Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Command & Conquer: Free2play
Форум Command & Conquer > Command & Conquer: Free To Play > Command & Conquer: Free 2 Play
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
KALAPS Shtam8
Цитата(P@TRIOT @ 24.12.2012, 19:57) *

Но всё же, CnC это не только интерфейс в виде постройки с помощью сайд бара в правой части экрана. В Генералах меня больше всего привлекают воюющие стороны.

В генах можно выпилить Китаи или сша , да или вообще обе страны при условие добавления новой . И это будет без ущерба для игры .
А если взять СнC или Ра ? Выпили ка нодов ? Или союзников ? А можес Советов ?

Цитата

До 21 века Command & Conquer была вселенной.... потом у Бретт Сперри крыша поехала, особенно на РА2 и CnC стала уже маркой. Пофигизм на значок "CnC" у игроков дает повод избавиться от него. 54.gif
Как то так.....

Ра2 можно спокойно увязать с СнС ведь дейсвие происходит в 60хх-70хх , метеорит падает в 90хх
Ну и там к томуже Эйнштайн косячит с машиной времени .
user№3213
Цитата(KALAPS Shtam8 @ 25.12.2012, 4:08) *

Ну и там к томуже Эйнштайн косячит с машиной времени .

этим можно объяснить вообще ВСЕ=)
Eres Tu
Цитата(KALAPS Shtam8 @ 25.12.2012, 3:08) *

Ра2 можно спокойно увязать с СнС ведь дейсвие происходит в 60хх-70хх , метеорит падает в 90хх
Ну и там к томуже Эйнштайн косячит с машиной времени .

Естественно. РА2 капитально сидит в Command & Conquer. И кто бы не ругался..... даже РА3 там уместился и CnC3 тоже как ни крути. 54.gif Если страсти "оседлать" то CnC4 в тему, хотя и резко рвет шаблоны. 59.gif

Эти игры хоть как то греют душу своими "достопримечательностями" поклонников CnC, и совсем чужды игрокам Generals. 48.gif И одна из причин... единственная полюбившееся игра серии Generals (разочарования какой то игрой CnC). С выходом второй игры...... скорее всего лагерь поделится на две части. Как обычно и случалось с стратегиями CnC..... 54.gif особенно после РА2.
KALAPS Shtam8
Неее жапан алерт 3 не катит , хотя после снс 4 и кажется нормальной игрой . Вот эти 2 игры как раз убили вселеную . После СнС3 я ждал Rа3 , после Jа3 я не ждал СнС4 хотя и надеялся , что выйдет хорошая игра . И уже совсем не хочеться видеть Rа4 , а тут они решают генов 2 сделать . . . Остаётся надеяться на лучшее , а готовиться к худшему .

Я не представляю , что можно сделать в генах2 чтоб снс 4 показалось нормальной игрой .
Existor
Цитата
Но есть хронология конфликта GDI и NOD, где они "конкретно повязаны" с Red Alert. Не по прототипу а по сюжету. А по прототипу... не только Generals, но и с Дюной можно сопоставить... и еще с чем угодно.

Нету никакой хронологии, тибериумную и ред алертную вселенную уже давно окончательно разделили. И это не пофигизм, а фишка, которая позволяет создать два уникальных стиля, вместо дальнейшего бредового объединения обоих.

Цитата

Я не представляю , что можно сделать в генах2 чтоб снс 4 показалось нормальной игрой .

Повторить первую часть со своими названиями, музыкой, шикарной графикой, бесплатностью и дальнейшей поддержкой всякими ДЛС и привлечением новых игроков ко вселенной? Red Alert 3 просто развил идею полюбившегося всем RA2, вместо отдаления от идеи цирка и приближению к серьезному. Игра конкретно унифицировалась от тибериумных мрачностей и генеральских баталий своими дирижаблями, медведями, сумашедшими генсеками и так далее. И это удалось сделать, за что мне и нравится вселенная ред алерт. Серьезность у нас есть в генералах, батлфилдах и Company of Heroes.

Цитата

Эти игры хоть как то греют душу своими "достопримечательностями" поклонников CnC, и совсем чужды игрокам Generals.

А по моему на эту чуждость вселенной C&C игрокам-генералам смотреть не стоит. Есть те, кому не нравятся все заморочки с Кейном, Тацитусом, тибериумом, кому-то не нравится абсурдный цирк с кальмарами, хроносферами и гипнотизерами или трансформерами. По моему это даже плюс, что вселенная C&C более многогранна, чем просто "цирк или мрачная опера"

