Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Command & Conquer: Free2play
Форум Command & Conquer > Command & Conquer: Free To Play > Command & Conquer: Free 2 Play
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Diamond00744
ЦнЦ уже не вернуть, да и зачем старое ворошить? 100% это уже не будет тем самым ЦнЦ, как бы кто ни старался.
RaZoRBaCk
Цитата(dokky @ 4.9.2012, 19:00) *

В связи с всей этой инфой о новой игре впал в ностальгию по кв, а с ней же в новую порцию негатива по поводу издателя.
Всем, у кого розовые очки, советую вспомнить про "поддержку" КВ и про патч 1.03 обещанный... ждите и верьте в ЕА дальше) Они же непременно именно в этой игре исправятся и станут нежадными няшками, заботящимися о потребителях)

Поддержку KW? До этого ЕА делала тоже самое , обещая патч , ничего удивительного в KW уже не было. Было , проходили.
Цитата
Тогда нам было чего терять. Сейчас уже всем нейтрально на это, ибо под рукой уже есть ск2-хотс, еон и прочие игры аналогичного жанра

Кому всем? SC2 это SC2 , заменить он CnC не может. Никак.
Цитата
ЦнЦ уже не вернуть, да и зачем старое ворошить? 100% это уже не будет тем самым ЦнЦ, как бы кто ни старался.

А кто его ворошит. Тут просто некоторым напоминают прошлое ЕА и ее гиганские изменения спустя несколько лет. То , что CnC уже не вернуть , давно было понятно после RA3.
P.S.
Когда то за ЦнЦ тут вешали мухи и преды. :3
NBomb
Жаль что очень мало информации, на данный момент.
user№3213
Цитата(RaZoRBaCk @ 4.9.2012, 21:25) *

А кто его ворошит. Тут просто некоторым напоминают прошлое ЕА и ее гиганские изменения спустя несколько лет. То , что CnC уже не вернуть , давно было понятно после RA3.

ЕА покупала Вествуд как очень успешную компанию, она была очень известной и продажи у неё были высокими!!! Вот скажите мне, это что такое надо сделать со студией, чтобы затем собственноручно закрыть её всего спустя 5 лет???!!!
Цитата

P.S.
Когда то за CnC тут вешали мухи и преды. :3

ахаха 06.gif
RaZoRBaCk
Цитата(user№3213 @ 5.9.2012, 0:00) *

Вот скажите мне, это что такое надо сделать со студией, чтобы затем собственноручно закрыть её всего спустя 5 лет???!!!

Renegade?
Цитата
ахаха 06.gif

Именно за ц-н-ц ^^
dokky
Кто-то здесь играл в Darksiders 2? (советую, кстати) ЕА очень напоминает порчу оттуда...

А ск2 и СнС действительно мало общего имеют, слишком мало)
Это как сказать "Пофиг на кс, ведь у нас есть квейк" ) а ЕоН то вообще из другой оперы помоему...
user№3213
Цитата(RaZoRBaCk @ 5.9.2012, 0:20) *

Renegade?

боюсь, что не только...
GRTiberium
Цитата(user№3213 @ 4.9.2012, 23:00) *

ЕА покупала Вествуд как очень успешную компанию, она была очень известной и продажи у неё были высокими!!! Вот скажите мне, это что такое надо сделать со студией, чтобы затем собственноручно закрыть её всего спустя 5 лет???!!!

facepalm2.gif
1) Студию продала Spelling Entertainment (Virgin Interactive)
2) Spelling Entertainment уже год как искала покупателя, так что продажа студии была неизбежна
3) Финансовое положение Vergin Interactive оставляло желать лучшего. Именно ЕА помогла студии с деньгами для допиливания TS
TRON
показать офф-топ
Цитата
Renegade?

