юнитов (орка - антитех, веном - антипех), и при этом были свои небольшие штрафы.

Потому что если они замахнутся на что-то, как в Act of War, где у одних булдьзозер - это вертолёт, а у вторых - это механические дроны аля Ск2-Зерги/Вк3-Эльфы, а у третьих - какой-нибудь кран с мобильным MCV, то опять будут непопулярные фракции, будут имбалансные и дисбалансные моменты.

Пусть всё будет несколько проще, но отличия будут, но не такие "биполярные", как в StarCraft1-2


Цитата

Я обcирал C&C4 ещё когда появились первые скриншоты, и мне тоже это говорили. Тогда тоже вроде выступал Existor.

Тогда я возможно защищал игру. Сейчас я призываю быть нейтральными. C&C уже давно утратила изюминку, EoN стилистически во многом на него похож, в StarCraft 2 тоже появились некоторые "нотки" C&C, будь это гелионы (калька с рейдера нод), баньши (калька с Орки и прочих подобных из Аватара, просто с другими пропеллерами). Сейчас все кидаются между собой концептами и идеями, спокойно и воткрытую. На скриншотах и в трейлере C&C2013 можно найти танк, являющийся почти копией танка одной из фракций EoN (который большой рейлган танк), а в EoN мы видим натуральный Sonic-wave танк со схожей "башней", как у дисраптора в Тибсане.

Я остыл к серии C&C, а C&C4 я защищал, т.к. мне была интересна история тибериумной вселенной. Геймплей там, как и в ЕоН, был достаточно динамичный, просто слегка недоделанный и проходимость юнитов была плохой. Сам же стиль и дизайн там никому не нравились, т.к. они переборщили со вспышками от выстрелов и игрушечностью. В ЕоН от этого ушли ближе к Генералам и C&C3 по стилю, и я считаю, что вышло удачно.

Сейчас в C&C не за чем так пристально следить и ахать/балдеть, что же будет дальше. Вся эта интрига и изюминка уже давно утрачена. Сейчас мы просто узнали о новом "сером" проекте, который будет просто бездушной альтернативой, в которой можно будет спокойно развлечься от ЕоН и Ск2. Я не так критичен и консервативен, как многие поклонники серии.


Сейчас я выступаю за то, чтобы вы не делали скорых выводов. ЕоН - чистый пример ф2п системы, и там тоже есть платные юниты и прочее. Причём более дорогие Мк2 и Мк3 юниты например занимают больше лимита, стоят дороже для реинфорса.
Watcher
Цитата(AlexZ @ 18.8.2012, 21:19) *

Последнее время редко слежу за играми, в том числе и за C&C (ибо надоело), но некоторые новости мельком вижу, от безделья читаю что пишут и вот пришло время сказать пару слов на тему ф2п г2.
По поводу карт писали выше, что мол нет смысла продовать их, так как их фанаты делать будут. А как они их делать будут, если не будет какого нибудь мап-билдера, как к предыдущим играм? "Опаники", скажут разработчики любителям самопала, "покупайте карты и они будут все официальные и играть будут все на официальных, дабы не было проблем". Сделают в беслатном варианте один окрас танкам и юнитам, если не почти одного цвета, как в RA1 или CnC1 и скажут, мол хотите чего-то более красивого? Покупайте. И народ будет покупать. Несомненно денег больших просить не будут, но и уверен, что будут всякие "паки", купив которых получите больше и дешевле, чем покупали бы по одной штуке, а дабы был стимул - получите небольшой бонус или некую скидку на будущие покупки подобных "паков". Как говорилось ранее очень много всего можно придумать, мелочёвки всякие, но интерестные.
Игра ещё не вышла, а вы обcираете, молодцы, что тут ещё сказать. По трейлерам очень даже красиво всё и не похоже на ф2п какой-то. Так что ждать надо беты как минимум, если будет она. Лично я буду ждать полную версию, чтобы настроение не портить сырыми изделиями, чего всем советую.

Есть конечно в твоих словах зёрны разума... Но вспомни как так же успокаивали когда ждали Tiberian Twilight и уверяли, что надо судить по релизу, ещё ничего не известно и прочее в том же духе успокаивающем. ИМХО - не умеет EA делать мультиплеер. Ну не умеет. Имеется в виду не MMORPG (потому что ЕМНИП они сделали неплохой Warhammer: Age of Reckoning), а вообще мультиплеер в играх. Как-то он не впечатляюще у них выходит, хотя в C&C3 они старались и почти получилось.

Цитата
Я обcирал C&C4 ещё когда появились первые скриншоты, и мне тоже это говорили. Тогда тоже вроде выступал Existor.

Сейчас история повторяется, ну почти.

У меня абсолютно те же мысли и ощущения 18.gif
dokky
Existor
Я писал именно про СнС3 (без кв, может упомянул где-то на автомате), так вот там нет аналогов вышеописанным юнитам...ни у кого нет воздушного анти-пеха, кроме нодов например, ну и все остальное (примеры юнитов в предыдщем посте)...схожи, разве что стрелки и ракетчики у гди и нод, с натяжкой огнеметчики и гранатчики... легкие танки еще, но по факту скорп, пред и сикер СОВЕРШЕННО разные юниты... тир 3 (аватар, мамонт и трипод) тоже мало общего имеют... Юниты там очень различны... а постройки это да, действительно однотипны..

А насчет баланса, если делать малозначительные изменения, то очень быстро найдутся наиболее интересные варианты, например более дамажные, но менее толстые танки окажутся выгодней и все будут только с ними и т.п. различия, как в подфракциях кв будут интересней, но и сложней для баланса, а на балансерах ЕА могут и сэкономить, если "пипл и так будет хавать"...

Насчет ЕОНа, у них когда регишься на бету на той же странице изображен пехотинец, которые приделан телом в центре той хрени... да это же фееричный бред!!!! одно попадание с танка и от него останутся ошметки... после этого чудо-юнита даж регится не стал....

Цитата
мультиплеер в играх. Как-то он не впечатляюще у них выходит, хотя в C&C3 они старались и почти получилось.

