Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Command & Conquer: Free2play
Форум Command & Conquer > Command & Conquer: Free To Play > Command & Conquer: Free 2 Play
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
sgor00
LOL facepalm2.gif

Как сказать... Шутер, это когда одним человечком с пукалкой выносиш всех на лево и направо
Акшион шутер, это когда ты делаешь тоже самое, но от первого или от третьего лица.
Ртс это симулятор войны, где вы коммандир
facepalm2.gif
user№3213
Цитата(DIMAN217217 @ 19.2.2012, 14:11) *

Генеральская система или её аналог есть в ра3 и ничем игру это не портит и уверен идеи из кнк не испортят гены.

ну как сказать... сама по себе игра ничего... но как C&C это игра ни о чем.

Цитата(-=sgor00=- @ 19.2.2012, 14:06) *

Ну ведь в Апрайзинге сделали рпг

это кстати не так уж плохо.
многим, уверен, по душе пришлись миссии за командосов в различных играх C&C. И мне в том числе. громить и бродить по базам противника с тремя солдатами(я про TS и мутантов) было очень интересно. Кроме того, фантазия разыгрывается.
также приведу такой скриншот, от LUBER'a.
показать офф-топ
Изображение
кто знает, тот поймет... 54.gif

Цитата(DIMAN217217 @ 19.2.2012, 14:03) *

Делаються, но не являються шутером. На движке HL делались стратегии, но они не были тем же HL от 1 лица.

нет, не делались. EndWar делался на движке UE3
sgor00
Цитата
это кстати не так уж плохо.

А кто говорит что плохо?
Цитата
Генеральская система или её аналог есть в ра3 и ничем игру это не портит и уверен идеи из кнк не испортят гены.

Я не об этом, дело не в том, чтобы запинуть туда всего и побольше. Дело в самой оригинальности игры. А эти улучшения бесполезны, главное не просто улучшить, а не переборщить. Игра должна иметь все необходимое и ничего лишнего.
Тем более, что я не уверен, что некоторые новшества притянут больше фанов.
Мне уже однажды хватило КнК4 со своими "новшествами" из DoW.
DIMAN217217
Цитата(-=sgor00=- @ 19.2.2012, 17:43) *

А кто говорит что плохо?

Я не об этом, дело не в том, чтобы запинуть туда всего и побольше. Дело в самой оригинальности игры. А эти улучшения бесполезны, главное не просто улучшить, а не переборщить. Игра должна иметь все необходимое и ничего лишнего.
Тем более, что я не уверен, что некоторые новшества притянут больше фанов.
Мне уже однажды хватило КнК4 со своими "новшествами" из DoW.

Опять 25... в стопицотый раз говорю в кнк4 помимо новшевств убрали старые фичи серии, я думаю будь строительство баз и захват точек как один из режимов игры пришёлся бы по вкусу игрокам, хотя и был бы похож на вархаммер. Нужно знать меру не спорю, но тот же мв3, те решили так же. Ну нафиг нам новые режимы мультиплеера и двух с них хватит. И с синглом нафиг им там новое пускай сидят и с тем, что было. И, что же получилось? Купив мв3 ты покупаешь мв2+мв1 с частью убранных от туда фич с аццтойным геймплеем. Смотрим на бф3 там же они использовали свои старые идеи, позаимствовали реалистичность из армы и зрелищность из код. И получилась отличная игра.
user№3213
Цитата(DIMAN217217 @ 19.2.2012, 17:55) *

Опять 25... в стопицотый раз говорю в кнк4 помимо новшевств убрали старые фичи серии, я думаю будь строительство баз и захват точек как один из режимов игры пришёлся бы по вкусу игрокам, хотя и был бы похож на вархаммер. Нужно знать меру не спорю, но тот же мв3, те решили так же. Ну нафиг нам новые режимы мультиплеера и двух с них хватит. И с синглом нафиг им там новое пускай сидят и с тем, что было. И, что же получилось? Купив мв3 ты покупаешь мв2+мв1 с частью убранных от туда фич с аццтойным геймплеем. Смотрим на бф3 там же они использовали свои старые идеи, позаимствовали реалистичность из армы и зрелищность из код. И получилась отличная игра.

