Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Command & Conquer: Free2play
Форум Command & Conquer > Command & Conquer: Free To Play > Command & Conquer: Free 2 Play
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
титан
Цитата(NUKEer @ 14.12.2011, 21:39) *

Демки точно будут, ибо без них современный мультиплеер невозможен.
Логичнее всего ожидать какой-нить блок СНГ+Китай, а может просто будет РФ...
А может и то и то 39.gif

то и то не может быть по крайней мере с релизом. по тому что аносировано по ка толь 3 фракци.
что то вроде паназиатской коалиции или Евразийский Союз
Avenger
Уже предвкушаю апгрейд на вертолёт бета-версию сибирской язвы (синего цвета). 16.gif

Весело было раньше кукурузники подрывать над пехотой врага. 47.gif
C`Tan
Цитата(NUKEer @ 14.12.2011, 20:39) *

Демки точно будут, ибо без них современный мультиплеер невозможен.
Логичнее всего ожидать какой-нить блок СНГ+Китай, а может просто будет РФ...
А может и то и то 39.gif

Также варианты это Израиль, Пакистан, Индия... и другие страны которые ведут борьбу в мировым терроризмом
Existor
Цитата(C`Tan @ 14.12.2011, 22:38) *

Также варианты это Израиль, Пакистан, Индия... и другие страны которые ведут борьбу в мировым терроризмом

Могут завернуть так, что подберут страну или союз стран, что будет опаснее мирового терроризма, в итоге Европа объединится с GLA против нового врага.
user№3213
Цитата(Existor @ 14.12.2011, 23:48) *

Могут завернуть так, что подберут страну или союз стран, что будет опаснее мирового терроризма, в итоге Европа объединится с GLA против нового врага.

хм, а что Пактистан вполне подходит 27.gif
C`Tan
Цитата(Existor @ 14.12.2011, 21:48) *

Могут завернуть так, что подберут страну или союз стран, что будет опаснее мирового терроризма, в итоге Европа объединится с GLA против нового врага.

Russkies are comming!
А так вобще глупо.
NBomb
Европу они зря туда добавили - не в тему, имхо. 20.gif
титан
Цитата(NBomb @ 14.12.2011, 23:49) *

Европу они зря туда добавили - не в тему, имхо. 20.gif

ага лучше нато
DisrupToR
Цитата(Shur @ 11.12.2011, 17:09) *

Вертолет и вправду смахивает на Аватар, да и у SCII тоже такого же типа есть, все с друг друга идею копируют.


Вылетая Баньши из ск2 >_<
Shur
Цитата(DisrupToR @ 15.12.2011, 8:43) *

Вылетая Баньши из ск2 >_<


Ага, только она чуть поуже, и диаметр цилиндров лопастей чуть меньше.
Dukat863
Цитата(титан @ 14.12.2011, 22:49) *
что то вроде паназиатской коалиции или Евразийский Союз
Откуда столько фанов BF2142? Или официальный форум слишком много читаете?
Darth Nox
Как сейчас помню... Иду я значит по Берлину 2142 года, а тут вылетает робот! КРОВЬ! КИШКИ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ!
титан
помнится мне когда появились первые слухи о новой C&C там говорилось о разном использовании электричества.
сдается мне что европейские вудервафли будут работать на электричестве а не на нефти продуктах.
Darth Nox
Цитата(титан @ 15.12.2011, 17:56) *

помнится мне когда появились первые слухи о новой C&C там говорилось о разном использовании электричества.
сдается мне что европейские вудервафли будут работать на электричестве а не на нефти продуктах.

facepalm2.gif
Это был фейк.
Darth Nox
Вы только посмотрите на это! Мне кажется, что разработчики нагло скопировали дизайн танка для своей игры! Все признаки на лицо: пушка - есть, гусеницы - есть, квадратная башня - есть. Скопировали, однозначно. Я слышал, что и в других играх есть танки. Сколько можно это терпеть? Ничего сами придумать не могут.