При всем уважении, это был очень интересный проект.
Я думаю если бы его продолжили развивать привнося идеи с беты APB, графику с RX, и некоторые фишки других игр, вышел бы невероятно удачный командный шутер, который бы смог потеснить даже тогдашний батлфилд. Задатки у ренегада были куда более широкие чем вышла сама игра (причем направлены они были именно на привлечение новых игроков, а не только на удовлетворение фанатов), жаль доразвить их было некому.
RaZoRBaCk
Цитата(TRON @ 5.9.2012, 14:35) *

показать офф-топ

При всем уважении, это был очень интересный проект.
Я думаю если бы его продолжили развивать привнося идеи с беты APB, графику с RX, и некоторые фишки других игр, вышел бы невероятно удачный командный шутер, который бы смог потеснить даже тогдашний батлфилд. Задатки у ренегада были куда более широкие чем вышла сама игра (причем направлены они были именно на привлечение новых игроков, а не только на удовлетворение фанатов), жаль доразвить их было некому.


показать офф-топ
Все , что написано ниже относится больше к синглу и это имхо. Я предупредил.
Я никогда не забуду 1 впечатления от Renegade , как мы (с другом) побежали в магазин за лицензией , и какой эффект мы получили от этой игры потом. Интересный проект , хорошо. Кому? RTS игрокам? Нет. Фанатам CnC? Возможно . Т.к. для меня этот жанр наиболее родной (даже ближе , чем RTS) , так и еще сверху на коробочке написано Command & Conquer , я ждал чего то серьезного. Но , геймплей для FPS был у-б-о-г. Скучен , не интересен , застрявший где то в 97 годах . Год назад вышел AvP 2 , который в плане геймплея был раза в 4 интереснее (да и вообще в 2002 году вышло много хороших игр , в которых Renegade просто потерялся ) , никакого экшена в этой игре нету. Сингл мертвый , и только фанат CnC может с теплым взглядом посмотреть на Мамонта\не понятный легкий танк\среднего качества модели Кейна\выбрать свой вариант\ и Храм изнутри. На что еще смотреть я не знаю , похождения от точки А к точке Б на 12 миссий с таким геймплеем? Пройти эту игру стоит только фанату CnC (и то , ради сюжета (мутного)) , но ведь эту игру делали не только ради фанов , правда же? На каких новых игроков? Хорошо , представим , я не фанат CnC серии , но оставим другое - FPS мой самый любимый жанр , я не играл в серию CnC . Вывод из всего , что написано выше вы найдете сами. Только хуже , т.к. кататься на АРС , Кейн , тибериум - мне не доставляет. Графономанам в этой игре тоже делать нечего , для 2002 года выглядело все это уныло. Игрокам ради мультиплеера? Не-а , в то время играли в другие игры в инете , Renegade им был не интересен. Так каким же новым игрокам было интересно играть в это?
Westwood не умеет делать игры от 1 лица. Хорошо , что не сделали гонки по CnC. ^.^
Однако мультиплеер можно было развивать ( я считаю потенциал был и есть) , но зачем это делать убер-корпорации , если через несколько месяцев выйдет Battlefield 1942?
Если хотите обсудить это , лучше перенести в тему Renegade.
user№3213
Цитата(GRTiberium @ 5.9.2012, 8:21) *

facepalm2.gif
1) Студию продала Spelling Entertainment (Virgin Interactive)
2) Spelling Entertainment уже год как искала покупателя, так что продажа студии была неизбежна
3) Финансовое положение Vergin Interactive оставляло желать лучшего. Именно ЕА помогла студии с деньгами для допиливания TS

вот не знаю. Скорее Вествуд были дорогой студией. При небогатом положении виргинов они не урезали игру, ролики куцыми не стали, Майклы Бины и голоса Дарта Вейдера никуда не делись.
RaZoRBaCk
Цитата(user№3213 @ 5.9.2012, 17:18) *

При небогатом положении виргинов они не урезали игру, ролики куцыми не стали, Майклы Бины и голоса Дарта Вейдера никуда не делись.