Цитата
жапан алерт 3 не катит

Точно так же, как Юрий не катит после реалистичного и полусерьезного Red Alert 1. Абсолютно точно та же схема, как Японцы после РА2
Eres Tu
Вот с этого как раз и началось "брожение" в Command & Conquer. 54.gif
Хронологии нет, идеи нет.... все что попало можно впихнуть в "вселенную" игры. Поэтому по фигу во что играть, главное "сурьезность" и что бы обязательно походило на СоН, СК и тому прочему. Есть игроки поклонники серий и есть игроки просто так играющие в понравившуюся стратегию. Для вторых конечно же важнее процесс, а будет там что то знакомое из предыдущего, не важно.
Фишка понятие не обобщенное и присущее к конкретному..... Можно увидеть "фишку" присущую к Command & Conquer в РА и CnC(во всех к тому же). Где же она в Generals? Знаток Command & Conquer знает про хронологию и где, как две серии соприкоснулись. К примеру Близард не стала заморачиваться... два крафта по своим дорожкам идут (наверное поэтому и больше народу понравилась), кто там с кем воюет (чужие,хищники и люди) не важно.
Просто мужик который придумал Command & Conquer вставил все это в рамки 1945-2030. Вот он только и сможет объединить Generals с РА и CnC, если понадобится. Но это не важно.
Заметьте только в стане Command & Conquer "бардак". Поклонник СК будет жаловаться на "мрачность","мультяшность", "несерьезность".... и на почти банальный сюжет противостояния? Нет конечно! Причина проста...... Близард спрашивает у своих игроков: "ну что будете играть в старую в новой упаковке, делать игру?", и все просыпаясь давай... особенно молодое поколение. А Command & Conquer: "давай я обрадую новинкой -супер пупер- идеей"....... не успели попробовать CnC3, на тебе CnC4, а за ним РА3. Глаза у поклонников точно разбежались, а сними и "вкусовые качества". Удивительно, как быстро новинки вызвали несварение у большинства? 18.gif
А сейчас....? "Делаем Generals2"....... Игроки генералов в восторге, а CnC в расстройстве. Потом, "Игра будет фри и CnC"..... Все поменялось местами......... С Кейном, Тацитусом, тибериумом покончено.... все игры.... пардон "сервис" теперь CnC. Это так для галочки 54.gif
Игроков волнует не это а ДЛС... к примеру.
KALAPS Shtam8
Цитата(Existor @ 25.12.2012, 7:57) *

Нету никакой хронологии, тибериумную и ред алертную вселенную уже давно окончательно разделили.

Эм ну ты года посмотри ра до 80хх снс после 90хх . . . Так что ра и снс можно связать .
Цитата

Red Alert 3 просто развил идею полюбившегося всем RA2, вместо отдаления от идеи цирка и приближению к серьезному. Игра конкретно унифицировалась от тибериумных мрачностей и генеральских баталий своими дирижаблями, медведями, сумашедшими генсеками и так далее. И это удалось сделать, за что мне и нравится вселенная ред алерт.

В ра2 был баланс юмора и серьёзности , а в ра3 уже маразм какойто и убогая графика .

Цитата

не нравится абсурдный цирк с кальмарами, хроносферами и гипнотизерами или трансформерами. По моему это даже плюс, что вселенная C&C более многогранна, чем просто "цирк

Это стёб над холодной войной , и почти всё имеет реальные прототипы .
А цирк это как жа3

Цитата

Точно так же, как Юрий не катит после реалистичного и полусерьезного Red Alert 1. Абсолютно точно та же схема, как Японцы после РА2

В смысле Юрий не катит ? Без Юры ни какого Ра2 не выходит ведь Романов марионетка . Да и то что Эйнштайна убрали в 20хх(а он Гитлера убрал после 2й мировой) полностью исключает вселеную Ра .
ridek
Цитата
В смысле Юрий не катит ? Без Юры ни какого Ра2 не выходит ведь Романов марионетка . Да и то что Эйнштайна убрали в 20хх(а он Гитлера убрал после 2й мировой) полностью исключает вселеную Ра .

Гитлер был выпилен убран в 1924 году (Точнее говоря исчез из истории, как таковой(Хотя по идее НСДАП, Майн капф должны были остаться ибо Гитлера тогда освободили из Ландсберга)), Эйнштейн в 1927. Хотя в итоге логичнее было бы вместо Японии сделать немцов, но...
P.S. После полностью серьезного RA1, выходит полу-цирк RA2 с кальмарами, Юрием и тд (Впринципе такой же как RA3). Чем же плох RА3?
Eres Tu
Цитата(ridek @ 25.12.2012, 11:18) *

P.S. После полностью серьезного RA1, выходит полу-цирк RA2 с кальмарами, Юрием и тд (Впринципе такой же как RA3). Чем же плох RА3?

В принципе я например... не услышал и не прочитал конкретно обоснованного ответа на такого типа вопроса. 54.gif
Правда один как то достучался до моего понятия о проблеме "наличия" 100-багов. Но опять таки если с какой стороны посмотреть......... 54.gif
GRTiberium
Цитата(Eres Tu @ 25.12.2012, 9:52) *
А сейчас....? "Делаем Generals2"....... Игроки генералов в восторге, а CnC в расстройстве. Потом, "Игра будет фри и CnC".....
Что-то не припомню расстройство "игроков C&C" 54.gif

По суръюзности Ред Алерт, то РА1, РА2 и тем более РА3 - насмешка над Советами и его производными.
DIMAN217217
Цитата(GRTiberium @ 25.12.2012, 14:11) *

Что-то не припомню расстройство "игроков C&C" 54.gif

По суръюзности Ред Алерт, то РА1, РА2 и тем более РА3 - насмешка над Советами и его производными.