показать офф-топ
Господи, да что вы так прицепились к этому VTOLу?
Dukat863
Цитата(Emperor™ @ 15.12.2011, 15:26) *
показать офф-топ
Господи, да что вы так прицепились к этому VTOLу?
показать офф-топ
Не могут просто додуматься, что если у орки из TW открыть двигатели, сделать их больше, и спрятать баки, то получится VTOL как в Аватаре.
титан
Цитата(Emperor™ @ 15.12.2011, 14:26) *

Вы только посмотрите на это! Мне кажется, что разработчики нагло скопировали дизайн танка для своей игры! Все признаки на лицо: пушка - есть, гусеницы - есть, квадратная башня - есть. Скопировали, однозначно. Я слышал, что и в других играх есть танки. Сколько можно это терпеть? Ничего сами придумать не могут.

и что в 1 части у китайцев был наш т 80 а у гла тополи
user№3213
Цитата(титан @ 15.12.2011, 16:22) *

и что в 1 части у китайцев был наш т 80 а у гла тополи

ты не въехал в смысл его фразы.
Darth Nox
Во-первых facepalm2.gif
Во-вторых у GLA была Р-11 Скад, а у Китая скорее всего Тип-69
NBomb
Цитата(Emperor™ @ 15.12.2011, 15:26) *

Вы только посмотрите на это! Мне кажется, что разработчики нагло скопировали дизайн танка для своей игры! Все признаки на лицо: пушка - есть, гусеницы - есть, квадратная башня - есть. Скопировали, однозначно. Я слышал, что и в других играх есть танки. Сколько можно это терпеть? Ничего сами придумать не могут.

Не вижу ничего плохого в том, что в играх копируют реальные прототипы техники.
RaZoRBaCk
Мне кажется эта тема про Generals 2 , а не про баньши и кто кого копирует...
титан
Цитата(RaZoRBaCk @ 15.12.2011, 22:35) *

Мне кажется эта тема про Generals 2 , а не про баньши и кто кого копирует...

ну мы и говорим о Generals 2
TRON
Че вы блин за этих баньш вцепились, есть вещи куда более интересные над которыми стоит подумать, а именно о главном - о ресурсах !
Я не думаю что они оставят все те же свалки склады припасов из первых генов, возможно будет что-то новое.
титан
Цитата(NUKEer @ 16.12.2011, 14:10) *

Че вы блин за этих баньш вцепились, есть вещи куда более интересные над которыми стоит подумать, а именно о главном - о ресурсах !
Я не думаю что они оставят все те же свалки склады припасов из первых генов, возможно будет что-то новое.

например нефть
user№3213
Цитата(NUKEer @ 16.12.2011, 15:10) *

Че вы блин за этих баньш вцепились, есть вещи куда более интересные над которыми стоит подумать, а именно о главном - о ресурсах !
Я не думаю что они оставят все те же свалки склады припасов из первых генов, возможно будет что-то новое.

ну свалки вроде как по-прежнему видны 31.gif
показать офф-топ
неужели ни до кого не дошло, что у Дарта Сидиуса был сарказм? 27.gif
Shur
Цитата(RaZoRBaCk @ 15.12.2011, 22:35) *

Мне кажется эта тема про Generals 2 , а не про баньши и кто кого копирует...


Ну, так шло обсуждение игры, а также самой графики и механических едниц, которые смахивают на прототипы Аватара и СК2, и где тут не по теме? 64.gif Если бы мы обсуждали именно Ск2, то другое дело, а так...






user№3213
Цитата(титан @ 16.12.2011, 15:23) *

например нефть

ага нефтяные вышки... ещё тупее trollface.png
Shur
Цитата(user№3213 @ 16.12.2011, 17:27) *

ага нефтяные вышки... ещё тупее trollface.png


А как без них 18.gif Не тиберий же добывать 06.gif Вполне могут быть стандартные ящики, как и в первой части + нефтяные вышки.
user№3213
Цитата(Shur @ 16.12.2011, 18:33) *

А как без них 18.gif Не тиберий же добывать 06.gif Вполне могут быть стандартные ящики, как и в первой части + нефтяные вышки.

