Цитата(DIMAN217217 @ 19.2.2012, 17:55)
Опять 25... в стопицотый раз говорю в кнк4 помимо новшевств убрали старые фичи серии, я думаю будь строительство баз и захват точек как один из режимов игры пришёлся бы по вкусу игрокам, хотя и был бы похож на вархаммер. Нужно знать меру не спорю, но тот же мв3, те решили так же. Ну нафиг нам новые режимы мультиплеера и двух с них хватит. И с синглом нафиг им там новое пускай сидят и с тем, что было. И, что же получилось? Купив мв3 ты покупаешь мв2+мв1 с частью убранных от туда фич с аццтойным геймплеем. Смотрим на бф3 там же они использовали свои старые идеи, позаимствовали реалистичность из армы и зрелищность из код. И получилась отличная игра.
Диман, а по-моему ты тоже слушаешь слабо.
Про БФ так ты вообще загнул... там ВсЕГДА была псевдореалистичность, а арму можно назвать симулятором.
Система с выбором вооружения, конечно, хороша, только надо помнить, что C&C более массовый что ли, в то время как в вахе, даже в первой, терять юниты ооочень нежелательно, да и сами юниты весьма живучи, сначала долгая перестрелка, потом можно отступить. В C&C так нельзя, так перестрелки очень скоротечны, надо либо атаковать, либо сразу отступать нафиг, юниты относительно дохлые.
К чему я это. А к тому, что надо не комуниздить идеи из других игр и накладывать, а понимать существующий геймплей, и уже добавлять к существующему новые идеи. Это и есть развитие. Идея же с вооружением заменит старый геймплей.
И да, БФ всегда развивался самостоятельно. Акцент был на мультиплеер и командную игру, сингла в нем вообще не было, но ЕА захотели посоревноваться с активижнами. Medal of honor пала, и они решили привязать голливудский сингл к успешной серии - БФ.