РА1 был ацццки серьёзен без стёба. Это первое.
Второе, бурление масс было ещё со времён C&C3 TW. А с C&C 4 так вообще фанаты плюются кислотой в еа и "успех" генов2 теперь очевиден. Достаточно почитать тему, мало кто был рад этому анонсу и надеелся на его успех.
KALAPS Shtam8
Цитата(ridek @ 25.12.2012, 11:18) *

Гитлер был выпилен убран в 1924 году (Точнее говоря исчез из истории, как таковой(Хотя по идее НСДАП, Майн капф должны были остаться ибо Гитлера тогда освободили из Ландсберга)), Эйнштейн в 1927. Хотя в итоге логичнее было бы вместо Японии сделать немцов, но...


Цитата

P.S. После полностью серьезного RA1, выходит полу-цирк RA2 с кальмарами, Юрием и тд (Впринципе такой же как RA3). Чем же плох RА3?

В каком месте он серьёзный ? Двухствольные Т-80 и мамонт ? Или тесла . Или хроносфера ? Очень серьёзно ^^
В заставках разве что меньше стёбов . В ра2 тоже в принципе нет нечего супер сверх-естественного кальмаров из древних легенд и ещё каких то баек про то что кто то их вывел вытянули , дельфины так с ними тоже эксперементировали пытаясь из них сделать боевых едениц , погоду тоже пытаись научиться управлять , призмы так у них вообще есть реальные боевые прототипы (но предназначеные для других целей и другие принцыпы а так тоже лазер) , железный занавес - так это про красную ртуть и её якобы волшебные свойства . Телепатов тоже пытались привлечь в военных целях .

Цитата(ridek @ 25.12.2012, 11:18) *

Чем же плох RА3?

В первую очередь графика , далее идёт стилистика .
Япы как главные действующая держава ... Всё тоже самое вооружение у союзников , хотя нету его главного разработчика , а атомного оружия нету ...
После Ра2 , кажеться вообще бред с призывником в шинели и шапке ушанке с калашом в Жа3 когда в Ра2 он имел нормальную броню и ППШ , медведи и бред с цирковой пушкой .
Так же какие-то брудовые костюмы у персонажей .
Ещё как то не понравилось возможность строительства зданий на воде и то , что она прозрачная .



Кстати в генах 2 может быть как фракция Израель , на скринах есть танк очень похожий на меркаву , да и ведь арабы и евреи близкие "темы" ведь оба ненавидят друг друга ^^ А в первых генах были первые ...
Darth Nox
Цитата
дельфины так с ними тоже эксперементировали пытаясь из них сделать боевых едениц

И ведь сделали.

Цитата
погоду тоже пытаись научиться управлять

Почему пытались? Управление погодой это реалии сегодняшнего дня. И над психотронным оружием работали и весьма успешно.



Вывод? Red Alert 2 это исторические хроники. trollface.png


Цитата
Кстати в генах 2 может быть как фракция Израель , на скринах есть танк очень похожий на меркаву

Это европейский танк. И фракции уже известны, если уж на то пошло.
DIMAN217217
Цитата(Darth Nox @ 25.12.2012, 17:03) *

Вывод? Red Alert 2 это исторические хроники. trollface.png

<<отправил дарту тортик с c4 в хроносфере>>
Basil
Цитата(KALAPS Shtam8 @ 25.12.2012, 15:59) *

После Ра2 , кажеться вообще бред с призывником в шинели и шапке ушанке с калашом в Жа3 когда в Ра2 он имел нормальную броню и ППШ , медведи и бред с цирковой пушкой .

А в ра2 во что он одет ? 08.gif

[на правах сарказма]
По KALAPS Shtam8'у :
1) Киров Red Alert 2 - историчный дирижабль-бомбардировщик с жестким каркасом , ведь ирл бомбили же Англию в первую мировую.
2) Киров Red Alert 3 - ну это же просто бред сумасшедшего , чтобы в эпоху реактивной авиации летали дирижабли , их же собьют.

Краткий итог : ред алерт 2 - исторично-канонично , ред алерт 3 - плод воображения пьяных мартышек.

[\на правах сарказма]
KALAPS Shtam8
Цитата(Darth Nox @ 25.12.2012, 16:03) *

И ведь сделали.
Почему пытались? Управление погодой это реалии сегодняшнего дня. И над психотронным оружием работали и весьма успешно.
Вывод? Red Alert 2 это исторические хроники. trollface.png
Это европейский танк. И фракции уже известны, если уж на то пошло.

В смысле сделали ? В жизни это реализовать не смогли и отказались от этой идеи .
Но не так же , что прям хлоп и молниями убивало , да и это отразиться не только на зоне где применено климатическое оружие . Психотроное оружие не совсем , что показано в игре .
Я про то что этому есть реальные прототипы , а не про реалистичность и при чём тут исторические хроники ?