Диман, а по-моему ты тоже слушаешь слабо.
Про БФ так ты вообще загнул... там ВсЕГДА была псевдореалистичность, а арму можно назвать симулятором.
Система с выбором вооружения, конечно, хороша, только надо помнить, что C&C более массовый что ли, в то время как в вахе, даже в первой, терять юниты ооочень нежелательно, да и сами юниты весьма живучи, сначала долгая перестрелка, потом можно отступить. В C&C так нельзя, так перестрелки очень скоротечны, надо либо атаковать, либо сразу отступать нафиг, юниты относительно дохлые.
К чему я это. А к тому, что надо не комуниздить идеи из других игр и накладывать, а понимать существующий геймплей, и уже добавлять к существующему новые идеи. Это и есть развитие. Идея же с вооружением заменит старый геймплей.
И да, БФ всегда развивался самостоятельно. Акцент был на мультиплеер и командную игру, сингла в нем вообще не было, но ЕА захотели посоревноваться с активижнами. Medal of honor пала, и они решили привязать голливудский сингл к успешной серии - БФ.
sgor00
Я хотел сказать лишь сказать, что нужно все оптимизировать под игрока, чтобы тот имел полное удовлетворение от игры, чтобы он чувствовал контроль над самим полем боя и над всей ситуации в целом, контрольные точки, к примеру, вещь хорошая, но она на определенный вид игроков, мне дак например нравится иметь базу, ресурсы армию и врага, чтобы ничто не мешало разработать тактику и выбить врага из седла или постаратся за одну атаку вырубить его. Тоесть не нужно утяжелять игрока разными задачами не оставляя ему выбора, без его же согласия, то что нужны новые режимы игры, то это обязательно, я не спорю. Главное чтобы они с умом добавляли в игру фичи, только если это необходимо. Игрок должен думать над своим состоянием и состоянии врага, тоесть иметь полный контроль.

Цитата

и они решили привязать голливудский сингл к успешной серии - БФ.



Голливудский??? facepalm2.gif

В каком голливуде услышишь яростный мат, свободу действий и т.п

Вот МВ 3 это чистая голливудщина, это просто фильм с мультиплеером в подарок!!!
user№3213
Цитата(-=sgor00=- @ 19.2.2012, 19:31) *

Голливудский??? facepalm2.gif

В каком голливуде услышишь яростный мат, свободу действий и т.п

Вот МВ 3 это чистая голливудщина, это просто фильм с мультиплеером в подарок!!!

условно говоря...
и где там в сингле свобода действий? 08.gif
sgor00
В сравнении Мв3 )) 06.gif
RaZoRBaCk
Цитата(-=sgor00=- @ 19.2.2012, 20:08) *

В сравнении Мв3 )) 06.gif

Тот же тир в сингле 29.gif


Цитата(user№3213 @ 19.2.2012, 15:53) *

это кстати не так уж плохо.
многим, уверен, по душе пришлись миссии за командосов в различных играх C&C. И мне в том числе. громить и бродить по базам противника с тремя солдатами(я про TS и мутантов) было очень интересно. Кроме того, фантазия разыгрывается.

И вправду было неплохо , главное нормально реализовать. Похожие миссии были и в Generals , с Бартоном\Келлом\Лотусом , но что-то там было не так...
Basil
Цитата(user№3213 @ 19.2.2012, 15:53) *

многим, уверен, по душе пришлись миссии за командосов в различных играх C&C.

Меня наоборот больше всего они раздражали 38.gif
RaZoRBaCk
Цитата(Basil @ 19.2.2012, 20:51) *

Меня наоборот больше всего они раздражали 38.gif

В TS они были вроде нормальные. В TD и RA1 согласен , раздражали слегка..
sgor00
Мне блэкаут и первый спешлфорс всегда нравились, я не говорю про ТС и ТВ!

Я буду рад если в генах вторых в компании Бартоном побегать, Ярмолкой 18.gif, или Лотосом( если будут )
NBomb
Цитата(Shur @ 19.2.2012, 14:10) *

