Цитата
USA-Allies-GDI-...........................................? Atreides?
Chine-USSR-(? не скринны, точно)-..............? Harkonnen??
GLA-(? может Юрий?)-NOD-..........................? Ordos???
Причём тут фракции из Дюны, которая не носит бренд CnC, и причём тут Юрий? Вселенная CnC изначально строилась на противостоянии ГСБ с НОД-ами, и Альянса с Советами. Юрий, Японцы, Скрины - это всего-лишь гости, иногда посещающие вселенную ради разнообразия, и конечно же искривления баланса (а иначе никак).
Цитата
В генах можно выпилить Китаи или сша , да или вообще обе страны при условие добавления новой . И это будет без ущерба для игры .
Если бы сейчас был 1995 г. и на рынке была только CnC Gold, там бы тоже можно было выпилить НОД и вставить GLA, подробнее показав всю их идеологию и впаяв харизматичного лидера. Ещё меньше мороки было бы при выпиливании ГСБ и запиливании Альянса.
Цитата
Игра конкретно унифицировалась от тибериумных мрачностей и генеральских баталий своими дирижаблями, медведями, сумашедшими генсеками и так далее. И это удалось сделать, за что мне и нравится вселенная ред алерт.
РА2 был игрой со стёбными роликами но серьёзным гейм плеем. Если играть в игру не глядя в видео ролики, то всё выглядело вполне себе цивильно. Танки Миражи с танками Призма, Хронолегионерами, ракетчиками, Дезоляторами, даже кальмарами с дельфинами, всё воспринимается как фантастика, а не как стёб. Что же касается РА3. Там ролики более серьёзные, но когда начинаешь играть, хочется тошнить глядя на дизайн юнитов. Кто-то возмущался что в РА2 Тесла трупер выглядит по детски, а в РА3 это вообще какая-то хрень, не передать словами. Танк Апокалипсис вовсе выглядит так, будто в целях экономии бюджета его модель доверили рисовать какому-то дауну из психушки, и он нарисовал свой ночной кошмар, который ему на днях приснился, вот это в игру не глядя и запилили.
И это весь этот внешний дизайн ещё ничего, по сравнению с мультиплеером. CnC3 KW уже был шагом назад, ибо для чего-то, в нём на некоторых картах сократили количество ресурсов, уменьшили эффективность электростанций что заставило людей сливать на них много денег, и в итоге численность войск сильно сократилась. Если в Tiberium Wars можно наблюдать захватывающие массовые сражения, то в KW это по большей части скучная возня мелкими недоармиями. Что же случилось в РА3, так там вообще можно почти забыть про танки, ибо воевать приходится какими-то мелочными обрубками пехоты, и пол часа сидеть почти ничего не длая, лишь чуть-чуть развиваясь, после чего начинаются ну хоть какие-то действия, мелкие перестрелки, мелких, язык не поворачивается сказать "армий". Скорее отрядов, как в игре для Сеги под названием "Syndicate".
CnC 4 коментировать не буду, ибо я прошёл всего одну миссию там, и меня уже начало тошнить от того, как страстно Кейн хвалил меня за уничтожение мелких нодовских "велосипедов". Он так не радовался даже когда вышку Скринов взяли.