Эм ну всё равно танк по виду "меркавоподобный"


Цитата(Basil @ 25.12.2012, 16:34) *

А в ра2 во что он одет ? 08.gif

[на правах сарказма]
По KALAPS Shtam8'у :
1) Киров Red Alert 2 - историчный дирижабль-бомбардировщик с жестким каркасом , ведь ирл бомбили же Англию в первую мировую.
2) Киров Red Alert 3 - ну это же просто бред сумасшедшего , чтобы в эпоху реактивной авиации летали дирижабли , их же собьют.

Краткий итог : ред алерт 2 - исторично-канонично , ред алерт 3 - плод воображения пьяных мартышек.

[\на правах сарказма]

В Ра2 у него есть броня по сути а на лице противогаз ^^ (Если брать то что там прописано armor=flak а у gogi armor=none)
Киров Ра2 стёб , киров Жа3 стёб

Ра3 больший бред чем Ра2 , а если Ра1 был серъёный там были реальные образцы техники (может ещё эксперементальные) и было бы , что-то типо WiC во временных рамках 40хх-50хх с постройкой базы и полями капусты .
Basil
Цитата(KALAPS Shtam8 @ 25.12.2012, 18:02) *

Эм ну всё равно танк по виду "меркавоподобный"
В Ра2 у него есть броня по сути а на лице противогаз ^^ (Если брать то что там прописано armor=flak а у gogi armor=none)


Поплачься еще что апокалипсисы ракет лишили. facepalm2.gif
Darth Nox
Но дельфины то прямо в данный момент времени служат в ВМФ США(и будут служить до 2017-го), а на Украине собираются возродить подготовку черноморских дельфинов для российского флота.
А вот с кальмарами ничего не выйдет, увы 17.gif

Цитата
<<отправил дарту тортик с c4 в хроносфере>>

Не стыдно ли угрожать девушке? :3
user№3213
Цитата(DIMAN217217 @ 25.12.2012, 15:57) *

РА1 был ацццки серьёзен без стёба. Это первое

Это был ацццки серьезный стеб.
РА2 - это бред. Но, скажем так, научно фантастический. Апокалипсис, к счастью, выглядит танком, а не черт знает чем.
А вот РА3 - это уже цирковой бред. Вообще ни грама серьезности.
В РА4 будет пони-бред, я вам отвечаю 16.gif
Я краток, не может быть.

Цитата(Darth Nox @ 25.12.2012, 18:50) *

А вот с кальмарами ничего не выйдет, увы 17.gif

кальмары ж не были биологическими, не?
P@TRIOT
Цитата
USA-Allies-GDI-...........................................? Atreides?
Chine-USSR-(? не скринны, точно)-..............? Harkonnen??
GLA-(? может Юрий?)-NOD-..........................? Ordos???


Причём тут фракции из Дюны, которая не носит бренд CnC, и причём тут Юрий? Вселенная CnC изначально строилась на противостоянии ГСБ с НОД-ами, и Альянса с Советами. Юрий, Японцы, Скрины - это всего-лишь гости, иногда посещающие вселенную ради разнообразия, и конечно же искривления баланса (а иначе никак).

Цитата
В генах можно выпилить Китаи или сша , да или вообще обе страны при условие добавления новой . И это будет без ущерба для игры .


Изображение

Если бы сейчас был 1995 г. и на рынке была только CnC Gold, там бы тоже можно было выпилить НОД и вставить GLA, подробнее показав всю их идеологию и впаяв харизматичного лидера. Ещё меньше мороки было бы при выпиливании ГСБ и запиливании Альянса.

Цитата
Игра конкретно унифицировалась от тибериумных мрачностей и генеральских баталий своими дирижаблями, медведями, сумашедшими генсеками и так далее. И это удалось сделать, за что мне и нравится вселенная ред алерт.


РА2 был игрой со стёбными роликами но серьёзным гейм плеем. Если играть в игру не глядя в видео ролики, то всё выглядело вполне себе цивильно. Танки Миражи с танками Призма, Хронолегионерами, ракетчиками, Дезоляторами, даже кальмарами с дельфинами, всё воспринимается как фантастика, а не как стёб. Что же касается РА3. Там ролики более серьёзные, но когда начинаешь играть, хочется тошнить глядя на дизайн юнитов. Кто-то возмущался что в РА2 Тесла трупер выглядит по детски, а в РА3 это вообще какая-то хрень, не передать словами. Танк Апокалипсис вовсе выглядит так, будто в целях экономии бюджета его модель доверили рисовать какому-то дауну из психушки, и он нарисовал свой ночной кошмар, который ему на днях приснился, вот это в игру не глядя и запилили.