ну я о новых способах добычи ресурсов=)
титан
Цитата(user№3213 @ 16.12.2011, 17:37) *

ну я о новых способах добычи ресурсов=)

а новых способов нет . ну может быть только хакерство. но оно было в 1 части . так что нет.
и кстати даешь хакерство в Generals 2

ещё серверная коря может быть 3 фракцией. у них кокраз хакеры на вооружии стоят и тракторы.
NBomb
Ящиков с ресурсами и нефтяных вышек вполне достаточно, имхо. Но не исключено что может появится, к примеру, какая то руда и газ. Но я не вижу весомых причин копировать систему сбора ресурсов из других стратегий.
Avenger
Кстати было бы неплохо, что бы была всевозможная руда или уголь. И что бы добыть всё это дело, надо было строить шахты. У ГЛА это были бы простые рабы-шахтёры, у Китая (или кто он теперь там) машинки по типу огнемётного танка с Тиб. Сана, а у США были бы автоматические буры-рудокопы (что то вроде кротокапсул с Броска Кобры).
NBomb
Руда, уголь, газ или еще что то, в принципе, большой разницы нет. Главное что бы сбор ресурсов не превратился в проблему. И еще, я категорически, против внедрения разновидностей ресурсов, это долго и утомительно. Максимум два вида, и что бы они не зависели друг от друга. А то получается, нельзя построить танк, потому что нет газа, при подавляющем наличии кристаллов.
Никита
Цитата(NBomb @ 16.12.2011, 22:10) *

Руда, уголь, газ или еще что то, в принципе, большой разницы нет. Главное что бы сбор ресурсов не превратился в проблему. И еще, я категорически, против внедрения разновидностей ресурсов, это долго и утомительно. Максимум два вида, и что бы они не зависели друг от друга. А то получается, нельзя построить танк, потому что нет газа, при подавляющем наличии кристаллов.

Т.е, как в SCII?
Вообще можно обойтись одним ресурсом, но впрочем можно сделать 3, например:
Нефть, железо, любой универсальный ресурс для постройки каких-либо тяжелых войск, который зарабатывается в бою, можно было бы сделать такое.
Насчет разделения категорически не согласен! Тогда второй ресурс будет бессмысленнен!
Dukat863
К обсуждению дополнительных ресурсов (вспоминая Rise of Nations: Thrones and Patriots):
Может внести что-то вроде «рынка ресурсов»? Чтобы когда закупают дофига нефти, его стоимость увеличивалась, а стоимость железа падала, и после торговли часто можно было обнаруживать, что 1 нефти стоит 9000 железа.
Проблема «Дофига железа, но нету нефти» решена, и не появляется проблема «X добывать не нужно».
Basil
Цитата(Dukat863 @ 17.12.2011, 0:49) *

К обсуждению дополнительных ресурсов (вспоминая Rise of Nations: Thrones and Patriots):
Может внести что-то вроде «рынка ресурсов»? Чтобы когда закупают дофига нефти, его стоимость увеличивалась, а стоимость железа падала, и после торговли часто можно было обнаруживать, что 1 нефти стоит 9000 железа.
Проблема «Дофига железа, но нету нефти» решена, и не появляется проблема «X добывать не нужно».

Ага и смысл ? Вместо того, чтобы игрок не втыкал и правильно добывал и тратил ресурсы, предлагается сделать непонятный балансир "для всех".
Shur
Цитата(EA_CIRE @ 12.12.2011)

С радостью сообщаю вам, что студия Victory Games присоединилась к лейблу BioWare внутри компании EA. Мы большие фанаты BioWare, любим их игры и восхищаемся качеством, с которым они сделаны. Наша миссия - сделать лучшую в своем жанре стратегическую игру и лейбл BioWare дает нам все возможности, чтобы это реализовать.


Вот непонятно только одно, либо Биовэйр участвует в создании, или просто будет использоваться их торговый знак, исходя из слов: "VG присоединилась к лейблу"...