Прочитай пост GRTiberium получше\еще раз. 54.gif
показать офф-топ
если все еще не понял -Как TS и Virgin связана с роликами , Бином и голосом Вейдера? Посмотри на издателя TS , оки? :3
user№3213
Цитата(RaZoRBaCk @ 5.9.2012, 17:50) *

Прочитай пост GRTiberium получше\еще раз. 54.gif
показать офф-топ
если все еще не понял -Как TS и Virgin связана с роликами , Бином и голосом Вейдера? Посмотри на издателя TS , оки? :3


ну если ЕА тогда дали деньги на это, кмк это тоже о чем-то говорит.
Existor
Цитата
Я бы всёже не стал сравнивать крафты и СнС игры хоть и жанра РТС но по сети играются совершенно по разному

А я и не сравниваю. Люблю разнообразие, так что спокойно отнесусь и к Генералам, и к ЕоН, и к Ск2. Везде своя изюминка, и все они являются РТС.
Eres Tu
Цитата(Existor @ 6.9.2012, 21:49) *

А я и не сравниваю. Люблю разнообразие, так что спокойно отнесусь и к Генералам, и к ЕоН, и к Ск2. Везде своя изюминка, и все они являются РТС.

ЕоН вообще то варгейм.... Там больше тактики и чуточку стратегии (для вида) 54.gif
Изюминка есть как и в старом Wargasm-е, но рядом с Генералами и Ск2 не стоит (по геймплею)
user№3213
Цитата(Eres Tu @ 9.9.2012, 18:23) *

ЕоН вообще то варгейм.... Там больше тактики и чуточку стратегии (для вида) 54.gif
Изюминка есть как и в старом Wargasm-е, но рядом с Генералами и Ск2 не стоит (по геймплею)

ЕоН ни разу не варгейм. Варгеймы хардкорны, придирчивы и порой реалистичны, чего о ЕоН ну никак не скажешь...
Basil
Цитата(Eres Tu @ 9.9.2012, 18:23) *

ЕоН вообще то варгейм...

Да неужели !?
Darth Nox
End of Nations это MMO RTS/RTT(real time tactics) с F2P моделью оплаты :3
Eres Tu
Цитата(Basil @ 9.9.2012, 18:34) *

Да неужели !?

"Пусть первый в меня бросит камень, если он девочка" - Остап Бендер.
18.gif

«… Если же вы, начав игру, уже имеете военную технику, количество которых убывает в процессе боёв, это чистая wargame» — Nick A. Skokov

ну почти.... малость ошибся 54.gif понятно что я хотел сказать......
user№3213
"я считаю, что разделенение на РТС, РТТ, варгеймы просто нецелесообразно, а потому их можно называть просто РТС"
Меня теперь тоже можно цитировать 43.gif
TRON
показать офф-топ
Цитата
«… Если же вы, начав игру, уже имеете военную технику, количество которых убывает в процессе боёв, это чистая wargame» — Nick A. Skokov

Пф... Что за бред, в ра2, ра1, тс и других играх СнС можно было стартовать с МСВ+несколько юнитов, так что же , это теперь тоже варгеим?
Darth Nox
Варгейм это обычная RTS/RTT, но с упором в реалистичность.
В той же Wargame European Escalation надо налаживать снабжение, следить за моральным состоянием юнитов, запасом топлива и т.п
Типичный представитель жанра.
Basil
Цитата(Darth Nox @ 12.9.2012, 11:37) *

Варгейм это обычная RTS/RTT, но с упором в реалистичность.
В той же Wargame European Escalation надо налаживать снабжение, следить за моральным состоянием юнитов, запасом топлива и т.п
Типичный представитель жанра.

Лолшто ?
Wargame:EE никакой не варгейм. Варгеймы : Panzer General , Close Combat , Warhammer : Shadow of the horned rat , Warhammer : Dark omen...
Eres Tu
Цитата(TRON @ 12.9.2012, 10:13) *

Пф... Что за бред, в ра2, ра1, тс и других играх СнС можно было стартовать с МСВ+несколько юнитов, так что же , это теперь тоже варгеим?

