Цитата
короче терялся смысл покупать лиц. ибо можешь сказать заранее понравится тебе она или нет без помощи кого- либо
Так в этом то вся и соль раскрытия инфы об игре. Если игра неимоверно классная, то рекламщики кричат во всю о её классности снимая видяшки с геймплеем и разбирая её по винтикам. Если же игра отстой, то фирмы пытаются строить из себя партизанов, мол "мы клепаем круть, но вам не скажем до выхода". По второму способу действует большинство фирм и в итоге выходит сплошной УГ в основном. ЕА после своих провалов может действовать только по первому пути, ибо второй наталкивает на мысли что клепается очередной провал.
Цитата
Тот же код 8 (омг уже 8, скоро 9) PR компания сделала вон какую работу. Они окупили все свои расходы и срубили немеряно бабла. А фанаты плюются
Не факт что плюются, я не играл в последний КОД, но видел видео, прохождение напоминает какой-то тир непонятный, но тем не менее сохранились традиции с первых частей, когда врагов много, и постоянно надо выживать, зачастую находясь под давлением, кому-то именно такой геймплей и нравится, не все плюются, ибо поплевавшись 1 раз второй раз уже задумаются, покупать или нет.
Я например всегда качаю заинтересовавшую игру, затем еслит она произвела на меня впечатление, иду искать лицензию.