И это весь этот внешний дизайн ещё ничего, по сравнению с мультиплеером. CnC3 KW уже был шагом назад, ибо для чего-то, в нём на некоторых картах сократили количество ресурсов, уменьшили эффективность электростанций что заставило людей сливать на них много денег, и в итоге численность войск сильно сократилась. Если в Tiberium Wars можно наблюдать захватывающие массовые сражения, то в KW это по большей части скучная возня мелкими недоармиями. Что же случилось в РА3, так там вообще можно почти забыть про танки, ибо воевать приходится какими-то мелочными обрубками пехоты, и пол часа сидеть почти ничего не длая, лишь чуть-чуть развиваясь, после чего начинаются ну хоть какие-то действия, мелкие перестрелки, мелких, язык не поворачивается сказать "армий". Скорее отрядов, как в игре для Сеги под названием "Syndicate".
CnC 4 коментировать не буду, ибо я прошёл всего одну миссию там, и меня уже начало тошнить от того, как страстно Кейн хвалил меня за уничтожение мелких нодовских "велосипедов". Он так не радовался даже когда вышку Скринов взяли.
Eres Tu
Цитата(KALAPS Shtam8 @ 25.12.2012, 17:02) *

Эм ну всё равно танк по виду "меркавоподобный"

Парагон-танк..... сборный какой то. Там и от "меркавы", "чифтена" а может и от "тагила" что то пристроено.
54.gif
KALAPS Shtam8
Цитата(Basil @ 25.12.2012, 17:36) *

Поплачься еще что апокалипсисы ракет лишили. facepalm2.gif

Ладно еслиб его ракет лишили , а то он выглядит как надувная игрушка с бульбулятором за башней . . .

Цитата(Darth Nox @ 25.12.2012, 17:50) *

Но дельфины то прямо в данный момент времени служат в ВМФ США(и будут служить до 2017-го), а на Украине собираются возродить подготовку черноморских дельфинов для российского флота.
А вот с кальмарами ничего не выйдет, увы 17.gif

И они защищают морские границы сша от иностраных рыб ^^
Ну само собой не выйдет , ведь кальмары вкусные ^^
user№3213
Цитата(P@TRIOT @ 25.12.2012, 18:56) *

И это весь этот внешний дизайн ещё ничего, по сравнению с мультиплеером. CnC3 KW уже был шагом назад, ибо для чего-то, в нём на некоторых картах сократили количество ресурсов, уменьшили эффективность электростанций что заставило людей сливать на них много денег, и в итоге численность войск сильно сократилась. Если в Tiberium Wars можно наблюдать захватывающие массовые сражения, то в KW это по большей части скучная возня мелкими недоармиями.

Ох, сейчас тут тебе все скажут где разнообразие больше 31.gif

Цитата(KALAPS Shtam8 @ 25.12.2012, 19:58) *

Ладно еслиб его ракет лишили , а то он выглядит как надувная игрушка с бульбулятором за башней . . .

и с гуслей посередине facepalm2.gif
Цитата

И они защищают морские границы сша от иностраных рыб ^^
Ну само собой не выйдет , ведь кальмары вкусные ^^

а дельфины слишком няшные чтобы их есть, это вызовет протесты у защитников няшных животных 27.gif
Existor
Цитата
CnC3 KW уже был шагом назад, ибо для чего-то, в нём на некоторых картах сократили количество ресурсов, уменьшили эффективность электростанций что заставило людей сливать на них много денег, и в итоге численность войск сильно сократилась. Если в Tiberium Wars можно наблюдать захватывающие массовые сражения, то в KW это по большей части скучная возня мелкими недоармиями.

Tiberian Sun - рефинерии стоят 2000, харвестеры 1400, как-то спамов я там не наблюдал.
В C&C3 рефинерии остались такими же за $2000 при удвоенном доходе. Появилось несколько производственных линий при тех же дешевых рефинериях. Итого - сплошь и всюду спам.

KW - рефинерии стали стоить соответственно дорого. Получаешь большой доход? Получай дороже и источники дохода. Все честно.
P@TRIOT
Existor

Уж лучше спам, чем нищебродские армии и экшен стремящийся к нулю.
Basil
DIMAN217217, а ты все успеваешь делать в KW , раз тебе там экшена мало ?
DIMAN217217
Цитата(Basil @ 26.12.2012, 18:58) *

DIMAN217217, а ты все успеваешь делать в KW , раз тебе там экшена мало ?

А ты вообще холиварься с автором поста. А я лучше пока запасусь попкорном.
NBomb
Может будем обсуждать последние новости об игре? Что думаете по поводу прочитанного? Начну я. Очень радует, что не будет имба-юнитов.
user№3213
Цитата(NBomb @ 26.12.2012, 22:40) *

Очень радует, что не будет имба-юнитов.

всегда были, есть и будут
NBomb
Цитата(user№3213 @ 26.12.2012, 22:18) *

всегда были, есть и будут

Но, разрабы обещают бороться с этим явление.
Existor
Цитата(NBomb @ 26.12.2012, 23:46) *

Но, разрабы обещают бороться с этим явление.

Все разрабы обещают

Цитата
Уж лучше спам, чем нищебродские армии и экшен стремящийся к нулю.