Позволь узнать, и много же ты наиграл в мультиплеере 3 части? на каком хотя-бы примерно месте был в ладдере?
Existor
Цитата
Я писал именно про СнС3 (без кв, может упомянул где-то на автомате), так вот там нет аналогов вышеописанным юнитам...ни у кого нет воздушного анти-пеха, кроме нодов например, ну и все остальное (примеры юнитов в предыдщем посте)...схожи, разве что стрелки и ракетчики у гди и нод, с натяжкой огнеметчики и гранатчики... легкие танки еще, но по факту скорп, пред и сикер СОВЕРШЕННО разные юниты... тир 3 (аватар, мамонт и трипод) тоже мало общего имеют... Юниты там очень различны... а постройки это да, действительно однотипны..


Попробую показать эту схожую структуру всех трёх рас в C&C3.

Тир1
Гди Рифлмены - Нод Пехота в капюшонах - Скриновские Осы
Отличия в абилках, одни числом давят, другие бункерятся, третьи "милишники" с инстант киллом. Все они анти-пехотники. Что в Ск1-2? Марин-зилот-Зерглинг. Марин слабый, но еще атакует авиацию и рейндж юнит. Зилот толстый, но милишный и с чарджем. Зерглинги могут массово мутировать в бейнов, а еще они давят числом и танкуют мясом. Совсем другие отличия от бункера/многочисленности/мили-снайпера.

Ракетчики.
Гди ракетчики - нод ракетчики - дезинтеграторы. Ну тут только дезинтеграторы уникальны, ибо камикадзы и без анти-айра. Смотрим роуч-мародёр-сталкер. Тут уже меньше отличий, но их все же больше. Роучи закапываются и регенятся, берут числом. Сталкеры - блинкуются, анти-айр, всегда регенят щиты (а не только в закопке аля роучи). А мародёры просто стимпак имеют и ускоряются на короткое время, плюс лечатся. Отличий меньше, но это интереснее ракетчика/ракетчика/дезинтегратора.

Тир1 Танк
Предатор - скорпион - сикер.
Один толще и медленнее, второй быстрее/слабее и дешевле, третий еще и авиацию атакует с детектом.

Смотрим на Хотс. Смотрим на осадные и сплешевые юниты. Да тут нечего даже поставить в линейку сравнения. Вроде сиедж танк и сварм хост, но сиедж - это сплеш, что есть у бейнов и колоссов. К последним как бы напрашивается аналог тор, но тот по цели только и с мощным анти-легким анти-воздухом. Вот он нелинейный баланс. Возможности и функции юнитов перемешаны.

Тир3 тяжелый юнит.
Мамонт - Аватар - Трипод/Керриер.
Отличия только в хп и некоторых возможностях, аля легкий анти-эйр у мамонта и у СТ ускорение оружия, апгрейдируемость аватара, ЭМП/щиты трипода. Тут я конечно опустил глобальные способности расы, будь это стелс на группу юнитов или фазовый сдвиг, делающий неуязвимыми кучку юнитов. Да, это интересно и не меньше чем в Ск1-2.

Но я вспомню о нелинейном балансе ск2. Тяжёлые юниты:
- Тор
- Колоссус
- Ультралиск
Между ними отличия не меньше, и даже назначение у них совершенно разное. Один с анти-айром и мощным уроном по цели, второй сплешем и по склонам шагает, третий чарджится и против бронированных. И все 3 юнита выходят даже в разное время. Но они предназначены против разных целей.
Тир3 тяжелый мех в C&C3 - весь тяжелый медленный анти-танк и против зданий еще.



Мне бы хотелось, чтобы в C&C2013 было как в C&C3, в плане структуры фракций и баланса. Ну или какая-то аналогия. не нужно этих нелинейных балансов, где все юниты и их возможности перекрещиваются между собой, в итоге потом сами разработчики еле-еле разбираются, как отбалансировать это. Близзам это можно, ибо они давно уже всё разобрали и отбалансировали на протяжении долгих бета-тестов и 12-ти лет в ск1, лишь дополнив в ск2.

Цитата
А насчет баланса, если делать малозначительные изменения, то очень быстро найдутся наиболее интересные варианты, например более дамажные, но менее толстые танки окажутся выгодней и все будут только с ними и т.п. различия, как в подфракциях кв будут интересней, но и сложней для баланса, а на балансерах ЕА могут и сэкономить, если "пипл и так будет хавать"...

Увидим 54.gif

Цитата

Насчет ЕОНа, у них когда регишься на бету на той же странице изображен пехотинец, которые приделан телом в центре той хрени... да это же фееричный бред!!!! одно попадание с танка и от него останутся ошметки... после этого чудо-юнита даж регится не стал....

А мины, прыгающие на около-орбитный Батлкрузер или Вайпер, притягивающий хоботком многотонный танк - не бредово? Но всё равно выглядит эффектно и достаточно весело.
user№3213
Цитата
Здесь в ф2п есть шанс, что именно донат и будет побуждать разработчиков делать нормальный контент, ибо не будет такого аля "Продали игру, ок, деньги мы получили, можно приступать к следующей игре".
чет мне кажется, что все будет наоборот. Моя мысль несколько бредова, но балансить все это будет куда сложнее, а с дополнениями баланс съедет ещё сильнее... Так например, многие будут использовать одну и ту же тактику... Кроме того, f2p - это прежде всего другая аудитория. и это печалит...
Цитата
но с наивной надеждой можно надеяться, что платные карты они будут пытаться делать лучше.
так что же ты наивный то...=)
Цитата
В ином случае мы получим Pay2Win
да необязательно даже если это будет pay2win, играть все равно может будет неинтересно. Потому что будут штамповать новый контент, а вот балансить его...
Цитата
на каждой будет свой баланс, свои фракции и игровые условия/режимы?
на башне имба - ГДИ, на турнире - ноды, на разломе - скрины. Все играют зеркальные матчи на своих картах. Круто, че)
названия карт взял с потолка, если что.
Цитата
как когда-то Биовары шедеврили с Масс Эффектом 1 и отчасти 2.
заметь, даже биозвери стали штамповать игры при том, что делали шедевры и вроде бы все было хорошо... МЕ3 кстати их первая игра с такой цифрой.
Цитата
Ок, что касается СнС 3:
Анти-пех воздух у ГДИ? (аналог москита), аналог фаерхавка против воздуха у нод? аналог орок у нод? (вертиго явно не канает) Аналог Джаггерам у нод? Аналог бимам у гди? (и Джаггеры и бимы явно не из 1 серии). Да даже 3 базовых танка совершенно различны... аналог БТРов у нод? Аналог стелсов у гди? И это я навскидку подумал и не трогал скринов, а они еще сильнее отличаются от гди/нод... В СК 2 том же тоже есть стандартные работники, которые строят и добывают ресы (со своими нюаснами как и в СнС3), везде надо ставить постройку на веспен, везде на новой точке с ресами надо делать главную базу с работниками и т.п. опять же суть пробок, террановских строителей и собирательных личинок у зергов одна...и тому подобных схожеств не намного меньше, чем в ТВ... Так что СК 2 ненамного разнообразней, а говорить, что в кв одна схема - полная глупость (разве что с постройками можно согласиться, но никак не с юнитами).
Докки, забей)
условно говоря, каждая фракция - это дерево. Если в C&C3 фракции различаются "листьями", то в старкрафте они отличаются стволами.
Цитата
То, что КВ не поддерживали этол понятно, но он сам по себе гораздо интересней РА 3 и продуманней, просто ЕА на КВ забила, т.к. пора было уже бабло с РА 3 стричь, а значит как всегда плевать на потребителей...
зачем вам патч когда мы можем предложить вам новую игру!
Цитата
По поводу карт писали выше, что мол нет смысла продовать их, так как их фанаты делать будут. А как они их делать будут, если не будет какого нибудь мап-билдера, как к предыдущим играм?
этого никто не говорил. Я говорил что второй вариант однозначно лучше.
Цитата
По трейлерам очень даже красиво всё