Интересно, уже столько времени прошло, а ни одного нового скриншота и видео,

Действительно очень странно.
P@TRIOT
В последнее время (а это примерно лет 13), кампании совмещают в себе раскрытие сценария и обучение игрока. То есть, создают в миссии такие условия, в которых показывают полезность того или иного юнита, будь то пехотинет, Командос, или тяжёлые танки aka Овелорд, Мамонт, Апокалипсис.
Однако это только общий взгляд. Я заметил что иногда зарубежные товарищи - фанаты бывают непрочь сделать миссии всего с тремя юнитами, но смысл их в том что нужно пройтись ими через всю карту использовав весь потенциал. К примеру, если ракетчик стреляет на 1 клетку дальше чем пулемётная обороняющий базу, то это сразу не каждому заметно, а вот в подобных миссиях такое сразу палится, и юзается по полной, что потом помогает извлечь пользу из этого скилла в мультиплеере.
user№3213
Цитата(P@TRIOT @ 20.2.2012, 1:27) *

В последнее время (а это примерно лет 13), кампании совмещают в себе раскрытие сценария и обучение игрока. То есть, создают в миссии такие условия, в которых показывают полезность того или иного юнита, будь то пехотинет, Командос, или тяжёлые танки aka Овелорд, Мамонт, Апокалипсис.
Однако это только общий взгляд. Я заметил что иногда зарубежные товарищи - фанаты бывают непрочь сделать миссии всего с тремя юнитами, но смысл их в том что нужно пройтись ими через всю карту использовав весь потенциал. К примеру, если ракетчик стреляет на 1 клетку дальше чем пулемётная обороняющий базу, то это сразу не каждому заметно, а вот в подобных миссиях такое сразу палится, и юзается по полной, что потом помогает извлечь пользу из этого скилла в мультиплеере.

наоборот, так раньше было(в том же TS), сейчас же делают обучение для даунов...
DIMAN217217
Цитата(user№3213 @ 20.2.2012, 10:20) *

наоборот, так раньше было(в том же TS), сейчас же делают обучение для даунов...

Ну не для даунов конечно, а для людей которые вообще не разбираются в стратегиях, если раньше можно было узнать о фичах всяких, то тут же как повернуть экран или приблизить камеру...
user№3213
Цитата(DIMAN217217 @ 20.2.2012, 12:05) *

Ну не для даунов конечно, а для людей которые вообще не разбираются в стратегиях, если раньше можно было узнать о фичах всяких, то тут же как повернуть экран или приблизить камеру...

ну да, не стоит так говорить конечно 16.gif
P@TRIOT
Обучение для даунов это в РА3. В CnC3, RA2, Generals я нахожу обучение вполне себе достойным, в РА3 же, разработчики сами предсказали какой умственно отсталый контингент будет играть в эту игру, и сделали такое обучение, что даже я не выдержал, скипнул после 3-й миссии.

Но вообще, в Кампаниях открываются юниты постепенно, и как бы игрок учится, против кого стоит использовать того или иного юнита, а против кого лучше и не пытаться. В том числе внимание уделяют командосам, ибо пропустив одного такого на базу можешь поплатиться.
C`Tan
Вот вам тут почитать. Но вроде ничего нового нету.

"We want to bring a compelling story to a real-time strategy kind of experience" - Bioware. НЕ НАДО! У НАС УЖЕ БЫЛ C&C4!
DIMAN217217
Цитата(C`Tan @ 25.2.2012, 2:21) *

Вот вам тут почитать. Но вроде ничего нового нету.

"We want to bring a compelling story to a real-time strategy kind of experience" - Bioware. НЕ НАДО! У НАС УЖЕ БЫЛ C&C4!

Круто, не дай мог ещё один кнк4 в лице генов. Я тогда доверие к ЕА вообще потеряю.
P@TRIOT
Из-за чего паника, разве там что-то было сказано о CnC4?
sgor00
18.gif Да и с чего вы взяли!!! в виктоти геймс остались только 2-3 сотрудника из ЕАЛА, и то самых лучших... Да там были такие....
user№3213
Цитата(C`Tan @ 25.2.2012, 2:21) *

Вот вам тут почитать. Но вроде ничего нового нету.

"We want to bring a compelling story to a real-time strategy kind of experience" - Bioware. НЕ НАДО! У НАС УЖЕ БЫЛ C&C4!