Спам и экшен не могут стоять рядом. Скучно наблюдать, как спам одного юнита сражается со спамом другого.

Спам должен быть в меру, чтобы его можно было набрать путем нескольких баз, а не пары дешевых рефинерий.
Eres Tu
Подумал про намек на лимитирование войска...... 48.gif
Спамить можно во всех предыдущих играх.... Набери минимум 9 единиц одного типа, и для противника спам, если он в это время "ворон считал". 54.gif Так наверное?
А экшн наверное... это когда танки 3 на 3 бой ведут? Учитывая выдержки на 4-5 выстрела... тогда еще это динамика. А вот как называть ситуацию когда две единицы долбятся подолгу в Command & Conquer 4?
Кстати и там поговаривают про спам... слушал одного недовольного. 18.gif
KALAPS Shtam8
ИМБА для каждого может быть своя . Для одного это один юнит , для другово другой юнит который вызывает трудности или требует резкой перестройки тактики .
Иногда просто юниты не до коца сбалансированы
Existor
Цитата
Подумал про намек на лимитирование войска...... 48.gif
Спамить можно во всех предыдущих играх.... Набери минимум 9 единиц одного типа, и для противника спам, если он в это время "ворон считал". 54.gif Так наверное?
А экшн наверное... это когда танки 3 на 3 бой ведут? Учитывая выдержки на 4-5 выстрела... тогда еще это динамика. А вот как называть ситуацию когда две единицы долбятся подолгу в Command & Conquer 4?
Кстати и там поговаривают про спам... слушал одного недовольного. 18.gif

Ну сделают они 300 лимита? Зависит от экономики в игре. Требований к экспандам и дохода от каждого экспанда.

Разработчикам есть где учиться. Старкрафт, C&C3 и KW (совершенно разные экономические стили), Generals, Red Alert 3
Eres Tu
Цитата(KALAPS Shtam8 @ 27.12.2012, 10:25) *

Иногда просто юниты не до конца сбалансированы

Это явная причина...... И чаще это приводит к закомплексованности в игре. Все сводится к тому что одна сторона не имеет достойных средств противостояния другой.
P@TRIOT
Цитата
Спамить можно во всех предыдущих играх.... Набери минимум 9 единиц одного типа, и для противника спам


Я бы сказал что-нибудь типа "И это вы называете армией", но припоминая РА3, понимаю что и 1 танк на 10 пехотинцев - это нормально. 54.gif

Цитата
А экшн наверное... это когда танки 3 на 3 бой ведут?


Ты видел реплей TW с сайта GR? А видел реплеи KW с того же сайта? В TW там быстро идёт расстройка, собирается армия, и спустя 3-4 минуты уже начинается массовая перестрелка. Много юнитов, много действия, даже просто посмотреть приятно, если опыта игры мало, то ощущение будто смотришь крутой боевик. В KW в этом плане сделан большой шаг назад, большинство игр скучные. Ну а РА3 так вообще дегенеративное создание.

Цитата
ИМБА для каждого может быть своя . Для одного это один юнит , для другово другой юнит который вызывает трудности или требует резкой перестройки тактики .
Иногда просто юниты не до коца сбалансированы


Тут скорее ИМБЫ возникают когда цена юнита не соответствует полезности. Если юнит очень сильный но при этом дешёвый, как например Дезолятор из РА2, то есть резон его спамить хотябы чтобы защитить базу, в частности он очень эффективен против Альянса, не только в защите, но и при забрасывании Миражей дезобомбами. В то же время, если у юнита КПД на поле боя кот наплакал, а стоит он дорого, как например Тесла танк или танк Апокалипсис в том же знакомом нам РА2, то этот юнит начинает игнорироваться игроками, и маркируется как бесполезный. А раз так, то наверное наиболее эффективный способ борьбы с имбами -это редактирование цены на юнитам. Дорогой юнит не будет столь многочисленным. Ситуативно конечно можно ещё изменять технические характеристики юнитов, но я считаю что этого лучше избегать, ибо человек, ещё проходя кампанию привыкает к юниты, и интуитивно начинает чувствовать, сколько урона может нанести, или выдержать та или иная единица. Если постоянно менять характеристики, то это вызовет суматоху, и постоянную перестройку тактики.
Darth Nox
Цитата
В KW в этом плане сделан большой шаг назад, большинство игр скучные

В KW больше решает скилл, а не банальный спам. Разве это плохо?
Basil
Цитата(P@TRIOT @ 27.12.2012, 17:59) *

Ты видел реплей TW с сайта GR? А видел реплеи KW с того же сайта? В TW там быстро идёт расстройка, собирается армия, и спустя 3-4 минуты уже начинается массовая перестрелка. Много юнитов, много действия, даже просто посмотреть приятно, если опыта игры мало, то ощущение будто смотришь крутой боевик. В KW в этом плане сделан большой шаг назад, большинство игр скучные. Ну а РА3 так вообще дегенеративное создание.