мы в графику играть будем?
Цитата
Ааа, вот, овощи там, рожь, вот это всё…


Цитата
Игра ещё не вышла, а вы обcираете, молодцы
если кого мы и осуждаем, то это ЕА, а игру лично мне жаль, как и весь бренд C&C в целом...
Цитата
Только вместо прокачки теперь ф2п
рано радуешься, может, она тоже объявится...
Цитата
или пулемет на танках при слегка повышенной стоимости.
в C&C такой танк должен стоить вдвое дороже обычного. при обычном балансе.
Цитата
а в EoN мы видим натуральный Sonic-wave танк со схожей "башней", как у дисраптора в Тибсане.
Как в Дюне 20 лет назад.
ОМГ, Дюне 2 и жанру РТС 20 лет!!!
Цитата
Я остыл к серии C&C
а теперь подумай почему...
Цитата
ЕоН - чистый пример ф2п системы, и там тоже есть платные юниты и прочее. Причём более дорогие Мк2 и Мк3 юниты например занимают больше лимита, стоят дороже для реинфорса.
а теперь пару слов про ЕоН. и почему я к нему нейтрально отношусь. Во-первых, это абсолютно новая игра - она может быть какой угодно, не смотря по сторонам. Во-вторых, её делает Петроглиф, и я нейтрален не потому что это петроглиф, а потому что студия эта не очень большая, и ЕоН - самый большой их проект, на который они уже потратили много сил. Они не смогут выпустить игру поделку, потому что для них это будет означать полный крах. Поэтому они будут его поддерживать. Ну и все-таки, делают игру мастера из вествуд... даже если игра будет неидеальна, она не будет поделкой уж точно. Изначально игра планировалась с подпиской, как любая крупная ММО. Стоит ли говорить про ЕА, штампующей бренды и которая сама является брендом, где прежде всего имя, а потом уже - качественная игра?

длииинное сообщение у меня вышло...
Rimirel
ф2п? Игра мертва, и её ничто не спасет.
Existor
Цитата
чет мне кажется, что все будет наоборот. Моя мысль несколько бредова, но балансить все это будет куда сложнее, а с дополнениями баланс съедет ещё сильнее... Так например, многие будут использовать одну и ту же тактику... Кроме того, f2p - это прежде всего другая аудитория. и это печалит...

Увидим. В случае провала скучно не будет, у нас под рукой будет динамичный ЕоН и весёлый ХотС.
Цитата
так что же ты наивный то...=)

А то, студия с другим же руководителем и 2-3 годами разработки вместо 8 месяцев C&C4 и 12 месяцев RA3.
Цитата
на башне имба - ГДИ, на турнире - ноды, на разломе - скрины. Все играют зеркальные матчи на своих картах. Круто, че)
названия карт взял с потолка, если что.

А это зависит от того, как карты сделают. Могут сделать скучные зеркальные лабиринты с тоннелями для пехоты. Одни будут быстро ехать между закоулками, а другие с медленной пехотой переправляться в разные точки лабиринта. Идея из головы
Цитата
условно говоря, каждая фракция - это дерево. Если в C&C3 фракции различаются "листьями", то в старкрафте они отличаются стволами.

И пусть листья будут и в C&C2013. Стволов, а еще и корней не надо 54.gif Аналогично кстати сделали в Tiberium Alliances, но там p2w убил игру (время починки, доминирующие альянсы и прочие идиотизмы)
Цитата
заметь, даже биозвери стали штамповать игры при том, что делали шедевры и вроде бы все было хорошо... МЕ3 кстати их первая игра с такой цифрой.

Ну здесь студия отчасти новая, есть шанс на то, что ЕА нас удивит.
Цитата
в C&C такой танк должен стоить вдвое дороже обычного. при обычном балансе.

Смотря какой пулеметик. Если это половина урона обычного пехотного сквада, то можно и слегка надбавить стоимость
Цитата
Как в Дюне 20 лет назад.
ОМГ, Дюне 2 и жанру РТС 20 лет!!!

В дюне, точно. Забыл, что где-то еще его видел. В общем вествудам соник-танки пихать в ЕоН можно 54.gif
Цитата
а теперь подумай почему...

Потому что появились не менее интересные решения в лице SC2 и EoN.
Цитата
Во-первых, это абсолютно новая игра - она может быть какой угодно, не смотря по сторонам. Во-вторых, её делает Петроглиф, и я нейтрален не потому что это петроглиф, а потому что студия эта не очень большая, и ЕоН - самый большой их проект, на который они уже потратили много сил. Они не смогут выпустить игру поделку, потому что для них это будет означать полный крах. Поэтому они будут его поддерживать. Ну и все-таки, делают игру мастера из вествуд... даже если игра будет неидеальна, она не будет поделкой уж точно. Изначально игра планировалась с подпиской, как любая крупная ММО. Стоит ли говорить про ЕА, штампующей бренды и которая сама является брендом, где прежде всего имя, а потом уже - качественная игра?