Вот именно что с МСВ+несколько юнитов, и не с таким жутким ограничением на строительство и количество юнитов 54.gif В начале что скомбинировал с тем и воюешь, восполняя потери в рядах. И в "серьезных" PvP стартовые юниты не включают, обычно 54.gif
DIMAN217217
Цитата(Eres Tu @ 12.9.2012, 14:13) *

Вот именно что с МСВ+несколько юнитов, и не с таким жутким ограничением на строительство и количество юнитов 54.gif В начале что скомбинировал с тем и воюешь, восполняя потери в рядах. И в "серьезных" PvP стартовые юниты не включают, обычно 54.gif

>В начале что скомбинировал с тем и воюешь, восполняя потери в рядах.
Таки тактику можно менять да и подразумевалось что без возможности пополнения или частичного восполнения. В C&C же без лимита восполнение юнитов. И да, по этой логике граунд контрол, ВиК теперь полноценные варгеймы? Пфф. Отличительная особенность варгейма как раз реалестичность и упор на тактику, в C&C же как правило решал танк-раш. Отличительная особенность серии так сказать. И не о том речь зашла, да.
Darth Nox
Новая система Command & Conquer:

* облачное хранилище данных
* социализация
* персональные настраиваемые профили
* клиент-сервер упразднит десинхронизацию, читы и лаги. Возможность восстановить игру после дисконнекта.

Что будет в DLC (возможно):

* фракции (точно будет 4я, но после релиза)
* режимы игры
* карты

Второй ресурс:

* Нефть! Строим нефтяные вышки на скважинах, чтобы получить доступ к tier 2-3
* Электричество у Европейского Союза будет действовать как пилоны у Протоссов в SC. Вышел за пределы «энергостанции» — здание без электричества.

Баланс:

* Шлифовка на математической модели
* Тестирование на стадии альфы-беты, а так же послерелизные изменения.


За информацию выражается благодарность YkudzA
NBomb
Цитата(Darth Nox @ 20.12.2012, 20:47) *

* облачное хранилище данных
* социализация


Расшифруй пожалуйста первые два пункта поподробней.
Existor
Цитата(NBomb @ 20.12.2012, 22:51) *

Расшифруй пожалуйста первые два пункта поподробней.

Связь с твиттерами/фейсбуками/прочие фишки.

Облачное хранилище данных - сейвы, настройки, данные об аккаунте и прочая ваша персонализация хранятся на сервере, а не в "Моих документах"
Rosomaha
Цитата(Darth Nox @ 20.12.2012, 20:47) *

Новая система Command & Conquer:

* облачное хранилище данных
* социализация
* персональные настраиваемые профили
* клиент-сервер упразднит десинхронизацию, читы и лаги. Возможность восстановить игру после дисконнекта.

Что будет в DLC (возможно):

* фракции (точно будет 4я, но после релиза)
* режимы игры
* карты

Второй ресурс:

* Нефть! Строим нефтяные вышки на скважинах, чтобы получить доступ к tier 2-3
* Электричество у Европейского Союза будет действовать как пилоны у Протоссов в SC. Вышел за пределы «энергостанции» — здание без электричества.

Баланс:

* Шлифовка на математической модели
* Тестирование на стадии альфы-беты, а так же послерелизные изменения.


За информацию выражается благодарность YkudzA



Напоминает SC2.
GRTiberium
Цитата(Rosomaha @ 21.12.2012, 9:39) *

Напоминает SC2.

Думаю, что во многом на него ориентировались, если учесть, что Ген-2 разрабатывается примерно с октября 2010 года
Existor
Имеют полное право ориентироваться на него, ибо в ск2 тоже некоторые моменты из C&C есть как в геймплейном плане, так и в интерфейсном.
Rosomaha
Цитата(Existor @ 21.12.2012, 19:03) *

Имеют полное право ориентироваться на него, ибо в ск2 тоже некоторые моменты из C&C есть как в геймплейном плане, так и в интерфейсном.


Тут не докажешь, кто у кого спёр.
Existor
Цитата(Rosomaha @ 21.12.2012, 22:21) *

Тут не докажешь, кто у кого спёр.

Всем уже как-то все равно. Главное чтобы общая картина была интересной и была хорошая RTS-альтернатива старкрафту. Безальтернативность удручает.
NBomb
Цитата(Existor @ 21.12.2012, 22:38) *

Всем уже как-то все равно. Главное чтобы общая картина была интересной и была хорошая RTS-альтернатива старкрафту. Безальтернативность удручает.

Согласен.
Eres Tu
Цитата(Existor @ 21.12.2012, 19:03) *

Имеют полное право ориентироваться на него, ибо в ск2 тоже некоторые моменты из C&C есть как в геймплейном плане, так и в интерфейсном.