Видел и в 2007 явно блевал от игр в TW. KW стал гораздо более смотрибельным.
Ну а мнение фаната RA2 о RA3 так вообще очевидное 18.gif

Цитата(P@TRIOT @ 27.12.2012, 17:59) *

Тут скорее ИМБЫ возникают когда цена юнита не соответствует полезности. Если юнит очень сильный но при этом дешёвый, как например Дезолятор из РА2, то есть резон его спамить хотябы чтобы защитить базу, в частности он очень эффективен против Альянса, не только в защите, но и при забрасывании Миражей дезобомбами. В то же время, если у юнита КПД на поле боя кот наплакал, а стоит он дорого, как например Тесла танк или танк Апокалипсис в том же знакомом нам РА2, то этот юнит начинает игнорироваться игроками, и маркируется как бесполезный. А раз так, то наверное наиболее эффективный способ борьбы с имбами -это редактирование цены на юнитам. Дорогой юнит не будет столь многочисленным. Ситуативно конечно можно ещё изменять технические характеристики юнитов, но я считаю что этого лучше избегать, ибо человек, ещё проходя кампанию привыкает к юниты, и интуитивно начинает чувствовать, сколько урона может нанести, или выдержать та или иная единица. Если постоянно менять характеристики, то это вызовет суматоху, и постоянную перестройку тактики.

Уроки игрового баланса от P@TRIOT'а 18.gif
NBomb
А почему баланс не делают, например, по такому методу? У одной фракции лазерный танк, а у другой гаусс-танк, но дальность стрельбы, урон, скорость передвижения, точность стрельбы, и т. д. - одинаковые. И тогда проблема баланса решится сама собой. То есть, все параметры одинаковые, а отличие юнитов, только во внешнем виде.
DIMAN217217
Цитата(NBomb @ 27.12.2012, 23:01) *

А почему баланс не делают, например, по такому методу? У одной фракции лазерный танк, а у другой гаусс-танк, но дальность стрельбы, урон, скорость передвижения, точность стрельбы, и т. д. - одинаковые. И тогда проблема баланса решится сама собой. То есть, все параметры одинаковые, а отличие юнитов, только во внешнем виде.

Тогда фракции будут отличаться только шкурками юнитов и тактика за всех будет одинаковой. А игра значит будет уже ущербной. Подумай сам танк нод с харками титана гди.
Diamond00744
Цитата
Если фракции будут отличаться только шкурками юнитов и тактика за всех будет одинаковой, значит игра будет уже ущербной. Подумай сам: танк Нод с хар-ками Титана ГДИ

DIMAN217217, видимо, ты в Dune 2 (PC) / Dune: The Battle for Arrakkis (Sega) не играл или же забыл. Там вообще у всех одно и то же. И ничего...
P@TRIOT
Цитата
А почему баланс не делают, например, по такому методу? У одной фракции лазерный танк, а у другой гаусс-танк, но дальность стрельбы, урон, скорость передвижения, точность стрельбы, и т. д. - одинаковые. И тогда проблема баланса решится сама собой. То есть, все параметры одинаковые, а отличие юнитов, только во внешнем виде.


В таком случае это будут чистые миррор матчи.

Цитата
DIMAN217217, видимо, ты в Dune 2 (PC) / Dune: The Battle for Arrakkis (Sega) не играл или же забыл. Там вообще у всех одно и то же. И ничего...


Ну да, весело. Хотя делая эту игру о мультиплеере особо и не думали, ставку делали на сценарий.
Eres Tu
Заранее хотел бы предупредить что уважаю все C&C игры и игроков в эти игры. 53.gif

У каждого опытного игрока в одной из игр вселенной C&C, есть присутствующий в них (любимый или нелюбимый) "имбовый" юнит. Примеров уйма... начиная от Tiberian Dawn заканчиваясь (пока что) Tiberian Twilight.
До РА2 вроде не так все и болезненно воспринимается (если не принимать артиллерию НОД TS в начальных версиях). В РА2 уже явно начинают проступать признаки "имбы" и..... спама (заказ 30 единиц), в Юрии это "зализывается".
Generals Zero Hour затмевает Generals в этом плане. Дальше... в C&C3 как то "стараются" этого избежать и в Ярости уже можно проследить "подобие" баланса. В РА3 для игроков уже не та проблема.... конкретно обвинить юнит в "имбовости" уже сложнее (другие аспекты игры более существенны к критике для поклонников). C&C4.... 18.gif ооо... это особый, уникальный случай... имбы юнитов нет, спама нет и даже отношения к игре положительного нет (ноль внимания, фунт презрения).

В моем понимании баланс это возможность одного юнита равноценно противостоять (защитой или атакой) другому юниту. Отцы C&C тогда еще решили использовать принцип "бумага ножницы и камень". В те времена этого "легко" могли добиваться. Но теперь с каждой новой игрой это становиться сложновато из за сложных отношений единиц друг с другом. Ну теперь попробуйте "идеально" настроить все параметры в игре что бы не извращаться продавая командный центр (Generals) и другие структуры (ЯК).