Поначалу казалось, что ЕоН - это взявшая в себя по-немногу из всех последних проектов ЕА ртс-игра. Но на деле получился удачный микс, с удачной музыкой и удачным и динамичным геймплеем. Просто для релакса, просто для развлечения, без всякой заморочки на макро, микро (чутку есть там), ультра-сложный баланс.
user№3213
Цитата(Existor @ 19.8.2012, 14:21) *

Увидим.

я имел ввиду, что они РАССЧИТЫВАЮТ на другую аудиторию.
Цитата

В случае провала скучно не будет, у нас под рукой будет динамичный ЕоН и весёлый ХотС.

да вот за C&C опять обидно будет.
Цитата

А это зависит от того, как карты сделают. Могут сделать скучные зеркальные лабиринты с тоннелями для пехоты. Одни будут быстро ехать между закоулками, а другие с медленной пехотой переправляться в разные точки лабиринта. Идея из головы

следовательно рулить на таких картах будут фракции с сильной пехотой.
Цитата

Ну здесь студия отчасти новая, есть шанс на то, что ЕА нас удивит.

ЕА имеет огромное влияние. Игра будет такой, какой захотят они...
Цитата

Смотря какой пулеметик. Если это половина урона обычного пехотного сквада, то можно и слегка надбавить стоимость

это я к тому что в C&C-играх трудно представить смешение вооружений. Представь себе пулемет от БТРа на хищнике. Сразу имба против всего. А теперь представь другие игры, вроде DoW2 или Wargame: EE
LostLegion
Цитата(Existor @ 19.8.2012, 14:21) *


Поначалу казалось, что ЕоН - это взявшая в себя по-немногу из всех последних проектов ЕА ртс-игра. Но на деле получился удачный микс, с удачной музыкой и удачным и динамичным геймплеем. Просто для релакса, просто для развлечения, без всякой заморочки на макро, микро (чутку есть там), ультра-сложный баланс.


Ничего интересного не нашел в этой ЕоН. тот же самый СнС4, по мне даже местами хуже. где там крутотенечка которую обещали??
Existor
Цитата
следовательно рулить на таких картах будут фракции с сильной пехотой.

Почему? А может будут тоннели, где по 3 пехотинца можно засаживать и высаживать. Либо будет замедленная версия нидуса зергов - выходить из тоннеля будут по отряду в секунду, в итоге пехоте надо будет скопиться.

Цитата
Ничего интересного не нашел в этой ЕоН. тот же самый СнС4, по мне даже местами хуже. где там крутотенечка которую обещали??

Динамичный релакс-геймплей, в котором нету заморочек на микро/макро, где постоянно етсь действие и экшен. Вы получили юниты, вас кидают сразу в бой, без всяких отстроек баз.

Сейчас кстати Ск2 и ЕоН - это как Северный и Южный полюса. В Ск2 мы долго-долго макримся (некоторые патчи ослабляли чизы и аллины, в хотсе тем более), эдакий но-раш 10 минут часто идет, раскачивая первые 2-3 базы, в ЕоН мы сразу с первых секунд начинаем войну со врагами. Хотелось бы чего-то среднего, что было в классическом C&C, когда мы и рефинерились, и байками рашили, и инженера провожали к спайку, и прочее вытворяли и веселились. Может быть отчасти в ск1 было аналогичное, но я не знаю, как там было

p.s. наконец посты стали геометрически уменьшаться
user№3213
Цитата(LostLegion @ 19.8.2012, 18:51) *

Ничего интересного не нашел в этой ЕоН. тот же самый СнС4, по мне даже местами хуже. где там крутотенечка которую обещали??

а ты чего хотел?
Цитата
Почему? А может будут тоннели, где по 3 пехотинца можно засаживать и высаживать. Либо будет замедленная версия нидуса зергов - выходить из тоннеля будут по отряду в секунду, в итоге пехоте надо будет скопиться.
по-моему говорим виртуально...Одна вода. Что предложат ЕА...
Цитата
p.s. наконец посты стали геометрически уменьшаться
верно подметил.
Existor
Цитата
по-моему говорим виртуально...Одна вода. Что предложат ЕА...

Да, и мы еще не видели в действии новую студию Канегема.
Rimirel
С интересом прочитал диалог Экзистора с user№3213. Экзистор, смотри, ты предлагал очень много вещей которые можно было бы продавать, отбросим все те, которые однозначно влияют на баланс (новые юниты, подфракции итд), остается косметика - однако проблема в том, что косметикой игру не окупить, тем более назови мне хотя бы ОДНУ причину для ЕА не продавать силу? 54.gif Причину, которая действительно может остановить этих отвратительных монстров игроиндустрии?
Кстати, твой аргумент, о том, как лучше потратить 60 баксов, сразу или по частям, совершенно не верен. Не зря говорят, "я слишком беден, что бы играть в бесплатные игры."

Лично я знаю только одну совершенно адекватную ф2п игру, и это ЛОЛ, вот только я почему-то думаю, что большую часть денег они срубают не с продажи скинов и героев, покупаемых за деньги(фармить игровую валюту на интересующих тебя героев, лично для меня не представляет вообще никакой проблемы, за----ы могут фармить чуть ли ни на каждого нового героя, особенно в связи с последними правками), а с рекламных мест, которые они продают во время чемпионатов. Вот только ЕА интеллектуальный импотент, они не способны сделать киберспортивную игру, т.к. такую игру надо поддерживать, а не бросать, как было с хорошей СиС3

Цитата
Канегема.

Сколько хороших РТС сделал Канегем?
Чем славятся последние герои, сделанные Канегемом?

Я вообще не понимаю, почему его имя должно хоть как-то повышать рейтинг студии, занимающейся РТС. Будь это ТБС, я бы вспомнил третьих героев, и в общем-то неплохих (но совершенно не геройских) четвертых, но к РТС данный персонаж не имеет никакого отношения. Кроме того, мне интересно почему такой, допустим, гениальный геймдев, со времени Г4 не засветился НИ в одном проекте, пока его не купила ЕА? Для меня это очень много говорит о его проф. пригодности.

P.S. Свежая инфа по СК2 от тебя всегда радует, спасибо за неё.
Existor
Rimirel,

я уже приводил в пример чистую ММО-игру - ЕоН, где масс-игроки, прокачка своего командера, своеобразный фарминг и т.п.