так вроде сказано про "стори", а не про непосредственно сам геймплей 38.gif
Хотя в C&C4 они по этому плану тоже отожгли не меньше, чем по геймплею 27.gif
sgor00
Сюжет будут делать биоваравцы!!! Они просто сделают его в лучших традициях СнС facepalm2.gif
user№3213
Цитата(-=sgor00=- @ 25.2.2012, 21:23) *

Сюжет будут делать биоваравцы!!! Они просто сделают его в лучших традициях СнС facepalm2.gif

ну, у нас как бы и не совсем C&C. Главное чтобы геймплей был нормальным.
да и с сюжетом здесь поэксперементировать можно(говорю как ни разу не фанат генов, толком даже не игравший в них)
sgor00
facepalm2.gif Сразу скажу гены это тот же ред алерт, только ситуация более реальная, опять же рулят США, и опять есть злой "бузяка" который всех нагибает... 06.gif

Но опять же игра не нуждается в серьезном, единственный минус будущего проэкта 40.gif
user№3213
Цитата(-=sgor00=- @ 25.2.2012, 21:49) *

facepalm2.gif Сразу скажу гены это тот же ред алерт, только ситуация более реальная, опять же рулят США, и опять есть злой "бузяка" который всех нагибает... 06.gif

Но опять же игра не нуждается в серьезном, единственный минус будущего проэкта 40.gif

боюсь что вот здесь ты сильно ошибаешься... игра не о крутых американцах(по крайней мере ред адерт, уж точно)
sgor00
Это хотя как посмотреть... ну тут просто СшА сидит спокойно на своем контененте, а китаезы весь удар приняли на себя, ГЛА вечно в ---е...
user№3213
Цитата(-=sgor00=- @ 25.2.2012, 22:33) *

Это хотя как посмотреть... ну тут просто СшА сидит спокойно на своем контененте, а китаезы весь удар приняли на себя, ГЛА вечно в ---е...

ну с генами наверно да, но игра и стала(и вообще вышла) такой по той самой причине, когда началась "война с терроризмом" и эта тема об американских солдатах-демократах стала актуальной.
P@TRIOT
Принято считать что в Zero Hour фракции GLA превосходят США и Китай, то есть ГЛА самые сильные. Исключение составляет Генерал ВВС который имеет возможность уже в начале игры быстро обнаруживать и уничтожать Тонели GLA, плюс спам невидимых вертолётов тоже вещь сильная. Однако что касается остальных генералов, там уже ГЛА имеет всех по определению.
sgor00
Ну я имел ввиду, что америкосы вон в бараках живут, а терор в жалких лачугах facepalm2.gif
P@TRIOT
Ну как бы лагеря для террористов, где их обучают. Тем не менее Скад Шторм самое сильное супер оружие в игре. Ещё плюс, хоть строения GLA хоть и выглядят как лачуги, однако запас прочности у них большой. Я например до сих пор не могу в ZH пройти Генерала Лианг в Челлендже, прикол в том что у неё 3 супер оружия и нескончаемый поток войск плюс постоянная бомбардировка Мигами. Что же касается ГЛА, то за всех 3-х Генералов я проходил, потому что есть апгрейд (укрепление зданий), после него ядерные ракеты непочём, Скад Шторм можно уничтожить имея своих 2 Скад Шторма, ну а уже молекулярку можно и потерпеть.
Avenger
Цитата(P@TRIOT @ 26.2.2012, 14:57) *

Тем не менее Скад Шторм самое сильное супер оружие в игре.

Ага. Заметил, что ракеты каждый раз падают в разные места. Помню играли как то с другом по сети. Он был ГЛА, я Китай. Он выстрелил Скад Штормом по моему командному центру. И мне так повезло, что 90% процентов ракет попало прямо по зданию. В итоге здание полностью разрушилось, хотя до нападения имело 100% НР. Раньше я думал, что супер оружие сносит половину ХП командному центру, но видать, со Скад Штормом как повезёт.
sgor00
Цитата
Тем не менее Скад Шторм самое сильное супер оружие в игре


Издеваешься??? На сусе кого хочешь спроси все хором ответят НЕТ. По зданиям ракеты слабы, а по юнитам сибирка только и работает... Самое сильное оружие против зданий, это ионка и ядерка facepalm2.gif
Darth Nox
Цитата
Генеральный директор компании BioWare Corp доктор Рей Музика считает, что в Command & Conquer: Generals 2 (PC) «достаточно места для хорошего сюжета». В недавней беседе с сотрудниками блога Kotaku основатель студии с гордостью заявил, что сиквел невероятно популярной в прошлом RTS получит в свое распоряжение полный список особенностей, которыми обладают игры за авторством геймдизайнеров из BioWare.