Из C&C.. да, но не с Generals. Марка "C&C" над Generals выглядит как пятое колесо на телеге. Тем более для сообщества Generals, слово Command & Conquer пустой звук. Поменяли бы на "Battlefield:Generals", все равно ничего общего с C&C. Ничего общего включая и интерфейс! 54.gif
user№3213
Цитата(Rosomaha @ 21.12.2012, 10:39) *

Напоминает SC2.

да это даже не СК2, это общая тенденция. В последнем НФС хот пурсьюте была соц сеть О_О в следующих наверно тоже была. до неё вообще было кому-нибудь дело?
В конечном счете, тот же стим является соц. сетью.
Другое дело что ЕА изобретают велосипед, с ориджином, с C&C, и прочим. Только курс у них отличается.
Existor
Цитата
Из C&C.. да, но не с Generals. Марка "C&C" над Generals выглядит как пятое колесо на телеге. Тем более для сообщества Generals, слово Command & Conquer пустой звук. Поменяли бы на "Battlefield:Generals", все равно ничего общего с C&C. Ничего общего включая и интерфейс

Может хватит уже отгораживать генералов от этой вселенной? В них присутствует формула C&C, просто кое-что вынесено за скобки, кое-что сокращено, а кое-где домножено. Но равенство остается тем же. Мы все так же завоевываем, и все так же командуем. В СтарКрафте этой формулы нету, там все построено вокруг других вещей, как клиффы например или масс-способности у юнитов.

Ничего общего?

- электростанции
- супер оружие
- схема бараков/фактори/айрфилда. В старкрафте она отчасти есть лишь у терранов
- схема фракций "синие-красные-экзотические", аля америка-советы-юрий, европа-апа-террористы, атрейдес-харконен-ордосы, гди-ноды-скрины. В старкрафте у нас экзотикой являются все 3 фракции. На месте людей-миротворцев мы имеем армию уголовников, вместо синих у нас хай-тек пришельцы, вместо красных - еще одни зверушко-пришельцы.
- общая танковая тема есть во все C&C, как и в генералах.
- харасс экономики в ск2 появился из C&C, причем отчасти даже в полном дубликате. Геллионы - копия нодовского рейдера. В генералах часть матчей вообще идут вокруг этих харасов рабочих/чинуков/грузовичков, и матчи выглядят от этого достаточно эпично

Это сугубо имхо, но мне хочется альтернатив, большинство уже давно "перестроились" под старкрафт и привыкли к нему, но как я уже говорил, безальтернативность удручает. Пусть они сделают игру. Формула C&C там будет с базами/ресурсами/танковойсками/спец.оружиями/3 более классическими фракциями (чем зерго-тоссо-терране), и даже если игра не будет популярной, в любом случае я смогу где-то развеяться помимо старкрафта.
Eres Tu
Цитата(Existor @ 23.12.2012, 22:50) *

Может хватит уже отгораживать генералов от этой вселенной? В них присутствует формула C&C, просто кое-что вынесено за скобки, кое-что сокращено, а кое-где домножено.

Она "сама с собою" отгородилась от вселенной со всеми не типичными нововведениями (не до конца доделанными... кстати). И больше всего старалась следовать формуле старкрафта а не C&C. И стало ни тем и ни другим, но правда и стала зато хорошей.
Цитата(Existor @ 23.12.2012, 22:50) *

Но равенство остается тем же. Мы все так же завоевываем, и все так же командуем. В СтарКрафте этой формулы нету, там все построено вокруг других вещей, как клиффы например или масс-способности у юнитов.

Много стратег командуют и завоевывают.... не думаю что эта формула присутствует только в C&C
Цитата(Existor @ 23.12.2012, 22:50) *

Ничего общего?