Да, там есть такая фишка, как покупка юнитов по дорогой цене за внутриигровую валюту, или за реально покупаемые кредиты, цены которых раз в 10 меньше.

В смысле например Танк стоит по внутриигровой валюте 2000, а в реально оплаченных кредитах - всего 100. Разница колоссальна.

Казалось бы тут всплывает тот самый p2w, но тут на руку Триоглифам сыграли лимиты маленьких армий, взятые из C&C4, где мы могли иметь 30 маленьких рейдеров-багги или 5 Мастодонтов. В ЕоН аналогично. Есть уникальные комбинации юнитов, где например есть толстущий стелс-танк, который помимо стелс-поля вокруг еще и атаковать может. Но штраф то какой? Он очень медленный и враг его объедет сто раз при захвате точек, а еще он половину лимита жрет. В итоге вместо 10 юнитов мы можем иметь 1 героя и 5 юнитов, это я утрируя.


ЕА пытается усидеть на двух стульях одновременно. Классической РТС-моделью конкурировать против СтарКрафт, и бесплатностью/графой против обоих (Ск и ЕоН). Только вот смешон выглядит этот шаг, учитывая разработчиков ЕоН и все то же стояние на традиционной классической РТС у старкрафта.

Потому я не держу негатива, ибо он просто бессмысленный сейчас и потом даже. ЕА зарабатывают деньги таким способом, Близзы свой аукцион протолкнули и готовят нас к магазину кастомных карт, где тоже наверняка проценты будут капать им.

Тут кстати даже плюс есть в отсутствии сюжетной части. Это будет просто кроссовер или внесюжетка, как Тибериумные Альянсы. Просто сражение фракций, без смысла, просто для развлечения, с новой графикой и возможностями.


Цитата
Сколько хороших РТС сделал Канегем?
Чем славятся последние герои, сделанные Канегемом?

Я вообще не понимаю, почему его имя должно хоть как-то повышать рейтинг студии, занимающейся РТС. Будь это ТБС, я бы вспомнил третьих героев, и в общем-то неплохих (но совершенно не геройских) четвертых, но к РТС данный персонаж не имеет никакого отношения. Кроме того, мне интересно почему такой, допустим, гениальный геймдев, со времени Г4 не засветился НИ в одном проекте, пока его не купила ЕА? Для меня это очень много говорит о его проф. пригодности.

Это фифти-фифти. Перед нами может расцвести очередная творческая команда (с ложкой дегтя в лице Самюэля Басса) аля Биовары во времена Ме1-Ме2, а может оказаться "ЕАЛА-2: Построй свою C&C"


Будет балансно? Хорошо. Не будет? Плакать не придется, благо есть под рукой и ф2п ЕоН, и классический ртс Ск2:ХотС.

Если бы это было несколькими годами ранее, было бы чутку унылее. Ибо тогда были серые альтернативы аля Суприм Командер (то слегка перемудренная первая, то упрощенная до демигода с базами вторая); ДоВ1 и ДоВ2, которые были расчитаны на другую адиторию и имели другой геймплей.
Rimirel
Цитата
- ЕоН, где масс-игроки, прокачка своего командера, своеобразный фарминг и т.п.

Поправь меня если я не прав. EoN ещё не вышел, так?
Следовательно:
1) Мы не можем судить о том, насколько p2w в ещё не вышедшей игре. (В тех же аллодах в стадии беты все было даже прилично)
2) Претроглиф уже в БЕТЕ продает что-то за деньги - что однозначно говорит о том, что деньги будут делать на всем чем можно, и будет чистый p2w - жадность себя покажет.

Какой из вариантов верный?

Цитата
при захвате точек

Окей, вычеркнул ещё одну игру из списка того, во что надо поиграть. Я считаю захват точек одним из самых отвратительных и убогих механик, которую можно придумать в стратегии. Не люблю я их.

Цитата
ЕА зарабатывают деньги таким способом

Я не согласен принимать логику, что любой способ заработка денег равноценен. P2w, например, уродлив как занимающиеся совокуплением друг с другом сиамские близнецы обмазанные калом.

Цитата
Тибериумные Альянсы.

Ужасающее глумление над лежащей в коме CnC

Цитата
Просто сражение фракций, без смысла, просто для развлечения, с новой графикой и возможностями.

А ещё можно сделать автоплей, как в одной из новых поделок Капкома... Они тоже мастера убивания серий)

Цитата
Это фифти-фифти.

Какова вероятность встретить живого динозавра рано утром прогуливаясь по арбату? Я, надеюсь, достаточно прозрачно.

Цитата
Плакать не придется

Убитая и изнасилованная серия, заставляет меня грустить. Это почти как убийство котят.
Specovik
Цитата(RaZoRBaCk @ 15.8.2012, 22:07) *

каждый бренд убить навсегда. След. идет возможно Dead Space .


но это же было очевидно с самого первого ролика по Dead Space.
IwanS
Цитата
но это же было очевидно с самого первого ролика по Dead Space.

С чего это вдруг? По-моему, вполне годное продолжение, или я чего-то пропустил?..
RaZoRBaCk
Цитата(Specovik @ 20.8.2012, 12:24) *

но это же было очевидно с самого первого ролика по Dead Space.

Очевидно стало по 1 трейлеру. Не знаю , что курят разрабы.
Цитата
С чего это вдруг? По-моему, вполне годное продолжение, или я чего-то пропустил?..

Укрытия , перекаты , общие патроны на все оружие (боже мой) , 2 в 1 убер-оружие , если раньше надо было думать какое оружие брать на каждую ситуацию и что грейдить (особенно на хардкоре в DS2) , то теперь я не знаю. Это все так казуально.
Я не буду говорить про ко-оп , который кажется повторяет ситуацию с F.E.A.R. 3.
Я бы все понял бы с укрытиями и перекатами (т.к. противники юнитилоги (в бронекостюмах с импульсными винтовками?) и т.д.) , но общие патроны на все , это не по DS. И все же надежда умирает последней ( хотя где ЕА , там уже все мертво).
Обсудить DS можно в другой теме :3.
Existor
Цитата
Поправь меня если я не прав. EoN ещё не вышел, так?
Следовательно:
1) Мы не можем судить о том, насколько p2w в ещё не вышедшей игре. (В тех же аллодах в стадии беты все было даже прилично)
2) Претроглиф уже в БЕТЕ продает что-то за деньги - что однозначно говорит о том, что деньги будут делать на всем чем можно, и будет чистый p2w - жадность себя покажет.