Цитата(Dukat863 @ 16.12.2011, 23:49) *

К обсуждению дополнительных ресурсов (вспоминая Rise of Nations: Thrones and Patriots):
Может внести что-то вроде «рынка ресурсов»? Чтобы когда закупают дофига нефти, его стоимость увеличивалась, а стоимость железа падала, и после торговли часто можно было обнаруживать, что 1 нефти стоит 9000 железа.
Проблема «Дофига железа, но нету нефти» решена, и не появляется проблема «X добывать не нужно».


Не, сложновато, это уже будет ближе тогда к экономической стратегии, и на изучение всей математики уйдет больше времени 16.gif

Разработчики пишут, что хотят вернуть былую славу, значит сделают ресурсы (нефть, полезные ископаемые) прозрачными и доступными, как в реальной жизни.
Rimirel
Вполне хватит 2х ресурсов, как было в первых генералах. Денег и "опыта командира" - второй, конечно, не совсем ресурс в привычном смысле, но тем не менее, он крайне разнообразит игру.
DIMAN217217
А, что если пойти на эксперимент? Ну на пример два ресурса которые даются за сбор ну тех же ящиков.
Допустим первое это кредиты, а второе золото. Технику можно строить и за то и за то, но скажем за золото будет быстрее, но дороже, а за кредиты наоборот. Так же нужно сделать возможность переводить кредиты в золото, чисто как пример 10 кредитов = 2 золота. В игре будет это так: привозит сборщик ресы на базу, нам за них дают 1000 кредитов, далее мы строим танк который стоит 500 кредитов и строится 10 сек., потом же можем перевести 1000 кредитов в золото и строим этот же танк за 500 золота (а это дороже кредитов), но уже за 3 секунды. (всё это чисто как пример, о балансе я не думал, что мол для танка 3 секунды мало, а 500 кредитов много)
IwanS
DIMAN217217, кстати, неплохая идея. То время, пока нет необходимости строить танки, можно потратить на конвертацию в золото, а когда будет нужно воспользоваться этим преимуществом, быстро отстроя себе армию. Хотя это потенциально никакой выгоды не дает (обы игрока будут так делать), но сделает игру более динамической. Ну это только мое непроф. мнение.

П.С: тока не золото, а нефть.
DIMAN217217
Цитата(IwanS @ 17.12.2011, 13:15) *

DIMAN217217, кстати, неплохая идея. То время, пока нет необходимости строить танки, можно потратить на конвертацию в золото, а когда будет нужно воспользоваться этим преимуществом, быстро отстроя себе армию. Хотя это потенциально никакой выгоды не дает (обы игрока будут так делать), но сделает игру более динамической. Ну это только мое непроф. мнение.

П.С: тока не золото, а нефть.

Ну я чисто как пример привёл, а идей у меня много =)
титан
вы забыли про электричество
DIMAN217217
Цитата(титан @ 17.12.2011, 13:45) *

вы забыли про электричество

Ну это полу-ресурс который либо есть, либо его нет.
Basil
Цитата(DIMAN217217 @ 17.12.2011, 13:03) *

А, что если пойти на эксперимент? Ну на пример два ресурса которые даются за сбор ну тех же ящиков.
Допустим первое это кредиты, а второе золото. Технику можно строить и за то и за то, но скажем за золото будет быстрее, но дороже, а за кредиты наоборот. Так же нужно сделать возможность переводить кредиты в золото, чисто как пример 10 кредитов = 2 золота. В игре будет это так: привозит сборщик ресы на базу, нам за них дают 1000 кредитов, далее мы строим танк который стоит 500 кредитов и строится 10 сек., потом же можем перевести 1000 кредитов в золото и строим этот же танк за 500 золота (а это дороже кредитов), но уже за 3 секунды. (всё это чисто как пример, о балансе я не думал, что мол для танка 3 секунды мало, а 500 кредитов много)

И к чему столько лишних махинаций ? Либо будет выгодная конвертация и тогда все будут олынить , либо будет тупая бесполезная фича. Есть хоть одна игра с такой схемой ?
DIMAN217217
Цитата(Basil @ 17.12.2011, 13:54) *

И к чему столько лишних махинаций ? Либо будет выгодная конвертация и тогда все будут олынить , либо будет тупая бесполезная фича. Есть хоть одна игра с такой схемой ?