- электростанции
- супер оружие
- схема бараков/фактори/айрфилда. В старкрафте она отчасти есть лишь у терранов
- схема фракций "синие-красные-экзотические", аля америка-советы-юрий, европа-апа-террористы, атрейдес-харконен-ордосы, гди-ноды-скрины. В старкрафте у нас экзотикой являются все 3 фракции. На месте людей-миротворцев мы имеем армию уголовников, вместо синих у нас хай-тек пришельцы, вместо красных - еще одни зверушко-пришельцы.
- общая танковая тема есть во все C&C, как и в генералах.
- харасс экономики в ск2 появился из C&C, причем отчасти даже в полном дубликате. Геллионы - копия нодовского рейдера. В генералах часть матчей вообще идут вокруг этих харасов рабочих/чинуков/грузовичков, и матчи выглядят от этого достаточно эпично

Не получается их впихнуть в рамки вселенной... ни визуально, ни по геймплею, ни по сюжету.
(ода про танки вообще не поется в хоре Generals) то что для C&C танковый клин, для Generals "спам" и т.д.
Цитата(Existor @ 23.12.2012, 22:50) *

Это сугубо имхо, но мне хочется альтернатив, большинство уже давно "перестроились" под старкрафт и привыкли к нему, но как я уже говорил, безальтернативность удручает. Пусть они сделают игру. Формула C&C там будет с базами/ресурсами/танковойсками/спец.оружиями/3 более классическими фракциями (чем зерго-тоссо-терране), и даже если игра не будет популярной, в любом случае я смогу где-то развеяться помимо старкрафта.

Понимаю.... 54.gif
Для старкрафтера не столь критично если постройку в серии C&C будет производить строитель а не МСЦ (которую считают "фигней" те кому дозеры по душе) и ресурсы будет таскать со складов траки (ну чем не харвестер... закрой глаза и представь)..... Может и впрямь не надо быть консервативным желая типичное и знакомое, хоть и в новой упаковке, и принять все что пишется под C&C за игру из вселенной? 54.gif
KALAPS Shtam8
У меня лично CnC ассоциируеться с лысым чудаком (Кейном) и видео вставки с техникой после миссий . (особдно СnC голд , ТS , Rа) Rа2 это уже как некое ответление от класической серии .
Ну а гены тут ну не как не влазят в эту вселеную .

А если гены 2 будут косить под СК2 то нафиг они такие надо .
Серия Ра умерла , КнК тоже сдохла , гены пока что единствемая живая и не испорченая серия .
Diamond00744
Цитата
Серия Ра умерла, КнК тоже сдохла, гены пока что единствемая живая и не испорченая серия.

Поправочка: RA убила EA, CNC убила EA, ну и про Generals нам ещё предстоит узнать.

С другой стороны обычный клон первых Генов глупо делать, новинки всегда нужны. Хотите клона - ждите Gen:Evolution. И тот не факт.
GRTiberium
Generals 2 в каком-то смысле будет работой над ошибками для EALA (VG), так как Sam Bass главный дизайнер Generals 2, а именно он был ГД в C&C4.
Existor
Он кстати так изменился.
GRTiberium
Цитата(Existor @ 24.12.2012, 15:22) *

Он кстати так изменился.

Конечно, после провала C&C4 ему з/п урезали скорее всего и это отразилось на его форме 54.gif
Eres Tu
Несчастный он..... слишком вперед забежал со своей идеей в C&C4. 54.gif
Через годик или два дойдет до людей, что он замутил тогда..... 18.gif
P@TRIOT
Цитата
Из C&C.. да, но не с Generals. Марка "C&C" над Generals выглядит как пятое колесо на телеге. Тем более для сообщества Generals, слово Command & Conquer пустой звук. Поменяли бы на "Battlefield:Generals", все равно ничего общего с C&C. Ничего общего включая и интерфейс!


По ходу я единственный кто признаёт Генералы за CnC, не смотря на все Варкрафтовские завароты.
Из серии CnC мне не позволяет выпилить их сам сценарий. И хотя он расписан убого, на уровне брифингов перед миссиями, на тему "ГЛА совсем офигели, строят токсиновые ракеты в 10 раз мощнее чем те что скинули на китайский городок и на морскую базу США. Наваляй им люлей пока они их не запустили, ато тогда уже плакать будем мы".
Но всё же, CnC это не только интерфейс в виде постройки с помощью сайд бара в правой части экрана. В Генералах меня больше всего привлекают воюющие стороны.