Скажу по секрету - уже давно идёт альфа (тихая) и бета (по выходным иногда). Там донат просто разноображает игру.

В бете всем тупо выдали по 4.000 кредитов (которые не внутриигровые Wealth), т.е. пока просто тест.

В бете вполне видно, на что придется тратить деньги. На экономию времени прокачки. Например чтобы получить мега танк, надо будет наиграть 5 игр чтобы накопить на него Wealth в размере 2999 велса. Либо потратить 100 кредитов и жить спокойно.

Но фишка в чем. Купил ты юнит так или сяк, его спокойно законтрят даже стартовые юниты, ну или не очень спокойно, но законтрят.


Цитата
Я не согласен принимать логику, что любой способ заработка денег равноценен. P2w

ЕА на это пофиг, они сделают игру, даже если она будет хуже ЕоНа и ск2, покупатели найдутся на графику и бесплатность игры

Цитата
Ужасающее глумление над лежащей в коме CnC

А по моему просто немного унылый браузерный скирмиш между игроками и с "окружением", ничего там такого сверх ужасного нету, просто скучно и серо.

Цитата
Какова вероятность встретить живого динозавра рано утром прогуливаясь по арбату? Я, надеюсь, достаточно прозрачно.

Ну мы же не знаем, как Канегем себя зарекомендовал

Цитата

Убитая и изнасилованная серия, заставляет меня грустить. Это почти как убийство котят.

Потому лучше не фанатеть так от чего-то, чтобы потом больно не было 54.gif

А если серьезно, надо спокойно на это смотреть. ЕА - это ЕА.

Цитата
А ещё можно сделать автоплей, как в одной из новых поделок Капкома... Они тоже мастера убивания серий)

Ну если аудитория того потребует, если всем будет лениво строить базы, собирать ресурсы и управлять войсками...
титан
у пиндосов будут танки мамонты
Darth Nox
Цитата(титан @ 20.8.2012, 21:28) *

у пиндосов будут танки мамонты

Во-первых это ЕС, а во-вторых у танк представленный на видео по внешним признакам не подходит не может считаться новой версией Мамонта/Оверлорда
Rimirel
Цитата
Но фишка в чем. Купил ты юнит так или сяк, его спокойно законтрят даже стартовые юниты, ну или не очень спокойно, но законтрят.

С той же логикой можно продавать лимиты, ведь можно победить если твой макс. лимит 70, а вражеский 200, нужно просто сделать это раньше. Юнит либо эффективен, и тогда обязателен для любого нормального уровня игры, либо не эффективен, тогда его никто не купит. Кроме того, всегда есть вариант имбы - юнита который мастхев. Ускоренная прокачка - нормально. Однако сама по себе прокачка может быть настолько затянутой, что без доната играть особая форма мазахизма.

Цитата
просто скучно и серо.

Я предпочитаю называть вещи своими именами, ----о оно и есть ----о. Я не вижу смысла смягчать фразы 54.gif

Цитата
Ну мы же не знаем, как Канегем себя зарекомендовал

ИМХО его пытаются сделать тупо очередным способом на----- фанатов, а сам не далеко не звезда геймдева, а я бы даже сказал, что скорее бездарность.

Цитата
Потому лучше не фанатеть так от чего-то, чтобы потом больно не было

Я особо не фанатею, но мне очень хочется, что бы те, кто портит игры страдали, и если не от рака прямой кишки, так от огромных долгов и наседающих конкурентов. Сейчас к сожалению, те кто делают мусор не страдают, ведь им достаточно сыграть карту p2w и вот они, деньги от эксплуатации животного инстинкта.

Цитата
Ну если аудитория того потребует, если всем будет лениво строить базы, собирать ресурсы и управлять войсками...

Мне противно называть таких людей аудиторией, как говорится, СМ подпись.

Цитата
у пиндосов будут танки мамонты

Ах, как же я давно сюда не заходил, уже успел забыть о некоторых чудо-пользователях 54.gif
user№3213
Цитата(Rimirel @ 20.8.2012, 11:56) *

2) Претроглиф уже в БЕТЕ продает что-то за деньги - что однозначно говорит о том, что деньги будут делать на всем чем можно, и будет чистый p2w - жадность себя покажет.

прогорят - бренд новый, студия не шибко известная и не шибко большая(кроме того, она не принадлежит Триону, в отличие от ЕАЛА по отношению к ЕА), издатель тоже... Поэтому, они просто сдохнут, если так сделают. В петроглифе вроде неглупые люди сидят. В отличие от ЕА(это я про "сдохнут").
Existor
Цитата
Я предпочитаю называть вещи своими именами, ----о оно и есть ----о. Я не вижу смысла смягчать фразы

Поначалу они были ок. Мне нравилось это хозяйничество с базой, какая-то глобальность. Но потом, когда разнообразие закончилось, стало реально скучно. Все сражения одинаковы, гоняешься тупо за высокими цифрами и лвл-ами, а еще эти ПОИ-бонусы вообще внесли дисбаланс, дав окопавшимся альянсам большую фору, когда доход тибериума у них подскакивал с нескольких сотен тысяч до пары миллионов.

Цитата
Я особо не фанатею, но мне очень хочется, что бы те, кто портит игры страдали, и если не от рака прямой кишки, так от огромных долгов и наседающих конкурентов. Сейчас к сожалению, те кто делают мусор не страдают, ведь им достаточно сыграть карту p2w и вот они, деньги от эксплуатации животного инстинкта.

Тебя может обнадежить ЕоН - который мало того, что тоже бесплатен, так еще и от экс-вествуда под музыку Клепаки.

Цитата
ИМХО его пытаются сделать тупо очередным способом на----- фанатов, а сам не далеко не звезда геймдева, а я бы даже сказал, что скорее бездарность.

А что о нем известно помимо Героев?
user№3213
Цитата(Existor @ 21.8.2012, 4:38) *

Поначалу они были ок. Мне нравилось это хозяйничество с базой, какая-то глобальность. Но потом, когда разнообразие закончилось, стало реально скучно. Все сражения одинаковы, гоняешься тупо за высокими цифрами и лвл-ами, а еще эти ПОИ-бонусы вообще внесли дисбаланс, дав окопавшимся альянсам большую фору, когда доход тибериума у них подскакивал с нескольких сотен тысяч до пары миллионов

К слову, есть другие браузерные ММОРТС без Pay2win. Но C&C из мира больших игр и поэтому, видать, жива.
Цитата

А что о нем известно помимо Героев?