Добьются ли этого в Generals 2 ? Или опять появиться возможность использования "имбовости" одного только юнита наподобие "хамзукеров" в Generals ZH. 48.gif

NBomb
А что если под имбовым юнитом, будет подразумеваться не один конкретно взятый юнит, а группа юнитов, работающие в связке? Например в KW, огнеметчик и ракетчик сидящие в редимере, или ракетчик у вертолете.
Eres Tu
Цитата(NBomb @ 28.12.2012, 0:59) *

А что если под имбовым юнитом, будет подразумеваться не один конкретно взятый юнит, а группа юнитов, работающие в связке? Например в KW, огнеметчик и ракетчик сидящие в редимере, или ракетчик у вертолете.

В Generals ZH хамер, сам по себе не имба..., но вот посади в него ракетчиков и круги наматывай... пока противник на следующий тир не перейдет. Не важно как крут юнит и в одиночку он или в множестве... важно то- есть ли ему "что" противопоставить. В связке он или нет.... все же управляется как один, а не комбинация юнитов. Модель "на все газы есть противогазы" пресекает имбаланс юнитов.

Что бы это узнать не надо быть академиком. Достаточно много играть и почитать эти форумы... где вы все об этом и думаете, знаете, но почему то вслух не итожите. 54.gif
KALAPS Shtam8
В Ра2 для альянса имба дез , а для Советов миражи ^^
Без дезов чтоб успешно контрить миражи нужно или очень много мяса или стадо рино (вариант боевых рудокопов не расматриваю) , ну или не давать строить лабу , а вот способов контрить дезов гораздо больше .
P@TRIOT
Цитата
В Ра2 для альянса имба дез , а для Советов миражи ^^


Имба? Кому как, для меня они пластик. Даже при спаме, легко похоронить Дезами.

Цитата
Generals Zero Hour затмевает Generals в этом плане. Дальше... в C&C3 как то "стараются" этого избежать и в Ярости уже можно проследить "подобие" баланса.


Ощущение что в твоём понимании стратегия без спама - это когда в группе войск необходимо чтобы было равное количество всех юнитов. На 1 танк 1 машинка ПВО, 1 самолёт, 1 ракетчик и.т.п. и микро должно строиться на том, чтобы выйграть в игре "камень ножницы бумага". По моему это скучно, касательно РА2, Генералов, и CnC3, то меня всё устраивает в плане гейм плей, разве что кое где можно было бы подредактировать цены юнитов, ну и как-то в Генах решить проблему с продажей КЦ в начале игры, ибо это провал которого не задумывали изначально.
Basil
Цитата(Diamond00744 @ 28.12.2012, 0:26) *

DIMAN217217, видимо, ты в Dune 2 (PC) / Dune: The Battle for Arrakkis (Sega) не играл или же забыл. Там вообще у всех одно и то же. И ничего...

Там отсутствует мультиплеер и игре 20 лет , так да "и ничего".


Цитата(NBomb @ 27.12.2012, 23:01) *

А почему баланс не делают, например, по такому методу? У одной фракции лазерный танк, а у другой гаусс-танк, но дальность стрельбы, урон, скорость передвижения, точность стрельбы, и т. д. - одинаковые. И тогда проблема баланса решится сама собой. То есть, все параметры одинаковые, а отличие юнитов, только во внешнем виде.

Зачем тогда вообще фракции ? 1 фракция , 1 юнит - идеальный баланс - кушайте такое сами.
Eres Tu
Цитата(P@TRIOT @ 28.12.2012, 7:27) *

Ощущение что в твоём понимании стратегия без спама - это когда в группе войск необходимо чтобы было равное количество всех юнитов.

Это про "спам".
Нет.... Я не могу принять массированную или эшелонированную атаку однотипными юнитами за спам. Считаю это явление закономерным аспектом в игре: "создание спама это стратегия, а использование тактика". Если противник твою масс-атаку называет "тупым спамом", то это показывает его упущения в макро и несостоятельность что то этому противопоставить. И игра тут не причем.
Цитата(P@TRIOT @ 28.12.2012, 7:27) *

На 1 танк 1 машинка ПВО, 1 самолёт, 1 ракетчик и.т.п. и микро должно строиться на том, чтобы выйграть в игре "камень ножницы бумага".

А это уже про баланс. Сколько и каких единиц ты включишь в свою группу против определенного войска оппонента, начальный показатель твоего мастерства. Главное что бы игра предоставила тебе эту возможность без извращения. Игра начинается при равных условиях и в одно время. Когда одна сторона имеет единицу которой другая не может противопоставить из имеющихся в наличии (особенно в первые минуты игры), то это и есть "имба" юнит.
54.gif
user№3213
смотрю, сменили название темы...
блин, глаза режет на главной.

Цитата(Diamond00744 @ 28.12.2012, 0:26) *

DIMAN217217, видимо, ты в Dune 2 (PC) / Dune: The Battle for Arrakkis (Sega) не играл или же забыл. Там вообще у всех одно и то же. И ничего...

почти...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008