США, в идеологическом плане имеет не мало общего с Альянсом из Ред Алерта, а так же с GDI. Общее с GDI у них то, что они как бы обороняют мир от фанатиков - террористов, которые стремятся захватить мир, но утверждают что на деле лишь освобождают его.
GLA, как я не раз уже замечал, во многом напоминает братство НОД. Используют скрытые атаки из под земли, имеют легкую и быструю технику, и самое интересное, проводят набор в свои ряды посредством массовой пропоганды среди мирных жителей. И хотя их наибольшее влияние находится в северной Африке и в странах подобных Ираку, Ирану, Афганистану и.т.д., поддержку своих идей они могут встретить во всём мире, это отражено в миссии из ZH, где подмогу мы получаем якобы из местного населения Европы. Плюс, повод для войны в виде убеждения "Они угнетатели, мы угнетённые" придумали НОД, но ГЛА ему вполне себе нормально следует. Так же, массовое использование Стелс технологий тем же Принцем Касадом, опять же напоминает о НОД.
Китай, это уже прототип Советов. Тяжёлая техника, слабо обученная пехота которой как водится очень много, и высокая степень пропоганды в армии, внушающая каждому, что "наша армия самая сильная в мире, самая наступательная, и вообще не победимая".
И это описание стран есть то, что до сих пор не даёт мне вычеркнуть Генералов из вселенной CnC.
Diamond00744
Цитата
Что будет в DLC (возможно):
* режимы игры
* карты

Т.е. пользовательские карты-моды отменяются?
Existor
Цитата(Diamond00744 @ 24.12.2012, 22:08) *

Т.е. пользовательские карты-моды отменяются?

Естесственно, раньше это было бесплатно, теперь на этом профит может быть
Diamond00744
Да... Valve на них нет...
GRTiberium
Все правильно делают. Хотя если SDK всё-таки выпустят, то возможен такой вариант: свои карты только для сингла (скирмиш и миссии), а платные карты позволят играть в мультике.
Eres Tu
Цитата(P@TRIOT @ 24.12.2012, 19:57) *

США, в идеологическом плане имеет не мало общего с Альянсом из Ред Алерта, а так же с GDI. Общее с GDI у них то, что они как бы обороняют мир от фанатиков - террористов, которые стремятся захватить мир, но утверждают что на деле лишь освобождают его.
GLA, как я не раз уже замечал, во многом напоминает братство НОД. Используют скрытые атаки из под земли, имеют легкую и быструю технику, и самое интересное, проводят набор в свои ряды посредством массовой пропоганды среди мирных жителей.
Китай, это уже прототип Советов. Тяжёлая техника, слабо обученная пехота которой как водится очень много, и высокая степень пропоганды в армии, внушающая каждому, что "наша армия самая сильная в мире, самая наступательная, и вообще не победимая".
И это описание стран есть то, что до сих пор не даёт мне вычеркнуть Генералов из вселенной CnC.

USA-Allies-GDI-...........................................? 54.gif Atreides?
Chine-USSR-(? не скринны, точно)-..............? 54.gif 54.gif Harkonnen??
GLA-(? может Юрий?)-NOD-..........................? 54.gif 54.gif 54.gif Ordos???

Смотря только на стороны конфликтов нельзя сказать что они могут существовать в одной вселенной.
Но есть хронология конфликта GDI и NOD, где они "конкретно повязаны" с Red Alert. Не по прототипу а по сюжету. А по прототипу... не только Generals, но и с Дюной можно сопоставить... и еще с чем угодно. 08.gif
Цитата

Из C&C.. да, но не с Generals. Марка "C&C" над Generals выглядит как пятое колесо на телеге. Тем более для сообщества Generals, слово Command & Conquer пустой звук. Поменяли бы на "Battlefield:Generals", все равно ничего общего с C&C. Ничего общего включая и интерфейс!

До 21 века Command & Conquer была вселенной.... потом у Бретт Сперри крыша поехала, особенно на РА2 и CnC стала уже маркой. Пофигизм на значок "CnC" у игроков дает повод избавиться от него. 54.gif
Как то так.....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008