основатель Триона(выше упоминал)
Rimirel
Цитата
Поначалу они были ок...

Так можно и про ололоды онлайн сказать, теперь эта игра легенда доната. 54.gif

Цитата
К слову, есть другие браузерные ММОРТС без Pay2win.

Среди них есть хорошие, годные игры?

Цитата
А что о нем известно помимо Героев?

Что он не сделал ни одной игры после Ветров Войны к героям четыре, и предшествующим им мерзостным хроникам. Впрочем, если хроники были его идеей, тогда я не удивлюсь самым ужасающим формам доната в новой поделке ЕА

Цитата
Тебя может обнадежить ЕоН - который мало того, что тоже бесплатен, так еще и от экс-вествуда под музыку Клепаки.

Бесплатность меня честно говоря мало волнует, я бы даже сказал что скорее воспринимаю её как минус, чем как плюс. На всякий случай54.gif Может быть игру попробую, но слишком уж я захват точек не люблю.
sgor00
Захват точек - нормальный режим. То чем ты его не любишь, ты не обосновал ни в одном посте. Режим интересный. Все зависит от его реализации. Но спорить не буду - на вкус и цвет - братов нет 31.gif
Eres Tu
Цитата(Corrosion @ 21.8.2012, 13:55) *

Захват точек - нормальный режим. То чем ты его не любишь, ты не обосновал ни в одном посте. Режим интересный. Все зависит от его реализации. Но спорить не буду - на вкус и цвет - братов нет 31.gif

Захват точек?! Ну ненормальный это режим для серии СпС !
Интересный , но не по духу СпС. Для DoW , СоН….. да, но не для СпС. 54.gif
Ладно… поэкспериментировали с саплай режимом в генералах и не только…. с панелью и режимом строительства тоже. И назвали это СпС создав отдельную нишу под названием вселенная генералов состоящих из одной игры с аддоном. Видать не так популярна была серия СпС по соображениям ЕА (хотелось подняться до высот СК к примеру). В какую стратегию желали бы люди сыграть, ту и варганят. Попадают ли в точку, время показывает…… пока плохо. Но плохо по соображениям знатоков-ценителей и любителей настоящего СпС. Для свежих игроков это не важно… главное требование новизна и крутизна идей… даже если в ущерб основным принципам. facepalm2.gif
А что ЕА остаётся делать как не пойти проторенной дорожкой, к примеру убрать ресурс на котором базируется классический принцип серии и сделать как у других…. главное в полку играющих прибыло…
user№3213
Цитата(Rimirel @ 21.8.2012, 14:39) *

Среди них есть хорошие, годные игры?

ну как сказать. браузерные ММОРТС вообще специфический жанр, там игры не в "реальном" времени, а в РЕАЛЬНОМ. ну как и альянсах. только там полное равенство(когда как), и войны месяцами. В общем, довольно интересно, но постоянно требует уделять внимание(при этом в целом времени требуется немного)
Цитата

Что он не сделал ни одной игры после Ветров Войны к героям четыре, и предшествующим им мерзостным хроникам. Впрочем, если хроники были его идеей, тогда я не удивлюсь самым ужасающим формам доната в новой поделке ЕА

а что такое хроники?
Цитата

Бесплатность меня честно говоря мало волнует, я бы даже сказал что скорее воспринимаю её как минус, чем как плюс. На всякий случай54.gif Может быть игру попробую, но слишком уж я захват точек не люблю.

в DoW1 было неинтересно, а вот WiC, DoW2, Wargame: EE трудно представить без него. причем в последнем случае это источник ресурсов прежде всего. Там как и прежде надо уничтожить противника.
Цитата
Захват точек?! Ну ненормальный это режим для серии СпС !
речь про ЕоН, а его ругать за это нельзя, т.к. бренд новый.
Basil
Цитата(user№3213 @ 21.8.2012, 16:45) *

в DoW1 было неинтересно,

Спорно.

Цитата(user№3213 @ 21.8.2012, 16:45) *

а вот WiC, DoW2, Wargame: EE трудно представить без него.

Не знаю как в WiC , а в остальных это все приводит к уныло-резиновым партиям по медленному выдавливанию.
Rimirel
Цитата
То чем ты его не любишь, ты не обосновал ни в одном посте.

Ты не поверишь, но я имею полное право не любить что-то. Я могу не любить, например, сметану, но я никому не должен это обосновывать. 54.gif Так что спорить о вкусах действительно глупо.

Цитата
Для свежих игроков это не важно… главное требование новизна и крутизна идей…

Так нет в генералах 2 крутых и новых идей, и в сис4 не было.

Цитата
а что такое хроники?

Это та вещь, которая оскверняет Героев три, восемь кампаний(по сути мап-паков) посредственного качества без единого новшества. Продающиеся на 4рех дисках.

Цитата
в DoW1 было неинтересно, а DoW2,

Я не особый ценитель дова, но если играть в первый мне было крайне интересно, то второй показался мне странным мутантов, вырождением двух кое-как скрещенных жанров. Дота-подобная база в полноценной стратегии ИМХО не имеет никакого права на существования. Надо делать либо грамотную тактику без баз итд, до которой дов2 не очень далеко, на самом деле, либо полноценную стратегию.
sgor00
На сусе из-за анонсирования С&C F2P появилась тема Redsys&Игрострой.

А вы мучаетесь уже 4-ю страницу
Darth Nox
Цитата
Так нет в генералах 2 крутых и новых идей

Вывод по двум роликам и скриншотам?
user№3213
Цитата(Basil @ 21.8.2012, 17:11) *

Спорно.

я имею ввиду режим контроля точек. классика была интереснее.
Цитата

Не знаю как в WiC , а в остальных это все приводит к уныло-резиновым партиям по медленному выдавливанию.