«Мы хотим вывести проект на качественно новый уровень. Для этого нам необходимо придумать увлекательную историю, которая смогла бы вписаться в жанр стратегии в реальном времени, – говорит Рей Музика. – Идея есть. Теперь надо найти наиболее подходящий способ реализации».


Вот давайте лучше обсудим как далеко они зайдут в этом плане.
Если уж и к MMO BioWare прикрутили диалоги с вариантами выбора ответов...
sgor00
Я думаю у них достаточно здравого смысла это сделать в своей мере или не делать вообще 31.gif
Avenger
Цитата(Darth Nox @ 26.2.2012, 17:25) *

Вот давайте лучше обсудим как далеко они зайдут в этом плане.
Если уж и к MMO BioWare прикрутили диалоги с вариантами выбора ответов...

Сделают диалоги для Генералов2. 16.gif

Главнокомандующий генерал Китая - (Отступник) - Как только зарядится моя Ядерка я Вас бомбану. На месте Вашей базы будет ядерный полигон. Мухахаха. 16.gif

Главнокомандующий генерал Китая - (Герой) - Бомбить Вас ядерной ракетой было бы слишком бессердечно с моей стороны. По этому я отправлю к Вам танковый батальной Сюзеренов. 16.gif
C`Tan
Цитата(Avenger @ 26.2.2012, 17:43) *

Сделают диалоги для Генералов2. 16.gif

Главнокомандующий генерал Китая - (Отступник) - Как только зарядится моя Ядерка я Вас бомбану. На месте Вашей базы будет ядерный полигон. Мухахаха. 16.gif

Главнокомандующий генерал Китая - (Герой) - Бомбить Вас ядерной ракетой было бы слишком бессердечно с моей стороны. По этому я отправлю к Вам танковый батальной Сюзеренов. 16.gif

А потом после победы Шепард идёт к негодяю валит его в постель салют
Avenger
Я капитан Шепард главнокомандующий Китая и это моя любимая ядерная ракета на базе. 16.gif
P@TRIOT
Цитата
Издеваешься??? На сусе кого хочешь спроси все хором ответят НЕТ. По зданиям ракеты слабы, а по юнитам сибирка только и работает... Самое сильное оружие против зданий, это ионка и ядерка


Что за Сус? Скад шторм, за любого Генерала и уж тем более за Генерала взрывателя наносит больше ущерба чем любое другое супер оружие. Например как я писал выше, за ГЛА если освоить апгрейд "Укреплённые структуры", то даже если ядерная ракета и снесёт какое-то здание, то оно потом всё равно восстановится.
А по пехоте палить Скадом наоборот безрассудство. Есть время после запуска убрать юниты в безопасное место. Однако Молекулярной пушкой всегда можно удивить противника порезав его юниты, особенно если они где-то застоялись. Так что незнаю кто тебе такую инфу говорит, включи генералов и потести.
Darth Nox
Цитата
Что за Сус?


Редсус
sgor00
Приветы от туда идут ))

Вот на официальном форуме ЕА высветилось
http://youtu.be/Py_Lze0oyuo
Avenger
Цитата(-=sgor00=- @ 1.4.2012, 10:58) *

Приветы от туда идут ))

Вот на официальном форуме ЕА высветилось
http://youtu.be/Py_Lze0oyuo

Так давай пруф на официальный форум, зачем мне Ю-нуб?
sgor00
Дак откопай 18.gif
титан
а вот реально новое видеоСайт 18.gif
NBomb
Цитата(титан @ 2.4.2012, 21:03) *

а вот реально новое видео

Круто. 54.gif
P@TRIOT
Издевательство, выкладывают какую-то чушь по 10 секунд. Так не определишь даже вообще, что из себя игра представлять будет.
user№3213
Цитата(P@TRIOT @ 9.4.2012, 15:08) *

Издевательство, выкладывают какую-то чушь по 10 секунд. Так не определишь даже вообще, что из себя игра представлять будет.

до выхода игры ещё очень далеко. А это тизер, так сказать.
NBomb
Цитата(P@TRIOT @ 9.4.2012, 14:08) *

Издевательство, выкладывают какую-то чушь по 10 секунд. Так не определишь даже вообще, что из себя игра представлять будет.

Это называется - интрига. 54.gif
ridek
Цитата(NBomb @ 9.4.2012, 21:48) *

Это называется - интрига. 54.gif

Интрига интригой, но информации бы хоть немного больше.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008