НЕТ!А нафига тебе куча игр с одинаковым геймплеем? Ведь главное это разнообразие (но не слижком большое, нужно сохранять старое). Сколько махинаций, да можно просто сделать кнопочку { это перевести 100 кредитов в золото } перевести 1- золота в кредиты и : перевести 1000 кредитов в золото и " перевести 1000 золота в кредиты. Либо ты долго, но дёшево строишь либо ты быстро и дорого. Про бесполезную не соглашусь, иногда требуется много войск, ресов предостаточно. А бывает мало тогда за кредиты. Все юзать будут это точно, но ничего, что все как ты говоришь олынят одни и теже Билд ордеры в кнк3? Однообразно, а тут новая тактика, возможность комбинаций и прочее, больший простор для тактики
Basil
Цитата(DIMAN217217 @ 17.12.2011, 14:00) *

Либо ты долго, но дёшево строишь либо ты быстро и дорого. Про бесполезную не соглашусь, иногда требуется много войск, ресов предостаточно. А бывает мало тогда за кредиты. Все юзать будут это точно, но ничего, что все как ты говоришь олынят одни и теже Билд ордеры в кнк3? Однообразно, а тут новая тактика, возможность комбинаций и прочее, больший простор для тактики

Слишком много денег - это завтык с тратами, чтобы увеличить производство юнитов - нужно достроить еще производящих зданий. И при чем тут кнк3 (в который ты отказался со мной, нубом, играть 06.gif ) ? В нем же нет таких фич. Какая тактика ? Равномерно и медленно построить танки или же сидеть копить бабло и потом в результате опять же построить кучу танков для отбивания атаки ? Получится просто затягивание партии.
DIMAN217217
Цитата(Basil @ 17.12.2011, 14:39) *

Слишком много денег - это завтык с тратами, чтобы увеличить производство юнитов - нужно достроить еще производящих зданий. И при чем тут кнк3 (в который ты отказался со мной, нубом, играть 06.gif ) ? В нем же нет таких фич. Какая тактика ? Равномерно и медленно построить танки или же сидеть копить бабло и потом в результате опять же построить кучу танков для отбивания атаки ? Получится просто затягивание партии.

Ну вот напали на тебя, ты разведкой особо не занимался, заводов мало вот и бросаешь все средства для отражения атаки. И лучше чем критиковать меня, сам предложи!
Basil
Цитата(DIMAN217217 @ 17.12.2011, 14:59) *

Ну вот напали на тебя, ты разведкой особо не занимался, заводов мало

Мои поздравления. Игрок сам себе злобный буратино и закономерный результат - поражение.
Цитата(DIMAN217217 @ 17.12.2011, 14:59) *

сам предложи!
Мои предложения не плодить лишних сущностей без необходимости. Не нужно изобретать велосипед : пусть делают C&C с бульдозерами , подфракциями (пусть даже с возможностью выбора уже в ходе партии) и суперспособностями (опять же , пусть с ветками как в Red Alert 3) , самое главное это вылизаность кода игры и баланс.
DIMAN217217
Цитата(Basil @ 17.12.2011, 15:42) *

Мои поздравления. Игрок сам себе злобный буратино и закономерный результат - поражение.
Мои предложения не плодить лишних сущностей без необходимости. Не нужно изобретать велосипед : пусть делают C&C с бульдозерами , подфракциями (пусть даже с возможностью выбора уже в ходе партии) и суперспособностями (опять же , пусть с ветками как в Red Alert 3) , самое главное это вылизаность кода игры и баланс.

Угу и будет генералы с новой графикой.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008