а в ВиК партия так и так длится 15 минут, если нет тотального превосходства. Но соскучиться там не успеешь... Да! ВиК не является РТС же(в отличие, кстати, от ДоВ2, который все-таки Стратегия, несмотря на отсутствие базы)
Цитата
то второй показался мне странным мутантов, вырождением двух кое-как скрещенных жанров. Дота-подобная база в полноценной стратегии ИМХО не имеет никакого права на существования. Надо делать либо грамотную тактику без баз итд, до которой дов2 не очень далеко, на самом деле, либо полноценную стратегию.
ну он все же оказался хорошим. да и фракции разные, особенно с имперской гвардией(правда у орков пулемет переместился на 1 уровень, а жаль). И большие баталии устроить можно(и не обязательно нубские). Я правда играл не слишком много в него, чтобы судить. Есть ресурсы, как раньше, есть точки. Есть уникальные юниты. (танкобои у орков или сентинел, снимающий точки) Куча разных умений, в результате юниты могут показаться одинаковыми, но применяют их разные фракции совершенно по-разному(пример: гвардейцы с лордом генералом). Баланс был. в Дове 2 нужно поймать момент, когда нужно переходить на 2 уровень, а затем и на третий. иначе можно облажаться.
чет я понаписал слишком много...
Цитата
Это та вещь, которая оскверняет Героев три, восемь кампаний(по сути мап-паков) посредственного качества без единого новшества. Продающиеся на 4рех дисках.
аа, видел эту фигню...
Platoon-nn
А одиночную компанию вообще решили убрать... Извините если слоупочу.
Darth Nox
Цитата(Platoon-nn @ 21.8.2012, 23:08) *

А одиночную компанию вообще решили убрать... Извините если слоупочу.

Не вообще убрать, а просто сделать в качестве DLC после запуска игры
NBomb
Скажу откровенно, мне бы не хотелось, что бы в этой игре был захват точек.

Цитата(Darth Nox @ 21.8.2012, 19:57) *

Не вообще убрать, а просто сделать в качестве DLC после запуска игры

То есть, платный?
Avenger
Ещё одну игру испоганят. 48.gif
Platoon-nn
Цитата(Avenger @ 21.8.2012, 22:41) *

Ещё одну игру испоганят. 48.gif

Как уже много раз говорили: это EA. Корпорация зла и фанатских баттхёртов.
Я, признаться, тоже планировал поиграть во вторых генералов. Не каждый год подобные стратегии выходят. Но если она действительно будет по системе p2w, то к ирге множество олдскульных игроков даже не притронется.
Darth Nox
Цитата(NBomb @ 22.8.2012, 0:59) *

То есть, платный?

Разумеется. Это и есть F2P. Базовый клиент бесплатен, а все дополнения за отдельную плату.
Existor
Цитата
То есть, платный?

Бывают только платные ДЛС?

оранжпост от Эрика

Цитата
Hey,

I took the time to read your feedback carefully. Actually it wasn’t a surprise for me to see the two major complaints being lack of Single Player and Pay2Win. But there also is some misunderstanding out there that I want to resolve.

First of all, the new Command & Conquer will be a full client Frostbite 2 experience, bringing you the same visual DX11 experience you expected from Generals 2. I read quite a few comments of people spreading the news like it has been transformed into a browser game, which is obviously not true.

Next, Singleplayer – Your voices definitely have been heard. What the exact result will be down the road is not up to me. But you should consider that this platform is an ongoing service with continuous support and addition of content that the players want. Because that’s a main success criteria for a Free to Play game – You need to make and support a game, that people want to play.

And last but not least, something that makes me a little bit upset is how people are actually talking about the Free to Play monetization. Most people automatically set F2P equal to pay2win. JVC said in a recent interview with PCGamer, that we’re looking into bringing the competitive scene back to Command & Conquer. There are very successful Free to Play games out there, that also focus on eSports. And those are far away from being a pay2win game.

All those points are something to consider when moving forward with your argumentation on why everything is bad around the new direction!

EA_CIRE
Rimirel
Цитата
Бывают только платные ДЛС?

Да, которые ты получаешь бесплатно при выполнении каких либо условий, все равно остаются платными. Пример - Бордерлендс 2 если я делаю предзаказ то получаю ДЛЦ с новым классом бесплатно, как только оно выйдет
Existor
Цитата(Rimirel @ 22.8.2012, 11:12) *

Да, которые ты получаешь бесплатно при выполнении каких либо условий, все равно остаются платными. Пример - Бордерлендс 2 если я делаю предзаказ то получаю ДЛЦ с новым классом бесплатно, как только оно выйдет

А ME3 Extended Cut? А первый пятачок мультиплеерных DLC с мультиплеерными картами и оружием?
IwanS
Existor, он говорит о другом... 20.gif
user№3213
Цитата(NBomb @ 21.8.2012, 21:59) *

Скажу откровенно, мне бы не хотелось, что бы в этой игре был захват точек.

да никто не говорил что здесь будет захват точек.


Цитата(Platoon-nn @ 21.8.2012, 23:01) *

Но если она действительно будет по системе p2w, то к ирге множество олдскульных игроков даже не притронется.

да дело то не в p2w...
вот люди. что хотят, то и слышат.

предпоследний пост эрика насмешил. Честно, складывается ощущение, что Римирел был прав про Ван Канегема. Человек как раз подходит такой клнторе как ЕА...
Platoon-nn
Цитата(user№3213 @ 22.8.2012, 14:58) *

да дело то не в p2w...
вот люди. что хотят, то и слышат.

Может и не в ней... Но всё равно F2P для Генералов это... Не правильно, что ли?
Existor
Юбисофт сдвинулись на F2P тоже

http://www.gamesindustry.biz/articles/2012...s-boxed-product

Это в тему о массовом ф2п
sgor00
Скоро все будет "бесплатным".
user№3213
Цитата(Existor @ 22.8.2012, 17:30) *

Юбисофт сдвинулись на F2P тоже

[url=http://www.gamesindustry.biz/articles/2012-08-22-guillemot-as-many-pc-players-pay-for-f2p-as-boxed-product]http://www.gamesindustry.biz/articles/2012...s-boxed-product[
/url]

Это в тему о массовом ф2п
ну ппц они врут о пиратстве....


Цитата(Platoon-nn @ 22.8.2012, 16:58) *

Может и не в ней... Но всё равно F2P для Генералов это... Не правильно, что ли?

а вот об этом речь была.
Basil
Цитата(user№3213 @ 22.8.2012, 19:36) *

ну ппц они врут о пиратстве....

показать офф-топ

Ubisoft это та же ЕА , только хуже 16.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008